Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка
20.03.2018 | 151339 просмотров

Nissan X-Trail первых двух поколений (2000–2015 гг.). Неженка

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
5063 (81%)
1171 (19%)
Nissan X-Trail первого (кузов T30) и второго (T31) поколений, пожалуй, один из самых противоречивых кроссоверов. Во всяком случае, японских. По отзывам одних потребителей — «ведро ведром, лучше бы Тойоту взял». А другие ездят, и ничего. Даже отмечают — есть у модели определенные преимущества, среди которых, например, серьезный — «взрослый» — в сравнении с конкурентами внешний вид и внедорожные способности. Нам, конечно, в первую очередь интересны его надежность и ресурс. Исходя из этого — стоит ли связываться с X-Trail тех генераций?

Выводя на рынок «паркетник» таких габаритов, в Nissan здорово припозднились. Как мы помним, подобные уже имелись у Suzuki, Subaru, Toyota, Honda. Чем хотели удивить? Очевидно, дизайном, в котором имелись ссылки на Terrano, Mistral, даже Patrol.

На разных рынках X-Trail мог иметь разное оформление передней части — бампера, решетки радиатора. Те же «противотуманки» не входили в базовое оснащение. Были различные варианты рейлингов, в том числе с антикрылом сзади и дополнительной светотехникой спереди. Машину после рестайлинга (справа вверху и внизу) 2003 года (в Японии, во всем остальном мире — в 2004-м) можно отличить по «клыкам» в переднем бампере и несколько иному фальшрадиатору. Сзади — также по слегка измененному бамперу, форме катафотов и сегментам в фонарях.

Имелись разные уровни оснащения, однако Nissan принципиально не выпускал совсем «пустых» комплектаций.

Максимум, что могли исключить японцы, да и то, похоже, только на своем рынке — «музыку», но электропакет и кондиционер на внутреннем рынке X-Trail имел в любом случае. Отличия между комплектациями сводились к уровню аудиоустановки, к управлению «климатом» (на кнопочках или барашках) и обивке — салоны «в коже» также предлагались. На фото слева — передняя панель автомобиля до рестайлинга. Крышечки по сторонам от магнитолы открывают доступ в охлаждаемые боксы под баночки объемом 0,33 л. При обновлении боксы переместили на окраины торпедо.

Цены на автомобили 2000–03 гг. обычно колеблются в рамках 350–470 тыс. руб. Стоимость X-Trail выпуска 2004–07 гг., как правило, находится в пределах 500–650 тысяч. Это где-то посередине между чуть более дорогим RAV4 тех же лет и CR-V, который чуть дешевле.

Технические характеристики и комплектации Nissan X-Trail (первое поколение, 10.2000 — 05.2003)

Технические характеристики и комплектации Nissan X-Trail (первое поколение, рестайлинг, 06.2003 — 07.2007)

X-Trail второго поколения, дебютировавший в 2007 году, укрупнился на считанные сантиметры, а по колесной базе так и вовсе на 5 мм. Естественно, это незаметно. Еще и потому, что дизайнерам компании удалось освежить облик модели, оставив брутальный образ неизменным.

Как и предшественник, «паркетник» второй генерации имел разное исполнение крыши — с креплениями под установку грузовых поперечин, либо с уже готовыми рейлингами и дополнительными фарами. Рестайлинг 2010 года выполнялся сообразно японским традициям — спереди появились только новый головной свет, решетка радиатора, обрамление противотуманных фар и X-образная выштамповка на бампере. Сзади вовсе ограничились корректурой фонарей.

Интерьер утратил прежнюю оригинальность. От холодильных боксов на консоли избавились еще при рестайлинге машины прежнего поколения. Сейчас настал черед комбинации приборов, переехавшей на привычное место.

Салон стал тривиальным (взгляд цепляют лишь оставшиеся боксы под мелкую питьевую тару, расположенные по краям передней панели), материалы по-прежнему выбирались из непритязательных. Причем на примере ряда экземпляров рождается стойкое чувство, что салоны первого X-Trail лучше противостоят времени. При обновлении 2010 года салон практически не изменился, разве что переделали комбинацию приборов, в которой появился экран бортового компьютера.

Средняя стоимость «паркетников» до фейслифтинга — 650–750 тыс. руб., но есть экземпляры и более 800, и более 900 тысяч. Точь-в-точь, как одноклассовые Toyota и Honda. Не бьют ценовых рекордов и автомобили 2011–2015 гг. Типичные цены — 900 тыс. и 1 млн. Максимум — 1 млн 250 тыс. руб. Хотя тут надо помнить, что сопоставимые поколения RAV4 и CR-V окончили жизнь в 2012-м, а X-Trail выпускался еще три года. По соотношению цена/возраст такое предложение выгодное. А по надежности?

Технические характеристики и комплектации Nissan X-Trail (второе поколение, 08.2007 — 06.2010)

Технические характеристики и комплектации Nissan X-Trail (второе поколение, рестайлинг, 07.2010 — 02.2015)

«Старью» тут не место

Даже не то чтобы ниссановцы так решили — у них просто не было выбора. Появился ведь первый X-Trail в 2000 году, а тогда в компании уже начали постепенно выводить из оборота старые установки. Из таковых под капотом кроссовера фактически остался только турбированный SR20VET.

Интересно, что эта «четверка» разрабатывалась именно под X-Trail. В ней ниссановцы совместили турбонаддув и систему Neo VVL — муфту на впускном распредвале и регулировку высоты подъема и длительности открытия впускных клапанов. С этим «комплексом» изменения фаз газораспределения проблем нет. А вот в целом SR потрепать нервы может. Например, способным лопнуть на пробеге около 100 тыс. км турбинным колесом. Или электрикой/электроникой — проводкой, датчиком положения коленвала, катушками зажигания, которые крайне требовательны к свечным зазорам. И все-таки по сравнению со своими предшественниками из 90-х SR20VET здорово подтянули по надежности всего того, что связано с ЭБУ и искрообразованием. 250 тыс. км он отходить может, и не намного меньше ресурс цепи ГРМ. Тем не менее, покупая X-Trail с этим мотором, надо быть предельно осторожным — не исключено, он уже выжат. Любопытный факт — с 2003-го «турбокроссовер» штатно получал систему курсовой устойчивости.

Между тем базовым агрегатом для X-Trail первого поколения был 2,0-литровый QR20DE, компанию которому на рынках за пределами Японии составляла 2,5-литровая «четверка» того же семейства, появившегося, кстати, как раз в 2000 году.

Двигатели (на фото QR20), заменившие серию SR, по части ключевых решений от нее не отличались — алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, цепной привод, индивидуальные катушки зажигания и фазовращатель на впускном вале (от регулировки высоты подъема клапанов все же отказались). Хотя, конечно, это «Эсэры» несколько опередили свое время. Над надежностью тоже трудились. Тем не менее проблемы — характерные, ниссановские — встречаются. Так, в группе риска — датчики положения коленвала и распредвалов. В приводе фазовращателя может подклинивать или даже заклинивать управляющий клапан. Катушки страдают не особо, но зато в ЭБУ выгорают соответствующие каналы управления. Блок дроссельной заслонки после чистки требует адаптации на сканере, в противном случае приводит к некорректной работе «автомата». Наконец, цепь может растянуться уже к 150 тыс. км, о чем мотор заявит не просто нестабильной работой, но иногда нежеланием пускаться.

К тому же пробегу следует ожидать расхода масла на угар, до двух литров на 10 тыс. км — начинают залегать кольца. Чтобы предотвратить масляный аппетит, смазку нужно менять не через 10–15 тыс. км — через 7-8 тыс. При подобном подходе можно ожидать ресурса в 250 тыс. км. При ином раскладе QR готовы сдаться раньше — тысячах, скажем, на двухстах.

В следующем поколении базовым мотором стал MR20DE. По официальной информации, он разрабатывался совместно с партнерами из Renault. Однако все его болячки будто скопированы с серии QR. Разве что муфта доворота вала больше не беспокоит.

Зато появились свои характерные конструктивные недостатки. А в первый год (или более) выпуска даже брак — как минимум на части двигателей устанавливались дефектные поршни с кольцами, и упомянутый относительно QR «литр на тысячу» MR осваивал сразу после выезда из дилерского центра. Была отзывная кампания… Другая неприятная особенность, которую не исправишь по гарантии — тонкая стенка «головки» в месте расположения свечной шахты. Крутить свечи нужно динамометрическим ключом либо крайне аккуратно. А на то, что алюминий тут все-таки треснул, укажет уходящий в камеры сгорания антифриз. Кроме того, MR способен терять антифриз из растрескавшегося расширительного бачка и по стыку термостата. Масло — через прокладки клапанной крышки (потеет) и поддона картера (течет). Рано теряют герметичность и сальники свечных шахт. В оригинале предлагаются только вместе с клапанной крышкой (от 4500 руб.).

Устанавливались на X-Trail и дизели — в первом поколении это был 2,2-литровый YD22DDTi. Во втором — M9R объемом на 200 «кубиков» меньше.

Турбодизели, в отличие от «бензинок», не капризны. На YD к появлению «паркетника» избавились от мудреной и прихотливой топливной аппаратуры, перейдя на common rail. M9R (на фото), что разрабатывался французами, слаб только на лопающиеся пластиковые трубки топливной «обратки». Еще EGR нужно чистить тысяч через 40. По сравнению с проблемами бензиновых моторов — пустяки. Но в Россию «серые» дизельные X-Trail практически не везли, а официальными почти не покупали.

С «автомата» на вариатор

Двигатели-то кроссовер получал новые, а вот на автоматическую трансмиссию у Nissan запала не хватило. Хорошо хотя бы то, что с момента появления в начале 90-х 4-ступенчатой коробки RE4F04 к 2000 году ей подтянули надежность.

Другой приятный момент, связанный с этой АКП и X-Trail — ее рассчитывали на работу с моторами объемом до трех литров. В этом плане даже QR25DE не сильно нагружает трансмиссию. Конструктивно здесь слаб датчик оборотов выходного вала, отчего пропадает over drive либо коробка вообще ограничивает свою работу первой передачей. При своевременной замене жидкости (через 40–50 тыс. км) RE4F04 отходит не меньше двигателя. К сожалению, шансов на то, что ATF в срок обновляли, мало. А полный ремонт (замена всех фрикционных дисков, втулок, ремкомплекта, восстановление гидротрансформатора; благо очень редко приходится менять гидроблок) обойдется примерно в 50 тыс. руб.

На первое поколение устанавливались 5- и 6-ступенчатые механические коробки, на втором — только 6-МКП. Вопросов к ним нет за исключением машин 2010 года выпуска, которые комплектовались бракованным ведомым диском сцепления. Тот жил втрое меньше обычного — 30–50 тыс. км. Неплох и 6-ступенчатый «автомат» JF613E. Его, как и предшественника, тоже рассчитывали на работу с двигателями вплоть до V6 3,5 л. И, трудясь в паре исключительно с дизелем M9R, он несколько «недогружен» по моменту. Если не сильно «топтать» газ и менять жидкость через те же 40–50 тыс. км, то JF613E готов пройти до 200 тысяч. В противном случае ресурс может сократиться вдвое, список запчастей под замену будет обширнее, чем для RE4F04, стоимость ремонта — в полтора-два раза выше.

С бензиновыми моторами на X-Trail II существовал только вариатор. Точнее — два.

Вариатор Jatco JF011E или по ниссановской индексации RE0F10A вполне надежный агрегат, до установки на X-Trail испытанный на многих моделях Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Citroen, Renault, Suzuki. Да, это одна из самых популярных CVT и, по мнению многих ремонтников, наиболее надежная среди себе подобных. Способна пробежать до 200 тыс. км и даже больше. Естественно, с соблюдением элементарных правил — заменой жидкости даже чаще, чем в АКП (через 30–40 тыс. км), и обязательно вместе с внешним фильтром. И при отсутствии пробуксовок с последующим жестким контактом колес с поверхностью, тычков в бордюр и динамичных разгонов. Старое масло уничтожает не только ремень и конусы — даже подшипники валов. На фото — конус, сломанный как раз из-за разрушившегося подшипника.

Подшипники, кстати, сами по себе нагружены тяжелыми конусами. Вероятней всего, придется их менять еще до полного капитального ремонта вариатора (без работы порядка 15 тыс. руб.). Как и шаговый мотор, регулирующий расстояние между конусами (от 10 тыс. руб.). Плюс датчики барахлят. На вариаторах, в которых вовремя не меняли «спецжидкость» NS-2, на свалку отправятся фрикционы, соленоиды и ремень с конусами (порядка 60 тыс. руб.). Словом, «один из самых надежных», но со временем вложения средств определенно потребует. Тут, как и в случае с современными «автоматами», идеальный вариант — покупка автомобиля с пробегом менее 100 тысяч.

В 2013 году на смену JF011E пришел вариатор JF016E. Статистики, как по предшественнику, по нему еще нет, поломки — имеются. Так, уже приходилось менять гидроблоки, подшипники валов и резать гидротрансформаторы.

На этом фоне муфта включения задних колес — реально живуча.

Безусловно, чтобы не платить порядка 40 тыс. руб., ее стоит поберечь и не особо утруждать пробуксовками. В таком случае проработает не менее двигателя или коробки. К тому же муфту можно дополнительно разгрузить — у X-Trail обоих поколений есть функция ее отключения. Плюс режимы auto и lock — автоматическая подача момента назад при пробуксовке передних колес и жесткая блокировка пакета фрикционов. Кстати, по режиму 2WD кроссовер Nissan, похоже, исключителен — у конкурентов такого что-то не припоминается.

«Паркетная» слабость

В конструкции подвески X-Trail обоих поколений ничем не отличался от одноклассников. Правда, в первой генерации кроссовер делил платформу с легковыми моделями, во второй — с «паркетником» Qashqai. Подвеску переработали. Второй X-Trail стал нормально рулиться и приобрел неплохую плавность хода. Как изменился по надежности?

Вверху фото передней и задней подвески X-Trail T30, внизу — McPherson и «многорычажка» T31. Как видим, в первом случае спереди использовался кованый рычаг (8500 руб.), во втором — штампованный (4000 руб.). Но в том и другом шаровая опора «официально» несъемная, в продаже имеются лишь аналоги. Алюминиевый рычаг есть и у T31 — в задней подвеске. К тому же там применили схему с разнесенными пружинами и амортизаторами. Роднит обе конструкции и невысокий ресурс втулок стабилизатора (30–40 тыс. км), которые грохочут так, словно пришло время «трясти» всю подвеску. Кроме того, придают ей «расхлябанность» — автомобиль валится в поворотах и раскачивается.

Шаровые опоры, раньше переживавшие 100 тыс. км, на T31 едва дотягивают до этого предела. Та же ситуация с опорными подшипниками стоек. Хотя и на первом поколении они не отличались большой живучестью, у второго поколения выпуска до 2010 года могут попросить замены уже на 15–20 тысячах. Потом их доработали и они стали ходить до 80 тысяч. Вот ступичные подшипники ранее не входили в число замен по гарантии. На X-Trail II, бывает, просят замены на 25 тысячах (от 6000 руб. перед; от 11 000 руб. — зад). Как, между прочим, и амортизаторы. Но тут между машинами разных поколений паритет — на первом они также не отличались ресурсом. Другое общее место — по передним много альтернативы из Азии и Европы, которая вчетверо дешевле оригинала (12–14 тыс. руб.). По задним выбор меньше, но тоже присутствует. И на втором X-Trail они дешевле — 4000 против тех же 13 000.

А что, бывает X-Trail и таким. Как минимум в Японии для «паркетника» предлагались комплекты проставок, которые опускали передний и задний подрамники, позволяя разместить в арках колеса внешним диаметром в 31 или 32 дюйма. Кто-то просто устанавливает «резину» штатного размера, но с протектором позубастее. Все это, без сомнения, от лукавого. Ни муфта подключения задней, оси, ни вариатор не в состоянии долго выдерживать нагрузку, которой их обеспечат грязевые шины с хорошим зацепом. Ходовая же часть будет напрягаться от излишнего веса. Так что в качестве шоу-кара подобный лифт-проект еще рассматривать можно, как реальное средство передвижения по бездорожью — только в условиях искусственных полигонов.

Сергей Дудаков
Мастер-приемщик СТО F4 Motors,
стаж по специальности более пяти лет

 

— Несмотря на внешнюю внедорожную харизму и надежную муфту подключения задних колес с возможностью принудительной блокировки, X-Trail, как минимум во втором поколении, — достаточно нежный автомобиль. Вариатор не сто́ит утомлять бездорожьем. Шасси — просто плохими дорогами. От них страдают опорные подшипники стоек, чей ресурс увеличивали, однако он все равно не дотягивает до 100 тыс. км, а может быть, и вдвое меньше этого значения. Передние и задние тормозные диски, скорей всего, сточатся за 50–60 тыс. км. Были случаи (правда, единичные), когда на задних амортизаторах разбивало втулки. А вот ресурс в 30–40 тысяч у втулок стабилизатора — типичная проблема. Ближе к колесу при редком пользовании стояночным тормозом истирается и рвется его тросик. Кроме того, при увлечении off road`ом под «рубашку» троса попадает грязь. Разбивает крестовину на рулевом валу, и всего лишь через 15 тыс. км начинает скрипеть резиновое уплотнение в месте прохода вала через моторный щит. Можно почистить и смазать, для чего резинку нужно снимать. К 100 тысячам начинают бить крестовины карданного вала, который меняется в сборе. Наконец, ступичные подшипники способны проработать вчетверо меньше. Бывали случаи, когда их приходилось менять от удара в колесо.

Знаю примеры моторов QR и MR с 300-тысячными пробегами, но это исключение из правил. Обычно к 250 (или даже 200) тысячам уже потребляют масло, не тянут и требуют вложений. Кстати, 2,0-литровый X-Trail первого поколения едет заметно живее T31 с двигателем такого же объема, который, очевидно, задушен экологией. Тяга на машине второй генерации может пропасть и по другой причине — из-за забитого топливного фильтра, который меняется только вместе с насосом (на T30 они раздельны). Лучше превентивно удалять грязь с сеточки грубой очистки — это продлит жизнь всему узлу. Чистить (иногда тысяч с 40) нужно и резистивный слой датчика уровня топлива — как правило, на автомобилях, чьи хозяева имеют привычку всегда держать бак полным.

Ресурс дизелей больше 200 тыс. км, а эксплуатация их менее хлопотна. EGR нужно чистить, на YD22 — следить за температурой, из-за роста которой продувает прокладку в районе третьего цилиндра. На M9R — знать, что при заправочном объеме в 7,5 л масла заливать надо на 500 г меньше — иначе его закидывает в воздушный фильтр.

Встречаются иные проблемы, не связанные с основными агрегатами. Так, на T30 часто выходят из строя резистор и вентилятор отопителя. На T31 — модуль подушек безопасности, истирается спиральный кабель в руле, горят диодные фонари, а в фарах — лампочки. Могу сравнить второй X-Trail с CR-V третьего поколения — при сопоставимом пробеге эксплуатация Honda выглядит куда менее хлопотной.

 

Пожалуй, и в сравнении с другими одноклассниками из Японии Nissan с точки зрения надежности — далеко не подарок. Ладно бы двигатели — с начала 2000-х практически никто не выпускает прежних неприхотливых моторов. Туда же и коробки передач. Но то, что агрегаты источают из себя техжидкости, имеют проблемы с электрикой — это для «японцев» вовсе не характерно. Главное же, что кроссоверу как-то не пристало бояться плохих дорог.

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7144
Помнится прокатили меня на таком много лет назад, показался уж больно жестким при езде
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
84
131
Ответить
Максим
Симферополь
Х-Трайл неженка? 380т.км. на Т30. Один раз был мелкий ремонт по ходовой части на сумму до 10тр. Ну и ТО разумеется. Больше вообще ничего. Сколько раз например на Тигуане нужно было бы поменять ДСГ и поршневую к такому пробегу?
506
234
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Нынешний нравится больше.
67
273
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4290
Пенсионерское ведро, в последних версиях на вариаторе к тому же ))
Обычный ничем не выделяющийся обмылок..
Однажды ехал на таком по трассе Самара-Ульяновск, ездили с другом на мероприятие на его Икс Трейле 2005 года
Туда он ехал, обратно я.. Не понравилась эта панель приборов посередине, вообще неудобно...
157
383
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Не когда не нравился сей аппарат.
Range Rover Vogue
164
291
Ответить
No_comment
Как раз, на стыке тысячилетий, Ниссан и заработал свою известную поговорку.
194
81
Ответить
premio711
Красноярск
Лифтованный Меган
41
178
Ответить
Максим
Симферополь
Еще Хтрайл запомнился мне маленьким расходом. 7-8 л. Возможно из-за возможности отключения полного привода.
167
48
Ответить
Максим
Симферополь
Сейчас когда Нисан породнился с Рено испортились конечно машины. Хтрайл бапский какой то стал, на тигуан похож или на колеос.
170
111
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
не нравятся мне ниссаны...
87
188
Ответить
У коллеги был такой новый Т31 из салона. Говорит откатал гарантию и слил т.к. наметились проблемы с вариатором. Отчасти виноват и дилер который в упор не хотел видеть и исправлять косяки производителя. Например в Питере дурную славу имел диллер Ниссана СТК, даже не знаю жив ли он еще.
71
27
Ответить
Максим
Симферополь
Хтрайл Т32 может кто-то отличить от Кашкая последнего?
276
48
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Максим
Х-Трайл неженка? 380т.км. на Т30. Один раз был мелкий ремонт по ходовой части на сумму до 10тр. Ну и ТО разумеется. Больше вообще ничего. Сколько раз например на Тигуане нужно было бы поменять ДСГ и поршневую к такому пробегу?
Из этих 380т сколько вы проехали?)

В своё время привлекала внимание тумагками на крыше, необычное решение. Хоть никогда особо и не нравился, но я не думал, что он такой капризный авто.
Mopar
71
58
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 383
Двое друзей ездят на таких 2003 и 2011 года выпуска. Пробеги не знаю, но ремонтируют подвеску часто. Ступичные и опорные подшипники точно меняют постоянно.
92
42
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Шёл 2018 год и в России остались две неизменяемые традиции:
1. Какой бы не был президент он будет Путин
2. Как не крути, но на Дроме коммент не отредактируешь.
Mopar
282
32
Ответить
Руль по центру
Орск
Мне нравился первый малыш на палке, "козлил" он помню на неровных дорогах будь здоров, весь "шмурдяк" из багажника прилетал на передние сиденья.......покатал он нас по рыбалкам.....эх молодость.......
45
14
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Что-то не нашел в статье ничего про ненадежность.
Вариаторы и движки ходят по 200-250 тысяч.
В подвеску лезть - к 100 тыс. км
К электрике проблем ноль вообще.

Это что - ненадежно?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
424
52
Ответить
Alexlx
Если еще внешне машина смотрелась более-менее, то интерьер первого поколения вызывал отторжение сразу. Да и еще помню сильно смущало расположение банки глушителя на первом поколении. На втором удалось прокатиться только на версии 2,0 CVT. Вариатор подвывал, движок слабоватым показался, а вот подвеска понравилась, неплохо неровности отрабатывала.
46
21
Ответить
Максим
Симферополь
TheRado
Из этих 380т сколько вы проехали?)

В своё время привлекала внимание тумагками на крыше, необычное решение. Хоть никогда особо и не нравился, но я не думал, что он такой капризный авто.
У Хтрайла куча фишек, кроме туманок на крыше. Кстати это не туманки, а фары дальнего света. Например: принудительное отключение полного привода, несколько охлаждаемых и подогреваемых подстакаников-подбутыльников, большой охлаждаемый и обогреваемый бокс-бардачек - куда помещается упаковка батончиков :), куча отсеков и кармашков, как в минивене, все легко складывается и раскладывается, высокий клиренс, хорошие углы съезда-въезда - ничего не висит, места в салоне много за счета квадратного дизайна. Фантастическая надежность по меркам современных машин.

Хтрайл Т30 даже сейчас по оснащению выигрывает у большинства мыльниц, ценой в 2-3млн.
322
45
Ответить
Олег
Омск
Вообще о чем статья?? какой икс хреновый?? Машину нужно любить и ухаживать за ней. и будет ходить долго, а не писать всякую хрень в виде статьи "Неженка".
361
29
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поджог Сараев
Что-то не нашел в статье ничего про ненадежность.
Вариаторы и движки ходят по 200-250 тысяч.
В подвеску лезть - к 100 тыс. км
К электрике проблем ноль вообще.

Это что - ненадежно?
А еще вывод, что тяжелые дорожные условия даются автомобилю тяжело. Внезапно.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
180
7
Ответить
 
Сообщений: 187
последнее поколение поставило точку на легенде!
142
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
СРВ был всегда круче Хтрейла, надежнее, быстрей ехал..
Ну и ниссан занял свою нишу по сей
74
217
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 424
Мда, в статье много неточностей. И о многом не рассказано в принципе. А особо порадовало мнение эксперта со стажем 5 лет.
230
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Probeerka
А еще вывод, что тяжелые дорожные условия даются автомобилю тяжело. Внезапно.
Ну уж не тяжелее чем одноклассникам типа СР-В, СХ-5, Рав 4, Аутлендеру.
Главное забыть мифических собачек из рекламы, выпрыгивающих из колес.
А то там показали Хтрейл прыгающий, как даккаровский КАМАЗ по дюнам.
124
5
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Половина написанного не соответствует действительности!! Был т 31, 140 тыс пробег, с вариатором не одной ошибки по скану, проблем 0. Правда масла менял оригинальные и прошивал потом у диллера, это обязательно. Мотор подъедался масло около 1 л на 10 тыс. Топливный фильтр легко меняется без насоса, сервисмен ерунду здесь пишет, все описано на форумах. Фот с показателями топлива боролся и не победил, замена только на оригинал, стираются бороздки, стоит два датчика в баке, и неправильно показывают количество топлива.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
124
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поджог Сараев
Ну уж не тяжелее чем одноклассникам типа СР-В, СХ-5, Рав 4, Аутлендеру.
Главное забыть мифических собачек из рекламы, выпрыгивающих из колес.
А то там показали Хтрейл прыгающий, как даккаровский КАМАЗ по дюнам.
Не, я про то, что некоторые проблемы надуманные. Естественно,подвеска будет убиваться на плохих дорогах, это абсолютно для любого автомобиля так, даккаровский КАМАЗ каждый вечер перебирают.
Нормальный тачан, всё как у всех, тот же беременный вариатор ничем принципиально не отличается от собратьев.

Щас общая картина такова, что машины в принципе ничем не отличаются друг от друга. Кто-то еще силится разобраться в этих клонах на глобальной платформе, а смысл? Выбери себе дизайн фар по вкусу и езди. Ресурс везде одинаковый, как и применяемые решения.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
176
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Название статьи удачное. И правда неженка 😃
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
25
176
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Первые Хитрилы не нравятся своей...обманчивостью. Выглядят как суровый джип, но ими не являются. Нынешний Хитрила -- честный кроссовер, пускай и скучный.
54
60
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Да и то обстоятельство, что Хитрила-Рог -- самый популярный кроссовер в мире, уже о чем-то говорит.
111
14
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
У Т31 довольно качественный салон был да и дизель+6АКПП. Да и, вообще, зря они от кирпичеобразности избавились, могли между Кашкаем и Мурано оставить непохожий. А так...или вариатор или муфта отрубится при пробуксовке...не айс...при брутальной-то внешности и неплохой геометрии.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
84
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9599
Поджог Сараев
Что-то не нашел в статье ничего про ненадежность.
Вариаторы и движки ходят по 200-250 тысяч.
В подвеску лезть - к 100 тыс. км
К электрике проблем ноль вообще.

Это что - ненадежно?
ага, очень надёжно менять опорные подшипники, стойки и тормозные диски по кругу каждые 50 тысяч км, когда на Матизе только передние колодки на 70 тысячах пришлось менять
29
144
Ответить
Павел
Москва
А смысл какой? Есть же CR-V. Разве что дизайн каждый для себя выбирает.. а в остальном, зачем когда есть Honda)
35
130
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
premio711
Лифтованный Меган
бггг, внедорожный вариант тигуана
13
28
Ответить
Виктор
Владивосток
Смешанные чувства оставил мне мой 30 икс, купил когда на одометре было около 200ткм, продал на 240 кажется. ездил год. Мотор родной QR20, не контрактный. За это время мне вынесли мозги датчик коленвала,распредвала, сгнила коса и вырубился дроссель, сдох бензонасос, заменил три ступичных подшипника из четырех, заменил рычаг передний с шаровой, иногда моргал овердрайв и глючил автомат, переваривал задние арки, ибо они сгнили насквозь, в неглубойкой луже остался без 4вд т.к. сдох датчик абс. Это просто капец))) А так машина нравилась, но по надежности.....неженка. Хотя у товарищей по клубу проблем было меньше, или они не сознаются, чинятся потихоньку;)
63
57
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
В конце 14 года взяли отцу т31 дизель механика. Батя мало ездит, в основном на дачу, очень доволен, расход 5.5 литра. Строго настрого сказал ему менять масло раз в 5-6 ткм, заправка только Лукойл. Полет нормальный )
70
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5095
Всё вы врёте. Японцы не ломаются же.
87
20
Ответить
Yurist777
Пермь
алексей !
Половина написанного не соответствует действительности!! Был т 31, 140 тыс пробег, с вариатором не одной ошибки по скану, проблем 0. Правда масла менял оригинальные и прошивал потом у диллера, это обязательно....
1л на 10 тысяч даже для ВАГА слишком много
17
100
Ответить
 
Сообщений: 6812
действительно японцы не ломаются :)
30
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Помнится Х-трейл дромовский столько зверств натерпелся в свое время, сколько даже УАЗ не видел.
И по треку на нем гоняли
И в лесу в луже топили.
Машина проехала 171 тыс. км в руках автомобильных садистов - и еще не сдавалась.
241
5
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
Лично катал 31 кузов с 2х литровым мотором на вариаторе с 2008 по 2014 год. Отличная машина, качество материалов, нереально огромный салон, хорошая шумоизоляция, отличная управляемость, эти собаки как в рекламе реально работали. Ходовая слабенькая это да, и конечно же попался брак с шпг - жор масла был 2 литра на 4 тысячи к пробегу 50к, масло всегда раз 7-8 меняли. После него был куплен рав 2.5 2014 года - жесткая погремушка по сравнению с хитрилой в 31 кузове..
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
124
14
Ответить
6683834
Москва
щас бы Хтрэил НЕЖЕНКОЙ называть... Дром, не стыдно?
112
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
В статье ничего про QR25 и про то что большинство автомобилей имеют огромный люк в крыше в отличии от конкурентов. Высота потолка размер салона и багажника, что выгодно отличает хтреил для любителей активного отдыха и дальних поездок.
158
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5884
Probeerka
Не, я про то, что некоторые проблемы надуманные. Естественно,подвеска будет убиваться на плохих дорогах, это абсолютно для любого автомобиля так, даккаровский КАМАЗ каждый вечер перебирают. Нормальный...
И только адепты сам знаешь чего будут говорить обратное!)
26
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Максим
Еще Хтрайл запомнился мне маленьким расходом. 7-8 л. Возможно из-за возможности отключения полного привода.
если его только тащили на буксире, а движка работала как источник для печки/кондиционера:-)))
20
64
Ответить
   
Сообщений: 771
31й кузов нежный, подвеска легковая, масло жрет, проходимость посредственная. салон разве что большой, на дальняк ездить комфортно. а так, это универсал повышенной проходимости, не более
33
71
Ответить
Антон
Тюмень
Поджог Сараев
Что-то не нашел в статье ничего про ненадежность.
Вариаторы и движки ходят по 200-250 тысяч.
В подвеску лезть - к 100 тыс. км
К электрике проблем ноль вообще.

Это что - ненадежно?
Может быть, стоит перечитать?
16
42
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Розарио Агро
В конце 14 года взяли отцу т31 дизель механика. Батя мало ездит, в основном на дачу, очень доволен, расход 5.5 литра. Строго настрого сказал ему менять масло раз в 5-6 ткм, заправка только Лукойл. Полет нормальный )
У папы Т31 2,0МТ с 2014 года. Пробег сейчас где-то 50 тыс. Меняли по гарантии подшипник сзади. Руль, естественно, поскрипывает. Все остальное пока без проблем, хотя он ездит за грибами и несколько раз сажал машину в колее на брюхо.
15
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
если его только тащили на буксире, а движка работала как источник для печки/кондиционера:-)))
Т32 2,5CVT 4WD - расход по трассе получается минимальный 6,9, средний 7,5-8,0, зимой до 9,5. В городе все зависит от реального маршрута. Сейчас, например, у меня средний с последней заправки - 14. По-моему, вполне адекватный расход.
41
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Розарио Агро
В конце 14 года взяли отцу т31 дизель механика. Батя мало ездит, в основном на дачу, очень доволен, расход 5.5 литра. Строго настрого сказал ему менять масло раз в 5-6 ткм, заправка только Лукойл. Полет нормальный )
Не может быть такого расхода, не приукрашивайте.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
26
61
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Autism
Не может быть такого расхода, не приукрашивайте.
5,5 л у дизеля на механике в режиме 2WD по трассе 90 км/ч? Почему бы и нет?
90
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
MikeS75
5,5 л у дизеля на механике в режиме 2WD по трассе 90 км/ч? Почему бы и нет?
Я ездил на таком. Даже если тошнить на 6 передаче в режиме 2вд моментальный расход ниже 6.5 не опускается. Хотя с аэродинамикой кирпича это неплохой результат.
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
32
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Тема что делать с движком после пробега 200-250 тысяч не раскрыта. Кольца поменять и по новой или контракт искать?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
54
1
Ответить
premio711
Красноярск
фураке
бггг, внедорожный вариант тигуана
Думаешь лучше усосаного ТЛК100?
21
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
Ох. Как вспомню, сколько это авто 2000 по моему года выпуска, жена ездила на нем, крови выпило.. ужас. Этот гад, под сброс газа, после того, как в горку ехал - тупо, *****, глох, на ходу, во Владивостоке, где все едут быстро. Реакцию жены представляете? Лучше не надо. Понятно, когда я в такую ситуацию попал - быстро автомат в нейтраль, заводимся, обратно в драйв, и едем, и все это на скорости 40-60 км/ч и в плотном потоке. И к кому только не ездили. Продали. Перекрестились. Уж потом, через много лет один умный человек сказал, что скорее всего катализаторы забиты были. Но ну его на фиг, вот так вот на ходу глохнуть
Мой отзыв: BMW X5 2004
14
79
Ответить
 
Сообщений: 202
Отъездил ровно 3года на Т31 2,5 мотор пробег 45тыс. за это время только ТО и комплект передних колодок. Перед ним был РАВ4 в 3-ем кузове за такой же период колодки 2 раза, насос водяной 2 раза, рейка рулевая 1раз. Те кто говорят что РАВ4 лучше чем Х-Треил, реальные балаболы которые видели эти оба авто только в окно маршрутки и не владели не одним из них!
145
15
Ответить
  
Сообщений: 12312
MikeS75
Т32 2,5CVT 4WD - расход по трассе получается минимальный 6,9, средний 7,5-8,0, зимой до 9,5. В городе все зависит от реального маршрута. Сейчас, например, у меня средний с последней заправки - 14. По-моему, вполне адекватный расход.
расход нормальный более чем
тока что на служебном солярисе 1.4 мкпп мотнулся по трассе 600 км - расход 6.6 вышел (100 км/ч примерно)
7-8 литров для такого авто вообще отличный расход по трассе
16
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
NFS22rus
Отъездил ровно 3года на Т31 2,5 мотор пробег 45тыс. за это время только ТО и комплект передних колодок. Перед ним был РАВ4 в 3-ем кузове за такой же период колодки 2 раза, насос водяной 2 раза, рейка рулевая...
да машины одного уровня примерно, чего тут говорить
у трэйла свои минусы, а у рав4 свои
46
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
no name
Ох. Как вспомню, сколько это авто 2000 по моему года выпуска, жена ездила на нем, крови выпило.. ужас. Этот гад, под сброс газа, после того, как в горку ехал - тупо, *****, глох, на ходу, во Владивостоке,...
про обслуживание не написал, потому что в сервис заехал спросить только после продажи самого авто?
26
 
Ответить
 
Сообщений: 202
H22A RED TOP
да машины одного уровня примерно, чего тут говорить
у трэйла свои минусы, а у рав4 свои
У РАВ4 нет плюсов вообще!
58
16
Ответить
антон
Белогорск
В этой статье Ниссан почти к ладе прировняли....
52
1
Ответить
X-Trail 2012 год, японец, пробег 78 тыщ. ни каких проблем, не стучит не брякает. Ни одного из косяков описанных в статье нет. Какая замена тормозных дисков на 50 тысячах км. Вы о чём. Я на своем даже тормозные колодки не сточил. Грамотный подход к эксплуатации и проблем не будет. Машина всегда ответит взаимностью. Масло - да меняю через 7-8 тыщ. А на счет вариатора посмотрите на оф. сайте Jatco, там для современных вариаторов вообще не предусмотрена замена жижи (расчитана на весь срок службы вариатора) По вариатору JF011E рекомендуемый пробег на замену жижи 75 тыщ. миль. (120 тыщ. км.)
53
22
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
Все познается в сравнении. После нивы на хитриле прокатился, прям сразу человеком себя почувствовал. Но потом пересел на ЦРВ и понял, что хитрила менее комфортный.
Однако глупо требовать от паркета живучести рамного внедорожника. Да у него и привод по умолчанию передний, с подключаемым задком. Зимой из нечищеного двора выехать хватит. Зато двери закрывают пороги и штаны не мараются. Большой багажник, плюс складывается в ровный пол.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
81
6
Ответить
 
Сообщений: 202
антон
В этой статье Ниссан почти к ладе прировняли....
Скорей всего есть те кому это выгодно.
39
2
Ответить
антон
Белогорск
Vladimir Obukhovskiy
X-Trail 2012 год, японец, пробег 78 тыщ. ни каких проблем, не стучит не брякает. Ни одного из косяков описанных в статье нет. Какая замена тормозных дисков на 50 тысячах км. Вы о чём. Я на своем даже тормозные...
У меня вариатор на блюберте mr20 жижу не менять?
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Eiswolf
Первые Хитрилы не нравятся своей...обманчивостью. Выглядят как суровый джип, но ими не являются. Нынешний Хитрила -- честный кроссовер, пускай и скучный.
Самое интересное он на сайте заявлен не как кроссовер, а как внедорожник)))
8
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Autism
Я ездил на таком. Даже если тошнить на 6 передаче в режиме 2вд моментальный расход ниже 6.5 не опускается. Хотя с аэродинамикой кирпича это неплохой результат.
Как это Вы определили? Во-первых, у Икс-Трейла в численном выражении мгновенный расход не показывается, только ромбик на диаграмме. Во-вторых, мгновенный расход падает почти до 0, как только Вы приотпускаете педаль газа и резко подскакивает при добавлении газа. Средний расход на глазок определить не получится, разве что только в какие-то моменты совсем уж равномерного движения на трэкшн-контроле. В-третьих, я сам на дизеле не ездил, поэтому спорить насчет расхода не буду. Но у отца Т31 2,0МТ иногда укладывается в средний расход по трассе 6,5 (чаще получается 7,0). Мой Т32 2,5 способен вытошнить 6,9 (всего 2 раза за два года езды). Почему бы дизелю не потратить меньше?
31
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
H22A RED TOP
про обслуживание не написал, потому что в сервис заехал спросить только после продажи самого авто?
В смысле? Ещё раз, для непонятливых: машина жены была, и у неё он глох. У вас у жены есть машина? Если с машиной что то не то, кому она мозг выносит? Внимательнее надо быть. Что только не делали в период владения, к кому только не ездили, и что только не меняли. Так что не надо инсинуаций
9
27
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 228
NFS22rus
У РАВ4 нет плюсов вообще!
Ну давайте поспорим:) в семье и та машина была, и RAV4 уже 6-ой год есть. Разные машины, но рафчик однозначно надежнее
15
39
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Vladimir Obukhovskiy
X-Trail 2012 год, японец, пробег 78 тыщ. ни каких проблем, не стучит не брякает. Ни одного из косяков описанных в статье нет. Какая замена тормозных дисков на 50 тысячах км. Вы о чём. Я на своем даже тормозные...
Хотелось бы уточнить, что Jatco может писать про замену жидкости что им угодно, но законы физики при этом нарушить все равно не получится. Поэтому замена должна быть хотя бы на 60 тыс. км. В идеале - на 30 тыс. км, но здесь уже возникает вопрос, а есть ли смысл мне, первому владельцу, вкладываться в продление срока службы вариатору, которым воспользуется владелец даже не второй, а третий-четвертый?
23
2
Ответить
   
Сообщений: 21850
Хитрила ещё то руко***ство.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
58
Ответить
    
Сообщений: 1607
Никогда эти авто не понимал, есть настоящие ниссаны, а это не пойми что. Реально, кто хуже х-трейла из японских одноклассников? Сейчас то конечно глобализация, да и платформы уже отточены, а раньше то иначе было.
6
58
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
антон
У меня вариатор на блюберте mr20 жижу не менять?
Естественно, менять.
6
 
Ответить
Новокузнецк
Имею XTR T31 левый руль, 2л, мкпп. Брал новым в 2012. На данный момент пробег 100 тыр. Кое с чем в статье не согласен и кое-что упущено. Ну, проблем с вариатором у меня нет, т.к. мкпп, брал осознанно, очкуя "автомат".
С чем не согласен: "....100 тысячам начинают бить крестовины карданного вала, который меняется в сборе. Тяга на машине второй генерации может пропасть и по другой причине — из-за забитого топливного фильтра, который меняется только вместе с насосом..."

На карданном вале, чтобы он не бил, можно поменять эти самые крестовины, а не вал целиком (ну, как и на любом др. авто). Кстати, карданный вал можно вроде снять и кататься как на переднеприводном). Фильтр на топливном насосе также есть возможность сменить отдельно (N1331054).
На T31 вентиляторы отопителя тоже "болячка", как и на кашкае. Раз в 100 тыр км надо менять, о достойных ду***х не нашел инфы, поэтому только оригинал за 5 тыр., замена тот еще квест) Шлейф руля рвется, у меня на 95000 км, стоит тоже в районе 5 тыр оригинал с корпусом, но я заказал только шлейф (без корпуса) с али (500 руб) и поменял его, ходит уже 3 месяца, пережив морозы до -35. Главное со смазкой шлейфа не накосячить, я брызгал силиконом. Также у меня трескался пыльник внутреннего левого привода, ставил
Avantech BD0227, подошел хорошо, ходит уже 6 мес. Кресло водительское люфтило - высверливал клепку, менял на болт, проблема ушла. Ступичные оба передних на 60000 км менял. Рулевой вал менял по гарантии на 30 000 км, забрякал, на 80000 менял на нем крестовины. А остальное текучка, ходовка крепкая, за 100 000 км не менял в ней ничего, кроме передних ступичных. Ходовая не любит острых краев, особенно задние аморты, советуют на kyb сменить.
Машина живет на улице в Сибири круглый год, реагентов нет, лобовое от сколов рыжиками покрывается, надо следить.
Оригинальные детали дОроги, но сейчас просто уйма T31 на разборах, с кузовщиной и пр. нет проблем.
Ну, хороший семейный универсал повышенной проходимости. Есть воздуховоды как в ноги, так и чз центральную консоль задним пассажирам - т.е. сзади тепло!, что ценят жена и дети. Есть какие-то мелочи по надежности, но меня авто ни разу не подводило. Расход умеренный - 11-12 литров в городе. Пойдет короче) Честно, вот не знаю что брать следующее после xtr, смотрел на prado 120 4л, 7 мест - так там нет печки для задних пассажиров, только в ноги обдув, значит свежо будет семье сзади, колхозить надо что-то.
55
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
MikeS75
Т32 2,5CVT 4WD - расход по трассе получается минимальный 6,9, средний 7,5-8,0, зимой до 9,5. В городе все зависит от реального маршрута. Сейчас, например, у меня средний с последней заправки - 14. По-моему, вполне адекватный расход.
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вот только не надо тут байки рассказывать, что ниссан, 2,5 литра бензин на варике зимой в городе ест 9,5 литров при минус 14.
22
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 289
Т30. 2005, пробег 230т (170 моих) о какой машине статья? Но не про X-trail точно... кстати RAV-4 2008г (тоже периодически катаю) машина для блондинок :)
Nissan X-Trail NT30U QR25 05 был
KIA Mohave 3.0D 2011 есть
Subaru Impreza III 1.5 есть
58
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Василий Сукин
Имею XTR T31 левый руль, 2л, мкпп. Брал новым в 2012. На данный момент пробег 100 тыр. Кое с чем в статье не согласен и кое-что упущено. Ну, проблем с вариатором у меня нет, т.к. мкпп, брал осознанно,...
про начинают бить крестовины - 99% - не из за износа, а из за того, что тупо забились грязью.
в сервисах этим не грузятся, а лечат типа это износ и надо менять.
могу порекомендовать - дешево и сердито - крестовину в керосин на пару тройку дней, потом ТУПО - много ВД 40 и в ручную разрабатывать.
потом - примерно раз в два месяца проливать вэдэшкой.
13
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
вот только не надо тут байки рассказывать, что ниссан, 2,5 литра бензин на варике зимой в городе ест 9,5 литров при минус 14.
Евгений, Вы читать умеете? Это расход по ТРАССЕ! В городе зимой при моих частых коротких маршрутах по центральным узким улочкам на одном баке в этом году получалось от 16 до 18. За короткую поездку с учетом прогрева компьютер, бывало, показывал и 30-40. 9,5 - это самое большое, что получалось в среднем по трассе зимой. Летом в городе средний расход между заправками обычно 12-14. Отдельные маршруты получаются и меньше 10, но в среднем между заправками все равно выходит больше.
27
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
MikeS75
5,5 л у дизеля на механике в режиме 2WD по трассе 90 км/ч? Почему бы и нет?
данные производителя - минимум 6,9 литра - в 99,99% случаев - реальный расход выше.

так что 5,5 литра у дизельного экстрейла - фантазии.
здесь их двое - есть еще один - у которого 2,5 бензин в городе зимой меньше 10 литров ест
8
22
Ответить
    
Сообщений: 1107
Что-то сервисмЭн загибает...
Тормозные диски сточатся за 50-60 тык?
Я передние колодки первый раз поменял ровно на 50 тык, когда скрипун заскрипел.
Задние - около 40% износа. Дискам еще жить и жить.
Стойки все родные, за 64 тык пока молчат.
При том, что 90% пробега - город.
По трассе на дизеле при 90-100 кмч расход на 6 передаче около 6 литров. Если выше 100 км/ч - растет аппетит заметно - квадратный кузов скорости не способствует.
А вот рулевой вал при слабоплюсовой темпеературе под педалями поскрипывает. И всякие смазки эффект дают слабый и кратковременный. Собственно, это моя единственная претензия к Иксу :)
27
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Розарио Агро
В конце 14 года взяли отцу т31 дизель механика. Батя мало ездит, в основном на дачу, очень доволен, расход 5.5 литра. Строго настрого сказал ему менять масло раз в 5-6 ткм, заправка только Лукойл. Полет нормальный )
про замену масла в 5-6 тыс - абсолютно правильно.
а все остальное - машине 4 года и мало ездит, водитель в возрасте/спокойный стиль езды - что с ней случится то может????
:-)
10
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
данные производителя - минимум 6,9 литра - в 99,99% случаев - реальный расход выше.

так что 5,5 литра у дизельного экстрейла - фантазии.
здесь их двое - есть еще один - у которого 2,5 бензин в городе зимой меньше 10 литров ест
Двое? Это я написал. Про трассу. Читайте внимательнее! ;)
6
 
Ответить
10837586
Новосибирск
Чем Црв надежнее? Проблемы с распредвалами, по ходовке жеще , вд на икстрейле работает предсказуеией, и возможность отключения 4вд а также блокировка. Трансформация салона. Рав взять того же 05г в салоне убожество, места нет не в багажнике не в салоне. По кочкам как на нива козлит.
41
6
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Пригнал NT30 2001 года соседу в 2007 году, он по сей день один владелец, пробег около 180-190 тысяч на сегодяшний день, особых проблем с автомобилем он не испытывает и менять не планирует, сам его гнал с Востока, не могу сказать что он не надежен, по той дороге даже у Цр-в что нибудь отваливалось по дороге, а он нормально себя чувствовал!
Я вернулся!)
30
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
MikeS75
Двое? Это я написал. Про трассу. Читайте внимательнее! ;)
не важно:-)
только хронический оптимист будет ниссановский 2,5 бензиновый пытаться каким то образом уличить в экономичности:-)))
8
11
Ответить
VasMan
Тюмень
Павел
А смысл какой? Есть же CR-V. Разве что дизайн каждый для себя выбирает.. а в остальном, зачем когда есть Honda)
с клиренсом легковушки)
33
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
не важно:-)
только хронический оптимист будет ниссановский 2,5 бензиновый пытаться каким то образом уличить в экономичности:-)))
Он не для этого нужен. ;) Но приятно, что в связке с вариатором он выдает вполне адекватный расход, а на трассе даже и экономичен. В пробках (старт-стопа нет) и при прогревах да, лопает вёдрами. Законы физики нарушить вряд ли получится, когда 2,5 литра молотят впустую. ))
4
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
ikuyanov
Пенсионерское ведро, в последних версиях на вариаторе к тому же )) Обычный ничем не выделяющийся обмылок.. Однажды ехал на таком по трассе Самара-Ульяновск, ездили с другом на мероприятие на его Икс...
прокатится это не то что владеть,панель по середине очень удобна,отьездил 2 года на Ардео с приборкой посередине,удобнее не встречал, про обмылок не соглашусь в корне,хитрилу всегда узнаешь в потоке и выглядит он ,особенно 2 поколение очень по мужски
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
33
6
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7051
первый Хитрила - ХОРОШ! рулил таким, впечатления только хорошие.
про ресурс, ремонтопригодность не могу спорить...
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
urwoiy
Самое интересное он на сайте заявлен не как кроссовер, а как внедорожник)))
А в инструкции по эксплуатации- что это карета для золушки...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Vladimir Obukhovskiy
X-Trail 2012 год, японец, пробег 78 тыщ. ни каких проблем, не стучит не брякает. Ни одного из косяков описанных в статье нет. Какая замена тормозных дисков на 50 тысячах км. Вы о чём. Я на своем даже тормозные...
Не рассчитано масло в вариаторе на весь срок службы, Диллер вам потом новый вариатор за 200 тыс предложит. Они даже не знают, что есть фильтр бумажный ( он находится под площадкой аккумулятора) естественно если его не менять и не менять жижу вариатор умрет, в поддоне ещё один типа сеточки стоит, его можно просто вымыть. После смены жидкости, у диллера нужно сделать обновление, сбросить датчик старения масла. Это нужно делать обязательно после смены масла в вариаторе. Если его нормально обслуживать он и 300 тыс спокойно пройдёт.
18
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Евгений из СПб
данные производителя - минимум 6,9 литра - в 99,99% случаев - реальный расход выше.

так что 5,5 литра у дизельного экстрейла - фантазии.
здесь их двое - есть еще один - у которого 2,5 бензин в городе зимой меньше 10 литров ест
Евгений, ты не прав! А теперь предметно: дизельная Куга 2л. на палке по трассе менее 6л./100км. В вашей равнинной местности расход 5.5 л/100км. вполне реальный. Дизельный Патфиндер 2,5 л. на палке по трассе при полной загрузке 7,2 л./100 км.
Так что нас трое.. .
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
9
Ответить
670309
Барнаул
Офигенная статья. Ща икстрейлы как начнут продаваться, прям сметут все сразу, в том числе мой...
11
5
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
В какой раз уже замечаю , если послушать здесь местных упоротых сектантов попонопрома, то у них у всех пробеги за 600-700 тысяч ,вот прям через одного пишут ,да я на своей ласточке проехал 600 тыс . и менял только расходники, ни разу не подвела , ну прям что ты будешь делать ,не ломаеца и всё ,попонское качество все дела, трали-вали, не то что ваши немцы ,ломучие корыта .

А как прочитаешь статью ( подобную этой или вот этой http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Nadejnost-toyoty-segodnya-eto-uje-mif-ili-ne-povezlo-t46925 ) или не дай бог столкнёшся сам ( уже сталкивался ) то билять ломается попонец и ещё как ска ломается ,да ещё и непредсказуемо в самый неподходящий момент и владельцы попонцев вечных сразу как-то притихли и рассосались по тихой. Вот сплошь и рядом такое , начинаешь слушать местных гуру ,так попонцы делают машины прямо таки из титана и алмазов , как прочтёшь реальную статью ,так сыпятся они по хлеще китайцев . Ну и коронные отмазки адептов сами знаете чего , нисцан-митсубиши-субару-сузуки -мазда это типа российского АвтоВАЗа и с качеством они ничего общего не имеют .
23
36
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
Иванов-Водкин
Евгений, ты не прав! А теперь предметно: дизельная Куга 2л. на палке по трассе менее 6л./100км. В вашей равнинной местности расход 5.5 л/100км. вполне реальный. Дизельный Патфиндер 2,5 л. на палке по трассе при полной загрузке 7,2 л./100 км.
Так что нас трое.. .
речь про экстрейл - для чего приплетать форд?
6,9 литра - каталог Дром - производитель заявляет для дизельного экстрейла на палке и это оптимистично и по факту расход больше.
заявленный здесь одним деятелем из Мытищ расход экстрейла 5,5 на постоянной основе - неправда.

про патфиндер - производитель заявляет расход - 8,5 - что как ни странно, подтверждается, но только на трассе при ОЧЕНЬ спокойное езде.

а, полный по загрузке на постоянке на трассе расход 7,2 - не верю:-))))
5
7
Ответить
Катал и Т30 и Т31, Т 30 по рассказам прошлых собственников вообще машины неубиваемые, с Т 31 субъективно машина более нежная, но у нас тоже проблем никогда никаких не было...
24
1
Ответить
Максим
Симферополь
Поджог Сараев
Помнится Х-трейл дромовский столько зверств натерпелся в свое время, сколько даже УАЗ не видел.
И по треку на нем гоняли
И в лесу в луже топили.
Машина проехала 171 тыс. км в руках автомобильных садистов - и еще не сдавалась.
А как на Тигуане сейчас ездят видели? Трясутся за него прямо! В тигуане рядом всегда сидит чувак с ноутом и смотрит параметры, ошибки и т.д. А бездорожье на Тигуане видели? )) У нас на таком бездорожье тетеньки с колясками ездят в парке Революции.
41
7
Ответить
Максим
Симферополь
6683834
щас бы Хтрэил НЕЖЕНКОЙ называть... Дром, не стыдно?
Зато Тигуан у них брутальный самец :)
25
6
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Самое интересное, что здесь на Дроме есть аналогичная статья и о самой "легенде надёжности и неприхотливости " тойопте рав4 ,так вот в этой статье ,проблем у разных поколений рав4 ещё даже больше чем у этого нисцана . Но по заверениям секты ,это сплошные нагаворы и проплаченая статья немцефилами 😂
42
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
MikeS75
Он не для этого нужен. ;) Но приятно, что в связке с вариатором он выдает вполне адекватный расход, а на трассе даже и экономичен. В пробках (старт-стопа нет) и при прогревах да, лопает вёдрами. Законы физики нарушить вряд ли получится, когда 2,5 литра молотят впустую. ))
ну речь то изначальное не про то для чего он нужен:-)
если выбирать между 2,0 и 2,5 - да - 2, 5 лучше, потому что он тупо мощнее/больший ресурс/меньше головняков со временем.

но вот 2,5 восхвалять с точки зрения какой он экономичный и хороший - глупо:-)))
10-12 трасса, 20-25 город зимой и меньше на 2-3 литра летом - это его реалии.

все остальное от лукавого:-)
10
15
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan X-Trail в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром