Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

Хороший автомобиль — большой автомобиль. Но всегда ли это верно? Так и до покупки Chevrolet Suburban дойти можно. Если кому-то маловат среднеразмерный кроссовер за два миллиона, то вот шесть вариантов более крупных моделей — все не старше 2017 года и не дороже 2 800 000 рублей.
Наш «Москвич» преодолел очередной рубеж: пятое по счету ТО и 50 000 километров пробега. Теперь можно говорить уверенно: детство кончилось. А что настало? Юность, зрелость или сразу старость?
Под конец года производители Поднебесной раздухарились и представили свежие экологически чистые модели на любой вкус — практичные и эффектные, для каждодневной эксплуатации и экстремально мощные, чтобы «наказывать авторитетов». Давайте узнаем их поближе, будет интересно!
Удивительно, как компания Isuzu, еще до войны производившая дизели и грузовики с автобусами, упустила рынок серьезных внедорожников. Тем не менее у нас есть шанс оценить, каким был Bighorn/Trooper первого поколения.
— Алло, здравствуйте, автомобиль продаете? — Здравствуйте, да. — Меня зовут Вячеслав, это компания... Есть пара минут пообщаться по авто? — Да иди ты.., дегенерат!
Зачем вообще рядовому горожанину нужны рама и тяжелый кузов? Ведь внутри рамного внедорожника места и комфорта не больше, чем в обычном кроссовере, который дешевле, может справиться с дачным бездорожьем и при этом лучше рулится? Тем не менее рамные автомобили у нас в почете. Мы отобрали шесть таких моделей, постаравшись не превышать бюджет в 2 500 000 рублей.
Автомобильный завод ПСМА в Калуге примечателен тем, что в отличие от АВТОВАЗа, УАЗа и прочих российских предприятий по выпуску легковых автомобилей не останавливался после начала украинских событий ни на один день. Хотя сборка моделей Peugeot, Citroen и Fiat была здесь прекращена прошлым летом, цех запчастей, который подает продукцию на европейский склад, работал и работает бесперебойно. Скажем больше: завод ПСМА стал последним из зарубежных предприятий, остановивших автомобильный конвейер в прошлом году, и на сегодня остался единственным из принадлежащих иностранному и не китайскому инвестору. Неудивительно, что именно с этой площадкой и заключило договор о контрактной сборке ООО «Автомобильные технологии». По его заказу завод ПСМА в Калуге будет выпускать широкую гамму моделей. 18 декабря стартовала сборка первой из них — речь о среднеразмерном кроссовере, марка которого пока официально не называется.
Как в нынешних условиях происходит ТО и восстановление технологичных, читай немецких, автомобилей? С этим вопросом мы обратились в несколько сервисных структур — дилерских и альтернативных, занимающихся сложными ремонтами, а также просто обслуживанием, то есть заменой расходных материалов.
Прошло три месяца с того момента, как Япония ввела запрет на экспорт подержанных автомобилей в Россию. Вполне достаточный срок, чтобы понять, насколько изменился рынок электромобилей и как теперь работают те, для кого поставка гибридов и электромобилей из Японии была основным бизнесом. Чтобы это выяснить, мы отправились в гости к нашему старому знакомому — Артему Тюменцеву.
С тех пор как в 2010 году шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Geely, автомобильный мир сильно изменился: китайские производители больше не плетутся в хвосте у крупных мировых автоконцернов, а задают им темп и вектор развития, баланс взаимозависимости сместился в сторону компаний из Поднебесной. Новейшие модели Volvo — наглядное тому подтверждение.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром