Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро: Toyota Crown MS135/UZS131. Два рояля
29.11.2017 | 89353 просмотра

Народное ретро: Toyota Crown MS135/UZS131. Два рояля

Текст и фото: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
7110 (95%)
360 (5%)
Для непосвященных MS135 и UZS131 — не цепляющие ничем сочетания букв и цифр, абракадабра в общем. Для знатоков — это как шифр, открывающий таинство комфорта и роскоши. Без шуток, из 130-х Crown, о которых пойдет речь и которые завозились в Россию массово, были распространены GS с 1G и даже LS с 2L. 3,0-литровых же Корон ввозили много меньше. А седан с V8 — предшественник Majesta — без конкретных поисков или заказа из Японии на местном рынке мог покупателю не попасться вовсе. Вместе с тем автомобили именно в этих исполнениях олицетворяли собой японскую тягу к богатству — салонному и техническому.

Не особо разбираясь в разных внутренних обозначениях, индексах кузовов, наш «избалованный» лишь «баржами»-«Жигулями» потребитель прочно усваивал иностранные термины, определявшие, как ему казалось, суть автомобиля. Royal saloon — название комплектации Crown — стал одним из таких. Известно, что royal переводится как царский, королевский, а также как великолепный, роскошный. Но как окинешь взглядом эти простые и оттого не менее волнительные формы и классические пропорции, хочется проводить аналогии с музыкальным инструментом, чье имя в русском языке созвучно названию оснащения Crown. Стати, блеска, лоска в седанах — будто в этом клавишном! Кстати, Royal saloon — комплектация темной по цвету (и 3,0-литровой 1990 года выпуска) машины из представленных здесь. А у светлой, той, что на неродных колесах, рожденной в 1989-м и с V8 — Royal saloon G. Давайте разбираться…

Как уже было прежде, Crown восьмого поколения в 1987 году предстал сразу в трех ипостасях — хардтоп (сверху слева, со стеклами без рамок), седан (в центре) и универсал. Внизу слева направо — интерьеры этих кузовных исполнений. В последнем случае — после рестайлинга 1991-го.

Обновляли семейство S130 несколько раз. Так, в 1989 году из линейки моторов исключили одновальный 105-сильный 1G-E, а 3,0-литровый 7M-GE стал развивать 200 сил вместо 190. Тогда же Crown начали оснащать только что спроектированным 4,0-литровым 260-сильным 1UZ-FE. Спустя год модель получила опять же новый 1JZ-GE. В следующем, 1991-м, появился S140, но седан и универсал оставили в производстве, соответственно, до 1995-го и 1999 годов.

Седан и универсал приобрели более круглые, пышные формы. Из двигателей полагались только 1G-FE, 2L-TE, 1JZ-GE «вагону» и 2JZ-GE седану. Между прочим, начиная с 1987 года, наряду с Crown Wagon существовал Crown Van (фото внизу) — грузовая версия с простой обивкой и рессорной задней подвеской. Но в любом из двух вариантов сзади был мост, а не независимая подвеска.

Существовала еще одна «кузовная» особенность — так называемый wide body. У 3,0- и 4,0-литровых модификаций кузов за счет более объемных крыльев был шире на 50 мм (по другой информации, на 60 мм). А благодаря более свободному пространству перед «телевизором», крупным корпусам фар и опять же удлиненным передним крыльям — длиннее на 170 мм. Вот зачем, спрашивается, все это понадобилось японцам? Ради того, чтобы подчеркнуть статус привилегированных версий? Вспомним, что вторая половина 80-х в Японии — это время финансового бума, многократного умножения личных и корпоративных доходов, которые автокомпании вот таким образом пытались «осваивать».

Обратите внимание, Crown с V8 отличается от младшего исполнения бамперами, передней и задней оптикой, решеткой радиатора. Различий в оснащении, отделке интерьера и технике еще больше.

Что касается последней. 4,0-литровая версия получала амортизаторы TEMS и пневмоподушки вместо пружин, а под них — скорректированную раму, передние и задние рычаги. Помимо этого топ-версии полагались подушки безопасности, ABS, traction control.

У Royal saloon (фото вверху) и Royal saloon G (внизу) идентичный дизайн и материалы торпедо. Отличия же в оснащении видны невооруженным взглядом. В более богатой комплектации иной руль, обшитый кожей рычаг «автомата», деревянные (именно деревянные!) вставки, управление климатом полностью на кнопках и с небольшим экранчиком. Плюс TRC, регулировки руля (в обоих случаях по вылету и углу наклона) электроприводами, подогрев сидений. Кроме того, мультимедиа — с навигацией и возможностью изменения по салону звукового баланса. Из общего — CD-проигрыватель, электроприводы водительского сиденья и валики на его же спинке, с ручного привода плотнее фиксирующие тело.

Ну а сзади… В отличие от представителей семейства Mark II тех лет, которые сейчас выглядят компактами, в том числе по местам для задних пассажиров, Crown уже тогда был настоящим членовозом.

Оттоманок здесь, конечно, нет. Но если с помощью электропривода сдвинуть сиденье переднего пассажира максимально вперед и с клавиши же разложить диван… Жаль, в свое время Crown у нас почему-то не оценили как «автомобиль для босса». Хотя в Royal saloon и тем более в G было все для того, чтобы в 90-х впечатлить какого-нибудь «коммерса» или вора в законе — управление «музыкой» и климатом, подогрев сидений. Взгляните на блок в подлокотнике (у G). В нем кассетный плеер, пульт для мультимедиа на передней панели, пара отдельных клавиш — это управление диванным массажером. Пустое место — под телефон, вытащенный еще японским хозяином. В задней полке, помимо колонок, ионизатор и холодильник.

К слову, о владельцах. Нынешним обладателям этих Crown здорово повезло — стали всего лишь вторыми. Причем если светлый автомобиль покупался в Японии, hardtop с 7M-GE обнаружился в России, в Улан-Удэ. И? Бывают же такие подарки! 20 лет машина была в руках человека, который настолько ее лелеял, что в тетрадку записывал все техпроцедуры и пробеги, на коих они проводились. А покупатель в итоге получил не только автомобиль — еще и комплект запчастей, похоже, собиравшийся все это время. Выходит, не всякий русский свято верил в непогрешимость японского автомобиля, у кого-то были сильны взгляды, заложенные еще советским автопромом.

По функционалу и объему багажник для «японца» конца 80-х стандартен — небольшой, с аккуратной обивкой, безо всяких трансформаций и с порогом под крышку. В общем, не для грузов, так, чемоданчики перевезти. Обивка версий Royal saloon (в центре) и G (справа) разная — во втором случае использовались ковровое покрытие и флок с более приятной фактурой.

Все-таки что ни говори, а кардинально отличались японские моторные предпочтения от тех, что владели умами маркетологов и инженеров компаний Старого Света. Дело и в количестве агрегатов, и в их объеме. Даром что ограниченно, но Crown все же предлагали на экспорт, базовым, как мы помним, был 105-сильный 2,0-литровый 1G-E. И это на почти пятиметровом рамном седане. Плюс тщедушный дизель и компрессорная модификация «бензинки», развивавшая 170 сил, которых полуторатонной машине хватало лишь… Короче, хватало, не более. Откроешь спецификации тогдашних одноклассников Toyota от Mercedes и BMW — никаких чахлых «двушек», в базе моторы от 2,5 или 3,0 л. Кроме них несколько V8, на вершине гаммы V12, те же дизели объемом за три литра, а у MB вся моторная линейка состояла из более чем десятка агрегатов. Впрочем, положа руку на сердце, никакие с избытком многолитровые «восьмерки» и «двенашки» тем Crown не нужны. Хватает даже 3,0-литровой рядной «шестерки», а V8, безусловно, добавляет модели шарма, который был у породистых «немцев» с топовыми агрегатами.

7M-GE (вверху) и 1UZ-FE. Первый мотор M-серии был создан в 1965-м, к описываемому поколению Crown, наконец, получил 24 клапана и развивал 200 л.с. При разном количестве цилиндров и их расположении объединял эти версии R6 и V8 ременной привод ГРМ и отсутствие всяких повышающих мощность систем — изменения геометрии впускного тракта, фаз и т. д. Хотя мы знаем, что 7M имел модификации GTE и GTEU, 1UZ в 1997-м добавили VVT-i.

Есть у двигателей еще одна особенность, из-за которой они практически антагонисты друг другу. После пуска 7M, если не глядеть на комбинацию приборов, хочется еще раз чиркнуть стартером — насколько тиха и виброразгружена эта рядная «шестерка». Вибраций особо не чувствуешь и от 1UZ, но по звуку «восьмерка», даже дремлющая на холостых, достойна выступления в концертном зале. А как откроешь дроссель, хочется его больше не закрывать.

Чумовой мощи и ураганного разгона здесь нет. Есть тяга, начинающаяся чуть ли ни с миллиметра хода педали, и уверенность в том, что Crown с «восьмеркой» выстрелит буквально с самых минимальных оборотов. По характеристикам двигатель совсем не низовой — «короткоходный», развивающий свои 260 сил и 353 Нм при 5400 и 4600 об/мин. Однако запаса «лошадей» и ньютоно-метров достаточно для того, чтобы эффективно ускорять почти 1,7-тонный автомобиль при «низких» стартах.

7M-GE — «длинноходный». И, несмотря на то, что в разных источниках встречаются различные значения оборотов, на которых достигается максимальная мощность и момент, преобладание хода поршня над диаметром цилиндра в данном случае не вызывает диссонанса с субъективными впечатлениями. Правда, «выстрел» тут отсутствует, вместо него — стабильная тяга во всем диапазоне. В общем, если без нюансов, то пересадка на Crown с мотором в «минус литр» не разочаровывает.

Вот подвеска на Royal saloon G — да, может. Точнее, шасси. Еще точнее — колеса на 18-х дисках. Тот случай, когда ходовые качества положены на алтарь внешней привлекательности. Ведь стандартный колесный размер — всего 14 дюймов. С нынешним, как отмечает сам хозяин, колея не та и углы установки. Это чувствуется! Чтобы Crown держал прямую, нужно подруливать. Жаль, так хотелось почувствовать Корону на «пневме». Тем более что никаких люфтов в подвеске и рулевом не ощущается.

Слева — нижнее положение пневмоподвески, справа — верхнее. Штатно система имеет их два — normal и high, кроме того, способна держать уровень кузова при загрузке и самостоятельно приседать на скорости в 90 км/ч. С альтернативного контроллера подушкам можно задавать промежуточное положение. Владелец собирается вывести углы с помощью кастомных рычагов, но оставляет возможность вернуться к штатному направляющему аппарату и колесам. Во всяком случае стоковые рычаги будут сохранены, кузов же для перехода на этот размер не изменялся.

Тем не менее кое-что из родных качеств на ходу почувствовать удалось — по ровной дороге «пневмо-Crown» плывет словно судно при незначительном волнении. Но небольшие неровности встречаются жестко — «спасибо» низкопрофильным шинам. Хозяин оговаривается — если вернуться к стоку, машина на подушках будет значительно мягче пружинной Toyota. А та что?

Та — практически мой идеал! Судите сами, расположен Crown над дорогой выше иных кроссоверов, что при желании позволяет штурмовать бордюры. Швы и заплатки не замечает вовсе, на асфальтовой волне не раскачивается. По словам хозяина, все же благодаря небольшому повышению давления в шинах, а так есть в подвеске некая укачивающая желеобразность. У руля четкий ноль, реактивное действие, в общем, все полагающиеся современному автомобилю атрибуты, и никаких ссылок на то, что здесь червяк-ролик и трапеция с ее многочисленными шарнирами. Даже крены очень далеки от тех пределов, которые можно было бы назвать пугающими. И только короткий ход передней подвески нет-нет, да и заставляет вспомнить о том, что Crown легковушка, а не «паркетник». Но какая у него фильтрация салона (рама!) от дорожной мелочи, какая тишина в нем!

Надо сказать, что оба Crown (27 и 28 лет!) до сих пор молчаливы по интерьерным панелям, не особо бренчат безрамочными стеклами, не люфтят и не брякают подвеской-шасси. А взгляните на обивку! Какой современный автомобиль подойдет к подобному возрасту в таком состоянии? И в каком будет работоспособна вся салонная электрика?

В продаже Crown S130 полно. Увы, большая часть из-под тех хозяев, что когда-то верили — японский автомобиль стерпит все. Можно приобрести менее чем за 100–150 тыс. руб. Надо ли? Вместе с тем по стране встречаются машины в неплохом состоянии, цена которых обычно между 200 и 300 тысячами. Можно иной раз купить и дешевле. Тем, кто хочет получить в свое распоряжение эту классику, поиски, пожалуй, надолго откладывать не стоит.

Фотобонус Toyota Crown MS135

Фотобонус Toyota Crown UZS131

Фотобонус Toyota Crown S130

Комментарии

Максим
Симферополь
Думаю эти машины переживут еще все современные мыльницы! Особенно немецкие, которые запрограммированы ломаться. Ауди, фольцваген особенно в этом преуспели. 2-3 года и в утиль.
1038
155
Ответить
     
Сообщений: 3498
если вам дадут этот марк или весту бесплатно, но без права продажи (либо пользуешься либо выбрасываешь) что выберите?
+марк
-веста
1759
301
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Дром начинает вновь традиции АвтоВл.....Респект. Еще бы брали тестить что нибудь наше, праворукое! И сравнивать.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
558
34
Ответить
masta49406
Барнаул
У самого стоит компрессорный gs131 вайд боди RoyalSaloon под окнами - баркас просто огонь!
321
18
Ответить
илья
Благовещенск
Красота!
178
13
Ответить
  
Сообщений: 13187
Это надо быть фанатом до мозга костей, чтобы не жалко было сжигать по 20-25 литров бензина на сотню по городу
Продам уши от мертвого осла.
223
735
Ответить
Филимон
Барнаул
Есть такой у соседа 3 капиталки прошел и ничего ездиет как новый только 80% запчастей русских
91
271
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 56
Этот велюр охеренен!****** никакая кожа не сравнится с ним!
783
40
Ответить
Максим
Симферополь
Тайота как Ролекс. Качественно, долговечно, ничего лишнего. Качественная вещь. При желании можно передать детям и Ролекс будет еще им служить.
Немецкие машины как китайские часы ХуньСунь. Много функций, лампочек, диодиков, кнопочек, пищалок, свистелок. Но это барахло, хватит этих китайских часов на пару месяцев и могут встать в любой момент.
506
122
Ответить
  
Сообщений: 13187
Для чего эту ручки-поручни? Чтобы не биться головой об потолок на кочках?
Продам уши от мертвого осла.
60
474
Ответить
сергей
Бийск
японская классика!
195
13
Ответить
Денис
Белово
ПАЛАСИО
Для чего эту ручки-поручни? Чтобы не биться головой об потолок на кочках?
Наверно чтобы держаться при посадке/высадке.
Возможно такой автомобиль предполагался для перевозки людей в возрасте.
222
4
Ответить
  
Сообщений: 13187
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Продам уши от мертвого осла.
333
435
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Dimer-2
Дром начинает вновь традиции АвтоВл.....Респект. Еще бы брали тестить что нибудь наше, праворукое! И сравнивать.
Тестить б/у машину? На дроме отзывов тысячи.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
50
136
Ответить
1111
Новосибирск
"легенда таких больше не делают куда там европейцам двигатель триллионник" ничего не забыл?)
203
48
Ответить
Андрей89
Салехард
классика автострения двс двс 6ти рядный настоящий честный милионник!
177
22
Ответить
Simply Red
Спасибо автору! Было красиво и интересно.И хозяину машин особый респект! Хоть и не сторонник ТОЙОТА , но хороши!
Приятно было читать. А то апологеты вест хреев и проч. подобного.. подутомили уже.. Как бы там ни было а современое.. ну никак не доживёт до такого возраста.
333
12
Ответить
1111
Новосибирск
Максим
Думаю эти машины переживут еще все современные мыльницы! Особенно немецкие, которые запрограммированы ломаться. Ауди, фольцваген особенно в этом преуспели. 2-3 года и в утиль.
думай дальше. а еще лучше посмотри на улице на них. они если зиму переживут уже не плохо будет.
62
230
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7081
Андриан86
Этот велюр охеренен!****** никакая кожа не сравнится с ним!
при чем такой велюр был в те времена на ВСЕХ японцах.
Не истираемый-не убиваемый.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
381
10
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
Екатеринбург
Красота!
81
5
Ответить
6178918
Красноярск
Машина конечно хорошая, но расход, короче для фанатов. Напарник пересел с премьеры на дизельную эстиму и за голову хватается, Теперь не знает как скинуть.
49
117
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 919
Шикарный автомобиль , особенно в начале 00-х годов был мечтой многих)))
Я вернулся!)
157
8
Ответить
Максим
Симферополь
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Немецкие машины созданы для пожирания масла! Я не знаю, может у Европейцев специальная программа по сбору углеводородов. Но они жрут масло, ужас как. Жалкий 1.8 от Ауди может сожрать 2 литра масла на 1000км. Т.е. за 15т.км. это 30 литров масла. Это заговор какой то!

Однажды ко мне приехала тетушка из Кельна (Германия) Она гостила у нас 3-4 дня. Она съела все масло какое было дома. Сливочное, подсолнечное.... Все съела! Там было несколько пачек масла. Моей семье этого бы хватило на пару месяцев. Больше я к себе ее не пущу.
360
75
Ответить
     
Сообщений: 3498
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
и Японцы бы утюжили, будь у них такие автобаны, но их нет (а этот авто только для внутреннего рынка)
так же как и немцы бы имели ограничение на 180 км в час, если бы у них было такое законодательство
206
32
Ответить
Максим
Симферополь
6178918
Машина конечно хорошая, но расход, короче для фанатов. Напарник пересел с премьеры на дизельную эстиму и за голову хватается, Теперь не знает как скинуть.
За голову хватался я когда на Пассате 15г на пробеге 30т.км. Два раза чинил ДСГ у дилера. Раза 4 ездил на адаптацию, чтобы не дергался. Масло это Пассат жрал 1 литр на 1000км с первых дней. Дилер сказал - этож Турбо! Что ты хотел? Все жрут. В итоге продал я этот пассат за полцены, т.к. все знают какое это ломучее го-но. Вот тогда я знатно хватался за голову. )
282
51
Ответить
  
Сообщений: 13187
Денис
Наверно чтобы держаться при посадке/высадке.
Возможно такой автомобиль предполагался для перевозки людей в возрасте.
что-то покупать машину, в которой пару бывших владельцев отправились к праотцам...
Продам уши от мертвого осла.
25
187
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Лучше уж конечно Крауна купить живого за 300, чем мертворожденную волгу за лям. https://news.drom.ru/57140.html
Мой отзыв: Лада 2109 1988
208
15
Ответить
Александр
Хабаровск
Владел 130 и 140 Краунами. 130 с оборотистым 1G-GE просил поставить на него коробку и крутить мотор до 7000 красной зоны, 140 ничего не просил, только бенза, колеса летни проворачивал на сухом асфальте. Много жрали, но ощущения комфорта запредельные. Рама, тяжелая длинноходная подвеска, кресла барские... Если бы не зимнее дро...о с задним приводом, то взял бы починил и ездил вечно.
Был 171, уже не то, просто марковник по большому счету, но тоже радовал.
153
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
далеко не все W124 могли преодолеть 200 км/ч, а 250 - так вообще 1 или 2 модели в линейке ехали.
172
26
Ответить
Андрей89
классика автострения двс двс 6ти рядный настоящий честный милионник!
Да не был он никогда миллиоником. Байки перекупов их 90х
127
252
Ответить
  
Сообщений: 13187
Поджог Сараев
далеко не все W124 могли преодолеть 200 км/ч, а 250 - так вообще 1 или 2 модели в линейке ехали.
на фото Е500, с максимальной скоростью 250 км/ч
Продам уши от мертвого осла.
59
32
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 405
я считаю не стоит портить такие легендарные машины колхозными китайскими колесами с низким профилем и блестящей полкой. Японские инженеры проектировали кроуна без расчета на колхозника из иркутской области. Вернуть родные колеса и беречь как зеницу ока!
Я люблю кататься!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2017
237
41
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
17 сантиметров для престижа?

О-о
19
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 971
Купите на тест приуса или филдера какого нибудь проходного года, без пробега. Потестите, хотя наверное тест скучный будет
123
18
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошие машинки были..
65
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
boruh
Купите на тест приуса или филдера какого нибудь проходного года, без пробега. Потестите, хотя наверное тест скучный будет
так не станут делать, это этот тест поставить под сомнение рациональность покупки авто Б класса из салона
116
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
ПАЛАСИО
на фото Е500, с максимальной скоростью 250 км/ч
Ты все свои автомобили по этому критерию выбираешь? Максимальная скорость?
для справки, доля Е500 из всех проданных 124-х - была 1-2%.
103
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Для чего эту ручки-поручни? Чтобы не биться головой об потолок на кочках?
Ты когда в 60 лет будешь с заднего сиденья вылазить поймёшь
157
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Разбег в цене был огромен.
35
1
Ответить
mrMorgan
Иркутск
Модератору
Поправьте описании к первым трём фото - хардтоп слева, седан в центре.
У вас ошибка - "седан (сверху слева), hardtop (в центре, со стеклами без рамок)"
16
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Поджог Сараев
Лучше уж конечно Крауна купить живого за 300, чем мертворожденную волгу за лям. https://news.drom.ru/57140.html
Интересно! Сколько бы вы дали за Краун безпробежный? Не по России, а настоящий. Ноль километров. Наверняка денег бы не хватило. А ещё вернее, - пожалели.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
61
11
Ответить
Каких то 15 лет назад в том же Сингапуре все такси были Тойота CROWN а нынче их полностью вытеснили Хендай Соната.
44
4
Ответить
ехал как то на таком на такси. там ПЕПЕЛЬНИЦЫ С ПОДСВЕТКОЙ были!)
88
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Это фетиш какой-то - такие дыры оставлять от родных номеров, между задними фонарями? Неужто не придумали ничего? раньше внимания не обращал, а сейчас глаза режет.
Автору спасибо, развернуто, подробно, с любовью написано.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
35
6
Ответить
10245940
Филимон
Есть такой у соседа 3 капиталки прошел и ничего ездиет как новый только 80% запчастей русских
вот и капиталится от того что русские запчасти ставит, хотя сдается мне свистиш ты про 80 %
60
10
Ответить
    
Эстонск сити
Сообщений: 33
Аффтар, исправь, стандартный размер колёс у них не 14!, а 15. На нормал боди да, 14. А это вайд.
П.с. 131й уан лав ✌😊
Молоко вдвойне вкусней,если это колбаса)
31
8
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Михаил Матвеев
Да не был он никогда миллиоником. Байки перекупов их 90х
Думаю, если без экстрима в виде экономии на гсм и расходниках, без морозов сильных, да по трассе чаще, то пройдет. Рядная шестерка вообще редко неудачной получается
мыши тупые они всегда поддакивают
63
6
Ответить
   
Сообщений: 26968
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Да, наличие автобанов в Германии задало свое направление в развитии автомобилей - более сложную (и менее надежную) подвеску, на которой можно ездить под 250 км/ч, более жесткие и тяжелые кузова машин, более мощные двигатели. Это как развитие военной промышленности в период войны: есть спрос и нужда - будет развитие. Есть автобан - будут машины под него). Но много кому, по факту, нужны эти 250 км/ч, кроме как в Германии? Дорог под эту скорость нет, водителей - тоже. Эти крауны свое имя прославили не максимальной скоростью, а качеством, надежностью, выносливостью - характеристиками, которые сейчас не блещет, думаю, ни одна современная машина. Кто с ними имел дело - тот понимает.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
233
7
Ответить
10245940
душевные были тачки, таких больше не будет
97
6
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
DimasIK86
Да, наличие автобанов в Германии задало свое направление в развитии автомобилей - более сложную (и менее надежную) подвеску, на которой можно ездить под 250 км/ч, более жесткие и тяжелые кузова машин,...
Да тогда все передовые страны надежностью блистали (кроме британцев с итальянцами)
мыши тупые они всегда поддакивают
37
7
Ответить
ПАЛАСИО
Это надо быть фанатом до мозга костей, чтобы не жалко было сжигать по 20-25 литров бензина на сотню по городу
А что не 40? Откуда данные, а Вась?
95
15
Ответить
   
Сообщений: 26968
tuzek
Да тогда все передовые страны надежностью блистали (кроме британцев с итальянцами)
Настоящая надежность определяется именно сейчас, по прошествии многих годов.
66
7
Ответить
Alex Diver
Каких то 15 лет назад в том же Сингапуре все такси были Тойота CROWN а нынче их полностью вытеснили Хендай Соната.
В Гонконге на сегодняшний день исключительно крауны
33
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
А кто скажет - у этих краунов при достижении 110+ км/ч "колокольчик" не начинал пикать? Была же такая фича в японских машинах раньше.
100
1
Ответить
андрей
Нижневартовск
mr.blackcat2
если вам дадут этот марк или весту бесплатно, но без права продажи (либо пользуешься либо выбрасываешь) что выберите?
+марк
-веста
Это не Марк!!
73
2
Ответить
Красноярск
У коллеги на старой работе был Crown v8. Тачка - огонь! Там даже ультразвуковая очистка зеркал была и задние сиденья на кнопках.
85
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27765
Не понимаю, почему дром не берет на тест праворульные машины на тест. Ну и что, что они не продаются в салонах! Можно же взять, ради пиара, потестить. Обычные машины, каждый второй блогер тестит - это уже не интересно
84
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Поджог Сараев
Ты все свои автомобили по этому критерию выбираешь? Максимальная скорость?
для справки, доля Е500 из всех проданных 124-х - была 1-2%.
Когда на ТО машину свою гонял этим летом, за мной подъехал новый Равон. Владелец такой пацанчик с района. Ну я любитель понаблюдать всякие девиации, думаю поболтать с ним немного. Спрашиваю, как машина? Стал рассказывать про разгон, кого обгоняет, кому проигрывает светофорные гонки. Я уточняю, а что, мол, других хар-к нет у авто, только разгон? Он искренне удивился - а что еще?
Паласик наш, из тех же, видимо.
105
9
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Какой же классный был в тех тачках велюр! Нафиг мне эта кожа! С удовольствием взял бы комплектацию с таким велюром, если бы сейчас такие делали.
120
3
Ответить
10125729
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
И дизеля миллионники )
14
5
Ответить
10125729
Поджог Сараев
далеко не все W124 могли преодолеть 200 км/ч, а 250 - так вообще 1 или 2 модели в линейке ехали.
Так и тут крауны не двухлитровые
19
6
Ответить
10125729
ПАЛАСИО
на фото Е500, с максимальной скоростью 250 км/ч
Ограничено электроникой )
13
7
Ответить
     
Сообщений: 3498
bRUtality
Когда на ТО машину свою гонял этим летом, за мной подъехал новый Равон. Владелец такой пацанчик с района. Ну я любитель понаблюдать всякие девиации, думаю поболтать с ним немного. Спрашиваю, как машина?...
есть такие ребята
особенно смешно когда некоторые из них рассуждают о том какая динамика у их авто, на основании того, что они обогнали в потоке ту или иную машину
хотя там может быть значительная разница в динамике в пользу оппонента
видимо просто они не способны осознать, что кто-то может просто ехать без перегонков)
сам когда то там рассуждал кстати, когда был в дет саде правда)))
54
8
Ответить
     
Сообщений: 3498
андрей
Это не Марк!!
виноват опечатался)
12
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
сергей
японская классика!
Классика с большой буквы "К"
Секта прулеводов.
32
10
Ответить
     
Сообщений: 3498
Radic
Какой же классный был в тех тачках велюр! Нафиг мне эта кожа! С удовольствием взял бы комплектацию с таким велюром, если бы сейчас такие делали.
мыть только накладно, самому по первых лень, во вторых не всегда есть возможность пылесос до авто дотянуть (пылесосы от прикуривателя или те которые на мойках самоослуживания в расчет не берем ибо не то пальто) а 10ку отдавать за хим чистку жаба давит
3
33
Ответить
10125729
DimasIK86
Да, наличие автобанов в Германии задало свое направление в развитии автомобилей - более сложную (и менее надежную) подвеску, на которой можно ездить под 250 км/ч, более жесткие и тяжелые кузова машин,...
Так вы сравнивайте равное а не современное , и вот тут было-бы интересно сравнить Краун и W124 в равных комлектациях
20
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
В 97 году сестра купила .
С пробегом 28 тыс .
Бордовый роял салон .
1G-GE .
Писец после восьмерки это был космический корабль .
Пол салона ещё в целофане было.

Вот это были машины .
А покраска какая была .
114
6
Ответить
10125729
SSSMOKE
Не понимаю, почему дром не берет на тест праворульные машины на тест. Ну и что, что они не продаются в салонах! Можно же взять, ради пиара, потестить. Обычные машины, каждый второй блогер тестит - это уже не интересно
И для кого будет этот тест , для пару прцентов фантиков , ты не заметил что они б/у старинное вобще-то не тестируют .
21
64
Ответить
Михаил Матвеев
Да не был он никогда миллиоником. Байки перекупов их 90х
У меня 10 лет назад была маджеста 91 года, 2jz, пробег был на тот момент 600000. На убитость мотора ничего не указывало. Расход масла - 0, работал как часы. По желанию до блеска шлейфовала сухой асфальт. Работало всё: от ультразвукового очищения боковых зеркал до проекции на лобовое стекло. Продал ее товарищу, тот еще 5 лет отъздил. Продал с пробегом более 800000. Так что не знаешь - не звезди
143
30
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
И снова в комментариях война. Интересно что вам даёт восхваление тридцатилетней техники из стран бывшей оси? Каким-то кретинизмом попахивает. Причем забавно, что сходятся эти воины в одном – все эти тарантасы в миллион раз лучше жалкого соляриса, мне прям жалко эту тачку становится. Абсурдное сравнение самого топового автомобиля с практически самым бюджетным, у которых разница 30 лет. Интересно причем на каких тачках эти воины сами ездят, небось все сплошь на люксовых японках или немках в идеальном состоянии с надписью "настоящий немец/японец" где-то в уме.
73
114
Ответить
Очень тёплые воспоминания о Крауне, о велюре салона, о корабельном поведении на дороге. У меня был 131 Рояльный с 1GZ-GZE лет 15 назад. Но была у него один очень большой минус — сиденье было так спроектировано, что при моём росте 186 см после пары часов за рулём спина жутко начинала болеть. Вот это было непонятно.
34
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
mr.blackcat2
если вам дадут этот марк или весту бесплатно, но без права продажи (либо пользуешься либо выбрасываешь) что выберите?
+марк
-веста
если вам дадут этот марк - улыбнуло:-)
статья про краун вообще то:-)))))))
28
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Вот такая Тойота мне нравится! Вот это автомобиль с большой буквы А!
Беда лишь в том, что почти все эти машины уже ушатаи лет как 10. Ухоженные - да очень круты.
Руль бы еще слева... То самое время когда на японские машины были круты, надежны и весьма привлекательны...

После прочтения статьи вновь взгрустнулось от факта: Старые япы это очень круто, новые япы это беда.

Хотя если честно старые бмв и мерседес это тоже круто! Новые таких эмоций не вызывают...

Япония всегда делала упор на ништяки салона. Немцы фигачили 200кмч но с веслами и без кондея. Разные школы. Разные машины.
BBS лайк))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
100
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
michail f
Тестить б/у машину? На дроме отзывов тысячи.
Найди отзыв о тойоте сиенте гибрид 15г?
Найди отзыв о хонде джейд?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
18
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
michail f
Интересно! Сколько бы вы дали за Краун безпробежный? Не по России, а настоящий. Ноль километров. Наверняка денег бы не хватило. А ещё вернее, - пожалели.
тойота краун - 2,5 литра 203 л.с. полный привод - каталог Дром - 4,08 млн йен - по текущему курсу - 2,105 млн рублей.
чтобы привезти в РФ - сейчас - новый - еще сверху 1,2 млн рублей.

конечно людей жаба душит, поэтому и везут в возрасте 3-5 лет.
35
4
Ответить
     
Сообщений: 3498
axepuff
И снова в комментариях война. Интересно что вам даёт восхваление тридцатилетней техники из стран бывшей оси? Каким-то кретинизмом попахивает. Причем забавно, что сходятся эти воины в одном – все...
то же верно
так как в солярисе не будет ни пневмы ни рамы ни V6 или V8, ни не убиваемых материалов для сидений, ни такого толстого слоя краски на кузове, потому как это бюджетный авто, а все эти вещи стоят дорого, что 30 лет назад, что сейчас
электронны фишки стали дешевы по этому появились и в бюджетном сегменте
30
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Evgeny Golovlev
ехал как то на таком на такси. там ПЕПЕЛЬНИЦЫ С ПОДСВЕТКОЙ были!)
У меня на эксиве 94г. Пепельница с подсветкой была
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
24
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Евгений из СПб
тойота краун - 2,5 литра 203 л.с. полный привод - каталог Дром - 4,08 млн йен - по текущему курсу - 2,105 млн рублей.
чтобы привезти в РФ - сейчас - новый - еще сверху 1,2 млн рублей.

конечно людей жаба душит, поэтому и везут в возрасте 3-5 лет.
а тот бы краун, 90-96-го года с пробегом 0 км по японии стоил бы, чет даже представить страшно)) Есть такие, интересно?
мыши тупые они всегда поддакивают
9
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Мде
Старость=детство
Сразу видно кто до пенсии пользовался мозгом, а кто руками
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
9
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 183
ПАЛАСИО
на фото Е500, с максимальной скоростью 250 км/ч
Были еще 124 мерсы мелкосерийные хамер индекс те вообще до 300 ехали, и любой спорткар того времени не мог с ними гонятся. А вы говорите марки джейзеты .
23
37
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
tuzek
а тот бы краун, 90-96-го года с пробегом 0 км по японии стоил бы, чет даже представить страшно)) Есть такие, интересно?
:-))) http://www.carwin.ru/japanauc/... - краун 1990 года 3,0 пробег 36 тысяч - оценка 4 - стартовая цена 25 тысяч рублей; - официально его целым привезти невозможно......
31
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
SSSMOKE
Не понимаю, почему дром не берет на тест праворульные машины на тест. Ну и что, что они не продаются в салонах! Можно же взять, ради пиара, потестить. Обычные машины, каждый второй блогер тестит - это уже не интересно
Кто им платит, то они и тестят
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
4
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Ездил когда-то на MS137 на пневме.
До сих пор сильные впечатления... Ощущения от езды на нем нравились больше, чем на S-классе в 140м кузове.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
27
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
10125729
И для кого будет этот тест , для пару прцентов фантиков , ты не заметил что они б/у старинное вобще-то не тестируют .
Чудак, ты думаешь, что япы сейчас не выпускают машины?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
4
Ответить
Сергей
Магадан
ПАЛАСИО
в тоже время утюжили автобаны со скоростью за 250 км/ч
Ты лично утюжил,видимо)
26
3
Ответить
10125729
Разрешающий
Чудак, ты думаешь, что япы сейчас не выпускают машины?
А зачем тестить нового праворульного япа которого купят возможно пять штук на всю Россию ?
17
42
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Евгений из СПб
:-))) http://www.carwin.ru/japanauc/... - краун 1990 года 3,0 пробег 36 тысяч - оценка 4 - стартовая цена 25 тысяч рублей; - официально его целым привезти невозможно......
Чего то я туплю, почему нельзя привезти? Как антиквариат оформить
мыши тупые они всегда поддакивают
4
3
Ответить
Сергей
Магадан
10125729
Ограничено электроникой )
Палас ограничен,ерсубайкино- ограничен
24
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
ПАЛАСИО
Это надо быть фанатом до мозга костей, чтобы не жалко было сжигать по 20-25 литров бензина на сотню по городу
а че не 40-45?
MCV30
26
9
Ответить
Тоха
Иркутск
Смотрим, как они позиционируют в рекламе свой продукт. На нескольких фотографиях тачки тупо кинули прямо на газон - напомню, в Японии с местом проблемы, а уж о том, чтобы заезжать прямо на аккуратно подстриженную траву, и говорить не стоит. Заставляет задуматься.
Дальше - вагон краун кто-то кинул перед скейтерским магазином и "Beer Club" под табличкой "NO PARKING".
У нас за такое был бы серьезный разговор с хозяином авто, ставить так тачки - особенно в рекламе - как минимум по-хамски, мол, купи себе люксовую тачку и хоть в квартиру заезжай на ней.
7
39
Ответить
Сергей
Магадан
Ездит у нас такой аппарат с в 8 ,очень неплохо сохранился,странно разводить срач из-за двух абсолютно разных школ автомобилестроения,условия развития и нац особенности накладывают свой отпечаток,некоторым лишь срач развести на ровном месте
45
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Меня маленького в таком крауне жутко укачивало на задних сиденьях.
Прикольная была машина, только зимой опасная и совсем непроходимая, потом купили краун посвежее 1998 года, продали в 2006.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
ПАЛАСИО
на фото Е500, с максимальной скоростью 250 км/ч
то есть ЗА 250 он не мог идти, как ты сказал, врун?
MCV30
8
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
mr.blackcat2
если вам дадут этот марк или весту бесплатно, но без права продажи (либо пользуешься либо выбрасываешь) что выберите?
+марк
-веста
Если мне предложат на выбор купить такой Краун в подобном состоянии за те деньги, которые стоит Веста или взять абсолютно бесплатно Весту с абсолютно бесплатным ТО, то выберу Краун
56
20
Ответить
Тоха
Иркутск
Евгений .
А что не 40? Откуда данные, а Вась?
А сколько такой движок будет кушать в пробках в час пик? Если учесть, что даже переднеприводная суба 1.5 на автомате в таких условиях по БК выдает 18 л100 в среднем.
12
41
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
как ужасно смотрится это ведро в современном мире.
MDX
22
144
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Хорошая машина, особенно в комплектации с uz, был недавно ms137, было желание сделать из него сток в идеале, но когда копнул глубже понял что затея бессмысленна. Тем кто говорит что они переживут новые авто советую посмотреть вживую состояние этих авто, к сожалению они уже убитые в слюни, и восстановление их нецелесообразно. Да и сравнение с немцами тоже некоректно, разная философия автомобилей. Мне диваны от немцев больше нравятся, хоть крауны и ближе.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
21
23
Ответить
jky
Владивосток
axepuff
И снова в комментариях война. Интересно что вам даёт восхваление тридцатилетней техники из стран бывшей оси? Каким-то кретинизмом попахивает. Причем забавно, что сходятся эти воины в одном – все...
Просто ностальгия. Краун я мог себе позволить в 20 лет в студенческие годы. Вся стоимость владения этим "топовым автомобилем" сводилась к заправке по 7.50 за литр как сейчас помню, но сколько он ел даже не вспомню, не напрягало. Какой там блин топовый, слова то такого не использовали. А так да - солярис жалкий сейчас.
41
4
Ответить
Влад
Иркутск
bRUtality
Когда на ТО машину свою гонял этим летом, за мной подъехал новый Равон. Владелец такой пацанчик с района. Ну я любитель понаблюдать всякие девиации, думаю поболтать с ним немного. Спрашиваю, как машина?...
я тоже в детстве думал что волга газ 2410 самая крутая по динамике ибо у нее 200 на спидометре было))
42
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Crown в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром