Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разное

Еще не так давно казалось, что слово «Жигули» скоро забудут даже старожилы гаражного авторемонта. Многие клиенты массово избавились от них еще во время первой утилизационной волны. Оставшиеся ВАЗ-2101—2107 в те годы просто докатывали до первых серьезных поломок, чтобы затем отправить на давно заслуженную свалку. Однако последние пару лет в мастерской произошел настоящий ренессанс вазовской «классики». Не успевшие в свое время попасть под пресс автомобили теперь сохраняют и восстанавливают. Серьезные ремонты или замены агрегатов этих машин сейчас стали настолько обычным делом, что порой кажется, будто мастерская переместилась во времени лет на двадцать назад.
За последние два года рынок автокредитования, подобно автомобильному, совершал замысловатые кульбиты. Так, весной 2022 года на курсы валют, рост спроса, общую экономическую ситуацию и прочее он отреагировал подъемом ставки с 7–13% до 20–25%. Потом она увеличилась (особенно под давлением повышения ключевой ставки Центробанка) еще до 26–27%. А уже в 2023-м ее снизили в среднем до 16%. Как обстоят дела сейчас?
Российские пользователи избалованы кроссоверами. Со сравнительно доступными вездеходами ситуация сложнее. Многие из них на отечественном рынке и вовсе недоступны, поэтому мы решили заглянуть в разные уголки планеты и найти там технику, которая в теории заинтересовала бы наших потребителей.
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Картина получилась противоречивая.
Седаны среднего класса когда-то были главными претендентами на роль единственного автомобиля в семье. Как сейчас поживают былые герои? Мы рассмотрели шесть седанов — все не старше 2015 года и в бюджете до 1 500 000 рублей.
Вслед за полной перестройкой авторынка меняются предпочтения и в «переобувке» — одной из самых значимых процедур в эксплуатации автомобиля. А тенденции последних лет известны: выросли цены на шины, общее качество предложения снизилось, стало сложнее «достать» прежние премиальные модели, появился дефицит размерностей. Вместе с тем этот сегмент не стоял на месте и тем более не провалился в тартарары: помогли китайские друзья и удержавшиеся на ходу отечественные шинники.
Новые времена рождают новых героев. В нашем случае — иные популярные модели, одни из которых Chery Tiggo 7 Pro/7 Pro Max. Это, пожалуй, самые проверенные на нашем рынке «китайцы», благодаря чему в минувшем году показали результат продаж под 54 тыс. экземпляров. Лучше находили клиентов только Lada Granta (что предсказуемо с учетом ее цены) и Haval Jolion (стал популярнее на пару тысяч проданных машин). Рассмотрим вопрос — что в основе такой востребованности?
Тренд последнего времени — импорт из Японии в РФ немецких автомобилей с правым рулем. Об этом говорят и компании, работающие с японскими аукционами и доставляющие автомобили в страну. И количество объявлений на Дроме. За какой-то год или чуть больше навезли массу праворульных «немцев». А нам с нашим приглашенным экспертом Александром Тюменевым теперь разбираться — как их выбирать и на что обращать внимание?
Ждать этой встречи пришлось несколько лет. Presea, когда-то покорявшая потребителя своей необычностью и оснащением, со временем, подобно многим небольшим японским моделям, обесценилась и отправилась доживать свои дни на свалках. В итоге и без того небольшая популяция сократилась до штучных экземпляров один гнилее другого. А тут такая находка! Автомобиль 1992 года в РФ с 1998-го, причем в одной семье. И хотя за более чем четверть века седан прошел через ряд восстановительных процедур, это почти не сказалось на его аутентичности.
Для большинства российских пользователей продукция Tata Motors, владеющей британскими Jaguar и Land Rover, является тайной за семью печатями. Кое-кто вспомнит фактически провалившийся на рынке сити-кар Tata Nano. Но на этом, скорее всего, все… Популярность «китайцев» в России активно растет, а машины из Индии по-прежнему остаются terra incognita. Сегодня мы расскажем о моделях, которые теоретически могли бы оказаться интересны отечественным потребителям.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром