Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault Sandero Stepway

 
Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос. Да и Logan уже не тот. А какой? Сначала разбираемся с надежностью, нюансами обслуживания Logan и Sandero второго поколения и ценами на «вторичке». Затем смотрим реальные предложения на вторичном рынке.
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Сегодня мы как раз и сравним две «придонные» модели — Kia Rio X и Renault Sandero Stepway. Они интересны тем, кто психологически не готов связываться с крепкой импортной «вторичкой», при этом ограничен суммой в один миллион рублей с небольшим хвостиком.
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line? Ведь идеология у всех этих автомобилей одинаковая — приподнятые хэтчбеки и универсал.
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время выпуска той или иной модели заводы успели неоднократно перетрясти ассортимент модификаций и комплектаций. Мы выбрали 13 наиболее популярных моделей, которые можно считать рекомендуемой покупкой при бюджете до 550 000 рублей. В качестве ориентира мы также приводим верхние и нижние ценовые границы для каждого автомобиля.
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям идти навстречу народным чаяниям и спешно пополнять свои кроссоверные ряды обычными хэтчбеками с повышенным клиренсом.
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей? Не дорого ли? Ведь Renault Sandero Stepway, из которого и вырастили наш первый Lada-кроссовер, продают почти по той же стоимости. Стоит ли овчинка выделки? Чтобы проверить это, мы решили столкнуть Stepway и XRAY в очном противостоянии, а заодно пригласили поучаствовать в нем схожих по цене и концепции «китайцев» — Dongfeng H30 Cross и Lifan X50.
Когда Карл фон Дрез создавал первый прообраз современного велосипеда, он вообще не думал о педалях — то был, по сути, самокат. Уже почти полвека позже — в 1860 году — Пьер Мишо догадался «прикрутить» две педали на переднее колесо, а спустя еще 25 лет Джон Кемп Старли создал более привычную нам схему велосипеда с цепной передачей. Автомобили же изначально имели целых три педали. Но лень человеческая и стремление отказаться от ручного переключения передач стали причиной появления уж в начале ХХ века автоматических трансмиссий, естественно, с двумя педалями. В наши дни доля автомобилей «без сцепления», например, в США и Японии составляет около 90%. Да и в России «автомат» выбирает половина покупателей. Неудивительно, что производители хотят избавить от переключения передач владельцев даже самых бюджетных автомобилей. На сей раз пришла пора бестселлеров Renault Sandero/Logan нового поколения обзавестись автоматической трансмиссией. Да не одной, а сразу двумя — полноценным гидромеханическим «автоматом» и «роботом» Easy’R. Мы поехали знакомиться с новыми агрегатами на примере Sandero Stepway, конечно же, в самый «двухпедальный» город мира — Амстердам.
В последнее время российский автопром в лице Лады начал развиваться, выходят новые модели, завод интригует перспективными разработками. Недавно появилась Lada Kalina Cross, о которой мы уже рассказывали. Рыночным конкурентом Калины Кросс является Renault Sandero Stepway, который также производится в Тольятти. О серьезности ставок на этот автомобиль в нашей стране говорит тщательная подготовка, которая заметно отличает его от европейских собратьев, продающихся под маркой Dacia. О Sandero Stepway мы тоже писали. Что ж, пришло время свести машины в очном поединке.
Нынче легковушки во «псевдовнедорожных» комплектациях имеются едва ли не у каждого бренда. Обязательный черный пластик «по кругу» придает суровый вид, обязательные рейлинги на крыше визуально увеличивают высоту, пара-тройка сантиметров дополнительного клиренса не портят «легковую» управляемость, а максимум маркетинга — красивое название, наклейки на кузов, логотипы в салоне, агрессивная рекламная кампания с видеороликами машины, мчащейся по Сахаре или Антарктиде — помогает все это продавать как особенную модель.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Сандеро Степвей.
Посмотреть всё о Рено Сандеро Степвей
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром