Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новинки 2018 года в России: капля электричества в бочке пожирателей бензина
27.12.2017 | 30526 просмотров

Новинки 2018 года в России: капля электричества в бочке пожирателей бензина

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром

Прогнозы «на жизнь» для российского авторынка в 2018 году почти не отличаются от таковых год назад. Но факторы непредсказуемости, связанные с новыми экономическими реалиями — увеличением налога на утилизацию, повышением акцизов на топливо, нестабильностью курсов валют — наверняка только усилятся. Одно известно точно: обновления и дебютанты у дилеров будут. Сегодня Drom.ru расскажет о некоторых интересных новинках 2018 года. Удивительно, но большинство из них не относится к эконом-классу.

От «лампочки Ильича» до первого массового электрокара в России

Есть все основания ожидать официального появления Nissan Leaf второго поколения, подробный тест-драйв скоро можно будет прочитать на Drom.ru. Эта модель пока является мировым лидером продаж среди электрокаров — с 2010 года реализовано более 284 тысяч машин. У нас о массовом спросе говорить не приходится, но в качестве очередного электроразряда на жирном углеводородном теле российского авторынка — почему бы и нет?

Дизайн стал более эффектным, а размеры хэтчбека гольф-класса подросли: длина 4480 мм (+35 мм), ширина 1790 (+20 мм), багажник 435 л (+65 л). Мощность и крутящий момент электродвигателя возросли до 150 л.с. и 320 Нм (у прежнего мотора было 109 л.с. и 254 Нм), а литий-ионный аккумулятор теперь увеличенной емкости — 40 кВт-ч вместо 30. Производитель заявляет разгон до «сотни» за 9,8 секунды, а пробег на одной заправке 376 км (по европейскому циклу NEDC), от обычной розетки зарядка длится 16 часов, а при наличии специального терминала батарея на 80% заряжается за 40 минут. В списке оснащения новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, ProPilot, круговой обзор, автопарковщик, система e-Pedal с режимом рекуперативного торможения.

В Японии продажи Nissan Leaf второго поколения стартовали осенью (цены — от 29 000 долларов), в Европе начнутся в начале 2018 года, в России, скорее всего, во второй половине. Конечно, у нас цена будет «бить током»: достаточно посмотреть на российское предложение электрического «каблучка» Renault Kangoo Z.E. за 2 289 000 рублей

Не так давно на свет появился седан Tesla Model 3, поставки которого на российский рынок тоже ожидаются, причем как в американской, так и в европейской спецификациях. Детище марки Tesla превосходит японский электрохэтч не только в размерах (длина 4694 мм, ширина 1849 мм), но и по техническим параметрам: мощность двигателя — около 235 л.с., аккумулятор емкостью 60 кВт-ч, разгон до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Кузов сделан из стали и алюминия, а кроме заднеприводных, в семействе появятся и версии с полным приводом. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса. У Теслы оригинальная компоновка салона с большим центральным дисплеем, безрамочные двери с электрозамками и клавишами вместо ручек, панорамная двухсекционная крыша, система кругового обзора. В списке опционального оснащения Autopilot, кожаный салон, электропривод сидений и рулевой колонки.

В США продажи Tesla Model 3 уже начались (цены — от 35 000 долларов), в Европе автомобиль появится в начале 2018 года, а поставки в Россию ожидаются весной. По некоторым данным, в зависимости от спецификации цены будут лежать в диапазоне примерно от 4 000 000 до 7 000 000 рублей

Хочет ли правительство поддержать «чистый транспорт»?

Если в 2018 году будут предприняты реальные шаги в виде госсубсидий на покупку электромобилей, льготного кредитования, снижения налогов, увеличения сети зарядных станций, тогда у вышеуказанных моделей будут шансы не затеряться на российском автомобильном рынке.

Надоело мусолить малобюджетные седаны? Вот вам другая пища для размышлений

Корейцы как будто устали от успеха своих массовых моделей и решили включить в свою модельную линейку нечто более душевное — заднеприводный Kia Stinger, который, по утверждению авторов, разрабатывался еще с 2010 года в духе и стиле автомобилей класса Gran Turismo. И пусть вас не смущает «происхождение»: пробные журналистские тесты показали — корейский GT вполне удался. Лифтбек длиной 4831 мм и с колесной базой 2906 мм скроен ладно и смотрится «дорого». Базовым мотором является бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 л (255 л.с., 353 Нм), а топовым — битурбо V6 3,3 л (370 л.с., 510 Нм, разгон до 100 км/ч за 4,9 секунды). Оба двигателя агрегатируются с 8-диапазонным «автоматом». Кроме заднего предусмотрен и полный привод с автоматическим подключением передней оси через многодисковую муфту.

Представленный в Детройте еще в январе 2017 года KIA Stinger первым делом был нацелен на рынок США (продажи стартовали в декабре по ценам от 32 795 долларов), где в определенном успехе корейцы не сомневаются. После некоторых колебаний компания KIA решила вывести свой GT и в Россию — машина прошла сертификацию и пополнит официальный модельный ряд в первой половине 2018 года. Уже известно, что для российского рынка мощность базового двигателя снижена до 248 л.с., а стартовая цена составит 2 млн рублей. Другие подробности обещают в феврале, а поставки первых автомобилей — в марте

Не обойдется без «горячего» и от немецких брендов. С весны 2018 года начнутся продажи седана BMW M5 в кузове F90 на базе «пятерки» G30. Основные отличительные особенности новой «эмки»: доработанный V8 битурбо объемом 4,4 л с возросшей отдачей (600 л.с., 750 Нм), 8-диапазонный гидромеханический «автомат» (вместо «робота» у предшественника) и впервые — полный привод. До 100 км/ч автомобиль выстреливает всего за 3,4 секунды, а вторую «сотню» проглатывает за 11,1 секунды. Конструкция трансмиссии M xDrive с межосевой многодисковой муфтой и активным задним дифференциалом с электронным управлением позволяет водителю выбирать разные настройки, в том числе режим «задний привод». В интерьере — новая мультимедийная система с дисплеем над центральной консолью, иная кожаная отделка передней панели и «эмочный» руль.

Алюминиевый капот, карбоновая крыша, колеса размерности 275/40 R19 спереди и 285/40 R19 сзади, передние 6-поршневые суппорты, адаптивные амортизаторы — все это штатное оснащение нового BMW M5. В пакет M Special дополнительно включены колеса на 20 дюймов, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка, автодоводчик дверей и керамические тормозные диски. Официальный «стол заказов» на автомобиль в России открыт в ноябре, уже известны и цены — от 6 700 00 до 8 990 000 рублей

Мы говорим Toyota Camry, подразумеваем... Неужели пришло время смены имиджа «номенклатурного» авто на driver’s car? Камри восьмого поколения построена на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), у нее более жесткий кузов и задняя рычажная подвеска. В новом выразительным дизайне седан вытянулся (особенно по колесной базе — на 49 мм), но, главное, он по-спортивному «прижался» к земле — стал ниже на 30 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. В силовой гамме — новые бензиновые двигатели. «Атмосферник» объемом 2,5 л теперь носит обозначение A25A-FKS — с комбинированным впрыском топлива (во впускной тракт и непосредственно в цилиндры), электрическим фазовращателем на впуске и увеличенной до 13,0 степенью сжатия. Отдача выросла до 206 л.с. и 249 Нм (было 180 л.с. и 230 Нм), тогда как средний расход топлива уменьшился до 7,4 л (был 8,7 л). Топовый «атмосферник» V6 объемом 3,5 литра получил обозначение 2GR-FKS (305 л.с., 362 Нм). Теперь двигатели агрегатируются с 8-диапазонной «гидромеханикой».

В базовом оснащении новой Toyota Camry на рынке США (цены — от 23 495 долларов) присутствуют десять подушек безопасности, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 7-дюймовым дисплеем. Какими достоинствами наделят японцы российскую версию Toyota Camry, узнаем уже в первой половине 2018 года. Наверняка базовым останется «атмосферник» 2,0 л (как для китайского рынка), поскольку без него трудно представить «локализованную» у нас Toyota Camry, пусть даже с несколько измененным имиджем. Это нужно и для сохранения адекватной стартовой цены (нынешняя — от 1 377 000 рублей)

Subaru Legacy в 2015 году покинул официальный российский рынок. Теперь стало известно о его возвращении — седан шестого поколения после рестайлинга вновь появится у наших дилеров ближе к лету. Кроме некоторых изменений во внешности (облицовка, бамперы), модернизация немаленького седана длиной 4800 мм была направлена на комплексное улучшение уровня комфорта и управляемости: перенастроили подвеску и рулевое управление, перекалибровали чувствительность педали газа и настройки трансмиссии, улучшили шумоизоляцию и обновили салон. Появились более качественные отделочные материалы, более современная мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов, другой руль, зеркала, светодиодные фары, а также система автоматического переключения с дальнего света на ближний.

По-прежнему фирменной изюминкой Subaru Legacy является полный привод в сочетании с вариатором Lineartronic и межосевой многодисковой муфтой. Основной двигатель прежний — атмосферный «оппозитник» объемом 2,5 л (175 л.с.). Будет ли предложен другой мотор (например, как на рынке США — объемом 3,6 л мощностью 256 л.с.), покажет время. В США автомобиль предлагается по ценам от 22 195 долларов, стоимость в России узнаем весной

Как обойтись без новостей в легковом массовом сегменте? В начале 2018 года мировому сообществу представят Ford Focus нового, четвертого поколения. Это важно и для будущей «перезагрузки» российского С-сегмента, который сейчас переживает не лучшие времена. Автомобиль построен на той же платформе Global C, но изменения существенные. По предварительным данным, масса автомобиля снижена примерно на 50 кг при слегка увеличившихся размерах, а главное — удлинилась колесная база, что поможет Фокусу реабилитироваться за тесноту предшественника. Создатели также полностью реструктурировали переднюю панель — тоже ради большего пространства в салоне. Традиционно предполагаются версии хэтчбек, седан и универсал, причем линейки двигателей для Европы и России наверняка будут различаться.

В России, скорее всего, новый Фокус сохранит базовый атмосферный двигатель 1,6 л российского производства в разных версиях (сегодня это 85, 105 и 125 л.с.), но не обойдется и без импортного турбомотора 1,5 литра. Самые насущные вопросы — когда локализуют производство, когда начнутся продажи и будут объявлены цены (нынешняя стоимость — от 769 000 рублей)? Ford заинтересован как можно быстрее вывести новое поколение на рынок, но точных дат пока нет

Чем удивят кроссоверы?

Infiniti QX50 нового поколения вполне способен выделиться из «толпы». Со сменой платформы заметно преобразился дизайн, да и пропорции стали другими: новый QX50 короче предшественника (длина 4694 мм), зато выше (1679 мм) и шире (1902 мм). Жесткость кузова увеличилась на 23%, а клиренс кроссовера составляет 218 мм. Шасси «унифицировалось» с большинством других «кроссов»: вместо рычажной подвески впереди — стойки McPherson, а вместо продольно расположенного V6 — поперечно установленный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. В «базе» — передний привод.

Но «четверка» под капотом нового Infiniti QX50 не простая, а инновационная. Это первый серийный двигатель с переменной степенью сжатия — бензиновый агрегат VC-T (Variable Compression Turbo). Он способен автоматически изменять степень сжатия от 14,0 на малых оборотах до 8,0 при «педали в пол». Соответственно, варьируется и рабочий объем — от 1970 до 1997 «кубиков». Также мотор оснащен комбинированной системой впрыска топлива (во впускной тракт и непосредственно в цилиндры), а в зависимости от нагрузки может работать по циклу Отто или Аткинсона. Максимальная мощность двигателя — 272 л.с. (380 Нм). Но производитель особое внимание обращает на экономичность — в паре с вариатором расход топлива обещают снизить на треть.

Статус нового Infiniti QX50 подчеркнут «премиальными» составляющими: рулевое управление Direct Adaptive Steering, два сенсорных дисплея, проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, вентиляция сидений, системы кругового обзора, ProPilot и так далее. На рынке США автомобиль появится в первом квартале 2018 года (цены еще не озвучивались), а в России его следует ожидать летом. Нынешнее поколение QX50 предлагается у нас за 2 480 000–2 693 000 рублей

Новый Porsche Cayenne, несмотря на внешнюю схожесть с прежним поколением, стал другим. Построенный на платформе MLB (из нее же «выросли» новый Audi Q7, Bentley Bentayga и новый Volkswagen Touareg), он раздался в длину — 4918 мм (+63 мм) и ширину — 1983 мм (+23 мм), но стал на 9 мм ниже. За счет использования высокопрочных сталей и алюминия, автомобиль стал легче на 55–65 кг. Теперь усилитель руля электрический, активные стабилизаторы — электромеханические, пневмостойки — трехкамерные (хотя в «базе» сохранились пружины), а коробка передач — 8 ступенчатая «гидромеханика» ZF с многодисковой муфтой подключения передней оси. Базовый вариант двигателя теперь — турбированный V6 объемом 3,0 л (340 л.с., 450 Нм), версия Cayenne S оснащена V6 2,9 л (440 л.с., 550 Нм), а топовый Cayenne Turbo — V8 Biturbo с показателями 550 л.с. и 770 Нм. Но даже самый «медленный» вариант достигает 100 км/ч за 6,2 секунды. Позже появятся гибридная и дизельная версии.

Среди опций для нового Porsche Cayenne: матричный свет, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений. Цены в Германии, где продажи начались осенью, — от 74 830 евро. Объявление о российских комплектациях и ценах должно состояться в середине января 2018 года, однако к дилерам машины начнут поступать не раньше мая

В модельной линейке Volvo явно не хватало компактного кроссовера (хэтчбек Volvo V40 Cross Country теперь уже прошлого поколения не в счет). Новый Volvo ХС40 при длине 4425 мм и колесной базе 2702 мм как раз метит в конкуренты к Audi Q3, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1. Причем внешний облик у Volvo XC40 получился даже более «внедорожным»: «рубленый» силуэт, хищная облицовка радиатора и приличный клиренс в 211 мм. Багажный отсек тоже немаленький — от 460 литров. На новой платформе CMA (Compact Modular Architecture) Volvo предполагает в том числе и гибридные, и чисто электрические версии, а также вариант с 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 л (156 л.с.) и передним приводом. Но нас больше заинтересуют версии Volvo XC40 с 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E объемом 2,0 л (бензиновый — 247 л.с. и турбодизель — 190 сил). Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Разгон до «сотни» ХС40 с 247 сильным агрегатом занимает 6,5 секунды.

Разумеется, Volvo XC40 не обделен оснащением: большой «вертикальный» дисплей, адаптивная подвеска, аудиосистема премиум-класса, камеры кругового обзора и система Pilot Assist. Производство Volvo XC40 в Европе началось в ноябре 2017 года (цены от 31 000 евро с двигателем 1,5 л и от 44 450 евро с более мощными агрегатами). На российский рынок шведский «кросс-компакт» попадет, как ожидается, уже весной, причем с моторами 2,0 л и полным приводом

Свой компактный кроссовер появился и в «семействе кошачьих» — Jaguar E-Pace (длина — 4395 мм, колесная база — 2681 мм). Это первый Jaguar с поперечно расположенным двигателем и передней подвеской McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками. Кузов — из высокопрочной стали, а некоторые панели — из алюминия (крыша, капот, передние крылья). Клиренс — 204 мм. Под капотом — только 4-цилиндровые турбированные двигатели объемом 2,0 л серии Ingenium — бензиновые (249–300 л.с.) и дизели (150–240 л.с.). В топовых версиях кроссовер оснащается системой полного привода Active Driveline с индивидуальным муфтами подключения для каждого из задних колес (межколесный дифференциал отсутствует). В списке оснащения фигурируют мультимедийная система с дисплеем диагональю 10 дюймов, «виртуальный» блок приборов и различные системы помощи водителю. Такой «ягуарчик» думает о безопасности не только своих пассажиров: это четвертый в мире автомобиль, у которого есть подушка безопасности для пешехода.

Новый кросс-компакт Jaguar E-Pace появится на российском рынке весной 2018 года, но заказы на него уже принимаются, а цены открыты. У нас предлагаются только полноприводные варианты с 9-диапазонным «автоматом» фирмы ZF (на других рынках есть и переднеприводные версии). Цены — от 2 544 000 рублей с бензиновым двигателем и от 2 643 000 рублей с турбодизелем

BMW X2 — эдакий более «спортивный» и молодежный вариант кроссовера BMW X1, построенный на той же платформе UKL с поперечным расположением двигателя. Кузов «Икс-двоечки» короче на 79 мм (4360 мм), высота меньше аж на 86 мм (1526 мм), багажник «ужат» на 35 литров (до 470 л), а клиренс составляет 182 мм. Облик Х2 — более динамичный, хотя и без радикализма. Интерьер практически копирует таковой у BMW X1, где видное место занимает «планшет» над центральной консолью. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, датчик дождя, бесключевой доступ, колеса на 17-дюймовых дисках. В качестве базового предполагается 3-цилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с.), но в основном линейка двигателей состоит из 4-цилиндровых агрегатов.

К российским дилерам BMW X2 начнет поступать весной 2018 года, но прием заказов на кроссовер уже объявлен с ноября, комплектации и стоимость озвучены. Цены на переднеприводные версии sDrive 2.0i с бензиновым турбомотором объемом (192 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом» — от 2 250 000 рублей. Полноприводные варианты xDrive 2.0d оснащаются турбодизелем 2,0 л (190 л.с.) в союзе с 8-диапазонным «автоматом» — цены от 2 500 000 рублей

В 2018 году на российский рынок выйдет новейший кроссовер Citroen DS7 Crossback, построенный на платформе EMP2 концерна PSA, с производством не только во Франции, но и в Китае. Средних габаритов автомобиль (длина 4570 мм, ширина 1890 мм), броский внешне и с ожидаемо неординарным оформлением интерьера. Восемь подушек безопасности, ксеноновые фары, система автоторможения, мультимедийная система с дисплеем 12 дюймов, регулируемая по жесткости подвеска (электронно-управляемые амортизаторы). Кроме того, в отличие от соплатформенного Peugeot 3008, доступного только в переднеприводной конфигурации, у более «премиального» DS7 Crossback будут и полноприводные версии. Но такое возможно только в случае выбора гибридной силовой установки E-Tense: 8-диапазонный «автомат», бензиновый мотор и два электродвигателя с пиковой мощностью в 300 л.с. Правда, появление гибридных модификаций в России под большим вопросом.

Для переднеприводного кроссовера DS7 Crossback базовым является бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,2 л (130 л.с.), работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Кроме него доступны бензиновые двигатели 1,6 л (180 и 225 л.с.), а также два турбодизеля — объемом 1,5 л (130 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.). Мощные моторы агрегатированы с 8-диапазонной «гидромеханикой». Продажи DS7 Crossback в Европе начнутся в начале 2018 года (цены — от 31 200 евро). Пока нет точных данных о сроках, комплектациях и ценах для российского рынка

У безобидного Skoda Yeti оказался короток срок — на его место метит Skoda Karoq, который одновременно является младшим братом кроссовера Skoda Kodiaq и «проекцией» Volkswagen Tiguan — у всех одинаковая платформа MQB. По сравнению с Йети Karoq крупнее и вместительнее: длина 4382 мм (+160 мм), ширина 1841 мм (+48 мм), колесная база 2638 мм (+60 мм), а минимальный объем багажника 479 л (+150 л). Новый компактный кроссовер Skoda явно повзрослел, хотя субординация соблюдена — он немного короче Тигуана (на 10 см по длине и на 4 см по колесной базе). Уже с октября Skoda Karoq продается в Европе, но в Россию он приедет, как ожидается, лишь во второй половине 2018 года. Еще предстоит решить типичные задачи — по локализации производства и определению комплектаций.

В Европе Skoda Karoq предлагается с бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), а также с турбодизелями 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) в сочетаниях с «механикой», DSG и в основном с передним приводом. Цены — от 24 290 евро. Наш «местный» Skoda Karoq наверняка примерит другие двигатели, например, «атмосферник» 1,6 л (110 л.с.) в качестве базового. Ведь наследник Skoda Yeti должен быть доступнее, чем VW Tiguan (сейчас цены на немецкий кроссовер составляют 1 349 000–2 139 000 рублей)

Бюджетные «кроссы»

Пожалуй, самая ожидаемая новинка в «бюджетном» сегменте SUV — Lada XRAY Cross. Помните Lada XRAY Concept 2012 года? Он выглядел как настоящий кроссовер, а вот серийный «Икс-Рэй» образца 2015 года оказался не таким бравым и с упрощенным прозвищем «высокий хэтчбек». Однако в 2016 году показали Lada XRAY Cross Concept, в котором уже оформился почти готовый к производству автомобиль. Жаль, но очевидно, что на первом этапе нам не стоит рассчитывать на полноприводную модификацию, хотя разговоры об этом были. Пока же вся внедорожная атрибутика сводится к пластиковому обвесу, видоизмененной облицовке, колесам на 17-дюймовых дисках и увеличенному свыше 200 мм клиренсу (стандартный — 195 мм). Облик вышел более «внедорожным», чем у Lada Vesta SW Cross. Двигатели и трансмиссии XRAY Cross, скорее всего, позаимствует у Вест — 1,6 л (106 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.) в сочетании с «механикой» или «роботом».

Проводя аналогию с Vesta SW Cross, можно предположить, что переднеприводный «Иксрей Кросс» будет дороже своего обычного варианта примерно на 50 000 рублей в аналогичной комплектации (обычный XRAY продается по ценам от 600 000 рублей). Но ввиду соображений престижности он может быть представлен и в наиболее дорогих версиях. Если верить ранее озвученным планам, реализация проекта в серийном виде начнется весной 2018 года

Плеяду переднеприводных кросс-компактов сегмента В+ также расширит Chery Tiggo 4. При длине 4338 мм, ширине 1830 мм и высоте 1645 мм автомобиль как раз вписывается между Tiggo 2 и Tiggo 5. Однако если «четверка» короче «пятерки» на 168 мм, то колесная база (2630 мм) даже длиннее на 20 мм. Двигатель — бензиновый турбомотор 1,5 л (147 л.с., 210 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» Aisin или роботизированной коробкой Getrag с двумя сцеплениями. Передняя подвеска — типа McPherson, сзади — многорычажная. Кроме того, новинка из Китая отличается достаточно броской внешностью и незаурядным интерьером. Фронтальные подушки безопасности, ESP, аудиосистема и кондиционер входят в базовое оснащение.

Выход на российский рынок Chery Tiggo 4 планируется в середине 2018 года, но стоимость пока не озвучивалась. В Китае этот кроссовер под обозначением Tiggo 5x продается с сентября текущего года за 12–17 тысяч долларов. Можно предположить, что у нас цена будет все же немного ниже, чем просят за нынешний переднеприводный Tiggo 5 с «атмосферником» 2,0 л в 136 сил (1 000 000–1 179 000 рублей)

На должность недорогого полноразмерного кроссовера в новом году будет претендовать Lifan X80, продажи которого начались весной 2017 года в Китае, где Х80 удивил невысокими ценами — на наши деньги он стоит от 900 000 рублей. При длине 4820 мм, ширине 1930 мм, высоте 1760 мм и колесной базе 2790 мм автомобиль свободно размещает три ряда сидений. Правда, даже с учетом несущего кузова и базовой переднеприводной компоновки снаряженная масса получается немалая — 1885 кг. Под капотом бензиновый турбомотор объемом 2,0 л (192 л.с., 286 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатым «автоматом» в более дорогих версиях.

В оснащении Lifan X80 предусмотрены боковые и оконные подушки безопасности, ESP, система автоматического торможения, помощь при движении на уклонах, мультимедиа с дисплеем 8 дюймов, «виртуальная» приборная панель, камера заднего вида, электромеханический «ручник», кожаный салон. Машина должна выйти на российский рынок в 2018 году, как флагман кросс-линейки Lifan, но четкой определенности по срокам пока нет — многое будет зависеть от возможности локализации сборки

Кто сказал, что рамное шасси вымирает?

Внедорожная классика жива — об этом извещает Jeep Wrangler нового поколения. По-прежнему базируясь на рамном шасси с неразрезными мостами, новоявленный потомок прародителя «джипов» все же воплотил в своей конструкции много современных трендов. В силовой структуре и элементах кузова широко используются высокопрочные стали, а также алюминий и магний, благодаря чему при возросшей жесткости масса внедорожника снизилась на 90 кг, а показатели пассивной безопасности улучшились. Узнаваемость облика абсолютная, но при этом есть много новых штрихов, оживляющих внешность. Светодиодные фары, система кругового обзора, мультимедиа с поддержкой смартфонов — все необходимые атрибуты современности тоже предусмотрены. При этом Wrangler сохранил «мягкий» или жесткий верх со съемными элементами, а также откидываемое лобовое стекло. Но исполнено все это на ином технологическом уровне — для более удобного использования.

В начале 2018 года новый Jeep Wrangler поступит в продажу на рынок США (где его стоимость от 26 995 долларов с двигателем V6), а позже — весной или летом — обязательно доберется и до России. Предшественник в последнее время предлагался у нас по цене от 3 115 000 рублей, надо полагать, его усовершенствованный наследник станет дороже

Полный привод может быть как с принудительным подключением переднего моста, так и с автоматическим. Разумеется, есть «раздатка» с понижающей передачей, есть и версия Rubicon с улучшенными внедорожными качествами. По-прежнему доступен «старый» бензиновый «атмосферник» V6 объемом 3,6 л (285 л.с., 352 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «автоматом». Для консерваторов в 2019 году появится версия с турбодизелем объемом 3,0 л, параметры которого пока неизвестны. Для новаторов — модификация Mild hybrid: бензиновый турбомотор объемом 2,0 л и электродвигатель, с суммарной отдачей 268 л.с. и 400 Нм.

Новое поколение SsangYong Rexton представлено на классической лонжеронной раме, но внедорожник полностью преобразился. Он стал еще крупнее: длина 4850 мм (+95 мм), ширина 1920 мм (+20 мм), колесная база 2865 мм (+30 мм), вместимость до семи человек. Сзади теперь — только независимая подвеска (клиренс 224 мм), а колеса — аж на 20-дюймовых дисках. Основной силовой агрегат — турбодизель 2,2 л (181 л.с., 420 Нм), совмещенный с 7-диапазонной гидромеханической трансмиссией от фирмы Mercedes-Benz (7G-Tronic). Для экспортных рынков предусмотрен и бензиновый турбомотор 2,0 л мощностью 225 л.с., который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом» Aisin. Базовым является задний привод, полноприводные версии сохранили жесткое подключение передней оси и понижающую передачу. В стандартное оснащение входят девять подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, вентиляция кресел, сенсорный дисплей с диагональю 9,2 дюйма, системы кругового обзора и контроля полосы движения. Очевидно, что такой автомобиль будет уже не из дешевых.

В Корее продажи нового Ssang Yong Rexton начались еще весной 2017 года, где он стоит от 33,5 млн вон (на наши деньги — от 1,7 млн рублей). На российский рынок он тоже «просится», но все будет зависеть от конъюнктуры. Сейчас позиции Ssang Yong в России весьма слабые, но и укрепить их люкс-внедорожником стоимостью явно выше 2 000 0000 рублей тоже будет непросто. Вероятно, пробные поставки начнутся во второй половине 2018 года

Новый Mercedes-Benz G-Class будет выглядеть почти как прежде, но в новой редакции этот внедорожник претерпит существенные конструктивные изменения сообразно требованиям времени. Все подробности о машине откроются совсем скоро — в январе на автосалоне в Детройте. Пока же известно, что в основе нового «Гелика» осталась рама (но теперь она легче и прочнее), сзади по-прежнему неразрезной мост, а вот спереди совершенно новая независимая подвеска с рулевым механизмом реечного типа с электроусилителем. Габариты по длине и ширине прибавятся, но алюминиевый кузов позволит заметно уменьшить снаряженную массу. Привод остается постоянным полным с блокировками всех трех дифференциалов и понижающей передачей. Базовыми станут новые 6-цилиндровые двигатели — турбодизель объемом 2,9 л (340 л.с.) и бензиновый объемом 3,0 л. Ожидается и битурбомотор V8 объемом 4,0 л (422 л.с., 610 Нм), который уже примерил Gelandewagen G500 текущего поколения. Коробка передач — 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic.

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Klasse спроектирован в брутальном стиле в духе текущего фамильного Hi-tech. В списке оснащения — современная медиасистема, камеры кругового обзора, электронные ассистенты, регулируемая подвеска и прочее. До российского рынка, где «Гелик» чтут и ждут, преемник должен добраться во второй половине 2018 года или даже раньше. Напомним, что представители нынешнего поколения у нас предлагаются по ценам 6 840 000–8 560 000 рублей без учета спецверсий

Преемник Suzuki Jimny выступит в том же компактном формате на рамном шасси с неразрезными мостами и выглядеть будет еще более «олдскульно», нежели внедорожник текущего поколения, выпускающийся с 1998 года. Об этом говорят просочившиеся в прессу отрывочные данные о новинке в нарочито угловатом стиле. Под капотом — 3-цилиндровый турбомотор Boosterjet объемом 1,0 л (111 л.с.) или 4-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,2 л (90 л.с.). На выбор предложат механическую коробку передач и «автомат» с «раздаткой» с понижающим рядом. Межосевой дифференциал вряд ли появится, но режим автоматического подключения переднего моста вполне возможен.

Новый Suzuki Jimny с некоторыми изменениями и доработками останется верен традициям предков, но и цена сохранится в приемлемых рамках (сейчас она составляет 1 155 000–1 260 000 рублей). Серийное производство должно начаться весной 2018 года, и вряд ли российское представительство компании станет задерживать выход внедорожника на наш рынок
 

Drom.ru рассказал вам о некоторых изменениях в модельных рядах компаний, ожидаемых на официальном авторынке в 2018 году в различных сегментах. Разумеется, производители запланировали еще немало разных модернизаций и новинок, воплощающих текущий прогресс в мировом автостроении. Однако настоящих прорывов для массовой автомобилизации, каким в 2015 году оказался выход новейшего семейства Лада Веста, в этом году не предвидится.

Комментарии

  
Сообщений: 13175
Новинки в основном из разряда "не для народа"
Продам уши от мертвого осла.
386
17
Ответить
  
Сообщений: 13175
Дром, в планах есть взять на тест Leaf?
Продам уши от мертвого осла.
269
25
Ответить
Филимон
Барнаул
А где голосовалка опять не запилили(
13
14
Ответить
     
Сообщений: 628303
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
Движение - жизнь
160
12
Ответить
  
Сообщений: 13175
Даже не стали ждать НГ и цены на бензин подняли
Продам уши от мертвого осла.
142
2
Ответить
10647300
Тверь
А как же фольцваген поло?
34
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ситроен прикольный
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
33
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
У Лады видимо даже на рейсталинг нет желания, пластиком черным обвешали и назвали кросс
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
118
9
Ответить
     
Сообщений: 3985
Новый Лиф вполне. Вольво понравился. Ну и Джимни в целом пойдёт.
45
6
Ответить
Дядя Котя
Тверь
Скучно все, нам бы какие брички b +, поинтересней да подешевле, а тут электрокары..
49
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67659
Возьму,электровелосипед .И пусть они утрутся
81
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 509
Вольво прикольный конечно, надо больше зарабатывать)
mercedes gla 250 зажигалка 2014, тигуан 220 2017
30
24
Ответить
Новая камри сделает разрыв между Тойотой и Лексусом практически не заметным! Что уменьшит число потенциальных покупателей лексуса!
31
33
Ответить
voxy
Заречный
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
У нас гаражи стоят пустые, потому как 99% ставят авто у подъезда.
Смешно, но до гаража 15 минут идти максимум.
Цена за кВтч= 3 рубля...
67
10
Ответить
Эта решетка радиатара на ней говорит владельцам Лексусов, что они среднестатистические тойотоводы!
28
13
Ответить
111
Чита
Нда. Надо снимать машину с продажи. Старенькая хонда будет жить дольше всех этих вест и.т.д. А нарисую все равно не хватит
45
22
Ответить
voxy
Заречный
В этом году поменял Виш на Альфу (хоть и бу).
Доволен как слон.
От прогресса не уйдёшь !!!
34
10
Ответить
   
Сообщений: 19593
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
92
86
Ответить
Alf
Казань
За 1.5 млн Лиф уже можно рассмотреть, ибо для 99% транспортных потребностей хватит. Но думаю будет от 2. Каршеринг по-любому закупится, там и опробую.
29
4
Ответить
RulonAboev
Ейск
ПАЛАСИО
Новинки в основном из разряда "не для народа"
Скорее народ не для новинок.
65
2
Ответить
 
Сообщений: 7028
Новогодняя сказка о новых автомобилях из салона.

Ехал в маршрутке, подслушал разговор двух женщин:
-Ой, вот со смены еду. 14 часов на ногах, но хоть платят стабильно. 2 через 2.
-Понятно, а че платят?
-Ну 8 тысяч.
Вторая женщина сразу просится начала чтоб ее туда пропихнули. Потом про дочек речь зашла:
-А моя вот Анька в декрете, родила. Но у нее Колька молодец хорошо зарабатвает 22 тыщи
-Ну это мужчина, что тут скажешь
-Ой, и не говори
232
19
Ответить
RioVod
Березники
Камри пипец страшная, что экстерьер, что интерьер.
Jeep и Volvo - красавцы (особенно Jeep).
58
56
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну что сказать - отличные машинки!
Пусть на дорогах будет побольше новых моделей!
17
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
ПАЛАСИО
Дром, в планах есть взять на тест Leaf?
Зачем брать на тест то, что купят максимум 0,001% населения тк он дорогой и в салоне не продается? Зачем такой тест? Деньги выкинуть? Или чтобы полторых приморцев умаслить?
51
48
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
С удовольствием купил бы новый Лиф, но всё портит аккумулятор. Он литий-ионный, а это значит, что на морозе он будет замерзать.
Проблему можно было бы решить установкой Вебасты или аналогичного подогревателя на жидком топливе для обогрева салона зимой и подогрева аккумулятора. Но ни один производитель электрокаров этого пока не сделал - видимо, не рассчитывают на то, что их машины будут эксплуатироваться в северных странах.
22
42
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
ПАЛАСИО
Новинки в основном из разряда "не для народа"
Всё мимо кассы
21
2
Ответить
nebydlo
Ангарск
Кому это все писать,про народные машины пишите
25
8
Ответить
NordicSlav
С удовольствием купил бы новый Лиф, но всё портит аккумулятор. Он литий-ионный, а это значит, что на морозе он будет замерзать. Проблему можно было бы решить установкой Вебасты или аналогичного подогревателя...
Норвегия по твоему не северная страна??? ;) Карту купи или Гугла спроси... ;)
38
11
Ответить
александр
Новосибирск
Karoq от Шкоды нравится, с ценником бы не загнули
22
9
Ответить
Интерес представляют только электромобили, но увы лишь только теоретический. Все остальное ничем не отличается от того что уже продают.
20
6
Ответить
АвтоГорожанин
Зачем брать на тест то, что купят максимум 0,001% населения тк он дорогой и в салоне не продается? Зачем такой тест? Деньги выкинуть? Или чтобы полторых приморцев умаслить?
Ну высокая цена не помешала взять на тест новый Тигуан, о котором кстати давно ничего не слышно... ;)
Про Леаф было бы интересно если начнут официально продавать в России, чтоб народ знал и понимал с чем столкнется при реальной эксплуатации.
52
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 112
Очень хочется посмотреть Ssang Yong Rexton, особенно на ходу. Кажется наиболее оптимальная комбинация для современного внедорожника. Цена будет ближе к трём миллионам (надеюсь полный привод попадёт в диапазон до трёх). Будет альтернативой Фортунеру, МПС и Мохаве. Надеюсь чуть менее утилитарным, чем они.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2012
8
32
Ответить
Антон
Тюмень
Как же стремно, по моему мнению, выглядит салон авто, где посредине торпедо воткнут здоровенный дисплей. Привет Тесле, Форду и Ситроену.
37
12
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Alex Diver
Норвегия по твоему не северная страна??? ;) Карту купи или Гугла спроси... ;)
Что, в Норвеии электромобили комплектуются автономными системами обогрева? Насколько я знаю, "Теслы" там продаются точно такие же, как в Калифорнии, и проблема замерзания аккумуляторов там тоже актуальна.
8
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Хотелось бы локализации ФВ Т-Рос, классная городская машина, забыли почему то про неё в статье
11
16
Ответить
  
Сообщений: 10717
Я в принципе против "маркетингового втирания" про экологичность, экономичность и т. п. какамулятор-мобилей. Но из двух Лиф или Модел3 (И другие Тесла) как раз выбрал был Ниссан. Однако гр*****ые маркетологи будут впаривать не технически и физически обоснованные решения, а выгодные. А АйТи такое вообще постоянно происходит с "технологиями" и крысиными бегами в них (особеннона фронтэнде с ЖС фреймворками). Дорогущие и вредные аккумуляторы нужны для других гаджетов и инструмента.

Я не против электромобилей самих по себе, но не надо втирать про них ложь. Они просто должны быть как "гаджеты для богатых" или тех кто хочет выглядеть как богатый. Как и спорт-кары и т. п. дорогие Ламборгини, Бентли ...

Если человек бы думал об экологичности он бы в других местах меньше бы пожирал ресурсов (и я не только про общественный транспорт). Владельцы электромобилей как правило ещё имеют здоровые дома с панорамными окнами которые надо топить, яхты (особенно в США) и т. п. атрибуты потребл*дства. А сколько сфер где у нас куча перепроизводства, делание одноразового барахла и т. п. и т. д ...

Но покупатель как правило гуманитарий который верит рекламе, слоганам, лозунгам и т. п. маркетингу. Он не думает о том что электромобиль НЕ добывает энергию, а только аккумулирует, он не думает о способах доставки её и много о чём. Даже проводной электротранспорт под вопросом, но там хотя бы изначально не нужны аккумуляторы и рекуперация даже эффективнее (отдают энергию в сеть которую подхватывает другой транспорт на линии).

В личном транспорте я в первую очередь за развитие дорог, что бы не было смысла даже использовать старт/стоп, рекуперацию и потом рассказывать "смотрите какую я хорошую машину сделал для того что бы жить в пробках".

Потом я агетирую за использоание альтернативного сжигаемого топлива с меньшим акцизом. А это и СУГ и Метан и даже СПИРТ (и не только этиловый). Естественно за эффективное сжигание выбросом СО2, а не СО и за сажание деревьев (но производства, отопления, кондиционирования это касается значительно больше чем личного транспорта).

Далее я за развитие агрегатов. В том числе за турбину, прямой впрыск, изменяемую степень сжатие, электрическую фазакрутилку и т. п. позволяющему оптимально работать в разных циклах для разных режимов. Сюда же я отношу и гибридный привод, это часто трансмиссии. Но какая часто всего этого будет эффективна экономически время покажет. Вполне возможно что турбина+фазакрутилка уже сведут на нет смысл гибридного привода (и вероятность высока). При этом уменьшение массы авто в принципе хорошо. А электромобили вообще тяжеленные, хорошо хоть в Лифе меньший балласт и не так они зациклены на "запасе хода" с тупым решением "увеличим ёмкость и вес".

Динамические параметры ВСЕХ автомобилей сейчас просто с запасом для езды по ДОП, а надёжность ВСЕХ автомобилей уже пытаются уменьшить (и дело не в турбинах и т. п., рассчитать коленвалы и поршни под мощность и момент всегда можно, дело именно в маркетинге, производитель если хочет сделает и атмосферник ненадёжным сделав фиговый механизм привода ГРМ с плохой цепью и натяжителем и не нужна турбина). Когда мне говорят о каких-то параметрах Тесла с понтом они реально актуальны и их ещё можно законно использовать и что если два раза больше мощность, меньше время разгона до 100 и т. п., то за это стоит пропорционально платить - так это чушь. Даже двигатель менее 100 лошадей позволит прицеп таскать, а говорить о том что нужно 400+ лошадей (на тяжёлой машине) и это пипец как "нужно" - ну тупость полная.
54
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alf
За 1.5 млн Лиф уже можно рассмотреть, ибо для 99% транспортных потребностей хватит. Но думаю будет от 2. Каршеринг по-любому закупится, там и опробую.
Может выгоднее авто за 600т.р. и ГБО на нём?
26
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
JumanGEE
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
Как они смогли сделать из 35$ 4 млн для меня загадка )
21
4
Ответить
 
Сообщений: 7028
Alex Diver
Ну высокая цена не помешала взять на тест новый Тигуан, о котором кстати давно ничего не слышно... ;)
Про Леаф было бы интересно если начнут официально продавать в России, чтоб народ знал и понимал с чем столкнется при реальной эксплуатации.
Спорить не буду, правильны оба подхода - нужны тесты самых популярных авто которые реально рассматривает и приобретает народ, но в то же время нужны и развлекательные тесты про интересные автомобили, неважно Ниссан Лиф это будет или Форд Мустанг.
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
АвтоГорожанин
Новогодняя сказка о новых автомобилях из салона. Ехал в маршрутке, подслушал разговор двух женщин: -Ой, вот со смены еду. 14 часов на ногах, но хоть платят стабильно. 2 через 2. -Понятно, а че платят?...
Где это?
4
30
Ответить
Alf
Казань
NIIIK
Может выгоднее авто за 600т.р. и ГБО на нём?
Ещё выгоднее б/у и гбо на нём. Но если смотреть ц класс то переплата 300т.р. за электро ещё куда ни шло, но не почти двухраьная разница в цене.
7
1
Ответить
АвтоГорожанин
Спорить не буду, правильны оба подхода - нужны тесты самых популярных авто которые реально рассматривает и приобретает народ, но в то же время нужны и развлекательные тесты про интересные автомобили, неважно Ниссан Лиф это будет или Форд Мустанг.
Мне например про Мустанг не интересно совсем, а вот про Леаф было бы занятно...
25
5
Ответить
Розарио Агро
Где это?
Не парься это в России, а не в Москве. ;)
54
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Alf
Ещё выгоднее б/у и гбо на нём. Но если смотреть ц класс то переплата 300т.р. за электро ещё куда ни шло, но не почти двухраьная разница в цене.
За игрушки, гаджеты, лакшери, атрибутику начиная от часов и т. п. - надо платить.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2089
Джими Ниву напомнил )))
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
3
2
Ответить
aleks
Благовещенск
Alf
За 1.5 млн Лиф уже можно рассмотреть, ибо для 99% транспортных потребностей хватит. Но думаю будет от 2. Каршеринг по-любому закупится, там и опробую.
Новый Лиф продается у нас в Амурской обл за 2250000, у меня два лифа 24 и 30квт. В гараже стоит крузак но уже полгода нет желания пересаживатся за руль. Всех с Наступающим!
22
10
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
10647300
А как же фольцваген поло?
а новая Джетта?
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
1
3
Ответить
   
79 регион
Сообщений: 21365
Из батареек очень симпатизирует Leaf, но по душе понравилась Subaru! Остальное какое-что чужое для меня)
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
12
7
Ответить
Alf
Казань
NIIIK
За игрушки, гаджеты, лакшери, атрибутику начиная от часов и т. п. - надо платить.
Игрушка это Тесла. Лиф это оповозка, без всяких лухари
21
6
Ответить
     
Сообщений: 628303
voxy
У нас гаражи стоят пустые, потому как 99% ставят авто у подъезда.
Смешно, но до гаража 15 минут идти максимум.
Цена за кВтч= 3 рубля...
Гаражи есть меньше чем у половины владельцев авто.
Движение - жизнь
16
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Абсолютному большинству, эти новинки не по карману.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Yxta
Абсолютному большинству, эти новинки не по карману.
Это точно
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Здоровый Лифан за 900 интересно
9
3
Ответить
Остается только смотреть картинки и пускать слюни, потому как даже на новый поло многим не наскрести, даже в кредит. Какие уж тут электромобили...
31
2
Ответить
Все как всегда...Немцы в топе,япы в ******е!!
7
24
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
JumanGEE
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
только есть одна "небольшая " разница, одна бензинка, другая электричка. Вы где видели электричку по цене бензинки ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
8
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
почему в штатах всегда цены ниже на все тачки , особенно при ихних зарплатах ? Жил бы там, на вскую дребедень типа электро и гибриды даже не смотрел бы, у них можно купить не парясь нормальную машинку с нормальным движком и заправляться практически за копейки ( по ихним ценам ).
24
8
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1071
Alex Diver
Норвегия по твоему не северная страна??? ;) Карту купи или Гугла спроси... ;)
В Осло средняя температура января - самого холодного месяца, -2,9 С. Север разный бывает
25
1
Ответить
ФотоАлекс
ПАЛАСИО
Дром, в планах есть взять на тест Leaf?
Будет самый скучный тест,всё будет сводиться к замеру данных,сколько километров проедет летом на одной зарядке,да сколько зимой,правда зимой интереснее,там чем холоднее,тем чаще с проводом бегаешь.Машина абсолютно бесперспективна,как единственная и за свои кровные-накопленные-кредитные,особенно в северных частях России (про Норвегию не надо,там всё заточено под электрички и государство думает как бензин выжить). А так,машина надёжная и беспроблемная,скучно будет и неинтересно,за эти деньги лучше дождаться Хрэй Кросс,там вот веселье и интерес публики,да и основное население может его себе больше позволить ,чем Лиф за 30000 уе. Да,я владелец такого же,с 2016-го,куплен новым,вторая зима пошла. Вот Лиф мог себе купить,а Ладу вот не могу никаким образом при всём желании
1
15
Ответить
ФотоАлекс
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
Лиф,провал полный,кроме более ёмкой батареи,ничего нового. Разгон за 9.8,это что за прикол? В 2018 для массового электрокара это же достижение,сравнимое инвалидному креслу на колёсах. А этот позор внутри! Дверные карты старые,полностью (ручки,блок стеклоподъемников),да что говорить,вся ДВЕРЬ перекочевала с предыдущей модели. Шайба селектора «коробки» старая,блок климата старый,кнопка старта старая(как на всех моделях Ниссан) ,единственное,перенесли в удобное место. Руль как у всех бюджетных Ниссанов,с закосом под ,типа,спорт. Выпустили новую модель,называется,даже дизайн внешний ,могли бы лучше нарисовать,рестайлинг внешний получился,подшаманили слегка. Как владелец модели 2016 ,не вижу смысла даже тест драйв делать,не говоря уж о смене на эту модель. Тесла3,да,тут намного всё интереснее,по всем параметрам и цена уже демократичнее,чем Тесла S
2
20
Ответить
Я за Стингер,хорош,корейцы красавцы
10
5
Ответить
Дром как всегда... Exlipse Cross забыли, как его забыть можно это вопрос уже десятый. Когда делаете подборку - делайте анализ рынка. По памяти сами видите что получается.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
ПАЛАСИО
Дром, в планах есть взять на тест Leaf?
А он производится в России?
2
7
Ответить
Ruc
 
Душа России
Сообщений: 180
А как же Новая Гранд Витара она где ?
Дилерские авто с пробегом CAR-WISE.RU
 
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
коммунист
только есть одна "небольшая " разница, одна бензинка, другая электричка. Вы где видели электричку по цене бензинки ?
Какая разница? При такой цене - можно было нанять нормальное дизайнерское бюро.

Но зачем? И так схавают - электромобиль же! Под это модное ныне слово можно списать и страшный дизайн, и плохое качество (на фоне конской цены). А если это еще сам пресвятой Маск делал - то в двойне.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
3
Ответить
vvzh
В Осло средняя температура января - самого холодного месяца, -2,9 С. Север разный бывает
Ты в Норвегии то хоть раз был? Где ты про эти -3 С откопал? Чтоб ты знал Норвегия это не только Осло но и нефиговая территория в сторону севера и там тоже живут и работают люди.
9
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
JumanGEE
Какая разница? При такой цене - можно было нанять нормальное дизайнерское бюро.

Но зачем? И так схавают - электромобиль же! Под это модное ныне слово можно списать и страшный дизайн, и плохое качество (на фоне конской цены). А если это еще сам пресвятой Маск делал - то в двойне.
ну Тайота это самый страшный автопром, Камри наврятли красивей Теслы, да и есть электрички которые смотрятся очень даже симпотно. Но а так то электромобили стоят в принципе неадекватно. Может лет через 10 и что-то придумают с ценами.
6
9
Ответить
A User
В отличии от Тесл у лифов батарея помирает чаще и раньше. Это на Теслах можно проехать 200к километров и не заметить разницы с новой батареей..
Не зря же в Тесла 80 технических патентов.
8
12
Ответить
Евгений
Иркутск
АвтоГорожанин
Зачем брать на тест то, что купят максимум 0,001% населения тк он дорогой и в салоне не продается? Зачем такой тест? Деньги выкинуть? Или чтобы полторых приморцев умаслить?
Чтобы на практике показать как обстоит дело у нас с электромобилями. Бесконечные однотипные тесты паркетов и изделий автоваза скучны.
11
 
Ответить
Евгений
Иркутск
NordicSlav
С удовольствием купил бы новый Лиф, но всё портит аккумулятор. Он литий-ионный, а это значит, что на морозе он будет замерзать. Проблему можно было бы решить установкой Вебасты или аналогичного подогревателя...
Аккумуляторы не "замерзают". Скорее снижается пробег на заряде из-за дополнительных трат на обогрев салона. А Жара в итоге аккумуляторы губит гораздо быстрее.
Изучите для начала предмет обсуждения.
12
2
Ответить
Евгений
Иркутск
Антон
Как же стремно, по моему мнению, выглядит салон авто, где посредине торпедо воткнут здоровенный дисплей. Привет Тесле, Форду и Ситроену.
Фееричная забота о безопасности. Воткунуть посреди салона горомный кинотеатр и назвать все это безопасным автомобилем.
Без автопилота это полнейший идиотизм. Вот где наглядно видно - торжество потреблядства и оскотинивания возобладает над разумом. Люди превращаются в аморфные бесполезные телеса, бесконечно тыкающие в различные экраны.
9
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
10647300
А как же фольцваген поло?
А Polo настолько хорош, что его менять не собираются!
1
2
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
Розарио Агро
Хотелось бы локализации ФВ Т-Рос, классная городская машина, забыли почему то про неё в статье
В статье и про новый Туарег с Терамонт забыли. T-Poc в 2018 не увидим
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4402
А какими ценами нас «порадуют»?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Alex Diver
Ты в Норвегии то хоть раз был? Где ты про эти -3 С откопал? Чтоб ты знал Норвегия это не только Осло но и нефиговая территория в сторону севера и там тоже живут и работают люди.
Январь и февраль относительно теплые только на Западе, и хотя здесь возможны небольшие заморозки, средняя максимальная температура колеблется в пределах от 0 до +2° C. Количество осадков в этот период времени – от 140 до 180 мм (для сравнения, в октябре этот показатель достигает отметки 236 мм).
Что же касается центральных областей, то здесь морозы начинаются в октябре и продолжаются до середины марта. Днем морозы не сильные, всего 5 – 7 градусов, а вот ночью температура опускается иногда до –20° С.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
ФотоАлекс
Лиф,провал полный,кроме более ёмкой батареи,ничего нового. Разгон за 9.8,это что за прикол? В 2018 для массового электрокара это же достижение,сравнимое инвалидному креслу на колёсах. А этот позор внутри!...
Коммерческая жертва рестайлингов...
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Eurotrash
Очень хочется посмотреть Ssang Yong Rexton, особенно на ходу. Кажется наиболее оптимальная комбинация для современного внедорожника. Цена будет ближе к трём миллионам (надеюсь полный привод попадёт в диапазон...
Вряд ли....
1
 
Ответить
Сергей
Абакан
Вольво бы взял!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Мазда СХ-9 нравится
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3498
есть что взять
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
aleks
Новый Лиф продается у нас в Амурской обл за 2250000, у меня два лифа 24 и 30квт. В гараже стоит крузак но уже полгода нет желания пересаживатся за руль. Всех с Наступающим!
Здравствуйте. А сколько можно зимой на 30 кВт проехать?
4
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Евгений
Аккумуляторы не "замерзают". Скорее снижается пробег на заряде из-за дополнительных трат на обогрев салона. А Жара в итоге аккумуляторы губит гораздо быстрее.
Изучите для начала предмет обсуждения.
Прежде чем мне тыкать "предметом обсуждения", попробуйте вбить в поисковик фразу "аккумулятор снижение ёмкости при низких температурах", и ознакомится с результатами.

"Умный любит учится, а дурак учить" А.П. Чехов.
6
2
Ответить
aleks
Благовещенск
MordoEzh
Здравствуйте. А сколько можно зимой на 30 кВт проехать?
Приветствую! 130км с печкой. ВВБ 94%
4
 
Ответить
Антон
Тюмень
Евгений
Фееричная забота о безопасности. Воткунуть посреди салона горомный кинотеатр и назвать все это безопасным автомобилем. Без автопилота это полнейший идиотизм. Вот где наглядно видно - торжество потреблядства...
Верно. И машины превращаются в эти поделки из фильмов, где сел, нажал и она поехала. Ни характера, ни души. Бесшумно, плавно, скучно.
1
1
Ответить
K.K.
Новосибирск
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
На работе!))
2
1
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
RioVod
Камри пипец страшная, что экстерьер, что интерьер.
Jeep и Volvo - красавцы (особенно Jeep).
Как я не люблю Камри, но вот такая она отличная)
1
4
Ответить
Евгений
Иркутск
NordicSlav
Прежде чем мне тыкать "предметом обсуждения", попробуйте вбить в поисковик фразу "аккумулятор снижение ёмкости при низких температурах", и ознакомится с результатами.

"Умный любит учится, а дурак учить" А.П. Чехов.
Это про аккумуляторы телефонов актуально, да. Аккумуляторы электромобилей имеют системы охлаждения, обогрева.
А без поисковика то слабо? Гуглоэксперды, мля...
2
2
Ответить
Евгений
Иркутск
ФотоАлекс
Лиф,провал полный,кроме более ёмкой батареи,ничего нового. Разгон за 9.8,это что за прикол? В 2018 для массового электрокара это же достижение,сравнимое инвалидному креслу на колёсах. А этот позор внутри!...
Продажи скажут совсем иное. Вот предыдущий лиф он очень спорен в плане дизайна. А этот будут брать даже те, кто не захотел покупать предыдущий.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
K.K.
На работе!))
Ага))
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
Я вот живу на 2 этаже, парковка рядом, есть свой и общий балкон. Кинуть зарядку без проблем. На работе тоже, авто стоит рядом в 5-10 метрах, как говорится: "заряжая-не-хочу".
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
АвтоГорожанин
Зачем брать на тест то, что купят максимум 0,001% населения тк он дорогой и в салоне не продается? Зачем такой тест? Деньги выкинуть? Или чтобы полторых приморцев умаслить?
Зачем приморцев умаслить? мы так и так на них будем ездить)) это вам, тёмным надо глаза открыть на прогресс, а то радуются как дети, что на ладе то коврик зафиксировали на полу, то шуруп прикрыли тряпочкой, то смазкой побрызгали петли))
9
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ФотоАлекс
Лиф,провал полный,кроме более ёмкой батареи,ничего нового. Разгон за 9.8,это что за прикол? В 2018 для массового электрокара это же достижение,сравнимое инвалидному креслу на колёсах. А этот позор внутри!...
Всё это описание на 99% применимо ко всем моделям МБ,ФВ,БМВ и кучи другие авто. Всё кочует из одного авто в другое. Крутилка света у мерсов вообще до сих пор стоит из начала 80-х годов и ничего.
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
The Imperor
В отличии от Тесл у лифов батарея помирает чаще и раньше. Это на Теслах можно проехать 200к километров и не заметить разницы с новой батареей..
Не зря же в Тесла 80 технических патентов.
Тесла - рекордсмен по глюкам среди электромобилей.
5
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
NordicSlav
С удовольствием купил бы новый Лиф, но всё портит аккумулятор. Он литий-ионный, а это значит, что на морозе он будет замерзать. Проблему можно было бы решить установкой Вебасты или аналогичного подогревателя...
БЫ мешает. Ибо первое: у вас на него нет денег. И второе: в матчасти / химии / физике вы ничего не понимаете. Подкину подсказку...почему аккумуляторы выдают максимальный ток при отрицательных температурах? Подумайте на досуге))
5
3
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
Ситроен пролетный для РФ, но как тонко нарисован салон - стильно до крайности, если бы не экран, то атмосфера футуризма в духе фильма "Заводной апельсин" была бы передана на все 100.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
1
1
Ответить
Осирис38
Новосибирск
JumanGEE
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
Ну что значит в разы красивее? Тесла спорный имеет интерьер, таёта традиционно убога и безвкусна, про функциональность промолчу. Уверен, в Тесле она на порядок выше.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 628303
vadik5687
Я вот живу на 2 этаже, парковка рядом, есть свой и общий балкон. Кинуть зарядку без проблем. На работе тоже, авто стоит рядом в 5-10 метрах, как говорится: "заряжая-не-хочу".
Это всё колхоз. Нужны стационарные пункты. Вот о чем речь то.
Движение - жизнь
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
Да и не во всяком частном доме есть трехфазная розетка...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Leopard
Ну что сказать - отличные машинки!
Пусть на дорогах будет побольше новых моделей!
Я тоже за все хорошее...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
VladSO
Это всё колхоз. Нужны стационарные пункты. Вот о чем речь то.
Какие пункты?)) я вот не хочу 40-50 минут стоять ждать зарядку непонятно где... А если перед тобой очередь? сколько ждать? 2-3 часа? ну нафиг
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
vadik5687
Я вот живу на 2 этаже, парковка рядом, есть свой и общий балкон. Кинуть зарядку без проблем. На работе тоже, авто стоит рядом в 5-10 метрах, как говорится: "заряжая-не-хочу".
Не всем так везёт в жизни...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
Жавик
Москва
Цены обнадежевает где эконом класс? Наше русский автопром автоваз
1
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
vadik5687
Какие пункты?)) я вот не хочу 40-50 минут стоять ждать зарядку непонятно где... А если перед тобой очередь? сколько ждать? 2-3 часа? ну нафиг
Ну да, каждый решает как он хочет.
Движение - жизнь
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
10647300
А как же фольцваген поло?
Подожди пока уродливую задницу приделают для рынков третьего мира, тогда и у нас появится. Года через 2 - 3.
1
2
Ответить
JumanGEE
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
на калинах если будушь всю жизнь ездить то и от велосипеда не отличишь
2
1
Ответить
Alex Diver
Мне например про Мустанг не интересно совсем, а вот про Леаф было бы занятно...
какой Леаф?? Лиф, запомни Лиф
2
1
Ответить
Роман
Благовещенск
JumanGEE
Тот неловкий момент, когда салон тачки за 1,5 ляма - в разы красивее и функциональнее тачки за 4 ляма.
4 ляма платишь за технологии , а новая камри это авто из 2000 х.
 
2
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
Иванов-Водкин
Да и не во всяком частном доме есть трехфазная розетка...
зачем она? О_о
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
neka204
зачем она? О_о
Рассказываю: чтобы в частном доме от эл. чайника не вырубало свет, в дом заводят три фазы- одна на свет, вторая на розетки, третью допустим на теплые полы. И отдельная трехфазная розетка - на мощные эл. приборы, например сварку...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
1
Ответить
По поводу Leaf: в одной из статей "За Рулем" брали на зимний тест Prius. Итог - в сравнении с автомобилем аналогичного объема и примерной мощности расход бензина у Priusa оказался выше. Вот и думайте..
1
3
Ответить
Владивосток
VladSO
Leaf хорош, но основной вопрос: Где заряжать? - Не решен. Это главное что тормозит. Частный дом не у всякого есть, а в многоквартирном с зарядкой проблемы.
Набери в Ютубе "Leaf Шинкаренко". Там автор с Владивостока проводит интересные тесты, живя в "многоквартирке" нормально заряжается. Да и в посёлках в "многоквартирках" заряжают нормально.
2
2
Ответить
 
Артем. Приморский край.
Сообщений: 4445
Иванов-Водкин
Рассказываю: чтобы в частном доме от эл. чайника не вырубало свет, в дом заводят три фазы- одна на свет, вторая на розетки, третью допустим на теплые полы. И отдельная трехфазная розетка - на мощные эл. приборы, например сварку...
Рассказываю: в доме 3х фаз нет. ни чего не вырубает. лиф три года.
AZE0 24X 2012 ➤ AZE0 24X 2014 ➤ AZE0 30X 2016 ➤ ZE1 40G 2018
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Alf
За 1.5 млн Лиф уже можно рассмотреть, ибо для 99% транспортных потребностей хватит. Но думаю будет от 2. Каршеринг по-любому закупится, там и опробую.
29000$=1670400 рублей, плюс пошлина и сборы, до 2 миллионов дотянет я думаю.
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
АвтоГорожанин
Зачем брать на тест то, что купят максимум 0,001% населения тк он дорогой и в салоне не продается? Зачем такой тест? Деньги выкинуть? Или чтобы полторых приморцев умаслить?
Вы статью ещё раз внимательно прочтите.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Хотелось бы локализации ФВ Т-Рос, классная городская машина, забыли почему то про неё в статье
Она продаётся на рынке РФ официально, т.е у дилера?
 
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Open Graph
Остается только смотреть картинки и пускать слюни, потому как даже на новый поло многим не наскрести, даже в кредит. Какие уж тут электромобили...
Какой кредит? Зарплату на 4% повысили, а надбавка в 10 тыр забрали, получал 32, сейчас буду получать 23. Повышение зарплаты.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Zhenya Glebov
Набери в Ютубе "Leaf Шинкаренко". Там автор с Владивостока проводит интересные тесты, живя в "многоквартирке" нормально заряжается. Да и в посёлках в "многоквартирках" заряжают нормально.
Я говорю не о том кто как решает этот вопрос, а как надо.
Массово. А этого нет. А отдельные Кулибины не в счёт
Движение - жизнь
2
 
Ответить
"29000$=1670400 рублей, плюс пошлина и сборы, до 2 миллионов дотянет я думаю." Не всегда такая формула работает. Например у BMW/Mercedes стоимость авто в Германии ДОРОЖЕ чем на рынке РФ (если перевести в USD/EUR), они понимают что с их ценником у них не будет продаж в РФ и снижают цены. Японцы в этом замечены не были.
P.S. Я сам жду старта продаж в РФ, писал и звонил на горячую линию Ниссана, чтобы уточнили хотя бы квартал старта продаж, я реальный покупатель, но ответ один-Ниссан не раскрывает политику продаж своего модельного ряда-смотрите в начале месяца на сайте в разделе новые автомобили, как появится, это и будет оф. старт продаж. Но не зная сроков и тем более цен, они могут менят потерять как клиента. 1,8-2 ляма хотелось бы видеть цену, но боюсь будет даже больше 2,5 лямов. А за сумму более 2-х лямов смысл в покупке теряется (речь про леворульный вариант).
2
 
Ответить
Путин наш президент
 
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 609
Камри=Теана
 
 
Ответить
А
Барнаул
Максим Аверин
Все как всегда...Немцы в топе,япы в ******е!!
все немцы движки с гарантией 150т.км. а дальше ремонт!
2
 
Ответить
А
Барнаул
коммунист
почему в штатах всегда цены ниже на все тачки , особенно при ихних зарплатах ? Жил бы там, на вскую дребедень типа электро и гибриды даже не смотрел бы, у них можно купить не парясь нормальную машинку с нормальным движком и заправляться практически за копейки ( по ихним ценам ).
коммунист, а разве тебе забугорное можно?
 
 
Ответить
А
все немцы движки с гарантией 150т.км. а дальше ремонт!
Немцы в ремонт,японцы в контракт!!!Что такого???
 
1
Ответить
А
Барнаул
Максим Аверин
Немцы в ремонт,японцы в контракт!!!Что такого???
немцы чаще ломаются, а запчасти цены конские!
1
1
Ответить
А
немцы чаще ломаются, а запчасти цены конские!
Комфорт,как и надежность, тоже бабок стоит!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 158
aleks
Приветствую! 130км с печкой. ВВБ 94%
Спасибо :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром