Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Недавно мы выбирали автомобили гольф-класса, и оказалось, что десятилетние хэтчбеки могут стоить миллион рублей и даже больше. А можно ли за схожую сумму рассчитывать на покупку кроссовера не старше десяти лет от роду? Пусть он будет компактным, но желательно европейского, японского или хотя бы корейского происхождения. Главное — никаких Дастеров. Можно. Мы подобрали шесть таких вариантов и разобрались в их надежности, сильных и слабых местах, а также посмотрели, что предлагает вторичный рынок.
«Вечный» и «неубиваемый» — именно так народная молва отзывается о Рено Логане. Доля истины в этих хвалебных эпитетах, конечно, есть. Но, к сожалению, ресурс любых машин ограничен, и исключений из этого правила не существует. Недавно в мастерской оказался Логан, у которого сломалось все и сразу. Серьезного ремонта потребовали двигатель и ходовая часть, электрика и салонное оборудование. Но есть ли смысл в восстановлении настолько изношенного франко-румына? Давайте посмотрим!
Классическая «Нива» и в 2024 году живее всех живых. Стоит дороже Гранты и пользуется спросом. Из альтернатив — только вторичка. Так, может, рассмотреть подержанную «Ниву»? Мы попробовали. Сначала разобрались со слабыми местами тольяттинского внедорожника, а потом осмотрели шесть «живых» экземпляров на вторичке.
Услышав, что Mazda готовит SUV с маркировкой CX-70, мы обрадовались и в предвкушении потирали руки: еще одна модель наверняка более спортивного толка! Ан нет, обманулись… Впрочем, сейчас вы сами все увидите. Пользуясь случаем, устроим краткий экскурс в прошлое хиросимских «паркетников» и заодно вспомним их современную палитру.
После событий 2014 года российский авторынок потерпел настоящую катастрофу: никто прямых санкций в этом сегменте не вводил, но по ряду причин цены на машины взлетели, а продажи рухнули — по итогам 2015 года на 36%! Тогда еще никто не знал, какие пертурбации с предложением и ценами нас ждут впереди.
Типология кузовов — одна из самых дискуссионных тем на гаражных посиделках, потому что единого справочника или общепринятого нормативного документа по этой теме не существует, а хитрые маркетологи автомобильных компаний в самых что ни на есть корыстных целях запутывают потребителя, придумывая все новые и новые типы кузовов, каких якобы нет у конкурентов. Настоящий обзор — попытка упорядочить актуальные типы кузовов легковых автомобилей (коммерческие пока опустим, они заслуживают отдельного обзора). На истину в последней инстанции не претендуем, так что возражайте, спорьте и высказывайте свое мнение в комментариях.
Все-таки не зря 30 с лишним лет назад российский перегонщик нарек Toyota Soarer еще первого поколения «Сайрой». И хотя прозвище вышло всего лишь из созвучия слов, есть что-то рыбье в этом длиннющем капоте, в простых и чистых формах, пусть и довольно угловатых по моде тех лет. А каков ты на ходу, Soarer GZ10?
К среднеразмерным премиальным седанам у российской публики особое отношение. В большинстве случаев это покупка имиджа ради, а уже потом с целью насладиться управляемостью и комфортом. В наших реалиях именно эти автомобили долго рассматривались как своеобразный входной билет в премиум. Мы выяснили, как они переживают старость, какие есть слабые места и во сколько обойдется экземпляр в приличном состоянии. Подробно разбираем шесть наиболее популярных на вторичном рынке премиальных седанов не старше 2011 года выпуска и в бюджете до 2 000 000 рублей.
Казалось бы, еще совсем недавно Atlas первого поколения был самым популярным китайским кроссовером на нашем рынке: покупатель млел от его замечательной подвески а-ля Duster, но тихо возмущался высокой — в 1,3 миллиона рублей (ха-ха!) — ценой. Ну и что, что полный привод — ведь «китаец»! Во втором поколении машина подрастеряла прежних почитателей опять же во многом из-за подвески — жесткой, сугубо асфальтовой. Сейчас Atlas Pro не просто продается хуже, чем Кулрей и Монжаро — его у дилеров и найти можно с трудом, но вовсе не из-за ажиотажа: кроссовер фактически стал нагрузкой для продавцов в придачу к двум упомянутым бестселлерам Geely. И вот — мы получили Atlas третьего поколения: с псевдофутуристичной внешностью и, да, передним приводом. Сможет ли он побороться со вторым поколением Haval F7, мы поймем чуть позже, а пока новый Атлас должен помериться силами со своим не таким уж и дальним родственником — кроссовером X6Pro марки Livan, которого во времена триумфа первого Атласа еще и в проекте не было…
Ввоз в РФ автомобилей по параллельному импорту продолжается. Однако за последние несколько месяцев произошли определенные изменения. Рассказываем какие.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром