Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault

 
Наш друг Ваня Rockport продолжает мотать счетчик одометра Каптура. На этот раз ему выпала задача совместить приятное с полезным: покататься по югам и привезти кроссовер на фесиваль тюнинга ЮгМоторШоу-2017. По традиции Иван описал свои покатушки очень подробно.
Наши сегодняшние соперники — новинки российского авторынка в сегменте среднеразмерных кроссоверов. О каждом из участников нашего теста мы уже рассказывали отдельно, в ходе первого знакомства как с Mazda, так и с Renault. А Тигуану, появившемуся немного раньше остальных, и вовсе посвящен целый блог. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из них.
В конце июня дромовский Renault Kaptur отметил свою первую годовщину жизни в редакции (напомним, мы купили кроссовер 20 июня 2016 года). За этот период на одометр автомобиля «намоталось» около 65 тысяч километров — по сути, рекорд в дромопарке! Как подошел Каптур к этому рубежу?
Судьба интересных, но слишком странных автомобилей порой незавидна. Первый Renault Koleos пал жертвой своего противоречивого дизайна. Несмотря на мягкий ход, всепоглощающую подвеску, очень удобный салон, напичканный бардачками и ящичками, кроссовер продавался из рук вон плохо. Пришлось французам завязывать с оригинальностью и строить новый Koleos с нуля.
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям идти навстречу народным чаяниям и спешно пополнять свои кроссоверные ряды обычными хэтчбеками с повышенным клиренсом.
Эта статья по сравнению двух «дромотачек» кому-то, вероятно, покажется некорректной, но все же вопрос этот встает сейчас остро — что же купить? «Пузотерку» или «недоджип»? И сравнение будет на основе уже знакомых вам, дорогие читатели, дромовских Хендэ Солярис и Рено Каптур. Но. Солярис я буду сравнивать также и с моделью, которой я управляю с завидной регулярностью, — первого поколения, причем до рестайлинга. Итак начнем…
Пробег нашего Каптюра перешагнул рубеж 55 000 километров, и настал мой черед написать, что происходило с ним в последнее время. Ведь за его рулем я провел как минимум треть этого пробега. Это были летние и зимние километры по разным дорогам центральной России: Санкт-Петербург, Волгоград, Иваново, Кострома, Тверь, Нижний Новгород и главное место обитания этого кроссовера — Москва.
Охранник на проходной по старинке записал мои данные в помятую тетрадь, и я очутился в помещении с ремонтом в стиле советского НИИ. — Это будет сравнительный тест? А с кем? А можете написать так, чтобы выбор пал на нашу машину? — в московском офисе узбекского бренда Ravon своеобразный подход к гостеприимству. Такой оригинальной выдачи в моей тестовой практике еще не было. Это — Ravon Nexia R3, новый, а точнее, новый старый седан из Узбекистана, самый доступный автомобиль с 6-ступенчатым «автоматом» на нашем рынке. Против него мы выставили тольяттинских: Renault Logan, который с 2014 года производится на «АвтоВАЗе», и Datsun on-Do. Последний, считайте, играет за двоих: за себя и за сестру-землячку Ладу Гранту. Кого предпочесть, если не хватает на Solaris?
Не секрет, что около 70 процентов покупателей кроссоверов небольших размеров выбирают комплектации с передними ведущими колесами. Оно и понятно: клиренс у моноприводных и полноприводных модификаций, как правило, одинаков, основная среда обитания таких автомобилей — город, а на покупке «кастрированной» версии можно изрядно сэкономить. Есть ли разница у таких автомобилей в повседневной эксплуатации? Кто из них окажется лучше вне дорог? Можно ли обойтись без полного привода, применив, например, цепи противоскольжения? Сегодня к испытаниям на снегу наших редакционных Креты и Каптюра присоединятся их родные «братья», но в переднеприводных исполнениях.
Предыдущая запись рассказывала о неутешительных для «русского француза» результатах измерений динамических характеристик и мощности двигателя. Тогда мотор Каптюра на диностенде смог показать результат всего в 130,6 л.с., что заметно ниже заявленных в ТТХ 143-х — на погрешность измерений не спишешь. Но куда убежали» «лошадки»?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено.
Посмотреть всё о Рено
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром