VW Touareg первого поколения (2002–10 гг.). Дешево купить, дорого содержать

22.01.2018 | 64999 просмотров


VW Touareg первого поколения (2002–10 гг.). Дешево купить, дорого содержать

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
3585 (75%)
 
1183 (24%)
Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным человеком! Все-таки даже подержанный Touareg — это статус! Некая следующая (для кого-то и верхняя) ступень на жизненной и карьерной лестнице. Тем более с неплохим внедорожным потенциалом и сочетанием мощных моторов и подвески, способным доставлять удовольствие на асфальте. Но стоит ли таким образом подчеркивать свое благосостояние? Оно от этого не пострадает?

Действительно, запоздав с созданием большого кроссовера, в Volkswagen постарались превзойти конкурентов не по отдельным качествам — по их сумме.

Прототип будущего Touareg — пикап под названием Volkswagen AAC — появился в 2000 году. К тому времени у BMW уже был X5, у Mercedes-Benz — ML-Class. Mitsubishi представила третье поколение Pajero… Приходилось догонять. Концепт имел задние двери, открывающиеся против хода движения, и нес под капотом дизельный V10. Серийная модель в более привычном кузовном исполнении появилась два года спустя

Автомобили 2002–05 годов на самом деле реально приобрести за 400–500 тыс. руб. Типичные цены несколько выше — 600–700 тысяч. Выбор богат не только по количеству машин, но и по основным моторам.

Технические характеристики и комплектации Volkswagen Touareg 2002–2006 гг.

За почти восемь лет производства Touareg однажды, в 2006-м, модернизировали. Вверху — автомобили до рестайлинга, внизу — после. Как мы видим, изменений — минимум. Спереди появились новые фары, фонари же скорректировали только по внутренним сегментам, где используются светодиоды. Больше в VW обратили внимание на активную безопасность. Была доработана ABS, покупателям предложили адаптивный круиз-контроль и систему мониторинга слепых зон.

Представьте себе, и Touareg 2006–07 годов, если постараться, тоже можно найти за 450–500 тысяч. Разброс цен на машины последних трех лет выпуска значительнее — 700 тыс. – 1,3 млн руб. Однако средняя стоимость — 850 тыс. – 1 млн руб. Выбор даже богаче, чем по автомобилям более ранних годов выпуска. И отсутствует ценовая привязка к типу и объему двигателя.

Технические характеристики и комплектации Volkswagen Touareg 2006–2010 гг.

Салон остался прежним. Разве что в богатых оснащениях экран в комбинации приборов стал больше, да была скорректирована форма сидений. Посмотрите на количество вариантов цветовой отделки интерьера — сочетания обивки сидений и дверей, пластика передней панели и оформления напольного тоннеля в районе рычага коробки.

Полный набор

Это у японцев обычно два-три мотора на джип-кроссовер, и все. В Европе другие правила игры — чтобы успешно конкурировать, нужно иметь линейку агрегатов — на том и другом топливе, разной стоимости и мощности. Touareg не стал исключением. Правда, на старте выпуска он получал лишь три двигателя — 3,2-литровый бензиновый VR6, бензиновый же V8 объемом 4,2 л и 5,0-литровый дизель V10.

Этот VR6 устанавливался до 2006 года, имеет распределенный впрыск и два варианта по мощности — 220 л.с. до 2005-го, потом 241 силу. Чугунный блок, хорошая ходимость (может «прожить» до 300 тыс. км и даже более) — переживать стоит разве что за герметичность всех уплотнений (со временем течет отовсюду) и за замену привода ГРМ. Он цепной, ходит более 100 тысяч, но расположен с тыльной стороны мотора. Дизельная «десятка» также преображалась по мощности — в 2007 году с нее сняли 350 сил вместо 313. Блок у нее алюминиевый, с развалом в 90 градусов, по одному валу в каждой головке, по паре клапанов на цилиндр и две VGT. Одна из основных проблем — насос-форсунки, легко выходящие из строя при заправке топливной некондицией и стоящие порядка 40 тыс. руб. каждая.

Диаметр цилиндра и ход поршня у V10 точь-в-точь как у 2,5-литровой турбодизельной «пятерки» — получена из этого агрегата, появившегося еще в конце 80-х. R5 также охотно страдает насос-форсунками. Есть и другие общие характерные недостатки. Скажем, быстрый (после 100 тыс. км) износ кулачков распредвала. Конкретно на «пятерке» до 100 тысяч, бывало, отказывали помпы. Да и в целом этот базовый 174-сильный дизель, просуществовавший на Touareg до конца выпуска первого поколения, не лучший выбор — слишком тяжел для него кроссовер. Иное дело — 225–240-сильный V6 3,0 л, дебютировавший в 2004-м.

Дизель определенно не из самых худших среди тех, что появились за последние лет 15. Тем более если сравнивать его common rail с насос-форсунками R5/V10. И лучше нашу солярку переваривает (не сочтите за совет заправляться всякой гадостью), и насос его стоит лишь как пара деталей предыдущих моторов. Но имеет свои нюансы. К примеру, прогорающий охладитель EGR, из-за чего антифриз попадает во впуск или в масло. Или ломающиеся пластиковые шестерни привода вихревых заслонок, отчего мотор перестает развивать мощность.

V8 4,2 л мощностью 306 сил подобно VR6 3.2 имел распределенный впрыск и по четыре клапана на цилиндр. С 2006 года его сменил V8 4.2 с непосредственным впрыском, пятью клапанами и мощностью 350 сил.

Старый V8 (слева сверху) с приводом ремнем ГРМ по немецким и VAG'овским меркам неприхотлив. Новый V8 FSI (справа) был заимствован у Audi Q7, а той, в свою очередь, достался в дефорсированном с 420 сил виде от RS4. Бывали случаи, что у него лили форсунки, но в целом составляющие direct injection можно признать достаточно надежными.

В том же 2006-м вместо VR6 3.2 Touareg оснастили VR6 3.6. Имея непосредственный впрыск, двигатель развивает 280 л.с. и если сделать скидку как раз на систему подачи топлива, то все, что характерно для его предшественника, актуально и для этого мотора. В общем, сравнительно неплох. А как относиться к флагману линейки — двигателю W12?

450-сильный 6,0-литровый 48-клапанный мотор, который для Touareg представили в 2006 году, появился еще в 2001-м. Он до сих пор редкий гость в сервисах, но только лишь потому, что встречается не часто.

Обращаться с осторожностью!

Механическая трансмиссия Touareg надежна, но встречается крайне редко. А совет, вынесенный в подзаголовок, касается «автомата» — 6-ступенчатой коробки TR60-SN, спроектированной Aisin специально для моделей VW Touareg/Porsche Cayenne/Audi Q7.

Неизвестно, почему заказ трансмиссии отдали японцам (по многим другим моделям VAG сотрудничает с германской фирмой ZF), но те для своего времени справились с задачей на отлично. И быстродействие на уровне, и незаметность переключений. Реализовали в Aisin и раннюю блокировку гидротрансформатора.

Как вы понимаете, именно она — одна из причин скорого загрязнения ATF, износа клапанной плиты и, в конце концов, сгоревших фрикционов. Помимо нее — агрессивный стиль вождения и вера владельца в обещания производителя о несменяемости масла. Ради увеличения срока службы ездить (особенно на мощных моторах; кстати, TR60-SN устанавливался со всеми двигателями) лучше в «полпедали». А менять жидкость желательно через 30–40 тыс. км, ну или по состоянию. В таком случае можно рассчитывать на пробег до ремонта в 100 или более тысяч. Впрочем, до 2006 года гидроблоки имели врожденные недостатки, которые проявлялись до 100 тысяч и, надо полагать, давно уже устранены. Сейчас же любой можно восстановить с помощью отдельно предлагаемых соленоидов. Обратить на себя внимание способен заклинивший термостат и насос или его втулка на ранних модификациях. А еще протекают датчики, причем не через уплотнения — прямо по пинам. Загерметизировать можно. Но ремонт всей коробки не из дешевых — в самых запущенных случаях в сервисе придется оставить около 140 тыс. руб.

Порядка 100 тыс. км живет подвесная опора заднего кардана. В «оригинале» деталь предлагается только в сборе с валом и стоит в районе 80 тыс. руб. Можно подобрать альтернативу (3 тысячи), однако в большинстве случаев с ней надо ожидать появления вибраций.

У Touareg — серьезный полный привод. Есть симметричный межосевой дифференциал, принудительная его блокировка и понижающий ряд. В качестве допоборудования предлагалась блокировка заднего межколесного дифференциала.

Но и в этом случае — при такой состоятельной механической части — хозяевам внедорожника не избежать немалых трат. Менее 100 тыс. км живет моторчик блокировки «центра». И ведь если бы умирал, разблокируя узел. Так нет же, погибает «на посту», оставляя дифференциал части заблокированным. Ездить с таким нельзя! Та же участь может постигнуть и привод задней блокировки. За оба придется выложить 100–120 тыс. руб. Кроме того, не только с мощными — со всеми двигателями со временем может растянуться цепь «раздатки». Кстати, еще один повод, чтобы не устраивать «светофорные гонки». Передний редуктор тоже стареет без особой привязки к мощности мотора. Хорошо, что в отличие, скажем, от Cayenne, он обычно не разваливается, приканчивая корпус — всего лишь гудит подшипниками. Но доводить до плачевного результата все же не стоит. Новый редуктор оценивается в 250 тысяч и прекрасно, что его удается восстановить подбором подшипников (порядка 30 тыс. руб.).

Не утруждать бездорожьем!

Все-таки независимые подвески — не для off-road'а. Несмотря на то, что и многорычажная задняя, и двухрычажная передняя вызывают уважение размерами элементов своего направляющего аппарата, эксперименты с Touareg на бездорожье способны быстро угробить хотя бы шарниры. При этом шаровые опоры предлагаются только вместе с рычагами. В верхние алюминиевые китайские опоры не запрессуешь! Благо, что оригинальные сайлент-блоки продаются отдельно.

Если же передвигаться по асфальту, то можно надеяться, что подвеска отходит не менее 100 тыс. км. Даже с пневмостойками, которые предлагались за доплату. Они защищены, что у производителей встречается далеко не всегда. И еще один момент — у Touareg, в отличие от соплатформенного Cayenne, отсутствует PDCC — Porsche Dynamic Chassis Control. То есть активные стабилизаторы, способные подавлять крены. Там они стучат и текут. А тут… Ну нет — и хорошо.

Тем не менее пневмоподвеску необходимо тщательно исследовать. Опускает ли и поднимает, не работает ли постоянно компрессор, сообщающий о том, что подушки потеряли герметичность. Последние от VW стоят в пределах 135–145 тыс. руб. Восстановленные дешевле, от сторонних производителей можно купить и за 20 тысяч, однако их качество вызывает вопросы.

Touareg первых лет выпуска был «сырым» по электронике. Без видимых причин мог глохнуть либо не развивать мощность двигатель, разряжался аккумулятор, подклинивали дверные замки, у которых нарушался контакт в расположенных внутри них дверных датчиках. Автомобилю не раз «заливали» новый софт, но и под конец выпуска (хотя и значительно реже) кроссовер мог чудить разными блоками. Например, иногда выходят из строя моторчики корректоров фар и горят блоки розжига ксенона (все-таки больше от некачественных ламп). Со временем электропроблемы могут только усугубляться. Скажем, из-за забитой дренажной трубки в районе моторного щита вода способна попадать в ноги переднего пассажира, то есть туда, где расположены некоторые блоки управления. Вентилятор печки живет около 100 тыс. км (неоригинал/оригинал стоят 15/30 тыс. руб.). Так что проверка всей электрики-электроники перед покупкой так же обязательна, как диагностика двигателя, оценка состояния трансмиссии и подвески.

Алексей Баранов
Главный инженер СТО DAS Autoservice
Cтаж по специальности более 10 лет

— Самые неприхотливые моторы — VR6 объемом 3,2 и 3,6 л. Первый, правда, скорее всего, уже укатан пробегом. Ко второму стоит присмотреться, тем более что компоненты непосредственного впрыска не грешат массовыми отказами. Надежен и V8 4,2 л, тот, который с распределенным впрыском. При качественном и своевременном обслуживании 350 тыс. км еще не предел. А на начало проблем с поршневыми кольцами укажет расход масла, приближающийся к трем литрам на 10 тыс. км.

Интересно, что, в отличие от VAG`овских же «четверок», ни этот V8, ни тот, что пришел ему на смену в 2006-м — с direct injection и цепным приводом ГРМ вместо ременного — не склонны к потреблению масла на угар. При этом MPI-мотор не страдает повреждениями стенок цилиндров. Для FSI задиры не редкость. Шорт-блок, думаю, стоит не менее 600 тыс. руб., хотя встречаются ценники и в 850 тысяч. Куда менее затратная проблема — ломающиеся металлопластиковые тяги вихревых заслонок. Ну и когда-нибудь придется лезть в цепной привод ГРМ. По заявлению производителя, рассчитан на весь срок службы двигателя, однако после 100 тысяч в нем могут разваливаться планки успокоителей и натяжителей. По скромному — это 70 тыс. руб., если с заменой цепей, то все 135. Отчасти оттого, что цепи расположены с тыльной стороны агрегата, и его приходится снимать. Это, кстати, характерно и для VR6 — при схожей стоимости работ.

W12 также подвержен задирам. Цену шорт-блока не скажу, но явно выше, чем для V8. Причем технологии гильзования-восстановления его не предусмотрены даже у европейских производителей поршней/гильз вроде Kolbenschmidt. Вместе с тем нет уверенности, что качественно и надолго можно загильзовать и алюминиевые «восьмерки» — слишком маленькое (всего 5,5 мм) у них расстояния между стенками цилиндров.

Дизели R5 и V10 на возрастных машинах заставят менять гидрокомпенсаторы и распредвалы, последние — из-за износа кулачков. Кроме того, на «десятке» нередко подводят ЭБУ (их два, обычно покупают б/у тысяч за пять, но грамотно их «прописать» в автомобиль проблематично). И в оба дизеля нужно заливать «свое» масло — с допусками VW 506-01 — так как они оснащены насос-форсунками. Лучше выбрать автомобиль с V6 3,0. К тому же таких Touareg на рынке намного больше.

Кроссовер в хорошем состоянии придется поискать. Знаю, что такие — из тех, что были выпущены в последние годы — на рынке есть. Надо просто не брать первый напомаженный экземпляр, а запастись терпением, не жалеть времени и денег на диагностику. Но покупать Touareg первых лет выпуска, до рестайлинга… Есть пример, когда человек взял недорого и теперь восстанавливает. К сожалению, тут трудно спрогнозировать объем вложений. Да и по салону очень заметно, что хорошо «побегал» автомобиль.

Комментарии

    
MO
Сообщений: 1626
Хороший ухоженный тур уже не дешев в покупке и не так дорого в содержании.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
237
122
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 38584
Туарег - хорошая модель вышла, популярна и не так дорога, для такого класса авто!
144
283
Ответить
лицо
Кемерово
Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным человеком!

интересно, кто заказал статью и решил так позиционировать утиль?

да еще по 400-500 за 12 и 15 летние авто.
338
76
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5322
Щас бы купить туарег по цене лады калины и удивляться его ломучести.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
336
13
Ответить
лицо
Кемерово
Представьте себе, и Touareg 2006–07 годов, если постараться, тоже можно найти за 450–500 тысяч. Разброс цен на машины последних трех лет выпуска значительнее — 700 тыс. – 1,3 млн руб. Однако средняя стоимость — 850 тыс. – 1 млн руб. Выбор даже богаче, чем по автомобилям более ранних годов выпуска. И отсутствует ценовая привязка к типу и объему двигателя.

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/56335/

хотелось бы еще читать при этом, какая цена была отпускная у дилера на них.
43
17
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 12288
Именно первый Туарег дал сочетание отличного поведения на трассе и хорошей проходимости на бездорожье. Первые Х5 и ML, да и последующие, это асфальтовые машины.
Продам уши от мертвого осла.
125
63
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 12288
Дром по стопам АР пошел, по обзору б/у ))
Продам уши от мертвого осла.
79
27
Ответить
Продавец
Бийск
лицо
Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным...
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит, за голову хватаются.
Смотришь объявления, по 10 хозяев в птс - наелись ребята)
Надо жить по средствам.
796
34
Ответить
   
Сообщений: 25
часто можно встретить комментарии про автомобили, " нахрен ты его купил, лучше бы взял "породистого немца", отсюда возникает вопрос: Нахрен нужна такая порода??. С такими ценами и склонностями к поломкам это не автомобиль а автомобОль!
474
67
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2417
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
118
156
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2299
"Все-таки независимые подвески — не для off-road"а"

Дром, владельцам Хаммера и Нивы это скажите, они поржут над Вами! ))))
252
64
Ответить
самоса
Кемерово
поворотный кулак
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
Ага, сейчас снял полморды и ремонта будет уйма. Но не в этом дело, Миша делает всё сам, а это как минимум 70% от стоимости и то что тебя не налюбят. Беда этих авто в том что владельцы их (большинство) просто не знают и не понимают как содержать, обслуживать и эксплуатировать эти авто.
300
7
Ответить
   
Сообщений: 718
Хотел брать за рублей 600-700, но прочитал это и решил что возьму-ка я лучше попроще, но новую. Весту, например. И пусть комментаторы мне потом говорят "Да ты чё, да за эти деньги взял лучше бы туарега! Да, не нового, но зато ездил бы как человек!".
Не суди о человеке по машине
346
136
Ответить
Александр
Екатеринбург
был у меня тур 8 года с движком 2,5 литра, по сути практически за два года эксплуатации вкладывался тока в подвеску, в двигатель не лазил, хотя да есть болезнь у них из всех резинок давит маслицо, но ему все прощаешь за его поведение на дороге
103
54
Ответить
лицо
Кемерово
Со временем электропроблемы могут только усугубляться. Скажем, из-за забитой дренажной трубки в районе моторного щита вода способна попадать в ноги переднего пассажира, то есть туда, где расположены некоторые блоки управления.

Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/56335/
ха-ха
единое никчемное решение, что здесь, что на Фвэтоне
27
16
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 12288
Александр
был у меня тур 8 года с движком 2,5 литра, по сути практически за два года эксплуатации вкладывался тока в подвеску, в двигатель не лазил, хотя да есть болезнь у них из всех резинок давит маслицо, но ему все прощаешь за его поведение на дороге
сколько времени продавал?
Продам уши от мертвого осла.
115
10
Ответить
  
Сообщений: 11580
мде, куда не ткни, ресурс порядка 100 тысяч км..... как-то маловато.
230
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21980
ПАЛАСИО
Именно первый Туарег дал сочетание отличного поведения на трассе и хорошей проходимости на бездорожье. Первые Х5 и ML, да и последующие, это асфальтовые машины.
Первая рамная ML-ка - асфальтовая машина?
86
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
Считаю бензин 3,6 оптимальным для Туарега, при не больших городских (!) годовых пробегах.
Если смотреть дизель, то 4,2 - пуля.

Для себя определил два минуса в Туареге 3,6 - цепь с тыльной стороны (замена с демонтажем, тянется цепь к 120-160 т.к.), но при моей эксплуатации это 12-15 лет.
Второе это коробка от Айсин - она хуже чем ZF на Х5 и по надёжности, и по скорости переключения.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
60
35
Ответить
Александр
Екатеринбург
ПАЛАСИО
сколько времени продавал?
не особо долго))) при том отдал со второй попытки, первому покупателю не смог отдать - стало жалко, он у меня ухоженный был.... так что это частично миф что сложен в продаже все зависит от цены и состояния .... сами понимаете
69
25
Ответить
лицо
Кемерово
вообщем из всей статьи понятно, что машина сформирована для ресурса в 100 тыс., и требует внимания, денег.

как любой механизм.

поэтому возникает математический анализ:
состояние авто при продаже
цена покупки
цена ремонта не б/у запасными частями и деталями от отечественного автопрома
квалификация специалистов по ремонту и используемые инструменты
срока по времени окончания 100 тыс. км
бюджет на ремонт после 100 тыс. км

иные отчисление на содержание:
налог
горючка
страховка
резина
и т.д.
59
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Эксплуатировал туарега 2008-года в течении двух лет .за всё время машина не доставила ни одной проблему (если не считать подвесной подшипник, который был куплен за 3600, после замены не было ни каких вибраций). После личного опыта эксплуатации GP и его успешной продажи, кроме NF даже ни чего не рассматривал! Считаю что за свои деньги этому автомобилю конкурентов нет! А по поводу ломучести экземпляров за 400 т.р. так в этом нет ни чего удивительного, машину укатывали несколько собственников (наездников) которые не обеспечивали автомобилю надлежащее обслуживание, а потом наш "Вася" думает что купит машину за копейки и будет ездить радоваться, а это не так... И именно эти "Васи" потом пишут что туарег очень ломучая машина, и он не понимает что коробка у него навернулась не потому что она плохая, а потому что до него там ни разу ни кто масло не менял...
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
200
39
Ответить
5-9
     
Самара
Сообщений: 3188
Первый Тур, особенно дорестайлинговый, был довольно ломучим. Хотя не отличался в худшую сторону от самого своего близкого аналога - МЛ W164.
Ну и стоимость ремонта...а чего вы хотели, если машина этого класса новая ок 4 лямов стоит?
Ну и "надёжные" японцы не то, что тогда не имели универсальной машины, аналогичной по потребительским свойствам, так и даже сейчас не имеют. Вот когда сделают - тогда и надо будет сравнивать.
97
86
Ответить
10980295
Ростов-на-Дону
Почему все немцы такие ломучие? Китайцы мне кажется меньше сыпятся.
137
135
Ответить
поворотный кулак
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
Уже наблюдается. Коробка, подвеска
50
1
Ответить
Виктор
Кемерово
На счет успешности, конечно вопрос, но комфортность салона, а главное безопасность 10 летнего ТУРа выше, чем на новой весте или 7 летний ТУР и новый солярис. Вот я видел лобовую: старый Крузак с новым солярисом - печально, так я думаю, что в ТУРе все-таки выжить шансы были бы, да и в Крузаке могли бы, увидев впереди ТУР, уйти со встречки, потому что последствия для них были бы намного печальней, чем после столкновения с соляркой. А вот в новостях показали, Мовшин вальнул четверых на трассе в Кемерово, а ведь тоже был на Крузере, а терпилы на маленьком седане, А ВОТ если бы погибшие были на Х5 или ML, ну или хотя бы на Паджерике, тогда бы пару человек точно выжило бы.
64
146
Ответить
     
Сообщений: 2213
неплохие такие двигатели у этой самоходки,ценники на запчасти,правда,не гуманны.
29
13
Ответить
     
Сообщений: 2213
второго поколения симпотней
22
11
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 12288
SSSMOKE
Первая рамная ML-ка - асфальтовая машина?
Первый машина в этом классе оснащеная ESP
Продам уши от мертвого осла.
12
8
Ответить
TRUEтень
Новосибирск
Fox_liar
Считаю бензин 3,6 оптимальным для Туарега, при не больших городских (!) годовых пробегах. Если смотреть дизель, то 4,2 - пуля. Для себя определил два минуса в Туареге 3,6 - цепь с тыльной стороны (замена...
Это где такие цены берете?? Цепи можно менять без снятия двс, просто скинув коробку!) Ремкомплект цепей на экзисте стоит около 25 рублей, за работу у нас в сибе берут так же 25-30 рублей..) Откуда 120-160??)
106
41
Ответить
максим
Омск
Таурег хорошая машина не раз ездил со знакомым у него дизель 3.0л 2008г пробег 220т км прет он просто не реально что с низов что с верхов единственное на чем угорел сильно это пневма отдал порядка 400тыс ивсё
23
62
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 53852
— Не, Touareg мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын. ... (почти Цэ)
137
132
Ответить
 
Сообщений: 4984
Продавец
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит,...
вам завидно чтоли? вы только смотрите?

большое кол-во хозяев это перепуки, да покупка номеров. в живую смотрите ПТС а не по картинкам.
15
69
Ответить
 
Сообщений: 4984
vlad1409
часто можно встретить комментарии про автомобили, " нахрен ты его купил, лучше бы взял "породистого немца", отсюда возникает вопрос: Нахрен нужна такая порода??. С такими ценами и склонностями к поломкам это не автомобиль а автомобОль!
щаз и запчасти на китайцев высоки... правда говорят что на корейцев бесплатно раздают?
25
9
Ответить
6209581
Продавец
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит,...
Добавлю только что большинство успешных голодранцев еще и покупают эти машины в кредит.
110
6
Ответить
Ефим
Биробиджан
vlad1409
часто можно встретить комментарии про автомобили, " нахрен ты его купил, лучше бы взял "породистого немца", отсюда возникает вопрос: Нахрен нужна такая порода??. С такими ценами и склонностями к поломкам это не автомобиль а автомобОль!
Для многих главное статус, чтобы всеивидели наьдороге, не н щеброд какой едет, а серьёзный человек.
67
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
поворотный кулак
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
Он научился мотор вынимать и ставить за день)))
70
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
5-9
Первый Тур, особенно дорестайлинговый, был довольно ломучим. Хотя не отличался в худшую сторону от самого своего близкого аналога - МЛ W164. Ну и стоимость ремонта...а чего вы хотели, если машина этого...
Конечно, куда же японцам до гениальных породистых немцев.
80
50
Ответить
лицо
Кемерово
Виктор
На счет успешности, конечно вопрос, но комфортность салона, а главное безопасность 10 летнего ТУРа выше, чем на новой весте или 7 летний ТУР и новый солярис. Вот я видел лобовую: старый Крузак с новым...
ездите городским транспортом. думать уже будете о другом :)
14
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
TRUEтень
Это где такие цены берете?? Цепи можно менять без снятия двс, просто скинув коробку!) Ремкомплект цепей на экзисте стоит около 25 рублей, за работу у нас в сибе берут так же 25-30 рублей..) Откуда 120-160??)
Из статистики. Цепь подходит к 120-160 тысяч километров.
Про цены на ремонт я не знаю, не ко мне.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
26
7
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 2786
поворотный кулак
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
Миша парень с руками откуда надо, после оживления W140 (они там корабас сколько раз снимали), туарег ему легкой прогулкой покажется. У знакомого был подержанный туарег, к офф. дилеру понятно на нем не поедешь цены из справочника по астрономии, в специализированных сервисах по VW тоже не стеснялись деньги брать.
Архитектура. Строительное проектирование.
39
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2703
Неистовый вожак
— Не, Touareg мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын. ... (почти Цэ)
ржунемагу
38
14
Ответить
  
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 450
а696аа
Эксплуатировал туарега 2008-года в течении двух лет .за всё время машина не доставила ни одной проблему (если не считать подвесной подшипник, который был куплен за 3600, после замены не было ни каких вибраций)....
Стесняюсь спросить,а сколько вы наездили км. на Тауреге? Я вот на Крузаке 80,в своё время по 10 000 км в месяц накатывал как говориться и в пир и в мир ,получал он пи...лей хороших.И так 3 три года.Делал что-то не помню уже что,но не очень таки трудно затратное и не дорогое.А так менялось только фильтра, масло,колёса! Вот это я понимаю надёжность! А у первых раздатка была как разовая зажигалка,гарантийные склады были забиты ими. Показали ролики,типа Таурег "ДЖИП",народ и попёр месить,а оно не месит,оно ломается!
Машинка симпатичная,ездить по городу,но очень аккуратно и не долго.
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
106
86
Ответить
 
Сообщений: 4560
Машина отличная - и внедорожный потенциал есть, и уважение в потоке! Только стоит дораха от 2 999 000, я считаю лучше за 3 200 000 уже RX 300 AWD придурить.
29
105
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2703
ikuyanov
"Все-таки независимые подвески — не для off-road"а"

Дром, владельцам Хаммера и Нивы это скажите, они поржут над Вами! ))))
дитё, где ты хаммер в оффроуде видел, только на ниггерских покатухах, да на видео десантирования без парашута...там целый танк нужен, чтоб из грязи дернуть
65
38
Ответить
Snork
Новороссийск
Короче, как и все автомобили, выпущенные после "золотой эры". Технологичен, дорог, ломуч и одноразов ((
89
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
lvp62
Стесняюсь спросить,а сколько вы наездили км. на Тауреге? Я вот на Крузаке 80,в своё время по 10 000 км в месяц накатывал как говориться и в пир и в мир ,получал он пи...лей хороших.И так 3 три года.Делал...
Наездил я 50 т. км., куда вы ездили на своём автомобиле мне до одного места! Я езжу на своём автомобиле ровно столько, сколько мне необходимо и не преследую цели накатать как можно больше км, что бы потом в дроме хвастаться как много я езжу. А ездить я люблю комфортно, что бы шумоизоляция была, подвесочка мягкая, динамика в редких случаях, управляемость, тормоза тормозили и салон радовал глаз. Внедорожные качества мне нужны исключительно для того что бы зимой комфортно было в снегопады ездить! И по личному опыту могу сказать что Туарег надёжный автомобиль! Сколько у Вас было туарегов что бы вы судили про их надёжность? И для чего в посте про Туарег вы начинаете рассказывать о своих идолах, которым Вы поклоняетесь?
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
181
68
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2703
5-9
Первый Тур, особенно дорестайлинговый, был довольно ломучим. Хотя не отличался в худшую сторону от самого своего близкого аналога - МЛ W164. Ну и стоимость ремонта...а чего вы хотели, если машина этого...
у фольксвагена до сих пор нет внедорожника, одни кроссоверы приблатненные
76
50
Ответить
Ильдар
Челябинск
Продавец
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит,...
В точку
36
13
Ответить
Snork
Новороссийск
АвтоГорожанин
Машина отличная - и внедорожный потенциал есть, и уважение в потоке! Только стоит дораха от 2 999 000, я считаю лучше за 3 200 000 уже RX 300 AWD придурить.
Чего в потоке? Вы в 90-х застряли, чтоль? Единственный кто ныне в потоке уважение вызывает -полноприводный Камаз с балбесом срочником за рулём.
306
10
Ответить
Том Джерри
Иркутск
это статья проплачена продавцами подержанных вагов?
35
44
Ответить
8214186
лицо
Touareg среди крупных кроссоверов, выпускающихся с начала 2000-х, пожалуй, самый доступный. За 400–500 тысяч можно приобрести автомобиль в возрасте 12–15 лет. И чувствовать себя очень успешным...
Любой старый премиум-это горе в бюджете и нервах
99
5
Ответить
роман
Владивосток
Продавец
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит,...
Сказано в точку.
35
4
Ответить
роман
Владивосток
ikuyanov
"Все-таки независимые подвески — не для off-road"а"

Дром, владельцам Хаммера и Нивы это скажите, они поржут над Вами! ))))
И тигра ещё не забудьте с бтром .
23
3
Ответить
роман
Владивосток
10980295
Почему все немцы такие ломучие? Китайцы мне кажется меньше сыпятся.
Меньше? Как сказать.!
12
4
Ответить
8214186
Александр
не особо долго))) при том отдал со второй попытки, первому покупателю не смог отдать - стало жалко, он у меня ухоженный был.... так что это частично миф что сложен в продаже все зависит от цены и состояния .... сами понимаете
Так можно про любую машину сказать, что вопрос в удачной продаже зависит от цены и состояния авто.
15
1
Ответить
роман
Владивосток
dimasur86
щаз и запчасти на китайцев высоки... правда говорят что на корейцев бесплатно раздают?
Нет. На российские бесплатно раздают.
9
7
Ответить
10699683
а696аа
Эксплуатировал туарега 2008-года в течении двух лет .за всё время машина не доставила ни одной проблему (если не считать подвесной подшипник, который был куплен за 3600, после замены не было ни каких вибраций)....
Ну согласен, это как Приору все хотят купить по цене велосипеда и 10 лет ничего не вкладывать - чудес не бывает.
24
1
Ответить
10699683
TRUEтень
Это где такие цены берете?? Цепи можно менять без снятия двс, просто скинув коробку!) Ремкомплект цепей на экзисте стоит около 25 рублей, за работу у нас в сибе берут так же 25-30 рублей..) Откуда 120-160??)
Замена ГРМ с работой на Туре 3,6 около 55 рублей, я тоже охреневаю от 120-160, это супер сервис, что - ли какой, или запчасти на V8-V10 такие дорогие?
34
12
Ответить
10699683
Неистовый вожак
— Не, Touareg мне не нравится. Слащавый он какой-то, подкрашенный весь, подпудренный как баба… Одно слово — румын. ... (почти Цэ)
Какой ты, прям острослов и начитанный очень наверное.
16
47
Ответить
 
Сообщений: 4560
Snork
Чего в потоке? Вы в 90-х застряли, чтоль? Единственный кто ныне в потоке уважение вызывает -полноприводный Камаз с балбесом срочником за рулём.
Машина дорогая, в случае дтп придется хату продавать чтобы рассчитаться - вот и уступают со страху в потоке, пропускают при выезде со второстепенной дороги. А водитель думает что УВАЖАЮТ. А если купите ярис или фабию - так вас защемят "настоящие мужыки" что взвоете, никто не пропустит и т.д., дорога вдвое дольше выйдет.
24
80
Ответить
10699683
АвтоГорожанин
Машина отличная - и внедорожный потенциал есть, и уважение в потоке! Только стоит дораха от 2 999 000, я считаю лучше за 3 200 000 уже RX 300 AWD придурить.
Ну рх с хр еем надо сравнивать, а не с Туарегом.
44
21
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1724
Фольксвагин вот и все
24
16
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
vlad1409
часто можно встретить комментарии про автомобили, " нахрен ты его купил, лучше бы взял "породистого немца", отсюда возникает вопрос: Нахрен нужна такая порода??. С такими ценами и склонностями к поломкам это не автомобиль а автомобОль!
смотрим каталог Дрома:
- туарег - новый - дизель 3,0 который 245 л.с. - цена от 3,199 млн рублей.
- туарег - возраст 10 лет - схожий ДВС - пробег меньше 100 тыс км - цена 0,85 млн рублей.

прадо - новый дизель 2,8 - цена от 2,922 млн рублей.
прадо - возраст 10 лет - тот же дизель - пробег меньше 100 тыс. км - цена 1,45 млн рублей.

как говорится рынок/покупатели давно сделали свой выбор и составили свое мнение что есть автомобиль, а что пылесос семейного бюджета.
148
71
Ответить
  
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 450
а696аа
Наездил я 50 т. км., куда вы ездили на своём автомобиле мне до одного места! Я езжу на своём автомобиле ровно столько, сколько мне необходимо и не преследую цели накатать как можно больше км, что бы потом...
Скажу чесно,у меня не было Таурега,но когда первые пошли,прямо так чуть не взял.Купил Прадика 120. Машин хорош,надёжен как автомат Калашникова,за 1.5 года наездил 135 000 км,без единой поломки и продал.Машинка мне не понравилась(***овозка).Взял "Навару",этот пепелац мне понравился!За 2 года было два ЧП из-за солярки "хорошей".Проехал на неё 150 000 км.
Товарищи понакупали Таурегов,попантовались и продали,а кто то жёнам отдал. В Сибири всё таки самый надёжный пепелац-это Крузак,ну а кому повыё....тся,то канешна Таурег
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
89
35
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4263
максим
Таурег хорошая машина не раз ездил со знакомым у него дизель 3.0л 2008г пробег 220т км прет он просто не реально что с низов что с верхов единственное на чем угорел сильно это пневма отдал порядка 400тыс ивсё
Ремонт пневмы на Туареге 400 000 рублей,вы уверены?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
67
8
Ответить
    
Кемерово-Ленинск
Сообщений: 1455
dimasur86
вам завидно чтоли? вы только смотрите?

большое кол-во хозяев это перепуки, да покупка номеров. в живую смотрите ПТС а не по картинкам.
Смотри не смотри, когда третья ПТСка уже заканчивается - там ловить нечего. Если 3-4 записи - возможно, но обычно 12-15 записей и продаван божиться что всех знает и они родственники - только посмеяться можно)
BMW 525 E60 - сбылась мечта тазовода =)
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
63
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15712
ПАЛАСИО
Именно первый Туарег дал сочетание отличного поведения на трассе и хорошей проходимости на бездорожье. Первые Х5 и ML, да и последующие, это асфальтовые машины.
ML то как раз первый имеет рамную констркуцию потсоянный полный привод и понижайку. у меня такой. по проходимости ничем не уступает туарегу, не надо сравнивать его с Х5
19
5
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Туарег офигенен но: У первого мертвая электроника( Вот совсем мертвая((

Но двиги занятные)

Второй тур уже торт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
lvp62
Скажу чесно,у меня не было Таурега,но когда первые пошли,прямо так чуть не взял.Купил Прадика 120. Машин хорош,надёжен как автомат Калашникова,за 1.5 года наездил 135 000 км,без единой поломки и продал.Машинка...
Может быть для Вас самый надёжный крузак! Мне с лихвой хватает надёжности туарега! Но при этом Туарег дарит мне больше комфорта! Сейчас у меня туарег 2012 года, средней ценой по дрому 1600, средняя цена прадо того же года по дрому 1900. Зачем мне переплачивать 300 тысяч за автомобиль который по своим потребительским качествам (городской эксплуатации) изначально хуже (начиная с 8ми ступенчатой коробки, с которой расход в городе при спокойной езде 15 литров, заканчивая тем, что у туарега с каждой стороны два солнце защитных козырька, что очень удобно, например на трассе)? За что? Повторюсь, что туареги у меня по какой то не ведомой мне причине не ломаются!
Крузер по моему мнению нужен человеку, который как минимум живёт в деревне (где требуются его внедорожные качества) или увлекается охотой, рыбалкой!
Мне как городскому гражданину, у которого самое большое препятствие для автомобиля это не чищенные дороги, этот внедорожный потенциал и "сверхнадёжность" (как утверждают некоторые личности) не нужна!
Тойота, Тойота, перейди на Федота, с Федота на Якова, с Якова на всякого.
137
42
Ответить
7057844
Пенза
500 тыщ за 15-и летнего......С его ремонтом, расходом.... Я Японца взял за 565, шестилетнего. Надежный до безобразия! Экономичный! / Хонда Спайк/
39
78
Ответить
   
Сообщений: 540
dnsk83
Хотел брать за рублей 600-700, но прочитал это и решил что возьму-ка я лучше попроще, но новую. Весту, например. И пусть комментаторы мне потом говорят "Да ты чё, да за эти деньги взял лучше бы туарега! Да, не нового, но зато ездил бы как человек!".
Очень странный выбор ))) Веста или Таурег?!?!))) Зачем кидаться в крайности? Октавию в эти деньги можно посмотреть, а Фокус так вообще отличный можно взять
42
9
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4263
lvp62
Скажу чесно,у меня не было Таурега,но когда первые пошли,прямо так чуть не взял.Купил Прадика 120. Машин хорош,надёжен как автомат Калашникова,за 1.5 года наездил 135 000 км,без единой поломки и продал.Машинка...
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто с калькулятором и считает, за сколько он его продаст через 56 лет и во сколько ему обойдётся эксплуатация,и которому пофихь до комфорта и кто слаще жигулей и Уаза ни чего не пробовал,тот естественно купит Прадо...
Я всегда говорил,что если есть деньги у человека и ему нужно комфортное и интересное авто,это к немцам,если нет денег и нужна только надёжность,то это к японцам. Да и то это касается рынка бэу автомобилей, у современных японских авто,нет уже той легендарной надёжности...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
167
85
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5583
lvp62
Стесняюсь спросить,а сколько вы наездили км. на Тауреге? Я вот на Крузаке 80,в своё время по 10 000 км в месяц накатывал как говориться и в пир и в мир ,получал он пи...лей хороших.И так 3 три года.Делал...
зачем сравнивать трактор и туарег?
71
39
Ответить
Станислав
Кемерово
лицо
Представьте себе, и Touareg 2006–07 годов, если постараться, тоже можно найти за 450–500 тысяч. Разброс цен на машины последних трех лет выпуска значительнее — 700 тыс. – 1,3...
Отец брал себе с салона в 2008 года в рестайловом кузове с дизелем 3.0 DKS за 1780 тыс. руб. из опций была только блокировка заднего моста, а так самый пустой. Продали его в августе 2017 года за 870 тыс. рублей с пробегом 155 тыс. км. За весь период эксплуатации поломок было только 3 - заслонки двигателя, компрессор кондиционера и турбина.
25
9
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 8802
ну нифига сибе дёшево, 11-12 летнию машину за 500 тысяч. В этих годах уже все машины больше вёдра с болтами чем авто, и при чём любого производителя, машиной можно назвать тачку до 5-ти лет, а потом пошло-поехало по разборкам и магазинам запчасти искать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
19
61
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Причина Безумств
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто...
Дром, возьмите этого человека в редакторы. И речь поставлена, и голова на плечах, и вообще.
А меня тест пилотом) Будут и пробеги и испытания скоростью и ралли спринт по выходным хоть на камри хоть на уазе, хоть на весте.

Пойдут просмотры. Пойдет доп траффик. Да и мне радость))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
81
30
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
коммунист
ну нифига сибе дёшево, 11-12 летнию машину за 500 тысяч. В этих годах уже все машины больше вёдра с болтами чем авто, и при чём любого производителя, машиной можно назвать тачку до 5-ти лет, а потом пошло-поехало по разборкам и магазинам запчасти искать.
Вы это ДВ с их автопарком 20+ лет расскажите))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
12
Ответить
   
Сообщений: 718
АвтоГорожанин
Машина дорогая, в случае дтп придется хату продавать чтобы рассчитаться - вот и уступают со страху в потоке, пропускают при выезде со второстепенной дороги. А водитель думает что УВАЖАЮТ. А если купите...
Второе предложение - истина. Лайфхак - ездить чуть быстрее, перестраиваться чуть резче и т.д.. Тогда люди думают что за рулём пацанчик, мнящий себя шумахером, и тоже "уважают", то есть держатся подальше.
Не суди о человеке по машине
24
3
Ответить
  
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 450
BliZZak
зачем сравнивать трактор и туарег?
Таурег же тоже вроде как ЖИП )))))))
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
12
22
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
10699683
Замена ГРМ с работой на Туре 3,6 около 55 рублей, я тоже охреневаю от 120-160, это супер сервис, что - ли какой, или запчасти на V8-V10 такие дорогие?
Вы километры от рублей отличаете, хотя бы немного?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
46
6
Ответить
semenar
Переславль-Залесский
поворотный кулак
Миша Яковлев купил за 350 и особых затрат пока не наблюдается...
только полморды разобрал для замены цепка.
21
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4833
Причина Безумств
Ремонт пневмы на Туареге 400 000 рублей,вы уверены?...
Не уверен, но очень хочется чего то про Туарег брякнуть.)))
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
44
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
Причина Безумств
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто...
Интересные откровения от владельца Прадо 120.
57
6
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5275
Продавец
Нищеброды покупают премиум, а передвигаются на общественном транспорте - ремонтировать не на что, кормить не на что, бензинчик то все дорожает, а через годик еще налог размером как их ЗП за месяц приходит,...
живешь по средствам, "отдельные личности" типа нафиг тебе фит. моя древняя ауди круче, комфорт бла-бла-бла
16
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
Причина Безумств
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто...
Вот это как раз мой случай.
Я купил жигули, а не тойоту.
Да, ломаются.
Да - падают в цене.
Но я могу себе это позволить.
56
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 22
TRUEтень
Это где такие цены берете?? Цепи можно менять без снятия двс, просто скинув коробку!) Ремкомплект цепей на экзисте стоит около 25 рублей, за работу у нас в сибе берут так же 25-30 рублей..) Откуда 120-160??)
не 120-160 тысяч рублей, а 120-160 тысяч километров проходит (т.к. а не т.р.(
8
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 11812
По сабжу: самым нормальным вариантом будет Туарег рестайл с мотором 3,6. Единственный "косяк" там - налог за 280 л.с. Хронических болячек в нем нет, смотри состояние и делай выводы. Будет вполне себе сопоставим по надежности/расходам на содежание с РХ350 или Фиником ФХ (там тоже кстати моторы 250 + л.с.).
19
11
Ответить
7057844
Пенза
Ивановка
Вы это ДВ с их автопарком 20+ лет расскажите))
Ну вот не надо ДВ завидовать! Кто вам мешает?
33
12
Ответить
     
Амурская об.
Сообщений: 2954
Причина Безумств
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто...
Брехня.
45
49
Ответить
  
NEW-KUZNЯ-KRDAR
Сообщений: 450
Причина Безумств
Я бы другое заключение сделал. У кого, реально,денег в достатке,тот никогда не купит Тойоту. И второе,кто уважает себя и любит, реальный, комфорт и один раз живёт, тот купит Туарег. А кто покупает авто...
Вам Воронежцам не понять,что такое надёжность! На данный момент в Сибири -40С.Я наПрадике даже на пневмо подвеске гонял(работа была такая,хочешь ,не хочешь,а ехать нуно)-43С,также и на Наваре(один раз на трассе заправился и встал,соляра замёрзла)
Хорошая машина Таурег,Лэнд Ровер ещё лучше.кому что нравится!
Я выбираю надёжность!!!
только Япония и только гибрид, Lexus CT200H
51
38
Ответить
Череповец
Блин, вот читаю и ощущаю дежавю. Те же слова, что и у пары обзорщиков про Х5, те же слова, что про ЛР и иже с ними.
Но вот беда:
1. Те, у кого ничего не ломается - ничего не пишут.
2. Ломается в большинстве случаев у 2,3-100500 хозяина. Первые, а зачастую и вторые проблем не испытвают.
3. В основном списки поломок крайне обширны (как и в этой статье).

На основе вышесказанного можно смело утверждать, что 90% разговоров о дичайшей ломучести некоторых машин основаны исключительно на опыте людей, которые "сэвкономили" покупая ушат, потом "эвкономя" на каждой сервисной операции и продавая следующему ло^Wэвкономисту в какой-то момент стали тем самым кто всю эту самодеятельность будет разгр*****.

В списке ломучих за последние 10 лет на мойе памяти есть все без исключения немцы, англичане (JLR), премиальные америкозы (Caddy, Lincoln), Субару...
Однако же имея опыт с GDI от митсу (машине сейчас уже под 20, все еще на ходу и ничего не развалилось уже 4 хозяин гоняет), Турбо-субарь (10 лет в наших руках и уже 2 у второго хозяина - никаких проблем), Опель на дизеле (ничего не ржавеет и не отхлебывает) и, наконец 10 летний лендровер, могу сказать что все проблемы в наездниках. Все машины любимы были и обслуженны. При любой смене масла осматривается подвеска, ошибки в блоках, состояние полостей кузовных, дренажей, резинок, проводки. Это 20 минут пока стекает масло, зато ты каждые 7500 уверен, что все ок, а что-то надо к следующей замене масла прикупить и поменять.
88
10
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
7057844
Ну вот не надо ДВ завидовать! Кто вам мешает?
Ну нет приличных машин у нас возрастом 20+ лет. Да и при здравом осмотре на ДВ их тоже нет.

Есть конечно брички достойные. Но это исключение и прочее автолюбство. Обычных машин у рядовых владельцев в возрасте 20+ нет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
34
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
lvp62
Вам Воронежцам не понять,что такое надёжность! На данный момент в Сибири -40С.Я наПрадике даже на пневмо подвеске гонял(работа была такая,хочешь ,не хочешь,а ехать нуно)-43С,также и на Наваре(один раз...
Надежно - на самолете. А ехать в минус 43 даже на супер мега Прадо дичь. А если птичку сбить? Лобач разбит. Ехать никак. Минус 43. Супер надежный прадо и супер разбитый лобач. Огненная ситуация))

Встрять можно на любой тачке и из-за самой разной фигни.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
39
79
Ответить
 
Поребрик Сити
Сообщений: 5327
Илья Истомин
Блин, вот читаю и ощущаю дежавю. Те же слова, что и у пары обзорщиков про Х5, те же слова, что про ЛР и иже с ними. Но вот беда: 1. Те, у кого ничего не ломается - ничего не пишут. 2. Ломается в большинстве...
Машина - лицо человека. У аккуратного водителя и прости Господи шкода вонючая не ломается. Или ломается предсказуемо, а не внезапно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
29
Ответить
  
Омский берег
Сообщений: 13860
"Спереди появились новые фары"

А что, кроме как на морде, фары еще где-то могут располагаться?
Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы много заплатил тому, кто объяснил бы мне эту закономерность.
19
7
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4263
lvp62
Вам Воронежцам не понять,что такое надёжность! На данный момент в Сибири -40С.Я наПрадике даже на пневмо подвеске гонял(работа была такая,хочешь ,не хочешь,а ехать нуно)-43С,также и на Наваре(один раз...
И?
У меня то же Прадо,на пневме,не ломается. Только от моих слов он не начнёт ехать,рулится и тормозить,как породистый немец...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
85
29
Ответить
 
Сообщений: 4984
роман
Нет. На российские бесплатно раздают.
блин, видать опоздал... и давно... на росссссс.автопром запчасти дорогие так еще и дико не качественные... и задарма не надо
4
5
Ответить
 
воронеж
Сообщений: 4263
Поджог Сараев
Интересные откровения от владельца Прадо 120.
Владение Прадо не мешает мне адекватно мыслить и говорить правду...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
85
24
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2299
Евгений из СПб
смотрим каталог Дрома: - туарег - новый - дизель 3,0 который 245 л.с. - цена от 3,199 млн рублей. - туарег - возраст 10 лет - схожий ДВС - пробег меньше 100 тыс км - цена 0,85 млн рублей. прадо -...
Новый Туарег и 10 летний - совершенно разные машины. Туарег тот что с 11 года в цене теряет меньше..
Новый Прадо и 120-ка конструктивно ничем не отличаются )

Но!! Посчитай КАСКО на Прадо за эти годы и вся твоя ликвидность мгновенно улетучится...
44
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!