при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
| ||||||||||||||||||
Не так давно начались продажи уже восьмого поколения внедорожников Toyota Land Cruiser. Среди главных особенностей новых автомобилей — еще большая вместительность, шик, 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом в 4,5 литра, и, что не есть хорошо — значительное снижение эффективности тормозной системы. Редко случается так, что новая модель автомобиля оказывается хуже своей предшественницы. В случае с Toyota Land Cruiser это, к сожалению, именно так. Проблема состоит в том, что тормозная система внедорожника, машины повышенной проходимости, крайне малоэффективна. Даже в холодном состоянии ее производительность недостаточна: она останавливает автомобиль, движущийся со скоростью 100 км/час, только через 44 метра. В ужас приводит тот факт, что тормозная система, разогретая десятью торможениями до полной остановки, а также полная загрузка внедорожника увеличивают требуемую для полной остановки дистанцию до 56 метров. Компания Toyota в настоящий момент ищет причину возникновения данной проблемы. Предыдущая модель, Land Cruiser 100, была немного легче весом, но при этом оборудовалась тормозными дисками меньшего диаметра. И никаких претензий к тормозным механизмам автомобиля не было. Седьмое и восьмое поколения имеют, все же, много общего. При проектировании кузова, как и прежде, использовалась конструкция с рамой лестничного типа, система полного привода на новом внедорожнике традиционно именуется Full time 4WD, хотя она получила немало улучшений.
В техническом плане наблюдаются принципиальные отличия | |||||||||||||||||||
| Если внешне обе модели сильно не отличаются друг от друга, то в техническом плане есть принципиальные отличия. Полный привод был усовершенствован при помощи нового дифференциала повышенного трения, оборудованного датчиком крутящего момента. Этот механизм занимается распределением крутящего момента между осями. В обычном режиме на перед подается 40% момента, а на заднюю ось — 60%. Если требуется ускорение на скользкой дороге, то передние колеса могут получить до 50% крутящего момента. Максимум для задней оси — 70% момента при экстренном торможении. Имеются в Toyota Land Cruiser 200 и другие инновации. Например, в комплектации «Executive» внедорожник оснащается системой KDDS (система кинетической стабилизации подвески), которая занимается управлением передних и задних стабилизаторов устойчивости в соответствии с особенностями дороги. Еще одна новинка — система управления автомобилем на малых скоростях, именуемая Crawl Control. В общем, ходовые качества новой машины еще более оптимизированы.
Двигатели — 8-цилиндровые, расход топлива — чрезмерный | ||||||||||||||||||
Значительно различаются в поколениях двигатели. Для нового Land Cruiser предлагается либо бензиновый двигатель объемом в 4,7 литра (€79 900), либо новый 4,5-литровый дизельный двигатель, которым оборудуется и тестируемый нами автомобиль. Кстати, стоимость дизельного внедорожника в комплектации Executive та же — €79 900. В предыдущем поколении дизельная версия автомобиля оснащалась рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью в 204 л.с., а сейчас для разгона 2,8-тонного гиганта используется V-образный 8-цилиндровый двигатель с системой впрыска топлива Common Rail, мощность которого достигает 286 л.с. Прежде всего, впечатляет момент вращения: 650 Нм, что на 220 Нм больше, чем в прошлой версии внедорожника. Неудивительно, что такой силовой передаче постоянно требуется топлива. При тестировании автомобиля мы особо не напрягали двигатель, как итог — расход в 15,4 литра на 100 км. Но для обычного жителя Европы это слишком много, так как Toyota обещала показатель в 10 л на 100 км. В общем, такая прожорливость не только заставит потенциального покупателя сто раз подумать, но и не соответствует тому «экологическому имиджу», который Toyota в последнее время так стремится заработать. Впрочем, ровная работа двигателя отлично подходит автомобилю повышенной проходимости класса люкс, а благодаря мощной тяге, которую вырабатывает восьмицилиндровый двигатель, на некоторые неудобства во время старта водитель может и не обратить внимания. Некоторым, наверное, не понравится постоянное вмешательство системы курсовой устойчивости, которая вносит свои коррективы при крутых виражах, всячески препятствуя приближению внедорожника к обочине. Защищает водителя и пассажиров фирменная система «Pre-crash Safety System», которая молниеносно натягивает передние ремни в опасных с ее точки зрения ситуациях, и при необходимости готова использовать артиллерию, состоящую из 10 подушек безопасности. Благодаря своей повышенной комфортности, Land Cruiser мог бы стать мечтой для многих автомобилистов. Слабые тормоза и расход топлива, не соответствующий современным требованиям, говорят, впрочем, не в его пользу. | |||||||||||||||||||
РезультатПовышенная комфортность, очень хорошие ходовые качества и большая пассажировместимость говорят в пользу крупного Toyota Land Сruiser. Расход топлива, не соответствующий современным требованиям, и слабая тормозная система делают его менее привлекательным в глазах покупателя. Общая оценка: 2 балла из 5. |
Источник: Auto Motor Und Sport
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!