Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Nissan Expert

 
Модель Avenir известна еще с начала 90-х годов прошлого века, будучи универсальным вариантом седана Primera. Но тогда, в тени Toyota, она, как и все другие альтернативные марки...
Престиж или грузоподъемность? До недавнего времени совместить эти два понятия любителям японских авто было почти невозможно. Хочешь «суперовую», скажем, Caldina с престижным видом и мощным движком — смирись с паспортной грузоподъемностью 275 кг. Хочешь возить в багажнике 500 кг — получи грузо-пассажирскую версию — «деревянную», с «полуторалитровым» движочком и с «велосипедными» колесами на 13 дюймов.

Рассказы об автопутешествиях на Nissan Expert

 
Настал 2013 год. Мечта поехать на Байкал не оставляла меня весь год. Машина, конечна, была не так хороша, как летом 2012 года. Начала пропадать тяга в горочку. Сказывался, наверное, уже большой пробег по России. Тем не менее, в ней я был уверен на все 100%.
Первый раз мы побывали на Байкале в 2007 году с экскурсионным туром по Бурятии и Байкалу. Личного автомобиля в то время у меня не было, поэтому приходилось довольствоваться услугами турфирмы. Скажу сразу — несмотря на многие проколы организаторов тура, Байкал мне понравился. Запомнилось: Улан-Удэ, большая голова Ленина, Иволгинский дацан, музей под открытым небом; рабочая Слюдянка и «туристическая» Листвянка. Кругобайкальская ЖД между ними, идущая в метрах от воды; жаркое Малое море и ветреный Ольхон. И, конечно, сам Байкал. Всегда разный и всегда одинаковый. Увидев всё это, я понял, что сюда ещё вернусь.
К морям решили отправиться, по сложившейся традиции, в августе, не заработав денег на Турцию или Египет, не оформив паспорта, учитывая самолетофобию жены. Автомобиль, на тот момент имевшийся в семье был Nissan Expert 2002 года, купленный мной в мае 2008 года на авторынке Новосибирска к большой радости продавцов, ранее битый, плохо крашенный, за нормальную цену без торга. Дай Бог им здоровья.
Крым интересовал нас не один год. Мы читали отзывы других путешественников в интернете, журналах, рассматривали фотографии и мечтали. Хотя нет, не мечтали, а планировали. Целенаправленно собирали информацию про интересные места, достопримечательности, гаишников, таможню. Но поехать не получалось.
Выехали из Спасска-Дальнего в 6 утра, и вперед на Хабаровск, город, который основал Ерофей Палыч. Дорога была сносной, местами шел ремонт, но мы шли под 90-110, и объезды были не утомительные, быстро доехали до Вяземского.
По этому маршруту мы ехали уже в четвёртый раз. До этого ездили на BMW 525 (1986 г.в.) в 1998 году. Второй и третий раз на Toyota Caldina (1996 г.в.) в 2002 и 2004 годах. В этот раз мы ехали на Nissan Expert 2000 г.в. 4WD. Резину решили не переобувать - поехали на зимней, как оказалось позже - не зря. Наш экипаж: Папа, мама, сестра и я. Мне 17 лет, водительских прав пока нет, поэтому ехал за рулем мало.
Родителям нужна была машина для дачи, а также чтобы каждый день не тяжело было ездить, недорогая, экономичная. Из всего грузопассажирского достойным внимания был только Эксперт...

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Эксперт.
Посмотреть всё о Ниссан Эксперт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром