Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

16.11.2017   55747 203

Тест-драйв КАМАЗа-63968 «Тайфун-К». Стихия во спасение

Странные все-таки наши военные выбирают названия для техники. Вот и очередная армейская разработка для выполнения обычной задачи — транспортировки личного состава, получила звучное имя «Тайфун». Создается впечатление, что эта машина должна обладать небывалой огневой мощью и буквально сметать противника с земли. Ан нет. КАМАЗ-63968 призван защищать солдат в случае попадания в засаду или под огонь, но основная его задача — добраться до поля боя. И он это сделает, да еще как! Обозревателю Дрома Ирине Зверковой удалось попробовать этот небывалый коктейль из мощи, защиты, проходимости и маневренности.
 

15.11.2017   59527 209

Автомобили по подписке: выгода или лохотрон?

Что делать, если денег на покупку автомобиля нет, а платежи по автокредиту — тоже неподъемная сумма? Кстати, это не только российская проблема... Мировой автопром придумал новый вариант: клиентам предлагают в пользование автомобили по подписке с ежемесячной абонентской платой. Такие услуги набирают популярность за рубежом. В России пока альтернативой являются лизинг и кредиты с обратным выкупом — это тоже очень похоже на подписку и долгосрочную аренду. Дром разобрался в плюсах и минусах этих услуг.
 

14.11.2017   44286 157

Range Rover третьего поколения (2002-12 гг.). Интеллигент с возможностями

Range Rover в первых двух поколениях не просто подчеркивал статус своего российского владельца. Как бы говорил — человек хотя бы в плане выбора автомобиля мыслит не по шаблонам, предпочитает не то, что все, готов на эксперименты. Жаль, что те автомобили забредали в нашу страну лишь эпизодически. Зато Range Rover третьей генерации «пошел в народ» — стал столь же популярным, как BMW X5, Porsche Cayenne и VW Touareg. Поэтому приобрести сейчас бэушный британский внедорожник не проблема. Вопрос в том, стоит ли?
 

13.11.2017   91668 290

Блог перекупа. 15-я серия. «Месье Блэк» — прощайте (обошелся в 45, продан за 130), «Мистер Вайт» — здравствуйте!

«Швед» на поверку оказался откровенным хламом. У «японки», кроме подгнившего кузова, нужно было ремонтировать двигатель… А вот «француз» понравился сразу: чистенький, ухоженный, с прозрачной историей. Беру! С третьей попытки я таки стал обладателем Renault 19. Только не подумайте, что я питаю к этой модели какие-то особые чувства. Нет, к Рено в общем и к «девятнадцатой» в частности дышу абсолютно ровно. Просто в Москве и области таких машин много, и стоят они в силу своей ушатанности недорого. Однако за этот почти исправный седан мне пришлось отвалить аж 52 тысячи рублей.
 

11.11.2017   47333 131

Российские автомобили-трансформеры и их грустная история

В 2006 году на ВАЗ приехала делегация от Минобороны. Точнее — из 21-го Бронницкого НИИ, занимающегося испытанием военных самоходных машин. Ничего удивительного — время от времени военные включают ВАЗ в орбиту своего интереса, достаточно вспомнить большой проект плавающей «Нивы»-2122, создававшийся «под вояк» (да так и не созданный, но след в истории отечественного автомобилестроения оставивший значительный). В общем, в этот раз представители доблестных вооруженных сил предложили спроектировать для них ни много ни мало аналог Iveco LMV65E19WM, то есть бронированной машины на 8-10 человек, но чуть более компактной, чем газовский «Тигр», грузоподъемностью в одну тонну. Тогда уже была идея покупать Iveco LMV с последующей организацией ее сборки на КАМАЗе. Но военные желали альтернативы дорогущему (почти $400 тыс.!) Iveco, полностью отечественной, простой, как УАЗик.
 

10.11.2017   43783 337

Первый тест купе Lexus LC 500. Десятая ступень отошла

Выпустив в серию купе LC 500, в Lexus воплотили в жизнь мечту очень многих неравнодушных к автомобилям людей. Все мы обычно с восторгом наблюдаем за красивыми и смелыми концепт-карами на многочисленных международных автошоу, подспудно понимая, что большая часть этих дизайнерских изысков до конвейера, к сожалению, не дойдет, уступив место более прозаичным, более технологичным и более простым в производстве решениям. Но японцы доказали обратное, воплотив в жизнь почти без изменений дизайн футуристичного концепта LF-LC. Получился уникальный симбиоз совершенно «космической» внешности, великолепного комфортабельного салона настоящего GT-купе, олдскульного атмосферного 5,0-литрового двигателя и 10-ступенчатой коробки передач. Ключ на старт, последний отсчет, десятая ступень отошла, мы взлетаем…
 

09.11.2017   124284 1004

Гарантия — миф, часть 2, или Ремонт ДВС за свой счет

Информация для очередного поста в блог Патриота у меня копилась долго — с начала июля. Сперва казалось, что писать особо не о чем, затем друг Григорий за две недели августа собрал столько впечатлений, что хватило на отдельный материал, а потом все закрутилось, завертелось, и в итоге... Хотя итоги оставим на финал сего повествования. Начнем же по традиции в хронологическом порядке.
 

08.11.2017   56614 195

Outlander 2.4 против Suzuki SX4 1.4 и Nissan Terrano 2.0. Назад пятьсот, пятьсот вперед

Собираясь покупать новый автомобиль, вы обычно знаете, какую марку и модель хотите видеть в своем гараже, поэтому альтернативу если и ищете, то среди «одноклассников». Но почему бы не зайти с другой стороны и, определившись с ценовым «потолком», который вы можете себе позволить, рассмотреть все варианты, включая те, что подешевле? Ведь в таком случае выбор окажется не только шире, но и интереснее.
 

07.11.2017   37591 430

Машины революции. Импорт до 17-го года, на чем ездили в те времена, гараж царя и советская власть

Ровно 100 лет назад в стране сменилась власть, тогда же и в автомобильной сфере Россия выбрала свой особый путь, уничтожив частный автопром, впоследствии ограничив импорт и в конечном итоге значительно затормозив прогресс. А до 1917 года перспективы рисовались совсем иные. Дром разобрался, как до революции начинался ввоз иномарок в Россию, как зародился отечественный автопром, на чем ездил царь, что осталось от всего этого после 1917 года и что было создано советской властью в следующие два десятилетия.
 

04.11.2017   55020 270

Эксклюзивное интервью Drom.ru с Игорем Безродных, бывшим шеф-дизайнером ГАЗа

Игорь Алексеевич Безродных — один из самых опытных отечественных автомобильных дизайнеров. Он работал в Художественно-конструкторском бюро ГАЗа с 1981-го по 2014 год, причем последние 20 лет занимал должность главного дизайнера-стилиста. За его плечами — десятки реализованных проектов. Многие из них по праву следует отнести к золотому фонду российской технической эстетики. Ныне Безродных находится на заслуженном отдыхе, но время от времени принимает участие в различных проектах в качестве независимого специалиста или консультанта. Корреспондент Drom.ru встретился с Игорем Алексеевичем, чтобы расспросить о проектах прошлого.