Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Essen Motor Show — 50 лет. А где девушки-то?
17.12.2017 | 19812 просмотров

Essen Motor Show — 50 лет. А где девушки-то?

Автор: Мария Мельникова
Источник: Дром
Публиковать репортажи с Essen Motor Show стало у нас на Drom.ru уже хорошей традицией. И если самому моторшоу в этом году исполнилось 50 лет, то у нас тоже есть небольшой юбилей: вот уже десятый год мы рассказываем о том, что же происходит на одной из крупнейших европейских выставок тюнинга и автоспорта.

На наших глазах «Эссен Мотор Шоу» превращалось из весьма объемной экспозиции тюнингованных автомобилей в специализированную выставку, и причин тому было несколько, но среди главных можно назвать кризис индустрии в Европе в 2008-2009 годах, а также спад увлечения тюнингом. Дорабатывать автомобили исключительно ради удовольствия стало немодно и дорого, также автовладельцы практически перестали наносить аэрографию, заменив это гораздо более быстрой, дешевой и практичной оклейкой пленкой. Организаторы шоу стали искать пути развития выставочной индустрии, сделали акцент на автоспорт и не прогадали. В Европе в целом и в Германии в частности автоспорт стал (да, пожалуй, и был всегда) намного популярнее тюнинга; и опустевшие было во время кризиса залы вновь наполнились жизнью.

Сейчас «Эссен Мотор Шоу» — одна из самых значительных выставок по автоспортивной тематике. Гоночные трассы, гоночные серии, гоночные команды, производители спортивных машин — все стараются здесь отметиться. Как и в старые времена, испытание автомобилей на гоночных треках является настоящим знаком качества, которому доверяют. Именно поэтому здесь выставляют свою продукцию и производители гражданских автомобилей, а также, конечно, различных запчастей и агрегатов — от двигателей и подвесок до колесных дисков и оптики.

В этом году самый большой стенд среди производителей оборудовала компания Ford, а также ее подразделение Shelby. Они представили как новые гражданские модели, так и спортивные и гоночные машины. И если Ford Mustang Shelby для обывателя не слишком необычен, то вот Ford Raptor Shelby мощностью 525 л. с. выглядит вызывающе и прекрасно.

В этом же зале расположились Skoda, Lexus, Audi и Mercedes, но вот стенд российской Lada оказался неожиданностью, хотя и фигурировал в анонсах выставки.

Отечественный производитель представил в Германии три модификации Vesta — собственно, сам седан Vesta, а также Vesta SW и Vesta SW Cross. На общем фоне новый автомобиль по цене от 12 740 евро выглядел довольно привлекательно, тем более что и внешне эти машины выглядят не хуже той же Skoda. А пять лет гарантии (да-да, три года от Lada и плюс еще два года от Europ Assistance) добавляли приятных свойств. Но вот что удивило, так это ролики, которые крутились на стенде: рассказ о гоночной команде и российском автоспорте в них выглядит в целом неплохо, но вот русский язык и отсутствие хоть каких-то субтитров удивило. А немецкие представители на стенде буркнули что-то вроде «что дали, то и показываем».

В этом же зале собрана самая большая и, пожалуй, самая интересная коллекция выставки, которая посвящена 50-летию подразделения AMG. Уже только этих экспонатов хватит на полноценный репортаж, т. к. здесь собраны не только и не столько просто доработанные автомобили, сколько уникальные машины, принимавшие участие в различных соревнованиях.

Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo был разработан специально для игры PlayStation 3 «Gran Turismo 6». Но на этом история автомобиля не закончилась: живой экземпляр построили для фильма «Лига справедливости». Дизайнеры разработали ультра-футуристический интерьер со специальной виртуальной панелью управления. Более того, размер автомобиля для съемок пришлось увеличить, так как исполнитель главной роли Бен Аффлек, чей рост превышает 190 см, туда попросту не помещался.

Тюнинг-ателье IMSA активно занимается доводкой мощных Mercedes, в том числе и AMG GT S, представленного в Эссене. После установки двух новых турбокомпрессоров и нового выхлопа, доработки системы охлаждения двигателя и перенастройки блока управления двигателем этот автомобиль теперь выдает 860 л. с. и 1001 Нм крутящего момента. Максимальная скорость — 330 км/ч, а до 100 км/ч аппарат разгоняется за 2,9 секунды. Впрочем, как и новый заводской Porsche Turbo S безо всяких доработок…

1990 Mercedes benz 190 evo II — воистину один из самых культовых Mercedes 90-х годов прошлого века, который в своей гоночной ипостаси принимал участие в чемпионатах DTM. Например, на черном автомобиле, представленном на выставке, Клаус Людвиг завоевал свой титул в чемпионате 1992 года. В стандартное оборудование таких машин уже входил AMG PowerPack. Всего их было изготовлено 502 штуки. Оба автомобиля на «Эссен Мотор Шоу» весят чуть менее тонны, обладают мощностью в 373 л. с. и разгоняются до максимальной скорости в 300 км/ч.

Еще одна легенда немецкого автомобилестроения — реконструированный Mercedes Benz 300 SEL AMG «Rote Sau». В 1971 году его аналог вышел на старт суточного марафона на трассе в Спа. Чтобы у него был шанс соревноваться с другими участниками, его V8 объемом 6,3 литра был расточен до объема 6,6 литра и доработан до 420 л. с. В тот знаменательный 1971 год эта «свинка» все же приехала на вторую ступеньку подиума — несмотря на свой вес, прожорливость и некоторые другие недостатки.

Mercedes AMG GT R «Красная свинья» был построен в 2017 году и назван в честь другого знаменитого Mercedes Benz AMG — 300 SEL «Rote Sau». Этот современный автомобиль принимал участие в Gumball 3000 и брендовом ралли «Men in Black». Его мощность 585 л. с., разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 318 км/ч.

Традиционно в Эссене определенное пространство отведено под электрокары. Но если раньше они были хоть немного, но экзотикой, то сейчас стали обыденностью. Из интересного там можно было посмотреть на новую Toyota Prius Prime и, наоборот, старую Tesla Roadster, весьма напоминающую спортивные Lotus.

Кстати, Tesla же присутствовала еще на одном стенде, который прошлые годы был полностью посвящен концептам, а сейчас там выставили все вместе из того, что осталось неохваченным. Tesla Model S представляла довольно необычную компанию Electric GT, где классические автомобили переделывают под электрическую начинку. Среди проектов компании есть полностью электрическая Ferrari 308 GTS 1978 года и Fiat 124 Spider 2000 1980 года.

Здесь же представлено несколько концептов от Rinspeed и любопытный концепт от Skoda.

Автономный «Оазис» — один из концептов от Rinspeed. Он предназначен для обеспечения мобильной комфортной зоны в плотном городском движении. Основатель компании Фрэнк Риндеркнехт считает его альтернативой тяжелым внедорожникам, которые сегодня занимают все большее место в городском потоке. Легкий автомобиль из стали и композитных материалов оснащен двумя электрическими двигателями мощностью 40 кВт каждый. Заряда батарей хватает на расстояние в 100 км. Кстати, «Оазис» может разворачиваться вокруг своей оси, а за лобовым стеклом расположился настоящий садик.

Vision E — новый концепт-кар от компании Skoda — первый полноценный электромобиль в истории компании. Купе SUV, спроектированное с большим вниманием к деталям, выполняет все требования к автономному вождению третьего уровня (автономные системы с ограниченной самоуправляемостью). Vision E способен контролировать движение по улицам и трассам, избегать препятствий и столкновений, самостоятельно обгонять и парковаться, а также выполнять другие функции.

Среди различных гоночных дисциплин — кольцо, ралли, дрифт и дрэг-рэйсинг — богаче всего были представлены именно кольцевые виды спорта: здесь и Формула 1, и младшие формулы, гонки класса GT и различные моносерии — например, KTM и Radical Cars, прототипы класса LMP и даже американские серии NASCAR и IMSA.

Отдельно нужно обязательно сказать несколько слов про Audi Quattro 90 IMSA — уникальный проект, построенный для гонок в американском чемпионате IMSA GT в 1989 году в категории GTO. За рулем этой машины Вальтер Рерль выиграл девять гонок в течение сезона и занял третье место — просто потому что команда пропустила первые два этапа.

Ну и дрэг-рэйсеры отличились — выставили два специально подготовленных байка, фанни-кар и дрэгстер, построенный на базе школьного автобуса. Их создатель — Герд Хаберманн.

Этот желтый школьный автобус может стать настоящим кошмаром для всех родителей: с помощью ракетного двигателя на керосине и турбины Westinghouse J-34 он развивает 25 000 лошадиных сил, весит при этом всего 1250 кг и проходит дистанцию в ¼ мили за низкие 8 секунд. За это время автобус сжигает 160 литров топлива. Кстати, School Bus даже участвовал в демозаездах на территории выставки.

Еще одно творение Герда Хаберманна — джет-фанни-кар под названием Dragon Hunter II. Мощность этого дрэгстера — 15 000 л. с., вес 695 кг, время прохождения дистанции в 1/4 мили — 5,9 секунды, а максимальная скорость — 480 км/ч. В качестве топлива здесь также используется керосин, и за один заезд на ¼ мили расходуется до 120 литров топлива.

Джет-байк «Адское пламя» — еще один аппарат для дрэг-рэйсинга, работающий на керосине. Мощность 3500 л. с., вес 290 кг, время прохождения дистанции — 7 секунд.

А вот другой байк в качестве топлива использует пероксид водорода, который в быту называется перекисью водорода! Его мощность — 7000 л. с., а максимальная скорость — 640 км/ч. Честно говоря, и представить сложно этот аппарат в действии.

Еще одна тематическая выставка — 50 лет супер-спорткаров. Здесь собрали лучших представителей за последние полвека.

McLaren 675 LT оснащен 3,8-литровым двигателем V8 twin-turbo, мощностью 675 л. с. В конструкции широкое применение нашли легкие материалы, что позволило сократить массу автомобиля до 1230 кг. А обновленный обвес кузова позволяет генерировать на 40% больше прижимной силы по сравнению с моделью 650S. Разгон до 100 км/ч занимает 2,9 секунды, а от 0 до 200 км/ч — 7,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Porsche 959 — спортивный автомобиль, который выпускали с 1986-го по 1989 годы сначала как раллийный автомобиль «group B», а затем и как серийный дорожный автомобиль. На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с. Максимальная скорость — 330 км/ч.

Ferrari F40 создали к 40-й годовщине производства первой Ferrari, и именно в ней впервые в конструкции гражданского автомобиля использовали карбон и кевлар, пришедшие из Формулы 1. Салон был весьма спартанским, единственной роскошью стал кондиционер, но ценители все равно бились за право ее купить. Инженеры установили на нее «турбовосьмерку» объемом 3,0 литра и мощностью 478 л. с. Максимальная скорость автомобиля — 324 км/ч.

Pagani Huayra BC отличается от стандартной версии доработанными элементами кузовной аэродинамики и наличием дополнительных деталей, так что «заряженная» модификация из старых элементов сохранила только крышу, что серьезно улучшило ее аэродинамику. Под капотом расположен 6,0-литровый двигатель V12 мощностью 800 л. с., а максимальная скорость этого суперкара — 370 км/ч.

Bugatti Chiron — гиперкар от компании Бугатти, который пришел на смену модели Veyron. На автомобиле установлен 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами и системой последовательного наддува. Мощность автомобиля — 1500 л. с., а крутящий момент составляет 1 600 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунды, а до 300 км/ч — за 13,6 секунды.

Среднемоторный Jaguar XJ220 был выпущен компанией Jaguar в 1991 году и значится как первый суперкар этой компании. Под капотом расположена битурбовая V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, которая выдает 549 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,9 секунды. Максимальная скорость Jaguar XJ220 — 342 км/ч.

Mercedes Benz SLR McLaren Stirling назван в честь пилота «серебряных стрел» Стирлинга Мосса и впервые был представлен в 2009 году. Автомобиль построен в кузове типа спидстер: у него полностью отсутствуют крыша и лобовое стекло. Под капотом установлен компрессорный V8 объемом 5,5 литра и мощностью 650 л. с. Разгон до 100 км/ч у этого суперкара занимает 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.

Ferrari 365 GTB 4 — автомобиль класса Gran Turismo, более известный под неофициальным названием Ferrari Daytona, производился с 1968-го по 1973 год. Daytona — нехарактерный для Ferrari автомобиль с традиционным передним расположением двигателя V12 объемом 4,4 литра и задним приводом. Максимальная скорость была около 280 км/ч (174 миль/ч). Разгон до 100 км/ч — всего 5,4 секунды.

Без тюнинг-ателье, конечно, тоже не обошлось. И это традиционно основные германские тюнеры, в большинстве своем придворные.

Ну и конечно — нестареющая классика. В огромном зале собраны преимущественно частные коллекции, многие из представленных там автомобилей продаются. Среди всего великолепия хотелось бы показать несколько самых необычных:

Edsel Bermuda 1958 г. вып. Эдсель — дочерняя марка Ford Motor Co, производившая автомобили средней ценовой категории. Bermuda выпускали на базе универсальных автомобилей Ford и продавали в 1958 году. Она оснащалась двигателями V8 объемом 5,9 литра, трехступенчатым «автоматом» и весила при этом почти две тонны (1860 кг).

Volkswagen Type 181 был изначально разработан в качестве легкого транспортного средства для западногерманской армии, но в 1968 году выпустили и его гражданскую версию — для обслуживания пляжей Акапулько. На машине был установлен двигатель 1,5 литра, а двери можно было снять с петель.

Рядом с VW — Amphicar 770. Как следует из названия — это автомобиль-амфибия, выпускавшийся в Германии с 1961-го до 1968 года. Под капотом был расположен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 литра. Амфибия была не очень популярна из-за высокой цены (примерно 12 000 дойчмарок), зато сейчас ее можно приобрести на выставке за 68 000 евро…

Messerschmitt KR200. Один из самых маленьких автомобилей в истории на самом деле относился к разряду трехколесных мотоколясок и производился в 1955–1964 г.г. На машину устанавливали одноцилиндровый двигатель объемом 0,2 литра. Любопытно, что для того, чтобы включить задний ход, двигатель надо было заглушить и затем запустить снова в противоположном направлении!

Alfa Romeo (I) 2500 SS. Этот уникальный автомобиль 1946 года в кузове Roadster с 6–цилиндровым двигателем мощностью 100 Kw прошел лишь 813 км и продается на «Эссен Мотор Шоу» всего за… 390 000 евро!

 

А почему нет девушек? Необъяснимый факт. Наверное, по той же причине, почему их убрали с грида знаменитой гонки в Ле-Мане. Чтобы, не дай Бог, в чем не обвинили. Т. е. девушки есть, но их стало совсем мало, и в большей степени они присутствуют не в пресс-день, а в зрительские, когда из-за толпы посетителей снимать невозможно. Но чтобы совсем не было обидно, вот пара фотографий. И это лучшие из тех, кто были, так что решайте сами, хотите ли вы их видеть...

Комментарии

1000000
Томск
девушки где?)
54
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
ни одного брабуса или шницера это точно выставка тюнинга в Германии?
43
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Ну в 50 лет какие девушки то?)))
Есть вопрос....про Порш 959 написано что там "На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с". Не перепутали? В стоке там опозит 6 цилиндровый в 2,85 объема.
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
24
7
Ответить
A M
Новосибирск
1000000
девушки где?)
А зачем вам девушки?!
Вы же в комментариях к статье о японском тюнинг-шоу как только бедных японочек не поливали! Изощрённо, ценично, по-быдлански! Сплошной "гыгыгы" стоял, имбецил на имбециле, на..

p.s. вон, "особо одарённый" персонаж выше уже и про "европейские ценности" высказался - Духовность (с), чё сказать.
87
12
Ответить
Саша
Краснодар
а где выставка проходила судя по представленному вазу в Москве а почему они не приезжают в Краснодар не привозят столько крутых тачек
2
24
Ответить
    
Сообщений: 1862
фото и репортаж - это хорошо... Самому б там побывать
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
5
 
Ответить
Masterpower
Екатеринбург
да тут и без девушек есть на что посмотреть
28
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Штук шесть,девушек ,насчитал)
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
Очень интересно, байк с пероксидом водорода особенно поразил
7
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Это уже история.Передвигаться в недалёком будущем уже будем на другом типе
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
Адам Мейснер
Очень интересно, байк с пероксидом водорода особенно поразил
Жаль,что не на диметилгидразине. Я хотел бы на это посмотреть...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
2
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Мерседес создал машину для игры, потом для фильма, потом из-за высокого главного героя увеличил её размер.
действительно компания с большой буквы

Мессершмид прикольный, грустную лягушку напоминает.

чтобы только завести Т-80 надо 70 литров керосина, так что 160 литров за 8 секунд не впечатлили)))
10
 
Ответить
     
СФО
Сообщений: 3562
Моцык на перекиси просто пуля, три раза пересматривал)))
Нищие молятся, молятся на
то, что их нищета гарантирована.
(c) Наутилус
1
 
Ответить
costa22
Новокузнецк
Ralf42
Ну в 50 лет какие девушки то?)))
Есть вопрос....про Порш 959 написано что там "На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с". Не перепутали? В стоке там опозит 6 цилиндровый в 2,85 объема.
Это же "Дром", здесь техинфо вторична... Всё верно, "959" был с оппозитом на 6 цилиндрах и двойным турбонаддувом, 450 лс, а так же с постоянным полным приводом.
6
3
Ответить
Отечественный производитель представил в Германии три модификации Vesta — собственно, сам седан Vesta, а также Vesta SW и Vesta SW Cross.
-------------------------------------------------------
А эти то зачем приперлись со своими шушлайками на такую выставку??? Ладно бы спортивные версии версии привезли показать, а кому там интересны серийные колымаги....
22
4
Ответить
Beer
И правда "где тёлки-то"?
2
2
Ответить
Я угорел с ваза. Мерседесы и форды всякие заряженные тачки и футуристичные концепты привезли. А наши ударили по загнивающему западу заботой о пролетариях, привезя свои консервные банки. А автор еще и шкоду пнул
33
3
Ответить
Артур
Екатеринбург
У Бугатти Широн объем двигателя 8 литров, не 6.
 
2
Ответить
zogar-zag
Гмм, думал что Шелби автономная фирма, а тут написали что это подразделение Форда, неужели правда...
2
9
Ответить
zogar-zag
У пожилых спорткаров высокопрофильная резина в отличии от изоленты намотанной на колеса современных :-)
4
 
Ответить
Хорошая подборка, только вот лады смотрятся как "слон в посудной лавке".
А больше всего понравился школьный автобус!
5
 
Ответить
Максим Базанов
Я угорел с ваза. Мерседесы и форды всякие заряженные тачки и футуристичные концепты привезли. А наши ударили по загнивающему западу заботой о пролетариях, привезя свои консервные банки. А автор еще и шкоду пнул
Ну так меча патриотов ВАЗа Веста кросс на 17" литье, низкопрофильной резине, аж 122 кобылы - по любому гонка. ;)))
16
1
Ответить
m777mc
Иркутск
Вот это я понимаю Авто салон с большой буквы!!! Где есть куча интересных, порой просто опезденительных авто и нет этих проституток которых во все дыры пихают, лишь бы привлечь побольше прыщавых подростков
16
8
Ответить
1000000
Томск
A M
А зачем вам девушки?! Вы же в комментариях к статье о японском тюнинг-шоу как только бедных японочек не поливали! Изощрённо, ценично, по-быдлански! Сплошной "гыгыгы" стоял, имбецил на имбециле,...
Зануда слов нет...
9
7
Ответить
Максим
Оренбург
Не к чему разврат и потаскунство. Выставка должна отдавать запахом топлива и дрожью от ревущих монстров под капотами.
11
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Дак эта та самая Ламба Хуракан немецкой порно звезды Lexy Roxx, она рекламное лицо этого модельного тюнинг-ателье, эта же машина раньше серой была.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
1
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Mercedes Benz SLR McLaren Stirling без лобового стекла на скорости 350 кмч )) Помню я на велики пилил и мне жук в лоб прилетел, было больно)
11
 
Ответить
Ralf42
Ну в 50 лет какие девушки то?)))
Есть вопрос....про Порш 959 написано что там "На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с". Не перепутали? В стоке там опозит 6 цилиндровый в 2,85 объема.
Не все представленные на выставке автомобили стоковые. Некоторые доработанные.
1
 
Ответить
Артур
У Бугатти Широн объем двигателя 8 литров, не 6.
Спасибо, опечатка.
 
 
Ответить
Alex Diver
Ну так меча патриотов ВАЗа Веста кросс на 17" литье, низкопрофильной резине, аж 122 кобылы - по любому гонка. ;)))
Воистину
1
 
Ответить
10788429
Анжеро-Судженск
Привет всем ))))
7
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
на таких выставках надо на тачки смотртеть, а баб найдёте на порносайте и даже в любых позах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
9667225
Следующим этапом будет вывод мальчиков с накрашенными губами . Вот увидите. Окно овертона сдвинулось. Это же Европа.
5
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Maria Melnikova
Не все представленные на выставке автомобили стоковые. Некоторые доработанные.
очень я сомневаюсь что кто-то возьмёт 959 (а это очень ценная машина) и поставит туда V8 (наврятли он туда и влезет). Хотелось бы или фотку подкапотки или хотя бы сопроводительную табличку к этому экземпляру.
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
1
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1284
мерс конечно крут
5
4
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Не было никогда на 959 никаких V8.

Конкретно об автомобиле, находившемся на выставке - взял краткое описание с немецкой страницы Essen MS:
Porsche 959: With a top speed of 317 km/h the 292 examples built from 1986 until 1988 rear-engine sports car was at the beginning of its construction period the fastest car of the world. The two-seater, equipped with electronically controlled all-wheel drive, has a 2.9 litre six cylinder boxer engine, as the source of power which provides with supercharging 450 PS (331 kW).
6
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Дромописатель взял характеристики и мах скорость от предыдущего авто, McLaren 675 LT, Ctr-C Ctr-V
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
5
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Hammer.75
Дромописатель взял характеристики и мах скорость от предыдущего авто, McLaren 675 LT, Ctr-C Ctr-V
Это я по Порше 959
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
 
Ответить
  
Сообщений: 431
в принципе про все автомероприятия:вы на машины пришли посмотреть,или на девушек пофапать???к чему эти курицы там?
5
3
Ответить
mitka
Владивосток
Ralf42
Ну в 50 лет какие девушки то?)))
Есть вопрос....про Порш 959 написано что там "На представленной машине установлен V8 с двойным турбонаддувом объемом 3,8 литра и мощностью 675 л. с". Не перепутали? В стоке там опозит 6 цилиндровый в 2,85 объема.
Что стоит на представленном автомобиле под капотом?
V8 c объемом 3,8 литра"
Это стоковая машина?
Нет! Это доработанный автомобиль.
Еще вопросы?
1
5
Ответить
да все верно - на выставке машин голые зады не нужны. пусть задами в другом месте крутят. А то эта всеобщая тенденция пихать мясо куда надо и как правило куда и вовсе не надо уже просто достала. пусть ищут себе спонсоров в других местах.
4
4
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7571
Ну и что, что девок маловато? Вы, уважаемые, на автомобильную выставку когда идёте, о чём в первую очередь думаете? Или что, скажете, одно другому не мешает? Вот написал и задумался. И ведь действительно, не мешает. Что за дела? Почему девушек так мало?!
5
1
Ответить
Frasier
Барнаул
skyline_or_die
ни одного брабуса или шницера это точно выставка тюнинга в Германии?
Брабус видно на заднем плане Лады
 
 
Ответить
1111
Находка
Блин а че они автобус порожняком пустили..) хоть-бы пассажиров взяли..!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Правильно. что всех девушек с выставки убрали - во-первых большинство как правило страшные, а во-вторых нах они вообще нужны на авто выставке?
4
1
Ответить
В.Ч.
Краснодар
Андрей Николаевич
Мерседес создал машину для игры, потом для фильма, потом из-за высокого главного героя увеличил её размер. действительно компания с большой буквы Мессершмид прикольный, грустную лягушку напоминает....
Танки не на керосине, а на дизеле работают
2
2
Ответить
tip208
Кемерово
В.Ч.
Танки не на керосине, а на дизеле работают
Т-80 работает на керосине. Проверено. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется)
6
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
В.Ч.
Танки не на керосине, а на дизеле работают
да ладно!
я для тех кто в танке даже марку указал)))
если Т-80Д, то там дизель стоит, в Т-80у стоит ГТД, работающий на многих видах топлива, но приоритет- авиационный керосин
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красиво!
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Ну и ЛАДА есть - уже хорошо!
1
3
Ответить
Владимир
Новосибирск
Александр
Mercedes Benz SLR McLaren Stirling без лобового стекла на скорости 350 кмч )) Помню я на велики пилил и мне жук в лоб прилетел, было больно)
так-то шлемы уже давно изобрели
2
1
Ответить
Владимир
Новосибирск
1111
Блин а че они автобус порожняком пустили..) хоть-бы пассажиров взяли..!!
ага, а посл заезда шашлычком бы угостили... зрителей. из человечинки, главное запретить пассажирам синтетику носить
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
В.Ч.
Танки не на керосине, а на дизеле работают
не все.. на т-80(не укропском) и некоторых т-90 газотурбинная установка
 
 
Ответить
Константин
Ростов-на-Дону
Без девушек скучно и уныло
4
1
Ответить
В.Ч.
Краснодар
tip208
Т-80 работает на керосине. Проверено. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется)
Уже разобрался. Т80 бывает и газотурбинный. Но лично не встречал, а дизельные видел
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
mitka
Что стоит на представленном автомобиле под капотом?
V8 c объемом 3,8 литра"
Это стоковая машина?
Нет! Это доработанный автомобиль.
Еще вопросы?
Что то вы нервничаете. Не? Если там V8, я бы хотел доказательств. Мне лично интересно как в 959 уместили V8.
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
2
 
Ответить
mitka
Владивосток
Tu-95
Не было никогда на 959 никаких V8. Конкретно об автомобиле, находившемся на выставке - взял краткое описание с немецкой страницы Essen MS: Porsche 959: With a top speed of 317 km/h the 292 examples...
Вы правы, на странице новости с описанием Porshe 959 похоже ошибка. Вот ссылка, которую вы не добавили: https://www.essen-motorshow.de/press/press-texts/detail-ems/the-classic-and-prestige-salon-at-the-essen-motor-show-2017-561
1
 
Ответить
Паганини
Соликамск
"...Но чтобы совсем не было обидно, вот пара фотографий. И это лучшие из тех, кто были, так что решайте сами, хотите ли вы их видеть..."
Ыыыыы.... Конечно хотим, ведь оплевать кого-нибудь надо)))
 
 
Ответить
864367
Кемерово
лада здесь смотрится, как подделки с городской станции юных техников))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Хорошенькая брюнетка на Скае сидит, надо было её побольше отщёлкать
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Мотак на перекиси водорода впечатлил.
 
 
Ответить
mitka
Владивосток
Ralf42
Что то вы нервничаете. Не? Если там V8, я бы хотел доказательств. Мне лично интересно как в 959 уместили V8.
Я допускаю, что он там может быть, размеры позволяют. Сейчас я склоняюсь к вашей версии о невнимательности автора :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром