Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Строительство завода Мерседес-Бенц в Подмосковье: один седан и три кроссовера, цены прежние
29.08.2017 | 22649 просмотров

Строительство завода Мерседес-Бенц в Подмосковье: один седан и три кроссовера, цены прежние

Текст и фото: Ирина Зверкова
Источник: Дром

Was lange währt, wird endlich gut
Что долго зреет, дает хороший плод
Немецкая пословица

Разговоры о том, когда же Daimler откроет свое производство в России, ведутся несколько лет. Посудите сами: в 2006 году появилось 566-е Постановление Правительства о промсборке, по которому выпускают почти все российские иномарки. Даже BMW производит свои машины методом контактной сборки MKD в Калининграде с 1999 года, а Audi на калужском заводе VAG по технологии крупноузловой сборки SKD выпускает различные модели с 2006-го. Сложилось впечатление, что лидер продаж в премиальном сегменте ждал чего-то особенного. И наконец дождался.

В 2014 году был введен запрет для чиновников на покупку импортных автомобилей, а значит, для того, чтобы пользоваться машинами с трехлучевой «звездой» на капоте, приходилось прибегать к сложным схемам аренды либо покупать их в собственность как простым смертным. С этого года запрещено приобретать даже в лизинг, арендовать и заказывать в качестве такси иномарки дороже 1,5, 2 и 2,5 миллиона в зависимости от статуса чиновника. И хотя «мерседесовцы» отрицают свою заинтересованность в возврате госконтрактов, появление автомобилей с российской пропиской явно вернет их рынок сбыта в привычно широкие берега. Это предположение никак нельзя сбрасывать со счетов. Так что отчасти именно оно и подтолкнуло к решению о строительстве собственного производства.

На чем ездят «слуги народа»?

Мера по ограничению госзакупок импортных автомобилей вводилась для поддержания российского производства и стимулирования импортеров строить свои заводы в нашей стране. Но экономическая ситуация сложилась так, что эта же мера стала серьезно сдерживать бюджетные траты. В итоге при соблюдении законов чиновники уровня министров и их заместителей из автомобилей «Немецкой тройки» могут себе позволить только BMW 320 калининградской сборки, кроме дизельных комплектаций xDrive Luxury Line. И это, собственно, все, поскольку остальные модели бизнес-класса, даже корейские, либо дороже, либо мощнее, либо импортируются. Руководители федеральных служб и агентств с замами могут рассчитывать на всеволожские Ford Mondeo 199 л.с., калининградские Kia Optima 2.4 топовых комплектаций, Mazda6 2.5 из Владивостока, питерскую Toyota Camry 2.5. Начальники подразделений министерств и ведомств довольствуются Hyundai Elantra или i40, «пустыми» версиями Kia Optima 2.0, Ford Mondeo 149 л.с., Mazda6 2.0, Peugeot 408, Citroen C4 седан, Skoda Octavia, Toyota Camry 2.0, Volkswagen Jetta. Еще чиновники могут пересесть на большинство популярных кроссоверов. У этих правил есть законно одобренное исключение, на основании которого ФСО и Управление делами президента для нужд обороны и безопасности государства могут приобретать любые автомобили за казенный счет.

Топ-10 самых продаваемых моделей в России за 6 месяцев 2017 года по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

Модель Количество, шт. Место производства
1. Kia Rio 46 158 «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Санкт-Петербург
2. Lada Granta 41 996 «АвтоВАЗ», Тольятти (LADA Granta liftback «ЛАДА Ижевск», Ижевск)
3. Lada Vesta 34 595 «ЛАДА Ижевск», Ижевск
4. Hyundai Solaris 32 745 «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Санкт-Петербург
5. Hyundai Creta 24 143 «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Санкт-Петербург
6. VW Polo 21 718 Volkswagen Group Rus, Калуга
7. Renault Duster 19 809 «Рено Россия», Москва
8. Toyota RAV4 16 016 «Тойота Мотор», Санкт-Петербург
9. Lada XRay 15 453 «АвтоВАЗ», Тольятти
10. Chevrolet Niva 14 436 СП «GM-АвтоВАЗ», Тольятти

Самые продаваемые автомобили «Большой тройки» за 2016 год по данным АЕБ

Модель Количество, шт. Место производства
1. BMW X5 5203 «Автотор», Калининград
2. Audi Q7 5102 Volkswagen Group Rus, Калуга
3. Mercedes-Benz GLS/GL 5100 Тускалуса, США
4. Mercedes-Benz GLC 4791 Бремен, Германия
5. Mercedes-Benz E-Class 4746 Зиндельфинген, Германия
6. BMW 5 4426 «Автотор», Калининград
7. Mercedes-Benz GLE/M-Class 4422 Тускалуса, США
8. BMW X6 4074 «Автотор», Калининград
9. BMW 3 3740 «Автотор», Калининград
10. Audi Q5 3592 Ингольштадт, Германия
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров и губернатор Московской области Андрей Воробьев прилетели на строительную площадку «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» на вертолетах. А вот менее значимым персонам миновать пробки на вечно загруженной трассе М10 помог автомобиль ДПС. Кстати, посол Германии Рюдигер фон Фрич высказал сожаление о том, что это был Audi, а не Mercedes

Получить такого важного инвестора помогло Постановление Правительства РФ № 708 от 16.07.2015 о специальных инвестиционных контрактах. В рамках СПИКа инвестор должен вложить в проект не менее 750 миллионов рублей и создать около 1000 рабочих мест, а государство в лице Министерства промышленности и торговли предоставляет ему меры стимулирования деятельности в сфере промышленности.

По дороге к павильону для церемонии член правления подразделения Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер рассказывал представителям власти о достоинствах автомобилей Mercedes-Benz на конкретных примерах

Как только Daimler остановил свой выбор в качестве площадки на Подмосковье, губернатор Андрей Воробьев постарался сделать все возможное, чтобы получить такого партнера. Ведь производитель премиальных автомобилей «потянет» за собой других западных инвесторов, доказывая своим примером, что санкции — это политика, а бизнес — это бизнес. На церемонии начала строительства Воробьев поделился воспоминаниями: «Не буду скрывать — когда Mercedes предложил нам сотрудничество, я обратился за советом, за помощью к Президенту. И он благословил этот проект. Мы (Московская область — прим. ред.) предложили Mercedes особые условия, которые до сих пор не предоставляли иностранным инвесторам».

Для строительства завода и будущего производства была создана отдельная компания «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС», для которой в качестве стимулирующих мер предусмотрен нулевой налог на имущество на 10 лет (срок действия контракта), а также льготное налогообложение при ввозе компонентов для сборки. Министерство инвестиций и инноваций Московской области на этот же срок освобождает предприятие от налога на прибыль, с 2026 по 2028 годы его ставка составит 10%, с 2029 года — 13,5%.

Льготники промсборки

Сейчас в России действуют три льготных режима для производств с иностранными инвесторами. «Промсборка-1» стартовала в 2005 году и требовала от иностранных автопроизводителей локализации в 30% и мощностей по выпуску 25 тысяч машин в год. В обмен государство предоставляло снижение таможенных пошлин на ввозимые компоненты, причем количество импортных деталей должно было сокращаться год от года. «Вторая промсборка» была введена в 2011 году и требовала уже гораздо больших вложений: выпуск 300–350 тысяч машин в год, локализация 60% и инвестиции в НИОКР, а льготы на федеральном уровне предоставлялись те же. Большинство автомобильных заводов возводилось в специальных экономических зонах, в которых снижены ставки налога на прибыль, а местные власти предоставляли свои преференции в виде освобождения от налога на имущество. Но отчасти из-за того, что решения принимались на местном уровне, возникали проблемы. Например, в Калужской области несколько раз менялась льготная ставка налога на имущество, и из-за разночтений по ее применению ФНС приписывает Volkswagen недоплату на сумму более 500 млн рублей. Те же проблемы у ООО «ПСМА Рус», Volvo и других производителей в регионе. Сроки действия соглашений по первой и второй промсборкам истекают к 2020 году, и на их смену приходят специальные инвестконтракты (СПИК), которые можно назвать «третьей промсборкой». По ним все условия инвестиций и льгот прописываются индивидуально и закрепляются на федеральном уровне. Первым предприятием, заключившим СПИК, стало СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

Хоть мероприятие и называлось «закладка фундамента», никаких «камней» важные гости никуда не положили. Свое присутствие они отметили отпечатками ладоней на мемориальной доске. Слева направо: глава производства и планирования «Даймлер АГ» Райнер Рюсс, посол Федеративной Республики Германия в России Рюдигер фон Фрич, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars Маркус Шефер, губернатор Московской области Андрей Воробьев, генеральный директор ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг РУС» Аксель Бензе

Да и само место, выделенное под новый завод по производству легковых автомобилей «Московия», одно из самых удачных со всех точек зрения. Часть индустриального парка «Есипово» площадью около 85 га находится в Солнечногорском районе всего в 40 км от Москвы — главного рынка сбыта. Все комплектующие будут приходить из Санкт-Петербурга, куда они будут попадать с консолидированных складов Германии по морю или сухопутным путем, в зависимости от необходимости сроков поставки. Трасса М10, конечно, не самая лучшая артерия с точки зрения трафика, а платная М11 еще не достроена и стоит недешево, но зато совсем близко проходит железнодорожная ветка. Вокруг «Есипово» — развитая инфраструктура, есть все необходимые коммуникации.

Возможно, в Daimler не знают о проблемах, возникших с землей, на которой был вырублен лес. Хотя эти заботы немцев не касаются, ведь в регионе создается около 1000 рабочих мест, среди которых будут не только вакансии у конвейера, но и специалисты по логистике, программному обеспечению, а также в сфере обслуживания. К тому же компания, похоже, профинансирует некий социальный проект, который анонсировал Андрей Воробьев, правда, не раскрывая подробностей

В строительство российского предприятия Daimler вложит 16 млрд рублей (свыше 250 млн евро), что в 20 раз превышает норму СПИК. Деньги будут поступать постепенно, финансируя разные этапы возведения завода — от постройки корпусов этим летом вплоть до его технического запуска в конце 2018 года и выпуска автомобилей в первом квартале 2019 года.

На гигантской площади будущего предприятия в 95 000 м2 пока лежит плохонький асфальт и стоят таблички с указанием цехов: кузовного, окрасочного, сборки, а также логистического и административного сектора

Одновременно со строительством начнут готовить будущие кадры: наберут выпускников колледжа «Подмосковье» в Клинском муниципальном районе и Раменского дорожно-строительного техникума. Менеджмент будет частично состоять из немецких специалистов, частично из россиян. Главным куратором проекта сейчас является Маркус Шефер, который уже строил заводы во Вьетнаме, Египте и возглавлял производство Mercedes-Benz в Тускалузе (штат Алабама, США). Генеральным директором «Мерседес-Бенц Мэнуфэкчуринг РУС» назначен Аксель Бензе, который строил этот тускалузский завод, а в России был руководителем производства на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток», совместного предприятия Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах.

К новому заводу предъявляются самые высокие требования по соблюдению экологических стандартов, и «Московия» будет им соответствовать. Например, тепло, выделяемое при сушке после покраски, будет рекуперироваться и использоваться вторично, на предприятии применят безбумажный документооборот, а доставлять компоненты будут электропогрузчики

Именно Аксель Бензе, совместно с архитекторами, в этом проекте реализовал в Подмосковье идею предприятия под одной крышей — на новом заводе все операции будут проходить в одном помещении. Это позволит сократить транспортные пути между производственными участками и для техники, и для людей. И это только одна из характеристик гибкого производства с технологиями «Индустрия 4.0» от Mercedes-Benz. На классическом конвейере предприятия можно будет собирать до 30 тысяч автомобилей в год, при этом одновременно сразу несколько моделей на разных платформах: седан Е-класса и кроссоверы GLC, GLE и GLS следующего поколения. Благодаря сложной программе логистики и электронному документообороту на конкретный пост автоматически будут доставляться комплектующие конкретной модели. При этом все операции, кроме покраски, будут осуществляться вручную, а качество сварки, например, проверяться с помощью лазеров.

На российском заводе будут одновременно выпускать сразу четыре модели, но, к сожалению, ожидаемого от локализации снижения цен пока не предвидится. Седан Е-класса будет стоить на нынешнем уровне от 3,02 до 7,02 млн руб., GLC — 3,21–7,15 млн руб., GLE — 4,03–8,22 млн руб. и GLS — 5,41–9,95 млн руб.

Заводы Daimler, включая совместные предприятия, и их продукция Mercedes-Benz

Город, страна Продукция
1.  Бад Каннштатт, Германия Двигатели
2.  Бремен, Германия C-Class, E-Class, GLC, SLC, SL, EQ models
3.  Верт-ам-Райн, Германия Грузовики и их SKD-комплекты
4.  Гаггенау, Германия Компоненты привода
5.  Гамбург, Германия Мосты, подвеска, рулевые колонки и легкие конструкционные компоненты
6.  Дюссельдорф, Германия Sprinter
7.  Зиндельфинген, Германия E-Class, S-Class, AMG GT, EQ models
8.  Каменц, Германия Аккумуляторные батареи
9.  Кассель, Германия Мосты, карданные валы, редукторы для коммерческих автомобилей
10.  Куппенхайм, Германия Кузовные и силовые детали для компактных автомобилей
11.  Людвигсфельде, Германия Sprinter
12.  Мангейм, Германия Двигатели, компоненты привода для грузовиков
13.  Меттинген, Германия Мосты
14.  Раштатт, Германия A-, B-Class, GLA, EQ models
15.  Хедельфинген, Германия Трансмиссия
16.  Унтертюркхайм, Германия Двигатели, оси, трансмиссии и компоненты
17.  Эсслинген, Германия Компоненты
18.  Бриксуорт, Великобритания SLR, AMG High Performance Engines
19.  Витория, Испания Vito, Viano, V-Class
20.  Хамбах, Франция Smart
21.  Магна-Штайр, Австрия G-Class
22.  Кечкемет, Венгрия A-Class, B-Class, CLA
23.  Уусикаупунки, Финляндия A-Class
24.  Нижний Новгород, Россия Sprinter
25.  Пекин, Китай E-Class, C-Class, GLA, GLC, двигатели, аккумуляторные батареи с 2017-го
26.  Фучжоу, Китай Sprinter
27.  Орагадам, Индия Компоненты привода
28.  Чакан, Индия C-Class, E-Class, S-Class, GL-Class, GLA, GLC, GLE, GLS
29.  Ченнай, Индия Грузовики, автобусы
30.  Кавасаки, Япония Грузовики, компоненты привода
31.  Гунунг-Путри, Индонезия C-Class, E-Class, S-Class, GLE, GLS
32.  Пекан, Малайзия C-Class, E-Class, S-Class, грузовик Actros
33.  Бангкок, Таиланд A-Class, C-Class, E-Class, S-Class
34.  Хошимин, Вьетнам C-Class, E-Class, S-Class, GLC
35.  Джидда, Саудовская Аравия Грузовики
36.  Амман, Иордания Грузовики, автобусы
37.  Каир, Египет E-Class, C-Class, GLC
38.  Аксарай, Турция Автобусы, грузовики
39.  Восточный Лондон, ЮАР C-Class, грузовики, шасси для автобусов
40.  Бернаби, Канада Топливные элементы
41.  Детройт, США Мосты, компоненты привода
42.  Тускалуза, США C-Class, GLE, GLS
43.  Хэмптон, США Грузовики и их комплекты
44.  Сантьяго-Тьянгистенко, Мексика Грузовики
45.  Монтеррей, Мексика Автобусы
46.  Сальтильо, Мексика Тяжелые грузовики
47.  Толука, Мексика Двигатели, электроника, трансмиссии, машинокомплекты
48.  Ирасемаполис, Бразилия C-Class, GLA
49.  Сан-Бернардо, Бразилия Компоненты привода
50.  Фунса, Колумбия Автобусы
51.  Гонсалес-Катан, Аргентина Sprinter
52.  Северный Чарльстон, США (начало строительства июль 2016 г.) Sprinter
53.  Явор, Польша (начало строительства июнь 2017 г.) Двигатели
54.  Агуаскальентес, Мексика (начало производства 2018 г.) GLA
Российское предприятие станет 30-й площадкой по выпуску легковых автомобилей Daimler в мире, а благодаря применению технологий «Индустрия 4.0» еще и самым современным

Тут возник главный вопрос: не отпугнет ли российская сборка клиентов? Маркус Шефер даже не очень понял, о чем его спрашивают. «Это же будут автомобили Mercedes-Benz! Разве можно сомневаться в их качестве?», — недоумевал он. На вере в трехлучевую звезду не должно сказаться даже отсутствие понижения цен на «Мерсы» российского производства. В этом плане изменений ожидать не стоит, поскольку локализация будет состоять только в применении российской рабочей силы, а все комплектующие — от шасси до заглушки на пластике в салоне — по-прежнему будут импортными.

 

Мероприятие прошло с ощущением давно ожидавшегося праздника, хоть некоторые улыбки и смотрелись натянуто. О любом негативе, будь то общий спад российской экономики или санкции, вслух никто не говорил. Впрочем, немцы выглядели очень оптимистично, демонстрируя веру в российского покупателя и его потенциал. Аксель Бензе в ожидании будущего подвел некий итог: «В конечном счете все решает рынок, до 2019 года еще много времени, чтобы делать какие-либо предположения».

Комментарии

  
Иркуцкъ
Сообщений: 11817
Хочется услышать эгзпёрда Ослоняна, который блеял, что завод никогда не построят.
90
23
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
Нечто похожее говорили и перед запуском заводов Тойота, БМВ и иже с ними... автопром к которому касаются русские руки не айс, если конечно это не БТРы и танки.
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
78
185
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Тут возник главный вопрос: не отпугнет ли российская сборка клиентов? Маркус Шефер даже не очень понял, о чем его спрашивают. «Это же будут автомобили Mercedes-Benz! Разве можно сомневаться в их качестве?» Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/54497/ при выборе машины в салоне мерседес менеджер надменно этими же словами отвечал на любой вопрос связанный с нюансами модели и сравнением с конкурентами))) с супругой смеялись потом что он у них не товар а типа религиозного артефакта у которого конкурентов не бывает
111
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Маркус Шефер даже не очень понял, о чем его спрашивают. «Это же будут автомобили Mercedes-Benz! Разве можно сомневаться в их качестве?»,

Кстати, посол Германии Рюдигер фон Фрич высказал сожаление о том, что это был Audi, а не Mercedes (когда ехали на площадку)
_________________________________________________

У меня одного мнение сложилось, что этот какие-то снобы беспонтовые?
Надо бы, чтобы кто-то приехал за ними на Мерсе МЛ 1999 года выпуска.
Или на Е-шке гнилой 12 летней.
И попросить пафосных щеконадувателей прокомментировать ситуацию с качеством автомобилей Мерседес.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
189
19
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Санкции санкциями, а денежки зарабатывать и рынок госзаказа иметь очень хочется...
83
6
Ответить
  
Сообщений: 12322
Смысл? Просто у чиновников появится законная возможность закупаться Мерсами, а у Mercedes возможность больше наваливаться за счёт всяческих льгот!
Важно быть, а не казаться.
139
6
Ответить
Завод они создают не ради госзаказа, ну ну. И цены совершенно не снизятся... Исключительно под госзаказ и работают! Чтобы у чинуш были в когда свежие E, S, ML, GL...
136
6
Ответить
  
Сообщений: 12322
ПТУшников полы мести наберут, а основной навар останется для тех кто узлы будет в Германии делать....

Наши власти посмотрели бы на каких условиях такие заводы в Китае существуют.
Важно быть, а не казаться.
116
9
Ответить
Законодательно запретить чинушам ездить на авто дороже 1,5 ляма, хоть как он его получил (за счет бюджета, на свои, аренда, лизинг и т.п.). За 1,5 ляма есть нормальные тачки типа Камри, за их "старания" более чем достаточно...
186
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дром, а почему ваговодов не поздравили со 150 миллионной машиной?
18
36
Ответить
  
Сообщений: 13256
Не совсем правильно наши делают. Место под завод надо было выделить на месте свалки в Кучино. Закрыл свалку, выполнил рекультивация - построил завод. Местных жителей набрали сотрудниками завода. Все довольны. Элементарно же
Продам уши от мертвого осла.
184
5
Ответить
 
nvkz
Сообщений: 149
Поджог Сараев
Маркус Шефер даже не очень понял, о чем его спрашивают. «Это же будут автомобили Mercedes-Benz! Разве можно сомневаться в их качестве?», Кстати, посол Германии Рюдигер фон Фрич высказал сожаление о...
А что в этих 12 летних Е-шке и МЛ от Мерседес Бенц, кроме звезды на капоте и шильдика? Да 99% процентов владельцев подобных авто ездят на конструкторах из разряда "сделай сам" или на крайняк в сервисе у ашота, используя в качестве з/ч самые дешевый китайский дубликат или колхозят от рашен автопрома. А потом копья ломаются на форумах: "немецкий автопром - амно!" Так с подобным подходом этого и следует ожидать.
В любой непонятной ситуации, включай пониженную.
49
50
Ответить
ivan ivan
alex-712
Нечто похожее говорили и перед запуском заводов Тойота, БМВ и иже с ними... автопром к которому касаются русские руки не айс, если конечно это не БТРы и танки.
А что БТР и танки? Откуда вам знать как у них с надёжностью?))) У кого не спроси про надёжность, начинают петь почему то про ремонтопригодность)))
62
10
Ответить
ivan ivan
Смысл в этом заводе, если комплектующие будут импортировать и цены не поменяются? Получается тупо контора по обходу таможенных платежей. Пошлины сэкономят и себе в карман положат.
105
5
Ответить
ivan ivan
1000 раб.мест тоже будет половина для немцев, которые тут и зарплату немецкую получат, и командировочные)))
57
8
Ответить
ivan ivan
rinat621
Санкции санкциями, а денежки зарабатывать и рынок госзаказа иметь очень хочется...
Мерседес санкции не вводил, а правительство на примере запрета импортных продуктов гражданам могло бы и запретить ввоз Мерседесов или им слабо?)))
58
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
ну почему не сделают дешевле? правильно, потому что попилят бабки с чинушами, сэкономленные с пошлин.
45
9
Ответить
Alf
Казань
Так как Даймлер сотрудничает активно с Рено ждём Логан со звездой. Выпустили же Цитан на В0 и смарт с трешкой от Логана. Дастер АМГ будет на ура у народа
53
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
ivan ivan
Смысл в этом заводе, если комплектующие будут импортировать и цены не поменяются? Получается тупо контора по обходу таможенных платежей. Пошлины сэкономят и себе в карман положат.
Не удивлюсь если они ещё и землю в свою собственность оформят...:)
Важно быть, а не казаться.
20
4
Ответить
leonidych
Хочется услышать эгзпёрда Ослоняна, который блеял, что завод никогда не построят.
Так его ещё не построили... Вот когда начнется выпуск товарных машин будет о чем говорить. Под пресловутый Е-мобиль тоже начинали строить завод да бросили весь проект.
19
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Пусть строят,так и Россию поднимем.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
41
Ответить
Мрк
Тюмень
ПАЛАСИО
Не совсем правильно наши делают. Место под завод надо было выделить на месте свалки в Кучино. Закрыл свалку, выполнил рекультивация - построил завод. Местных жителей набрали сотрудниками завода. Все довольны. Элементарно же
Правильно. Россиян делают свалку, немцы приезжают и убирают за ними мусор. А то ведь мы и можем повторить. Правда медицину, образование, автомобили и президента, который уходит на покой после первого срока повторить не можем.
47
10
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Павел *
Законодательно запретить чинушам ездить на авто дороже 1,5 ляма, хоть как он его получил (за счет бюджета, на свои, аренда, лизинг и т.п.). За 1,5 ляма есть нормальные тачки типа Камри, за их "старания" более чем достаточно...
И оклады с 400 тыс снизить до 100 тыс. рублей. Премии убрать вообще. А отпуск 42 дня уменьшить до положенных 28. И так сидят на полном гос обеспечении слуги народа блин
112
1
Ответить
9234880
Кореновск
Смысл строить тогда завод, если цены не упадут, только для чиновников? Проще закон изменить было.
А я надеялся, что с-класс будут делать и цена упадет.
43
2
Ответить
  
Сообщений: 261
70 лет назад еле выгнали, теперь с поклоном приглашаем))
82
16
Ответить
    
Сообщений: 1999
С такой площадью и количеством рабочих мест как раз небольшие партии под гос. заказ...
29
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
порадуемся за рост рабочих мест!
13
20
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
И мерсу хорошо и чиновникам. Рад за них.
24
4
Ответить
   
Сообщений: 941
и нафиг нужен этот завод если цены будут такие же конские?
почему будут выпускать ешку и дорогие джипы , а не более дешевую цэшку?
короче очередной распил
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
59
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
Вся эта локализация позволяет заработать больше производителю, а не снизить цены для потребителя.
45
 
Ответить
     
Сообщений: 3909
ivan ivan
1000 раб.мест тоже будет половина для немцев, которые тут и зарплату немецкую получат, и командировочные)))
Нет, для 20 немцев будет выделено 50% от фонда зарплаты. А оставшимся 980 русским остальные 50%. Но на конвейере все равно ЗП будет 30 тыр.
50
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Ну хоть теперь на нормальных машинах поездим...
Таможенная пошлина на каждый S600 - 6 200 000 рублей.
Но цена продажи не снизится. Зачем? Когда цена останавливала чинуш тратить бюджетные деньги?
Только для обхода ограничения импорта заводик строят. Будут колеса прикручивать...
А по 6 200 000 чистой экономии - плюсом к прибыли МБ.
33
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
alex-712
Нечто похожее говорили и перед запуском заводов Тойота, БМВ и иже с ними... автопром к которому касаются русские руки не айс, если конечно это не БТРы и танки.
Ну а ты - второй Мидас. Чего не коснешься - всё золото получается.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Ну хоть теперь на нормальных машинах поездим.
Таможенная пошлина на ввоз S600 - всего 6 265 231,05 рубля.
С чего цены снижать?
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
Правительство утвердило выделение 439,19 млн рублей для АВТОВАЗа
29 августа 2017, вторник
На сайте правительства сегодня опубликовано Распоряжение N1793, согласно которому Роструду из резервного фонда Правительства выделяются дополнительные бюджетные ассигнования в размере 439,19 млн рублей. Эти средства предназначены на поддержку работников АВТОВАЗа, на сохранение квалифицированных кадров.

Решение принималось на заседании правительства 17 августа, когда распределялись средства на поддержку регионам. Что касается целевого назначения этих 439,19 млн рублей, в документе говорится, что они предоставлены «бюджету Самарской области на софинансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда».

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», выделенные средства позволят обеспечить занятость не менее 4 тыс. работников ПАО «АВТОВАЗ», а также профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации не менее 2 тыс. из них. Часть средств пойдет на частичное возмещение организациям, принимающим на работу высвобождаемых работников ПАО «АВТОВАЗ», расходов на оплату труда работников, затрат на создание новых рабочих мест.
еще пол кулиарда наши власти закопали. дром вы че там спите?
23
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
слуги народа ездят на мерседесах за 3 мульта. я езжу на пруле за 300тыщ. так кто еще у кого слуга? когда уже будет наоборот? как эти "слуги" работают, максимум гранты 8 клапанные без кондёра. чтоб не по выделенной с мигалками, а со своими "слугами" в пробке на швабре без кондёра. и бюджет сэкономим и чинуши поближе к народу будут
80
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
ivan ivan
А что БТР и танки? Откуда вам знать как у них с надёжностью?))) У кого не спроси про надёжность, начинают петь почему то про ремонтопригодность)))
кто служил в армии тот знает насколько "надежна" эта военная техника... заклинивание двигателя это запросто... механики без дела не сидят целый год...
31
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Мерс - крутые авто!
Хорошо, что будут собирать у нас - будут рабочие места..
13
25
Ответить
 
Академ
Сообщений: 6538
Скоро в объявлениях.

ВСЯ В РОДНОЙ КРАСКЕ! СБОРКА НЕ МОСКВА!
Mercedes GLK 300 4Matic
Mercedes ML320
Mercedes C280
34
4
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
ivan ivan
А что БТР и танки? Откуда вам знать как у них с надёжностью?))) У кого не спроси про надёжность, начинают петь почему то про ремонтопригодность)))
Верно. Эксплуатационная надежность гусеничной и колесной армейской техники не выше показателей гражданской.
17
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Рабочие места это хорошо
6
9
Ответить
Илья Каплан
Россияне, мы учли ваши пожелания! Теперь мы будем ездить на тачках за 5-6 лямов, но исключительно отечественной сборки!
Ваши депутаны.
55
2
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
Для тех, кто видит плохое в строительстве нового современного завода - советую съездить в Шушары, на заводы Ford, Toyota, Hyundai, или в Калугу на VAG.
А после поездки рассказать о своих впечатлениях: об уровне технологий, культуре производства, заработных платах, качестве менеджмента, количестве иностранцев, образовательном уровне и социальных пакетах рабочих и др. аспектах, которые характеризуют предприятие. Затем можно сравнить эти показатели с детищами российского гос/управления - АвтоВазом или УАЗом...
А сколько будет стоить Мерин с нового завода - мне безразлично, я никогда не западал на него, да и не зарабатывал на него.. были VAG и Toyota. Сейчас - Tiguan калужской сборки, никаких проблем, связанных с локализацией, не заметил.
Я считаю, что любое современное технологичное производство в нашей стране - это благо! Что собирается на этом заводе - дело десятое. Взгляните на Китай: у них представлены все значимые иностранные бренды всех базовых отраслей, кроме, пожалуй, авиастроения. Делают все - от презервативов до промышленных роботов, ракет и океанских судов. И не комплексуют... Главное - научится делать!
68
15
Ответить
     
Сообщений: 2448
Trevor
ПТУшников полы мести наберут, а основной навар останется для тех кто узлы будет в Германии делать....

Наши власти посмотрели бы на каких условиях такие заводы в Китае существуют.
Я был на заводе Мерса в Германии, в Штутгарте, где делают двигатели, там и так треть наших работает. Так что покупая отечественный мерс - вы будете кормить соотечественников!
21
7
Ответить
  
Сообщений: 8407
До этого брали в аренду и лизинг - сейчас может ещё что придумают
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12322
AHTOH_KPblM
Я был на заводе Мерса в Германии, в Штутгарте, где делают двигатели, там и так треть наших работает. Так что покупая отечественный мерс - вы будете кормить соотечественников!
Какие они теперь "наши"? Или они там вахтой работают?

Да и вообще завязывай хню пороть, я в Мюнхене на заводе BMW был, что то не заметил трети из РФ.
Важно быть, а не казаться.
18
5
Ответить
8942150
Иркутск
В 2014 году был введен запрет для чиновников на покупку импортных автомобилей, а значит, для того, чтобы пользоваться машинами с трехлучевой «звездой» на капоте, приходилось прибегать к сложным схемам аренды либо покупать их в собственность как простым смертным. С этого года запрещено приобретать даже в лизинг, арендовать и заказывать в качестве такси иномарки дороже 1,5, 2 и 2,5 миллиона в зависимости от статуса чиновника. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/54497/ Получается российская сборка ничем не поможет. В этот бюджет только Ц-шки
9
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Вижу только одни плюсы от этого сотрудничества с немцами.
13
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Smidsy
Правительство утвердило выделение 439,19 млн рублей для АВТОВАЗа 29 августа 2017, вторник На сайте правительства сегодня опубликовано Распоряжение N1793, согласно которому Роструду из резервного фонда...
Ваще-то это не новость, дром уже писал, что медведев подписал бумажку на выделение средств.
А автоваз ни в чем не уиноват )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 102
"На российском заводе будут одновременно выпускать сразу четыре модели, но, к сожалению, ожидаемого от локализации снижения цен пока не предвидится. Седан Е-класса будет стоить на нынешнем уровне от 3,02 до 7,02 млн руб., GLC — 3,21–7,15 млн руб., GLE — 4,03–8,22 млн руб. и GLS — 5,41–9,95 млн руб." - сразу могу сказать, что новый мерседес я не куплю. Не на что.

Всегда хорошо, когда на нашей территории появляются технологии: коробки бы изготавливали, двигатели, блоки управления какие-либо... хорошо это тем, что хозяйство останется у нас все равно =) Но тут разговор только о сборке... и налоговые льготы, каких не было еще никому, цитата: "Мы (Московская область — прим. ред.) предложили Mercedes особые условия, которые до сих пор не предоставляли иностранным инвесторам". И цена не снижается. Так ли нам нужен такой завод вообще?
24
1
Ответить
Richard
Обломились и порушились все мечты у желающих приобщиться к общине мерсоводов, а так наделялись что цены снизят за счет "нашей" сборки. Бггг, не срослось;))))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
alex-712
Нечто похожее говорили и перед запуском заводов Тойота, БМВ и иже с ними... автопром к которому касаются русские руки не айс, если конечно это не БТРы и танки.
Этот бред можно внушать тем, кто с машинами отечественной сборки рядом не стоял.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
7
3
Ответить
Richard
Зато правительственному электорату и приближенным к ним, станут доступны эти модели, так порадуемся же за них!
3
3
Ответить
Richard
AHTOH_KPblM
Я был на заводе Мерса в Германии, в Штутгарте, где делают двигатели, там и так треть наших работает. Так что покупая отечественный мерс - вы будете кормить соотечественников!
Кто именно "наши", украинцы или россияне? Ответь, наш аннексированный друг.
13
11
Ответить
ivan ivan
doework
Для тех, кто видит плохое в строительстве нового современного завода - советую съездить в Шушары, на заводы Ford, Toyota, Hyundai, или в Калугу на VAG. А после поездки рассказать о своих впечатлениях:...
а что научится делать вася на заводе мерса, где даже самый последний пистон импортный?
7
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6384
А есть контакты генподрядчика?
Я бы с удовольствием подряд на строительство этого завода взял...
Дром,ну помогите с подрядом!!!
С меня поляна и онлайн-трансляция со всех этапов строительства и ввода в эксплуатацию...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
19
 
Ответить
doework
Для тех, кто видит плохое в строительстве нового современного завода - советую съездить в Шушары, на заводы Ford, Toyota, Hyundai, или в Калугу на VAG. А после поездки рассказать о своих впечатлениях:...
В Шушарах находится Тойота, Форд во Всеволожске. И кстати на том Форде кузова раньше варили вручную, как сейчас не знаю. Был я на их заводе 10 лет назад. Ничем он меня не поразил кроме отмороженного контингента что там работает. После этого причины фото фиговенького качества российских Фордов стали очевидны. И кстати на всех автозаводах в Питере дикая текучка кадров. Многие годы Тойота лидировала среди предприятий откуда народ валил толпами. Весь общак был обклеен рекламой работы на Тойота.
6
6
Ответить
Екатеринбург
doework
Для тех, кто видит плохое в строительстве нового современного завода - советую съездить в Шушары, на заводы Ford, Toyota, Hyundai, или в Калугу на VAG. А после поездки рассказать о своих впечатлениях:...
Так-то оно так, только если было б так. А на самом деле крупноузловая сборка и минимум оборудования. Если что, собрались и только их видели. А мы подсмотрели! научились! - гайки крутить... а все высокотехнологичное боком
7
1
Ответить
Сергей Петров
Так-то оно так, только если было б так. А на самом деле крупноузловая сборка и минимум оборудования. Если что, собрались и только их видели. А мы подсмотрели! научились! - гайки крутить... а все высокотехнологичное боком
Уже есть пример этому - GM. Закрыли завод и свалили...
9
1
Ответить
ivan ivan
а что научится делать вася на заводе мерса, где даже самый последний пистон импортный?
Закручивать гайки и болты ключами а не забивать молотком как принято на ВАЗе.
3
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Эти модели МВ уйдут большей частью на нужды горячо любимых чинуш и прочего г-на. Так что качество сборки особо не волнует
11
 
Ответить
zogar-zag
alex-712
Нечто похожее говорили и перед запуском заводов Тойота, БМВ и иже с ними... автопром к которому касаются русские руки не айс, если конечно это не БТРы и танки.
Калининградскую сборку БМВ кстати хвалили сами немцы...
5
3
Ответить
zogar-zag
Не понял, а где наша выгода? Выгода для страны, а не для её отдельных представителей которые уже одной ногой стоят на Западе..
10
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
Все для вас дорогая наша Московия, тогда когда регионы превращаются в колонии по выкачиванию газа, нефти, леса, и т.д.
25
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
чем вам мой комментарий про регионы-колонии не угадил?
6
3
Ответить
Voityukov
Саянск
а что не в сибири??? у нас столько леса погорело, так что полей достаточно для строительства...
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Smidsy
Правительство утвердило выделение 439,19 млн рублей для АВТОВАЗа 29 августа 2017, вторник На сайте правительства сегодня опубликовано Распоряжение N1793, согласно которому Роструду из резервного фонда...
Госбюджет выделил бюджету Самарской области жалкие 439 млн. рублей на целевое использование. А нашему городку перепало 8,5 млрд деревянных на достройку четвертинки ЕКАДа, чтобы перед иностранными футбольным болельщиками не позориться
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Причина Безумств
А есть контакты генподрядчика?
Я бы с удовольствием подряд на строительство этого завода взял...
Дром,ну помогите с подрядом!!!
С меня поляна и онлайн-трансляция со всех этапов строительства и ввода в эксплуатацию...
Да ты там сраццо начнешь по поводу качества Мерседесов, начнешь про тойоту Прадо лечить, какая она надежная.
В итоге скандал будет международный ))
3
 
Ответить
Роман
Сургут
По идее значит должны платить ЗП как рабочим в Германии, что сильно вызывает сомнения..
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
пусть строят что хотят и кто хочет, для местного люда это хорошо, рабочие места, а значит деньги; хлеб,колбаса, конфеты и т.д всегда будут на столе, а для простого работяги больше ничего и ненадо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
3
Ответить
"В строительство российского предприятия Daimler вложит 16 млрд рублей (свыше 250 млн евро), что в 20 раз превышает норму СПИК"

Вложенные в завод средства необходимо "отбить". Снижая цены на выпускаемые автомобили MB лишь урежет свою прибыль, т.е. отодвинет срок возврата инвестиций. Нонсенс! Никакого снижения цен не будет. Только рост.

При заявленных объемах производства 30 000 а/м в год для возврата 16 миллиардов за 1 год необходимо "всего-навсего" зарабатывать (чистыми) с 1 проданной машины 533 тысячи рублей (условно считая, что все 30k шт произведут и продадут единовременно). Да, возможно, для E-класса в "базе" - это через чур много, чистая прибыль завода на нём вряд ли будет выше 100 тысяч. Но на GLE и GLS "подъем" в 2-3, а то и в 5 раз больше (если есть кто на форуме из бухгалтерии Даймлера, БМВ или АУДИ - опровергните мой комментарий).

p.s.: сами немцы эти машины не купят. Все вложенные средства они вернут себе. А построят этот завод, в конечном итоге, за наши с вами налоги. Благодарю за внимание.
11
1
Ответить
Роман
По идее значит должны платить ЗП как рабочим в Германии, что сильно вызывает сомнения..
Да щас. Зарплату как в Германии а то выше будут получать только иностранцы, а местным будут платить примерно так же как на прочих предприятиях московской области.
9
1
Ответить
zogar-zag
Калининградскую сборку БМВ кстати хвалили сами немцы...
Где хвалили? Для кого? Они ж не могут в России заявить что в Кениге делают хлам, а не БМВ. ;)))
4
2
Ответить
ПАЛАСИО
Не совсем правильно наши делают. Место под завод надо было выделить на месте свалки в Кучино. Закрыл свалку, выполнил рекультивация - построил завод. Местных жителей набрали сотрудниками завода. Все довольны. Элементарно же
Еще лучше кроме москвы и подмосковий развивать другие регионы, а то у нас страна и так разбалансированная до безобразия.
Где-то густо, а где-то зв***** как пусто.
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alex Diver
В Шушарах находится Тойота, Форд во Всеволожске. И кстати на том Форде кузова раньше варили вручную, как сейчас не знаю. Был я на их заводе 10 лет назад. Ничем он меня не поразил кроме отмороженного контингента...
А что ты в 14 лет (или 12) делал на заводе Форда?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
leonidych
Хочется услышать эгзпёрда Ослоняна, который блеял, что завод никогда не построят.
Я слышал как Асланян говорил про то, что каждый вождь африканского племени хочет на своей территории построить завод Мерседес, чтоб быть не хуже вождя соседнего племени, что с завода РФ ничего не заработает и что строят его чтоб депутаты ездили на "наших" автомобилях. Что не так он сказал ?
5
2
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Alex Diver
В Шушарах находится Тойота, Форд во Всеволожске. И кстати на том Форде кузова раньше варили вручную, как сейчас не знаю. Был я на их заводе 10 лет назад. Ничем он меня не поразил кроме отмороженного контингента...
А чего народ с завода в Шушарах сваливал то, коренные жители ленобласти оказались неготовыми жить и работать по 14 принципам бережливой производственной системе Тойоты?)))
Развивайтесь, это всех раздражает!
4
 
Ответить
евген
Владивосток
Всё глубже и глубже и глууубжеее....
залазием мы в чёрную дырку !!!!!
2
1
Ответить
Денис
Владивосток
Немцы бы и рады платить з/п выше, чем по рынку, вот только прибежит губернатор и будет давить на руководство. Потому что инженеры сразу сбегут с гос. предприятий к частникам. То же самое было с Фордом, например, да и много где еще. Вот, почитайте, отрезвляет очень: http://labor-union . wikia . com/wiki/Main (уберите пробелы)
7
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Alf
Так как Даймлер сотрудничает активно с Рено ждём Логан со звездой. Выпустили же Цитан на В0 и смарт с трешкой от Логана. Дастер АМГ будет на ура у народа
Цитан не на В0 сделан, а на nissan C.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Наглости предела нет, строят сборочный конвейер только ради гос. заказа.
А че? Нормальная схема. По телеку скажем они тут вложат 16 млрд. доллар и 1000 рабочих мест.
Ну подумаешь бюджет не дополучит десятки миллионов налогов, таможня получит меньше пошлин.

Зато ЗАВОД(отверточный). Без локализации, при условии что наша химическая промышленность спокойно может изготавливать в том числе и пластик для мерседесов, есть современный завод acg в г. Бор, который производит отличного качества стекла. Сталь закупают в России, алюминий в России, железнодорожная сеть развита. В чем проблема клепать тут кузовные панели - не понятно.
Место с почти идеальной логистикой отдали для отверточной сборки.

Зачетно лизнули мерседесу, чтобы оставить себя в комфорте. Еще и радуются, ой какие мы молодцы, потеряли миллионы рублей налогов и пошлин, зато сам МЕРСЕДЕС у нас строит завод по продаже своих скрипучих бричек.
12
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Alex Diver
Уже есть пример этому - GM. Закрыли завод и свалили...
GM сам себе злобный буратино. Пытался н****ть государство с уровнем локализации. Повышал регулярно цены на Астру и Круза, спрос падал. А потом государство поставило вопрос ребром - доводим локализацию до согласованного уровня (что стоит сотни лямов баксов) или штрафы. До смены поколений оставалось 1,5 года, начался кризис, ходового кросса и В-класса не было и GM решил свалить, а не тратиться.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Какие Мерседесы и чинуши? Да их всего пару десятков на каждую область раз в 5 лет закупают.
90% новых и красивых Мерседесов на дорогах принадлежат капиталистам размера от "владельца 3-х ларьков" до настоящего олигарха. Еще 9% - топ-менеджерам. Это капитализм ребятки...

Ну и даже такой завод - лучше чем ничего. На запчасти и комплектующие тоже пошлины есть, а то тут всякие уже убытки от пошлины на S600 начали считать :)))
8
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
ИгoрЫч
А чего народ с завода в Шушарах сваливал то, коренные жители ленобласти оказались неготовыми жить и работать по 14 принципам бережливой производственной системе Тойоты?)))
у нас на складе такие же есть трудяги. нормально работать не хотят. сваливают, а потом назад просятся.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5820
А наши "слуги" не могут общественным транспортом ездить? или на корпоративном автобусе ? обязательно автомобиль максимально допустимой цены? Не заслужили же
4
 
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
Сергей Петров
Так-то оно так, только если было б так. А на самом деле крупноузловая сборка и минимум оборудования. Если что, собрались и только их видели. А мы подсмотрели! научились! - гайки крутить... а все высокотехнологичное боком
Собрались...? Как можно собраться, и уйти из страны, вложив в площадки по 100-200 млн. валюты?
Из Китая, несмотря на "нарушения прав человека тоталитарным режимом", кто-нибудь ушел? Нет. Сейчас у китайцев в наличии абсолютно все современные технологии, за исключением топовых военных и авиационных, и колоссальный товарооборот, и положительное внешнеторговое сальдо, и твердая валюта. Вот тебе - тактика, вот и - стратегия. Мы, пока - только начинаем предпринимать тактические шаги, медленно, но верно. Я, как человек, работавший 8 лет с японцами, могу только порадоваться за тех, кто будет строить завод и работать на нем. Не потому, что это сулит сверхприбыли, а потому, что это крайне полезный и уникальный опыт.
4
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
leonidych
Хочется услышать эгзпёрда Ослоняна, который блеял, что завод никогда не построят.
Так это ты звонишь ему в эфир и материшься?
4
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
leonidych
Хочется услышать эгзпёрда Ослоняна, который блеял, что завод никогда не построят.
Все правильно Асланян сказал.
Цитата из статьи:
Впрочем, немцы выглядели очень оптимистично, демонстрируя веру в российского покупателя и его потенциал. Аксель Бензе в ожидании будущего подвел некий итог: «В конечном счете все решает рынок, до 2019 года еще много времени, чтобы делать какие-либо предположения».

Не будет завода. В начале следующего года разговоры закончатся.

Воробьев выглядит как кот базилио и жаждет немецких инвестиций "закопайте свои инвестиции вот на этом поле чудес (площадке под мерседес), и ждите прибыли.
Да вот только немцы не Буратино наивные.
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
zogar-zag
Калининградскую сборку БМВ кстати хвалили сами немцы...
Немцы в российских судах доказывают, что никакого отношения не имеют к калининградским бмв.
А качество калининградских бмв известное, тоесть плохое.
4
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
doework
Собрались...? Как можно собраться, и уйти из страны, вложив в площадки по 100-200 млн. валюты? Из Китая, несмотря на "нарушения прав человека тоталитарным режимом", кто-нибудь ушел? Нет. Сейчас...
Китайцы свой рынок с 1,5 миллиарда населением предлагает и бесплатной рабочей силой при условии: бизнес только 50/50 и полный доступ к технологиям. Ради таких вкусных условий туда каждый захочет.
А что мы предложим? 100 миллионов нищего населения из них платежеспособны лишь правительство и депутаты? И никакой экономики? Обалдеть сладкие условия для мерседеса.
Строительство мерседеса - не более, чем информациорный повод.
Немцы это обсуждают лишь из бизнес вежливости - отчего же не обсудить.
А Воробьев наивный уже ладошки потирает.
Как же это мерзко выглядит.
7
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
doework
Собрались...? Как можно собраться, и уйти из страны, вложив в площадки по 100-200 млн. валюты? Из Китая, несмотря на "нарушения прав человека тоталитарным режимом", кто-нибудь ушел? Нет. Сейчас...
Китай 1.5 млрд ный рынок предлагает и обязательное условие 50 на 50 и полный доступ к технологиям, и дешевую раб силу.
А мы что предлагаем? 100 млн населения бедного и платежеспособных депутатов?
Каким инвестором это надо?
3
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Итого:
- завода не будет.
- в начале 19 года тема схлопнется.
- Воробьев похож на кота базилио, руки потирает- закопайте свои инвестиции в это поле и ждите.
-немцы вовсе не буратино.
3
 
Ответить
Zloy[g]remliN
"На российском заводе будут одновременно выпускать сразу четыре модели, но, к сожалению, ожидаемого от локализации снижения цен пока не предвидится. Седан Е-класса будет стоить на нынешнем уровне...
Нам не нужен вообще, чиновникам для обхода закна очень нужен!
2
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Trevor
ПТУшников полы мести наберут, а основной навар останется для тех кто узлы будет в Германии делать....

Наши власти посмотрели бы на каких условиях такие заводы в Китае существуют.
Да вы очень правы) а попробуйте вы договориться на других условиях! В Китае рынок раз в 8 больше и обеспеченных людей тоже
2
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3606
10 лет без налогов, вот бы всем так
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
 
Ответить
   
Сообщений: 523
Павел *
Законодательно запретить чинушам ездить на авто дороже 1,5 ляма, хоть как он его получил (за счет бюджета, на свои, аренда, лизинг и т.п.). За 1,5 ляма есть нормальные тачки типа Камри, за их "старания" более чем достаточно...
так у них итак все на жен, посмотри декларацию Пескова, у него доход за год около 10млн, а у жены... 200+ лямов азазаз
4
 
Ответить
6854049
Павел *
Законодательно запретить чинушам ездить на авто дороже 1,5 ляма, хоть как он его получил (за счет бюджета, на свои, аренда, лизинг и т.п.). За 1,5 ляма есть нормальные тачки типа Камри, за их "старания" более чем достаточно...
Какие камри?))). Максимум волги , за их старания самое то
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
IvanKR1990
кто служил в армии тот знает насколько "надежна" эта военная техника... заклинивание двигателя это запросто... механики без дела не сидят целый год...
Что сам "клинил" двигатели, или ОБС ?
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
doework
Верно. Эксплуатационная надежность гусеничной и колесной армейской техники не выше показателей гражданской.
Зампотех ТР или пиз..л ? Или ГУГЛ сказал?
 
1
Ответить
Екатеринбург
moёmesto
Китайцы свой рынок с 1,5 миллиарда населением предлагает и бесплатной рабочей силой при условии: бизнес только 50/50 и полный доступ к технологиям. Ради таких вкусных условий туда каждый захочет. А что...
Вот тут поаккуратнее средняя зарплата 2016 год Китай 750 $ (погуглить можно самостоятельно). Так что рабы то как раз не там...
5
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у меня сразу мысль появилась устроится на МБ и попросится на 10 лет в коммандировку в Россию и получать коммандировочные :)

немцы на заводе будут во всех сферах на немецкую з.п. работать + коммандировочные + спец надбавки + предоставят работу женам и обеспечат жильём, детей в частные школы и садики + учитель русского языка, такие кадры в Германии на вес золота и рост карьеры обеспечен.
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
Екатеринбург
moёmesto
Китай 1.5 млрд ный рынок предлагает и обязательное условие 50 на 50 и полный доступ к технологиям, и дешевую раб силу.
А мы что предлагаем? 100 млн населения бедного и платежеспособных депутатов?
Каким инвестором это надо?
На счет дешевой рабочей силы - погугли сколько средняя зарплата в Китае за 2016 - удивишься...
2
 
Ответить
Екатеринбург
doework
Собрались...? Как можно собраться, и уйти из страны, вложив в площадки по 100-200 млн. валюты? Из Китая, несмотря на "нарушения прав человека тоталитарным режимом", кто-нибудь ушел? Нет. Сейчас...
Легко! Оборудование демонтировали вывезли на другие площадки, что не ценно продали по остаточной, площадку продали.
1
 
Ответить
   
г.Зеленоград
Сообщений: 18
Jordj55
Зампотех ТР или пиз..л ? Или ГУГЛ сказал?
да нет, опыт эксплуатации в отрыве от складов и баз снабжения
1
 
Ответить
9076841
коммунист
пусть строят что хотят и кто хочет, для местного люда это хорошо, рабочие места, а значит деньги; хлеб,колбаса, конфеты и т.д всегда будут на столе, а для простого работяги больше ничего и ненадо.
Ты забыл ещё добавить - бутылка водяры и рожа из телека с очередными сказками про импортозамещение.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2093
Alex1234567
Этот бред можно внушать тем, кто с машинами отечественной сборки рядом не стоял.
Да и правда ))))) Мне 35 лет, люди моего возраста и кто постарше многие начинали с советского автопрома и среди них очень и очень мало кто его хвалит.
Happiness loves silence.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Jordj55
Что сам "клинил" двигатели, или ОБС ?
Нет, я с разведки, к технике не имел отношения)))
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
"Локализация будет состоять только в применении российской рабочей силы, а все комплектующие — от шасси до заглушки на пластике в салоне — по-прежнему будут импортными" - а разве российская рабочая сила не получает зп в десятки раз меньше европейской рабочей силы? Явная экономия на конечной стоимости продукта. Так почему ее не снизить??
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
лет
70 лет назад еле выгнали, теперь с поклоном приглашаем))
выгнали, говорите?
а про период до 1989, когда мы вбухивали миллионы рублей в Восточную Германию, забыли?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
лет
70 лет назад еле выгнали, теперь с поклоном приглашаем))
Это нас 48 лет оттуда выгоняли.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
doework
да нет, опыт эксплуатации в отрыве от складов и баз снабжения
Опыт, он да -сын ошибок трудных и ..... В моем опыте- только выход из строя по вине "эксплуататоров", которые кроме клавиатуры ничего в руках не держали. Рабочекрестьянская КА -это наше все (без сарказма). Хотя, раньше и деревья были большими и ...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
IvanKR1990
Нет, я с разведки, к технике не имел отношения)))
Ну тогда у Вас была другая задача -поломать то , что не свое!
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
ПАЛАСИО
Не совсем правильно наши делают. Место под завод надо было выделить на месте свалки в Кучино. Закрыл свалку, выполнил рекультивация - построил завод. Местных жителей набрали сотрудниками завода. Все довольны. Элементарно же
Да, элементарная глупость. Сам поживи сначала возле свалки, а потом возле завода...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
Jordj55
Ну тогда у Вас была другая задача -поломать то , что не свое!
Вообще при чем тут я? я лишь сказал что техника военная не отличается надежностью... при чем я то тут?
 
 
Ответить
   
Дубна
Сообщений: 533
Эти заводы во—первых превращают нас в банановую республику, во—вторых несут смерть для наших патриотов, ни в, москвичей и т. д. Правители продажные нет , чтобы развивать свою мысль , свой прогресс, так продаются за взятки иностранным олигархиям. Мне пофиг, мне дороже москвич 2140 на все эти фашистские постройки. Иксрей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром