Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид

26.01.2018 | 67782 просмотра


Народное ретро. Nissan Cedric Y30: вымирающий вид

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
5267 (92%)
 
447 (7%)
Не задалось у нас в свое время с Ниссанами. Извечные конкуренты Toyota, переплывая Японское море, попадали в ту среду, которая очень скоро перечеркивала все заслуги компании на поприще создания надежных, неприхотливых автомобилей. Быстро сгорали «автоматы», которые в 90-е годы никто не умел ремонтировать. Некорректно работавшие расходомеры воздуха обеспечивали значительный расход топлива. Да и общие проблемы с электрикой — традиционно не самой сильной чертой Nissan — заставляли чаще обращаться при покупке к «народной марке». Прибавьте сюда отсутствие еще 15–20 лет назад запчастей, кроме того, высокие на них цены, и станет понятно, почему разного рода Nissan 80-90-х стали в России, словно краснокнижные животные. В общем, попали тогда не в то время и не в то место. Между тем по части потребительских качеств у моделей было все, чтобы ничем не уступать Toyota. Cedric Y30 шестого поколения как раз один из таких.

Когда начинаешь изучать японский автопром, в частности, Nissan Cedric того временного среза, а именно середины 80-х, приходит неизбежное дежавю — где-то это уже видел. Ах да, вот же! Если не принимать во внимание стилистические нюансы, то бизнес-класс у Nissan и Toyota Crown — практически клоны. Идентичны пропорции и дизайнерские элементы, длина и ширина вплоть до миллиметра, даже кузова. Опять же появились в 1983 году с разницей в два месяца. Таковы были правила игры на внутреннем рынке Японии.

Вверху Hardtop 1983 модельного года и 1985-го, после рестайлинга. Внизу — Sedan и универсал, также уже обновленный. Последний в таком виде дожил до 1999 года. Кстати, вот вам одно из принципиальных отличий Nissan от Toyota — Crown Hardtop имел всего лишь стекла без рамок. Центральная стойка Cedric Hardtop была высотой с двери — прямо как на «американцах».

Помимо этого (и в отличие от Toyota) Cedric имел «двойника» — Gloria.

Кузовные версии были абсолютно идентичны Cedric — «трехобъемник» без центральной стойки, классический седан и универсал, в том числе Van с упрощенной отделкой. На хорошо оснащенном Wagon в багажнике имелся третий ряд сидений — тоже общее место с Crown.

Иными словами, Cedric/Gloria для Nissan был этаким универсальным оружием в борьбе за умы и кошельки избалованного японского потребителя. Хочешь — грузы вози, хочешь — на пикники всемером езди. На любителей самим получать удовольствие от вождения рассчитывались модификации с турбодвигателями. А на вершине линейки располагались очень хорошо упакованные версии, по оснащению как минимум не беднее Crown.

Да, Cedric/Gloria были едины во многих лицах, а нижняя и верхняя позиции (Standard и Brougham VIP) в списке комплектаций олицетворяли диаметральные противоположности. С одной стороны, абсолютная «деревяшка». С другой — имперский размах в удовлетворении потребностей в комфорте менеджеров и госслужащих высшего звена. Тут вам и «мультимедиа» (конечно, в том виде, в каком она могла существовать в 80-х), и клавиши «музыки» на руле, и «климат» на кнопках с экранчиком, пусть и небольшим. Плюс задний диван, который мог двигаться продольно, причем с помощью электропривода и будучи раздельным. Наконец, ионизатор, пульт управления аудио и отопителем для VIP'ов, неподвижная ступица руля! А как вам кожаная обивка или люк в спинке переднего пассажирского сиденья (виден на фото внизу слева), благодаря которому обладатель этого «членовоза» мог вытянуть ноги до передней панели! У Crown такого не припоминаю.

«Наш» Cedric в этом плане — промежуточный вариант. Излишков комфорта не имеется, но и откровенно спартанским интерьер машины не выглядит.

Тахометра нет, обивка дверей из дерматина, но сидений — из велюра. Климат на «барашках», электропакет в виде стандартного японского минимума. Глаз цепляют «именные» ковры и плафоны индивидуальной подсветки сзади. А кроме них — блок управления тюнером там же. Какое предназначение отводилось этому Cedric? Очевидно, трудиться в такси или каких других социальных службах.

Во всяком случае, все для этого у него было.

Передние сиденья в этой комплектации имитируют диван, хотя регулируются раздельно. Сзади же полноценный «мягкий уголок» с нормальным запасом в коленях и удобными отформовками на подушке и спинке.

Понятно, что в таком уровне оснащения Cedric не полагались самые заряженные установки. Вообще по части моторного минимума отличалась Gloria — там базовыми были древняя рядная «шестерка» L20P, работавшая на газе, и карбюраторная «четверка» CA20S. Но Cedric в низшей комплектации получал сразу 2,0-литровый V6 VG20E.

«Лошадей» в этом моторе было всего 125–130, но примечателен он тем, что это первый серийный японский V-«образник». Пусть еще чугунный и с двумя клапанами на цилиндр. Якобы создавался в соавторстве с Alfa Romeo. Как минимум итальянцы, с которыми ниссановцы сотрудничали на ниве бейдж-инжиниринга, вдохновили партнеров на разработку подобного агрегата. Помимо «атмосферника», на Cedric/Gloria существовал турбированный VG20ET с отдачей уже в 170 сил. А также 3,0-литровый двигатель VG30 в карбюраторной (146 л. с.), впрысковой (160 л.с.) и турбоверсиях (205 л.с.). Возможно, появление V6 под капотом этого бизнес-класса можно объяснить лишь стремлением к прогрессу. Ведь размер моторного отсека он совсем не экономил — последний, как говорилось выше, был рассчитан на L-серию и на дизельные R6 LD28 и RD28. Обратите внимание на рычаги-торсионы, поддерживающие крышку капота — просто, дешево, работает десятилетиями.

Жизнь в России этот Cedric потрепала, но в меру. Вопреки ниссановской тяге к гниению он остался цел по нижнему периметру кузова. Бывал в авариях, однако сохранил большую часть внешнего хрома. Пообтерся салоном, зато сберег рабочей всю электрику, четкость на органах управления и переднюю панель. На удивление, даже сиденье не просижено. В общем, можно смело оценивать по принципу «как это было тогда». А вот ожидать прыти от 125 «лошадок» наивно. Владелец этого Cedric даже более категоричен — дескать, есть некие проблемы с блоком дроссельной заслонки. И вообще был уже VG20E на Cedric Y31 — ехал увереннее. Но, знаете, мы ведь не ожидаем дикой пробуксовки колес при старте и отсечки на 8000 об/мин. Тем более что даже на топовом 3,0-литровом VG30ET турбина подбиралась так, чтобы обеспечивать не внушительную пиковую мощность — ровную тягу во всем диапазоне оборотов. Сперва выдавала около 0,5 бара, а потом даже 0,3 с небольшим. Делалось это для того, чтобы скомпенсировать короткоходность двигателя, который якобы неважно тянул с низов.

У VG20E наддува нет, однако и обещанного недостатка момента «снизу» тоже. В городе компактный V-«образник» уверенно толкает без малого полуторатонный седан всего лишь в полпедали. Правда, на трассе хочется ехать немногим более 100 км/ч — дальше у V6 выходит натужно.

Cedric/Gloria оснащались 4- и 5-ступенчатыми механическими коробками. Основным же был «автомат» о четырех передачах. В спартанских и сравнительно простых комплектациях (как у нас) он управлялся с «кочерги» на рулевой колонке. Стояночный тормоз при этом был ножным и распускался с рукоятки под панелью. В богато оснащенных автомобилях то и другое имело привычное для Старого Света расположение. Допускаем, что именно ради успешного предложения модели в Европе — там в 1984-87 гг. Cedric продавался как Nissan 300C.

Так или иначе, а двигатель, конечно, никакими потрясающими откровениями не делится. Едет, что для его возраста уже достижение. Иное дело — подвеска. Причем какая!

В силу стойких взглядов, сформированных как раз-таки Crown, спереди ожидалось увидеть двухрычажную подвеску. Но у Cedric — McPherson! По конструкции идентичный тому, что применялся, скажем, на Toyota Mark II в кузовах X30/X40, X60, X70 — стойка представляет собой одно целое с шаровой опорой и поворотным кулаком. Сзади в нашем случае цельная балка. Есть информация, что на 3,0-литровых Cedric/Gloria использовалась многорычажная подвеска. И точно на топовых оснащениях могли существовать пневмобаллоны. Таковые полагались и специсполнению Gloria Jack Nicklaus. Был у Nissan такой опыт — привлечение ради рекламы известных личностей (в данном случае американского гольфиста).

Так вот McPherson, впрочем, как и мост, ничем не выдают своего присутствия. Вместо штатных 15-х колес здесь стоят 215/50R17. Тем не менее Cedric вполне по-джентльменски переваливает через рельсы, практически не замечает стыков асфальта, крупные неровности перетекает с приятным покачиванием всего корпуса. Убаюкивает, в общем.

Рулится… Ну это, как и двигатель, тоже из разряда «не требуйте невозможного». Впрочем, заметные люфты отсутствуют, и хотя руль по-японски легок, это не мешает чувствовать автомобиль. В конце концов, и тормоза — задние, между прочим, барабанные — вполне соответствуют возможностям подвески и двигателя.

Еще бы кузов привести в подобающее состояние — найти недостающие молдинги и отдать хорошему кузовщику, который идеально выведет панели и качественно перекрасит. Да отыскать в сети взамен потертой хорошо сохранившуюся «мебель». Знаем, это сложно. Не просто обнаружить и сами Cedric/Gloria — на всю страну порядка двух десятков экземпляров и половина из них после «ездили и не обслуживали». Не на ходу, кривые, косые, гнилые. Такие можно купить менее чем за 100 тыс. руб. И все же неплохие машины попадаются — под восстановление, примерно за 100 тысяч, и «бери и езди» за 200–300 тысяч. Причем встречается даже роскошное исполнение Brougham. Стоит присмотреться. По крайней мере, Crown в продаже распространен, а Cedric/Gloria… Говорю же, вымирающий вид.

Фотобонус: Nissan Cedric Y30

Фотобонус: Nissan Cedric/Gloria Y30

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1065
Cedric ещё нет нет да и встречается у нас, глорий уже давно не видел. Да и те что встречаются почти все уже из разряда "узбекомобиль" , то есть уставшие от жизни мягко говоря
158
8
Ответить
Каройнер
Чита
на любые дрова главное литье побольше всобачить....и обвес пониже.....и будет сразу гонка и роскошная тачка в одном флаконе.....красота по-нашему......а в целом машина хорошая....было бы прикольно немного покататься на такой восстановленной, в полностью аутентичном состоянии.....
112
23
Ответить
Rodriges
Электросталь
Самый крутой это хард топ без центральной стойки , остальные унылы
401
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 38584
Страшный квадрат..
59
533
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Я до сих пор вспоминаю, как в институте товарищу отец пригнал с родины Crown 130 Royal Saloon. Какая все таки классная она была и конечно состояние было достойное у машины. Холодильник был маленький, все электро. Стоял двигатель на 170 лс, когда заводился, звук был такой басистый. Климат система, все электро, холодильник даже был маленький. Очен комфортная машина была.
По жизненным обстоятельствам ему пришлось ее продать, в Питер ушла машина по цене нового логана на тот период времени. Все прям расстроились, про него вообще молчу. Но и денег купить ее ни у кого не было.
236
12
Ответить
Диски от Авенсиса
7
41
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5210
Ниссан нигде, ни на одном рынке не был в лидерах. Вечный второй. Странно было-бы, если будучи б/у, он вдруг резко менялся в качествах и выбивался в лидеры. Машины неплохие, но не лучшие.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
146
49
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 219
AleksandrNevskiy
Я до сих пор вспоминаю, как в институте товарищу отец пригнал с родины Crown 130 Royal Saloon. Какая все таки классная она была и конечно состояние было достойное у машины. Холодильник был маленький, все...
Забыл написать, что в этой машине холодильник был маленький
Автоматические ворота и приводы для ворот по адекватным ценам - oda-vorota.ru
395
17
Ответить
Роман
Магадан
Действительно, вымирающий вид. Дизайн простой, ничего лишнего. Такого аналогичного из новых мыльниц сейчас, наверное, не выпускают. Был в пользовании 31 кузов. Плавность хода изумительная, мотор VG30E тихий и тяговитый, салон очень приятный, капот смотрится из-за руля как поле ! Но, стандартная ниссановская гниль кузова ближе к 10 годам жизни.
103
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1170
Был такой в 2006-м году, хардтоп, 3 литра. Самолёт конечно, но коррозия кузова и глюки в электрике его слабая сторона.
83
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
makmaks
Ниссан нигде, ни на одном рынке не был в лидерах. Вечный второй. Странно было-бы, если будучи б/у, он вдруг резко менялся в качествах и выбивался в лидеры. Машины неплохие, но не лучшие.
В Европе Ниссан на 1-м месте сейчас из Японцев.
Благодаря Ноуту и Кашкаю, которые собираются в Великобритании.
86
13
Ответить
     
Курган
Сообщений: 109
Красавец.Как в песне поётся -Не повторяется такое никогда.....
96
6
Ответить
Илья
Омск
AleksandrNevskiy
Я до сих пор вспоминаю, как в институте товарищу отец пригнал с родины Crown 130 Royal Saloon. Какая все таки классная она была и конечно состояние было достойное у машины. Холодильник был маленький, все...
Подожди, а холодильник был, я что-то не понял?
269
11
Ответить
7460540
представляю, как был шоке в начале 90х когда люди с копеек да шестерок пересели на такие вот апараты
которые даже сейчас технически во многом превосходят самый продаваемый у нас Б класс
255
13
Ответить
7460540
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Был такой в 2006-м году, хардтоп, 3 литра. Самолёт конечно, но коррозия кузова и глюки в электрике его слабая сторона.
в 2006 году, у машины 80х годов выпуска, не может быть слабых сторон, если у нее нет сквозной гнили, работает двигатель и коробка
94
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5711
Такой тоже в гараж мечты)
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
29
2
Ответить
7460540
представляю, как был шоке в начале 90х когда люди с копеек да шестерок пересели на такие вот апараты
которые даже сейчас технически во многом превосходят самый продаваемый у нас Б класс
Чем превосходят? Холодильником ? Я лучше 5 летний Рио, или 3 летнию гранту возьму.
72
501
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4138
блин, сердце заколотилось, аж давление подскочило..
Есть что вспомнить мне.....
а материалы отделки, кнопки магнитофона, стрелки, переключатели!
Демократия - это не голосование, а подсчёт голосов
164
8
Ответить
7460540
Дмитрий Жарнов
Чем превосходят? Холодильником ? Я лучше 5 летний Рио, или 3 летнию гранту возьму.
я бы тоже не стал брать авто 80х годов выпуска в 2018 году)))
я в целом
без учета состояния по использованных технологиям системам и опциям
подвеска, двигатель, электроприводы всего и прочее
46
76
Ответить
11111
Комсомольск-на-Амуре
Другу, папа такой на 18 лет дарил - это был просто космос
72
3
Ответить
С Андр
Улан-Удэ
Вот мой Цедрон https://ulan-ude.drom.ru/nissa...
Продал правда. Но это был один из самых надежных авто в моем владении. И никаких проблем с электрикой не было. Все работало, все стояло родное.

P.S. забыл написать - холодильника маленького не было... )))
207
1
Ответить
 
Малоярославец
Сообщений: 130
Подкапотку можно было бы и помыть для фотосессии...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
50
 
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Салон крутой! В коже! Классный салон! Чувствуется что с амеров пример брали. И правильно делали! Хардтоп хорош. Внешне монументален. Салон уютный и долговечный.

Японцы делали ВЕЩИ! Почему же сейчас такая дичь...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
117
8
Ответить
   
Сообщений: 602
В далеком 1994 у нас был 430 CEDRIC
26
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
7460540
представляю, как был шоке в начале 90х когда люди с копеек да шестерок пересели на такие вот апараты
которые даже сейчас технически во многом превосходят самый продаваемый у нас Б класс
Копье изначально иной класс авто. Это даже не аналог волги на то время.

Посмотрите на чем рядовые япы двигались в то время! Дичь да и только! Бюджетки во всех странах ущербны были всегда!

Хотя жиги таки-итальянский дизайн. И живая 2101 или 2103 выглядят прекрасно! И салон скромен и стилен.
Не надо гнать на годные и живые жиги!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
86
73
Ответить
    
Сообщений: 1225
Была у меня пару месяцев глаша турбо 85г в году так 1993 году это была просто бомбическая на те времена тачка а какой у неё был салон а какие диваны из бархатного темно синего велюра уххххх, да в те времена то и масла не было один автол)) он и убил турбину на третьем километре пробега после замены масла ( вал пополам) продал как атмосферника товарищам из соседней Якутии за 2т$
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
59
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7619
Styxapkaxa
Забыл написать, что в этой машине холодильник был маленький
Три. В тексте уже два раза есть)
26
6
Ответить
Константин
Казань
Дмитрий Жарнов
Чем превосходят? Холодильником ? Я лучше 5 летний Рио, или 3 летнию гранту возьму.
В ваших Грантах и Рио до сих пор нет того что было 30 лет назад в этих машинах например озонатора салона ну и холодильника тоже . Речь не идёт чтобы вы себе взяли такой автомобиль эти машины прежде всего для тех кто любит ретро и и хорошее ретро. Грант , РИО и пр. мыльниц на каждом углу полно а позволить себе содержать в хорошем состоянии такую машину могут единицы, это те у кого как правили есть и свежая машинка и те кто разбирается в таких понятиях как разный ресурс у разных машин.
165
19
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6419
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
46
374
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Глория 2,0 турбо 1985 года у тестя - моя первая учебная машина. Классный аппарат!
33
1
Ответить
7460540
77AMG
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
эта машина ориентирована на комфорт
разгон средний для своего года выпуска, конечно если вы ее не будете сравнивать со спорт карами, которым она не является, но судя по нику вы от этого удержаться не сможете)
управляемость как у баржи, коей данный авто и является
экономичности тогда ни у кого особо не было, для своего года и объема двигателя нормальный расход
подвеска да отлично настроена с опять же ориентаций на комфорт, не едет а плывет, именно такая задача и стояла, когда ее проектировали
176
4
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Дмитрий Жарнов
Чем превосходят? Холодильником ? Я лучше 5 летний Рио, или 3 летнию гранту возьму.
Катайся дальше на калине.
Ты сначала посиди в ней, прокатись. Потом рассуждай.
224
20
Ответить
Сообщений: 2
Я конечно не знаю, может я в другой стране живу, но у нас ниссаны не являются, как автор выразился, "краснокнижными животными".
Сам являюсь владельцем Nissan Laurel в 33-м кузове, 1990 года выпуска. Не все машины могут дожить до такого приклонного возраста, а проблемы описанные в статье приемлемы практически ко всем иномаркам тех лет. Да и запчасти на ниссан не такие и уж дорогие)))
84
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
AleksandrNevskiy
Я до сих пор вспоминаю, как в институте товарищу отец пригнал с родины Crown 130 Royal Saloon. Какая все таки классная она была и конечно состояние было достойное у машины. Холодильник был маленький, все...
Про маленький холодильник забыл написать!
Ведь он же там был?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
51
14
Ответить
Evgtniy@
Ужур
С Андр
Вот мой Цедрон https://ulan-ude.drom.ru/nissa...
Продал правда. Но это был один из самых надежных авто в моем владении. И никаких проблем с электрикой не было. Все работало, все стояло родное.

P.S. забыл написать - холодильника маленького не было... )))
У отца была Т. корона в 170 кузове, у меня в 190. В машине за 20 лет не было ни одного сверчка, сиденья не провалены. Пластик весь целый.
Сейчас у меня Т. надя 2001 г.в. панель скрипит, сиденья провалилось. А про более новые модели того же класса я вообще молчу
56
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
ТУРБО
Была у меня пару месяцев глаша турбо 85г в году так 1993 году это была просто бомбическая на те времена тачка а какой у неё был салон а какие диваны из бархатного темно синего велюра уххххх, да в те времена...
Турба и без масла может работать)) врятли автол её убил)) Просто у Вас был ушатай обыкновенный))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
101
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
Styxapkaxa
Забыл написать, что в этой машине холодильник был маленький
Точно-точно, ведь был же?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
28
7
Ответить
Кемерово
Какие же эти авто классные! И от ниссана и от тойоты и от хонды (NSX рубежа 80-90х). Чувствуется какая то любовь во всем на этих авто, в дизайне, в пластмассе..и они родные чтоли.
95
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
Илья
Подожди, а холодильник был, я что-то не понял?
Вообще должен был быть. Но чёт ни слова про это(((
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
42
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
gunn40
Три. В тексте уже два раза есть)
Чем больше сдадим, тем лучше.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
18
6
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Styxapkaxa
Забыл написать, что в этой машине холодильник был маленький
Да чето с утра заело малость:))
30
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Илья
Подожди, а холодильник был, я что-то не понял?
Да хватит)))
Заело малость с утра))
35
3
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
77AMG
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
Объективности ради: Амеры того же времени диваны но медленные, прожорливые с крутым салон но не рулятся нифига. Экономичность? Да то же мимо))

Старые япы почти = стрые амеры. Поэтому лайк. Своя харизма!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
4
Ответить
    
Road Town
Сообщений: 1371
Про холодильник маленький уже было не?))))
43
14
Ответить
Москва
а мне всегда НИССАНы нравились больше, чем ТОЙОТЫ!
вот как сразу их повезли - сразу и определил. Они как то изящнее, салоны более эстетичны и нафаршированны, утонченнее как то. Да и движки у них всегда были лучше тойотовских.
БЛЮБЕРД на фарше - нравился больше Карин, Цедрик/Глория - эстетичнее, изящнее, комфортнее Крауна, ПАТРОЛ интереснее Крузака
65
12
Ответить
Joy
Иваново
По мощностям только немного не корректно,сфотал сейчас свой каталог.
11
1
Ответить
9274478
Кемерово
Evgtniy@
Катайся дальше на калине.
Ты сначала посиди в ней, прокатись. Потом рассуждай.
Да, когда пересаживаешься с русского автопрома в зарубежную БОЛЬШУЮ машину... едешь и улыбаешься, просто кайф...
42
2
Ответить
Joy
Иваново
Пользуясь случаем похвастаюсь своим.
134
7
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Илья
Подожди, а холодильник был, я что-то не понял?
Был, но маленький, и это не точно)...
26
7
Ответить
3224924
Не может быть салон велюр,а обшивка дверей дермантин!это таксишная комплектация на дермантиновом салоне,просто салон пришёл в негодность,и хозяин где то раздобыл велюровый!
30
8
Ответить
11017304
Москва
unnada
Подкапотку можно было бы и помыть для фотосессии...
Потом не заведет=)))
16
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Константин
В ваших Грантах и Рио до сих пор нет того что было 30 лет назад в этих машинах например озонатора салона ну и холодильника тоже . Речь не идёт чтобы вы себе взяли такой автомобиль эти машины прежде всего...
А с чего бы там вообще быть холодильнику? А в Королле новой есть холодильники? Может еще электроплиту вкорячить, а что..
А новые Рио или там Гранта как минимум превосходит по безопасности, как пассивной так и активной. Места в них, несмотря на меньший размер кузова, не намного меньше, чем в этом Ниссане. Расход меньше, динамика лучше намного. Ну в общем перечислять можно долго. При том, что это практически самые дешевые авто. Недостаток один: четкие пацанчики не будут уважать, а вот 30-ти летний гробовоз это конечно статус и престиж. В общем я бы с удовольствием прокатился на этом Ниссане, но утверждать, что он лучше новых тачек B класса, как-то некорректно на мой взгляд.
Я сам люблю старых япов и гоняю на Королле 100ке 91 года, топовая комплектация (правда холодильника и озонатора нет, извините). По сравнению с новыми тачками мне нравится "аналоговость" управления, на новых корейцах как в игре какой-то едешь: что руль, что педаль как кнопки на клавиатуре.
37
80
Ответить
Валентиныч
Владивосток
Romchik728
Про холодильник маленький уже было не?))))
Первый раз слышим...
36
4
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6419
Ивановка
Объективности ради: Амеры того же времени диваны но медленные, прожорливые с крутым салон но не рулятся нифига. Экономичность? Да то же мимо))

Старые япы почти = стрые амеры. Поэтому лайк. Своя харизма!
А что сразу амеры с немцами тех годов не пробовали сравнить?
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
4
28
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
Joy
Пользуясь случаем похвастаюсь своим.
Нах экстерьер. Давай фото холодильника.
или у тебя не Тру-цедрик?
37
2
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
Leopard
Страшный квадрат..
с чем сравнивается?
вот бмв 1983 г.в. - как бы тоже смешно выглядит в 2018 году, не?
80
20
Ответить
11017304
Москва
Евгений из СПб
с чем сравнивается?
вот бмв 1983 г.в. - как бы тоже смешно выглядит в 2018 году, не?
Нет конечно...Это не рисовозка безликая...
18
72
Ответить
Валентиныч
Владивосток
А какая шикарная обивка дверей и ручки там были... Уютно, как в британской гостиной (хоть, я её и не видел))...
90
1
Ответить
Константин
В ваших Грантах и Рио до сих пор нет того что было 30 лет назад в этих машинах например озонатора салона ну и холодильника тоже . Речь не идёт чтобы вы себе взяли такой автомобиль эти машины прежде всего...
Как второй автомобиль еще можно, главное чтобы расходы не превышали удовольствие.
6
2
Ответить
  
Суровый
Сообщений: 449
Не прижились у нас Ниссаны. Слабоваты оказались. Ездил на некоторых. Запомнился САННИ в 13-м и 14-м кузовах, долго считал крепкими их. Пока однажды рулевая рейка на ходу не разлетелась перед поворотом. Еле затормозить успел. С тех пор из япов только Тойоты.
14
55
Ответить
Дмитрий Медведев
AleksandrNevskiy
Я до сих пор вспоминаю, как в институте товарищу отец пригнал с родины Crown 130 Royal Saloon. Какая все таки классная она была и конечно состояние было достойное у машины. Холодильник был маленький, все...
Поговаривают, что там холодильник был маленький...
56
10
Ответить
Дмитрий Медведев
ТУРБО
Была у меня пару месяцев глаша турбо 85г в году так 1993 году это была просто бомбическая на те времена тачка а какой у неё был салон а какие диваны из бархатного темно синего велюра уххххх, да в те времена...
подожди, а холодильник МАЛЕНЬКИЙ был у тебя?
47
15
Ответить
Дмитрий Медведев
Константин
В ваших Грантах и Рио до сих пор нет того что было 30 лет назад в этих машинах например озонатора салона ну и холодильника тоже . Речь не идёт чтобы вы себе взяли такой автомобиль эти машины прежде всего...
наши не ставят маленькие холодильники, а большой занимает весь салон))
62
12
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
11017304
Нет конечно...Это не рисовозка безликая...
:-)
всегда улыбали создания, которые с пеной у рта доказывают несовершенство азиатов перед тевтонским гением.

вы никак истинный ариец? папа/мама из фатерлянда?
если нет, то я че то не припоминаю, чтобы производитель бмв имел русские корни??
или восхичаться чужим, обсирая чужое - это признак ума???
по моему - это признак слабоумия
101
21
Ответить
Дмитрий Медведев
77AMG
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
есть маленький холодильник)))
44
10
Ответить
Дмитрий Медведев
Fox_liar
Про маленький холодильник забыл написать!
Ведь он же там был?
и вероятно маленький...
27
11
Ответить
Макс
Санкт-Петербург
Времена кода ниссан ещё делал нормальные не гниющие кузова.
Но седан это бледная пародия хардтопа...
8
3
Ответить
Дмитрий Медведев
Evgtniy@
У отца была Т. корона в 170 кузове, у меня в 190. В машине за 20 лет не было ни одного сверчка, сиденья не провалены. Пластик весь целый.
Сейчас у меня Т. надя 2001 г.в. панель скрипит, сиденья провалилось. А про более новые модели того же класса я вообще молчу
ни сверчков, ни маленьких холодильников.... Как то уныло, не правда ли?))
29
10
Ответить
Дмитрий Медведев
Fox_liar
Вообще должен был быть. Но чёт ни слова про это(((
утаил от нас маленький холодильник))
23
11
Ответить
Дмитрий Медведев
AleksandrNevskiy
Да хватит)))
Заело малость с утра))
ну нам интересно же! Странный холодильник предмет, вроде он есть, а вроде и нет!))
23
12
Ответить
 
Сообщений: 4984
какой ето двойственное мнение... носталджи :)
2
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 7938
Какие шикарные салоны делали в 80-90... Пучему сейчас такое унылое омно...
61
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Дмитрий Медведев
Поговаривают, что там холодильник был маленький...
)))
13
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5210
Поджог Сараев
В Европе Ниссан на 1-м месте сейчас из Японцев.
Благодаря Ноуту и Кашкаю, которые собираются в Великобритании.
Обе машины собраны на платформе Рено. Ниссан уже давно не тот.
16
7
Ответить
Каер
Иркутск
Опять народное ретро японских граждан обсуждают в России! У нас народное ретро это 2105!
11
33
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 301
77AMG
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
Был дизель 85 года, RD 28 с Ливадии до Хабаровска (около 1000 км) 60 литров скушал, в машине было 4 человека и 200-300 кг груза. Как думаешь это экономия или нет
50
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1170
Будучи учеником 7 класса увидел около метро на стоянке Цедрик 330 1977 года выпуска (ровесник мой), золотисто-оливкового цвета, завис около него на час, потом хозяин пришёл, открыл салон дал посидеть, поговорили, пообщались. В общем с этой машины и началось моё увлечение японским автопромом, да ещё и друзей всех подсадил :)
66
1
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
77AMG
А что сразу амеры с немцами тех годов не пробовали сравнить?
Ну немцы тех годов тоже с некоторыми фичами есть)) Либо дорого-богато но жрет как конь и валкий либо люто-бешено но салон хоть и качественный но на вёслах))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
26
1
Ответить
Evgtniy@
Ужур
Дмитрий Медведев
ни сверчков, ни маленьких холодильников.... Как то уныло, не правда ли?))
Холодильник для нас не актуален. Нам бы печек штук восемь :)
30
2
Ответить
 
Сообщений: 5316
77AMG
Объясните мне что хорошего в этом автомобиле?
- разгон до 100?
- управляемость?
- экономичность?
- настроенная подвеска?

Нет ничего нет, значит от паровой телеги не далеко ушли.
Объясню т.к видимо мерсовладельцу мозгов самому не хватает чтобы понимать элементарные вещи:
-это не гонка чтобы разгон был впечатляющим
-управляемость хорошая, учитывая одну из самых комфортных подвесок
-это не бюджетомобиль что бы про экономичность речь вести, хотя для V6 атмо на автомате 10 литров по городу отличный расход
-настроенная на максимальный комфорт.
65
11
Ответить
Тарас
Керчь
den
Диски от Авенсиса
От kia sorento
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5316
Joy
Пользуясь случаем похвастаюсь своим.
Красавец, даже молодёжь головы сворачивает:-) Сейчас хорошо что интернет есть, молодёжь более продвинутая, может найти и почитать за интересный авто.
19
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1170
Каер
Опять народное ретро японских граждан обсуждают в России! У нас народное ретро это 2105!
2105 ещё до перестройки обсудили, сколько его обсуждать то можно , хотя учитывая выпуск этой модели до 11 года с постоянным понижением качества , это наверное надо в книгу рекордов Гиннеса занести, только наши люди готовы покупать за не малые деньги автомобиль выпускающийся несколько десятилетий и зная, что каждый год качество снижается . Но это уже не автомобильная тема, а скорее медицинская :)
43
3
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6419
Ивановка
Ну немцы тех годов тоже с некоторыми фичами есть)) Либо дорого-богато но жрет как конь и валкий либо люто-бешено но салон хоть и качественный но на вёслах))
Ах как же я люблю ваши басни про весла, придумайте что нибудь новое тем более у немца может быть одна сторона электро а вторая например нет чего в япах не было отродясь ибо на выбор две комплекташки и унификация кнопки от короллы в крауне итд.
И про валкость смешно подвеска того же w124 по сложности до сих дает покурить новым японцам кторые то пружину от стойки до сих пор отделять не научились.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
21
73
Ответить
 
Сообщений: 5316
Евгений из СПб
:-) всегда улыбали создания, которые с пеной у рта доказывают несовершенство азиатов перед тевтонским гением. вы никак истинный ариец? папа/мама из фатерлянда? если нет, то я че то не припоминаю,...
Не обращай внимание на этих троллей, они об этих машинах только из форумов и знают.
38
8
Ответить
Тарас
Керчь
Дром , что то всё плачевнее машины для тестов берёт . Подкапотка грязная , стойки вытекшие , задние тормоза текут , диски от киа Сорренто . Нельзя чтоли хотя б на мойку/уборку перед фотографированием машину загнать .
35
4
Ответить
11017304
Москва
Евгений из СПб
:-) всегда улыбали создания, которые с пеной у рта доказывают несовершенство азиатов перед тевтонским гением. вы никак истинный ариец? папа/мама из фатерлянда? если нет, то я че то не припоминаю,...
Во-первых,азиатам в своем большинстве,действительно далеко до тевтонцев!!!Не,я не ариец..родители тоже..А чем мне восхищаться,ладой и волгой???По-моему у тебя признак слабоумия....В тему к машинам притащил арийцев,фатерлянд и русские корни..
22
52
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6419
stalker369
Объясню т.к видимо мерсовладельцу мозгов самому не хватает чтобы понимать элементарные вещи: -это не гонка чтобы разгон был впечатляющим -управляемость хорошая, учитывая одну из самых комфортных подвесок...
Ах как же я обожаю ваши оправдания
"Это не гонка зачем ей динамка?" Ну а зачем вообще машине мотор? Почему у немцев трехтонный гелик разгоняется за 5 секунд а Прадик за 12? Вам нравится крутить мотор или плестись за фурой боясь ее обогнать ну кому вы сказки рассказываете, динамика это всегда хорошо. А у япов ее отродясь не было. Что это за V6 объемос 2 литра не та же история что стояла в Цефире так над ни только ленивый не смеялся сколько там было снято ЛС 155? И это с V6? Да я бы такой хлам постеснялся с немцами вообще рядом ставить.
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
26
101
Ответить
 
У моря
Сообщений: 235
Довелось покататься на таком, году в 2000-ом.
Огонь аппарат, салон очень понравился. Задние сиденья раскладывающиеся в полулежачее состояние. Куча кнопок на руле. Магнитола - целый медиацентр. В заднем подлокотнике пульт управления магнитолой.
А таких материалов отделки салона японцы уже и не используют.
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1225
Дмитрий Медведев
подожди, а холодильник МАЛЕНЬКИЙ был у тебя?
только большой пяти камерный))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
2
Ответить
    
Road Town
Сообщений: 1371
Не ну как объект ретро-ностальгии и машина выходного дня вполне имеет права быть, но люди, которые на полном серьёзе хотят ездить на этом вместо новой Рио-Гранты-явно поехавшие...
Хотя лет 10 назад я бы может с этим и согласился ещё, но не в 2018 году
20
16
Ответить
Дмитрий Медведев
ТУРБО
только большой пяти камерный))
В машине пятикамерный??))))
7
4
Ответить
Ned
Благовещенск
Любитель пожрать
Какие шикарные салоны делали в 80-90... Пучему сейчас такое унылое омно...
Не говори... даже холодильник не могут маленький поставить)))
22
4
Ответить
Ned
Благовещенск
Холодильник бы маленький в этот Cedric, цены бы ему не было)))
22
5
Ответить
22:22
Чита
так я и не понял сколько у этой тачки мини-холодильников?
25
5
Ответить
ааа
Улан-Удэ
22:22
так я и не понял сколько у этой тачки мини-холодильников?
три больших и пять маленьких....ну оооочень маленьких.... а те которые большие ну прямо звери.....и в бардачке жаба...ну ооочень зелёная...
26
3
Ответить
1331019
Увидел, и всплыло столько воспоминаний, была эта сказка у моего друга в начале 2000, но ездил в основном я, такие машины всегда остаются мечтой. Тому кто ни разу в этой машине не сидел не обьяснить чувства, с которыми самому довелось поездить и реально покататься в полном и самом чистом понятии этого слова, в Цедроне и тех же годов Крауне да и в подобных машинах японцы выложились на всю катушку, далее машины 90 и 2000 годов после них очень оскудели и на салон и на ходовые качества да и вид солидный ушел, нереальный комфорт, иногда проскакивают такие машины у нас в городе, у заботливых хозяев они еще в хорошем состоянии, всегда оборачиваюсь и провожаю взглядом, всегда буду вспоминать тот Цедрик и те мечты своей молодости.
23
1
Ответить
11017304
Москва
На дроме появилась новая пушка!маленький холодильник=)))
21
2
Ответить
Slon52
77AMG
Ах как же я обожаю ваши оправдания "Это не гонка зачем ей динамка?" Ну а зачем вообще машине мотор? Почему у немцев трехтонный гелик разгоняется за 5 секунд а Прадик за 12? Вам нравится крутить...
Ах как я обожаю комменты немцефилов с познаниями на уровне школьников. Кто там из одноклассников у немцев в те года был, w124 с 6 горшками, 2.5 литрами и целыми 160 силами?! Моощь. А какая рулежка у этого бабулиного комода просто улёт, суперкар не иначе.
У япов отродясь не было динамики настолько, что бустапные турики с цедриками и скайлайнами из 80-90х рвали дойчпром не то что тогда, а продолжают успешно это делать и сейчас, чему чм по драгу, анлим и тд тому подтверждение. Про гелик и прадик, раз любишь нелепые сравнения, погугли tlc и lexus invider.
41
17
Ответить
7460540
77AMG
Ах как же я обожаю ваши оправдания "Это не гонка зачем ей динамка?" Ну а зачем вообще машине мотор? Почему у немцев трехтонный гелик разгоняется за 5 секунд а Прадик за 12? Вам нравится крутить...
а вы намеренно сравниваете самый мощный гелик с самым слабым прадиком?
по мне так его надо сравнивать с lx570, который едет за 7.7 секунд, да это существенно медленнее чем гелик, не представляю зачем ему ехать быстрее? на трек на нем?)
и на гелике эта динамика нужна только для светофорных гонщиков, ибо его ходовые качества ей не соответствуют
лучше бы вы заряженные версии ренджиков привели в пример, у них ходовые качества соответствуют мощности двигателя
26
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!