Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mitsubishi Delica

 
Этот внедорожный микроавтобус японцы не создавали и не производили специально для России, но у нас ему довелось стать одним из самых востребованных. Еще бы: вездеходные качества в сочетании с вместительным кузовом, достаточно мощными двигателями, комфортом и в целом превосходной универсальностью применения — о таком мечтали многие. Да и облик оказался удачным — вполне «крутым», но демократичным, без того налета «бандитского» имиджа, что в 90-х несли на себе некоторые традиционные «джипы». Давно сменились поколения Делики, но именно модель вагонной компоновки третьего поколения в своей «звездной» полноприводной комплектации Star Wagon 4WD сыграла заметную роль в автомобилизации страны, особенно в ее восточной части.
Сразу стоит обратиться к статистике, которая свидетельствует о том, что за первый месяц, пока идет реализация автомобиля Mitsubishi Delica нового образца, от покупателей было принято такое количество заявок на покупку, которое превысило плановые показатели более чем в 3 раза.
Автомобиль Delica четвертого поколения, который назывался Delica Space Gear, был запущен в производство в 1994 году, то есть больше десяти лет назад. Наверное, округлые формы кузова, которыми всегда отличалась та, прежняя машина, настолько поднадоели, что стоило только при создании нового автомобиля...
Не секрет, что в свете отдельных конструктивных особенностей, которые наложились на некоторые особенности российской эксплуатации японских машин, марка Mitsubishi снискала у нас (и не только у нас!) далеко не самый положительный имидж.

Рассказы об автопутешествиях на Mitsubishi Delica

 
Организаторами экспедиции выступили Центр внешкольной работы «Ратибор» (www.kamratibor.ru), в сотрудничестве с Камчатской региональной федерацией армспорта при поддержке Министерства спорта и молодежной политики Камчатского края (www.kamchatka.gov.ru), администрации Паратунского сельского поселения, управления образования Елизовского муниципального района и компании «Снежный регион» (www.snowregion.ru).
Путешествуя вдоль Иртыша по северу Омской области, я не мог не узнать, как в прошлом проходил Сибирский тракт. А проходил он вдоль Иртыша до Тары (или Большеречья?), переходил Иртыш и направлялся далее, в сторону Иркутска. И вот у меня засела в голове мысль проехать именно таким путём.
Идея такого путешествия зародилась в нашей семье давно, так что подготовка, можно сказать, началась загодя. И вот, наконец-то, отпуска членов семьи согласованы и взяты, машина подготовлена к долгой дороге, форумы и путеводители прочитаны и изучены, вещи собраны, и мы готовы покорять просторы Западной Сибири.
Идея этой поездки возникла около года назад. Тогда я увидела несколько красивых фотографий с видами восточного красавца — Киин-Кериша. Сказочные каньоны манили своей неизведанностью и сочными красками, которых в других местах днём с огнём не найдёшь. Даже не верилось, что такая красота может быть так близко к нам!
Мой первоначальный план был довольно экзотическим — полететь в Сингапур, купить там подходящую машину и отправиться на север. В Россию въехать со стороны Китая через Ташанту, что в Горном Алтае. Потратив некоторое время на эту затею, я в итоге от неё отказался. По нескольким причинам — в частности, по невозможности купить в Сингапуре подходящую машину и по странностям таможенного законодательства. Направление «Юг-Север» сменилось на направление «Север-Юг». Стало быть, машину ищем в России.
Цель нашей, не побоюсь этого слова, экспедиции — посещение сакральных и труднодоступных мест АЛТАЯ! И очень хотелось проникнуться духом Алтайских гор и зарядиться позитивной энергией на весь последующий год. Маршрут составлен был очень примерный в основном на основании отзывов и путешествий с этого сайта. Маршрут: старт из Барнаула и через Кош-Агач с заездом в Джазатор (Беляши) и на зимник Аргут, непосредственно на плато Укок.
Что я знаю о Монголии? Кроме того, что там ветрено, пустынно и монголы в юртах — ничего. Почему я туда поехала? А сама не знаю. Так легли звезды. И мой первый загранпаспорт. Идея поехать в Монголию родилась внезапно и случайно. Мы болтали с Костей, моим приятелем по «киргизской покатушке», спустя неделю после приезда о грядущих поездках, и я вдруг сказала: «Хочу съездить с ВанейДаней в Монголию», а он вдруг ответил: «А поехали».
В июне этого года состоялось очередное автоприключение нашей развеселой Делико-компании из клуба приключений «Русский Алтай». Мы ездили в загадочную и прекрасную Монголию. Наш путь в Монголию лежит через Горный Алтай, и я решила рассказать об этом переезде отдельно, поскольку в некоторых местах я была впервые и не хочу, чтобы они потерялись на фоне Монголии.
На этот новый год у меня и моей боевой подруги Насти из Новосибирска родилась мысль посетить столицы азиатских республик — Алма-Аты, Бишкек, Ташкент. Проехаться туда на поезде/автобусе, как получится. Мы смотрели даты, рассчитывали время, изучали особенности прохождения границ. И вдруг совсем неожиданно собрались в совершенно иное путешествие — автотрип по азиатским горнолыжкам, куда Настю позвал ее приятель из Барнаула. Мы резко изменили свои планы и нисколько не пожалели. Были у нас и Алма-Ата, и Бишкек, и даже Ташкент (в машине).
Где лучше всего провести остаток лета? Конечно же, в территориях, приравненных по суровости условий к Крайнему Северу. Только мне такое может прийти в голову. О плато Укок я узнала еще пару лет назад, но тогда у меня эти места не вызвали никакого интереса. Моя велосипедная подруга Настя из Новосибирска очень туда рвалась, а я была наслышана о холоде этих мест и ехать туда отказывалась. До поры до времени.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Делика.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром