Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru

Тест-драйвы и статьи о Subaru

 
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились к одному сегменту, почему-то никому не приходило в голову сравнить их напрямую. Причина крайне проста: и та, и другая представляют аналогичный топ-уровень спортивных модификаций, но у них характеры абсолютно разной направленности.
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет. Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех.
Папу Франциска обвиняют в ереси за разрешение разводов, Далай-лама XIV рассуждает о духовности вне религий… Прогрессивные религиозные лидеры понимают, что пересмотр устаревших догм — это вопрос выживания. Вот и в «Церкви Subaru» наконец-то признали необходимость модернизации. Новый Subaru XV — первенец глобальной платформы SGP и вестник перемен, которые не только вызовут восторг неофитов, но и не заставят адептов «субаризма» сменить «веру».
Возможно, эти яркие кроссоверы совсем не похожи на несчастных людей с картины Репина. Но то, что они делают, сравнимо с тяжким трудом работяг, которые тащат баржу против течения. Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester лидируют по продажам в модельном ряду своих компаний. Именно они держат на плаву японские марки, не давая сесть на мель в мелкой воде упавшего рынка. Каждый из них имеет определенные достоинства, рассчитанные на своего покупателя. Попробуем разобраться, какие именно, на примере очень схожих автомобилей: двигатели 2,5 л, две педали, полный привод и богатые комплектации.
Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно новым автомобиль может стать, получив слегка видоизмененный фасад или отличную от прежней отделку салона. В Subaru же поступили со своим возрожденным компактным Impreza иным образом. Все, начиная с колесных дисков и заканчивая стеклами, для 2017 модельного года было сделано с нуля.
Принято считать, что одним из преимуществ и особенностей субаровских (Фудзидзюкоге) машин является то, что они год от года все больше и дальше эволюционируют. Наш Леворг тоже твердо вступил на эту тропу. C момента внедрения «Би-тайп» (второй модернизации) на европейский рынок собирались отзывы и информация, на основании которых «Си-тайп» (третья модернизация) получил крупную инъекцию доработок. Об этом наш первый рассказ сегодня.
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Компактные кроссоверы — настоящие «легковесы» бездорожья. Отсутствие жестких блокировок, невысокий дорожный просвет, маломощные моторы, короткоходные подвески и… относительно невысокая по нынешним меркам цена. Но ведь далеко не все владельцы подобного рода техники съезжают с асфальта. Сегодня у нас в гостях два очень похожих по характеристикам и стоимости автомобиля, которые, несмотря на схожую идеологию, все же довольно сильно отличаются друг от друга. На чем же остановит свой выбор Дром: на Subaru XV или на Suzuki Vitara S?
Не отправиться ли нам в поход? Тем более что Subaru Forester и Skoda Octavia Scout своей вседорожной выправкой так и подначивают к путешествию, если не на край земли, то хотя бы на краешек. Сказано — сделано! Закидываем в багажники походную мебель, велосипед и прочий спортинвентарь. Проверяем наличие топора и жидкости для розжига костра. Забиваем в навигаторы неизведанную точку на карте. И вперед, навстречу приключениям!
По канонам секты поклонников «Плеяд» тюнигованный Subaru должен быть синим, в низком «раллийном» обвесе и с золотыми дисками. Субаристы весьма ортодоксальны, поэтому лифтованный автомобиль с «симметричным полным приводом» — нечто невероятное, вроде аллигатора в подмосковном болоте. Тем не менее нам удалось не только увидеть, но и прокатиться на этом уникальном «крокодиле».

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару.
Посмотреть всё о Субару
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром