Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Bentley Brooklands. Роскошное купе со сверхмощным двигателем

Обзор Bentley Brooklands. Роскошное купе со сверхмощным двигателем

11.06.2008 | 36655 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1609 (89%)
202 (11%)

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
Автор: Такахэра Такабира
Фото: Bentley Motors

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Bentley Brooklands.

Автомобиль Bentley Brooklands, название которого происходит от названия места, считающегося колыбелью английского автомотоспорта, представляет собой роскошное купе со сверхмощным двигателем. По общему представлению, с которым, кстати сказать, согласна и статистика, именно эта машина на сегодняшний день является флагманом в автомобильном семействе Bentley. Ниже мы публикуем материал автомобильного эксперта из «CG» Такахэры Такабиры, который сделал на этой машине небольшой испытательный заезд.

Презентация под девизом: все для покупателей

Дверные панели из мореного дерева, да не из простого, а взятого из корневой части секвойи, плюс к этому использование в отделке, где надо и где не надо, нержавеющей стали — все это рассчитано на внешний эффект и порой кажется совершеннейшим излишеством. Но, судя по всему, дизайнеры придерживаются мнения, что их дело — предложить, ну а дело покупателя — самому решать, что приемлемо, а что нет. 

Человека, который по роду службы должен знать о продажах машин марки Bentley все, зовут Стюарт Маклоу. Так вот, стоило мне только пообщаться с ним пару минут, и я понял: такое настроение может быть только у человека, который всем доволен. Иными словами, в плане реализации своих машин у Bentley все в порядке! Нужны факты? Пожалуйста, вот они: за 2007 год планировалось продать порядка 10 тысяч машин марки Bentley, и этот план оказался выполненным на все сто! Так мало того, модель Brooklands только-только вышла, а портфель заказов на нее уже забит практически до отказа. Казалось бы, живи и радуйся, ведь машины еще начинают собирать, а они уже распроданы! Но нет — компания идет на, казалось бы, неординарный шаг и организовывает шумную презентацию уже фактически проданной партии Brooklands. Причем, делает это ради ограниченной серии в 550 автомобилей, которые планируется собирать в течение 3-х ближайших лет. Возникает резонный вопрос: а для чего понадобилось такое помпезное мероприятие?

Уже упомянутый г-н Маклоу, судя по всему, решил не дожидаться, пока кто-либо из гостей задаст этот вопрос, и взял инициативу на себя. Дело было во время ужина, который проходил на вилле на холме Тоскана, откуда открывался прекрасный вид на городок Филенц. Он взял слово и сказал примерно следующее: «Позавчера вечером один журналист из Северной Америки задал мне вопрос. Он спросил, для каких целей проводится презентация автомобиля, точнее сказать, партии автомобилей, которая и без этого разошлась на ура». Услышав такое начало, я был заинтригован, поскольку сам размышлял на эту тему, когда ехал из аэропорта, сидя на заднем кресле в салоне Bentley Arnage T (за такой теплый прием организаторам — отдельное спасибо!).

«И вот что я ответил, — продолжал Маклоу. — Да, действительно, есть такая точка зрения, что если партия уже, что называется, пристроена, то какой смысл ее рекламировать и заниматься пиаром? Но я считаю, что это примитивный подход, и я рад, что руководство компании думает точно так же. Быть ближе к покупателям, показать, чем живет и что думает компания — разве это не важно? Думаю, что важно, причем, независимо от того, сколько заявок подано на нашу очередную модель. Мысль проста: вы смотрите все, как есть, и все это правдиво доносите вашим читателям и нашим покупателям, чтобы у них был лишний повод убедиться в том, что они сделали правильный выбор, выбрав Brooklands, даже несмотря на то, что им придется дожидаться своей очереди».

Что ж, подмечено тонко, что, впрочем, и не удивительно, учитывая тот факт, что оратор занимается и делами Lexus на европейском рынке, и, таким образом, ему известны разные, подчас полярные точки зрения на то, как надо действовать в мире дорогих машин представительского класса. Конечно, немного резануло слух высказанное пожелание, чтобы мы, участники презентации «обязательно донесли до владельцев Bentley только правдивую информацию». «Да, — подумалось мне, — выходит так, что на нас пытаются давить? Интересно, к чему бы это? Что ж, запомним!»

Распродано почти все

Все части и детали салона Brooklands вплоть до самого потолка отделаны натуральной кожей. Салон, как можно судить по фотографии, настолько просторный, и в нем столько тайных закоулков, что называть относить кузова к типу купе не совсем корректно. Посмотреть хотя бы на задние сидения — ведь это не купе, а форменный лимузин, не так ли? Сидения выполнены в виде раздельных кресел, спинки которых откидываются не только вперед, но и назад. 

Автомобиль Brooklands, о котором идет речь, впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2007 году, и на сегодняшний момент является самой престижной машиной марки Bentley. Он представляет собой сверхмощное купе с необычайно просторным салоном, а назван он в честь той местности, которая по праву считается колыбелью английского автомотоспорта. Вообще-то Bentley — это символ высокого качества и такой же высокой стоимости, но даже с учетом этого, нынешний Brooklands явно выделяется своей роскошью и исключительностью. Достаточно только сказать, что планируется выпустить не более 550 таких машин, причем выпускаться они будут в течение 3-х лет, начиная с текущего 2008 года.

Между прочим, уже в конце прошлого года во время проведения очередного салона во Франкфурте, прошла информация, что те автомобили, которые по плану должны быть собраны в первый год указанной трехлетки, уже раскуплены, и заявки принимаются только на следующий год. Прошло еще немного времени, и вот уже стали говорить о том, что около 90 процентов всех запланированных к выпуску машин Brooklands уже заказаны. А ведь на дворе только май 2008 года! Что касается продажной цены, то, к примеру, в Великобритании она составляет приблизительно 230 тысяч фунтов стерлингов ($450 тысяч), включая налоги, а первая машина, которую доставят в Японию (ожидается, что это произойдет в начале лета), якобы, обойдется ее владельцу в 40 млн. 700 тыс. иен ($380 тысяч). Кстати сказать, пока неизвестно, сколько таких автомобилей окажется на японских дорогах, да это, собственно, и не важно. Важно другое: цена у этого купе вон какая, но это никого не останавливает ни в Японии, ни в целом по миру. Согласитесь, если судить по этим фактам, то о каком ухудшении экономической конъюнктуры тут можно говорить?

Странно, правда? Проблемы с невозвратом долгов заставили кое-кого всерьез говорить о снижении экономической активности и тому подобных неприятных вещах, однако складывается такое впечатление, что к миру дорогих и престижных автомобилей это не имеет никакого отношения, там об этом и слышать ничего не хотят. Правда, вряд ли стоит полагать, что производители подобные Bentley просто не ведают, что творят. Нет, ведают, и еще как! Уж зачем-зачем, а за имущественным состоянием богатейших людей планеты, и вообще, состоятельных людей, идет самая настоящая слежка, поскольку всем интересно, как у них там дела. И вот о чем говорят результаты последних исследований: число богатых людей в мире увеличивается, и этот процесс идет ускоренным темпом. Ну, надо же, кто бы мог подумать?

По данным авторитетных источников, в 2006 году число состоятельных людей по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 8 процентов и достигло 9 млн. 500 тысяч человек. А это, в частности, значит, что к 2011 году богачей мирового значения (они обозначаются английской аббревиатурой HNWI, или High Net Worth Individuals) будет уже около 11 млн. Для тех, кто не знает: чтобы человека считали HNWI, нужно, чтобы он владел имуществом стоимостью свыше 1 млн. долларов за вычетом обязательств (жилая недвижимость не в счет). По тем же данным, за этот период число ультра-богачей (Ultra-HNWI), владеющих необремененным имуществом стоимостью свыше 30 млн. долларов, тоже увеличилось. Их теперь приблизительно 95 тыс. человек.

В любые времена существовал круг лиц, которые считались по-настоящему богатыми людьми. Но одно дело, когда они есть, и их количество не меняется, и совсем другое, когда с каждым годом их все больше и больше. А, значит, производителям дорогущих машин типа Bentley о сбыте своей продукции можно особенно не беспокоится: сколько бы машина ни стоила, всегда отыщется тот, кто ее купит.

Неужели это последний традиционный Bentley?

Все, даже самые мелкие металлические детали в машине покрыты хромом. Если глянуть внутрь заднего багажника объемом в 401 литр, можно оценить, насколько аккуратно все там застлано ковром. 

На этот раз традиционный 6,75-литровый 8-цилиндрвый V-образный двигатель со штанговыми толкателями в механизме газораспределения и двухтурбинным наддувом способен развить мощность в 537 л.с. и крутящий момент в 1 050 Нм. Никто не спорит — за последние годы этот мотор, так много значащий для Bentley, действительно кардинально изменился. Однако время движется вперед, так что не исключено, что Brooklands для него станет последним «местом работы». Или конструкторы опять что-нибудь придумают? 

В настоящее время автомобильное семейство Bentley делится на два больших ряда: ряд Continental и ряд Arnage. Знающему человеку не составит труда догадаться, что новый Brooklands с его 4-местным салоном типа купе и прочими характерными особенностями создан на базе Arnage, точнее говоря, Arnage T. Да, действительно, по большому счету можно согласиться с тем, что Brooklands очень напоминает 2-дверное купе Azure, у которого, правда, откидной верх. Но, как утверждают его создатели, на самом деле, это две разные машины, поскольку примерно 40 процентов узлов и деталей, использованных в автомобиле Brooklands, сделаны исключительно для него.

Полная длина Brooklands практически такая же, как и длина Arnage — 5,4 метра, Полная ширина равна 2 метрам, межосное расстояние — 3 116 мм, словом, у автомобиля габариты, сопоставимые с размерами небольшого автобуса. Сборка выполняется практически вручную, поэтому на нее тратится уйма времени — 660 рабочих часов. Для сравнения: обычный малолитражный автомобиль собирается примерно в 30 раз быстрее. Внутренние облицовочные панели из дерева готовятся отдельно для каждого автомобиля, и на их изготовление требуется не менее месяца. Впрочем, это только частный пример, а на самом же деле практически все детали и элементы, которые делаются на заказ, настолько индивидуальные и при изготовлении требуют таких больших трудовых и материальных затрат, что Brooklands действительно можно считать совершенно уникальной, из ряда вон выходящей моделью даже для Bentley. Ну, к примеру, салоны всех без исключения машин отделываются кожей, что, кстати сказать, делается впервые, поскольку во всех прежних моделях Bentley кожа в салоне считалась опцией. Выглядит это, конечно, очень привлекательно, но знаете ли вы, сколько кожи уходит на один только автомобиль? Столько, сколько могут дать целых 16 быков, вот сколько! Знаете, когда я это все узнал, цена в 40 с лишним миллионов иен уже не кажется мне слишком завышенной. Ведь если подумать, то в данном случае мы имеем дело не с продукцией промышленного производства, а с изделием художественного промысла, не так ли? А это уже совсем другой разговор и, конечно, совсем другие деньги.

Двигатель, которым оснащается Brooklands — все тот же 8-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом в 6,75 литра с двумя турбинами. Конструкторы в очередной раз проявили чудеса изобретательности, подработали систему управления и систему выпуска отработанных газов, и вот, пожалуйста: мощность выросла на 30 л.с., а крутящий момент стал больше на 50 Нм. Таким образом, в настоящий момент его данные таковы: пик мощности (537 л.с.) наступает при частоте вращения в 4 000 об/мин., а пик крутящего момента (1 050 Нм), соответственно, при 3 200 об/мин. Вряд ли стоит напоминать, что такой мощный 8-цилиндровый движок на машинах Bentley появляется впервые. И все бы ничего, да только нельзя забывать, что этот 6,75-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами и с механизмом газораспределения со штанговыми толкателями существует уже без малого 50 лет. И я так думаю, что с каждым разом модернизировать его так, чтобы подогнать его под современные стандарты, становится все сложнее и сложнее. А раз так, тогда рано или поздно кто-то скажет: «Все, дальше так не годится!». А ведь этот мотор — не просто стальное сердце, это душа Bentley! Отберите у него эту душу, и еще неизвестно, чем все это кончится.

Но нужно учитывать современные реалии, а они таковы: на сегодняшний день по чистоте выхлопа мотор удалось подвести под стандарт Евро-4, и это здорово. Но недалек тот день, когда на смену Евро-4 придет Евро-5, и что тогда? А вдруг новые правила окажутся настолько строгими, что модернизировать этот старый мотор окажется делом бесперспективным? Да, конечно, Женевский салон показал, что в недалеком будущем возможен перевод автомобилей Bentley на биотопливо, однако, как заявляют ответственные лица, сделать это на базе ныне существующего двигателя вряд ли получится. А это, в частности, может означать, что традиционно используемый в машинах Bentley 8-цилиндровый мотор уступит место чему-то другому. Правда, не стоит заранее лить слезы по поводу утраты традиций — впереди еще три года и сборка 550 машин Brooklands традиционного исполнения. Ну, а потом, возможно, конструкторы опять что-нибудь придумают, и душа Bentley останется на месте.

 Bentley Brooklands.

Мощный крутящий момент + точно действующий руль

Bentley Brooklands. 

Нужно сказать, что поначалу, сопоставив ширину своего автомобиля (2 метра) и ширину проезжей части горной дороги (узкая, однако!) я подумал, что за рулем мне придется нелегко. Однако стоило мне только тронуться с места и проехать несколько сот метров, как все мои опасения как-то так взяли и сами собой улетучились.

Хочу быть правильно понятым: как я сказал, за рулем у меня все получалось, но это, конечно, не значит, что массивный Brooklands оказался таким проворным, как малюсенькая спортивная машинка. Я лишь хотел сказать, что, входя в очередной вираж, я не испытывал неуверенности, а наоборот, был уверен, что впишусь, какой бы узкой дорога ни казалась. Почему, спросите вы? Да потому что машина двигалась на громадных (20 дюймов) колесах, которые отталкивались от земли с такой силой — спасибо удачно подобранной 6-ступенчатой автоматической коробке от ZF, — что порой я совершено забывал о том, что автомобиль что-то весит. А его масса, между прочим, 2,6 тонны, что, согласитесь, совсем немало. Далее, и передняя, и задняя подвеска точно такой же конструкции, что и у базовой модели Arnage T — на двойных поперечных параллельных рычагах. Но только у Brooklands она более жесткая, и плюс к этому в ней действуют регулируемые амортизаторы. И, наконец, многое зависело от рулевого управления, и руль, нужно заметить, не разочаровал — действовал точно и выверено. В такой ситуации, когда дорога относительно узкая, а поворот — крутой, одно неверное движение, и ты уже не вписываешься, это понятно. Но в моем случае все проходило как-то совершенно без проблем, даже тогда, когда мне приходилось двигаться по совсем уж узкой и извилистой дороге. Такие участки, кстати сказать, есть и в Японии. Попробуйте, к примеру, выехать на так называемую государственную объездную дорогу, и не исключено, что вы наткнетесь именно на то, что имею в виду. Так вот, даже на таких, требующих от машины известной проворности участках дороги я подчас был просто обескуражен той легкостью, с которой большой и вытянутый вперед капот выходил на новую цель, которую я ему задавал.

Поскольку движение на дороге было довольно активное, полностью отдаться скорости и испытать автомобиль на полном газу возможности не представилось. В то же время могу сказать следующее: какую бы скорость (в допустимых пределах) я ни выбирал, больше всего мне понравилась езда в режиме «sport mode», когда подвеска начинает действовать жестко, ну а кузов, соответственно, держится ровно и прямо. Понято, что в этом случае водителю не приходится напрягаться, чтобы удержать свое туловище в нужном положении, он может полностью сосредоточится на управлении, словом, за рулем он чувствует себя комфортно. Кстати сказать, если бы я все-таки имел возможность газануть, что называется, на полную катушку, тогда, если верить разработчикам, для разгона от нуля до 100 км/час мне бы потребовалось не более 5,3 секунды, а максимум, что я бы смог выжать из своего автомобиля — это 296 км/час, что, согласитесь, совсем неплохо. Для сравнения: у Arnage T эти показатели равны 5,5 с и 288 км/час, так что судите сами!

Разноплановое купе

На снимке 20-дюймовые литые колеса от японской BBS. В глубине виднеется карбоновый тормозной диск диаметром 420 мм и, поскольку это переднее колесо, 8-поршневой тормозной суппорт. 

Что поразило меня больше всего, так это то, что моя машина оказалась с карбоновыми тормозами. Вообще-то они ставятся за дополнительную плату, но поскольку мой Brooklands был «нафарширован» по полной схеме, там нашлось место и этой опции. Размер передних тормозных дисков — 420 Х 40 мм, задних — 356 Х 28 мм, и, как говорят, это своего рода рекорд, поскольку более массивных тормозов на современных, выпускаемых для свободной продажи машинах не встретишь. Смотрятся они действительно солидно, но произвели они на меня впечатление не этим, а тем, как они действуют. К примеру, сколько я ни тормозил, двигаясь по городу с относительно небольшой скоростью, ни разу мне не довелось услышать, чтобы тормоза хоть как-то зашумели. Педаль я чувствовал прекрасно, с какой силой нажал, с такой интенсивностью машина и тормозила, никаких проблем. Как мне пояснили, если ездить аккуратно, тормозные диски смогут прослужить столько, сколько будет существовать сама машина. То есть, можно сказать, что тормоза вечные.

Если бы это было действительно так! Но лично я уже сталкивался с такой ситуацией, когда производитель утверждал, что диски прослужат столько же, сколько будет жить автомобиль, а на самом деле все было иначе. Правда, на то были свои причины. Дело все в том, что долговечность карбоновых тормозов во многом зависит от того, как, в каких условиях им приходится работать. В частности, если машину активно гонять по кольцевому треку, то это одно, а если двигаться только по городу — это совсем другое. Справедливости ради следует сказать, что инженер компании Bentley не стал ничего скрывать и сказал мне честно: «Карбон, конечно, более надежный материал, но только до поры до времени. В частности, если диски постоянно разогреваются до температуры свыше 700 градусов, они изнашиваются влет. По этой самой причине, работая над автомобилем Brooklands, мы решили увеличить размер поршней и тщательно продумать систему охлаждения тормозов. Ну, а если перегрева удается избегать, тогда, конечно, такие диски — просто мечта! Достаточно сказать, что тормозные колодки, и те служат в три раза дольше, чем в обычных тормозах, и пробежать без замены 100 тыс. км, думаю, им вполне по силам».

Принято считать, что все те, кто присматривается и приценивается к автомобилям марки Bentley, уже имеют, ну, просто обязаны иметь в своем гараже пару-тройку других машин. Иными словами, если приобретается Bentley Brooklands, то это совсем не для того, чтобы на нем просто ездить. Нет, такую машину покупают для того, чтобы ею владеть, как владеют произведениями искусства или, к примеру, коллекционными монетами, в том числе и находящимися в обращении. Но как трудно себе представить коллекционера, который вдруг возьмет да и расплатится своей монетой, пустив ее по номиналу, также сложно предположить, что владелец автомобиля Brooklands сядет за руль, выйдет на кольцевой трек и начнет нарезать на нем круг за кругом. Хотя, конечно, всякое бывает — у богатых свои причуды. Вот поэтому производитель и старается предусмотреть все возможные варианты и предугадать любые, самые невероятные капризы (а как иначе, если имеешь дело с такой клиентурой?). Да, Brooklands — это купе, комфорт которого сопоставим с комфортом настоящего лимузина. Но если надо, на дороге он всегда готов поддержать самые авантюрные начинания своего водителя. То есть получается, что важен потенциал, пусть даже он так никогда и не будет использован на все сто. Таковы законы этого автомобильного жанра. Понимаете, в чем дело: представитель класса богачей покупает сверхдорогой автомобиль для того, чтобы доказать, что он богат. Но вместе с тем ему ведь хочется верить, что приобретаемый им втридорога автомобиль не просто золотая, а потому и дорогая тачка. Нет, ему надо доказать, что он получил в свое распоряжение такой набор чисто автомобильных достоинств, который просто так за полцены не купишь. Вот ему и предлагают Bentley, который одновременно и комфортный, и роскошный, но, если надо, может быть оснащен карбоновыми тормозам, которые, мол, не подведут, даже если сильно разогреются. Хотя на самом деле трудно себе вообразить, что водитель роскошного купе Brooklands начнет вытворять такое, что у него закипит тормозная жидкость! Но это неважно, главное, повторяю, чтобы владелец верил, что в случае чего он сможет сделать это. И чтобы поддержать в нем эту веру, разработчики просто вынуждены наделять классическое купе, которое, впрочем, в силу своей уникальности уже не поддается точной классификации, разными полезными, но не всегда уместными способностями.

Техническая характеристика автомобиля Bentley Brooklands (европейская модификация)

 

Полная длина: 5 411 мм.
Полная ширина: 2 078 мм.
Полная высота: 1 473 мм.
Колесная база: 3 116 мм.
Вес машины: 2 655 кг.
Привод: на задние колеса.
Двигатель: 6,75-литровый 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения OHV c 24 клапанами, максимальная развиваемая мощность 537 л.с. при 4 000 об/мин., наибольший крутящий момент 107,1 кг-м при 3 200 об/мин.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 30
Мда.....чтобы такую машину купить, надо быть или "Олигом", Либо просто всю жизнь работать.....
5
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
ЖТ-Р круче:-))))
lowering are lifestyle
2
27
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
А мне больше нравится ARNAGE 2003 - приятная внешность.
(ну может и не 2003г. ,но того поколения)
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72892
мажорская тачила
В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
http://photo.madforic.ru
8
4
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8688
роскошь во всём своем проявлении...
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
14
1
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
Пир во время чумы
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
3
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Solara 1 в 1 :DDDD
по теме: бэнтли как всегда безупречен.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
4
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
шикарное авто))
Nissan Serena 2000,PC24
7
2
Ответить
СерегаХХХ
Поражает крутящий момент на 3200 оборотов! Вот она валит наверное прям с холостых!
3
2
Ответить
Хераси там двигло... 6,75 литро и 576 кабыл.... При длине в 5 метров и заднем приводе, только дрифтовать :)))))
2
3
Ответить
Новосибирск
"Заверните" две пожалуйста!
6
2
Ответить
Буэээ, все настроение испортили:(
2
2
Ответить
"Привод: на задние колеса.
Вес машины: 2 655 кг."
Зимой по снегу / в гололёд ей ....
3
2
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Богатые тоже ждут машины по несколько месяцев и даже лет ! Господи сколько ж это будет стоить в раше ? Мировой кризис блин. Вообще говорят что в результате любого кризиса в экономике богатые становятся богаче а бедные беднее. С нетерпением ждем угона бентли бруклин в москве. Будет о чем поговорить.
1
1
Ответить
сторонний наблюдатель
Владивосток
мало фоток. хотелось пофтыкать картинки - но увы... :(
1
2
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Статьи о японских автомобилях -> Обзор Bentley Brooklands
Администраторам я предлагая либо колонку назвать "Статьи об автомобилях", либо писать только о японских авто...
V6, МКПП, RWD
3
1
Ответить
serg410
CROWN лучше
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
Раньше все таки салон бентли выглядел более монументально...
Мой отзыв: Nissan Cube Cubic 2003
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 233
 
1
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
2romanrich Если б статья была вот про эту - http://images.yandex.ru/yandse... http://2Facademcity.academ.org%2FUserFiles%2FBentley% http://20Arnage.jpg&rpt=simage машину,я б ответил,что она мне нравится,а этот какой-то "некрасивый"))))
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
1
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
http://uzcarmagazine.hostell.n... http://www.babybentleylimohi http://re.co.uk/bentley/bentley-arnage.html Вот даже смотреть приятно,а тот ,про что статья идёт - хмммммм!
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
1
Ответить
даа...админы жгут...даже писать ничего не хочеться, согласен с maxvmax
 
1
Ответить
multikkk
Да клевый аппарат, я уже себе заказал такой! обещают через 2 года и 4 месяца поставить, тяжкое ожидание!
 
1
Ответить
борн.
на Токийский дрифт фестиваль ее и проверить по полной
2
3
Ответить
видон чмошный, как и у всех бэнтли, панель приборов как в самолёте, пока будеш искать что надо- окажешся под камазом.
2
5
Ответить
Гость 25
Кемри лучше:)))))
4
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 733
оч круто. хоть и осознаю что по мне так лучше что полегче и побыстрей ;) но все равно наверное внутри особенно вах =))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 271
Зачетный прототип кэмри. Ниче не скажешь.
1
7
Ответить
Ромик
ДА надо взять этот беентли в пробег Москва-Владивосток-Москва !!!!!!!!!!!!
А потом глянуть ходовую :-)))))))))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
ОТСТОЙ!Пароход какой-то доисторический...
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
Хочу такую же статуэтку на капот!
Brevis Ai300 '07/2001
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
шикарный авто.....
1
1
Ответить
Bodybuilder
Вот это машина!!! А всё остальное ерунда!
1
1
Ответить
она на камри похожа!!!=))))))
по теме:бентли шляпа!!!
1
5
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Там багажник большой интересно? Баллон газовый влезет???
Somewhere in Time
1
 
Ответить
Хорошая машина! Поражают параметры и характеристики!
Но есть и недостатки: облицовка радиатора и значёк - примерно как у 320 мерса, дизайн фар - шестёрочный, на задние сиденья бабушке неудобно будет садиться, так как необходимо сильно нагибаться и сидение откидывать.
 
1
Ответить
KM 20
1 Статья вообще не в тему,где хотя бы у Бентли правый руль!?Вообще то в Англии у всех руль справа)))))))
2 А так аппарат не плохой,но выглядит отстойно-Скай р34 рулит))))))))
 
3
Ответить
Пол1974
В Раше, в Маскве, есть маленькая улочка недалеко от м. "Улица 1905 года". Там, за торговым центром электроники, в этом обычном узком переулочке, находится магазин-салон и сервисный центр "Бентли".

Вдоль тротуара, так, что для проезда остается лишь одна полоса, припаркованы самые разные Бентли, все в жуткой пыли, давно не мытые и, судя по толщине пыли, стоящие там не менее нескольких месяцев. Они просто ждут своих зап. частей....................

Ну да их владельцы не в обиде, полагаю: у них ведь Бентли не единственная машинка. Иначе нам давно бы построили 8-ое транспортное кольцо
 
 
Ответить
Пол1974
Нет, не так сказал. Не 8-ое кольцо, а кучу новых веток метро. Одна из них связала бы Кутузовский проспект со станцией, скажем, "Жуковка", другая - со станцией "Ватутинки", 3-я - "Горки-2", 4-ая - Петрово-Дальнее, 5-ая - .....и т.д.
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
пол1974,а вот завидовать не хорошо..
Нет денег на бентли это не значит что он плохой..
А вообще я тоже удивлен был когда на этом сайте увидел эту статью..хотя до этого тут уже про ламбаргини выкладывали тест так шо в принципе удивлятся уже поздно ))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
Классная машина. И незачем плохо про нее говорить лишь от того, что нет денег чтоб ее купить.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Это авто в этом разделе наверно потому что там японское литьё стоит...
 
 
Ответить
Смешно некоторые коменты читать....

Bentley это целое искусство.
2
 
Ответить
БуторныйПоц
Красавеццц !!! :)
1
 
Ответить
Босой
Великолепный автомобиль!
Скажу честно, было бы денег как у Ромки, купил бы незадумываясь!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 398
Не понимаю тех кто голосует против!! Походу люди ущербные!!))) Конечно тачка просто СУПЕР!!
MARK 2 JZX-100 2.5L 98г
Toyota Mark-II iR-S 2002
2
 
Ответить
Чекмарь
Авто конешно самолет , монументально все с достоинством,но Майбах мне кажется покомфортней будет. В частности Майбах лимузин и Бентли Арнадж допустим. И еще , про кожу ,недопонял , в предыдущих моделях , кожа была опцией ? Они обалдели , за такие деньги тачанка без кожи внутри !!
 
 
Ответить
Egornsk
Пля, на таком троллейбусе не по всякой улице проедешь - дома сильно близко по бокам стоят! И еще - расход бенза не упомянут. На таком пихле наверна литров этак под сорокет)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69108
супер! просто супер!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
блин, камри !!!!!!!!!! с мордой от глории )))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 12318
Хорошо, что есть и такие автомобили.. Есть к чему стремиться!
Важно быть, а не казаться.
 
 
Ответить
  
Щербинка
Сообщений: 8
Ну, не Mark 2 конечно... А так ничего!
 
1
Ответить
sandstorm
люди которые пишут что похож на камри и т.д. вы думаете это смешно?если так то мне вас искренне жаль,вам на такую машину никогда не зароботать и не купить.катайтесь дальше на витцах и тазах они симпатичнее гг...
2
1
Ответить
Aleksej_D
Brookland sozdan ne na base Arnage T
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Прочитал-блевать захотелось!
 
1
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Бентли,жизнь удалась
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
1
 
Ответить
sandstorm, че ты тут понтуешься? "катайтесь дальше на витцах и тазах"-и че, Витз не машина что ли? я полгода катался-ниче, нормально...Или по твоему каждый Тазовод-М?*;К?? Говоришь как владелец этой Бентли, сам то хоть на мерин Ешку накопил? все вроде бы согласны с тем что Бентли - это хорошо, просто не место ей на Дроме...
 
2
Ответить
про камри правда шутка и меня достала, как будто на другое ума не хватает...а "oo" просто максималист, близко к сердцу все принял))
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
ага, давайте еще обзор по китайцам сделаем. Видимо уже совсем не о чем писать.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
А вообще, обзоры подобных авто читаю через строчку или даже две, поскольку такой авто купить врят ли когда удастся. :(
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
А где цена? Упустил?
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1232
А, нашел уже, точно упустил.
Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.
 
 
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Он же тяжелый пипец. Непанимаюма
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
 
 
Ответить
sandstorm
авто-журналист че ты тут базар развел.шутка про камри меня задолбала я думаю как и многих.в коментах иногда можно полезную информацию прочитать а в каждой новости пишут что похож на камри ,таким людям на камри никогда не зароботать вот и бесятся.а на что я заработал,это тебя не касается и уж тебе то я небуду говорить.
 
 
Ответить
Denisl Mark II 2001
Ни кто б/у не продаёт, а то на новую не хватает.
А ещё сокращённо эта Бентли Брукланд - BB называется.
 
 
Ответить
sevan2284@mail.ru
оба-на-...!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Зря ты так skylexx на счет ВИТСА-нормальная городская машинка и бабок своих стоит.БЕНТЛИ-говоришь круто,а ты не видел как лезет хром с ЯГУАРА?C бамперов и с зеркал как китаец облезает.Жалко бедных16 коров.
1
 
Ответить
TARO
repa_KALL, 11.06.2008

Мда.....чтобы такую машину купить, надо быть или "Олигом", Либо просто всю жизнь работать.....

что бы в этой машине и похранить к концу
 
 
Ответить
Так, народ, хароооош уже...Бентли обсуждайте, а не Витз) Витз-это так, табуретка, до работы и обратно..И никто тут не спорит что Бен круче/мощнее/*впишите свой вариант* чем япошки.
to skylexx-витз не машина? Витз и прочие микролитражки сейчас раскупают как горячие пирожки на Зеленом угле, в городе очень удобно, правда Драйва-0)) с тем что ТАЗЫ не машины согласен, но это не делает всех их водителей сразу ?*?н877.
to sandstorm-полностью согласен, только врядли мы что то в них изменим)) насчет полезной информации +500, хотелось бы, а то кроме Камри некоторым уже в голову ничего не лезет..
to Nitro1989-мне такой автомобиль н?х не нужен, подчеркиваю н?х не нужен)), есть более адекватные средства вложения денег, поверь...
2
 
Ответить
2sandstorm-а почему ты решил,что я бешусь из-за камри???мне нравится камри!!!и почему т думаешь что я на камри не заработаю???
ты просто сам жизнью обиженный и ущемленный,сам полюбому на тазе ездишь,обсираешь японцев,а сам никогда даже на коврик от бентли не заработаешь!!!
 
1
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
все!! коплю бабки!!
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
 
 
Ответить
Raven|Zzz
ИМХО - Если пересел в него,значит жизнь удалась.
А внешне могли бы и чё нить поинтереснее сделать.
 
 
Ответить
sandstorm
to oo ты читать умеешь? я обожаю японский автопром и только на нем и езжу . через два месяца буду брать камри свою вторую машину и твои тупые коментарии особенно не нравится. p.s. школу завтра не пропусти ггг...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
На сайте этом Бэнтли опубликовали чтоб некоторые личности кроме праворучек японских, что-то в жизни ещё увидели... кроме этих самых камри;)))
Так сказать к чему стремиться... Гы...
ИМХо...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1278
Хороша машинка... но прошлые по красивей были...
OZ Racing 16" 7.5j 5x114.3 ET40.0 dia75 - made in Italia 12500 руб
 
 
Ответить
Я вот одного не понимаю,зачем делать купе при такой длине?Хотели его спортивность что ли подчеркнуть
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Точно морда от Глории :))))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
про морда от глории улыбнуло. глорию ваще с ролс-ройса срисовали.
 
 
Ответить
а я смотрю ты хакИр великий, аж 4 раза написал...Мои дела тебя не касаются, финансы тоже, коментируй Бентли на здоровье...
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
а мне передок вообще не нравится:( блин, какой налог за него платить надо! никто под доки не привезет:)?

P/S на нем колесо одно больше чем витс стоит:)))))
 
 
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Чтобы купить такой авто надо убить 16 быков и еще кучу народа положить (афганцев иракцев чеченцев русских). Причем их же собственными руками сидя где нибудь в тихой старой доброй англии. И дороги узкие не помеха у них такие мигалки что дома расступаются.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
а если оптику дёрнут? :))))
 
 
Ответить
  
СССР
Сообщений: 13252
Народ-сравнение с япками ну просто не корректно!!!!!!!!Это совсем разные категории и по деньгам и по престижу,но не по качеству!Английские машины качеством никогда не отличались!Приятель пересел с 100ки на Рэндж Ровер спорт и ужаснулся ,что новое авто может незапланированно ломаться!!!А если говорить о качестве-посмотрите на чем ездят президенты почти всех стран,ЭТО МЕРСЕДЕС!ДАЖЕ ЯПЫ НА ВЫЕЗДАХ ездят только на МЕРСАХ!
Выбрал свой путь — иди по нему до конца и помни,что бывших-не бывает!
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 543
почитал всё что написано в комментах.
похоже на перепалку муравьёв в муравейнике, которые обсуждают происхождение грозы в северной африке по причине муссонских ветров. детский лепет какойто.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1998
1
 
Ответить
   
61рус
Сообщений: 29952
Путин пульмана с собой забрал пишут в газетах. Наверно понравился.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Мне всеж не понятно по характеристикам при 8 горшках и механизме привода клапанов онв можно сделать 24 клапана ,не 12 ли ?все таки .
Да и вообще не понимаю зачем извращатся со старым приводом если есть причем давно более лучшее .Пример корвет ,дурдом какой то не понимаю я этого ,почему б и паровую машину не поставить под капот все не плохо бы было .я прицепчик для дровишек
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1590
красавчегг!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
С каких это пор Бентли стал японским автомобилем?! (Для тех кто не понял: раздел называется "Статьи о Японских машинах").
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 776
даа, мелкобриты подибы падстол бы свалились узнав что их бентли в статьи про покемонки разместили, ну а по теме чо говорить... БЭНТЛИ ёпт
Трэк 4G63 4 везде на газе
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Статья неочём, с таким же успехом можно было космический шатл описать(по цене они практически сопоставимы)))).
 
 
Ответить
А причем тут бриты?
Бентли принадлежит фольксваген/, так же как и ламбо с поршей
 
 
Ответить
Эноксис
Хабаровск
Вот это трактор!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Хороша, но мне больше нравится Flying Spur, потому что он современный и технологичный, но при этом бентли, и Arnage R - потому что это чистый комфорт, в отличии от "гоночного" Arnage T. А вообще, если на то пошло то из "английских" - роллс-ройс Фантом - лучше этих бентлей (по моему скромному мнению).
 
 
Ответить
вОР4УН!!!
дА ЕЁ ЗАПРАВЛЯТЬ ЗАДОЛБЁШЬСЯ)))лУЧШЕ СКАЙ ГТ-Р)))))
 
 
Ответить
kloyan96
Да некоторые коменты порожают.........
Какие скаи гтр какие на фиг кэмри а????
причем тут расход топлива???
Мыслите вы товарище по "крестьянскии", вам в принципе ни когда не поянть такие тачки, не тот как говориться уровень мышления.
Bentley это ж целая легенда.....
Человек в первую очередь(потенциальный покупатель) смотрит на статус марки,он не задумываеться о том на что похожи переднии фары или панель приборов.....
Короче это статья не для Дрома.......не тот контингент людей.Этим в принципе все сказано.
2
1
Ответить
2kloyan96
сказал бы проще: не японка :)
1
 
Ответить
gtr круче? ну ты дебил парень кроме японского утиля не видал ничего поди
 
 
Ответить
NISSAN-as
Кемерово
сука шикарный авто... аристократ в мире железных коней!
 
 
Ответить
kloyan96, "Короче это статья не для Дрома.......не тот контингент людей.Этим в принципе все сказано"-----------ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13
мы поплывем по волнам и окажемся там)))))))))
http://vkontakte.ru/id2867057
ICQ:399799686
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Н-да! Ништяк! Подросту - куплю! 8-))
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Нештаг, эта пять!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
 
 
Ответить
пипец тачка уж кого чего а они умеют вызывать ВОСТОРГ!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А эта в качестве второй (естественно после Камри) машины, в Ливадию с палаткой ездить (жаль к морю не проедешь):-(((
 
 
Ответить
 
03 rus
Сообщений: 5055
Понты, куле...
Pulsar 91>Camry 92>Sprinter 98>SMX 01>Montero Sport 01>Jeep GC 02>LX470 99>
Prado 06 ...
 
 
Ответить
Дааа, такую мафынку бы годкам к 50. Понты, конечно, но они играют огромную роль в нашей жизни. Кто-то пытается самоутвердиться, у кого-то просто бабла девать некуда...
Те, кто говорит 2,5 тонны зимой на заднем приводе - не айс не думают, что 2-4 машины для владельца Бентли норма =)Иммижд однако...
ЗЫ: Не всёж зацикливаться на японцах, хочется знать что предлагает европейский автопром (Хотя у самого четвертый японец ))
 
 
Ответить
вамива
Бийск
не ну коллекционируют же шейхи такие машины...я считаю так: это тоже самое что покупать часы картье, телефон мобиардо, костюм от версаче....Ну относитесь вы ко всему риторически.....вот Есть у некоторых людей просто огромная куча бабла, и мерседес, роликс, паркер -уже не вприкол...ну вот они и покупают...такие штуки...зато те кто делают подобные вещи окупают себистоимость затраченного материала в сотни тысяч раз....вот я не думаю, что материала на Верту уходит больше чем на сони эриксон....ну это такое грамотное выдергивание денег у олигархов...которые потом платят сотрудникам Бентли и Верту техничкам и другому персоналу.....а иначе то как Абрамовичу, тупо баксы в стопках хранить?...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14561
нинравится,
Астон Мартин лучше )
Надежда — первый шаг на пути к разочарованию.
2
 
Ответить
1jz-gte)irkutsk
Достойный аппарат. Соарер бы с ним поспорил (если бы в него вложить 110 денег, от стоимости бэнтли) http://autogear.ru/autosport/trd_aurion_pro-fx/
 
 
Ответить
kloyan96 (---.ozersk.com) == ну ладно, мы японоводы-бедняки - по-любому не тот "контингент", как ты выразился (кстати, откуда это словцо, от которого прёт казёнщиной и тюремным жаргоном?!), чтобы оценить такую машину, как Бентли. Однако, заметь, на всей планете владеть такой машиной смогут лишь полтыщи человек - те, кто является ЦЕНИТЕЛЕМ и которым бабла на такую машину не то что не жалко - они, каждый из них - весь выпуск могут купить. Что-то их тут не видно. И заметь, в городе Озёрске Челябинской области стопудово нету ни одной машины марки бентли - значит, весь город и область - не "тот контингент". Правильно тут сказал человек - "...это такое грамотное выдергивание денег у олигархов...которые потом платят сотрудникам Бентли и Верту техничкам и другому персоналу.....а иначе то как Абрамовичу, тупо баксы в стопках хранить?...". Так что это всё старо, как мир... 99,999% людей заняты другими проблемами...
 
 
Ответить
Нормальная машина для иностранных олигархов - пенсионеров и для ценителей старины. Сделана под стиль 50 - 60-ых годов. По красоте: внешний вид не очень, внутри тоже дрова. В старину конечно это красиво было, но сейчас... Есть же люди, покупающие за большие деньги старинные картины только из-за того, что их написал известный художник. А для других данная картина это просто бесполезная вещь. Тут такая же ситуация. Постоянно ставят в пример скай гтр, только вот непонятно зачем. Совсем разные авто. Toyota Century(тоже не отличающаяся особой красотой), сделаная под старинный автомобиль также как и Bentley тут больше подойдёт для сравнения. Получается это класс "сделаное под старину люкс авто". Тем же, кто хочет самые навороченые автомобили, японцы представляют Lexus. Ну и Nissan тоже выпускает несколько моделей. Японцы оставили весь мир позади, так как сравнительно за копейки делают автомобили с такими технологиями и комфортом, что западу даже и не снилось. И не надо переплачивать сотни тысяч евро за европейскую ручную сборку и бренд. Просто для примера одна из япошек https://auto.drom.ru/?id=1746692 Может проездит она без поломок и не столько, как собраная вручную Bentley и т.д., но на 10-15 лет машины хватит. А машина берётся вообще примерно лет на 5. По японским дорогам на их качественном бензине все пять лет можно вообще под капот не заглядывать. Поездили, купили новую, а старую на продажу на аукцион. И проблем не знают никаких. Увидели бы японцы, как Российский дедок, проездив на жигуле 30 лет, настраивает в нём карбюратор, были бы в шоке. В Японии машина 95 года считается металлоломом и стоит 100-200 баксов. А с учётом Российской пошлины выходит около 6000$ в России. Представляете что бы было, если бы не было пошлины? Качественная не битая машина 95 года за 100$-200$, которая прослужит ещё много лет. Японцы в совокупности по формуле дешевизна/комфорт/качество обошли весь мир.
 
1
Ответить
ElectroNick
Ну вот распустили слюни...)))
Машин то всего 550, и они уже фсе проданы!!!
Так что ...
 
 
Ответить
Dm (---.pppoe.primorye.net.ru), 3 ч. назад
Вот самый умный,самый точный комментарий,красава пацан!!!!!)))))))
 
1
Ответить
vega
Автомобилю зачёт!! Просто красавец!
 
 
Ответить
А почему вы считатаете, что если он мне не нравится, то у меня просто нет денег на него.
У меня нет денег на ламборджини, однако мне они нравятся
 
 
Ответить
WinD
Я вот думаю: Взять его или какую нибудь страну в африке.
 
 
Ответить
Владивосток
Ну, не знаю. Даже на рыбалку не съездишь...
2
 
Ответить
костя, НСО
На самом деле, это тачка для тех, кому не нужно выдавать желаемое за действительное. У нас в Новосибирске ездят пара Continental GT. Весь прикол в том, что они никогда не превышают скоростного режима, зато их обгоняют все кому не лень (будет, что рассказать внукам), никогда никого не подрезают и вообще ведут себя очень примерно :-) Все бы так...
 
 
Ответить
lavr@nsk
Новосибирск
Лично мне внешний вид не нравится, приборная доска оформлена как в самолёте второй мировой(судя по размеру салона далеко не всё под рукой). Понятно, что данная машинка создана для езды с личным водилой но тогда зачем купе???
 
 
Ответить
Баржа или пароход - на выбор , старина в штучном исполнении , двигатель которому 50 лет ... Канешн весь тираж разобрали ценители высокого искусства .Наверняка цилиндры расписаны изысканной резьбой ,подкапотное пространство утыкано картинами Ван Гога а гайки позолочены или покрыты платиной . А интересно как такие автомобили проходят краш-тест ?
Что английский что американский автопром на грани самовырождения ,устаревшие технологии , допотопный дизайн, и как следствие отсутствие надежности .
И вообще в наше время очень нужны машины особенно КУПЕ престижного класса с длиннющими капотами и чемоданами-багажниками длиной 5,4 м ))) по городу очень удобно передвигаться ))).
Даже просто немного поразмыслить ,имея мешок денег кто и что выбрал бы ?
Лично я такую машину купил бы скорее как вложение денег ,с годами они только дороже . говорить о том какая она классная скоростная ,мощная, комфортная ?
Сидя за рулем такого авто насколько удобно ее парковать в городе ? или не выходить вообще из нее- тож вариант ))).
А теперь мысли вслух о роскоши -если серьезно ,то мне как здравомыслящему человеку любящего комфорт постоянно мучает один вопрос - лимузин низкий и длинный в который нужно вползать и перемещаться в нем буквой "Г" - это роскошь ? Почему на рынке нет микроавтобусов премиум класса ? общественное мнение сказывается ? Зашел-вышел как к себе домой ,на той же длине 5,4 метра и ширине 2 м !!! можно разместить гораздо больше удобств и сделать его намного просторнее ,чтоб потолок на голову не давил и тд . Все равно лимузины водит водитель ,а вип как правило пассажир и только .
1
1
Ответить
smail74
Роман (---.tc11.snt.ru), 8 ч. назад
ты наверно на газонокасилке передвигаешся,гений.предлагаю те убица ап стену.
1
1
Ответить
das auto
Хорошая машина, зачем тут спорить. Конечно затраты производителя окупает в раз 20... Но она найдет своего покупателя, также и швейцарские часы ну совсем элитной марки стоимость несколько сот тысяч долларов, которые реально стоят не больше десяти ( ну и работа мастера). Никто и не говорит, что бентли это выгодное вложение денег, посути отдых на мальдивах на вилле за несколько тыс. долларов в день совсем уж не выгодно. Это другие траты, здесь нужна покупательская способность человека, а копить на такую машину долго долго - глупо, разумеется она не стоит тех денег, особенно в россии.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 64
Поддерживаю Романа по всем статьям .
 
 
Ответить
Паджарый Славик
Автомобиль классный, но меня не возбуждает.
Вот когда начнут они делать уазики премим-класса, чтобы к примеру Q7 или подобные слюной подавилось, вот тогда м.б. и сорвет он мои овации.
А так ... это не тот авто о котором мечтаешь.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Какая ж там длина двери? 1,8 метра наверное, кошмар) Можно оку пропихнуть)
А вообще канечно тачка шикарная, просто слов нет и дизайн ничуть не плох
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Да и цены то божеские, посмотрите на цену того же нового SLR...
 
 
Ответить
Vaksis
Короче как обычно... больная фантазия дизайнеров , и проактически никакой инженеров. Наскоько я понял , мотор такой же как и Continental GT и всё таже подвеска от А8.... НО авто безусловно роскошное!!!
 
2
Ответить
abi
   
Новосибирск
Сообщений: 1004
Ептить, о чем вы спорите? http://2baksa.net/news/11533/ Гтр, ле-манн, турбонаддув, лучший опозитный двигатель... шушлайки это все. Сосать, недоноски :) ЗЫ - баян
Суровый рекламщик
vikinora.ru - интернет магазин подлинной парфюмерии
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34
мне ненравится совершенно салон у этой машины((( только для любителей старины(
Решу любые проблемы по оформлению земли и недвижимости. Новосибирск.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1059
Не фтыкает;-((
GPS-навигация. И всё, что с ней связанно...
1
 
Ответить
nenene
отличный автомобиль, только дорогой)
 
 
Ответить
+1
 
 
Ответить
Макс!
Fareeck:
ЖТ-Р круче:-))))
....да, ЖТ-Р это круто, с технической точки зрения, это новая порода, но у него нет того авторитета и истории, харизмы, если хошь, как у этого Красавца!!! Это неприкасаемая икона и всегда будет пользоваться спросом у коллекционеров, почитателей марки и ее истории и 100%-ным поворачивателем голов, с легкими мурашками по телу, а ЖТ-Р уже начинает быть элементом серого потока и проституткой для тюнеров!!!!
 
 
Ответить
Vaksis:
Короче как обычно... больная фантазия дизайнеров , и проактически никакой инженеров. Наскоько я понял , мотор такой же как и Continental GT и всё таже подвеска от А8.... НО авто безусловно роскошное!!!
......какая А8, какой Continental ??? ...ты о чем , проснись, это один из самых взрослых АНГЛИЙСКИХ еще движков, доработанный в соответствии с сегодняшним временем , он появился, когда концерн Фольксваген в зародыше был и небыло Континенталь был совсем другим , похожим на Бруклин и Азур! В континентале стоит W12, 6 литров.
 
 
Ответить
Иркутск
В Иркутск это привезли!!!я в шоке нах на такой машине ездить по нашим дорогам...кстати купили за 17 млн. руб.
 
 
Ответить
Роскошь, мощь, качество и стиль всегда присуще Bentley, достойная марка... и достойный автомобиль
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Бентли Бентли.
Посмотреть всё о Бентли Бентли
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром