Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

06.02.2018   57822 483

Импорт зарубежной техники в СССР: что, зачем и сколько завозили до распада

Считается, что СССР был «закрытым» государством, тем не менее импортные товары текли в страну довольно широкой рекой, в том числе и самые различные транспортные средства. Советский Союз завозил немало: что-то ради кооперации между участниками СЭВ и поддержки «дружбы народов», но в основном ввиду необходимости — своего не хватало. Сегодня Drom.ru вспоминает самые интересные и массовые образцы импортной техники, оставившей след в жизни страны. Все данные взяты из открытых источников по торговым связям СССР в период с 20-х до начала 90-х годов.
 

05.02.2018   86719 249

Блог перекупа. 19-я серия. Renault Logan: эпидерсия и пердимонокль

«А Вы машины вообще не пробиваете, когда покупаете? 22.12.2017 судебным приставом на Логан наложены ограничения на регистрационные действия на основании судебного приказа Кузьминского районного суда г. Москвы в связи с задолженностью по кредитным платежам, должник Дмитрий Ф. (фамилию Вы сами знаете, не буду тут писать). Надеюсь, решите эту проблему».
 

02.02.2018   62819 366

Toyota Tundra (XK50, с 2007 г.). По-американски масштабно, по-японски надежно

Интересное наблюдение — Toyota Tundra второго поколения, несмотря на не особую нашу страсть к пикапам, оказывается в разы популярнее крупного, статусного и построенного на ее базе SUV`а Sequoia. То ли сказалась возможность платить транспортный налог не по «легковому тарифу», а как за грузовик. То ли все-таки раскусил российский потребитель своеобразные прелести грузопассажирского кузова, проникся, так сказать, заокеанской любовью к удобному фермерскому транспорту. Так или иначе, но Tundra — достойный герой для того, чтобы понять, достоин ли автомобиль народной любви с точки зрения надежности и ресурса.
 

01.02.2018   98776 752

LADA Vesta SW Cross: нам многое нравится, но «робот» и мотор 1.8 — в топку!

Пока долгожданный универсал LADA Vesta SW Cross кочевал по представителям нашей редакции, накопилось определенное количество впечатлений, которыми Drom.ru хотел бы поделиться с вами. Большинство из них — положительные: нам нравится яркий дизайн, вместительный салон, продуманный багажник, приличная управляемость и высокая энергоемкость подвески. Но есть и отрицательные моменты. Главные претензии — к не оправдавшему надежды двигателю 1.8, сумасбродному «роботу», не очень качественному интерьеру и мелким «косячкам» в эксплуатации. Да, в целом Веста Кросс нам понравилась, но недочеты заставили кого-то склониться к проверенным «корейцам», а кого-то и вовсе остановить выбор на подержанном автомобиле.
 

31.01.2018   63962 252

Шумо- и виброизоляция: как сделать свой автомобиль тише и комфортнее

Ездовой комфорт автомобиля складывается из массы факторов: плавности хода, динамики, эргономики, обзорности… Но не последнюю роль играет и количество проникающего в салон шума. Во многих «бюджетных» моделях акустический фон — не только на трассовых скоростях, но и в городе при скорости всего в 60–70 км/ч — способен доставлять дискомфорт. В этом материале Дром подробно расскажет о шумо- и виброизоляции и выяснит, сколько в это придется вложить денег.
 

30.01.2018   73771 241

Новые штрафы, «уголовка» и ОСАГО. Изменения в законах за 2017 год и прогнозы на 2018-й

Почему-то власть имущие считают, что чем суровее наказание, тем меньше водители будут нарушать правила. Вместо того чтобы улучшать инфраструктуру дорог, продумывать организацию движения, проводить социальные кампании и принимать другие меры, они ужесточают ответственность. В то же время в прошедшем году было принято несколько поправок к законам, которые должны защитить водителей и сделать наши дороги безопаснее. Что поменялось в законодательстве за год и что нас ждет в ближайшем будущем?
 

29.01.2018   74343 498

Chevrolet Tahoe против Land Rover Discovery и Land Cruiser 200. Внедорожный интернационал

Герои нашего сегодняшнего теста представляют три классические внедорожные школы — американскую, японскую и английскую. Правда, в последние десятилетия требования к «классическим внедорожникам» значительно изменились, сегодня одного умения вылезти из грязи недостаточно. Более того, офф-роуд стремительно превращается в факультативную дисциплину, которую водитель знать вовсе не обязан, «думать» за него должна «умная» электроника, а на первый план вышло удобство ежедневного использования. Однако традиции не погибли, «американец», «англичанин» и «японец» все еще сильны, но каждый по-своему.
 

26.01.2018   67782 481

Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид

Не задалось у нас в свое время с Ниссанами. Извечные конкуренты Toyota, переплывая Японское море, попадали в ту среду, которая очень скоро перечеркивала все заслуги компании на поприще создания надежных, неприхотливых автомобилей. Быстро сгорали «автоматы», которые в 90-е годы никто не умел ремонтировать. Некорректно работавшие расходомеры воздуха обеспечивали значительный расход топлива. Да и общие проблемы с электрикой — традиционно не самой сильной чертой Nissan — заставляли чаще обращаться при покупке к «народной марке». Прибавьте сюда отсутствие еще 15–20 лет назад запчастей, кроме того, высокие на них цены, и станет понятно, почему разного рода Nissan 80-90-х стали в России, словно краснокнижные животные. В общем, попали тогда не в то время и не в то место. Между тем по части потребительских качеств у моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких.
 

25.01.2018   52250 423

Проверяем Тигуаном дачные грунтовки

Перед поездкой на зимовку в Сибирь дромовский Тигуан провел некоторое время под управлением нашего редактора тестов кроссоверов и внедорожников Григория Алешкера. Мы попросили не сильно издеваться над машиной, которую ждал непростой путь, поэтому сильного бездорожья Тиг не увидел — просто скатался на дачу. Хотя вы сами знаете, какие в России дачные дороги...
 

24.01.2018   58558 255

Последние из могикан: ныне выпускающиеся моторы V12

Современные тенденции двигателестроения ориентированы на экологию и эффективность. Под натиском все ужесточающихся экологических норм автомобильные компании максимально унифицируют свои моторы, уменьшают количество цилиндров и рабочий объем, увеличивают степень сжатия, даже в бюджетном сегменте внедряют турбонаддув и используют разные «ухищрения» вроде непосредственного впрыска, регулировки фаз газораспределения, впуска и выпуска с изменяемой геометрией. Но, к счастью, все еще существует целый ряд автопроизводителей, которые и по сей день верны лозунгу «F..ck fuel economy!» и продолжают выпуск многолитровых двигателей «королевской» конфигурации V12. Дром выбрал самые крутые на сегодняшний день моторы.