Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
С точки зрения традиций, оснащенный АКПП BRZ — это предательство всего, ради чего Subaru BRZ, собственно, создавался. «Автомат» вмешивается во взаимодействие водителя и дороги, напрочь убивает ритуал переключения скоростей и в целом негативно сказывается на ощущениях от управления. С тем же успехом BRZ с АКПП может стать очередным Buick, но к счастью, этого не произойдет.
Какой из спорт-каров за $25 000 лучше?
Учитывая неимоверный успех, которого добивались автомобили Subaru в таких мероприятиях, как ралли и гонки на время, вполне естественно было видеть, как специфичная стилистика раллийных машин постепенно переносилась на улицы, и оттуда — в мир автошоу. Джефф Хилл как раз из тех, кто взял стиль машин для time-attack, и перенес его в среду шоу-каров, что в итоге оказалось гарантом ошеломительного успеха проекта Subaru STI 2005 в сообществе северо-запада США.
Частично с новой Импрезой мы познакомились на презентации хэтчбэка-кроссовера XV, о чем уже писали. Однако XV — разговор особый, Импреза же всегда считалась массовой и одной из самых популярных моделей Субару. Но с появлением нового поколения всё, кажется, меняется.
На встречу с, пожалуй, самой интересной новинкой японского автопрома последнего времени мы отправились во Францию. Именно там, на горных перевалах недалеко от Канн, мне удалось свести короткое знакомство с новинкой от Subaru — купе BRZ.
Когда Крис был моложе, он работал в мастерской отца во время летних каникул, помогая где только мог и впитывая информацию и опыт. В свободное время Крис смотрел World Rally Championship, и именно тогда он влюбился в Subaru. Он пообещал себе, что купит такую, абсолютно новую, и модифицирует на свой вкус, как только сможет себе это позволить.
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV нового поколения.
Результатом работы над проектом, как мы с вами уже знаем, стал BRZ — «В» означает Boxer (мотор с оппозитно расположенными цилиндрами), «R» — задний привод, «Z» — зенит, высшая точка. Основной задачей было «выйти на новый уровень управляемости», отсюда и традиционная тематика: низкий клиренс, минимальные свесы, компактный мотор и низкий центр тяжести. У Subaru BRZ он получился ниже, чем у Ferrari 458 Italia, да и Porsche Cayman, Mazda Miata и RX-8, BMW M3 так же остались позади субаровских 46 см.
Очень приятно было присутствовать на презентации новой модели и не слышать в речи представителей «лучший в классе» через каждый два слова. Простая истина заключается в том, что новая Subaru Impreza 2012 не получила ничего «лучшего в своем классе» — ни мощности, ни расхода топлива, ни вместимости, ни даже гарантии.
Компания Subaru, стараясь не отставать от ведущих европейских производителей, каждый год радует пользователей всех своих моделей хотя бы небольшими доработками и нововведениями. Безусловно, подобное отношение к своим клиентам достойно всех похвал.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром