Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
1800 краш-тестов Euro NCAP: итоги 20 лет + Топ самых опасных и безопасных авто
28.12.2017 | 153611 просмотров

1800 краш-тестов Euro NCAP: итоги 20 лет + Топ самых опасных и безопасных авто

Автор: Павел Ёлшин
Фото: EuroNCAP, IIHS, «Авторевю»
Источник: Дром
Вы учитываете рейтинги безопасности при выборе автомобиля?
6353 (65%)
1662 (17%)
1688 (17%)

В этом году исполнилось 20 лет с того момента, когда организация Euro NCAP провела свои первые независимые краш-тесты автомобилей. С той поры было разбито более 1800 машин, и, как утверждается, эти испытания позволили спасти 78 000 жизней. Можно сказать, что каждый разбитый автомобиль спас 43 человека. Дром вспоминает историю европейских краш-тестов и рассказывает о том, что сегодня представляют собой испытания Euro NCAP. Из многих сотен автомобилей, проверенных за два десятилетия, мы выбрали 29 моделей, показавших самые лучшие и самые худшие результаты.

Как устроен Euro NCAP?

Комитет Euro NCAP — это та организация, которая в 90-е годы доказала всему мировому автопрому, что выпускавшиеся на тот момент модели хоть и соответствовали стандартам, однако при имитации ДТП показывали себя плохо. И именно программа Euro NCAP в дальнейшем де-факто установила новые требования безопасности, под которые всем производителям волей-неволей пришлось подгонять свои разработки. Конечно, американские, японские, австралийские краш-тесты тоже внесли большой вклад в повышение безопасности. Но испытания Euro NCAP всегда были в авангарде. На Западе авторитет этих рейтингов — непререкаем. Машину, показавшую плохие результаты, попросту никто не купит.

Каждой модели по результатам испытаний присваивается рейтинг по пятизвездной шкале, но это только вершина айсберга. При желании потребитель может разобраться во всех нюансах тех или иных параметров безопасности. Основные четыре оценки выставляются за защиту взрослых седоков, защиту детей, защиту пешеходов и работу электронных систем безопасности. Но можно копнуть гораздо глубже. К примеру, можно выяснить, что Skoda Kodiaq, несмотря на пятизвездный рейтинг, имеет слабые места: манекен, имитирующий 10-летнего ребенка, зафиксировал слишком большие нагрузки на шею при фронтальном ударе

Сегодня европейская программа оценки новых автомобилей (так расшифровывается Euro NCAP) — это семь испытательных центров, разбросанных по Европе. Ежегодно разбивают около 40 моделей. Как можно догадаться, это очень затратный проект, и возможным он стал только благодаря тому, что несколько европейских стран и автопроизводителей вскладчину финансируют краш-тесты.

 
На проведение краш-тестов организация Euro NCAP за 20 лет израсходовала более €160 000 000.

При этом работа Euro NCAP устроена так, чтобы организация оставалась по-настоящему независимой от автоконцернов. Половину необходимых средств выделяют из своих бюджетов Германия, Франция, Великобритания, Швеция, Нидерланды и Каталония, а также общественные организации, такие как немецкий автоклуб ADAC. Остальные деньги дают немецкие и французские автопроизводители. Никаких преференций они за это не получают. Отправить на краш-тест специально подготовленные экземпляры у них не получится при всем желании. Представители Euro NCAP имеют право брать автомобили прямо с конвейеров заводов без предварительного уведомления.

Основной тест — фронтальный удар о сминаемый барьер на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием — остается неизменным все 20 лет, но за прошедшие годы к нему добавилось множество других испытаний. Теперь это уже не только проверка пассивной безопасности, но и оценка активных систем автомобиля. Сегодня в рейтинг Euro NCAP включают результаты семи испытаний: два фронтальных удара, два боковых, удар сзади, тест на безопасность пешеходов и проверку работы электронных систем безопасности.

Как Euro NCAP испытывает автомобили?

Фронтальный удар о сминаемый барьер

Это испытание в первую очередь показывает, как деформируется клетка салона и насколько она способна погасить удар. Катапульта разгоняет автомобиль до 64 км/ч по направлению к барьеру с перекрытием 40% (с водительской стороны). Такой тест имитирует наиболее типичные условия ДТП, в которых люди получают серьезные травмы или погибают. Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч). На передние места автомобиля устанавливают два манекена взрослых мужчин (модель Hybrid-III), а сзади усаживают два детских манекена, соответствующие возрасту 6 и 10 лет (модели Q6 и Q10) в кресле и бустере соответственно либо оба на бустерах.

 

Фронтальный удар о бетонную стену

Этот тест предъявляет повышенные требования к работе удерживающих систем — ремней и подушек безопасности. Столкновение происходит на 56 км/ч с перекрытием 100%. За рулем и на одном из задних мест — «женские» манекены невысокого роста (Hybrid-III 05F). Это позволяет удостовериться в том, что нагрузки от удерживающих систем не создают избыточных усилий, способных травмировать женщин.

 

Боковой удар о барьер

Тележка с деформируемым барьером врезается в боковую часть автомобиля с водительской стороны. Скорость — 50 км/ч, вес тележки — 1300 кг. Хотя скорость меньше, чем при фронтальном ударе, боковой тест во многом более требователен: сминаемая зона кузова совсем невелика, седоков от точки удара отделяют буквально несколько десятков сантиметров. За рулем — «мужской» манекен новой, более реалистичной серии WorldSID, а на задних местах — двое «детей» 6 и 10 лет (в кресле и бустере соответственно либо оба на бустерах).

 

Боковой удар о столб

Это испытание имитирует ситуацию, когда водитель потерял управление и машина в боковом скольжении врезается в мачту городского освещения или другое неподвижное препятствие небольшой ширины. За счет того, что вся энергия удара приходится на маленькую площадь (диаметр столба — 254 мм), требования к прочности конструкции очень высоки. Автомобиль на платформе разгоняют до 32 км/ч, удар приходится на водительскую дверь. Ранее автомобиль стоял на тележке перпендикулярно направлению удара, но с 2015 года машину поворачивают на 15 градусов (носом ближе к столбу). В салоне — один «мужской» манекен WorldSID на водительском месте.

 

Удар сзади (стендовые испытания кресел)

В этом случае кузов автомобиля не участвует: кресло с пристегнутым манекеном испытывают на стенде, представляющем собой платформу на рельсах. Пневматическая катапульта выстреливает платформу вперед. Тест состоит из трех ударов на скоростях 16–24 км/ч, создающих наиболее типичные нагрузки на шею. Для этого теста используют специальный манекен BioRID.

 

Тест на безопасность пешеходов

Передний бампер подвергается «обстрелу» с помощью специального устройства, имитирующего ноги человека, а в различные части капота бьют муляжами головы взрослого человека и ребенка. Усилия подобраны таким образом, чтобы нагрузки соответствовали наезду на пешехода на скорости 40 км/ч.

 

Тесты электронных систем безопасности

Проверяется работа систем удержания автомобиля в полосе и ограничения скорости. Дополнительные очки начисляются за сигнал о непристегнутых ремнях. Но лучшую оценку можно получить только при наличии системы автоторможения перед автомобилем или пешеходом. Тесты проходят по трем сценариям: приближение на скоростях 30–80 км/ч к неподвижному автомобилю, то же самое — к медленно движущемуся автомобилю, а также сближение с автомобилем, внезапно начинающим торможение (спокойное, резкое и экстренное).

 

Начисление баллов и расчет рейтинга

Результаты испытаний эксперты переводят в баллы. В 2016-м и 2017 годах за защиту взрослых седоков начисляют максимум 38 очков, за защиту детей — 49, за защиту пешеходов — 42 и за работу электронных систем безопасности — 12. В итоговый зачет они идут по сложной формуле: «взрослые» баллы имеют 40-процентную долю в итоговой оценке, «детские» — 20%, «пешеходные» — 20% и «электронные» тоже 20%. Это соотношение меняется с годами (раньше за электронику давали 10%, а за защиту взрослых — 50%). То есть при оценке нынешних машин электроника стала иметь большее значение. Кроме этого, максимальные баллы в каждой категории с годами меняются по мере того, как в регламент добавляют новые параметры тестирования или убирают прежние.

Как Euro NCAP за 20 лет изменил автопром

Первая в истории серия краш-тестов Euro NCAP, в которой приняли участие семь компактных хэтчбеков, вызвала огромный, как сейчас бы сказали, хайп. Читатели автопрессы были поражены тем, что ни одна из машин не показала более трех звезд из пяти возможных. Сразу стало понятно, что подобные испытания дают покупателям более правдивую и ценную информацию о безопасности той или иной модели, чем обещания производителей, не подкрепленные независимыми проверками. Сами же автоконцерны поначалу были просто возмущены этой открытой антирекламой их продукции.

 
Методику тестирования разработали Шведская дорожная администрация, Международная автомобильная федерация (FIA) и международный консорциум ICRT, объединяющий организации, защищающие права потребителей, из 40 стран. Проект поддержал Евросоюз, а штаб-квартира разместилась в Брюсселе.

Надо отметить, что испытания Euro NCAP не были первыми независимыми краш-тестами. Американские испытания по методике NHTSA и австралийские ANCAP появились раньше. Но европейская программа испытаний оказалась более жесткой, а оценивать результаты стали более подробно. Именно специалисты Euro NCAP первыми начали рассчитывать вероятность травм тех или иных органов, присваивая нагрузкам «зеленый», «желтый» или «красный» уровень в зависимости от их опасности.

Представители компаний стали высказываться в том духе, что требования Euro NCAP заведомо невыполнимы. Мол, методика испытаний такова, что никакой кузов не сможет набрать даже четыре звезды. Ну а если так, то стоит ли вообще обращать внимание на какие-то там замечания независимых испытателей? Назревал скандал. Но судьба была благосклонна к Euro NCAP.

Резонанс, вызванный первыми тестами, был столь силен, что набравший лишь одну звезду Rover 100 (фото вверху) пришлось снять с продажи. Renault Clio, Opel Corsa и Nissan Micra заработали по две звезды, и их имиджу тоже был нанесен удар

Уже через полгода после первых тестов были разбиты другие модели, и эти испытания доказали, что хорошие результаты вполне достижимы. Из 13 машин одной все же удалось выступить на четверку — это была Volvo S40. На следующий год четыре звезды покоряются уже многим: Volkswagen Golf, Renault Megane, Audi A3, Toyota Camry, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса.

С этого момента автопром не просто признал значимость Euro NCAP, но и стал целенаправленно адаптировать свои конструкции именно под особенности этой методики испытаний. Показателен пример автомобиля, который первым в истории заработал пять звезд. Это был Renault Laguna в 2001 году. При первом испытании модель показала себя на четверку, но было ясно, что до высшего балла остается совсем чуть-чуть. И тогда производитель оперативно внес изменения в настройки подушек и ремней безопасности и договорился с Euro NCAP о повторном тесте.

Требования растут каждый год

К концу первого десятилетия XXI века практически все производители научились создавать модели, получающие в краш-тесте пять звезд, и потребовалось ужесточить правила и ввести более подробные оценки, чтобы выявить лучших из лучших. В 2009 году произошел самый серьезный пересмотр методики испытаний и принципов начисления баллов, в дальнейшем требования к автомобилям будут расти практически каждый год. По этой причине результаты, показанные свежими моделями, нельзя напрямую сравнивать с показателями машин прежних лет.

 
Система оценок за эти годы изменилась настолько глубоко, что новые звезды даже приблизительно не получится сопоставить с прежними. Если раньше автомобиль получал три комплекта звезд — за защиту взрослых, детей и пешеходов — то c 2009-го автомобиль получает общую оценку по пятизвездной шкале.

2009 год: удар сзади

С 2009 года к числу тестов добавился удар сзади, и впервые помимо испытаний на пассивную безопасность эксперты стали также оценивать и активную: появились дополнительные баллы за наличие системы курсовой устойчивости, позднее работу этой электроники начнут оценивать в реальных испытаниях на полигоне.

2009 год: безопасность пешеходов

Считается, что главный эффект от новшеств заключается в том, что автопрому пришлось серьезно задуматься о защите пешеходов. Раньше за это начисляли отдельные звезды, покупатели обращали на них мало внимания, а производители не слишком заботились о повышении этой оценки. В результате до 2009 года 67% протестированных машин набирали не более двух звезд за защиту пешеходов, и это положение дел всех устраивало. Но как только этот параметр включили в итоговую оценку, автомобильные марки быстро подтянули безопасность пешеходов.

2010 год: электроника

Во втором десятилетии XXI века эксперты Euro NCAP стали уделять повышенное внимание электронике. С 2010 года помимо пятизвездного рейтинга лучшие машины стали получать дополнительные награды Euro NCAP Advanced Rewards. Их можно было заработать за системы автоматического торможения, системы удержания автомобиля в своей полосе и тому подобное. Позже это оборудование станут оценивать в рамках основного рейтинга.

 

Но полигонные испытания систем курсовой устойчивости (ESP), начатые в 2011 году, просуществовали лишь до 2016 года. На Западе эта электроника вошла в минимальные комплектации всех продающихся автомобилей, и подобные системы, по мнению экспертов Euro NCAP, работают в наши дни вполне достойно. Можно не тестировать.

2015-2016 гг: жесткий барьер, «взрослые» дети и только базовая комплектация

В 2015-м и 2016 годах методику Euro NCAP вновь радикально пересмотрели. Добавился второй фронтальный краш-тест: 56 км/ч, жесткий барьер, 100-процентное перекрытие. Вместо манекенов, имитирующих детей возрастом 1,5 и 3 года, стали использовать манекены, соответствующие возрасту 6 и 10 лет. Кроме того, появилось понятие «двойной рейтинг». Теперь в основных краш-тестах могут участвовать только автомобили в базовой комплектации, а по желанию производителя может быть проведен дополнительный цикл испытаний с пакетом опций, повышающих безопасность. Например, европейская версия KIA Rio со стандартным оснащением заработала всего три звезды, а с полным набором допоборудования — пять звезд. Есть и обратная сторона медали: теперь многим производителям придется включать большее число систем безопасности в базовую комплектацию, что увеличит стоимость автомобиля.

Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP

Чтобы из сотен машин, разбитых экспертами Euro NCAP, выявить самые лучшие, мы провели многоступенчатый отсев. Конечно, все модели, которые в последние годы получали «пятизвездные» рейтинги, можно смело рекомендовать к покупке. Но любопытно выявить самые-самые из них, ведь рейтинг «пять звезд» только за последние пять лет получили больше сотни машин. Если выбрать из них те, которые были испытаны по самой свежей и строгой методике (2016–2017 годов), то остается 44 автомобиля. Ну а далее, чтобы отобрать лучшие, нужно углубиться в отчеты об испытаниях.

 
Как уже говорилось, баллы, полученные за защиту взрослых седоков, в настоящее время имеют 40-процентный вес в итоговой оценке. «Детские» баллы — 20%, «пешеходные» — 20%, за электронные системы тоже 20%. И вдобавок надо учесть, что в каждой категории максимальное количество баллов различается.

Вооружившись этими знаниями, мы произвели собственные расчеты и перевели начисленные баллы в «зачетные», сумма которых и составляет комплексную оценку той или иной машины по 100-балльной шкале. Для тех, кто хочет повторить наш путь и рассчитать комплексные оценки для других моделей, сообщим упрощенный способ расчетов: каждый «взрослый» балл умножается на 1,0526, «детский» — на 0,4081, «пешеходный» — на 0,4762, а «электронный» — на 1,6667.

15 самых безопасных автомобилей 2016–2017 гг. (Euro NCAP)

Модель Защита взрослых
(макс. 40 баллов)
Защита детей
(макс. 20 баллов)
Защита пешеходов
(макс. 20 баллов)
Электронные системы
(макс. 20 баллов)
Итоговая оценка
(макс. 100 баллов)
Volvo XC60 (2017) 39,16 17,51 15,19 19,00 90,86
VW Arteon (2017) 38,74 17,14 17,19 16,50 89,57
Volvo V90 (2017) 38,11 16,04 15,38 18,67 88,19
Volvo S90 (2017) 38,11 16,04 15,38 18,67 88,19
VW T-Roc (2017) 38,53 17,55 15,95 14,17 86,20
Toyota Prius (2016) 36,84 16,45 15,57 17,00 85,86
Mitsubishi Eclipse Cross (2017) 38,84 15,59 16,10 14,17 84,70
Toyota C-HR (2017) 38,11 15,51 15,33 15,67 84,62
Mercedes-Benz E-Class (2016) 38,21 18,20 15,48 12,33 84,22
Opel Insignia (2017) 37,37 17,14 15,62 14,00 84,13
Range Rover Velar (2017) 37,37 17,06 14,90 14,50 83,83
VW Tiguan (2016) 38,63 16,94 14,57 13,67 83,81
Hyundai Ioniq (2016) 36,74 16,08 14,19 16,50 83,51
Toyota Hilux (2016)* 37,47 16,45 16,67 12,67 83,26
Kia Niro (2016)* 36,63 16,16 14,14 16,17 83,10

* — испытанные экземпляры имели дополнительные опции, повышающие безопасность.

Пять самых опасных автомобилей 2010–2017 гг. (Euro NCAP)

Выявить худшие автомобили проще, чем лучшие: достаточно посмотреть на звезды. За последние пару лет только Ford Mustang получил две звезды, а если копнуть вглубь — до 2010 года, — то набирается пятерка худших машин современности. Поскольку за последние семь лет методика испытаний не раз менялась, тут мы не делаем расчет финальной оценки в баллах и приводим только «звездный» рейтинг и оценки в процентах по четырем параметрам.

Модель Защита взрослых Защита детей Защита пешеходов Электронные системы безопасности Рейтинг
Ford Mustang (2017) 72% 32% 64% 16% ✭✭✩✩✩
Lancia Ypsilon (2015) 44% 79% 64% 38% ✭✭✩✩✩
Jeep Compass (2012) 61% 76% 23% 43% ✭✭✩✩✩
Renault Trafic (2012) 58% 79% 28% 14% ✭✭✩✩✩
Landwind CV9 (2010) 34% 45% 31% 29% ✭✭✩✩✩

14 самых больших провалов в истории краш-тестов Euro NCAP

В последние семь лет ни одна модель не опускалась ниже двух звезд, а раньше бывали провалы и посерьезнее. За всю историю европейских краш-тестов набралось полтора десятка автомобилей с рейтингом 1,5 звезды и ниже.

Модель Защита взрослых
(макс. 5 звезд)
Защита пассажиров-детей
(макс. 5 звезд)
Защита пешеходов
(макс. 4 звезды)
Nissan Navara (2008) ❂✩✩✩✩ ✭✭✭✩✩ ✭✭✩✩
Rover 100 (1997) ✭✩✩✩✩ ✭✭✩✩
Citroen Xantia (1997) ✭❂✩✩✩ ✭✩✩✩
Nissan Almera (1998) ✭❂✩✩✩ ✭✩✩✩
BMW 3-серии (1997) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Fiat Siecento (2000) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Hyundai Accent (1998) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Mitsubishi Lancer (1998) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Rover 600 (1997) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Saab 900 (1997) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Suzuki Baleno (1998) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩
Isuzu D-Max/Rodeo (2008) ✭❂✩✩✩ ✭✭✩✩✩ ✭✩✩✩
Chrysler Voyager (2007) ✭❂✩✩✩ ✭✭✭✭✩
Chevrolet Aveo (2006) ✭❂✩✩✩ ✭✭✭✭✩ ✭✭✭✩

Альтернативные краш-тесты: IIHS, NHTSA, JNCAP, «Авторевю»

В США краш-тесты проводят по методикам управления NHTSA и института IIHS, в Японии — по JNCAP, в Австралии — ANCAP, в Китае — C-NCAP. Самые любопытные из этих испытаний — американские. По некоторым параметрам они даже требовательнее европейских.

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит самый жесткий фронтальный удар из всех существующих методик испытаний: автомобиль сталкивается с жесткой стеной на скорости 64 км/ч, при этом перекрытие составляет всего 25%. В такой ситуации сминаемые зоны кузова и левый лонжерон недостаточно эффективно гасят удар, все слабые места конструкции — налицо. В дополнение к этому тесту IIHS разбивает автомобиль по методике, близкой к Euro NCAP: деформируемый барьер, 40-процентное перекрытие.

 
Методика Американского управления дорожной безопасности NHTSA отличается самым жестким ударом в бок. Тележка тяжелее, чем в тестах Euro NCAP, а скорость — выше. 1367 кг против 1300 кг и 62 км/ч против 50 км/ч. Все прочие испытания имеют в своей основе методику Euro NCAP, но тесты проходят по усеченной программе, а в отдельных случаях по устаревшим протоколам.

Особняком стоят российские краш-тесты, которые проводят наши коллеги из «Авторевю». Их методика носит название ARCAP. Они стремятся разбивать те модели, которые никогда не испытывались по методике Euro NCAP и при этом имеют большое значение на российском рынке. Речь в первую очередь о моделях отечественного автопрома и иномарках местной сборки. В сравнении с нынешней методикой Euro NCAP программа испытаний «Авторевю» носит усеченный характер. Удар только один (фронтальный, 64 км/ч, с 40-процентным перекрытием), баллы начисляются по протоколу Euro NCAP 2008 года. В силу отсутствия бокового удара максимальное число звезд ограничено четырьмя. Все упирается в бюджеты: «Авторевю» покупает автомобили за свой счет, а испытательное оборудование, включая дорогостоящие манекены, арендует на Дмитровском полигоне.

Тесты «Авторевю» дают очень любопытные результаты. Только ARCAP отвечает на вопрос, насколько далеко Веста ушла от «классики» в плане безопасности, и как на их фоне выглядит, скажем, УАЗ Патриот. Результаты тестов иномарок российского производства тоже очень важны, поскольку эти машины отличаются от импортированных экземпляров и качеством сборки, и комплектациями, и некоторыми конструктивными особенностями. Все это редко идет на пользу безопасности.

 

В сентябре 2017 года комитет Euro NCAP выпустил «дорожную карту», согласно которой методика испытаний будет и далее усложняться в период до 2025 года. Эксперты полагают, что главный вклад в повышение безопасности внесут разного рода «автопилоты», и за них автомобили будут получать дополнительные баллы к оценке. Если сейчас учитывается только работа систем автоматического экстренного торможения, то с 2020 года в расчет будут брать и системы экстренного руления.

Программа Euro NCAP учитывает и то, что в будущем автомобили получат электронику, позволяющую участникам движения обмениваться информацией друг с другом. Например, водитель будет получать оповещение о том, что к нему приближается мотоцикл. За это тоже можно будет заработать дополнительные баллы. Что же касается непосредственно краш-тестов, то тут главным новшеством станет тест на защиту велосипедистов в случае наезда.

Уже известно, что Euro NCAP планирует проверять безопасность полностью автономных транспортных средств, хотя методику еще только предстоит разработать. Пока сообщается только то, что для таких машин введут собственную шкалу оценки, а для остальных автомобилей сохранят привычную «звездную» систему. За 20 лет подобный взгляд на безопасность автомобилей со стороны EuroNCAP стал индустриальным стандартом.

Комментарии

  
Сообщений: 12778
За Эра-ГЛОНАСС надо еще балл добавить
Продам уши от мертвого осла.
211
79
Ответить
  
Сообщений: 12778
Сколько баллов наберет Т-Roc если в него въедет Arteon ? Поэтому все относительно
Продам уши от мертвого осла.
71
97
Ответить
ПАЛАСИО
Сколько баллов наберет Т-Roc если в него въедет Arteon ? Поэтому все относительно
Ты вообще спишь?)
289
14
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 428
ПАЛАСИО
За Эра-ГЛОНАСС надо еще балл добавить
в нашей стране это стандартное оборудование, а за рубежом не используется, есть свои аналоги
может быть , Авторевю воспользуется, но вряд ли
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
16
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11465
Веста поставляется в Европу. Почему она не проходит тест? Или будет результат как у ровера?
129
65
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
84
151
Ответить
RioVod
Березники
Честно говоря, страшно смотреть на все эти "деформации".
51
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
35
602
Ответить
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Ну они как бэ середняки
45
36
Ответить
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Хотя если взять тот же Эклипс кросс, то он на втором месте по защите взрослых
39
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Хорошая статья, интересная..
50
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Но по нашим деньгам в РФ купить можем только В класс..
50
14
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Сильно голову ломать не стоит над рейтингом.
По рейтингу продаж в РФ!
24
11
Ответить
Wong
Новочеркасск
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Для уверенных водителей да , но есть вариант что в уверенного водителя въедет ученик или дама , а ещё хуже фура у которой тормоза отказали , так что все такие к мозгам и скилу водителя не помешает хорошая безопасность в машине )
260
7
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
poul7878
Сильно голову ломать не стоит над рейтингом.
По рейтингу продаж в РФ!
А сделали пальцем в небо...
10
2
Ответить
Вот и старается производитель соответствовать надуманным требованиям. Чуть измени условия и все эти "звёзды" летят. Как пример, тесты Американского Страхового Института дорожной безопасности (IIHS). А ещё доказательства - тяжкие последствия ДТП на скоростях чуть больших, чем при тестах.
54
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Вольво как всегда на высоте.
138
7
Ответить
Beer
"На проведение краш-тестов организация Euro NCAP за 20 лет израсходовала более €160 000 000."

Жеваныйкрот. А у нас "Чубайссроснано" "освоил" столько же на чехол для телефона и произвел целых 2 экземпляра. правда проект свернули так и не развернув. Но деньги освоены- не переживайте, если что.
250
11
Ответить
 
Сообщений: 7028
Когда читаете таблички "15 самых безопасных автомобилей 2016–2017 гг. (Euro NCAP)" и потом приводите их в спорах - помните что краш тесты проходят только те автомобили, которые там в Европе продаются. Тоесть нашу Ладу никто не краштестил например, точно также как и Ford F350. Многие японские автомобили не поставляются в Европу и их специально под этот тест не затачивают.
42
9
Ответить
Beer
Первое фото про УАЗ Патриот жесть - рулем и панелью протащит до багажника при таком столкновении
30
5
Ответить
Артем Меркель
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
фольга не той системы...
А если серьезно то ответ прост и не предполагает священных войн (к сожалению): Тест европейский, японские машины на европейском рынке представлены не так широко как европейские (внезапно).
34
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А почему в первом видео авто не заведен, а просто вкл зажигание?
Может когда работает мотор и коробка по другому будет результат?
5
42
Ответить
Артем Меркель
АвтоГорожанин
Когда читаете таблички "15 самых безопасных автомобилей 2016–2017 гг. (Euro NCAP)" и потом приводите их в спорах - помните что краш тесты проходят только те автомобили, которые там в Европе...
Помнится в американском тесте били равчик - хорошо прошел. потом взяли и стуканули его пассажирским краем - капсула смерти получилась.
Видимо его проектировали затачивальщики под тесты 80-го уровня.
Не строим иллюзий - под тесты (а не под безопасность) затачивают все. Просто этот пример комичный и от того запоминающийся.
63
2
Ответить
Денис
Ангарск
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
78
36
Ответить
9855910
Знатоки а что это за Субару синего цвета чет первый раз такую вижу?
 
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Антагонисты подушек уже были?
Про рамные джипы уже байки травили?

Без шторок/боковых аир бег тачку не покупаю из принципа.
46
13
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6028
заколебали эти складыватели встречных скоростей
поддержу предыдущего оратора
36
18
Ответить
Beer
9855910
Знатоки а что это за Субару синего цвета чет первый раз такую вижу?
Subaru Levorg это, насколько вижу
9
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Теперь понятно откуда ноги растут у ESP в базовых комплектациях автомобилей) Когда стало нельзя "напичканные" машины закупать на данный тест, производители были вынужденны повышать безопасность базовых комплектаций) Правда печально, что в рейтинге самых небезопасных машин есть Hyundai Accent (1998) и Ниссан Альмера (1998) и Chevrolet Aveo (2006), которых на наших дорогах очень много.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
64
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5757
Читаю про эти краш тесты , можно сказать с детства и всегда удивляла их предполагаемая скорость удара, 55 км/ч , ну вообще то даже 80 и даже на "Копейке" это не скорость, а тут новые иномарки. Да и предполагаемые вылетевшие на встречку должны лихачить, какие тут 55, тут скорее 100 и выше у вылетевшего и пытающегося затормозить (хотя гололёд может быть) и минимум 60 у спокойно едущего по своей полосе. Так что, не 110 суммарная должна быть, а 150-200. Но не одна современная машина не выдержит таких скоростей и все тесты сведутся к банальному "все там будем" и станут не нужны. Короче, тут не про безопасность, а про коммерцию речь идёт, даже если результаты на 100% честные.
60
88
Ответить
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Вы уверенным водителем стали сразу после сдачи экзамена в гаи или уже сразу после рождения ???
103
2
Ответить
9855910
Beer
Subaru Levorg это, насколько вижу
Спасибо
5
 
Ответить
  
Сообщений: 333
На Драйве2 появилась серия постов о "патронах со взрывчатым веществом" внутри автомобилей (подушках безопасности), являющихся или репостами одного товарища (Е551ММ) или самостоятельными произведениями с примерами некоторых аварий.
Если дословно, конкретно подушки - в большей степени маркетинговая шелуха.
ЕвроНКАП, сминаемые зоны и т.д. - тоже по большей части чушь (это уже мое).
Смотрите краш-тесты, читайте про моделирование кузова, но не забывайте думать, как человек, учивший физику, и обязательно держать в уме то, что вас постоянно хотят нае.
12
73
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
самый безопасный - тягач с капотом...)
64
3
Ответить
   
Сообщений: 675
Смотрю на более жесткие условия теста у американцев, нежели у европейцев, и "затяжным зарядом" понимаешь, почему европейцы не увеличивают скорость и массу той же "боковой тележки"....
Да, чтобы быть более в "диалоге" с автопроизводителями..((
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
35
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
То есть тойота приус, митсубиши эклипс, тойота цхр и хай лакс это не японские автомобили?
52
3
Ответить
chugunoff
Архангельск
По VW Tiguan например цифры завышенные в таблице самых безопасных. https://cdn.euroncap.com/media/34371/euroncap-2016-vw-tiguan-datasheet.pdf А рядом стоящая в рейтинге Subaru XV почему то здесь отсутствует. https://cdn.euroncap.com/media/32222/euroncap-2017-subaru-xv-datasheet.pdf
14
4
Ответить
Beer
Жесть, как она есть..
В кузове – незакрепленный бетонный блок. Манекенов, вроде как, потом не нашли даже
98
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
А если в багажнике вилы лежат?
7
1
Ответить
Beer
Жесть, как она есть.. (часть 2)
Кто-то скажет : "так нужно же закре******груз". Груз закреплен. Унесло вместе с платформой...
93
 
Ответить
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Ничего странного, их мало тестируют, так же как и американцев. В Японии свои тесты есть.
12
2
Ответить
Beer
Leopard
А если в багажнике вилы лежат?
один удар - 4 отверстия...
27
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 234
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
А кто сказал про суммирование? Сказано "встречная скорость". Думаю, тебе нужно внимательнее читать.
25
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
После рождения детей, рейтинг безопасности основной критерий выбора автомобиля для меня.
74
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Beer
Жесть, как она есть..
В кузове – незакрепленный бетонный блок. Манекенов, вроде как, потом не нашли даже
без шансов на спасение.
10
 
Ответить
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Ничего странного, азиаты отродясь не умели делать безопасные автомобили.
Экономят на ниокр, десятилетиями выпускают авто на древних платформах меняя только дизайн.
Хочешь остаться живым и невредимым после серьезной аварии, покупай хороший европейский автомобиль.
38
79
Ответить
   
Сообщений: 675
Артем Меркель
Помнится в американском тесте били равчик - хорошо прошел. потом взяли и стуканули его пассажирским краем - капсула смерти получилась. Видимо его проектировали затачивальщики под тесты 80-го уровня....
Насколько мне помнится(может путаю, конечно), но РавЧик и левой стороной жестоко облажался, что-то за лонжероном под кузовом вовсе отлетело!!!
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
11
2
Ответить
DeepDive Виталий
Новороссийск
EuroNCAP придумали в Швеции. Первой машиной, заработавшей более 3-х звёзд стала Volvo S40. При расчётах по методике "Дрома", ТОП-5 самых безопасных машин - 3 Volvo и 2 VW... Шведский тест, ставший общеевропейским и шведская Volvo... Совпадение?)))
15
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Александр Владимирович
Ничего странного, азиаты отродясь не умели делать безопасные автомобили.
Экономят на ниокр, десятилетиями выпускают авто на древних платформах меняя только дизайн.
Хочешь остаться живым и невредимым после серьезной аварии, покупай хороший европейский автомобиль.
Видать, воспринимать прочитанную информацию ты так и не научился. Из 15 самых безопасных машин, продаваемых в Европе, - 6 азиатского происхождения. А ещё Камри была одной из первых, кто набрал 4 звезды. Напомнить, как недавно в США провалили тест Пассат и Рапид?
44
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Видать, воспринимать прочитанную информацию ты так и не научился. Из 15 самых безопасных машин, продаваемых в Европе, - 6 азиатского происхождения. А ещё Камри была одной из первых, кто набрал 4 звезды. Напомнить, как недавно в США провалили тест Пассат и Рапид?
Сейчас +/- все производители делают одинаково по безопасности в классах
12
6
Ответить
Denis
Севастополь
Night Warrior
А кто сказал про суммирование? Сказано "встречная скорость". Думаю, тебе нужно внимательнее читать.
Всё правильно он написал, автор имеет в виду суммирование, но автор видимо в школе вместо уроков физики за углом курил. Редактировать срочно
14
2
Ответить
Denis
Севастополь
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Читаю про эти краш тесты , можно сказать с детства и всегда удивляла их предполагаемая скорость удара, 55 км/ч , ну вообще то даже 80 и даже на "Копейке" это не скорость, а тут новые иномарки....
Встречные скорости не суммируются, физика
17
7
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Wong
Для уверенных водителей да , но есть вариант что в уверенного водителя въедет ученик или дама , а ещё хуже фура у которой тормоза отказали , так что все такие к мозгам и скилу водителя не помешает хорошая безопасность в машине )
въедет фуру тут ничего не поможет
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Сейчас +/- все производители делают одинаково по безопасности в классах
Иначе путь на развитые рынки им заказан. Все логично. Скоро системы предотвращения аварий будут иметь большее значение, чем пассивная безопасность.
Скоро, это лет через 10-15. В каждой машине будет gps блок и пересечение курсов машин можно просчитать, притормозив одну из них.
17
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Владимир_Ветер
Иначе путь на развитые рынки им заказан. Все логично. Скоро системы предотвращения аварий будут иметь большее значение, чем пассивная безопасность.
Скоро, это лет через 10-15. В каждой машине будет gps блок и пересечение курсов машин можно просчитать, притормозив одну из них.
Это единственный способ защиты от дол..бов и засонь.
12
4
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Ну Вольво вне конкуренции это понятно , а вот дальше вопросы . Тоесть если схлеснутся Приус и Мустанг то Приус безопаснее что ли будет , я сильно сомневаюсь ? Я вообще не считаю тесты на удары корректными в жизни такие удары 1/1000 случаются , в реале чем машина больше да еще если на раме тем она безопаснее . Я думаю в жизни у любой легковушки мало шансов скажем к примеру против Тундры . Надо развивать системы предотвращающие дтп , и тут Вольво лидер однозначно .
32
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Крас142
Ну Вольво вне конкуренции это понятно , а вот дальше вопросы . Тоесть если схлеснутся Приус и Мустанг то Приус безопаснее что ли будет , я сильно сомневаюсь ? Я вообще не считаю тесты на удары корректными...
Усиливают те части кузова и просчитывают наиболее часто встречающиеся комбинации столкновений. Стоит произойти аварии, которая не вписывается в этот расчёт, последствия будут непредсказуемые. Именно по этому в ПДД написано, что перед внезапным препятствием надо тормозить и держать руль ровно (перед ударом надо убрать руки с руля), а не обруливать его, потому что лобовой удар безопасный, а боковой под непонятным углом - нет.
45
5
Ответить
Статья для любителей орать,какие раньше машины были все железные,а сейчас одна фольга!!!
26
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Знаете,все это весьма спорно для меня... ибо если у тебя уаз патриот то не факт что не встретишься со стеной или более тяжелым авто. и в этой встрече будешь просто трупом... щас рио с шестью пб,но они сильно тоже не греют ибо металл фольга поэтому хз... на всё воля бога...ну и сам не плошай,естественно...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
12
19
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
Владимир_Ветер
Усиливают те части кузова и просчитывают наиболее часто встречающиеся комбинации столкновений. Стоит произойти аварии, которая не вписывается в этот расчёт, последствия будут непредсказуемые. Именно по...
а как же абс с есп??? ведь именно при них можно объехать непредсказуемые последствия??? конечно при наличии условий,типо свободного ряда,встречной и т.д.
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1160
lexa0084
Веста поставляется в Европу. Почему она не проходит тест? Или будет результат как у ровера?
Ваз такого позора не переживет...
Zodiac
13
12
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
emirovod
Знаете,все это весьма спорно для меня... ибо если у тебя уаз патриот то не факт что не встретишься со стеной или более тяжелым авто. и в этой встрече будешь просто трупом... щас рио с шестью пб,но они...
Да посмотрите же вы тесты этого Патриврота, там шансов нет от слова вообще, пофигу на его вес/раму, это не спасает от руля в голове.
46
8
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1551
S.K.
Да посмотрите же вы тесты этого Патриврота, там шансов нет от слова вообще, пофигу на его вес/раму, это не спасает от руля в голове.
я это привел специально для тех кому важен вес авто...так то конечно, если патр встретится с легковушкой то он выйдет победителем... а если с таким же авто по массе, то его исход печален(патра)
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
10
7
Ответить
Leopard
Но по нашим деньгам в РФ купить можем только В класс..
Б/у С и D+ классы стоят как новый В. Я бы предпочел 3-4 летнюю i40 с пробегом до 60 км, чем новый солярис за те же 800-900р)))
24
3
Ответить
Александр Мельниченко
Вот и старается производитель соответствовать надуманным требованиям. Чуть измени условия и все эти "звёзды" летят. Как пример, тесты Американского Страхового Института дорожной безопасности (IIHS). А ещё доказательства - тяжкие последствия ДТП на скоростях чуть больших, чем при тестах.
Машины проходящие тест с 40% перекрытием мнется в гармошку при тесте с 25% перекрытием. Факт)))
9
1
Ответить
Артем Меркель
Помнится в американском тесте били равчик - хорошо прошел. потом взяли и стуканули его пассажирским краем - капсула смерти получилась. Видимо его проектировали затачивальщики под тесты 80-го уровня....
Неа! При лобовом ударе вся сила приходится на сторону водителя, а не пассажира!
1
3
Ответить
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Скорости нет, а вот сила удара при столкновении 2 авто на скорости 55 будет как об стену при 110км/ч!
11
40
Ответить
RulonAboev
Ейск
160 м.евро за 20 лет? Да они бездельники,работать неумеют. Они срочно нуждаются в моей квалифицированной помощи!
-Ну,что тут разбить?
14
1
Ответить
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Пока в них на полном ходу не въедет неуверенный.
20
 
Ответить
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Он диктует только то, что силы возникшие после столкновения, будут равны по вектору и противоположны по направлению. Они ничего не диктует о природе этих сил, а там все очень интересно. Кинетические энергии двух автомобилей сложатся и (по закону сохранения энергии) поделятся пополам. Солярис 40кмч и lc200 140кмч имеют очень разную кинетическую энергию, и солярис почувствует на своем бампере силу как при столкновении с другим солярисом на скорости 120 кмч. А потом все еще интереснее, поскольку потом они начнут энергию поглощать на деформацию, а тут от массы и деталей авто зависит очень много, но расписывать очень долго.
Короче вы правы в том что скорости не складываются, но и не просто усредняются, все намного сложнее.
42
1
Ответить
Артем Меркель
Павел Школьников
Неа! При лобовом ударе вся сила приходится на сторону водителя, а не пассажира!
Согласно методики испытаний автомобиль бился о барьер с частичным перекрытием. Так вот по стандарту всегда били стороной водителя. Но когда кто-то решил стукануть пассажирской стороной испытатели малость удивились провальному результату.
13
4
Ответить
Евгений
Омск
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Тебе и тормоза не требуются?
25
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
мой фит 5 звёзд евронкап. след авто будет приус. он тоже имеет 5 звёзд.
я считаю наших властей преступниками, пересаживая людей на небезопасные гранты и весты.
26
23
Ответить
  
Сообщений: 8989
Максим Аверин
Статья для любителей орать,какие раньше машины были все железные,а сейчас одна фольга!!!
http://oldgazeta19.ru/news/40065 вот тебе железо и фольга
8
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
DeepDive Виталий
EuroNCAP придумали в Швеции. Первой машиной, заработавшей более 3-х звёзд стала Volvo S40. При расчётах по методике "Дрома", ТОП-5 самых безопасных машин - 3 Volvo и 2 VW... Шведский тест, ставший общеевропейским и шведская Volvo... Совпадение?)))
ну да. по авторевью гранты и весты вообще безопасные авто. можно на камазе 200 вмазаться и все живы будут...
4
4
Ответить
pit34region
Волгоград
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)"

не убавить, не прибавить :))) дром, учите физику
8
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
emirovod
а как же абс с есп??? ведь именно при них можно объехать непредсказуемые последствия??? конечно при наличии условий,типо свободного ряда,встречной и т.д.
в Каждом ролике вижу шумахера, который обруливает препятствие в городском потоке. В результате встречка лобовуха или удар в бочину, разворот и боковой удар в столб, вылет на тротуар и тд. Правила ДД написаны кровью.
17
 
Ответить
Smidsy
http://oldgazeta19.ru/news/40065 вот тебе железо и фольга
Ну дык и я о чем!!!Те которые орут,не понимают что когда тачка сминается-гасится удар...вот и тут,тяжелая волга из металла и солярис из фольги...хотя чувак в волге,даже если бы и не сгорел в лучшем случае остался инвалидом...
15
1
Ответить
voxy
Заречный
Опубликуйте не 5, а побольше "самых опасных автомобилей", пжлста, я думаю будет интересно...
12
1
Ответить
Buck
Краснодар
Крас142
Ну Вольво вне конкуренции это понятно , а вот дальше вопросы . Тоесть если схлеснутся Приус и Мустанг то Приус безопаснее что ли будет , я сильно сомневаюсь ? Я вообще не считаю тесты на удары корректными...
Это и есть маркетинг - умение продать грузовик покупателю, который верит, что у него теперь яйца больше стали и все вокруг его псвдомужественностью прониклись))))
Я сам как-то удивился, сравнив показатели, для примера массы некоторых авто:
Тойота тундра - 2200-2500
БМВ 3 кабриолет - 1700
БМВ х3 - 1,8-1,9
Мерс Е-класс - 1,7
Мерс S-класс - 2,1
Ниссан Навара - 1,9-2
Туарег - 2,2
Лексус IS - 1 650
Приус - 1 375
Мустанг (2008) - 1,6
Как видите, не всегда большая с виду машина означает, что она гораздо тяжелее и тем более безопаснее. В столкновении Навары и Е-класса я бы поставил на е-класс. И системы безопасности - это не глупость, а реально работающая вещь, на мой взгляд.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 675
Smidsy
http://oldgazeta19.ru/news/40065 вот тебе железо и фольга
Давайте тогда, гнилое железо как min (если без ДТП) и фольга (о дальнейшей судьбе, находившихся внутри и увезенных в больницу история умалчивает.., а по искореженному кузову можно сделать вывод, что, скорее всего, совсем плохо..((
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1382
при взгляде на Навару в провальном списке на первом месте, сразу вспоминается ролик на ютубе "Навара в щепки", где от водилы только ногу нашли.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
24
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2970
Владимир_Ветер
Усиливают те части кузова и просчитывают наиболее часто встречающиеся комбинации столкновений. Стоит произойти аварии, которая не вписывается в этот расчёт, последствия будут непредсказуемые. Именно по...
Служил на Кразе-лаптежнике(который полноприводный с деревянной кабиной).Если испытать его по методикам,то результат будет минус 6 звезд.Однако при реальном лобовом,боковом,да и любом другом ДТП в самой безопасной машине,с 5 звездами будут трупы а в самой опасной,зато тяжелой,высокой,будут только внешние небольшие повреждения.Пример-в Волге 3 трупа,у Краза оторван котел подогревателя.В Вольво тоже 3 трупа было бы т.к. сверху 21т. наехала.Если авто мне нравится,при этом звездочек много,то почему бы и нет.Но выбирать по рейтингу безопасности авто это глупо-всего не предусмотришь,чтоти доказывают тесты с 25% перекрытием.Смотрел видео таких тестов.Модели,которые в обычном тесте показывали хорошие результаты,в этом показали отвратительные.Еще говорилось,что,мол производители усиливают кузов только с водительской стороны а с пассажирской нет.Не очень в это верю,но учитывая тенденцию к экономии,вполне допускаю...
22
18
Ответить
7358451
9855910
Знатоки а что это за Субару синего цвета чет первый раз такую вижу?
Леворг
1
 
Ответить
    
Сообщений: 36347
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
ну если там бьют то, что там продают .лишний гемор то зачем?
или народ желает , что бы там марка ПР разбили?
думаю, что с превеликим удовольствием, но только за ваш счёт..
2
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
ПАЛАСИО
За Эра-ГЛОНАСС надо еще балл добавить
эра глонасс это выдумки чтоб убить ввоз нормальных машин
10
10
Ответить
     
Сообщений: 2528
Александр Владимирович
Ничего странного, азиаты отродясь не умели делать безопасные автомобили.
Экономят на ниокр, десятилетиями выпускают авто на древних платформах меняя только дизайн.
Хочешь остаться живым и невредимым после серьезной аварии, покупай хороший европейский автомобиль.
Не, серьезно, кто все эти люди?

Из представленного топ 15 самых безопасных авто последних лет 4 японца. Это треть практически. 5 немцев, 3 шведа (или уже китайцами называть?) и далее по мелочи.

И из этого кто то делает вывод о небезопасности япов? Ребят, я не знаю что вы там употребляете, но не надо... вот правда - плохо сказывается на работе мозга )
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Крас142
Ну Вольво вне конкуренции это понятно , а вот дальше вопросы . Тоесть если схлеснутся Приус и Мустанг то Приус безопаснее что ли будет , я сильно сомневаюсь ? Я вообще не считаю тесты на удары корректными...
Что в лоб что полбу...

Да, рамой и от патриота может гольф размазать... вот только ущерб остальным участникам дтп конкретно пассажирам рамного авто ничем не поможет в живых остаться ))
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Smidsy
ну да. по авторевью гранты и весты вообще безопасные авто. можно на камазе 200 вмазаться и все живы будут...
По авторевью гранты на уровне матизов бились ))
Безопасные они в сравнении с тем что они били до этого (класика, ижи, москвичи, ранние китайцы и т.д.)
4
2
Ответить
Buck
Краснодар
fareast
ну если там бьют то, что там продают .лишний гемор то зачем?
или народ желает , что бы там марка ПР разбили?
думаю, что с превеликим удовольствием, но только за ваш счёт..
Можно поискать видео краштеста чайника или марка года 97-го, где-то было, ничего неожиданного 20летняя машина не показала. Примерно такие были результаты: https://www.youtube.com/watch?v=xidhx_f-ouU
1
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Максим Строганов
Ты вообще спишь?)
круглосуточное дежурство!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Максим Аверин
Ну дык и я о чем!!!Те которые орут,не понимают что когда тачка сминается-гасится удар...вот и тут,тяжелая волга из металла и солярис из фольги...хотя чувак в волге,даже если бы и не сгорел в лучшем случае остался инвалидом...
Не хочу окончательно разбивать сердце любителей старых добрых авто из "настоящего металла" а не новых "легких" из фольги...
Киа сид сарай или та же опель астра (специально подобрал не слишком большие по классу авто) в некоторых комплектациях (эт как правило робот+мотор побольше+примочек побольше) сюрприз сюрприз кроме всего прочего еще и тяжелее и 24 волги, и 31, и даже победы.
А сегодняшние здоровячки вроде s90 из местного топа это сразу +400-500 кг к весу победы... + треть по сути )

Сегодня авто вообще пожирнели знатно. А фольга там только в отделке снаружи... нафига собственно капот/крылья и прочую шелуху из чугуния делать? ))
27
 
Ответить
Or1s
Не хочу окончательно разбивать сердце любителей старых добрых авто из "настоящего металла" а не новых "легких" из фольги... Киа сид сарай или та же опель астра (специально подобрал...
Так и я о том же...
5
 
Ответить
Sashab brg
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Люди минусят, а никто не догодался хотя бы погуглить для начала? Для общего развития курса физики.
3
1
Ответить
Wong
Новочеркасск
шерхан1
въедет фуру тут ничего не поможет
Ну тут да вспоминаю видео как навару занесло и ее фура разнесла так , что осколки были не больше микроволновой печки
6
 
Ответить
Jay Hawk
Владимир_Ветер
Видать, воспринимать прочитанную информацию ты так и не научился. Из 15 самых безопасных машин, продаваемых в Европе, - 6 азиатского происхождения. А ещё Камри была одной из первых, кто набрал 4 звезды. Напомнить, как недавно в США провалили тест Пассат и Рапид?
В США не продают Рапиды. Зачем им его тестировать?
8
 
Ответить
AVTOhelpa
Челябинск
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Можно подробнее?
 
 
Ответить
В какой машине вы предпочли оказаться, в случае жёсткого лобового дтп с камазом ) в рамном крузаке( + )или алюминиевой вольве( - )? )))
4
34
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Максим Строганов
Ты вообще спишь?)
он не только не спит но походу и не работает вообще, и из за компа никогда не выходит, прирос к столу))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 450
на 40 секунде подушка сама спасается(катапультируется) из машины
1
 
Ответить
smidsy
Абакан
Wong
Ну тут да вспоминаю видео как навару занесло и ее фура разнесла так , что осколки были не больше микроволновой печки
в той ситуации любое авто также разнесло бы
14
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Алексей Серегин
В какой машине вы предпочли оказаться, в случае жёсткого лобового дтп с камазом ) в рамном крузаке( + )или алюминиевой вольве( - )? )))
Вопрос из разряда "а вам какой гроб больше нравится?".

Тут что в крузаке, что в оке - итог один будет если скорость приличная.
6
1
Ответить
zogar-zag
Timofey Osokin
Пока в них на полном ходу не въедет неуверенный.
В уверенного водителя НЕВОЗМОЖНО вьехать, он е.лом на дороге не щелкает :-)
1
28
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Илюха илюха
Служил на Кразе-лаптежнике(который полноприводный с деревянной кабиной).Если испытать его по методикам,то результат будет минус 6 звезд.Однако при реальном лобовом,боковом,да и любом другом ДТП в самой...
Илюха ты бы бухать в будни завязывал,как бы вес имеет значение.Если на этот краз карьерный самосвал наедет-останутся от козлика рожки да ножки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
 
Ответить
Artemiy1982
То есть тойота приус, митсубиши эклипс, тойота цхр и хай лакс это не японские автомобили?
Видимо, Марк и краун не увидел
3
 
Ответить
Крас142
Ну Вольво вне конкуренции это понятно , а вот дальше вопросы . Тоесть если схлеснутся Приус и Мустанг то Приус безопаснее что ли будет , я сильно сомневаюсь ? Я вообще не считаю тесты на удары корректными...
Не Вольво, а правительство России. Повышение транспортного налога, цен на бензин, осаго и сами автомобили- лучше всего предотвращают дтп
7
 
Ответить
Chevrolet Aveo (2006) судя по тесту очень плох. Так зачем же нам его узбеки впаривают под новым названием Равон Нексия ??? ;)
Или они переделывали кузовщину???
5
3
Ответить
8931944
Новосибирск
Навара такая что Mercedes Benz Xкласс выпускает на ее платформе )
3
 
Ответить
8931944
Новосибирск
Wong
Ну тут да вспоминаю видео как навару занесло и ее фура разнесла так , что осколки были не больше микроволновой печки
Мерседес безопасный ?
2
 
Ответить
stragner
zogar-zag
В уверенного водителя НЕВОЗМОЖНО вьехать, он е.лом на дороге не щелкает :-)
Сказки от самоуверенных водителей
14
2
Ответить
Beer
Жесть, как она есть..
В кузове – незакрепленный бетонный блок. Манекенов, вроде как, потом не нашли даже
Не могу понять это евронкап, или по методе Авторевю били?
1
1
Ответить
Serj43
Илюха ты бы бухать в будни завязывал,как бы вес имеет значение.Если на этот краз карьерный самосвал наедет-останутся от козлика рожки да ножки.
р
 
 
Ответить
Serj43
Илюха ты бы бухать в будни завязывал,как бы вес имеет значение.Если на этот краз карьерный самосвал наедет-останутся от козлика рожки да ножки.
Да я уже 3 недели без выходных трудюсь.Некогда мне бухать.А так про размеры и вес и имел ввиду.И про то,что на бумаге звездочки а в реальном ДТП как повезет...
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 560
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Даже если внимательно прочитать, что речь идёт про равные массы?
2
 
Ответить
Wong
Новочеркасск
8931944
Мерседес безопасный ?
А Мерседес тут причем ?
 
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
есть на ютубе удар приуса и прадо. Вот и рама и "фольга". разница в весе почти тонна.

есть также и старые машины из "настоящего" железа, а не фольги в ударе с современными.

посмотрите, удивите себя, любители рам и старых конструкций
Hybrid synergy drive
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
lexa0084
Веста поставляется в Европу. Почему она не проходит тест? Или будет результат как у ровера?
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3838
Ай модеры Дрома, ай молодцы! Мне правда интересно - ЗАЧЕМ убрали пост о результатах удара Соляриса? Или эта инфа не вписывается в ваши представления о представлениях авто-"знатоков" из Уссурийска, Тайшета и Прокопьевска? :-) Чё т ржу...
8
 
Ответить
Владивосток
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
Toyota Prius
Toyota C-HR
Toyota Hilux
Или это не Японки?
3
 
Ответить
8931944
Новосибирск
Wong
А Мерседес тут причем ?
Не стал бы он лепить звезду свою на x klass который навара http://povozcar.ru/mercedes-benz-x-class-2018.html
 
 
Ответить
Or1s
Вопрос из разряда "а вам какой гроб больше нравится?".

Тут что в крузаке, что в оке - итог один будет если скорость приличная.
Крузак через пару месяцев ремонта сольеш за туже цену что и в салоне брал , а вольво только как цвет мет уйдёт)
3
13
Ответить
Maksym
Нижневартовск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Читаю про эти краш тесты , можно сказать с детства и всегда удивляла их предполагаемая скорость удара, 55 км/ч , ну вообще то даже 80 и даже на "Копейке" это не скорость, а тут новые иномарки....
Вы не правы в этом году была авария мерседес s клас 2000 годов выпуска из четырёх человек трое выжили стрелка спидометра замерла на 260 ти. Так что есть разница в катом тазике оказаться
1
3
Ответить
Wong
Новочеркасск
8931944
Не стал бы он лепить звезду свою на x klass который навара http://povozcar.ru/mercedes-benz-x-class-2018.html
Ну судя по тестам европейским у навару 2 или 3 звёзды , так что думаю баварцы должны проработать с безопасностью
 
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
ты не забывай, что в любого "уверенного" водителя, может внезапно вьехать прокладка, а вот кто выйти сможет сам из машины?
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
S.K.
Антагонисты подушек уже были?
Про рамные джипы уже байки травили?

Без шторок/боковых аир бег тачку не покупаю из принципа.
да, тем более если дети в салоне, то минимум 6 подушек надо
3
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Читаю про эти краш тесты , можно сказать с детства и всегда удивляла их предполагаемая скорость удара, 55 км/ч , ну вообще то даже 80 и даже на "Копейке" это не скорость, а тут новые иномарки....
предполагается что водитель тормозит перед столкновением,
а ты бы газку поддал?
5
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
dm19
На Драйве2 появилась серия постов о "патронах со взрывчатым веществом" внутри автомобилей (подушках безопасности), являющихся или репостами одного товарища (Е551ММ) или самостоятельными произведениями...
шапочка из фольги не жмёт?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Сколько там у патриота? 2 балла и то по стандартам, которые устарели в 2008 году. Вот вам и ответ, почему в соседней новости речь о росте дтп со смертельным исходом.
1
2
Ответить
Владимир
Тюмень
Всё это немного ерунда. Если не судьба - и в Оке жив будешь. А если суждено, то хоть сколько там будет звезд по системе безопасности...
Особенно удивляют те кто фанатично упор при выборе машины делают на безопасности. И чё, на такси, на служебной машине и т.д. не поедут?
3
3
Ответить
Роман
Иркутск
Суммируются скорости встречных автомобилей не суммируются, это не важно, все забыли про массу. Вот королла против короллы это один результат, а королла против крузака уже будет другой результат.
5
 
Ответить
8752974
Минусинск
Wong
Для уверенных водителей да , но есть вариант что в уверенного водителя въедет ученик или дама , а ещё хуже фура у которой тормоза отказали , так что все такие к мозгам и скилу водителя не помешает хорошая безопасность в машине )
фура без тормозов в лоб прадик вкашу разрывает подушки не спасут
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
vadik5687
Сколько там у патриота? 2 балла и то по стандартам, которые устарели в 2008 году. Вот вам и ответ, почему в соседней новости речь о росте дтп со смертельным исходом.
ПАТРИВОТ это же не автомобиль, это ВАТОМОБИЛЬ ))
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Baby Jay
В США не продают Рапиды. Зачем им его тестировать?
Ой, с Джетой перепутал, один фиг. Смысл в том, что божественные машины от вага провалили тест.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4402
Волва молодцы, держит марку!
1
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
LeRoN
Отличная статья! Тока японок в списках самых безопасных чё та почти не видно, что странно...
4 из пятнадцати самых безопасных авто мира это японцы. Не так уж и невидно.
1
 
Ответить
Jay Hawk
Владимир_Ветер
Ой, с Джетой перепутал, один фиг. Смысл в том, что божественные машины от вага провалили тест.
Провалили? Откуда инфа? У меня инфа, что Джетта 2017 года в США - Top Safety Pick (одна из лучших по американским тестам). http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volkswagen/jetta-4-door-sedan/2017
2
 
Ответить
Евгений
О как! Дром Авторевюшников коллегами назвал! Ахха, неужели что-то в мозгу начинает шевелиться? А то помню, как модераторы истерически терли любые упоминания в чатах об Авторевю, о своих коллегах))
 
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
В мире вряд ли случится так что два одинаковых автомобиля столкнутся на идеальной траектории:)) этот тест для того чтобы увидеть как машина в идеальных условиях поглощает энергию удара:)
Рукописи не горят(с)
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Denis
Встречные скорости не суммируются, физика
равные массы же, суммируешь и делишь на 2
чтоб получить эквивалент скорости столкновения с бетонной стеной
Nissan
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Владимир_Ветер
Усиливают те части кузова и просчитывают наиболее часто встречающиеся комбинации столкновений. Стоит произойти аварии, которая не вписывается в этот расчёт, последствия будут непредсказуемые. Именно по...
ну если скорость под 200, то лобовой это 100% смерть, а если крутить руль может быть и чудо произойдет
Nissan
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2432
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Морги забиты после первого гололеда такими вот "уверенными водителями"!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2432
АвтоГорожанин
Когда читаете таблички "15 самых безопасных автомобилей 2016–2017 гг. (Euro NCAP)" и потом приводите их в спорах - помните что краш тесты проходят только те автомобили, которые там в Европе...
Это какие японские автомобили не поставляют в Европу? Ну кроме тех, что чисто для внутреннего рынка производят?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2432
Кстати, согласно Авторевю, Патриот 2017 гарантированно ломает шею водителя при столкновении. Колесо пробивает пол и ломает раму, что ведет к дроблению всего, что ниже голени. Пассажиру выжить более вероятно, но только если перекрытие будет не с его стороны.
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Zhenya Glebov
Toyota Prius
Toyota C-HR
Toyota Hilux
Или это не Японки?
Упс, проглядел...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Александр Владимирович
Ничего странного, азиаты отродясь не умели делать безопасные автомобили.
Экономят на ниокр, десятилетиями выпускают авто на древних платформах меняя только дизайн.
Хочешь остаться живым и невредимым после серьезной аварии, покупай хороший европейский автомобиль.
Как раз наоборот - японки самые безопасные, особенно для внутреннего рынка!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
Ответить
8931944
Новосибирск
Wong
Ну судя по тестам европейским у навару 2 или 3 звёзды , так что думаю баварцы должны проработать с безопасностью
https://youtu.be/zzhmwtUO-zk четыре звезды чтоб знал и чушь не писал
 
 
Ответить
8931944
Новосибирск
8931944
https://youtu.be/zzhmwtUO-zk четыре звезды чтоб знал и чушь не писал
Мерс в штутгарте баварцы bmv мистер Wong из Китая ?
 
 
Ответить
Жавик
Москва
Ayka
самый безопасный - тягач с капотом...)
Армейский Урал 4320 тоже очень безопасная, по любим дорогам и пули не страшны!!!
1
 
Ответить
Wong
Новочеркасск
8931944
https://youtu.be/zzhmwtUO-zk четыре звезды чтоб знал и чушь не писал
https://info.drom.ru/misc/57392/ на вот читай чухан и не выпендривайся
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
aleksey001
равные массы же, суммируешь и делишь на 2
чтоб получить эквивалент скорости столкновения с бетонной стеной
Кому сложна физика, вот на пальцах https://m.pikabu.ru/story/pri_stolknovenii_skorosti_ne_skladyivayutsya_5248924
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
"Например, водитель будет получать оповещение о том, что к нему приближается мотоцикл. "
а вот эту тему можно абузить для грабежей. Накидал сообщений о мотоциклах, заставил авто остановиться
 
 
Ответить
8931944
Новосибирск
Wong
https://info.drom.ru/misc/57392/ на вот читай чухан и не выпендривайся
В зеркале увидишь))
 
 
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 823
Автору статьи - Скорости не складываются.

эффективная скорость удара будет равна приблизительно средней арифметической скоростей авто.
Forester SG5 x2.0 4 вала на палке
1
 
Ответить
7902021
Бердск
Я на ваз 14 на 120 с трассы улетел два раза перевернулся два дерева собрал и в траншею мордой воткнулся!!!машана в щепки ни одного стекла целого ланжероны в салоне на половину!!!седло сломал руль оторвал!!!и целый остался.не пристегнутый был!!!думаю на тесте ваз 14 и одной звезды бы не набрал.все это дело случая.скорости разные варианты авариий тоже.к слову сказать стаж вождения уже 17лет.езжу много в основном по трассе видел аварии где на супер безопасных и дорогох авто люди на глушняк бились и в более гуманных услвиях,а если под фуру тут ваще без вариантов!!!так что все эти тесты шняга полная маркейтинг сплошной для ботанов котырые машины по рекламным буклетам выбирают!!!
2
9
Ответить
10392219
Улан-Удэ
Краш-тесты,опыт,прокладка между рулем и сиденьем всё важно для выживания в аварийной ситуации.
2
 
Ответить
Ruslan
Воркута
Про 14 самых крупных провалов написано,что в их числе Ниссан Альмера 1998 года.Откуда информация,не знаю и не доверяю ей.На скорости 40 км/ч на своей Альмерке,я столкнулся с ПАЗиком,ударив его в лоб,подставив пассажирскую сторону.Меня развернуло и выкинуло на противоположную сторону на 8 метров.Так вот,на мне ни единой царапины,хотя морда разлетелась и машину утянули на галстуке.А вот ПАЗик пришлось забирать методом частичной погрузки,ибо,передние колеса не крутились.
 
1
Ответить
серёжа
Иркутск
круто
 
 
Ответить
серёжа
Иркутск
серёжа
круто
*****
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
Denis
Кому сложна физика, вот на пальцах https://m.pikabu.ru/story/pri_stolknovenii_skorosti_ne_skladyivayutsya_5248924
вы бы сами тему изучили внимательно, в вашей же ссылке есть пример 2 авто одинаковой массы
цитата "Оба автомобиля повредятся одинаково: каждый на 400/2 = 200 кДж."
кинетическую энергию делим на 2 при одинаковой массе.
Nissan
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
А краш-тесты по Euro NCap российских авто будут? Бонусом. )
 
1
Ответить
Denis
Севастополь
aleksey001
вы бы сами тему изучили внимательно, в вашей же ссылке есть пример 2 авто одинаковой массы
цитата "Оба автомобиля повредятся одинаково: каждый на 400/2 = 200 кДж."
кинетическую энергию делим на 2 при одинаковой массе.
Читаем внимательно статью и «умные» комментарии о «складывании», на это и был ответ. Для особо одарённых повторю ещё раз, никакие скорости не складываются.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7180
IlyaR
По-моему все это (подушки, адаптация к столкновениям) для прокладок между рулем и сидением (как и полный привод, хорошая резина). Для уверенных водителей ничего этого не требуется!
Им достаточно иконок на панели
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
 
Ответить
premio711
Сейчас +/- все производители делают одинаково по безопасности в классах
До тех пор, пока методику испытаний не изменят. Если помните, то после этих изменений на тесте *******ись все производители, кроме Вольво, поскольку точили безопасность под старые требования. А у Вольво есть свой полигон с массой типовых сценариев, потому и выезжает в любых наборах требований.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Хорошая статья, спасибо!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Денис
"Фактически испытание моделирует столкновение двух машин равной массы со встречной скоростью 110 км/ч (когда обе движутся со скоростью 55 км/ч)."
При лобовом столкновении скорости автомобилей не складываются. Это диктует третий закон Ньютона. Думаю статье нужна правка.
Точно! Они, скорости, вычитаются, ёпта! 55-55=0! Результаты столкновений со скоростью 0 км/ч - на видео.
 
1
Ответить
Даниил Попов
Те кто пишет про столкновение авто разных классов. Сделали такую серию тестов теперь идут к тому чтобы сделать одну высоту силовых элементов у всех автомобилей.
 
 
Ответить
Камчат ГлавРыба
Хаха, тест ровера прям показал, кто делал самые безопасные авто, ага... Таки создатели самых надежных и лучших автомобилей, англичане (це эуропейци замечу!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром