Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Renault Megane

 
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее привлекательными они от этого не стали. Мы подобрали шесть вариантов народных автомобилей недавнего прошлого и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также приценились к предложениям на вторичном рынке.
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион с копейками» надо отдать за куда как более заурядные хэтчбеки, в имидже которых премиальной составляющей никогда и не было. Вот только могут ли хорошо оснащенные, но «рядовые» модели полноценно заменить «офицерский состав» из ставшего еще более дорогим премиального сегмента?
Пятидверный Renault Megane появился на свет. В сравнительном тесте с участием VW Golf, освеженной Skoda Octavia и Toyota Auris он должен показать, на что он способен.
В спорах об автомобилях многие люди часто говорят «эта машина — полный отстой» или «а вот эта — самая лучшая». Но вот мы, глядя на количество факторов, которые могут определить степень «хорошести» автомобиля, таких фраз не понимаем. Хороший, говорите, автомобиль? Для кого хороший?
Голландия превратилась в страну с развитой автопромышленностью. Особенно это стало заметно после запуска в производство Mitsubishi Space Star. Space Star, второй европейский продукт Mitsubishi, выпуск которого освоен совместным предприятием NedCar в Голландии, продолжает «космическую» серию — Space Runner, Space Wagon и Space Gear. Но если обратиться к этимологии, то космос тут ни при чем — первое значение слова «space» в английском языке — пространство.
Есть мнение, что по производству массового автомобиля на первом месте стоит торговая марка VW (Фольксваген). И вдруг выясняется, что если взять результаты продаж в 18-ти европейских странах (15 стран - участниц Европейского Союза плюс Швейцария, Норвегия и Ирландия), то больше всего машин продает концерн Renault.

Рассказы об автопутешествиях на Renault Megane

 
Я один (совсем, полностью, абсолютно), на своей собственной машине (Рено Меган-3 в предмаксимальной комплектации) и, как нетрудно догадаться, еду на Запад (Чёрное море — в России и Абхазии), исполнить свою давнюю мечту — увидеть море. На момент поездки мне было 22 года, водительский стаж составлял пять месяцев и пятнадцать тысяч километров пробега.
В результате обсуждения был выработан общий план, который состоял в том, чтобы основное время постараться уделить Германии и Франции, с достижением французского Бреста — тезки Бреста белорусского, который очень понравился нам в прошлом году. Далее план мной был проработан более детально, составлена схема и график с учетом допусков, припусков и демпферов, которые были призваны хоть как-то компенсировать непредсказуемость наших дорог и затрат времени на передвижение по ним.
Для правильного восприятия настоятельно рекомендую сначала прочитать отчет о первой части нашего путешествия. Но дело ваше :). Итак, во вторник, 23-го июля мы, наконец, добрались до Черногории, куда, собственно, и следовали, а к 11-ти вечера этого дня после недолгих блужданий нашли наш апартамент в поселке Бечичи. Жена владельца оказалась русской, все нам показала и объяснила, мы оплатили ей 295 евро за четыре дня (предоплату 65 евро отправляли еще из Питера через Western Union).
Все-таки автопутешествия — это один из видов зависимости. Нынешнюю поездку я начал планировать, буквально через неделю, может чуть больше, после того как вернулся из Болгарии, в прошлом августе. Прошел почти год и вот мы снова движемся навстречу приключениям и новым странам. Нужно так же сказать, что наш прошлогодний опыт вдохновил многих моих друзей и знакомых на самостоятельные поездки, даже мой папа решился на небольшое путешествие по Болгарии на арендованном авто.
Подготовка путешествия началась с посещения автофорумов, в первую очередь касавшихся выбора дорог — хотелось доехать не только быстро, но и интересно, и с достаточным комфортом. Собственно рассматривалось два варианта: через Самару—Саратов (или Волгоград) на Краснодар и далее к морю, и через Казахстан (этот и был выбран… Почему? Напишу чуть ниже). В результате бессистемного чтения отчетов о путешествиях постепенно выработалось три критерия отбора: 1. Качество дороги. 2. Трафик. 3. Расстояние.
Начать, наверное, нужно с того, что желание поехать в Болгарию на автомобиле появилось еще год назад, начали обсуждать, думать, предлагать варианты, но тогда сорвалось. В этом году я был настроен более решительно, в итоге приняли решение туда доехать побыстрее, через Украину и Румынию, а обратно через Евросоюз, устроить напоследок культурную программу и вернуться в суровый, холодный Петербург.
Путешествие в Казахстан в третий раз (!) на машине — сразу возникает вопрос: почему опять туда? У меня он тоже возник, когда муж мне предложил в августе повторить дважды уже проделанный маршрут. Ответ прост: близко, с погодой не акараешь (как может случиться на Алтае), всегда теплое море (не все жители Казахстана знают, что мы это водохранилище так называем), фрукты, питание и жилье по очень демократичным ценам. Т.е. семья со средним уровнем доходов легко может позволить себе эту заграницу (без накоплений и кредитов!).
Мы с женой давно полюбили путешествовать на автомобиле в формате «свой автомобиль — автономно — от самого дома — до самого дома». Отдыхом — это язык не поворачивается назвать. Более точно подходит определение туризм, еще точнее именно путешествие — с обязательным приобретением усталости приобретаешь море впечатлений. Еще характерной особенностью является то, что наравне с популярными туристическими местами, в автопутешествии можно (и нужно) побывать в неизбалованных туристами уголках. Местная жизнь открывается честно, не прилизанно.
Первым пунктом руссо туристо была Genova (Генуя, то есть). Вышли на трассу, ограничение 130, едем, радуемся — по сторонам красота, чистота, светит солнце, около 25 цельсия и начался ОТПУСК!
Идея поехать куда-нибудь далеко-далеко от дома зародилась в голове еще зимой. Случайным образом выбор пал на Хорватию. И понеслось. Штудировались форумы, прокладывался маршрут, бронировались гостиницы, билеты на самолеты. До Москвы летели Аэрофлотом (льготный 12 600 руб., взрослый 16 600 руб.), до Загреба — Austrian Airlines (8 889 руб.). Цены на билеты туда-обратно. Апартаменты бронировали на Booking.com, машину на BookingGroup. Дополнительно купили навигатор Garmin Nuvi 1350.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Рено Меган.
Посмотреть всё о Рено Меган
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром