Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ-10 знаковых кроссоверов, укрепивших позиции своих брендов
22.09.2017 | 156463 просмотра

Топ-10 знаковых кроссоверов, укрепивших позиции своих брендов

Источник: Дром
Какие из кроссоверов вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
4622 (43%)
1061 (9%)
835 (7%)
991 (9%)
1418 (13%)
1788 (16%)
1823 (17%)
4040 (37%)
3746 (35%)
896 (8%)

Сегмент SUV — Sport Utility Vehicle — сегодня занимает значимую долю мирового рынка автомобилей. В России вот уже несколько лет кряду половина от общего числа проданных машин — с «внедорожным» уклоном. Причем тенденция, вероятнее всего, сохранится. Сейчас кроссовер в модельном ряду — норма для большинства марок. Внутри класса выросла масса подсегментов: субкомпактные, компактные, среднеразмерные, большие… Кроссоверы, по сути, стали компромиссом, совместившим в себе более вместительный кузов, приемлемое поведение на асфальте и умеренные возможности на офф-роуде. Drom.ru заглянул в прошлое и выбрал десять знаковых кроссоверов, ставших настоящими «лицами» своих брендов.

 
В мировом масштабе автомобили с высокой крышей и клиренсом принято называть SUV — Sport Utility Vehicle. Сегодня это некий собирательный образ, поскольку автопроизводители включают в сегмент SUV абсолютно разные автомобили — от асфальтовых субкомпактных кроссоверов с приводом на одну ось до тяжелых рамных моделей с внушительным внедорожным арсеналом. Например, Nissan Juke и Toyota Land Cruiser 200 — эти автомобили относят к SUV-сегменту.

Toyota RAV4

Изначально RAV4 задумывался как компактный фановый автомобиль. Через год в угоду спросу японцы предложили 5-дверную версию, которая позволила еще больше увеличить армию поклонников модели

Когда премиальные марки уже продавали свои SUV, в массовом сегменте тенденция лишь набирала обороты. В становлении класса не последнюю роль сыграла Toyota RAV4. Этот кроссовер вслед за Короллой еще сильнее закрепил успех Тойоты на мировой арене.

Сегодня салон первого RAV4 уже выглядит простовато. С другой стороны, интерьер можно назвать классическим: прямые линии и полное отсутствие сенсоров и дисплеев. Апогей эгоистичного RAV4 — версия с мягкой откидной частью крыши

Появившись в 1994 году, RAV4 стал одним из первых кроссоверов среднего класса массового сегмента. Хотя первоначально идея у RAV4 была отнюдь не хозяйственная. RAV4 — Recreation Active Vehicle — задумывался как компактный автомобиль для активного отдыха: три двери, несущий кузов, независимая подвеска и поперечно расположенный двигатель. Важным довеском для запуска RAV4 стал опыт применения постоянного полного привода Full-time 4WD на легковых моделях.

 
Первое поколение RAV4, несмотря на кроссоверную сущность, не было лишено внедорожных придатков в виде «понижайки» и блокировки межосевого дифференциала. В итоге RAV4 мог легко поддержать идею владельца съехать с асфальта и — что важнее — вернуться обратно.

Через год, после презентации короткой версии, в угоду спросу появился «растянутый» 5-дверный вариант, он окончательно популяризовал модель и сформировал армию поклонников RAV4, попутно подстегнув конкурентов к разработке соответствующих аналогов.

Годы производства — 1994–2000
Возможные модификации — бензин, дизель
Объем двигателей, л — 2.0
Мощность двигателей, л.с. — 129–180
Тип привода — передний, полный
Выпущено экземпляров — более 800 000

Mercedes ML (W163)

В творении Бруно Сакко и Питера Пфайффера для начала XXI века было слишком много биодизайна

Первым кроссовером с трехлучевой звездой на капоте, изначально заточенным под гражданского клиента, стал Mercedes-Benz ML. Да, в арсенале немецкого бренда уже был внедорожный продукт в лице Gelandewagen, но он изначально создавался под армейские нужды и встал на конвейер еще в 1979 году. В начале 80-х о классе кроссоверов в сегодняшнем понимании даже не мыслили, но уже в 90-х немцы приняли решение предложить современную альтернативу, а возможно, и замену G-классу.

Не окрашенные в цвет кузова ручки на премиальном автомобиле… Сегодня такого не увидишь! В центре — салон ML W163 после рестайлинга в европейской спецификации. Выглядит он «нарядно», но на машинах первых лет выпуска, особенно для американского рынка, именно качество интерьера стало одним из основных раздражителей клиентов. Самой агрессивной модификацией как внешне, так и технически была ML 55 AMG

В отличие от G-класса ML гораздо лучше чувствовал себя на асфальте, но внешне в меньшей степени напоминал настоящий внедорожник. В конце 90-х, когда W163 вышел на рынок, биодизайн еще был в моде. За вполне заурядной внешностью скрывалось немало прогрессивных на тот момент решений: система контроля устойчивости автомобиля, боковые подушки безопасности, система постоянного полного привода 4Matic...

 
Первый ML W163 хоть и считался кроссовером, но имел рамный кузов, комплектовался демультипликатором, а клиренс составлял 213 мм. Крутящий момент между осями перераспределялся поровну, а электронная система 4-ETS при пробуксовке отправляла тягу на колеса с лучшим контактом с покрытием.

Играя в премиальном сегменте, ML, разумеется, оснащался широкой гаммой моторов: бензин, турбодизель, шесть или восемь цилиндров. Была даже «заряженная» версия AMG. Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Начальной стала модификация ML 230 с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 л, развивавшим всего 150 л.с. Основой стал 6-цилиндровый ML 320 с мотором 3,2 л с тремя клапанами на цилиндр мощностью 218 л.с. С весны 1999 года в европейской продаже появился ML W163 с «восьмеркой» мощностью 272 л.с. Годом позже модельный ряд дополнили еще два новых варианта — экономичный ML 270 CDI и «заряженный» ML 55 AMG. Для Европы и России машину производили в Австрии, однако ее основным рынком стала Америка, где построили отдельное производство. Впрочем, первый блин вышел почти комом. Кроссовер страдал от детских болезней, а неаккуратная сборка шокировала мерседесовских клиентов.

Годы производства — 1997–2005
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 2.3–5.0
Мощность двигателей, л.с. — 150–292
Тип привода — постоянный полный
Выпущено экземпляров — 570 000

Renault Duster

Автомобиль, сумевший создать всплеск спроса в уже, казалось бы, устоявшемся классе кроссоверов. В момент появления на российском рынке это был первый современный «паркетник» от мирового бренда с историей по цене, меньшей, чем 500 тысяч рублей. Очередь выстроилась мгновенно. Относительно быстро купить Duster можно было только в дорогих версиях. Новые машины продавали перекупщики, что в современной истории случается весьма редко.

В отличие от большинства современных кроссоверов простецкий Duster смог предложить востребованное конкурентное преимущество — сочетание демократичной цены и убедительной проходимости

По факту Duster не совсем Renault, а румынская Dacia, но на российском и европейском рынке именно эта модель укрепила позиции бренда, несмотря на то, что играла всего лишь в эконом-сегменте.

 
Duster предложил рынку весьма широкий выбор модификаций: передний или полный привод, бензиновые двигатели 1,6 (114 л.с.) или 2,0 л (143 л.с.). Более того, в гамме есть даже дизель 1.6 dci (109 л.с.)! Настоящая редкость в масс-маркете!

Сейчас новый Duster 2017 года стоит от 639 тысяч рублей, хотя с учетом скидок и спецпредложений рекламная цена опускается до 589 тысяч рублей. Самый простой полноприводный Duster обойдется в 755 990 рублей. До этого речь шла о машинах с 114-сильным бензиновым мотором 1,6 л и «механикой». 2,0-литровый кроссовер стартует с 891 990 рублей (версия с «автоматом» с 939 990 рублей), а дизельная модификация — с 924 990 рублей. Вне зависимости от пары «двигатель — коробка передач» базовая комплектация Дастера скромна: есть только ГУР, ABS и фронтальная подушка безопасности водителя. Впрочем, в «максималке» оснащение богаче: мультимедиа с навигацией, автономный отопитель… Но все равно Duster остается «простачком». 

Годы производства — 2011–н.в.
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 1.6, 2.0
Мощность двигателей, л.с. — 109–143
Тип привода — передний, подключаемый полный
Выпущено экземпляров — 2 196 431

Наша «Нива»

ВАЗ-2121 «Нива»… Вполне справедливо считать ее родоначальником класса кроссоверов. Производство этого легендарного автомобиля стартовало в 1977 году, соответственно, в 2017-м мы празднуем 40-летний юбилей выпуска!. В первые 12 месяцев было произведено 25 000 машин. Далее планку подняли до 50 000, а потом и до 100 000. Главное, что отличало «Ниву» от привычных внедорожников того времени — несущий кузов. Тем не менее «Нива» имела превосходную «геометрию», малую массу и оснащалась постоянным полным приводом, что позволяло ей крайне убедительно чувствовать себя на бездорожье, таким образом совмещая легковую сущность с проходимостью настоящего внедорожника. За это необычное сочетание в 1978 году модель была признана лучшей в своем классе и получила высшую награду на автомобильной выставке в Брно — Золотую медаль.

KIA Sportage

Один из немногих кроссоверов 90-х годов родом из массового сегмента, оставивший след в истории. KIA Sportage достоин попадания в этот обзор сразу по двум причинам. Во-первых, дебютное поколение модели сразу шагнуло в народ: многие россияне могли позволить себе купить Sportage новым, тогда как RAV4 был все же дороговат для масс, не говоря уже об X5 или Mercedes ML. Во-вторых, именно Sportage запустил механизм корейского «кроссоверостроения».

В момент, когда KIA выпустила первый Sportage, корейскую марку воспринимали как догоняющую. Однако компактный внедорожник Sportage, позже превратившийся в кроссовер, внес значимый вклад в популяризацию и развитие марки

Хотя рамная конструкция (в основе кузова первого поколения лежала именно рама), жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска намекают на определенный внедорожный потенциал, Sportage вполне сносно чувствовал себя и на асфальте.

 
Поначалу Sportage выпускался с бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем объемом 2,2 л. Через восемь лет производства случился рестайлинг. На основе пятидверки стали производить удлиненную на 305 мм модификацию Sportage Grand.

В основу машины легли агрегаты внедорожника KIA Retona, но Sportage задумывался уже и как городской житель. Любопытно, что наряду с RAV4, Sportage имел фановую версию с мягким откидным верхом в задней части автомобиля. Для глобальных рынков модель выпускали в Германии, Южной Корее и даже в России — с 1998 по 2006 год первое поколение производили на калининградском заводе «Автотор». Вначале была запущена крупноузловая сборка, а к 2002 году завод перешел на производство в режиме полного цикла. Общий объем производства в России составил 13 338 автомобилей, из них 8839 — методом полного цикла, а мировой тираж модели составил 554 тысячи экземпляров.

Годы производства — 1994–2006
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 2.0, 2.2
Мощность двигателей, л.с. — 63–128
Тип привода — полный с жестким подключением передней оси
Выпущено экземпляров — 554 000

Porsche Cayenne

Если бы не Porsche Cayenne, неизвестно, что стало бы с легендарной немецкой маркой сегодня. Благодаря именно этой смелой идее сейчас Порше — крайне преуспевающий автопроизводитель как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения технологий и общего инженерного уровня.

С точки зрения дизайна дорестайлинговый Cayenne первого поколения не отличался выразительностью, тяготел к биодизайну да еще и очень напоминал «родственника» VW Touareg. Значительно осовременил облик рестайлинг 2007 года

Но саму идею кроссовера от Porsche поклонники марки и попросту обыватели восприняли неоднозначно: мол, куда лезет признанный производитель спорткаров! Ажиотажа добавляла и спорная внешность: несмотря на высокую цену и наличие фирменного герба на капоте, машина уж очень напоминала своего не столь дорогого «родственника» VW Touareg.

 
Cayenne оказался востребован сразу и стал самой популярной моделью марки. Всего с 2002-го до 2010 года на заводе в Лейпциге собрали более 150 тысяч машин первой генерации, что для Porsche стало рекордом.

В то же время «начинка», инженерная проработка и ездовые повадки отвечали уровню Порше, несмотря на общность платформы PL71 с более простым и дешевым Туарегом. Первоначально покупателям предлагались только две 8-цилиндровые бензиновые версии: Cayenne S c 340-сильным «атмосферником» 4.5 и Cayenne Turbo с тем же двигателем, но оснащенным турбонаддувом (450 л. с.). Позже появился просто Cayenne с фольксвагеновским 6-цилиндровым мотором объемом 3,2 л (250 л.с.), доступный к заказу даже с 6-ступенчатой «механикой» вместо «автомата».

Облик модели осовременили в ходе рестайлинга в 2007 году, очевиднее подчеркнув разницу между начальными версиями Cayenne и Cayenne S и более мощными вариантами Turbo и Turbo S. Все двигатели обзавелись системой непосредственного впрыска топлива и стали мощнее. В 2009 году в серию пошел Cayenne Diesel — первый дизельный автомобиль марки! — с двигателем 3.0 V6 TDI, развивавшим 240 л.с. Разумеется, от того же Туарега. Под занавес поколения покупателям начали предлагать «подогретую» модификацию Cayenne GTS, по иерархии стоящую на ступеньке между Turbo и Turbo S. Главными отличительными чертами такого Cayenne стали форсированный до 405 сил «атмосферник» V8, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом и яркие цвета кузова.

Годы производства — 2002–2010
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 3.0–4.8
Мощность двигателей, л.с. — 250–550
Тип привода — постоянный полный
Выпущено экземпляров — 150 000

Volkswagen Touareg

Туарег — один из первых кроссоверов, сумевших объединить в себе по-настоящему уверенную езду по асфальту с широчайшим запасом проходимости. Что называется, и в пир, и в мир, и в добрые люди

Volkswagen Touareg — кровный «родственник» Porsche Cayenne — тоже стал по-своему уникальным в категории «кроссоверостроения». Прежде ни один производитель среднего класса не предлагал автомобиль премиального, по сути, уровня. Машина прижилась во всем мире: в Америке, России и Европе Туарег приняли гораздо теплее, чем, например, консервативный седан Phaeton. Качественно отделанный салон, простор на втором ряду и огромный багажник, широкий выбор комплектаций и силовых агрегатов — от простого дизеля 2.5 TDI (174 л.с.) до топовых многолитровых силовых агрегатов. В разные годы на машину устанавливались бензиновый 450-сильный W12 или турбодизель V10 (объемом 6 и 4.9 л соответственно). Последний показательно тянул за собой пассажирский авиалайнер Boeing 747, дабы установить рекорд Гиннесса. При этом ради достижения оптимального сцепления шин с полосой в машину пришлось загрузить 4345 килограммов балласта.

VW Touareg стал «донором» для парочки очень популярных «премиальных» кроссоверов — Porsche Cayenne и Audi Q7. Именно этот автомобиль как следует поправил финансовые дела концерна Volkswagen.

Отдельный талант Туарега — универсальность. Уверенное поведение на асфальте успешно сочетается с возможностью преодоления весьма серьезного бездорожья, непосильного для многих соперников. Постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировками дифференциалов в сочетании с хорошей геометрической проходимостью удивляли вне асфальта, а автомобили, оснащенные опциональной пневмоподвеской, были способны расширить стандартные возможности посредством увеличения клиренса до 300 мм. В то же время на скоростных магистралях кроссоверы с пневмоэлементами могли «приседать», уменьшая клиренс до 160 мм, и вполне комфортно себя чувствовать даже на скоростях за 200 км/ч. «Вишня на торте» — ценник в сравнении с конкурентами.

Годы производства — 2002–2010
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 2.5–6.0
Мощность двигателей, л.с. — 174–450
Тип привода — постоянный полный с демультипликатором и блокировками дифференциалов, опциональная пневмоподвеска
Выпущено экземпляров — 290 068

BMW X5

Поставить BMW на шасси кроссовера, да еще и, по сути, разработанное с нуля — шаг весьма смелый для конца 90-х годов прошлого века. Почти такой же, как сегодняшнее появление переднеприводных моделей в гамме марки. Сразу после дебюта не утихали споры о праве существования внедорожной концепции BMW как идеи. Некоторые поклонники обвиняли марку в предательстве идеологии, хотя чаще желчные комментарии оставляли диванные эксперты. Так или иначе, появление X5 всерьез расширило пул клиентов, глобально укрепив позиции марки. В Америку и Россию хлынул целый поток «икс-пятых», да и в Европе встретить первый кроссовер от BMW можно часто.

На фоне своих современников X5 первого поколения с индексом E53 внешне оказался самым агрессивным. Ездовые повадки были под стать дизайну. Резкий, точный, быстрый — до появления Cayenne X5 воспринимался, пожалуй, самым спортивным кроссовером в мире

Этимология имени базируется на двух составляющих: X — полный привод, 5 — взятая за основу BMW 5-й серии под индексом E39. Интересно, что на стадии становления проекта X5 немцам отчасти помогла компания Land Rover, которая на тот момент находилась в портфеле BMW AG. У Range Rover для X5 позаимствовали некоторую внедорожную электронику, хотя еще на этапе разработки концепции было ясно, что отличительной чертой BMW X5 будет более «острый» характер и улучшенное поведение именно на асфальте. Если учесть, что во время дебюта X5 в 1999 году Porsche Cayenne был в стадии разработки, то можно уверять, что X5 стал на тот момент самым спортивным кроссовером на планете.

 
Основными двигателями для X5 E53 были: 3,0-литровый дизель (184 л.с.) и два бензиновых мотора объемом 3,0 (231 л.с.) и 4,4 литра (286 л.с.). Устанавливали и 4,6-литровый мотор (347 л.с.), но таких автомобилей мало. После рестайлинга 2003 года мощность 3,0-литрового турбодизеля поднялась до 218 л.с., а бензинового 4,4 л — до 320 л.с. На вершине гаммы обосновался агрегат в 4,8 л, мощностью 360 л.с.

На европейском рынке у базовых модификаций в качестве КПП предлагалась «механика», хотя подавляющее большинство кроссоверов оснащались «автоматом». После рестайлинга 2003 года мощность 3,0-литрового турбодизеля поднялась до 218 л.с., а бензинового 4,4-литрового агрегата — до 320 сил. На вершине гаммы обосновался 4,8-литровый V8 в 360 сил. Клиентам предлагали исполнения с пневмоподвеской, регулирующей клиренс.

Годы производства — 1999–2006
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 3.0–4.8
Мощность двигателей, л.с. — 184–360
Тип привода — постоянный полный
Выпущено экземпляров — 560 000

Subaru Forester

Внешне простой и незатейливый Forester объединил в себе преимущества «легковушки», внедорожника и универсала. Ну и, конечно, куда же без традиционных «субаровских» ценностей — оппозитных моторов и постоянного полного привода?

Subaru Forester — кроссовер, который, возможно, сильнее многих других похож на обычный легковой универсал. Оппозитный мотор был призван дополнительно снизить центр тяжести, что благотворно сказывалось на асфальтовой управляемости. Forester — один из самых удачных автомобилей японской марки, современное поколение которого на российском рынке и вовсе стало локомотивом продаж.

 
В зависимости от рынка на Forester устанавливали «атмосферники» объемом 2,0 (125 л.с.) и 2,5 л (167 л.с.), а также 2,0-литровый турбомотор (170–177 сил), предназначенный для заряженных версий S-Turbo и GT. Но венчал линейку «оппозитников» Форестера 250-сильный мотор 2.0 турбо для модификации STi.

В основу «Лесника» легла широко распространенная Impreza. Все Forester оснащались исключительно полноприводной трансмиссией, но распределение крутящего момента зависело от коробки передач. Форестеры с 5-ступенчатой «механикой» имели в своем арсенале демультипликатор, а момент распределялся симметрично в пропорции 50:50. Если же говорить о Forester с 4-ступенчатой АКПП, то в нем использовалась электронно-управляемая многодисковая муфта — в обычных условиях «на морду» подавалось 90% тяги.

Годы производства — 1997–2002
Возможные модификации — бензин (оппозитный)
Объем двигателей, л — 2.0, 2.5
Мощность двигателей, л.с. — 125–250
Тип привода — постоянный полный
Выпущено экземпляров — 520 000

Lexus RX

В Россию большая часть RX первого поколения прибыла из США. Официально японский люксовый бренд обосновался в Европе в 1999 году, а в 2002-м открылся первый официальный дилер марки в России

Первый кроссовер от Lexus — появившаяся в 1997 году модель RX — исторически очень важен для компании. «Эр-Иксы» и по сей день приносят японцам значимую часть прибыли. Популярность модели в США, Канаде, Европе и, конечно же, России внесла значительный вклад в самостоятельное становление бренда Lexus, даже несмотря на прикрытые Тойотой тылы.

 
За счет правильно нащупанных составляющих — внешности, оснащения, признанной надежности от Toyota и конкурентоспособных цен — за пять лет в США продали больше 360 тысяч Lexus RX. Весьма убедительная цифра, особенно для новой модели молодого премиального бренда.

Первоначально Lexus RX 300 продавался только на американском рынке, где можно было купить передне- и полноприводные модификации. Официальные поставки в Европу начались в 2000 году. За три года в Старом Свете реализовано около 15 тысяч машин. В Россию же RX первой генерации завозили серые дилеры. В праворульной версии RX назывался Toyota Harrier и имел менее мощные 4-цилиндровые моторы объемом 2,2 (140 л.с.) и 2,4 л (160 л.с.). Для американского и европейского рынков основным двигателем стал бензиновый V6 3,0 л мощностью 220 л. с., агрегатируемый с 4-ступенчатым «автоматом». Ставшие популярными гибридные версии кроссовера появились уже в следующем поколении.

Годы производства — 1997–2003
Возможные модификации — бензин
Объем двигателей, л — 2.2–3.0
Мощность двигателей, л.с. — 140–220
Тип привода — передний, полный
Выпущено экземпляров — около 400 000

Nissan Qashqai

Кроссовер Qashqai оказался не локальным, а мировым бестселлером. За семь лет производства по миру разошлось более двух миллионов экземпляров модели! Мало какой кроссовер может похвастать подобным тиражом!

Nissan определенно один из тех брендов, который сделал ставку на кроссоверы, разглядев в них потенциал уже очень давно. К моменту дебюта первого поколения знакового Nissan Qashqai в 2006 году «ниссановцы» уже знали кое-что о бездорожье и полном приводе. В модельном ряду компании уже присутствовали Terrano, Patrol и X-Trail. Но именно появление Кашкая было точным маркетинговым расчетом и просто-таки сокрушило рынок нанесенным ударом. Полугодовые очереди по миру в начале продаж и не стихающий по сей день ажиотаж — тому доказательство. Именно потому Qashqai присутствует в этом обзоре.

 
Кашкай — первая модель в линейке Ниссана, полностью разработанная в европейском дизайн-центре компании. Но география продаж вышла далеко за пределы Старого Света, хотя не везде Qashqai продают под привычным нам именем: к примеру, в Японии и Австралии автомобиль известен как Nissan Dualis.

На российский рынок первый Qashqai вышел по отличной цене $21 900 (584 260 рублей на момент старта продаж). В 2008 году появился Qashqai+2, за который, при наличии удлиненной на 15 мм колесной базы и 7-местной конфигурации, просили тоже немного — от 691 700 рублей. Даже в России сразу присутствовали и бензиновые, и дизельные силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., агрегатируемые как с «механикой», так и с вариатором. Обновление первого поколения состоялось в 2010 году, а ценник перешел за отметку 731 000 рублей. С годами и насыщением конкурентной среды очереди на Qashqai иссякли. Тем не менее за семь лет в России продали 207 206 автомобилей первого поколения.

Годы производства — 2006–2013
Возможные модификации — бензин, турбодизель
Объем двигателей, л — 1.6, 2.0
Мощность двигателей, л.с. — 114–150
Тип привода — передний, автоматически подключаемый полный
Выпущено экземпляров — более 2 000 000

Элитные кроссоверы

Кроссоверный «вирус» постепенно проник и в производственную программу самых что ни на есть элитных марок. Долгое время крайне консервативные бренды присматривались к новомодному сегменту, но поняв, что им не уйти от мейнстрима, предложили рынку luxury SUV — Bentley Bentayga и Maserati Levante. Говорят, не за горами появление и SUV от Rolls-Royce…
 

Кроссоверы определенно изменили расклад на автомобильном рынке, причем весьма сильно, вытеснив традиционные до этого легковые машины разных классов. На смену четырехколесным представителям самых разных сегментов покупатели все чаще выбирают SUV, благо сегодня рынок предлагает самые разные варианты — от простых и компактных моделей до крупных и статусных. Мало того что этот кроссоверный бум изрядно расширил модельные ряды большинства компаний, так он еще и позволил многим брендам «подняться» в денежном отношении. Так что, если с инженерной точки зрения кроссовер — это компромисс, то с точки зрения финансов — сплошные плюсы.

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7075
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
727
130
Ответить
9664937
А эра кроссоверов, оказывается, давно уже началась
192
16
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1076
пинта
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
а после рамы на кроссовер? хотят?)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
256
99
Ответить
Филимон
Барнаул
Но с такими ценами и налогами скоро закончится эра и все сядут на не ВЕСТУ!!
423
62
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
Forester+
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
289
128
Ответить
8264100
Honda cr-v?
800
95
Ответить
  
Сообщений: 12610
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
Продам уши от мертвого осла.
313
648
Ответить
  
Сообщений: 12610
А БМВ с Х5 в своем классе - премиальных кроссоверов
Продам уши от мертвого осла.
139
183
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
Первым паркетником в мире, то есть автомобилем повышенной проходимости, с несущим кузовом, полным приводом, была...Нива!
21154
1207
56
Ответить
Александр
Первые в космосе, автомат калашникова, водка, балалайка, первый кроссовер тоже у нас. И взять так лажануть во всем... :(
983
45
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 90
И ни слова про паджериков...
103
198
Ответить
Александр
Gabriel91
И ни слова про паджериков...
Паджерик внедорожник, а речь о кроссоверах
280
15
Ответить
DTS
Владивосток
А где раздел: никакой из перечисленных не нравится?
76
143
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Blade_nv
а после рамы на кроссовер? хотят?)
я про высокую посадку и высоко сижу далеко гляжу
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
49
17
Ответить
Александр
Паджерик внедорожник, а речь о кроссоверах
Считаю и буду считать Ниву компактным ВНЕДОРОЖНИКОМ!!! Именно в этом её соль!
229
29
Ответить
Бухгалтер780
Первым паркетником в мире, то есть автомобилем повышенной проходимости, с несущим кузовом, полным приводом, была...Нива!
По сравнению с этим кроссоверами Нива - внедорожник!!!
271
27
Ответить
  
Сообщений: 12610
Бухгалтер780
Первым паркетником в мире, то есть автомобилем повышенной проходимости, с несущим кузовом, полным приводом, была...Нива!
Нива - это Внедорожник с несущим кузовом, а не паркетник.
Продам уши от мертвого осла.
142
46
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 422
про cr-v зря забыли- основной конкурент рав-4 на многих рынках. да и цифры продаж огромные
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
446
26
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Самый первый РАФ настолько хорош что даже я бы себе такой взял 3д. Отличная тачка!

Дастер замечательный кроссовок для непритязательного владельца. На котором не страшно и не жалко уехать в поле. Лайк.

Туарег просто замечательный универсал. Можно по трассе. Можно не злое внедорожье. Можно бюджетно, можно с шиком. Можно с семьёй или одному. Апогей немецкой практичности. Правда первый ломался... И все же завоевал любовь. Второй уже норм в плане надёги. Лайк.

Икс5 это реально уникальная тачка. Это полноправный БМВ. Только кроссовок. Обычно кроссовер это компромисс. Икс5 это полноценный автомобиль. Это талант. Это уровень. Это БМВ. Без преувеличения гениальная контора. Купить бы такой новый... Хотя е53 так же был сыроват в плане подвесона. Уж очень часто приходилось проводить его ревизию.

Первый Форь s-tyrbo... Для своего времени тачка в огне. Железный. Простой. Честный. Плотный. Сбитый. Вот такой Субару должна быть. А не то что сейчас(((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
427
36
Ответить
MPol
Электрогорск
А почему ни слова про Outlander????? Тоже хороший автомобиль..:&
99
205
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43603
Где "Нива" в голосовалке?
Мой отзыв: Renault Duster 2014
132
14
Ответить
Artemiy1982
Кемерово
Филимон
Но с такими ценами и налогами скоро закончится эра и все сядут на не ВЕСТУ!!
никогда не сяду на весту, как бы плохо небыло.
129
165
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Gorn
Где "Нива" в голосовалке?
Нива вне зачёта. Нива это 100 из 100 для своего времени! Но не сейчас((
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
168
15
Ответить
  
Сообщений: 12610
Artemiy1982
никогда не сяду на весту, как бы плохо небыло.
А если скорая приедет Веста-универсал?
Продам уши от мертвого осла.
170
22
Ответить
     
Сообщений: 3985
А где Escudo?
132
44
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
ПАЛАСИО
А если скорая приедет Веста-универсал?
Как истинный джентельмен останется страдать дома. Ну или пёхом до больнички.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
80
5
Ответить
Х-трейл?
93
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2072
9664937
А эра кроссоверов, оказывается, давно уже началась
В статье писали что в 1977 с появлением Нивы.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
41
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
"В разные годы на машину устанавливались бензиновый 450-сильный W12 или турбодизель V10 (оба объемом 6 л)."
Дром, поправьте, v10 дизель у туарега 4.9 л.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
31
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2072
Александр
Первые в космосе, автомат калашникова, водка, балалайка, первый кроссовер тоже у нас. И взять так лажануть во всем... :(
А ещё Радио, ТВ, сотовая связь, блин, да много чего...
Happiness loves silence.
69
15
Ответить
  
Горно-Алтайск, Новосибирск
Сообщений: 9474
Забыть в этом ряду Хонду CRV, как то удивительно, уж эта модель точно заслуживает быть в первых рядах упоминания в такой статье.
Автозапчасти оптом и в розницу
сайт: kumir54.ru
295
16
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 6225
пинта
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
на вкус и цвет. У кого как. У нас в семье самая большая машина у супруги, у меня седаны.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
43
5
Ответить
 
Сообщений: 168
Ивановка
Самый первый РАФ настолько хорош что даже я бы себе такой взял 3д. Отличная тачка! Дастер замечательный кроссовок для непритязательного владельца. На котором не страшно и не жалко уехать в поле. Лайк....
вот самый первый РАФ!
181
6
Ответить
111
Алтайское
А где CR-V,HR-V, я думаю они более распространены чем Sportage?
189
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
invinoveritas
вот самый первый РАФ!
Это Латвийский)) Я про Японский)
Но Латвийский РАФ весьма тема) Недавно видел в городе РАФ 2203 желтый с белой полосой в отличном состоянии! Зачётно выглядел)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Незаслуженно забыли Honda C-RV. Хотя она и вышла в свет на год позже RAV-4, тем не менее составляла ему вполне достойную конкуренцию.
161
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
ошибка с статье: Хорьки тоже с 3л. моторами были, которые и ставили на РХ
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
121
1
Ответить
Владимир
Томск
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
Первопроходцем была наша Нива, потом она попала в японии к Тойоте, но тойота тогда не вкусила фишку данного авто, но расскузили на заводу Сузуки выпустив ЕскудоВитара
72
18
Ответить
С 1998 года HONDA HR-V https://www.drom.ru/catalog/hon...
39
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Жмякнул за Каена, ибо считаю два кроссовера прорывными, это Каен и Х5...
Каен и сейчас самый-самый,салон космический,а ля верту, как костюм под заказ,внешность стильная. Набрал себе его по конфигуратору,цена перевалила за 10 млн и это на 3.0 тди 245 л.с.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
43
121
Ответить
Онегин
Казань
Александр_Диз
"В разные годы на машину устанавливались бензиновый 450-сильный W12 или турбодизель V10 (оба объемом 6 л)."
Дром, поправьте, v10 дизель у туарега 4.9 л.
Да, 6 литровый дизель на ку7 ставился 500 лс, на туре было 5 литров 313 лс.
9
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 699
Если кто и укрепил свою марку за счет кроссоверов то это Сузуки, но никак не Рено со своим Дастером.
Новосибирск
115
20
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
пинта
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
Я сажусь на Туарег только если очень надо.
Не вижу альтернативы своей А6.
Только если А6 с ПП и 3 литрами турбо.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
21
48
Ответить
Артем Меркель
ПАЛАСИО
А если скорая приедет Веста-универсал?
помрет
30
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5962
А где Сузуки Гранд Витара?
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
68
15
Ответить
 
Сообщений: 4276
Forester уж точно в первую очередь та самая машина, которая вытащила всю компанию. На одних Импрезах и Легасях они бы не вывезли такой конкуренции.
У остальных марок эти кроссоверы были дополнением лишь.
Это наша зима! ;)
93
5
Ответить
Артем Меркель
alex-712
А ещё Радио, ТВ, сотовая связь, блин, да много чего...
слоны. не забывайте про из Родину.
7
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
ваз с нивой первые
31
11
Ответить
    
Сообщений: 1083
Бухгалтер780
Первым паркетником в мире, то есть автомобилем повышенной проходимости, с несущим кузовом, полным приводом, была...Нива!
не поспоришь, но по идеологии он все же далек от современного понимания кросовера, так что все же рав 4 и х5 можно считать родоначальниками в современном виде
14
40
Ответить
    
Сообщений: 1083
DTS
А где раздел: никакой из перечисленных не нравится?
этот раздел называется: не заходи в тему которая тебе не интересна), на картинке и по заголовку понятно о чем речь
54
4
Ответить
   
Сообщений: 957
А где Хонда ЦЭ-ЭР-ВИ?Ниссан Экстрейл?
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
71
9
Ответить
7438854
Почему то про Судзуки забыли их Витара тоже рамный кроссовер классный был.
43
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13711
пинта
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
все зависит от того, где живешь и какие дороги.
когда жил на ДВ - да - джип или кроссовер - без них плохо и не безопасно для жизни.
в СПб - кросов нафиг не нужен - нормальная легковая машина предпочтительнее - дороги лучше, их чистят, парковаться проще, на трассе, особенно скоростной и на дальняк гораздо комфортнее.
62
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 708
Где то у меня журнал был из 90х. Там было написанно про Раф 4 " Маленькая тойота с большим будущем" Они как в воду глядели.
66
4
Ответить
Виктор
Иркутск
Blade_nv
а после рамы на кроссовер? хотят?)
Легко:) прадо 90 и аутбэк 3.0 в автопарке, на прадо предпочитаю не ездить, особенно за город. Большинство владельцев джипов, не путать с джипперами, используют их как кроссоверы, и не признают это:)
48
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Нету гранд витары и хонды цр-в в "топ 10 знаковых кроссоверов".
Зато дустеры, спортейджи.
Норот в моём лице не одобряэ.
88
12
Ответить
Евгений из СПб
все зависит от того, где живешь и какие дороги. когда жил на ДВ - да - джип или кроссовер - без них плохо и не безопасно для жизни. в СПб - кросов нафиг не нужен - нормальная легковая машина предпочтительнее...
А на природу тоже на пузотерке???
13
15
Ответить
Антон
Иркутск
Бухгалтер780
Первым паркетником в мире, то есть автомобилем повышенной проходимости, с несущим кузовом, полным приводом, была...Нива!
здесь еще про Сузуки Эскудо забыли, вот на Эскудо то тоета и смотрела.
18
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
А Сузуки Витара и Дайхацу Фероза? Они ещё с 80-х годов на рынке Японии и Европы были. А уж если Ниву, которя вышла в 1976г если вспомнить...
Рав4 просто возродил этот класс машин и выпустил данную модель в той обёртке, в которой её и ожидали. И не надо забывать что к началу серии в 1995г ещё не забылись победы Селики GT Four в ралли. Ведь в первом Рав4 очень много взято с этой Селики - известный движок (без турбо конечно), трансмиссия 4х4, "короткий" руль, подвески.
У СР-В никакой раллийной ауры конечно не было. Она создавалась как прямой конкурент Рав4 и больше с расч её конструкторы
36
5
Ответить
     
Сообщений: 2885
111
А где CR-V,HR-V, я думаю они более распространены чем Sportage?
Это уж точно...Успеху CR-V первого поколения позавидуют большинство моделей из "голосовалки"
73
6
Ответить
     
Сообщений: 2885
Bam Bam Bigelow
Нету гранд витары и хонды цр-в в "топ 10 знаковых кроссоверов".
Зато дустеры, спортейджи.
Норот в моём лице не одобряэ.
факт. Какая нах киа спортэйдж ? Что это?
58
6
Ответить
     
Сообщений: 2885
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
а CR-V продали больше :) и на ходу остались больше, равчик первого поколения уже редкость на дорогах
73
7
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Gabriel91
И ни слова про паджериков...
про cr-v
23
3
Ответить
Игорь
Челябинск
MPol
А почему ни слова про Outlander????? Тоже хороший автомобиль..:&
Согласен, долго ездил на первом аутлендере - шикарный автомобиль.
17
14
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
пинта
после кроссов уже редко кто хочет обратно на пузотерку
Не надо обобщать. Знаю кучу народа, пересевших с кросса на пузотерку и не парящихся. Я с РАВ 4 пересел на малолитражку. Двойная экономия на бензе, езда не менее комфортная - че еще надо.
33
16
Ответить
Антон
Тюмень
Павел *
А на природу тоже на пузотерке???
На природу - сильно размытое понятие. До загородной базы отдыха хоть на чем ,а в лес по уши в грязи - далеко не всем надо. На рыбалку/охоту даже в ХМАО ездили на обычной Королле без особых проблем, всегда доезжали, куда хотели.
38
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
CR-V первой однозначно не хватает...
Это Туарег и Ку7 на базе Каена, а не наоборот, платформу разрабатывал Порше.

А про кроссоверы....сегодня это действительно универсальные автомобили, особенно в российских реалиях. Конечно, за универсальность приходится расплачиваться тем, что какой-нибудь RX350 на трассе хуже GS350, а не бездорожье хуже Прадо....но стоят-то они вместе ровно в 2 раза дороже RX350...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
30
5
Ответить
JEKA FORD
За какие заслуги в голосовалке Спортэдж и Кашкай поставили? Есть другие,более удачные и распространенные марки например Срв.
47
17
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
Тойота РАВ 4 - это реально был прорыв. РАВ 4 во втором кузове супер универсальная машина - такого комфорта, проходимости и экономичности вряд ли можно найти в каком-либо кроссовере. Но Тойота, похоже, завоевав популярность, несколько забыла о качестве и лояльности к потребителю. Если в начале 200-х любой чих или брак исправлялся мгновенно (у товарища на втором Авенсисе - одним из первых купленных в городе вылез дефект - дак говорит даже спец из японии прилетел, ибо дефект был неспецифический), то после такое ощущение, что на репутацию начхать. Сотни владельцев РАВ 4 во втором кузове, попавших на десятки тысяч рублей из-за ремонта АКПП, вышедшей из строя из-за распаявшегося блока управления вряд ли когда-либо еще купят Тойоту. Мне просто ответили у ОД - машина отходила гарантийный срок - отходила - вот идите и ремонтируйтесь на свои деньги. После этого стараюсь вычеркнуть Тойоту из перечня рассматриваемых авто.
25
54
Ответить
ivk
Дальнегорск
Про эскудо не забыли, эскудо-механическая раздатка и рама, он всё же ближе к внедорожнику, просто габариты у него паркетника.
32
2
Ответить
Slon52
Ивановка
Самый первый РАФ настолько хорош что даже я бы себе такой взял 3д. Отличная тачка! Дастер замечательный кроссовок для непритязательного владельца. На котором не страшно и не жалко уехать в поле. Лайк....
А что сейчас?) Форь вроде такой же железный, простой, сбитый) все тот же полный привод а под капотом так же оппозит)
20
12
Ответить
 
Сообщений: 4276
А в премиум не мешало бы добавить Volvo XC90, хотя бы потому что 1 поколение продержалось на конвейере больше 10 лет (это в наше время)! И долгое время была самой безопасной машиной в мире.
Это наша зима! ;)
31
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8232
Не указано по какому принципу отбирались претенденты. Судя по всему - по массовости выпуска. Лично для меня хрейл стоит выше кашкая. Но с рынком не поспоришь.
Это же касается и ср-в с эскудой. Если их везли пачками б/у в Россию, это ещё не значит что они пользовались большой популярностью в остальном мире.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
30
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 979
Из статьи: "KIA Sportage достоин попадания в этот обзор сразу по двум причинам. Во-первых, дебютное поколение модели сразу шагнуло в народ: многие россияне могли позволить себе купить Sportage новым"
Это где? В Московии? В провинции народ в то время на дошираке сидел. Шкода Фелиция и Деу Эсперо были престижными иномарками, доступными единицам. Какой еще Спортаж?
60
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
ПАЛАСИО
Нива - это Внедорожник с несущим кузовом, а не паркетник.
А Мерс МЛ это паркетник с рамой.... Ну-ну...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
16
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Павел *
А на природу тоже на пузотерке???
Есть такая природа куда и на подготовленном внедорожнике не добраться. Так что теперь, 90% времени по городу и на трассе все это снаряжение таскать? А просто на шашлыки или на речку и обычная пузотерка проедет.
19
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slon52
А что сейчас?) Форь вроде такой же железный, простой, сбитый) все тот же полный привод а под капотом так же оппозит)
Был опыт эксплуатации первого эс турбо. Это вещь. Последний совсем не нравится. Первый очень честная машина. От нового веет кроиловом.
Ну это сугубо личное. Так-то суба и сейчас интересная машина. Но вот цена уже не интересная. За 2млн и такой дешман...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Мельниченко Александр
А Сузуки Витара и Дайхацу Фероза? Они ещё с 80-х годов на рынке Японии и Европы были. А уж если Ниву, которя вышла в 1976г если вспомнить... Рав4 просто возродил этот класс машин и выпустил данную модель...
А Сузуки Витара и Дайхацу Фероза? Это рамные внедорожники. Вы бы ещё к кросовкам Сузуки Джимни причислили бы
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
MAYTEDO
про cr-v зря забыли- основной конкурент рав-4 на многих рынках. да и цифры продаж огромные
Если уж подбирали 10 моделей, то надо было про CR-V вместо мерса ML написать.
А то название статьи - про знаковых.., укрепивших.., и вывод про МЛ:
"Впрочем, первый блин вышел почти комом. Кроссовер страдал от детских болезней, а неаккуратная сборка шокировала мерседесовских клиентов."
Тогда не место ему в этой подборке. Не знаковая модель ни по финансам, ни по первичности - раз первым премиальным Х5 был
21
4
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2130
Если уж забыли то про Daihatsu terios/Тoyota Cami
9
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Забыли про Черка, американцы считаю именно его первым кроссовером
25
19
Ответить
онСамый
Красноярск
лексус с ЭР ИКСом стали основоположниками, за ним сразу все взялись за это дело. А вообще рав и цр-в были первыми современными открывателями.
13
19
Ответить
Slon52
Ивановка
Был опыт эксплуатации первого эс турбо. Это вещь. Последний совсем не нравится. Первый очень честная машина. От нового веет кроиловом.
Ну это сугубо личное. Так-то суба и сейчас интересная машина. Но вот цена уже не интересная. За 2млн и такой дешман...
Ну а каким он должен быть в 2017 году?) На предпоследнем хт прохватывал, все та же старая добрая суба. последний вообще все нахваливают как атмо так и турбо. Цена да, многовато, но это чисто рф проблемы. За бугром так то адекватный ценник выходит.
8
1
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 1273
Форик лучший!
Mark 2 атмо -Mark 2 атмо' 97 -Subaru Forester SF5'01-Subaru Forester SG5'02 Turbo-Subaru Tribeca 3.6
30
24
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1371
Artemiy1982
никогда не сяду на весту, как бы плохо небыло.
На автобусе будешь ездить?) Это правильно, меньше пробок)
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
20
5
Ответить
Геннадий
Санкт-Петербург
Гелики что-то позабыли авторы статьи....
1
41
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Slon52
Ну а каким он должен быть в 2017 году?) На предпоследнем хт прохватывал, все та же старая добрая суба. последний вообще все нахваливают как атмо так и турбо. Цена да, многовато, но это чисто рф проблемы. За бугром так то адекватный ценник выходит.
Мне не нравятся новые субы(( В старых хоть понятно за что денег отвалил. Из новых суб самый жир как ни странно xv, как по мне. Но цена...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
10
Ответить
Красноусольский
Blade_nv
а после рамы на кроссовер? хотят?)
Да. Ибо рамный пепелац, как правило, на трассе ведет себя не лучшим образом. Особливо на дальних расстояниях.
11
10
Ответить
   
Курск
Сообщений: 610
а я смотрю на кроссоверы перед съездом на грунтовку к бабушке (4 км) , глаза выпучиваю и ....шу по грунтовке в деревню на калине.
Возвращщюсь- стоят.
Потом спрашивают как проехал))))))
19
9
Ответить
А22rus
Рубцовск
А где SUZUKI??? Они могли бы составить конкуренцию
6
3
Ответить
   
Сообщений: 1020
Если это кроссоверы, тогда Нива - внедорожник.
12
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Gorn
Где "Нива" в голосовалке?
Нива это ваз , а тут про машины тема
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
25
45
Ответить
al
Краснодар
Странно, все молчат, что японцы по мути явились первооткрывателями класса в современном понимании. Обычно столько пафоса у первооткрывателей...
10
23
Ответить
Почему киа спортаж допотопный в статье? и как можно сравнивать форик с каеном (например по внутреннему объему)? Неоднозначная подача материала...
10
7
Ответить
Gabriel91
И ни слова про паджериков...
ПЛЮСАНУ!!! Так же как и ни слова про CRV, это возмутительно просто....., зато Кашкай каким-то образом тут оказался, вопрос один КАК?
21
11
Ответить
Slon52
Ивановка
Мне не нравятся новые субы(( В старых хоть понятно за что денег отвалил. Из новых суб самый жир как ни странно xv, как по мне. Но цена...
Ну не знаю)) все норм у них с дизайном по моему, и они все так же верны себе) форик хт в комплектации премиум стоит 29к зеленых в штатах, это как 2 литровый тигуан в средненькой комплектации. Нормальный ценник у новых суб, только конечно же не не у нас.
27
2
Ответить
     
Сообщений: 2421
ПАЛАСИО
Будем объективны - Тойота с Рав4 были первопроходцами в этом секторе
А как же Нива?
Несущий кузов, 4х4, понижайка и короткая база - вот кто первопроходец. В Германии и других странах ЕС Ниву до сих пор помнят.
А РАВ 4 пришел намного позже.
21
8
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
Scout66
Не указано по какому принципу отбирались претенденты. Судя по всему - по массовости выпуска. Лично для меня хрейл стоит выше кашкая. Но с рынком не поспоришь. Это же касается и ср-в с эскудой. Если их...
црв-самый продаваемый кроссовок в мире,до сих пор.
MDX
22
13
Ответить
     
Сообщений: 2421
Gabriel91
И ни слова про паджериков...
Это внедорожник рамный. Тут в списке нет и Патролов, Крузаков и прочих. Это не САВ.
7
 
Ответить
555
Иркутск
B.I.S.
А где Escudo?
Во-во только хотел написать, хотя первые Эскудики были с рамой и считались внедорами
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром