Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

В моих краях от обильного снега давно все отвыкли. Поэтому неделя аномальных снегопадов в середине декабря едва не остановила жизнь в областном центре, повергнув в состояние изумления и шока как городские власти, так и простых горожан. Автомобилисты, барахтаясь в сугробах и мучаясь в бесконечных пробках, сполна ощутили на себе всю силу стихии. Многие из них решили переждать «смутное время» и пересели на общественный транспорт. Ну а как в таких условиях складывалась жизнь в мелких автомастерских? Есть ли возможность у «гаражника» не остаться без работы, даже если движение в городе почти парализовано?
Что делать в сегодняшней ситуации людям, которые признают лишь определенный бренд автомобиля — в моем случае только Honda и ее люксовый суббренд Acura. Самый прямой путь — покупка на американском автоаукционе. Расскажу о собственном, как сейчас принято говорить, «кейсе», а вы уж сами решите — успешный он или нет.
Летом прошлого года, когда рынок начали покидать привычные зарубежные бренды, мы дали несколько материалов с перечнем претендентов на замещение вакантных мест. И в одном из них, посвященном моделям индийского рынка, указали на компактный вэн Suzuki Ertiga. Сегодня ближайший конкурент почившей в бозе Lada Largus у нас на тест-драйве. Интерес наш вовсе не праздный: представительство Suzuki, которое по-прежнему функционирует, занимаясь гарантией и запчастями, ищет возможности возобновить торговлю машинами и зондирует настроения журналистов и участников рынка относительно этой модели. Для верности на тесты выдают еще дорестайлинговую, то есть формально морально устаревшую машину: если она получит положительные отзывы, значит, у обновленной версии точно есть перспективы. В пару к Эртиге мы взяли субкомпактный кроссовер KAIYI X3, с которым познакомились еще весной на запуске седана Е5. У читателей наверняка возникнет законный вопрос: а что общего между этими машинами с хилыми 1,5-литровыми «атмосферниками»? Ответ — ничего. кроме цены в 2,2–2,4 миллиона рублей…
Наступивший 2024 год принес с собой ряд значительных поправок в законодательстве, затрагивающих водителей. От нововведений в процессе оформления ОСАГО до новых методик освидетельствования водителей и, конечно, штрафов. Давайте вместе рассмотрим ключевые изменения, которые ожидают водителей в ближайшем будущем.
Если аббревиатура CES (Consumer Electronics Show) вам неизвестна, то сейчас самое время заполнить этот пробел. Это — выставка потребительской электроники, которая проводится в начале года в американском Лас-Вегасе. В большом шоу принимают участие также экспериментальные и перспективные автомобили. Здесь держат руку на пульсе тенденций, и мы спешим вам о них рассказать. Прежде всего — о готовящихся к серийному выпуску проектах.
Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на том же 14-м месте, превосходя по этому показателю такие страны, как Италия и Великобритания. Впрочем, как и везде в Юго-Восточной Азии, автопром тут со своими особенностями и колоритом.
Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели вновь посыпались словно из рога изобилия, и Дром спешит познакомить вас с ними.
Как мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году 38,6%. Интересно, что эта доля росла от квартала к кварталу — с 25% на отрезке с января по март до 46% — с октября по декабрь. По мере насыщения рынка продукцией из Поднебесной доля АВТОВАЗа, наоборот, сокращалась с 37% в первом квартале до 28% в третьем, однако к Новому году благодаря поддержке правительства увеличилась на символический один процент — до 29%. В непростой ситуации оказались и «Автотор», и «Москвич»: спрос на их продукцию пока не так велик, как на импорт из Китая, хотя все их машины — по сути китайские. Означает ли все сказанное, что китайский автопром окончательно победил российский, или шансы побороться за покупателя у наших заводов все-таки есть?
Недавно мы выяснили, что злейший враг Логана — владелец, уверовавший в его неубиваемость. Проверим, работает ли это правило в случае с родственной Lada XRAY, или владельцы лучше относятся к отечественному достоянию?
Одним из главных событий 2023 года на российском автомобильном рынке стала индексация утилизационного сбора с 1 августа, тут же вызвавшая рост цен, и в первую очередь на новые машины — как импортные, так и российской сборки. Уникальным в прошлогодней ситуации стало то, что впервые с начала введения «утиля» в сентябре 2012 года под платеж попали не только покупатели новых иномарок, но и подержанных. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного–полутора миллионов рублей…

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром