Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Skoda

Тест-драйвы и статьи о Skoda

 
Geely Atlas — самый популярный китайский кроссовер на нашем рынке. За прошлый год Атласов у нас продали больше, чем Toyota C-HR, Honda CR-V, Subaru XV и Peugeot 3008, вместе взятых. Ладно это нишевые модели, но ведь «китаец» почти в три раза популярнее, чем Mitsubishi ASX. Но, может японец, недавно переживший рестайлинг, отыграется в плане расходов на содержание? Чтобы битва затрат была интереснее, возьмем к ним в компанию Skoda Karoq и посчитаем все расходы на владение кроссовером за пять лет или 100 000 км.
Локализованные в России седаны Kia K5 и Toyota Camry с начала этого года устроили настоящую гонку за лидерство в сегменте бизнес-седанов — идут ноздря в ноздрю. Skoda Superb предлагает альтернативу — как по типу кузова, так и по стране производства: эти лифтбеки по-прежнему везут к нам из Чехии.
23.05.2021 24529 375

10 фактов о Skoda Octavia

Для отрицателей кроссоверов в российских реалиях есть два автомобиля мечты — японский седан и чешский лифтбек. Второй доступнее, практичнее, универсальнее, любит тюнинг, а его безразмерный багажник полон домыслов о потрясающей надежности, сочетающейся с кучей технических проблем. Проверяем, что из них правда, на реальном примере Skoda Octavia A5 от одного владельца.
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две. У Elantra рычажок открывания багажника расположен на полу, рядом с подушкой сиденья, а у Skoda — на панели водительской двери, где он точно никогда не запачкается. У Octavia есть лючок в спинке сидений второго ряда, у Elantra — нет. Перечисленные отличия двух моделей и объясняют, почему в тестовых комплектациях Skoda Octavia дороже Hyundai Elantra на 382 300 рублей. Но если вдруг кого интересуют другие несущественные подробности, предлагаем ознакомиться с текстом полностью…
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.
Лидеры сегмента среднеразмерных кроссоверов длиной до 4,8 м не меняются уже который год. Три короля — Skoda Kodiaq, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander за прошлый год нашли совместно почти 60 тысяч покупателей. Сколько нужно потратить на их содержание за пять лет? И кто экономичнее в эксплуатации? Посчитаем.
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку пока играют корейские хиты. Альтернативное предложение China-марок становится все заметнее. И в любом случае подборка ниже учитывает, чтобы полноприводные версии тоже «начинались» еще до 2 млн рублей. Ну а потенциал спроса отметим отдельной строкой результатами продаж за 2020 год (по данным АЕБ).
В премьерном тесте Октавии мы упомянули о том, что она вполне может сразиться с автомобилем классом выше. В этом качестве сегодня выступит седан Kia K5. Ну а как на их фоне будет выглядеть китайский лифтбек JAC J7?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Шкода.
Посмотреть всё о Шкода
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром