Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог перекупа. Renault, Mercedes и еще раз Renault
24.12.2017 | 129918 просмотров

Блог перекупа. Renault, Mercedes и еще раз Renault

Автор: Алексей Бородин
Источник: Дром
Удастся ли заработать на популярном и достаточно молодом, но ушатанном «бюджетнике»?
2092 (42%)
2588 (53%)
199 (4%)
Новое

С чего бы начать? С продажи Renault 19 или покупки Renault Logan? Пожалуй, начну с Мерседеса, ведь для многих читателей он словно надкушенный бутерброд. Недоеденный и не дающий покоя. Мне же затянувшийся ремонт «Динозавра» и вовсе как кость в горле. Поэтому когда мое терпение окончательно лопнуло, позвонил в автосервис: «Миша, я был лысый, когда отдавал тебе “Мерс”, сейчас же на голове шевелюра. Все! Отговорки про отсутствие персонала и поломки покрасочной камеры больше не канают. Делай что хочешь, но до конца декабря машина должна быть готова. Завтра жди в гости на фотосъемку». Аккуратный наезд на приятеля подействовал: Mercedes пошел в работу!

Кузов зашпатлеван и вышкурен. Осталось исправить мелкие косячки. Дальше грунтовка и покраска

Отложив остальные дела, я заезжаю в сервис почти каждый день — контролирую ход работ и попутно даю понять, что схалтурить не получится. «Динозавр» стоит в теплом боксе (причем уже недели три), вокруг суетятся механики, Миша дает указания: «Низ крыла надо закрепить по-новой, видишь, зазоры не сходятся». Я тоже помогаю мастерам рассмотреть косячки. Машина постояла на улице, на кузове кое-где появилась ржавчина (на удивление ее немного), перед грунтовкой нужно все зачистить до чистого металла. На заднем крыле после рихтовки треснула шпатлевка... На финальном этапе еще раз проходим по кузову ладонями, чтобы оценить гладкость поверхностей. Вроде ровно, но для верности решаем вначале положить слой жидкой шпатлевки — считай, тот же «грунт», но более густой, хорошо скрывающий мелкие неровности.

Замятины на панели под ветровым стеклом выправлены. Обе задних колесных арки подварены и зашпатлеваны

Короче, работа кипит! Может, потому что я пригрозил Мише опубликовать в блоге его телефон? Читатели ведь постоянно спрашивают: что с «Мерсом»? Пусть им ответит тот, кто знает это лучше всех. Даже если из 80 тысяч тебе позвонит всего 1% читателей... Это ж горячая линия! Да к тому же круглосуточная, Россия-то большая. Готов к прямому эфиру? Так или иначе, но на момент сдачи этой серии блога Mercedes практически был готов к покраске. Аллилуйя!

Наносим на кузов жидкую шпатлевку

Затопить печь

Параллельно с борьбой за Mercedes я продавал Renault 19. Имя «Мистер Вайт» не прижилось, так что он остался безымянным. Еще я чувствовал, что упустив по своей же глупости верного покупателя (Михал Иваныча), это аукнется мне при продаже. Шанс был, но ты его профукал, теперь жди. Так и вышло. За полторы недели позвонили всего несколько человек, но никто из них до меня так и не доехал. К тому же на улице похолодало и стало понятно, что с еле греющей печкой «Реношка» будет продаваться до лета. Пришлось чинить отопитель.

Патрубки отопителя отсоединены от термостата и блока цилиндров, в систему вживлен дополнительный электрический насос

Провели диагностику. Оба канала печки (входной и выходной) горячие — антифриз циркулирует. Вентилятор исправно подает воздух в салон. Все заслонки в правильных положениях. Но тепла нет. Похоже, забит радиатор печки. Вариантов два: менять его либо попробовать промыть, не снимая с автомобиля. Выбрали второе, решив, что разобрать полторпедо и заменить радиатор всегда успеем. Чем промывать? Поначалу хотели «Кока-Колой», но, пошарив в интернете, не нашли подтверждения ее эффективности. Поэтому выбрали другой способ — лимонной кислотой.

Пока я бегал в магазин за «промывкой», Сашка отсоединил патрубки радиатора и подключил к системе дополнительный электронасос. Решили, что опустим патрубки в электрочайник с водой и будем кипятить ее на протяжении получаса, подсыпая кислоту и прогоняя раствор по системе насосом. После дадим радиатору полчасика откиснуть и затем пустим кипяток с еще одной порцией кислоты, но уже в обратном направлении. В завершение промоем систему.

Наглядное пособие: промываем радиатор печки на Renault 19 без его демонтажа:

Надо заметить, что по ходу первой части эксперимента с циркуляцией лимонного кипятка вода в чайнике мутнела не так сильно, как ожидалось. И лишь когда после отстоя мы пустили «течение» в обратном направлении, из радиатора полилась рыжая муть. Плотность накипи была такова, что даже тонкий слой воды, слитый в ведро, не просвечивался лампой-переноской. Это обнадежило. Собираем систему охлаждения в обратном порядке, пускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры, включаем вентилятор печки... в салоне жара! Из дефлекторов идет горячий воздух, обжигающий пальцы. И на душе как-то сразу потеплело!

Не крашена, не бита?

Тем временем звонков прибавилось. Но почему-то все как один первым делом спрашивали: «машина перекрашивалась?». Странно, за годы «перекупства» я продал десятки крашеных-перекрашенных машин, но почему-то аутентичность именно этой «Реношки» вызывала сомнения. Скорее всего, виноват я сам, для старой машины сделал слишком хорошие фото: год «лохматый», а машина блестит как новая — не сходится. К слову, созваниваясь с продавцом, спрашивать его — «крашена?» — не совсем правильно. Потому что покраска покраске рознь. Кто-то сделал это за «десятку», другой вложил «сотню». И результаты будут соответствующими. Мой авто перекрашен на совесть и, судя по всему, очень давно.

Считать ли минусом перекрашенный кузов двадцатилетней машины? Каждый случай индивидуален — надо смотреть вживую

Я сам стараюсь покупать машины в родной краске, но при этом перекрашенный кузов двадцатилетней машины преградой к покупке не считаю. Что поделаешь — годы. Но как правильно ответить на каверзный вопрос, чтобы не отпугнуть покупателя? Стандартный ответ «сам не красил» — не работает. На покупателя это действует негативно: «значит, машина красилась», и он вешает трубку. Что делать?! Сказать правду. Я это сделал прямо в объявлении о продаже машины, чтобы разом отсеять верующих в идеалы покупателей (текст привожу ниже). Переделал «объяву», а чтобы недостаток машины (недостаток ли?) не мозолил глаза, выдал больше информации о ее состоянии. Завуалировал, одним словом.

Здравствуйте! Продаю Renault 19 французской сборки в отличном состоянии. Ниже вся информация об автомобиле, без обмана.
Год: 1996.
Пробег: 144 200 км (родной, не скрученный).
Двигатель: карбюраторный, 1,4 л (80 л.с.). Экономичный и очень резвый. Работает отлично, уровень масла от замены до замены. Сделано ТО: замена масла, фильтров, антифриза.
Трансмиссия: КПП и сцепление полностью исправны.
Кузов: крепкий. Не гнилой, не ржавый. Сделана «антикоррозийка». Перекрашивался прежним владельцем. По какой причине, не знаю. Силовые элементы и наружные детали без следов ДТП, даже мелких. Все стекла, включая ветровое, родные.
Ходовая: в передней подвеске новые сайлентблоки и шарниры. Шины BFGoodrich, зимние нешипованные. Автомобиль катится мягко, без стуков, гула и вибраций.
Система выхлопа: новая от начала до конца.
Электрика: полностью исправна.
Салон: сохранился отлично. Комплектация — базовая. Есть магнитола, четыре динамика. Кондиционер (работает).
Минусы: их всего два: потрескалось правое наружное зеркало. Не работают салонные часики. Все остальное исправно.
Документы: СТС, ПТС, сервисная книжка, два комплекта ключей.
Итог: «Реношка» без подвохов. Полностью исправна и не требует вложений.
P.S. Автомобиль хранится в светлом гараже. Звонить и осматривать можно в любое время. Вроде все. Спасибо за внимание!

Доброе утро

Это сразу дало результаты, звонки пошли валом, а на следующий день на осмотр «Реношки» в течение одного часа приехали двое. Первые покупатели заявились аж в семь часов утра — не спится людям. Долго осматривали «Реношку» в гараже, подсвечивая фонариками, затем прокатились, но я почти сразу понял, что покупать не станут. Уехали, посетовав, что машина перекрашена. Причем с легким укором, мол, это моих рук дело. Я невозмутим, вся информация была в объявлении — читайте внимательно.

Я уже давно понял, что пытаться разобраться, чем руководствуется тот или иной покупатель, занятие бесполезное. На один и тот же авто бывает совершенно противоположная реакция. Очередное подтверждение этому случилось всего через полчаса. Приехали двое (профессиональные водители, то есть в технике шарят), и им «Реношка» очень понравилась. «Я уже столько этих “девятнадцатых” пересмотрел... на фото видишь одно, приезжаешь — там совсем другое. Зла не хватает! Честно говоря, думал и в этот раз будет то же самое, но вижу, что ехал не зря — машина нравится».

От качества фото в объявлении зависит многое, ведь это первое, что видит покупатель, и именно на основании увиденного решает — связываться с продавцом или нет. Однако чересчур нарядное авто на фотографиях порой вызывает лишние вопросы

Оказалось, Леонид ищет машину для отца. Тот когда-то владел Renault 19 турецкой сборки — считает эту модель неубиваемой. «Он в Волгограде живет, но там таких машин мало, вот он и переложил это дело на меня». Леонид звонит отцу в Волгоград, говорит, что нашел хорошую машину, пересылает фотографии, сделанные тут же, но выясняется, что отец прилетает в Москву не сегодня (вторник), а в пятницу. Прощается до пятницы, не оставляя залога. Во мне легкое разочарование, но при этом есть ощущение, что все идет как надо. 

Ее звали «Пятница»

Конечно, за четыре дня может случиться все что угодно. Покупатель передумает или обстоятельства изменятся. Но не в этот раз. Поздно вечером в пятницу ко мне в гараж прямо из аэропорта заявилась целая делегация: Леонид, его друг, сестра и собственно сам отец. Начался осмотр машины, а вместе с этим и попытки сбить цену: смотрите, тут резиночка оттопырилась, здесь зазор немного неровный... Я решил сэкономить людям время: «Вне зависимости от результатов осмотра цена на автомобиль не изменится — 100 тысяч, дешевле не продам». И это сразу направило диалог в нужное русло. Папа ходит вокруг «Реношки» довольный, Леонид уверяет его, что это лучшая «девятнадцатая» из всех, что он пересмотрел, а сестренка шепчет мне на ухо: «У нашего папы уже была такая машина. Так он ее в хлам ушатал».

И все же глава семьи сомневается: «Может, еще машины посмотрим?». Леонид в досаде разводит руками — как хочешь, тебе решать. Мне же предлагают снять машину с продажи до завтра. Мол, пусть отец расширит свой кругозор осмотром автохлама, а завтра уж точно заберем. Отвечаю: «Аннулировать объявление не буду. На завтра запланировано два или три просмотра. Одному из возможных покупателей уже отправил фото СТС, для проверки (и то и другое — правда). Если оставите залог, но передумаете — деньги не верну». Моя вежливая конструктивность на покупателей подействовала: через полчаса гараж опустел, а карман потяжелел на 100 000 рублей.

Калькуляция Renault 19:

Автомобиль — 52 500 руб.
Краска (200 г) — 560 руб.
Антигравий (один баллон) — 350 руб.
Термостат — 450 руб.
Антифриз — 700 руб.
Колесные колпаки (оригинал) — 2200 руб.
Шильдик на крышку багажника — 250 руб.
Прочие расходы — 2000 руб.
Потрачено на ремонт — 6510 руб.
Общие затраты — 59 010 руб.

Renault 19, купленный за 52 500 рублей, продан ровно за 100 000

Квадратный ромбик

Несмотря на некоторые трудности, продажа «Реношки» оставила самые позитивные впечатления. Приехали нормальные люди, пошутили-посмеялись, в итоге все остались довольны, так как получили, что хотели. Всегда бы так. Еще заметил: если легко продается, то потом и легко покупается. Так, очередную машину я не искал, а просто шел из магазина домой с сумкой продуктов. В моем поселке на соседней улице уже пару месяцев стоит без движения Renault Logan. Машину запорошило снежком, колесо спущено, в переднем бампере — буксировочный крюк. Тут же владелец рядом.

— Продаете?
— Продаю.
— За сколько?
— Тысяч за 80.

Состояние, прямо скажем, среднее. Чтобы привести эту машину в порядок, придется потрудиться
Крыло замято, по всему кузову ржавчина. Одна отрада — тратиться на противотуманную фару не придется, новую деталь дали вместе с машиной

Оказалось, во время последней поездки у Логана отказал генератор. Машину притащили на буксире, но ремонтировать не стали, так как сразу же купили себе другое авто. А этот вроде как не нужен. Внешний осмотр скорее огорчил, чем порадовал: левое переднее крыло и правый порог замяты, низ всех четырех дверей сгнил, а кроме этого по всему кузову, включая крышу, есть ржавчина.

Этот дорестайлинговый Logan 2006 года выпуска. Пробег по спидометру 320 000 км
Все четыре двери подгнили, на задних арках ржавчина, а треснувший бампер придется ремонтировать

Вдобавок владелец рассказал о неисправности мотора: в один из цилиндров льется антифриз. Из-за этого движок троит и сильно парит. Целый букет неисправностей, которые придется исправлять. Если, конечно, договоримся по цене, все-таки 80 000 за Logan в таком состоянии многовато.

Двигатель неисправен: нет зарядки. В один из цилиндров поступает антифриз

Я прямо сказал Дмитрию, что до известия о неисправности мотора собирался торговаться до 70 тысяч. Теперь даже не знаю... 60? В итоге сошлись на 65 000. Удачная ли покупка? Учитывая популярность модели, можно сказать — да. Логаны раскупают как горячие пирожки. Не стоит забывать, что поисков, звонков, разъездов и прочих трат времени и денег на этот раз не было вовсе.

Не считая просиженной подушки водительского кресла, салон можно назвать целым. Есть электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Обратите внимание на передние обивки дверей, они с полноценными ручками вместо убогих выемок от более свежего Логана. Однако салон, извините за грубость, засран — по-другому не скажешь

Однако внимательно обследовав машину на следующий день, понял, что повозиться с ней придется изрядно. Лишь на отмывку салона уйдет несколько дней. Есть и обходной путь: поставить Logan на ход на скорую руку и продать как есть. Быстрый, но небольшой заработок. Как поступать, пока не решили, но, скорее всего, мы с Сашкой пойдем привычным путем, с полным восстановлением автомобиля. У Логанов хорошая перепродажная перспектива — если восстановить эту машину как подобает, получится поднять на ней две цены, а то и больше. Продолжение следует...

Один видеооборот вокруг купленного Renault Logan

Новогодний бонус

На этот раз в качестве бонуса отвечу на вопросы, которые накопились за 16 серий блога. Кстати, это предложил один из читателей. Спасибо за подсказку!

Как я оформляю автомобили?

Всегда по рукописному договору купли-продажи, вписывая себя в ПТС. Это правильно юридически, кроме того, мне проще сказать покупателю, что я «перекуп», чем подделывать чьи-то подписи. Но есть и другие способы, о них я рассказывал в самом первом материале о «перекупах». Подзабыли — жмите сюда.

Почему я перепродаю только дешевые машины?

По нескольким причинам. Во-первых, автомобили до 150 тысяч отлично продаются вне зависимости от кризисов, времени года и прочих настроений. Во-вторых, заработок на дешевых машинах тот же, что и на авто сегмента «до 250» — где-то 20–40 тысяч. Есть ли смысл тратить больше при том же наваре? В третьих, с дешевых машин и спрос невелик. Подсознательно покупатель понимает, что за такие деньги идеальных машин не бывает.

Почему автор покупает откровенное старье?

Потому что мне нравится давать старым машинам второй шанс. Кроме того, в той нише, что я занял, минимальная концентрация «перекупов». Конкуренция, между прочим, — серьезная проблема. Подвернется повод, расскажу об этом подробнее. А еще ставки ниже, а значит, меньше шансов купить кота в мешке с пришитыми ушами и хвостом. Простой пример: если у машины за условные 50 тысяч сломался двигатель, ее просто продадут на запчасти или сдадут в утиль со всеми потрохами. А вот если авто будет стоить сотню, движок попробуют реанимировать химией. Иными словами — чем дороже авто, тем больше шансов быть обманутым.

Автору пора открывать автосервис.

Я не ремонтирую чужие автомобили.

Автор не «перекуп», а реставратор.

Я «перекуп» и моя основная цель — заработать на перепродаже автомобиля. Советую не забывать об этом, так проще будет понять принципы моего ремесла. Однако я не люблю обманывать людей и стараюсь делать ремонт на совесть. К тому же я почтительно отношусь к автомобилям и в меру сил стараюсь сделать их лучше. Такой подход требует больше времени, чем тупая перепродажа, приносит меньше прибыли и частенько ломает график блога. Что поделаешь, принципы — это палка о двух концах: в чем-то помогают, где-то мешают.

Автор — обычный «перекуп». Красит машинам «губы» и перепродает.

В моем понятии обычный «перекуп» — тот, кто утром купил, а к вечеру выставил на продажу. Барыга, если коротко. Я же в каждом авто чиню все, что необходимо чинить. И поверьте, делаю это не для кого-то, а прежде всего для самого автомобиля. На Volvo менял детали подвески, у Опеля задний бампер, у Форда заделывал дыры. «Москвич Люкс» и Peugeot 405 перекрашивал почти полностью. Единственный автомобиль, который я лишь немного подделал (по вашему — накрасил губы), — «Ижода».

Почему блог выходит с задержками?

Причин множество. Иногда подолгу не удается найти авто, то есть в буквальном смысле писать не о чем. Порой не хватает денег на вторую машину. В идеале надо, чтобы одна машина продавалась, другая готовилась. Но и тут трудности — смотри первый пункт. К тому же я стараюсь исправить все, ну или почти все косяки, а это тоже требует времени. Зимой добавляются иные сложности — у меня холодный гараж, а его конфигурация и расположение не позволяют поставить печь. Сейчас почти все работы мы делаем в Сашкином гараже.

Блог стал хуже. Вот раньше в каждой серии были практические советы, а теперь нет.

Так я за 16 серий рассказал почти все, что знал (перечитайте). Теперь же выдаю «практику», так сказать, по мере появления проблем. В этом выпуске — «Промывка радиатора отопления без снятия его с автомобиля». Чем не наглядное пособие? В следующем будет что-нибудь другое.

Отдал за колесные колпаки 2200 рублей! Да за такие деньги «литье» можно купить!

И я мог бы купить литые диски за «две штуки». Но зачем мне старое «литье», которое придется отмывать, перекрашивать, тратиться на шиномонтаж и т. д.?! Куда проще купить новые оригинальные колпаки и сделать машину нарядной всего за пару минут. К тому же я знаю, чего хочет покупатель: чтобы авто выглядело как можно ближе к заводскому состоянию. Родные колпаки — простой и эффективный способ придать машине товарный вид.

Надо было затонировать «Месье Блэку» заднюю часть кузова. 

Я против тонировки в принципе! Как любой опытный водитель, оцениваю ситуацию на дороге на несколько ходов вперед. Двигаясь в потоке, слежу за автомобилями, едущими впереди меня. Через «прозрачные» авто сделать это проще, чем через тонированные. Признаю, что у тонировки есть плюсы, но ее главный минус — больше вероятности, что вам въедут в корму. Есть и эстетические нюансы. Посмотрите на авто с затонированными задними стеклами. Он как будто слеплен из двух половинок: прозрачной и глухой. К тому же мне нравится, когда через прозрачные стекла видны детали интерьера, стойки кузова... мусорка, забор. Автомобиль воспринимается трехмерным, ты будто видишь его в объеме. А что видите вы, глядя на свой затонированный автомобиль? Черную поверхность да свое отражение.

Впрочем, не жду, что все согласятся с моей «эстетикой». Да это и не нужно — сколько людей, столько мнений. Всех читателей Drom.ru с наступающим Новым годом!!!

Новое

Комментарии

  
Сообщений: 13187
За 150 т.р. Мерседес взял бы
Продам уши от мертвого осла.
65
198
Ответить
  
Сообщений: 13187
На примере Логана, не понимаю когда машину превращают в сарай. Владельцу самому не противно ездить в таком салоне?
Продам уши от мертвого осла.
1138
37
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену, если "ну не хрен@ нет денех". Всё равно свеже- покрашенный 22 летний гниловатый металлолом через 2-3 года опять превратиться "в тыкву".
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
159
663
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 421
ПАЛАСИО
На примере Логана, не понимаю когда машину превращают в сарай. Владельцу самому не противно ездить в таком салоне?
Обычно логаны это или такси, или из под торговых представителей..... а для всех них, логан - это расходный материал
Все что не делается - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ!!!!!!!!!!
Nissan Pulsar 2000г.
FN15 / N15 | GA15DE
440
15
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Какой пробег на спидометре у Логана?
28
159
Ответить
   
Москва ЮЗАО
Сообщений: 634
Все увидел-320 000
119
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Хоть какие-то новости про мерена
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
175
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Ждем дальнейших постов про мерен после НГ)
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
121
12
Ответить
8041935
Бийск
Годно! С удовольствием читаю. С логам попотеть. Но выхлоп с него должен быть нормальный!!!! Всех благ и с наступающим! !!!
367
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Хз. У меня тонировка на весте. Хорошо сделана. Изнутри нет ощущения, что ничего не вижу. Это же задних стекл. Передних же сейчас все равно запрещено. А зад Имхо можно сделать. К тому же тонировка тонировке рознь. Никто же не заставляет, если тонировать, то непременно наглухо...
122
97
Ответить
Сергей
Новокузнецк
а если по делу - очень полезный совет про печку, не каждому захочется панель всю разбирать, чтоб почистить радиатор
337
1
Ответить
Павел
Благовещенск
Супер! Удачи в нелегком труде!!!
97
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1183
О, ширпотребчик пошел! Уже интереснее.
За 10 лет ушатать логан до состояния ведра - это как надо ездить?
Пруль должен быть забанен!
261
35
Ответить
Роман
Новосибирск
Привет вам из Новосибирска! Классный блог,интересные и поучительные статьи. Удачи вам и крепкого сибирского здоровья! С Наступающим 2018 годом!!!
329
7
Ответить
    
Сообщений: 1640
Ждем нормальную праворульку - для объективности.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
248
176
Ответить
Nexter
Братск
нынче быстро очередная серия вышла... классно
115
3
Ответить
Pim711
Омск
Обшивки дверей на Логане как раз от рестайлинга стоят, а убогие выемки на дверях были у него с завода
173
4
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
За возврат к "ОЧУМЕЛЫМ РУЧКАМ" пятак, за стремление к аутентичности автомобиля тоже пятак! Сегодня было интересно!
325
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Фотки хорошие,
на какой фотик?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
28
14
Ответить
Алексей
Москва
Логан уйдет за 150. Это ж логан. Интересно как будет решаться вопрос с пробегом в 320000. Будет скручивать или ездить по ушам?
260
18
Ответить
урал
Тюмень
маляр "классный" в сервисе, да покрасочная камера тоже ........ ппц!!!
140
11
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 140697
Опять француз! Да сколько можно?!
чики брики и в дамки
44
97
Ответить
1836055
Волжский
Andy102
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену,...
Да ты и не поймешь, потому что ты и не виделл норм машин 20+ ,а они есть.
163
21
Ответить
Рус
Краснодар
Andy102
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену,...
Там же ясно было сказано, что у покупателя уже такой был и он хотел именно его, так как считает его не убиваемым.
Автор, интересно читать блог, продолжай в том же духе!
145
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Больше 150тыр Логан не поднимет, даже учитывая, что придется восстановить весь кузов, двс, ходовку и салон. Трат будет много, а ещё больше-времени и сил. И всё-равно не факт, что "отлетит", ибо если авто ушатано, то это чувствуется.
45
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну Логан то - норм аппарат!
43
18
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 15060
Про тонировку - согласен на все 100! Половина тачки темная, половина прозрачная - как слепили половинки от двух разных кузовов.
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
95
97
Ответить
урал
Тюмень
логан хорошая покупка!!!
43
9
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Я против тонировки в принципе! Как любой опытный водитель, оцениваю ситуацию на дороге на несколько ходов вперед. Двигаясь в потоке, слежу за автомобилями, едущими впереди меня. Через «прозрачные» авто сделать это проще, чем через тонированные. Признаю, что у тонировки есть плюсы, но ее главный минус — больше вероятности, что вам въедут в корму. Есть и эстетические нюансы. Посмотрите на авто с затонированными задними стеклами. Он как будто слеплен из двух половинок: прозрачной и глухой. К тому же мне нравится, когда через прозрачные стекла видны детали интерьера, стойки кузова… мусорка, забор. Автомобиль воспринимается трехмерным, ты будто видишь его в объеме. А что видите вы, глядя на свой затонированный автомобиль? Черную поверхность да свое отражение. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/57753/ Вот просто добавить нечего про тонировку)
Impreza 20R 2007
95
67
Ответить
  
Сообщений: 14465
Сергей
а если по делу - очень полезный совет про печку, не каждому захочется панель всю разбирать, чтоб почистить радиатор
Полвека уже так промывают. Знает каждый пятиклассник.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
53
180
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Andy102
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену,...
Когда покупаешь машину за сотку, возраст волнует меньше всего. Чем Логан лучше 19??? Ничем! Ну и какой смысл ставить в фильтре ограничения по возрасту?
91
14
Ответить
  
Сообщений: 14465
Hephasto
О, ширпотребчик пошел! Уже интереснее.
За 10 лет ушатать логан до состояния ведра - это как надо ездить?
Можно и за год
72
2
Ответить
Филимон
Барнаул
Настоящая новогодняя серия !! Удачи тебе
50
2
Ответить
  
Сообщений: 14465
Логан - вторая машина из всех на которой можно будет хоть чуток заработать, без обычных сказок
61
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1032
pernatiy05
Обычно логаны это или такси, или из под торговых представителей..... а для всех них, логан - это расходный материал
Да кем бы ты ни был - как самому не противно садиться в такую помойку?
Окна Rehau и Montblanc по оптовым ценам
115
5
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
Сергей
а если по делу - очень полезный совет про печку, не каждому захочется панель всю разбирать, чтоб почистить радиатор
Жаль поможет не всем, у меня плоховато дуло, грело и холодило печка/кондей, запах присутствовал неприятный. Не стал проливать всякой химией а просто снял и промыл печку/испаритель. Дорого и долго, но вымыл столько шерсти, что на валенок бы хватило точно!
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
35
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 701
Hephasto
О, ширпотребчик пошел! Уже интереснее.
За 10 лет ушатать логан до состояния ведра - это как надо ездить?
Вы наверное только новые машины покупаете?
Поверьте и за 5 лет также ушатывают машины.
Новосибирск
61
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Ждал этой серии. Пиши ещё. Очень интересный блог махинатора)))
43
8
Ответить
Витек
Томск
vtarasov

Нарьян-Мар
Сообщений: 424
Я против тонировки в принципе! Как любой опытный водитель, оцениваю ситуацию на дороге на несколько ходов вперед. Двигаясь в потоке, слежу за автомобилями, едущими впереди меня. Через «прозрачные» авто сделать это проще, чем через тонированные. Признаю, что у тонировки есть плюсы, но ее главный минус — больше вероятности, что вам въедут в корму. Есть и эстетические нюансы. Посмотрите на авто с затонированными задними стеклами. Он как будто слеплен из двух половинок: прозрачной и глухой. К тому же мне нравится, когда через прозрачные стекла видны детали интерьера, стойки кузова… мусорка, забор. Автомобиль воспринимается трехмерным, ты будто видишь его в объеме. А что видите вы, глядя на свой затонированный автомобиль? Черную поверхность да свое отражение.

Если нравится- то можно ездить вообще без стекол, ещё лучше видно будет так то.
41
227
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2748
Новый Логан только годом хорош, повозиться придётся серьёзно и долго. Но будет интересно почитать об этом.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
79
1
Ответить
777
Чита
С печкой ерунда это всё, она следующей зимой засрется опять, уже сам проверял на своих машинах. Плюс если очень хорошо отмыть может радиатор печки побежать и в салон польется антифриз))) В любом случае надо менять радиатор печки всё остальное помогает на время.
81
9
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Логан из под такси 99%..
63
8
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Dm!tr!y
За возврат к "ОЧУМЕЛЫМ РУЧКАМ" пятак, за стремление к аутентичности автомобиля тоже пятак! Сегодня было интересно!
+100500
Временно пешеход
9
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43140
Как говорится "респект и уважуха" за душевное и обстоятельное отношение к технике!
все хорошо 8).
44
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Затонированная задняя полусфера не эстетична, а *овнополоски через весь кузов - ништяк? Ну не знаю, колхоз какой-то...
И тонировать надо не дешманским Китаем, а нормальной "американкой", тогда из салона все будет нормально видно.
81
80
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
В 2012 году продавал Логан 2007 года. У меня была подвеска в идеале, пробег 78000 всего лишь. (Батёк водил, дальше города не ездил) Была царапина на правой стороне на 2 дверях. Без кондея. Машина ушла быстро, но продал я её за 180 000. Новы
19
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Логан куплен по нижней цене рынка..
Вскрытие покажет чего там..
20
1
Ответить
Витек
Томск
777
С печкой ерунда это всё, она следующей зимой засрется опять, уже сам проверял на своих машинах. Плюс если очень хорошо отмыть может радиатор печки побежать и в салон польется антифриз))) В любом случае надо менять радиатор печки всё остальное помогает на время.
В следующий раз засрется, так опять промоет- в чем проблема, машина продана с промытой рабочей печкой
41
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Хороший знакомый собирается а6 седан 1996, 2.5 tdi отдать в трэйдин за 100. С дрыгателем и ходовкой проблем нет, а кузов на перекраску. Стоит в Медведково. Если интересно, то свистни в личку. Почтой или телефоном. Только один момент. Если скидку какую-то автосалон за трейдин даст, то тогда смысла видимо не будет, но т.к. когда все решится, то ситуация может напоминать снежный ком, то хотелось бы иметь координаты под рукой.

P.s. Не смог найти как написать тебе в личку :-(
Мой отзыв: Peugeot 308 2011
46
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший Блог 17 получился на этот раз - насыщенный о 3х машинах..
27
1
Ответить
Лёха
Новокузнецк
Пробег не на спидометре,а на-одометре!!!
44
7
Ответить
константин
Братск
320 тыщ.... Такси?! Ждём продолжения! С Наступающим Вас! Всего хорошего! Правый руль пробовать будете?
28
25
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
RECKLESS___MAX
В 2012 году продавал Логан 2007 года. У меня была подвеска в идеале, пробег 78000 всего лишь. (Батёк водил, дальше города не ездил) Была царапина на правой стороне на 2 дверях. Без кондея. Машина ушла быстро, но продал я её за 180 000. Новы
Новый брали за 297 000 руб.
Дверные передние карты у Вас от рестайлинга. А новый бампер (что передний что задний) грунтованный обойдется в районе 1500. Уж покрасить в белый цвет проблем не составит, да и время на порядок сэкономит. Задние фары не оригинал - китайское гомно. И обязательно поставить оригинальные колпаки, с ними машинка совсем другая. Но все таки выше 150 000 продать не удастся. Ну если конечно без скрутки...
49
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
engwar88
Опять француз! Да сколько можно?!
Не так уж они и плохи))) ну или были не плохи. Лично мне Меган флю и с4 с5 и 508 нравились всегда
34
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
Leopard
Логан из под такси 99%..
Если это такси, то доплачивать должны за поездку
Продам уши от мертвого осла.
36
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
NickKMW
Не так уж они и плохи))) ну или были не плохи. Лично мне Меган флю и с4 с5 и 508 нравились всегда
Да и мне тоже, но никогда я их себе не готов был купить..
12
9
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
Витек
vtarasov Нарьян-Мар Сообщений: 424 Я против тонировки в принципе! Как любой опытный водитель, оцениваю ситуацию на дороге на несколько ходов вперед. Двигаясь в потоке, слежу за автомобилями, едущими...
Витек, Томск, речь шла о тонировке, а не о езде без стекол)) почувствуй разницу))
Impreza 20R 2007
48
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
engwar88
Опять француз! Да сколько можно?!
румын :)
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
49
5
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
RECKLESS___MAX
Новый брали за 297 000 руб. Дверные передние карты у Вас от рестайлинга. А новый бампер (что передний что задний) грунтованный обойдется в районе 1500. Уж покрасить в белый цвет проблем не составит,...
Автор и рассчитывает, что за две цены продаст. А это в диапазоне 120...140. Так что 150 его более чем устроит.
30
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2100
Про тонировку - речь не про вид из салона, а про взгляд со стороны. Тому кто сзади вас едет на нетонированном авто можно смотреть на один шаг вперёд и видеть авто которое перед вами, и как следствие лучше контролировать ситуацию. Товарищи тонировщики даже понять не пытаются, что им хотят донести.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
109
20
Ответить
Сергей
Новосибирск
Мерс доедет до Новосиба? ))) (3333 км)
16
4
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
АВТОР! Я бы на вашем месте в калькуляцию еще одну строчку добавил "налог на прибыль", а то последнее время, само занятое население, покоя нашим "умам государственным" не дает. Платить или нет, это дело личное, ИНН вы здесь все равно не выкладываете, а вот привлекать внимания будете меньше.
34
14
Ответить
Сергей
Новосибирск
Обещаю Мерсу тёплый гараж, еженедельную мойку и пробег 2000 км в год!!! Может, Мерс согласится? )))
29
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Каждый день с перекупами общаюсь, таких, как автор, не видел. У моих всегда надо очень быстро и как можно дешевле. К качеству покраски придираются, как будто по 10 тыщ за позицию заплатили, при этом им пофиг, если бампер склеен из трех частей и на нем полкило шпакли, а развалится он от пинка, лишь бы красиво.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
43
1
Ответить
Виталя
Абакан
Везет вам в Москве Рено , Пежо , Мерсы продаются лохматых годов . У нас в сибири висяк такой будет что фиг избавишся !!! Автору респект !!! Сам занимаюсь тем же .
58
5
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Сергей
а если по делу - очень полезный совет про печку, не каждому захочется панель всю разбирать, чтоб почистить радиатор
Пришлось на симболе! Ради замены(течь) .
Занятие то ещё.
4
1
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Алексей
Логан уйдет за 150. Это ж логан. Интересно как будет решаться вопрос с пробегом в 320000. Будет скручивать или ездить по ушам?
Дак там антифриз в цилиндр льет!
Текст примерно : пробег 320 капитала 200 км назад , ещё не обкатан .....считай новый движок........))))))
18
4
Ответить
Антон
Владивосток
Промывка радиатора через дополнительный насос и чайник это вообще - КОСМОС!!! (как тут "большой палец вверх" добавить?)))). Я бы машину с пробегом 350т.км. и объемом меньше 4 литров никогда не купил. Это же утиль который проще и лучше поменять, чем ремонтировать.
13
72
Ответить
Александр
Омск
Сейчас автор достанет из загашника новый мотор и дело в шляпе)
156
1
Ответить
10647300
Тверь
Shepster
Ждем нормальную праворульку - для объективности.
Друг мой, а как ты эту правворульку продашь в Москвэ? Кому они нужны.. Человек деньги зарабатывает, будет стоять Карина или блюберд месяцами.. Есть в европейской части России фанаты jdm, но это менее 1% и берут они заряжанные ведра вроде марковки или ская.. Тяжко понять что в Твери, Москве или Иваново, больше Ситроенов или Джили чем jdm..
84
11
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 173
ПАЛАСИО
На примере Логана, не понимаю когда машину превращают в сарай. Владельцу самому не противно ездить в таком салоне?
Понимаешь, в больших городах некогда ездить по мойкам, или чистить салон самому. Тем более это не новая ласточка, которую жалеют.
14
47
Ответить
Greds
Хабаровск
user_at_drom
Про тонировку - речь не про вид из салона, а про взгляд со стороны. Тому кто сзади вас едет на нетонированном авто можно смотреть на один шаг вперёд и видеть авто которое перед вами, и как следствие лучше контролировать ситуацию. Товарищи тонировщики даже понять не пытаются, что им хотят донести.
Как же вы тогда за грузалями и автобусами ездите?
Надо не в салон впереди идущего автомобиля пыриться, а на дорогу и по зеркалам смотреть.
78
39
Ответить
vsiliy
Первоуральск
Dm!tr!y
АВТОР! Я бы на вашем месте в калькуляцию еще одну строчку добавил "налог на прибыль", а то последнее время, само занятое население, покоя нашим "умам государственным" не дает. Платить...
Да! Е-мае! Откуда столь умников -то! Откуда вы блин знаете как это организовано,?????? Бумага все стерпит а в плане юридическом!
Неужели вы верите что данная организация на столь ничтожна , что данным вопросом до ваших замечаний не разу не задалась и нет не фига у них юриста в штате ......вот смешно ей богу ....
5
9
Ответить
Евгений
Иркутск
Dm!tr!y
АВТОР! Я бы на вашем месте в калькуляцию еще одну строчку добавил "налог на прибыль", а то последнее время, само занятое население, покоя нашим "умам государственным" не дает. Платить...
Вряд ли автор блога зарегистрирован в ИФНС как юрлицо.
Так что в данном случае обычный НДФЛ.
12
3
Ответить
ViTaRga
Москва
altayski
Понимаешь, в больших городах некогда ездить по мойкам, или чистить салон самому. Тем более это не новая ласточка, которую жалеют.
Всё зависит от отношения - не более :-)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 62
Andy102
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену,...
Не понимаешь... Мне тебя жаль.
21
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Покупатели конечно реально удивляют - хотеть от 20-летней машины чтобы не бита не крашена!!!! Больше 50% трехлеток битые, у меня например за почти 4 года владения бампера не раз притирались - то мной, то меня, на гранте за 2 года вождения во дворе продрали правый бок- заднее крыло и дверь - о чем при перепродаже я сразу сказал покупателю - оказались адекватные люди - им гораздо интереснее было взять двухлетку с реальным пробегом в 20 тыс. км, чем не битую из под таксо
64
1
Ответить
 
Сообщений: 233
офигеть логан гниет- из фольги что ли их делают (
37
18
Ответить
10532438
Andy102
Не понимаю людей, которые за 100 и более покупают 20+ ведра особенно сомнительной европейской репутации... Неужели лень задницой чуток пошевелить, побегать и найти что-нить более свежее за такую цену,...
Andy 102, советую вам съездить в Европу, покататься по дорогам, а потом уже говорить о "сомнительной репутации" той или иной марки. Даже в Германии полно Рено, Ситроенов, Фиатов и Дачий
42
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Value
Про тонировку - согласен на все 100! Половина тачки темная, половина прозрачная - как слепили половинки от двух разных кузовов.
А если цвет авто в цвет тонировки? особенно черный.
15
9
Ответить
никита
Шадринск
Hephasto
О, ширпотребчик пошел! Уже интереснее.
За 10 лет ушатать логан до состояния ведра - это как надо ездить?
Товарищ купил трёхлетний логан за сотку, в таком же состоянии и таким же пробегом!!! Так что можно и за три года ушатать!!
24
1
Ответить
777
Чита
Витек
В следующий раз засрется, так опять промоет- в чем проблема, машина продана с промытой рабочей печкой
только новый хозяин будет материться когда зимой "приятный" холодок из печки подует))), да и не факт что следующий раз она промоется, она не может бесконечно промываться, эффект промывки может быть уже не таким. Придется вскрывать панель...
4
35
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2017
engwar88
Опять француз! Да сколько можно?!
Это Румын)))
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
15
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Уважаемый автор!
Не сочтите за подкол, или придирки, но вот по поводу фразы:
"Я же в каждом авто чиню все, что необходимо чинить. И поверьте, делаю это не для кого-то, а прежде всего для самого автомобиля."
вопрос есть: а почему же МихалИванычу хотели зимой продать машину с неработающей печкой?
Тут видимо карма Ваша помогла Вам сохранить репутацию :). Не просто так всё сложилось, что МихалИваныч взял другой авто, а Реноха осталась у Вас на доделку, тем более что в материальные затраты это не вылилось, только ваша с напарником работа.
43
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Автор! Очень хотелось бы увидеть калькуляцию промежуточного итога! А то 16 серий уже, интересно же сколько в итоге было заработано, каков "баланс на счёте" и сколько потрачено.
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
27
3
Ответить
Я же в каждом авто чиню все, что необходимо чинить.
------------------------------------------------------------
Заявление плохо стыкуется с битым зеркалом на Рено 19. Зато на колпаки которые ни на что не влияют потрачено 2200....
32
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
VovaSt
А если цвет авто в цвет тонировки? особенно черный.
Ещё хуже! Черная тонировка на чёрной машине это вообще словно машина без окон, как фургон))))
21
32
Ответить
Александр
Анадырь
Бог в помощь, уважаемый!!!
10
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Yuki-Turbo
Автор! Очень хотелось бы увидеть калькуляцию промежуточного итога! А то 16 серий уже, интересно же сколько в итоге было заработано, каков "баланс на счёте" и сколько потрачено.
Да какой баланс - уже все потрачено за 16 серий то..
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Уважаемый автор, интересно кроме калькуляции затрат и итогового дохода знать, сколько времени в часах потрачено на автомобиль и сколько рублей / час получается заработок. В одной из первых серий Вы писали, что можно будет оценить выгодно ли заниматься перепродажей автомобилей. Для оценки нужно знать выработку.
Например, если человек получает 300 руб./час, то это 300*8*22=52800 руб./мес. Сколько получается у Вас?
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
20
7
Ответить
864367
Кемерово
user_at_drom
Про тонировку - речь не про вид из салона, а про взгляд со стороны. Тому кто сзади вас едет на нетонированном авто можно смотреть на один шаг вперёд и видеть авто которое перед вами, и как следствие лучше контролировать ситуацию. Товарищи тонировщики даже понять не пытаются, что им хотят донести.
грузовые тоже не просматриваются, и не чего
19
17
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Если логан делать хорошо, то выйдет дорого. Там почти вся навесная кузовщина под замену. И всё равно машина хорошей не станет, из-за этого свой и продал. А если шпакли накидать, то пойдет, на год-другой хватит. С движком только засада, можно ещё на сумму покупки прилипнуть. Улучшайзинг понаставлен вряд ли таксистом. Пневмоупоры капота, карты дверей и зеркала от рестайлинга, ручка кпп от комплектации престиж, консоль в виниле. Стоит растяжка правой опоры двс, хотя есть вероятность что на машины 2006 года их ставили, но я считал что на российских логанах их нет. А вообще состояние напоминает вот эту историю http://www.logan-club.ru/forum...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
1
Ответить
Сергей
а если по делу - очень полезный совет про печку, не каждому захочется панель всю разбирать, чтоб почистить радиатор
Увы, это не всегда поможет. Вот пример. Радиатор отопителя лансер 9. Какие то варвары до меня видимо герметик в систему охлаждения заливали, в итоге весь радиатор в таком солидоле. Я менял его на новый. По этой же причине основной радиатор тоже поменял. Систему охлаждения мыли 4!!! раза под давлением всем, чем только можно - выходила бяка, но такое не вымыть...
16
1
Ответить
777
Чита
Мне вот очень нравится как перекуп считает расходы))) например когда из "загашника" появляется куча запчастей и всё это не учитывается в калькуляции расходов, видимо перекуп в свое время магазин запчастей ограбил поэтому они ему бесплатно обошлись)). Ещё я не понимаю почему не учитываются расходы на подачу объявлений, спецразмещение и т.д. это тоже деньги, страховка на машину тоже деньги, мойка, полировка, химчистка, по уму ещё и бензин на всякие разъезды в поисках запчастей и показы машины покупашкам - это всё затраты.
49
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ПАЛАСИО
На примере Логана, не понимаю когда машину превращают в сарай. Владельцу самому не противно ездить в таком салоне?
иду по улице, догоняю мужичка, а он плешивый и на макушке огромная бородавка, я гляну и "фу .... как с такой жить... веее" но он живет, свыкся и не кажется ее наличие ужасом.
10
15
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
777
Мне вот очень нравится как перекуп считает расходы))) например когда из "загашника" появляется куча запчастей и всё это не учитывается в калькуляции расходов, видимо перекуп в свое время магазин...
Мойку и полировку автор делает сам (затраты-покупка химии) Страховку не делает. А что на *****, drom и ауто просто так выложить нельзя? Зачем все время в топе сидеть? многие эти объяви сразу отметают по причине назойливой рекламы и автоматического недоверия к продавану.
25
1
Ответить
4465043
Сочи
Какие ужасные условия покраски и подготовки к покраске мерса. Жидкая шпаклёвка, промокшая насквозь под дождями шпаклёвка кузова - она отслоится потом, уверяю. Столько сил тратят и по сути, результатом будет криво покрашенное нечто, с просевшей риской и провалившейся матовой поверхностью. Жесть. А сейчас и логан ржавый так же восстановить попытаются. Ржа на логане при таком кустарном подходе, вылезет обратно уже через сезон и все это какаляпство.
27
14
Ответить
Shepster
Ждем нормальную праворульку - для объективности.
Сосед уже ровно год продает свою праворульку. Модель не знаю, точно Ниссан, по-моему 2001 года, сосед говорит, что 3-литровый двигатель о 250 л.с.. Он парень дотошный, поэтому машина в оч.хорошем (для своих лет) состоянии. Разве что полировку кузова сделать надо, чтоб как новая блестела. Говорит иногда интересуются, предлагают не более 150 000 руб. Ну сами понимаете, настоящее японское качество так дешево стоить не может.
31
24
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
vsiliy
Да! Е-мае! Откуда столь умников -то! Откуда вы блин знаете как это организовано,?????? Бумага все стерпит а в плане юридическом! Неужели вы верите что данная организация на столь ничтожна , что данным...
Какая организация? ДРОМ? Так он как физ лицо деньги зарабатывает. Опять же, о том, как он машины покупает - продает, оформляет, не оформляет интересно многим (договора и т. д.). А вот как он налоги платит или не платит, какие суммы в договорах пишет, это уже не интересно? Хотя для обычного покупателя продавца БУшек, это не менее актуальная информация. Если он в договоре продажи пишет такие же, как при покупке, то это не правильно и в первую очередь для покупателя это не приемлемо. У ДРОМа была статья на эту тему, их мнение на эту тему было однозначное "нужно писать правду". Вот и интересно, а как в этой ситуации работает автор?!?!?
8
6
Ответить
Тарас
Сургут
С наступающим. Очень позитивный блог, читаю с удовольствием.
14
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром