Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Skoda

 
Багажные литры — как лошадиные силы: всегда приятно осознавать, что за задним диваном есть запас. Ирония в том, что своим багажным преимуществом владельцы лифтбеков Skoda Rapid пользуются этак раза два в год, в начале и в конце дачного сезона, а вот жесткую подвеску им приходится терпеть ежедневно. Поэтому, отправляясь на презентацию обновленного Рапида в Афины, я очень надеялся, что он стал таким же мягким, как греческий сыр фета. А оказалось…
На тест российских комплектаций первого в истории марки Skoda большого кроссовера мы отправились в Эстонию, хотя с тем же успехом могли поехать в Финляндию, Швецию или Германию — в любую страну единой Европы, ведь и Skoda Kodiaq — плоть от плоти «единого фольксвагеновского пространства».
Перед поездкой на пресс-показ обновленной Октавии в Геленджик я посвятил в свои планы приятеля, человека, который машины любит и неплохо разбирается в них. Он категорично бросил: «Передай им там, что машину они испортили».
Классические легковушки в мире медленно, но верно теряют популярность. Однако в России они все еще успешно сопротивляются экспансии кроссоверов. Мало того, некоторые представители именно сегмента С+ сегодня становятся без преувеличения интересными предложениями: ведь при схожих ценах комфорт и оснащение этих машин все же получше, чем у кроссоверов. Есть ли у них еще порох в пороховницах?
О новом Тигуане ни слова! Во-первых, на немецком кроссовере автор не ездил, а раз так, то и теребить эту историю нет смысла. Во вторых, использование модульных платформ «на широкую ногу» для корпорации уровня Volkswagen — обычная практика. Уместнее задаться вопросом: почему автомобиль подобного формата появился в линейке Шкоды только сейчас? В-третьих, все и так знают о прямой связи этих кроссоверов. «Ты не в курсе, у Тигуана тоже есть 7-местные версии?», — интересуется коллега. Понятия не имею — нагло лгу я, скрываясь от расспросов в чреве долгожданного Skoda Kodiaq. Превед, медвед!
С Рапидом мы провели без малого 4 месяца: познакомились в московском аэропорту Домодедово в начале июля, распрощались в краснодарском аэропорту Пашковский во второй половине октября. Между этими двумя сюжетами был перегон до Краснодара, работа по организации ЮгМоторШоу-2016 (о, эти жуткие краснодарские пробки — самые «жесткие» в стране-:) с перманентным «утюжением» юга России: от Каменск-Шахтинского на севере Ростовской области до Тамани, Сочи и Грозного. И как награда — двухнедельный отпуск-путешествие по Грузии.
Еще в 2015 году нынешнему семейству Skoda Octavia (А7) удалось возглавить сильно пострадавший от кризиса сегмент автомобилей, относящийся к так называемому гольф-классу. С результатом в 21 373 проданных экземпляра Octavia немного, но все же опережала преследователей. Но статус лидера удается удерживать и в 2016 году — за 8 месяцев реализовано 14 322 автомобиля с 16-м местом в абсолютном зачете, причем уже со значительным отрывом — почти на 4000 машин — от ближайших конкурентов. Октавия — одно из самых многочисленных на сегодня семейств, хотя основная часть продаж приходится только на один вариант кузова — лифтбек — и парочку «гражданских» бензиновых двигателей. Об этом коммерческом оплоте в основном и пойдет речь.
В прошлый четверг, 1 сентября, в Берлине наконец-то состоялась долгожданная для многих премьера первого полноразмерного 7-местного SUV от Skoda — модели Kodiaq. В России кроссовер — в том или ином виде и размере — нынче выбирает чуть ли не каждый второй покупатель, поэтому появление на рынке любого нового игрока воспринимается совсем не с праздным интересом. На презентацию был приглашен и представитель Дрома. Все подробности о новинке вы узнаете из этого материала.
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать к жизни по принципу «бери что дают». С 2014 года ассортимент автомобилей в России сократился почти вдвое: если два года назад покупатели могли выбирать примерно из 500 моделей, то за прошедшее с тех пор время с рынка ушли 200 автомобилей. Такие цифры приводит глава Российской ассоциации автодилеров (РОАД) Владимир Моженков.
Обычный лифтбек Skoda Superb, который очень похож на седан, наповал сражает королевским простором на втором ряду. Багажное отделение у него тоже немаленькое, но бороться по этому показателю со своим «братом»-универсалом он все же не может. Скоро на российском рынке стартуют продажи Skoda Superb Combi — автомобиля с самым вместительным багажником среди некроссоверов. Настоящий king size!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром