Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как гарантированно «убить» двигатель. Советы профессионалов
26.03.2018 | 247481 просмотр

Как гарантированно «убить» двигатель. Советы профессионалов

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Как вы относитесь к обслуживанию двигателя своего автомобиля?
1414 (11%)
5980 (49%)
4630 (38%)

Эксплуатация двигателя? Нет ничего проще! Тем более если автомобиль еще не старый или, например, на гарантии. Можно руководствоваться рекомендациями дилера-производителя. А когда вы существуете в second hand вселенной, то… Заехал на СТО, специализирующуюся на замене «расходников», накупил масел-фильтров и поменял там же. Ведь все периодичности — сроки замены любых расходных материалов — вроде бы давно известны. И купить можно, что подешевле — благо масла сейчас предлагаются российских брендов, по бюджету не чета импортным. А фильтры и прочие ремни массово на все, что хочешь, производит Китай. Ну-ну. Мы собрали несколько советов, которые помогут вам приговорить собственные моторы.

Верьте дилерам!

Что еще остается делать? Для неискушенного потребителя сотрудник в дилерском салоне — царь и бог. Который лукавит, у которого мануалы-протоколы от производителя и которому надо лишь продать автомобиль. Вот как было с заменой ATF в АКП? Где-то с полтора десятилетия назад все поверили в то, что она заправлена на весь срок службы. Потом, в просвещенную интернет-эпоху, многие поняли, как ошибались, уверовав в чудотворную силу современных жидкостей для «автоматов». Но сколько коробок тогда было положено на алтарь этой веры. Впрочем, до сих пор в большинстве случаев замена жидкости в трансмиссии производителем никак не регламентируется.

По моторному же маслу теперь иной раз слышится критика в адрес Toyota. Дескать, периодичность замены раз в 10 тысяч км по нынешним меркам для автовладельца излишнее расточительство. Ведь у всех остальных срок службы масла определен в полтора раза больший. Притом, что еще лет десять назад у кого-то замена регламентировалась через 20 и даже 25 тысяч км. А со стороны производителей масел иногда доносится — мол, мы уже в состоянии выпускать смазки, чей ресурс сопоставим со сроком жизни мотора. Ну да, когда он «одноразовый», то есть в данном случае имеет ресурс, сопоставимый со сроком гарантии, в такое еще можно поверить.

Большинство из тех моторов, которым масло меняли через 20–25 тысяч, как минимум прошли через капитальный «ребилд». Как максимум — давно на свалке. Но и 15 тысяч в типично российских условиях — это слишком много. За первые две-три (максимум четыре) замены масла владелец, возможно, ничего не заметит. Однако будет подготовлена почва для будущих глобальных разочарований.

Само собой, менять масло вдвое чаще, чем раз в 15 тысяч или хотя бы через 10 тысяч, нужно на всех бензиновых моторах (на дизелях лучше через пять тысяч). Но двигатели, разрабатываемые с начала 2000 годов, куда больше, чем их предшественники, предрасположены к такому неприятному процессу, как расход масла на угар. Кто-то говорит, что это якобы сделано специально — для того, чтобы при продленных сервисных промежутках масло выгорало, подливалось и таким образом обновлялось. На деле «масложор» вызван, конечно же, залеганием поршневых колец. В угоду снижению инерционности кривошипно-шатунного механизма поршни выполняются меньшего размера, кольца становятся тоньше, дренажные отверстия в их канавках — буквально с иголочку. Даже недолгая передержка масла приводит к образованию кокса, который забивает дренаж. И… все!

Насчет раскоксовать кольца механики чуть ли не единогласны — попробовать можно, получится вряд ли. Точнее, скажем так — шанс вернуть подвижность колец еще есть на моторах из 90-х годов. Там канавки шире, дренажные отверстия больше диаметром. На том, что разрабатывалось и выпускалось с начала 2000-х, все это меньше, у́же, а термическая нагрузка на масло у высокофорсированных турбированных агрегатов выше. Залить в камеры сгорания некую агрессивную химию (раньше, кто знает, использовался ацетон с керосином), безусловно, можно. Однако на долгосрочный эффект рассчитывать не стоит. На тысячу км (или в лучшем случае на несколько) мотор, не исключено, перестанет расходовать масло. После же не ушедшие из канавок нагаро-лаковые отложения опять спекутся и закоксуют кольца. Вариант здесь остается один — замена последних. Вместе с дефектовкой головки блока и обновлением ремкомплекта (все резинки, прокладка под ГБЦ), что рекомендуется, такая операция в разных случаях для легковых моторов обойдется в сумму от 30 до примерно 100 тысяч рублей.

И, представьте себе, это не самый худший вариант, допускающий восстановление и дальнейшую эксплуатацию мотора. Хуже, когда на масляный аппетит забили — доливают, меняя масло с той же «дилерской» периодичностью, а после окончания гарантии («все равно продавать») иной раз и реже.

«Откручиваем сливную пробку, а оттуда ничего не льется. Но, честное слово, своим ходом в сервис приехал». Что за байки из склепа? Да, приходилось в свое время слышать и такое. И ведь верилось — тот почти «покойник» добрался до СТО самостоятельно. Что делали с такими «полутрупами»? До кризисов последних лет выкидывали, приобретая за копейки контрактный двигатель. А сейчас? В отдельных случаях (дорогие, редкие моторы) ремонт такого «шоколадного агрегата» целесообразен. Вот только попробуйте найти механиков, которые возьмутся за его очистку! Утомительное и затратное по времени занятие! Да и стоимость реанимации будет больше, чем просто при смене колец. Под замену, например, обязательно попадут все компоненты привода ГРМ, включая дорогие звездочки с фазовращателями.

Так что слепая вера в дилера, его знания и опыт в области обслуживания — один из самых верных способов угробить двигатель. Вспомните хотя бы какие допуски (от 300 до 1000 г на тысячу км) закладывают-отмеряют автопроизводители на угар масла. Они прекрасно знают обо всех последствиях столь долгих интервалов замены масла и заранее подстраховываются на гарантийный период такими вот якобы нормативными потреблениями смазки. А после окончания гарантии, как известно, хоть трава не расти. Во всяком случае, автору ни разу не попадался механик из СТО, специализирующейся на ремонте ДВС, который бы сказал — да, следуйте рекомендациям дилера, и будет вашему двигателю счастье. Напротив, периодически отмечают появление в ремонте моторов с «солидолом» по самые клапаны и удивляются такой беспечности владельцев.

Всегда считайте километры, а не моточасы!

Есть еще один нюанс, касающийся периодичности смены моторного масла. Как, собственно, мерить эту периодичность? Пробег в качестве мерила здесь подходит только в том случае, когда, скажем так, время работы двигателя соответствует сравнительно большому количеству пройденных километров. То есть при длительных поездках по загородным дорогам либо в условиях городов, где движение свободное, пробок нет. Если же в день ты проезжаешь 20 км, но при этом проводишь в дороге часа два? Тут на первый план выходит уже не пробег — именно время в пути, или моточасы. Автопроизводители периодичность ТО по этому параметру не нормируют. В отличие, скажем, от тех компаний, которые выпускают спецтехнику. Для последней это логично — какие-нибудь строительные аппараты передвигаются мало. Двигатели же их постоянно в работе. Так чем от спецтехники отличается легковой автомобиль, который в условиях даже сравнительно небольшого областного центра перманентно живет в пробках? Предлагаем вашему вниманию исследование компании-продавца масел, целью которого было привести километры и моточасы к общему знаменателю.

Александр Наумов

Руководитель отдела продаж группы компаний «Автобизнес»
Стаж работы более 15 лет

— Несколько лет назад мы задумались над тем, сколько времени работают двигатели в условиях городского трафика. К вопросу подошли практически — на партнерские автомобили (частные Land Rover Discovery и Toyota Ipsum, такси Renault Logan, развозной Fiat Ducato и скорую помощь Ford Transit) установили счетчики моточасов.

Бывают разные их варианты — связанные с системой зажигания, просто с силовыми проводами и беспроводные, активируемые от вибрации. Последние чаще ставят на дизели, хотя сейчас есть модели, которые можно использовать и на бензиновых моторах.

Автомобили эксплуатировались в городе, с мая по июль. Пробеги составили от четырех до восьми с лишним тысяч км. Результаты — в таблице:

Автомобиль Пробег за период замера, км Моточасы Средняя скорость, км/ч Время работы в моточасах на 10 000 км пробега
Land Rover Discovery 4450 157,5 28,3 353
Ford Transit 7080 246,7 28,7 348
Renault Logan 8345 256 32,6 306
Toyota Ipsum 6130 197,7 31 322
Fiat Ducato 3965 108 36,7 272

За среднее значение ресурса моторного масла примем 250 моточасов. Именно такой интервал в среднем типичен для тяжелой техники. За пробег от замены до замены в км — 10 000. Средняя скорость при таких вводных будет 40 км/ч. А у нас по итогам эксперимента — всего лишь 31,46 км/ч. Имея эти два значения (40/31,46), можно вывести поправочный коэффициент — 1,27. И уже на основе него скорректировать пробег — 10 000/1,27 = 7874 км. Ну или в пределах 7500–8000 км. Так же можно скорректировать официальные 15 000 км, получится около 12 000 км.

Но здесь мы можем задаться вопросом — почему, собственно, средняя скорость принята за 40 км/ч? Ведь она опять же характеризует городскую среду эксплуатации. При этом оптимальной для двигателя выступает так называемая крейсерская скорость автомобиля в 80–90 км/ч. На ней мотор «крутится» в пределах 2000–2500 об/мин. Может, чуть меньше с многоступенчатыми «автоматами» или в отдельных случаях немного больше. Так или иначе, это средние обороты, оптимальный режим работы двигателя. Нет такой нагрузки, как на скоростях хорошо за «сотню». Происходит полное сгорание горючей смеси и не образовываются нагаро-лаковые отложения, как при низких оборотах. В таких условиях, даже если за среднюю скорость принимать 80 км/ч, пробегу в 10 000 км будут соответствовать уже 125 моточасов. Поправочный коэффициент (80/31,46) будет 2,54. Округленные пробеги в городском трафике от исходных 10 000, 15 000 или, к примеру, 20 000 км, которые отмеряют некоторые производители, соответственно, 4000, 6000 и 7500 км. Скажете, совсем мизерные интервалы? Однако в отношении двигателей современных, эксплуатирующихся в городе, причем летом и преимущественно в жару, они не выглядят излишней перестраховкой. Ведь в таких условиях масло в нынешних моторах, особенно с наддувом, стареет куда быстрее, чем за городом да «по холодку».

Масляный фильтр — первый попавшийся и/или подешевле!

Масляный фильтр из всех «расходников» и запчастей, пожалуй, самая недорогая деталь в автомобиле. Да, подорожавшая из-за курса валют где-то вдвое, и все же. Тем более удивительно, что и на ней умудряются сэкономить. Причем смешные 100–200 рублей. Во что они выльются, и как отличить подделки?

Не будем тут углубляться в конструкцию фильтра. Она хорошо понятна по приведенному ниже рисунку.

Скажем лишь, что наличие и качество запорного (обратного) и перепускного (обводного) клапанов принципиально важны для правильной циркуляции масла. А качество фильтрующего элемента напрямую влияет на степень очистки смазки. Вскрытие фильтров можно посмотреть на видео:

Мы же предоставим слово еще одному специалисту.

Александр Никулин

Старший менеджер СТО «Браво»
Стаж работы более десяти лет

— Фильтры можно разделить на четыре категории — оригинальные, реализуемые под брендами автокомпаний; альтернативные от европейских или азиатских производителей; китайские, выпускаемые под собственными оригинальными марками, и поддельные. По первой позиции все понятно — качественные и самые дорогие. Альтернативные тоже неплохи, но с оговорками. Могу точно сказать о Mann и VIC, которые используем давно. Качественные, не хуже «оригинала», можно смело брать ему на замену. К тому же они несколько дешевле. С китайскими брендами предпочитаем не связываться. Подделки встречали. Последние можно отличить, во-первых, по качеству полиграфии и по нанесению надписей на сами корпусы.

Кроме того, у любого «настоящего» фильтра хорошо держится уплотнительное колечко. На VIC`ах оно вообще заправляется под развальцовку металла. И на них же всегда используется целлофановая этикетка с этой стороны либо аналогичная крышечка. «Резинки» к сменным картриджам японцы упаковывают в пакетики.

Состояние самого фильтрующего элемента при подобной разборной конструкции (сейчас используется часто и японцами, и немцами — ради удешевления производства) оценить просто. Даже при наличии картонных «шляпок» (бывают пластиковые и металлические), как на тех же VIC, элемент должен иметь жесткость — не деформироваться при давлении на торцы, не скручиваться. Сами складки «бумаги» располагаются часто, и они плотные. Но как определить качество корпусного фильтра? Были случаи, когда клиент обращался с горящей «масленкой». Проверяли насос — в порядке. Снимали фильтр, вскрывали его, а в нем буквально каша. Циркуляции смазки не было, двигатель испытывал масляное голодание.

Как правило, при вскрытии китайских подделок оказывается, что фильтрующий элемент — одного на всех размера (маленького), а корпус копирует конкретную модель. Кстати, почему только китайских? В западной части страны распространен контрафакт с Украины. Так что при покупке фильтров нарваться на подделку можно в любом уголке страны. Особенно если гнаться за дешевизной и приобретать детали в первом попавшемся месте, где нет никакой гарантии.

Нельзя не упомянуть интересный лайфхак, призванный улучшить качество очистки смазки. А именно магниты, прикрепляемые на корпус фильтра. Те же китайцы даже продают целые комплекты, хотя обойтись можно подручными средствами. Однозначного мнения по поводу целесообразности подобного «тюнинга» нет. Думается, как минимум не вредит.

Ставьте «нулевики» и китайские фильтры! Это модно и дешево

Нет, мы не имеем ничего против воздушных фильтров нулевого сопротивления. Напротив, если он качественный, у него есть несколько преимуществ перед обычной конструкцией. Понятно, что облегчает поступление воздуха в камеры сгорания. Кроме того, имея значительно большую рабочую площадь, обладает и большим ресурсом. Вдобавок обслуживаемый. В любом из двух типов исполнений — «сухом» или «мокром» — предполагает профилактические работы (чистку, обработку моющим составом, пропитку, если он «мокрый»), которые еще кратно увеличивают срок его службы. Да, установка «нулевика» требует перекомпоновки впускного тракта или даже всего моторного отсека. А сам он дороже обычного фильтра. В результате финансовое обстоятельство вносит коррективы, сказывающиеся на ресурсе двигателя. Фактически приговаривающие его. Покупают дешевую китайскую продукцию, пропускающую весь абразив в цилиндры или к турбине.

Ладно, владельцы автомобилей с «нулевиками» — это особая категория. Но и двигатели машин рядовых потребителей из-за воздушных фильтров в группе риска. Для начала обратимся к тем же дилерам. Интервал в 15 000 км между ТО, в рамках которого обычно меняется фильтр, — это чересчур много! А по регламенту он зачастую вдвое больше! Между тем, в особых случаях «воздушок» может загрязняться уже через 1000–1500 км, а относительная чистота его после 7000–10 000 км, скорее, характерна для стерильных европейских/японских условий или для снежной русской зимы. И хорошо, если фильтр качественный и от давления на впуске не порвется. Увы, вне пределов официальных автосалонов приобрести сомнительный аналог или подделку проще простого. «Воздушники» ведь тоже подорожали, и с учетом того, что они и раньше стоили дороже масляных, покупка может бить по карману. Во всяком случае дилемма — купить оригинальный (или брендовый, качественный) за тысячу с лишним либо аналог втрое-вчетверо дешевле — возникает.

Александр Никулин

Старший менеджер СТО «Браво»
Стаж работы более десяти лет

— По воздушным фильтрам есть и подделки, и много продукции из Китая или из других азиатских стран, но низкого качества. Как отличить? Подобно сменным картриджам масляных фильтров, все видно. К примеру, они могут отличаться размерами (на фото внизу левый фильтр в прямом смысле «левый»). Или иметь повреждения фильтрующего элемента.

Налицо и различия в материале. Ниже на фото верхний фильтр — это недорогой китайский Shinko (не подделка, один из производителей Поднебесной). Нижний — качественный VIC. Обратите внимание на разницу в количестве ребер — в полтора раза. У VIC они жестче, бумага плотнее. Уплотнение по краю выполнено из резины. Такое наверняка лучше герметизирует узел, чем буртик из той же спрессованной бумаги.

Еще один пример дешевого исполнения — аналогичного качества фильтрующий материал и неаккуратное литье резиновых элементов.

Чем это грозит? Не раз встречались автомобили, у которых фильтр порвался и его останки выскребали из впускного тракта. А теперь зададимся вопросом — насколько быстро владелец это заметил, как долго двигатель всасывал абразив? Для мотора это как минимум не менее разрушительно, чем работа в условиях плохой очистки масла.

Вот еще видео о разном подходе к выпуску воздушных фильтров:

В общем, копеечные по цене и несложные по сути операции как ничто другое отвечают за состояние двигателя. И если продленные интервалы замены масла на нем скажутся не сразу, то экономия на фильтрах способна приговорить двигатель одномоментно.

 

Выбирайте правильные запчасти и расходники для двигателя в разделе «Автозапчасти» на Drom.ru.

Комментарии

r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12522
Shinko это корейский
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
80
35
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
если вы покупаете бу авто скажем с пробегом в 100 тысяч и вам хозяин показывает сервисную книжку из которой следует, что масло он менял раз в 20 тысяч, станет ли это для вас причиной отказа от покупки
-нет
+да
3074
498
Ответить
Den
Братск
Интересная статья.
291
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Раз в 5000 миль замена на всех американских авто с атмосферниками - полет нормальный.
Покупались с пробегом под 100 тысяч, продавались с пробегом от 160 - 200 тысяч. Вообще масло не уходило.
Даже у приуса 20 с его закоксовывающимся на больших пробегах 4 цилиндром и, как следствие, масложором ничего подобного не наблюдалось.
Помню, читал тут отзыв, как чел купил турбо Рапида. Весь отзыв на нем вваливает и всех с места рвет, ездить планирует долго и счастливо, а масло меняет, как дилер велит - раз в 15000 км. На все вопросы ответ один - дилер дурного не посоветует ;-)
461
45
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Ясно понятно,чем реже меняешь фильтра и масло, тем меньше нагрузка на двигло. А то некоторые, я через 15 меняю и 3 литра доливаю. конечно где и как эксплуатировать биби, очень многое зависит. У не которых вообще в гараже постоянно стоит и ходят пешком, но такие байки травят))))
36
354
Ответить
11508821
Мне любопытно, что значит "забить" на расход масла? Автор предлагает на каждом ТО менять кольца ? Гораздо дешевле именно ЗАБИТЬ. Откатать гарантию , добавить денег и перестеть в новый авто. А можно пойти другим путем: на каждом то перебирать движок чтоб не было угара и ездить 10 лет на старом авто. Оба варианта по деньгам одинаково выходят.
146
226
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
11508821
Мне любопытно, что значит "забить" на расход масла? Автор предлагает на каждом ТО менять кольца ? Гораздо дешевле именно ЗАБИТЬ. Откатать гарантию , добавить денег и перестеть в новый авто. А...
автор предлагает менять масло раз в 10 тысяч, а если стоишь постоянно в пробках то чаще
и по деньгам это ну ни как не сопоставимо с покупкой нового авто через 3 года
307
27
Ответить
Alf
Казань
Половина ересь какая то, из серии как страшно жить, новичков пугать. Голова должна быть на плечах, от условий эксплуатации плясать, литературы по этим вопросам немного, самому изучить реально недолго.
Маслолюбы ваш выход, расскажите как определять время замены масла на вкус, какое оно должно быть, кисленькое или горчить будет?
341
141
Ответить
Максим
Симферополь
Можно просто купить немецкую машину. В комплекте вы гарантировано получите убитый двигатель.
494
256
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Езжу пять (похначасы) тысяч км и всё меняю на оригинал благо у нас он есть))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
248
30
Ответить
  
Сообщений: 13126
а если учесть, что половина масла на прилавках контрафактное...То вообще ужас получается
Продам уши от мертвого осла.
305
27
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4173
Какое бы масло не лей в движок, важно купить его не на рынке, где 90% контрафакт, а у официальных дилеров масла, которые есть в каждом крупном городе.
176
53
Ответить
  
Сообщений: 13126
7460540
если вы покупаете бу авто скажем с пробегом в 100 тысяч и вам хозяин показывает сервисную книжку из которой следует, что масло он менял раз в 20 тысяч, станет ли это для вас причиной отказа от покупки
-нет
+да
самое главное кузов толщиномером пройти и в глаза продавцу посмотреть
Продам уши от мертвого осла.
328
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Alf
Половина ересь какая то, из серии как страшно жить, новичков пугать. Голова должна быть на плечах, от условий эксплуатации плясать, литературы по этим вопросам немного, самому изучить реально недолго....
Когда на бутерброд намазать можно...
79
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
у некоторых людей просто есть ошибочное мнение, что дилер это чуть ли не тоже самое, что сам производитель, то есть компания с много летний историей, которая дорожит своей репутацией и тп
а вот и нет дилер это обычная ОООшка, как правило с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, которая хочет получит прибыл здесь и сейчас
со всеми вытекающими
сколько было случае, что дилер берет машину на ТО, вы пьете кофе в комнате ожидания (контролировать нет смысла, официал ведь), а с вашей машиной в это время ничего не делает, ни масло ни фильтра не меняют ничего, но денег с вас за это конечно же не забывают взять
350
33
Ответить
Тойота V6 3.5, пробег 300 000, замена масла через 15000 км, проблем нет.
164
392
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
sarbaz81
Какое бы масло не лей в движок, важно купить его не на рынке, где 90% контрафакт, а у официальных дилеров масла, которые есть в каждом крупном городе.
ну про 90% вы конечно загнули)
никогда не задумывался о том дилер или нет
вообще обычно покупал масло в супермаркете и ни разу не было ни угара ни проблем с движком
89
20
Ответить
Максим
Симферополь
У машин запланированный износ. Все ваши советы - детский лепет. Немецкие инженеры намеренно построили машину так, чтобы ее было проще утилизировать, чем ездить больше 100т.км. Это спланировано еще на стадии проектирования.
Но Русский Ваня считает, что если будет менять масло почаще, то машина перестанет разваливаться ?
213
355
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
На новом авто на гарантии менял бы масло у дилера по регламенту..
Откатал гарантию - скинул авто..
Если брать бу авто - то менять до 10000 км..
87
44
Ответить
   
Сообщений: 19593
"За первые две-три (максимум четыре) замены масла владелец, возможно, ничего не заметит." (с)

Ну-ка, ну-ка - а что произойдет на 60 тыках? Что должен заметить владелец? На сколько я знаю сам на всех Дромо-авто масло меняют строго по регламенту - раз в 15 тык, как дилер завещал.

И? В среднем все отбегали по 100тык (которые в тотал не расхлестали), кроме самой первой Калины - но и там дело было отнюдь не в масле.

Так что должен заметить владелец? Волшебное и удивительное - ничего? Или через пару лет после продажи - жалобы второго владельца о том, что ему движка не в идеале досталась? Бяда-бяда, огорчение.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
303
55
Ответить
  
красавица на Волге
Сообщений: 291
для понедельника - само то!
36
3
Ответить
Сергей
Абакан
Чушь полная!!!!, меняю масло, каждые 15т км, проблем никаких!, что, если у Вольво интервал 20т км, то нало через 10т км менять?...., опять чушь!!!, главное качественное масло!, есть тех рекомендации производителя, а все осталтное, зависит от эксплуатауии авто!, а так, можно и каждые 3т км менять, если бабло лишнее..., для таких дураков и придумали нулевое ТО!!!, диллеры, так и рубят бабло...., особенно в тойоте!!!!
154
532
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Думаю, водители со стажем всё делают правильно...
218
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
чем больше будет тех кто: "гарантию отходит, а потом я продам и мне пофигу что будет" тем меньше будет становиться рынок бу, когда все будет убитым еще первым хозяином, то кто станет это покупать?
тогда все будут стремится взять хоть какой-то авто, но новый
и придется всем экономившим на масле делать дисконт, как на западе, а ни как они привыкли
191
10
Ответить
     
Северск
Сообщений: 65
с 2014 года лью синтетику лукойла, меняю каждые 6-7 тыс км, движок в отличном состоянии!
316
18
Ответить
Сергей
Абакан
LLE
Тойота V6 3.5, пробег 300 000, замена масла через 15000 км, проблем нет.
Точно! и еще столько же проедет без проблем!!!
65
130
Ответить
   
Сообщений: 19593
7460540
если вы покупаете бу авто скажем с пробегом в 100 тысяч и вам хозяин показывает сервисную книжку из которой следует, что масло он менял раз в 20 тысяч, станет ли это для вас причиной отказа от покупки
-нет
+да
Во-первых 20тык межсервисного интервала нет ни у кого. 10 у Тойоты, 15 у всех остальных (на дизели - 10).

Во-вторых - в сервисной и будет записаны работы по ТО раз в 15 тык. В сервисной книжке нет дополнительный страниц для промежуточной замены масел. Так что менял человек масло чаще, чем требует завод или нет - никак не отображается. Может менял. Может нет. Может не менял, но скажет что менял. Интрига.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
67
117
Ответить
Максим
Симферополь
Статью можно было сильно сократить. Можно было просто написать: " Купи немецкую машину с пробегом больше 50т.км и в комплекте обязательно получишь убитый двигатель."
87
164
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Сергей
Чушь полная!!!!, меняю масло, каждые 15т км, проблем никаких!, что, если у Вольво интервал 20т км, то нало через 10т км менять?...., опять чушь!!!, главное качественное масло!, есть тех рекомендации производителя,...
это когда покупаешь в три дорого масло в коробки с надписью Вольво?
и вы думаете там божья роса налита?
нет обычно масло которое в магазине в коробке с надписью там кастрол или зик стоит в 3 раза дешевле
а возможность попасть в коробку с именем производителя, как правило выигрывает тот, кто предложит производителю более дешевую цену на свое масло
177
12
Ответить
    
Сообщений: 1873
Какие-то очевидные вещи изложены. И так ясно, что 15 тысяч по пробкам и по трассе- не одно и то же. И что езда по трасее на 3500 оборотов и на 2000 - не одно и то же. А говорить что вот мол после ста тысяч тачка становится ведром - ни о чем, так как на тех, кто будет катать тачку после ста тысяч ни производитель, ни уж тем более дилер не ориентируются. Поэтому и написано, что вот если в таком режиме менять масло, фильтры, пятое-десятое - движок пройдет 100 тысяч. Просто у нас народ бедный и не в состоянии менять авто сколь-нибудь часто, увы
161
3
Ответить
Сергей
Абакан
JumanGEE
Во-первых 20тык межсервисного интервала нет ни у кого. 10 у Тойоты, 15 у всех остальных (на дизели - 10). Во-вторых - в сервисной и будет записаны работы по ТО раз в 15 тык. В сервисной книжке нет...
У Вольво, кажется 20ткм!
50
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
7460540
у некоторых людей просто есть ошибочное мнение, что дилер это чуть ли не тоже самое, что сам производитель, то есть компания с много летний историей, которая дорожит своей репутацией и тп а вот и нет...
> сколько было случае, что дилер берет машину на ТО, вы пьете кофе в комнате ожидания (контролировать нет смысла, официал ведь), а с вашей машиной в это время ничего не делает, ни масло ни фильтра не меняют ничего.

Удивите нас - сколько? Сколько случаев в вашей практике было, что злобный дилер подливает просто сливает масло из канистры себе в бочку, отдавая клиенту для маскировки остатки в канистре. А потом еще и зомбирует его, что он не дай бог не проверил после ТО масло и не увидел на щупе вместо свежего масла - старую черную жижу?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
108
41
Ответить
TurboDiesell
Про замену масла автор явно перегибает.
Почему это на дизеле нужно менять через 5 тысяч? Тогда уж при каждой заправке менять масло.
У моего папы был во владении дизельный рено, пригнанный с Германии, где масло меняли в раз в 30 тысяч (по сервисной книге). Покупался с пробегом более 200 тысяч км., продан с пробегом за 300 тыс. км. Двигатель был полностю исправен.
108
104
Ответить
Сергей
Абакан
7460540
это когда покупаешь в три дорого масло в коробки с надписью Вольво? и вы думаете там божья роса налита? нет обычно масло которое в магазине в коробке с надписью там кастрол или зик стоит в 3 раза дешевле...
Да я не про то!!!!!
4
8
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Страшилки. Субъективно- масло нужно менять по рекомендации изготовителя. В новых авто интервал 15 тысяч км, в среднем. И есть оговорка, для тяжелых условий эксплуатации. Кстати, под это определение можно подогнать практически любые условия. Т.е., если катаешься в "тяжелых условиях", и масло меняешь ч/з 15 тысяч, и с двигателем что то случается, то дилер, а заодно и производитель имеют полное право отказать в гарантийном ремонте. Ведь, "а мы вас предупреждали".
Только много ли в %-м соотношении автомобилей приехало в ремонт в пределах гарантийного срока с проблемами двигателя и именно из за того, что меняли масло раз в 15 тысяч, а не раз в 7,5 тысяч?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
61
18
Ответить
Как правило в сервисной книжке или мануале к авто специально указывается, что при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся наваливание со светофоров, постоянная городская эксплуатация, эксплуатация при низких температурах и тд, масло нужно менять вдвое чаще. Но ведь никто этого не читает...
169
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сергей
У Вольво, кажется 20ткм!
Ну это китаец - ему можно :)

Шутка. 20 тык - все же если и есть, то у единиц.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
8
Ответить
Сергей
Абакан
Максим
Статью можно было сильно сократить. Можно было просто написать: " Купи немецкую машину с пробегом больше 50т.км и в комплекте обязательно получишь убитый двигатель."
Не пиши ерунды!!!, у приятеля Q-7 пробег 400т км, дизель, ни каких проблем!!!!!
77
37
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 612
Ага, всё понял, оф. дилеров не слушать, "спецов" Дрома слушать. )
Как раз тема мозг новичкам забить "авторитетной" информацией )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
58
31
Ответить
Сергей
Абакан
7460540
это когда покупаешь в три дорого масло в коробки с надписью Вольво? и вы думаете там божья роса налита? нет обычно масло которое в магазине в коробке с надписью там кастрол или зик стоит в 3 раза дешевле...
Рассмешил, про кастрол и зик))))), масел-хренова туча!!!!!!
13
21
Ответить
Максим
Симферополь
Дмитрий
Ясно понятно,чем реже меняешь фильтра и масло, тем меньше нагрузка на двигло. А то некоторые, я через 15 меняю и 3 литра доливаю. конечно где и как эксплуатировать биби, очень многое зависит. У не которых вообще в гараже постоянно стоит и ходят пешком, но такие байки травят))))
Фу, как ты омерзительно написал это слово би-би..... как ему поставить еще сотню минусов. Яжмать какая то
92
24
Ответить
    
Сообщений: 1653
Всем более менее адекватным людям уже давно известно, что замена в 7-9 тысяч - разумный подход. И плевать, что там говорят дилеры. У них свои ценности - у нас свои. Они зарабатывают - мы экономим, в том числе меняя масло чаще, чем предписывает регламент. Ну а что лить в двигатель, каждый решает сам. Хотя я уверен, что любое оригинальное масло среднего ценового диапазона справится со своей задацей не хуже разрекламированных топов.
257
18
Ответить
Николай
Пермь
Дмитрий
Ясно понятно,чем реже меняешь фильтра и масло, тем меньше нагрузка на двигло. А то некоторые, я через 15 меняю и 3 литра доливаю. конечно где и как эксплуатировать биби, очень многое зависит. У не которых вообще в гараже постоянно стоит и ходят пешком, но такие байки травят))))
Я меняю раз в 15 000 км. Пробег на 90% трассовый
Средняя скорость по БК - 48-52км/ч, т.е. между заменами примерно 300 моточасов.
48
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
JumanGEE
> сколько было случае, что дилер берет машину на ТО, вы пьете кофе в комнате ожидания (контролировать нет смысла, официал ведь), а с вашей машиной в это время ничего не делает, ни масло ни фильтра не...
у нас в городе был дилер бмв, у которого это было поставлено на поток и ничего до сих пор существует
за вопрос из разряда "Сколько случаев в вашей практике было" по-моему уже можно давать справку о умственной отсталости
сколько лично раз вы падали на самолете?
сколько лично вы пережили извержений вулкана и цунами?
сколько лично раз вы болели раком и спидом?
ни разу?
значит самолете не падают вулканы не извергаются, ценами не бывает, а раком и спидом люди не болеют?
с вами ведь этого не было, как вы можете утверждать что это есть?
118
34
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Сергей
Чушь полная!!!!, меняю масло, каждые 15т км, проблем никаких!, что, если у Вольво интервал 20т км, то нало через 10т км менять?...., опять чушь!!!, главное качественное масло!, есть тех рекомендации производителя,...
На всех своих авто меняю масло через каждые 7500 км,даже на новом авто,даже с рекомендацией замены масла через 20 000 км. Я от этого не обменяю а следующий владелец добрым словом вспомнит. Брал нового фокуса из салона и так же менял масло через 7500 у них же,так мне в сервисе сразу сказали,будешь продавать, у нас работники его сразу заберут себе. Продал на пробеге 60 с чем то тысяч,замдиректору другого салона. Осматривали они его с особым пристрастием и вынесли вердикт- состояние нового авто и не одного замечания. Я и сейчас,на бензиновом Крузаке, через 7500 км меняю,думаю,что это двигатель тысяч 700 точно отходит. Естественно я столько катать не собираюсь,но кто-то после меня будет катать и радоваться.
Имхо.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
376
37
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Сергей
Рассмешил, про кастрол и зик))))), масел-хренова туча!!!!!!
вот косяк то, надо было всех производителей перечислить?
52
2
Ответить
Сергей
Абакан
Prodavec1
Страшилки. Субъективно- масло нужно менять по рекомендации изготовителя. В новых авто интервал 15 тысяч км, в среднем. И есть оговорка, для тяжелых условий эксплуатации. Кстати, под это определение можно...
А где критерий тяжелой эксплуатации двигателя?!))))
12
16
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
ТУРБО
Езжу пять (похначасы) тысяч км и всё меняю на оригинал благо у нас он есть))
Правильно и делаешь.
Я так же, масло цвет практически не меняет ещё.
Знакомый на таком же двигателе менял масло раз в 10к, уже доливает по 4 литра до замены, учитывая что у меня пробег больше.
30
16
Ответить
Николай
Пермь
Николай
Я меняю раз в 15 000 км. Пробег на 90% трассовый
Средняя скорость по БК - 48-52км/ч, т.е. между заменами примерно 300 моточасов.
Еще добавлю.
Масло ест примерно 2/3 мерки за межТОшный пробег.
На сегодня подхожу к 142 тысячам.
10
6
Ответить
Сергей
Абакан
Weit Dart
Как правило в сервисной книжке или мануале к авто специально указывается, что при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся наваливание со светофоров, постоянная городская эксплуатация, эксплуатация...
Нет там такого!, эксплуатация с прицепом, при буксировке-вот это есть!!!
9
39
Ответить
Сергей
Абакан
JumanGEE
Ну это китаец - ему можно :)

Шутка. 20 тык - все же если и есть, то у единиц.
Так сейчас в Китае все собирается и многие бренды отшиваются!, значит, все китайское?!)))))
6
4
Ответить
JumanGEE
Во-первых 20тык межсервисного интервала нет ни у кого. 10 у Тойоты, 15 у всех остальных (на дизели - 10). Во-вторых - в сервисной и будет записаны работы по ТО раз в 15 тык. В сервисной книжке нет...
У Форда помнится мне 20 тыс км.
18
5
Ответить
Максим
Симферополь
LLE
Тойота V6 3.5, пробег 300 000, замена масла через 15000 км, проблем нет.
Так это ведь Тайота. 300т.км это не пробег для этого двигателя.
32
48
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Причина Безумств
На всех своих авто меняю масло через каждые 7500 км,даже на новом авто,даже с рекомендацией замены масла через 20 000 км. Я от этого не обменяю а следующий владелец добрым словом вспомнит. Брал нового...
какой вы не модный
сейчас модно сказать продам и не мои проблемы
хорошо, что еще остались люди с таким, как у вас подходом
146
13
Ответить
   
Сообщений: 716
JumanGEE
"За первые две-три (максимум четыре) замены масла владелец, возможно, ничего не заметит." (с) Ну-ка, ну-ка - а что произойдет на 60 тыках? Что должен заметить владелец? На сколько я знаю сам...
Заметит владелец начавшийся жор масла. Например, на БМВ последих 15 лет трудно найти мотор не жрущий к 100т масло.
Это конечно не фатально. Еще столько же проездить можно - и если первый владелец по истечении гарантии на 100т км продаст автомобиль то ему как бы убытка нет. На то и расчёт...
Другое дело если вы планируете ездить больше 100т км. Или это служебный авто из автопарка с большими пробегами... тут бы я уже подстраховался. Переборка мотора всяко дороже выйдет чем 5-6 дополнительных замен масла. Даже если заправлять всякими мотулями и другими дорогими маслами...
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2000
35
4
Ответить
Сергей
Нет там такого!, эксплуатация с прицепом, при буксировке-вот это есть!!!
Какая машина?
7
3
Ответить
Николай
Пермь
11508821
Мне любопытно, что значит "забить" на расход масла? Автор предлагает на каждом ТО менять кольца ? Гораздо дешевле именно ЗАБИТЬ. Откатать гарантию , добавить денег и перестеть в новый авто. А...
Все не так, автор советует забить на рекомендации ОД и менять масло в 2 раза чаще.
Типа это единственный выход долгой жизни мотора.
Спорить не буду, но если у вас средняя скорость 20, то наверное масло менять почаще надо.
30
4
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Максим
Фу, как ты омерзительно написал это слово би-би..... как ему поставить еще сотню минусов. Яжмать какая то
Вы там с запада все такие неадекваты?? К тексту проще относись!!! Так не в слове суть...
21
41
Ответить
Сергей
Абакан
Weit Dart
Какая машина?
Аутлендер
4
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
И ещё, лью себе немецкое масло SRS, можно лить Пентосин, это европейский производитель,которому заказывают основу для масла все производители,та же Тойота,в Европе, заказывает у них масло,только развивает его по своим баклашкам с названием Тойота,впрочем как и другие производители. Такое масло не подделывают, плюсом мне его реально везут из Германии.
В России и у дилера можно нарваться на паленку или хапнуть осадок присадок из бочки дилерской.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
23
22
Ответить
TurboDiesell
Про замену масла автор явно перегибает. Почему это на дизеле нужно менять через 5 тысяч? Тогда уж при каждой заправке менять масло. У моего папы был во владении дизельный рено, пригнанный с Германии,...
Однозначно перегибает. В статье сказано что на строительной технике которая вся дизельная интервал замены 250 часов. Эту цифру я сам неоднократно видел в инструкциях к дизелям CAT. У современных авто бортовой комп показывает среднюю скорость так что легко посчитаете сами сколько км проедете за 250 часов.
16
6
Ответить
Сергей
А где критерий тяжелой эксплуатации двигателя?!))))
Даже в статье написано - низкая средняя скорость. А еще высокая нагрузка, то есть частые разгоны и остановки.
21
3
Ответить
9274478
Кемерово
Девальвация рубля, не прошла зря...народ доволен и сплотился, возле не гаранта конституции....
41
53
Ответить
Подделки встречали. Последние можно отличить, во-первых, по качеству полиграфии и по нанесению надписей на сами корпусы.
---------------------------------------
Китайцы не стоят на месте. Это раньше китайскую подделку было легко отличить, а сейчас качество такое что даже держа в одной руке оригинал а в другой подделку не сразу поймешь где что.
67
 
Ответить
Сергей
Абакан
Диллера тоже слушать....., помню мне рекомендовали поменять дестрон в вариаторе, на 30ткм, я отказался, авто было 2012г, так хозяин, поменял его на 100ткм и без проблем!!!!
7
54
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
7460540
чем больше будет тех кто: "гарантию отходит, а потом я продам и мне пофигу что будет" тем меньше будет становиться рынок бу, когда все будет убитым еще первым хозяином, то кто станет это покупать?...
"гарантию отходит, а потом я продам"
Во!!! Первый человек с мозгами!!!! Тока машины эти, вернее - полутрупики, не продают, ну за совсем редкими исключениями.
Их...отдают, отдают обратно в салон за 25% стоимости (про кредитные выплаты на первоначальном этапе покупки пока промолчим), потом человечек берёт кредит и выходит на второй круг.
З.Ы. По материалам поиска совсем мелкого авто для дочери.
З.Ы.Ы. Где как не знай, но в НиНо барахлом (с дилерским обслуживанием и книжками с печатями) заставлены все площадки.
15
18
Ответить
Максим
Симферополь
Так забавно, что владельцы немецких машин верят, что они сейчас зальют волшебное масло и машина разваливаться не будет, ломаться не будет. Прямо живая вода из сказок детских, а не масло :)
Если мотор - га*но, то туда хоть какое масло лей, хоть каждые 500км меняй, он у тебя сдохнет, когда ему предписано. В ютубе есть ролик " как убить двигатель Хонда". Они туда воду налили вместо масла и лупили в отсечку несколько дней, гоняли.....и машина ездила! :) Всем мира! Включайте мозги!
45
91
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 113
Судя по тестам на ютюбе, некоторые дешевые масла теряют свои свойства уже к 2-3 тысячам, те что по-дороже к 4-6 ти. Верить этому или нет не ясно. Но 15000 на одном масле ездить уже очень боязно. Сам меняю после 7500, максимум 9-10 один раз докатывал. На фите 2010г. еще следил по цвету, примерно до 7500 было золотистого цвета - почти такое же как после заливки. Потом начинало темнеть до коричневого. Масла при этом двигатель не потреблял нисколько. Пробег 100 000+, Leo 0W20
49
15
Ответить
Сергей
Абакан
офесный крыс
"гарантию отходит, а потом я продам" Во!!! Первый человек с мозгами!!!! Тока машины эти, вернее - полутрупики, не продают, ну за совсем редкими исключениями. Их...отдают, отдают обратно в салон...
Зарабатывают...)))))
6
 
Ответить
Том Джерри
Иркутск
Я на пыже 208 стабильно через 8к меняю. Пробега 40к. Статья годная
26
21
Ответить
123
Новокузнецк
масло в условиях сибири лучше менять 8-10 тыс км , вместе с маслом воздушный и масляный фильтр! масляный оригинал ставлю!! на него магнитик ! масло лью джи энерджи полусинтетику расход масла 2 литра на 10 тыс км. пробег 460 тыс , км.
21
20
Ответить
Сергей
Аутлендер
А это для кого написано?
39
2
Ответить
Сергей
Абакан
123
масло в условиях сибири лучше менять 8-10 тыс км , вместе с маслом воздушный и масляный фильтр! масляный оригинал ставлю!! на него магнитик ! масло лью джи энерджи полусинтетику расход масла 2 литра на 10 тыс км. пробег 460 тыс , км.
А магнитик зачем?)))))
7
16
Ответить
Сергей
Точно! и еще столько же проедет без проблем!!!
Не врядли, говорят к 500 тыс. могут цепи растянуться, тогда дешевле движок заменить, вместе с коробкой:)))...У меня ещё стойки родные по кругу.:)) Посмотрим сколько продержатся.
9
1
Ответить
Я
Владимир
Опять эти страшилки про замену масла. Представляю , как сейчас встрепенулись масляные фанаты.Цифры многочасов взяли по самой нижней планке,а чего не сказали , что есть мнение о 500 моторачасах на лонглайфах ? Чего уж там - можно вообще масло каждый день менять. Я на своем турбодизеле меняю каждые 10 т.км, правда ,у меня пробег больше трассовый.
P.S. у Вольво в Европе интервал замены масла - 30 000 км. Ужас, как они там живут и не знают про замену масла каждые 5000 км!?
61
27
Ответить
Нельзя не упомянуть интересный лайфхак, призванный улучшить качество очистки смазки. А именно магниты, прикрепляемые на корпус фильтра. Те же китайцы даже продают целые комплекты, хотя обойтись можно подручными средствами. Однозначного мнения по поводу целесообразности подобного «тюнинга» нет. Думается, как минимум не вредит.
--------------------------------------------------------
Такая рацуха приходила мне в голову но до реализации дело не дошло. ;) Честно говоря шокирует фото разобранного фильтра где куча металллических опилок - поди мотор уже при смерти...
35
 
Ответить
ViTaRga
Москва
Своевременная замена расходных материалов сродни чистоплотности человека.
81
2
Ответить
Сергей
Аутлендер
И еще немного.
34
 
Ответить
Сергей
Абакан
Weit Dart
А это для кого написано?
Вот умник!)))))))
1
25
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5963
Нет ничего проще: - отключить голову и довериться рекомендациям (разработанными не инженерами, а маркетолагами) офф дилера. Типа замены масла раз в 30000 км (лонг лайф), использования масла только с допусками и определённого производителя, рекомендация замены воздушных фильтров раз в 30000 (это у нас то в России) и всё это под страхом снятия с гарантии.
Когда мне дилер Ауди втирал подобную дичь, он был послан с его допусками, лонглайфами и гарантией далеко и на долго.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
69
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
Масло на всех машинах не больше 7000, иногда раньше руки чешутся, фильтра только МАН.
66
10
Ответить
Розарио Агро
Масло на всех машинах не больше 7000, иногда раньше руки чешутся, фильтра только МАН.
+100
Но кольбеншмидт лучше )))
3
8
Ответить
Тут на первый план выходит уже не пробег — именно время в пути, или моточасы. Автопроизводители периодичность ТО по этому параметру не нормируют.
----------------------------------------
Конено не нормируют. Их интерес чтоб авто без проблем отбегало гарантию, а дальше превратилось в тыкву ремонт которой не имеет смысла.
Счетчики моточасов продаются, цена вопроса не превышает 20 долларов в китайских интернет магазинах, хотя и наши наверняка делают.
20
3
Ответить
JumanGEE
Во-первых 20тык межсервисного интервала нет ни у кого. 10 у Тойоты, 15 у всех остальных (на дизели - 10). Во-вторых - в сервисной и будет записаны работы по ТО раз в 15 тык. В сервисной книжке нет...
Информация о проводимых работах с авто всё равно находится у дилера (в электронном виде). Если запросить диагностику авто, то всю инфу о посещениях он предоставит. А в книжке, правда, только плановые ТО.
5
10
Ответить
Игорь Степанов
Информация о проводимых работах с авто всё равно находится у дилера (в электронном виде). Если запросить диагностику авто, то всю инфу о посещениях он предоставит. А в книжке, правда, только плановые ТО.
Там самое интересное всегда в сносках.
4
 
Ответить
Сергей
Вот умник!)))))))
Иди уже изучай мануал! Дальше вступления и не читал, наверное? )))
23
1
Ответить
Сергей
Абакан
Weit Dart
И еще немного.
Молодец!)))
8
4
Ответить
Сергей
Абакан
Weit Dart
Иди уже изучай мануал! Дальше вступления и не читал, наверное? )))
Да читал...., давно это было!))))))
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6812
не однозначная статья... много личных скажем так предъубеждений автора...
26
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Максим
Статью можно было сильно сократить. Можно было просто написать: " Купи немецкую машину с пробегом больше 50т.км и в комплекте обязательно получишь убитый двигатель."
"Завис" в понедельник, бедняга! Иди похмелись ужо!
31
9
Ответить
***Igor***
Краснодар
На всех автомобилях меняю масло через 10 тысячах км,воздушный фильтр по сезонно,летом стараюсь несколько раз продуть компрессором. Масленные фильтра беру проверенные, не дешевые. ..Считаю что если машина эксплуатирутся 80% в городе,то 15 тысяч для любого масла это много!
44
6
Ответить
Kalashnikov159
Пермь
Сергей
Чушь полная!!!!, меняю масло, каждые 15т км, проблем никаких!, что, если у Вольво интервал 20т км, то нало через 10т км менять?...., опять чушь!!!, главное качественное масло!, есть тех рекомендации производителя,...
Кто-то ездит 3 года на новой машине,продает с пробегом тысяч 40.Таким конечно можно не заморачиваться с интервалом замены масла.

Я вот например по 7-10 лет езжу на машине,при этом работаю в такси.
Моя предыдущая машина,шевроле лачетти пробежала 480 тысяч км за 9 лет. Масло я лил лукоил,но менял каждые 5-7 тыс. км.
Город у нас не большой,встречал я свою лачетти,бегает и по сей день.
Более чем уверен,если бы я менял каждые 15 тыс. км масло,то где-то к тысячам 250 я встал бы на капиталку.

Как видите у каждого свои условия,и писать что частая замена масла это чушь - глупо.
97
8
Ответить
Виталий
Оренбург
Прочитав заголовок статьи думал будет про режимы эксплуатации, про то как нужно правильно переключать передачи на МКПП, как пользоваться АКПП, как следить за системой охлаждения и не допускать перегревов. Не заправляться ослиной мочей, октановое число бензина нужное использовать в зависимости от конструкции двигателя и условий эксплуатации. Какие особенности зимней, летней эксплуатации. Особенности эксплуатации турбодвигателей (их все больше и больше становится). Ну и много всего подобного.
А тут все банально, меняйте масло и фильтра как минимум вдвое чаще при городской эксплуатации и берите их оригинальные, либо хорошие заменители.
66
1
Ответить
     
Сообщений: 3842
7460540
если вы покупаете бу авто скажем с пробегом в 100 тысяч и вам хозяин показывает сервисную книжку из которой следует, что масло он менял раз в 20 тысяч, станет ли это для вас причиной отказа от покупки
-нет
+да
Лучше бы вообще не показывал!)) Сказал, что менял..... пару - тройку раз! этого бы хватило
5
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
И я такого мнения. Менять реже, чем раз в 10 т. км - убийство двигателя
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
40
20
Ответить
     
Сообщений: 2091
Weit Dart
Как правило в сервисной книжке или мануале к авто специально указывается, что при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся наваливание со светофоров, постоянная городская эксплуатация, эксплуатация...
Есть ещё читающие люди, не всё потеряно.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
27
 
Ответить
sarbaz81
Какое бы масло не лей в движок, важно купить его не на рынке, где 90% контрафакт, а у официальных дилеров масла, которые есть в каждом крупном городе.
Далеко не факт, что у официалов всё только заводское! А то, что цена в 1,5-2 раза выше это гарантированно!
32
3
Ответить
7460540
у некоторых людей просто есть ошибочное мнение, что дилер это чуть ли не тоже самое, что сам производитель, то есть компания с много летний историей, которая дорожит своей репутацией и тп а вот и нет...
У любых официалов главная цель: добить машину к концу гарантии, а это как правило 100 000 км! По этому и масло меняется через 15-20 км, и многое другое также. А на 101 тысяче они с улыбкой разведки руками и скажут: вэлкам в наш салон с новыми машинами! А вашу машину мы по трейд-ину на 30% ниже рыночной с удовольствием примем! И ведь есть идиоты следующие именно такой логике!!!
51
16
Ответить
   
Сообщений: 19593
7460540
у нас в городе был дилер бмв, у которого это было поставлено на поток и ничего до сих пор существует за вопрос из разряда "Сколько случаев в вашей практике было" по-моему уже можно давать справку...
Ну так давайте предметно - ссылки на темы, конкретный названия дилеров. В частности - где можно почитать про вашего дилера БМВ? О жалобах потребителей? О обращениях в суд?

Раз вы сами не сталкивались - кто сталкивался? На чем основана ваша уверенность в массовом обмане дилерами потребителей?

Пока ваша логика напоминает: "Купил вчера на вокзале просроченный беляш - значит все фаст-фуды торгуют тухлятиной. Массовые отравления по всей стране - не за горами!".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
20
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Сергей
Чушь полная!!!!, меняю масло, каждые 15т км, проблем никаких!, что, если у Вольво интервал 20т км, то нало через 10т км менять?...., опять чушь!!!, главное качественное масло!, есть тех рекомендации производителя,...
Ни одно современное, даже самое дорогое масло не выхаживает 15000 км. Читайте внимательно сервисные книжки. Мелким шрифтом написано, что интервал замены уменьшается вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. Условия эксплуатации в большинстве регионов России принято считать тяжелыми (мороз, пыль, пробки, топливо низкого качества).
25
10
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром