Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Peugeot

 
Причудливо, как спагетти, извивающийся серпантин летит под колеса с огромной скоростью. Связка, короткий прямик, еще одна, и снова вираж. Каменное ограждение следующего поворота приближается слишком быстро. Кажется, что тормозов не хватит, и мы вместе с коллегой пробьем этот хилый «заборчик» и улетим далеко под откос. Сочно клацают две передачи вниз, все таки успеваем оттормозиться, и Peugeot RCZ R под остервенелые вопли мотора, перемешанные с шипением шин и всхлипыванием перепускного клапана, уносится вперед к следующему витку спагетти.
Одесса — красивый город. Peugeot 301 — красивый автомобиль. На несколько дней они слились в гармонии.
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом». Мы решили сравнить трех представителей сегмента «В» в топовых комплектациях и понять, а за что платят такие деньги?
Дизель в бюджетном сегменте – редкость, почти исключение. А если при этом у автомобиля солидные габариты, хорошая родословная и привлекательная цена? Интересно! Drom.ru провел три дня за рулем одного из самых доступных дизельных седанов в гольф-классе — Peugeot 408 HDi.
То, что в дизайне Пежо началась новая эра, отчетливо понимаешь, глядя на новый 208-й. Какая ладная и симпатичная машинка! Острее, четче, меньше и вывереннее предшественника. Несмотря на компактные размеры, именно 208-й должен обеспечить компании хорошие продажи, став фундаментом ее финансового благополучия.
Когда в России выпал первый снег, а небо заволокло серыми тучами, в Анталии было «плюс 26», и ярко светило солнце. В его лучах сверкал серебристыми поверхностями новый седанчик Peugeot 301, на тест которого мы, собственно говоря, и приехали.
Процесс превращения хэтчбэка в седан для последующей продажи в какой-нибудь стране третьего мира давно уже ни для кого не новость. Если смотреть на вещи с такой точки зрения, то Peugeot 408 ничем не примечателен. Французы уже продавали в нашей стране иранские седанчики 206. Однако если копнуть глубже, обнаружится, что между этими двумя машинами — большая разница.
Тестировать одинаковые автомобили, выпущенные разными компаниями — занятие неблагодарное. О Mitsubishi ASX мы подробно в свое время рассказывали, а теперь вот снова пришла пора поговорить об этом автомобиле, но немного в ином ключе. Сегодня мы будем проверять домашнюю работу французской компании по адаптации японского автомобиля под европейские требования и эстетические нормы. Будем искать отличия и доработки. Встречайте, родной брат Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX — Peugeot 4008. Место встречи — Карпаты.
В нашем случае речь идет о двух «крупноузловых» братьях — Peugeot 308 и 4007, сборка которых ведется на мощностях совместного предприятия PSMA. Обе машины, казалось бы, французские, однако на деле оказывается, что одна более, а другая — менее. Давайте разбираться.
В модельном ряду Пежо не так давно произошли перестановки. Убрав из производственной гаммы сразу две машины сегментов D и E, французы заменили их одной. По задумке, новинка с индексом 508 выступает сразу в двух весовых категориях — D+E. Став больше предшественника, в лице 408-й модели, автомобиль так и не дотянул до 608-го, остановившись где-то посередине.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Пежо.
Посмотреть всё о Пежо
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром