Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исследование Drom.ru. Импорт б/у машин: что и откуда везут в Россию в 2017 году?
30.06.2017 | 96332 просмотра

Исследование Drom.ru. Импорт б/у машин: что и откуда везут в Россию в 2017 году?

Автор: Павел Ёлшин
Источник: Дром
Стали ли вы жить лучше в сравнении с 2008 годом?
2422 (22%)
7560 (69%)
898 (8%)
Заградительные пошлины на подержанные автомобили, действующие в нашей стране уже девятый год, сократили импорт бывшего в эксплуатации транспорта во много раз, но такие машины все еще поставляют к нам десятками тысяч в год. Этой весной оформление вновь прибывших машин застопорилось из-за необходимости ставить на них устройства ЭРА-ГЛОНАСС, и это вызвало большое возмущение на рынке. В очередной раз подтвердилось, что б/у автомобили, но «без пробега по РФ», востребованы и заменить их нечем. Дром разобрался в нынешнем состоянии этого рынка.

График, демонстрирующий падение импорта машин с пробегом за последние 11 лет, выглядит безнадежно: объемы поставок обрушились в 2009 году, и с тех пор показатели плещутся на дне. В «нулевые» годы автомобили самых разных классов можно было растаможить за сравнительно разумные деньги, и экземпляры с мирового вторичного рынка успешно конкурировали по ценам со всем тем, что есть у нас. Вплоть до конца 2008 года б/у машины везли сотнями тысяч в год. Но разразившийся кризис заставил резко взвинтить пошлины, чтобы оказать поддержку местному автопрому. В результате сейчас весь годовой импорт подержанных автомобилей — это лишь около 1% на вторичном рынке России.

На фоне прежних пиков почти невозможно заметить новые тенденции. Но если присмотреться к последним годам внимательнее, то выясняется, что импорт заметно оживился.

Самым провальным был 2015 год, но уже в 2016 году цифры выправились и даже превысили таковые в докризисном 2013-м. С покупателей сошло оцепенение, вызванное кризисом. Денег в карманах не прибавилось, но люди стали активнее их тратить: средства, пока они есть, надо вкладывать во что-то вещественное.

Вокруг конкретных цифр импорта есть разногласия. «Автостат» со ссылкой на Федеральную таможенную службу сообщает, что за 2016 год в нашу страну ввезли 15,7 тысячи легковых автомобилей. Но когда мы обращаемся непосредственно к открытой базе данных таможенной статистики, то обнаруживаем, что из одной лишь Японии к нам ввезли 19,3 тысячи машин. Это расхождение отчасти объясняется тем, что таможенная статистика учитывает не только легковушки, но и микроавтобусы, грузопассажирские фургоны и некоторые другие типы транспортных средств.

Совсем другие цифры можно получить, если обратиться к статистике японской таможни: там за прошлый год учтено 42 тысячи автомобилей, отгруженных в Россию. Во Владивостоке, через который проходит подавляющее большинство машин, предпочитают верить именно «японским» цифрам. Как минимум потому что официальная российская статистика априори несколько занижена: например, не учитываются машины, которые ввозят «конструкторами», «распилами» и по прочим подозрительным схемам.

Всю статистику по импорту/экспорту авто можно найти в Интернете

А еще есть основания предполагать, что сайт российской таможенной статистики не всегда корректно выдает детализацию по отдельным странам. Например, если запросить данные по импорту из США, получится, что за прошлый год ввезено буквально несколько экземпляров машин, что явно не соответствует действительности. Мы обратились за разъяснениями в Федеральную таможенную службу. Там нам подтвердили, что мы корректно вводим все данные в форме запроса, но с чем связан такой странный ответ базы данных, пояснить не смогли.

Как ЭРА-ГЛОНАСС в 2017 году остановила импорт

С 1 января 2017 года все ввозимые в Россию автомобили должны быть оснащены устройствами вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС, и это привело к беспрецедентным проблемам с оформлением ввезенных машин. В первом квартале импорт практически остановился. Никакой официальной процедуры оснащения автомобилей «тревожными кнопками» и оформления нужных документов попросту не существовало. Словно авторы этого новшества вообще забыли о ввозимых подержанных машинах.

Лишь к апрелю власти придумали временный порядок оформления машин, разрешив установку «упрощенной кнопки» ценой 27 000 рублей. Вот только попробуй ее получи! Во Владивостоке в лист ожидания записалось более 7000 человек, а темпы выдачи оказались таковы, что прождать можно не один месяц. При этом объемы ввоза упали до нескольких сотен автомобилей в месяц, поскольку застоявшиеся машины слишком дорого хранить на стоянке российской таможни. Стоянки же в Японии забиты машинами для России.

Дефицитным оборудованием стали спекулировать, появились «серые» схемы с использованием ложных заявок, поддельных договоров и доверенностей. И власти продолжают менять правила игры буквально на лету. Если весной за устройством ЭРА-ГЛОНАСС следовало обращаться к фирме-агенту, то с 1 июня распределением терминалов занялись таможенные представители. Прежнюю электронную очередь ликвидировали. Теперь автомобилистам следует выбирать из реестра представителей Таможенной службы, скачав оттуда несколько сумбурный файл в формате CSV. Утверждается, что через таможенных представителей дело наладится, но пока трудности сохраняются.

Япония. Экспортер № 1

Япония остается основным поставщиком подержанных машин в Россию, хотя «ареал обитания» праворульных автомобилей в нашей стране продолжает сокращаться, все больше отступая на восток страны. Несведущему автомобилисту из европейской части России может даже показаться, что на Дальнем Востоке действует льготный режим растаможки, но это не так.

Пошлины задушили импорт машин с достойными моторами, и теперь из-за рубежа везут только малолитражки. Например, в 2016 году на автомобили с моторами менее 2,0 л пришлось 82% импорта. Половина из них совсем слабенькие — менее 1,5 л. Если копнуть на несколько лет глубже, ситуация выглядит точно так же. Начиная с 2009 года, когда стали действовать нынешние пошлины, структура импорта сохраняется. И, кстати, надо отметить, что в японском импорте крайне малая доля дизельных машин — не более 5%.

Топ-25 моделей, ввозимых из Японии и Южной Кореи:

1 — Toyota Prius
2 — Honda Fit
3 — Toyota Vitz
4 — Toyota Corolla Fielder
5 — Nissan Serena
6 — Nissan Note
7 — Toyota Probox
8 — Toyota Aqua
9 — Toyota Prius Alpha
10 — Nissan X-Trail
11 — Nissan Leaf
12 — Toyota Ractis
13 — Toyota Passo
14 — Toyota Wish
15 — Toyota Succeed
16 — Subaru Forester
17 — Honda Stepwgn
18 — Honda Freed
19 — Toyota Allion
20 — Hyundai Grand Starex
21 — Nissan Juke
22 — Nissan Tiida
23 — Toyota Corolla Axio
24 — Toyota Harrier
25 — Daihatsu Mira

ТОП построен на основе реестра заявок на установку терминалов ЭРА-ГЛОНАСС

В этом списке неожиданностью выглядит, пожалуй, электромобиль Nissan Leaf, поднявшийся на 11-ю строчку. Принято думать, что электромобили в нашей стране пока не имеют перспектив, а между тем только за эту весну около 200 таких машин встали в очередь на установку ЭРА-ГЛОНАСС (по данным компании-агента, распределявшего оборудование). Растаможка на физическое лицо обходится менее чем в 100 000 рублей, что гораздо дешевле аналогов с традиционными двигателями.

Во сколько обходится растаможка наиболее популярных моделей из Японии?

Возьмем, к примеру, Toyota Prius — самую востребованную на данный момент модель. «Четырехлетка» приобретается в Японии за сумму около 400 000 рублей в пересчете на российскую валюту. Сверху добавляется примерно 300 000 рублей — это российские таможенные платежи и утилизационный сбор. Прочие расходы вроде японских налогов и сборов, стоимости транспортировки и комиссии компании-посредника обойдутся еще примерно в 100 000 рублей. Добавляем ЭРА-ГЛОНАСС и получаем конечную сумму в районе 850 000 рублей. Недешево, но все-таки выгодно: Hyundai Solaris в полной комплектации выйдет дороже.

Заказать машину из Японии не намного сложнее, чем заказать кабель для айфона из Китая. Покупатели практически никогда не занимаются формальностями самостоятельно. Фирмы-поставщики работают надежно и берут на себя все этапы: брокер на японском аукционе приобретает автомобиль, дальше занимается всеми вопросами местных налогов, оформлением документов, организацией доставки и растаможкой. В результате в течение месяца или даже быстрее клиенту привозят машину (правда, так было до кризиса с ЭРА-ГЛОНАСС, сейчас же сроки выросли до 2-4 месяцев).

 
Если в Москве еще случается, что автомобилист сам занимается растаможкой, то во Владивостоке так не делает никто и никогда: цивилизованные посредники работают хорошо, получаешь машину с ПТС на руки, платишь деньги — вот и все.

Считается, что японским аукционам вполне можно доверять. Редкая машина оказывается хуже, чем описано в аукционном листе. Говорят, прежде возникали специфические проблемы: бывало, что при транспортировке моряки воровали из салона много чего, но сейчас такое редкость.

Кстати, фирма-поставщик без проблем может доставить автомобиль в любой город страны по железной дороге или автовозом. Но основная часть «японок» оседает в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах.

Статистика «проникновения» праворульных машин по стране подтверждает эти наблюдения. На начало 2017 года в России было зарегистрировано 3,5 миллиона автомобилей с правым расположением руля, подсчитал «Автостат». Из этого числа 2,9 миллиона машин приходится на Дальневосточный и Сибирский федеральные округа. Там доля подобного транспорта в автопарке достигает 40%. Но уже до Урала доезжает совсем мало «японок»: в УФО их доля — лишь 5,3%.

В европейской части цифры совсем незначительны. В Центральном и Южном округах — менее 4%, в Приволжском — менее 3%, а на северо-западе страны и на Северном Кавказе — менее 1%.

США. Когда альтернативы нет

Если подержанные машины из Японии — средство передвижения, то импортный секонд-хенд из США и Европы в наши дни проходит, скорее, по категории роскоши. Более-менее доступными машины с рынка США больше не бывают, поэтому импорт теперь держится не на простых автомобилистах, а в основном на ценителях. И ценители эти при деньгах.

Основа импорта — это модели, продающиеся только в Америке (Dodge Ram, Toyota Tundra), или же существующие преимущественно на американском рынке (Dodge Caravan, Jeep Wrangler). На рынке США вообще много всего интересного. Это и Ford F150, и Chevrolet Suburban, и, конечно, Ford Mustang, никогда официально не поставлявшиеся в Россию.

 
К нам импортируется то, чему у нас трудно найти замену. Именно поэтому, кстати, из Америки везут активнее, чем из Европы, рынок которой в последние 15 лет не слишком принципиально отличался от нашего. А в США есть своя специфика.

Узнать, что почем на американском рынке, можно на крупнейших интернет-площадках — cars.com и autotrader.com. Вот, например, за Ford Mustang 2012 года просят всего $14 000. Jeep Wrangler того же года можно найти за $20 000. Вот только вовремя надо вспомнить, что при рабочем объеме мотора в 3,6–3,7 л и мощности около 230 л.с. растаможка и утилизационный сбор за каждую из этих машин составят около 1,3 млн рублей.

Еще один американский образ современности — «Тесла». Ситуация с этими автомобилями выглядят позитивнее: например, цены на машины 2013 модельного года начинаются с $40 000, а за растаможку и утилизационный сбор придется отдать 600–700 тыс. рублей в зависимости от модификации. Неплохо чувствуют себя и пикапы, которые можно растаможить как грузовики. За могучий Dodge Ram с 5,7-литровым V8 нужно заплатить примерно 800 тыс. рублей. Половина этой суммы — таможенная пошлина и еще столько же — утилизационный сбор.

На этих сайтах подавляющее большинство автомобилей — те, которые предыдущие владельцы отдали местному дилеру, — рассказывает Геннадий Верников, председатель Russian Dodge Ram Club. — Основные продавцы автомобилей в США — это дилеры. В принципе те же «перекупы», что и у нас, только с цивилизованными автосалонами и дорожащие репутацией. Отсюда вытекает следующее: дилеру невыгодно обманывать покупателя, так как в США законы не дадут это просто так сделать. Если не покупать машину на аукционах, вариантов нарваться на хлам минимум. Надежный посредник в РФ с хорошими отзывами избавляет от головной боли.

Из специфических проблем можно выделить нежелание некоторых дилеров продавать машину на экспорт, — продолжает Геннадий. — Это связано с несколькими факторами: во-первых, продать машину в кредит (гражданину США — прим. авт.) выгоднее, чем за наличку; во-вторых, психологически некоторым неприятно осознавать, что на машине кто-то еще наварит денег; наконец, законодательство США в части экспорта имеет свои ограничения, и новую машину для продажи зачастую приходится-таки ставить на учет в США, чтобы она считалась б/у.

 
После покупки машина отправляется в порт на автовозе, на нее оформляются таможенные документы, фрахтуется контейнер, и она плывет через океан в Германию, где перегружается с океанского на морской контейнеровоз и идет дальше, к берегам Финляндии, Литвы или России.

Практически все прибывающие из США и Европы автомобили проходят растаможку в Москве и Санкт-Петербурге. Исключение — «американцы», которых везут для заказчиков с Дальнего Востока (там тоже есть спрос на заокеанские пикапы и внедорожники, пусть и небольшой: максимум — несколько десятков машин в год).

Как уже упоминалось выше, некоторые заказчики в Москве предпочитают сэкономить и самостоятельно оформить все документы. Но с брокерами выходит быстрее и иногда дешевле, так как у них общение с таможенными органами налажено, а у человека с улицы могут возникнуть трудности. Обычно растаможка занимает 1–2 рабочих дня. За это время производится осмотр автомобиля, получаются необходимые сертификаты, уплачиваются пошлины и делаются документы на автомобиль. Единственное затруднение — опять же ЭРА-ГЛОНАСС.

Европа. Смысл почти утрачен

Если заказывать машину из Европы, то процедура будет в целом похожа на покупку в США, но проще во всем, что касается логистики. Автомобиль приобретается, скажем, у немецкого дилера, и на машину оформляется таможенный транзит (если ее повезут автовозом) или транзитные номера (если автомобиль поедет своим ходом). Автовозы найти несложно, самому слетать тоже не проблема. Вот только ради чего именно стоит связываться с рынком Западной Европы?

Чем интересен, например, немецкий рынок? Конечно, хорошим техническим состоянием машин и тем, что число «живых» предложений гораздо больше, чем в России. Предположим, что вы подбираете «трешку» BMW 2013 года в модификации 320i с «автоматом» (одна из самых востребованных у нас «немок»). В объявлениях на немецком сайте mobile.de большой выбор таких машин.

 
Не будем забывать о том, по какой территории разбросаны автомобили: у нас между двумя интересными экземплярами могут быть тысячи километров, а вся Германия имеет «радиус» лишь в 300–400 км.

Так, может, как в старые добрые времена, клиенту следует самому слетать на Запад, пройтись по дилерам и выбрать классный экземпляр? Смотришь на немецкие цены, и всякий энтузиазм пропадает еще до того, как ты начал прикидывать стоимость транспортировки и растаможки. Курс евро делает мероприятие бессмысленным. За четырехлетний BMW 320i на Западе просят €25–30 тыс., что в пересчете на рубли составляет 1,6–1,8 млн. Ну а в России аналогичный экземпляр редко стоит больше 1,3–1,5 млн рублей.

Когда-то одним из самых востребованных вариантов из Европы был Volkswagen Passat, но теперь трех-четырехлетный экземпляр будет стоить больше миллиона рублей еще до растаможки. Если говорить о машинах «на каждый день», из Европы почти ничего не привозят. Чуть больше смысла везти «автомобили не для всех» — Alfa Romeo, Jaguar, Lotus и тому подобное (еще более дорогое). Хотя нишевые модели для энтузиастов погоды, конечно, не делают.

Многие годы важным посредником и перевалочным пунктом при импорте машин из Германии и Польши была Белоруссия (так получалось дешевле), но в настоящий момент у тех, кто занимается этим бизнесом, нет никакого смысла делать растаможку в Минске, а потом везти автомобиль в Россию. Единое таможенное пространство, которое в 2010 году образовали Россия, Белоруссия и Казахстан, изначально было задумано так, что все лазейки и выгодные схемы прикрыты. Теперь везти автомобиль с промежуточным оформлением в Белоруссии будет даже дороже, чем если сразу везти в Москву, ведь придется дважды платить утилизационный сбор.

В первые годы после образования единого таможенного пространства выгодные варианты еще оставались, так как ранее ввезенные машины получили льготы: машины, попавшие в Белоруссию до 2010 года, везли в Россию без растаможки. Но сейчас это все уже старье, которое мало кого может заинтересовать.

Другой вопрос — может, на вторичном рынке Белоруссии цены ниже? Тогда имеет смысл ехать за машиной в Минск. Так оно и было, пока в 2014 году рубль не обвалился. Сразу же автомобили на белорусском рынке стали дороже, чем у нас, это положение дел сохраняется и в 2017 году.

Сейчас у меня все знакомые из Минска ездят в Москву покупать б/у автомобили, поскольку выбор лучше и машины дешевле, — рассказывает мой товарищ из Белоруссии. — Случается и наоборот, но только с новыми автомобилями: москвичи едут в Минск, так как там можно найти в наличии те модели, которые у российских дилеров бывают в дефиците.

 

По большому счету Японией, США и Европой весь импорт подержанных легковых машин и ограничивается, хотя раньше его география была гораздо шире и включала Ближний Восток и Юго-Восточную Азию. Значимым источником автомобилей для России являлись, например, Объединенные Арабские Эмираты. Рынок этой страны и сейчас может представлять интерес для тех покупателей, кто ищет разного рода экзотику вроде Toyota Land Cruiser 70. Но объемы поставок теперь исчезающе малы. База данных таможенной статистики РФ выдает «ноль» за прошлый и позапрошлый годы.

Пока автомобили не попали под «антисанкции»…

Границы страны открылись для подержанных машин более 25 лет назад, и за это время рынок пережил два больших пика: первый — в начале 2000-х, второй — в конце. Все 90-е годы объемы поставок быстро росли, достигнув к 2002 году примерно 500 000 штук (за год). Потом импорт снизился до 200–300 тыс. штук в год: во-первых, сказался бум продаж иномарок российской сборки, во-вторых, пошлины к тому моменту уже были немаленькими в соответствии с политикой поддержки российского автопрома. Тем не менее экономика страны была на таком подъеме, что спрос на все автомобили — как новые, так и с пробегом — рос огромными темпами. И в 2008 году импорт вновь взлетел почти до полумиллиона. Дальнейшая история оптимизма не вызывает: в 2009 году рынок подкосили пошлины, а в 2014-м ситуация стала еще хуже из-за падения рубля. Последние два фактора определяют невеселое состояние рынка и сегодня.

Картина вторичного рынка России во втором десятилетии XXI века изменилась радикально. Сторонники повышения пошлин утверждали, что вместо «хлама» из-за границы автомобилисты начнут пересаживаться на новые машины местной сборки и автопарк страны будет обновляться. На самом же деле реальные доходы населения слишком упали, чтобы этим планам суждено было сбыться. Если в 2008 году средний возраст автомобилей, выставленных на продажу на Drom.ru, равнялся 8 годам, то к 2015 году он достиг 12 лет и пока остается на этом уровне. Нехватка более свежих и доступных машин в нашей стране — налицо.

Заказать с другого конца света что угодно — хоть футболку, хоть гаджет — это просто и естественно для потребителя в XXI веке, где бы он ни жил. Этой возможностью мы с каждым годом пользуемся все чаще. И от того все труднее признать разумными разного рода внешнеторговые ограничения. Автомобилистам остается утешать себя тем, что машины пока не попали под эмбарго, которое Россия ввела в отношении значительной части импортного продовольствия. Впрочем, однажды такое уже было и продолжалось большую часть XX века. Фактически основная часть истории мирового автопрома прошла мимо нас. И по сей день мы продолжаем наблюдать за ней с обочины…

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
Пошлины становятся космическими... любыми путями на тазы хотят посадить...
1241
85
Ответить
Алексей
Иркутск
Японки-наше все)))))))
928
212
Ответить
    
Сообщений: 1083
блин, 20 тыс машин в год. да одной киа рио за 2 мес больше продается. а нытья то вокруг этого сколько.
421
504
Ответить
Каройнер
Чита
если бы в японии были бы леворульные машины, то заградительные пошлины меня бы не остановили.....такой выбор качественных автомобилей.....но, поездив на левом руле, обратно я уже не хочу....
556
384
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Даже с такими пошлинами практически новый Примус дешевше нового Соляриса...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
771
73
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
ant99
блин, 20 тыс машин в год. да одной киа рио за 2 мес больше продается. а нытья то вокруг этого сколько.
Раз ноют из-за такого вроде как незначительного объёма импорта, значит кому-то до этого есть дело. Глонассы напридумывали...
Оранжевое настроение
382
25
Ответить
   
Сообщений: 1021
по мне лучше японец с правым рулем. чем приусы всякие, сам езжу на одиссее 2001 года, и есть в семье 4 машины, ауди а 4- 2002 г. 4 вд. 1.8, так же аккорд 2007 г. левый руль

и ланцер 2007 г. левый руль. , каждая машина свойственна по своему. вот для дачи и всего нет лучше одиссея

пошлины да, это перебор, да и авто сделанные до 2005 -2007 года. лучше чем делают сейчас, так как сейчас практически все авто из пластика, а не железа
167
331
Ответить
  
Сообщений: 13187
Еще пару примочек типа "Эра-Глонасс" и импорта б/у не будет
Продам уши от мертвого осла.
347
25
Ответить
  
Сообщений: 13187
Это значит к 2020 г. средний возраст машин на Дроме, на продаже, будет под 20 лет? Такую сверхдержаву уже никто не обгонит....
Продам уши от мертвого осла.
750
45
Ответить
Славян
Новосибирск
дело даже не в импорте а в реально нормальном желании ездить на нормальной не пластмассовой машине!!!!.... я не за импорт я за то чтобы я захотел себе в8 и он есть на таз уаз газ не важно на чем пусть делают у нас я не против покупать наше но яхочу чтоб в тазе был например 1.5 турбо с завода.... на 220 сил..... понятно что он будет не массов не для всех но если я захотел заказал и получил то почему нет.... а так получается мы вам запретим ездить на в8 в6 и других хороших тачках вот вам панацея катайтесь ваз 122 силы!!!!! что за бред а.....???!!!
468
77
Ответить
Последний абзац статьи понравился больше всего потому что несет в себе глубокий философский смысл...
436
24
Ответить
Diman
Киров
В 2018 году введут пошлины на импортный воздух, солнечный свет и ветер. П-2018
280
45
Ответить
Почему-то после прочтения стало очень грустно :( в самом деле, чтобы привезти машину, которую хочется, нужно отдать государству какие-то сумасшедшие деньги. Не справедливо.
595
30
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да отовсюду все везут..

Лучше ездить на том, что можешь содержать..
172
21
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
Каройнер
если бы в японии были бы леворульные машины, то заградительные пошлины меня бы не остановили.....такой выбор качественных автомобилей.....но, поездив на левом руле, обратно я уже не хочу....
я наоборот на левом руле попробовал прокатиться после правого, вообще не удобно!
253
311
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
поворотный кулак
я наоборот на левом руле попробовал прокатиться после правого, вообще не удобно!
Жаль вашего пассажира, который всегда выходит на дорогу..
217
333
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Нам с обочины виднее. ВАЗ - наше все!!! Жаль, что с е мобилем не срослось((
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
62
168
Ответить
Филимон
Барнаул
ВАЗы наше все!!! А жизнь то налаживается
41
222
Ответить
Артем Меркель
По данным японской таможни вывезено 42 тыщи по данным российской ввезено 19. Внимание вопрос:

Откуда во Владивостоке столько сварщиков чтобы качественно заварить такое количество распилов?

Разница более чем в 2 раза! В Китае за такое всю дальневосточную таможню расстреляли бы в полном составе. У нас же никто даже не почешется.
221
129
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Спасибо партии родной за наше счастливое детство ! За кризисы сплошные и падение нацвалюты каждые 3-5 лет ! За безперспективность в будущем не взирая на образование ! За сумасшедшие проценты за любой кредит и ипотеку ! За товары в три раза дороже от их стоимости ! За " дешевый " бензин ! Ну и конечно за " могучие " зарплаты в 12-15 руплей ...
держу хвост пистолетом
896
63
Ответить
вася
Улан-Удэ
С удовольствием бы купил Nissan Leaf если бы дизайн у нее был бы как у ТЕСЛЫ. и цена тоже
50
146
Ответить
   
Сообщений: 19593
"И по сей день мы продолжаем наблюдать за ней с обочины…" (с)

Я всегда думал, что "обочина" - это как раз подбирать обноски с барского плеча и радоваться, что они не шибко потрепанные. А стимулирование производства и открытие автомобильных заводов мировых брендов на территории страны - это как раз шаг от "Гондураса" к цивилизованному обществу.

Прочитав статью я понял, что ошибался.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
146
312
Ответить
дмитрий
Владивосток
Leopard
Жаль вашего пассажира, который всегда выходит на дорогу..
А водителя твоего не жаль, кто чаще ездит на машине пассажир или водитель.
220
48
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 683
проголосовал да, а потом подумал-подумал и получается, что нет, не стал =(
31
6
Ответить
ПАЛАСИО
Это значит к 2020 г. средний возраст машин на Дроме, на продаже, будет под 20 лет? Такую сверхдержаву уже никто не обгонит....
На ДВ средний возраст машин и так уже достиг отметки в 20 лет. Больше нигде в стране нет такого сконцентрированного количества авторетро.
174
29
Ответить
Maks
Уфа
Да большинство бы пересело на авто, собранные у нас, было бы качество, выбор моделей и модификаций и цены адекватные...

Хотя до Урала и так уже все пересели, потому что на западе страны хороших машин толком и не видели. Когда где-нибудь в Поволжье мечтали о Запорожце, в Приморье уже большинство ездили с автоматом и кондиционером...
415
57
Ответить
Славян
дело даже не в импорте а в реально нормальном желании ездить на нормальной не пластмассовой машине!!!!.... я не за импорт я за то чтобы я захотел себе в8 и он есть на таз уаз газ не важно на чем пусть...
Первая тройка Приус,Фит,Витц.Че то сомневаюсь,что у них в базе 200 л.с идет.Есть,конечно спортивные версии,но их везут единицы.Покупаешь ВАЗ,за 30-50т.р. млжешь турбину поставить,можешь нагнетатель,да вообще что захочешь,то и сделаешь,будет и 200 и 250л.с.. Сделают,скажем,Патриот с АКПП и V 8,будут продавать за,скажем 1.5-2 млн.р. Купите? Не купите т.к это дорого. Хотите получить ЛК за цену в 2 рпзп меньше-такое только в сказках.
51
225
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Верной дорогой идем. Скоро как на Кубе будем ездить на латанном перелатанном раритете и заискивающе улыбаться заезжим иностранцам, в душе ненавидя их. Зато крымнаш...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
395
76
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
дмитрий
А водителя твоего не жаль, кто чаще ездит на машине пассажир или водитель.
Водитель ВСЕГДА смотрит, т.к. осознает..

А пассажир не обязан - тачка не его, он может бухим вываливаться - имеет право, в отличии от водителя..
47
118
Ответить
LeRoN
Даже с такими пошлинами практически новый Примус дешевше нового Соляриса...
Если сравнивать цены,тогда Приус 13 г. нужно сравнивать с Солярисом 13г. Получается,что разница почти двухкратная и не в пользу Приуса. По той же логике можно Прикс сравнить с Мерсом,года так 2005 и сказать,что еще не старый мерс дешевле Приуса.Ну и далее сравнивать авто только по цене,без учета возраста.
80
168
Ответить
    
Сообщений: 1376
Каройнер
если бы в японии были бы леворульные машины, то заградительные пошлины меня бы не остановили.....такой выбор качественных автомобилей.....но, поездив на левом руле, обратно я уже не хочу....
В Японии есть леворукие авто, у них там это даже круто считается.
99
8
Ответить
Maks
Уфа
Молодежь уже многие и не знают, какие машины в мире есть(( мечтают о Солярисе, Дастере. Еще лет десять пройдет и нормальные машины только в Приморье и останутся.

Смотришь по дорогам что ездит, и глазу не за что зацепиться, почти как при совке((
310
61
Ответить
дмитрий
Владивосток
Илья Лузянин
Если сравнивать цены,тогда Приус 13 г. нужно сравнивать с Солярисом 13г. Получается,что разница почти двухкратная и не в пользу Приуса. По той же логике можно Прикс сравнить с Мерсом,года так 2005 и сказать,что...
У нас новый прикус стоит 2200000
74
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Обращаюсь к автору. Вы почитайте другие источники. Например, вот что говорил в 2015 году начальник ДВ таможни. Его слава расходятся с вашими данными очень сильно.

"В 2015 году объемы снизились в 3,1 раза по количеству. Если говорить в цифрах, то ранее ввозили 88,7 тысяч автомобилей, а сейчас ввезли 28,7 тысяч автомобилей. Тем самым платежи упали с 13,5 до 6 миллиардов рублей. Мы потеряли значительную сумму из-за снижения ввоза транспортных средств», - заявил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин."

Другими словами, в 2014 году было ввезено 88,7 тысячи авто, в 2015 ввезли 28,7 тысяч машин. В вашем графике все намного меньше. Как то раньше находил цифру 110 тысяч машин за 2013 год. Автостат публикует данные, которые формируют общественное мнение, не соответствующее действительности и выгодное определённому кругу бизнесменов, которые мечтают прикрыть импорт б/у машин.
84
25
Ответить
Что и требовалось доказать.Новый Приус стоит как 2 новых Соляриса.Просто бесит,когда сравнивают мягкое с теплым.
78
63
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, вот ещё официальные данные от таможни за 9 месяцев 2016 года.

Количество импортированных автомобилей, обработанных Дальневосточным таможенным управлением (ДВТУ) с января по сентябрь 2016 года, сократилось на 14,6% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года - до 34 324 штук, при этом увеличившись в денежном выражении на 12% - до 8,9 млрд руб. Как передают "Вести Приморье" со ссылкой ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил начальник ДВТУ Юрий Ладыгин на итоговой пресс-конференции.

По данным региональной таможни, порядка 90% ввезенных автотранспортных средств составляют легковые автомобили. При этом импорт легковых авто сократился на 14% - до 32 291 штук. Импорт грузовых автомобилей сократился на 21% - до 1516 штук. А количество ввезенных автобусов увеличилось на 5% - до 515 штук."

То есть за 9 месяцев прошлого года было ввезено более 34 тысяч машин.
38
18
Ответить
  
Мирный - СПб
Сообщений: 10514
Тут дилемма. С точки зрения обывателя, пошлины - зло. Как же так, меня лишают возможности купить дёшево хорошую машину! Долой!

Утрирую, но не много. А с точки зрения государства - всё правильно делается. Созданы новые заводы в России, выпускаются - и покупаются - современные автомобили, новые рабочие места, рост компетенций, повысился уровень качества - от металла до мелочёвки, поступление налогов. Могли сделать лучше? Да, могли. Особенно по ВАЗу - там есть большие вопросы по управлению и финансам. Есть вопросы по ассортименту нашего авторынка - крайне мало минивенов, немного универсалов, всё заполонили кроссоверы.

P.S. Дабы пресечь вопросы о предвзятости - с 2001г ездил на правом руле. На днях купил новый Киа Сид. Удобно, комфортно, нравится. Мощи бы чуть больше ))) А правый руль, левый - не принципиально, кто умеет ездить, тому вообще без разницы.
KIA Cee'd SW 2017
Toyota Isis L-G 2009
Ipsum 2000г.
Caldina 96г.
Caldina 92г.
Мои отзывы: Kia Ceed 2017, Toyota Ipsum 2000
128
57
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Это не просто статья - это самая настоящая эпитафия ввозу б/у авто, особенно правого руля. Вроде, и ничего нового не сказали, но точку практически поставили.



Хотели жить цивилизованно, как во всем мире - получите пошлины, и производите качественное авто сами. Распишитесь.

Ввоз стал таким же инструментом, каким он является для любой развитой страны - через ввоз получают только эксклюзивные модели, не представленные на рынке. И нет иного пути к развитию производства, кроме такого, особенно в условиях конкуренции с мировыми авто-концернами. Мировые рынки насыщаются, и просто так автогигантов не подвинуть никак. А страна без производства -сырьевой придаток, и участь ее незавидна.



Есть лишь одна достоверная дорога к тому, чтобы хоть как-то снизить пошлины- надо "всего лишь" поднять собственное производство и экономику на мировой уровень. Пошлин не будет тогда, когда заводы ВАЗа, УАЗа, ГАЗа, КАМАЗа и иже с ними будут производить продукцию с уровнем качества, соответствующем мировому. И когда цены и объемы заказов смогут начать хоть как-то конкурировать с мировыми автогигантами.



Т.е., при нынешней системе и власти, считайте, никогда.
211
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
новгсть 2012 года:

"По данным общей статистики, за девять месяцев текущего года в регионе было ввезено 165 595 легковых автомобилей. Это больше иномарок, чем за весь прошлый год (151 962 машины за 12 месяцев), передает агентство "Прайм". Аналогичная динамика наблюдается и по грузовикам."
25
19
Ответить
Victor
Бийск
Славян
дело даже не в импорте а в реально нормальном желании ездить на нормальной не пластмассовой машине!!!!.... я не за импорт я за то чтобы я захотел себе в8 и он есть на таз уаз газ не важно на чем пусть...
В чем пробема-то? Хочется ездить на мощных и быстрых машинах - никто не запрещает. Можно пойти и купить. Ну, хотя бы, например, эту https://configurator.mercedes-benz.com/configurator/ru/ru/slc/roadster/carconfig?model=1724661&nst=RU1&subprocess=CCci&accountID=daimpcru,daimpc,daimpcoverallru Или проблема не в этом? А в том что хочется ездить на в8 по цене соляриса?
48
46
Ответить
Александр
Якутск
Все равно буду ездить на иномарке!

Даже переплачу, но не сяду в ТАЗ!
139
33
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Наудивление хорошая статья. Интересно было почитать.
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
70
16
Ответить
дмитрий
Владивосток
Чтоб поднимать экономику нужно на внешний рынок свою продукцию выводить, а кому она там нужна, ещё и за такие деньги, проще пошлины поднять и вместе с ними цены на продукцию ваза, вот и вся экономика, все запретить ваз по конской цене втулить.
126
20
Ответить
    
Сообщений: 1640
Leopard
Жаль вашего пассажира, который всегда выходит на дорогу..
Пассажир, в отличие от водителя, есть в машине не всегда.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
69
12
Ответить
Victor
Бийск
Артем Меркель
По данным японской таможни вывезено 42 тыщи по данным российской ввезено 19. Внимание вопрос: Откуда во Владивостоке столько сварщиков чтобы качественно заварить такое количество распилов? Разница более...
Запчасти едут.
48
3
Ответить
Voityukov
Саянск
Очень многим авто отраслям надавали по рукам этими заградительными пошлинами. Это не есть гуд.
29
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
"В 2011 году Россия импортировала 110 тысяч «японок» с правым рулём, а в 2013-м — 158 тысяч"

Автор, кто же пишет неправду? Кому это выгодно?
26
22
Ответить
  
Сообщений: 8407
Планировали, что все будут массово скупать ВАЗ, но большинство людей предпочитают даже 12-15 летнюю машину, а то и 20 летнюю за деньги нового ВАЗа.
112
23
Ответить
дмитрий
Владивосток
Так эти заводы могут насытить наш рынок, а развитые страны продают свою продукциювсему миру, закрывают огромные заводы, а открывают отверточные сборки, мы ничего не производим, а только собираем, у нас раньше полно заводов было, сейчас ни одного и это рост экономики???
85
12
Ответить
8038716
Томск
С нашим правительством скоро на ржавых велосипедах будем ездить.
86
17
Ответить
   
Сообщений: 19593
Shepster
Пассажир, в отличие от водителя, есть в машине не всегда.
Водителю - совершенно без разницы с какой стороны автомобиля выходить. У него для безопасного выхода - зеркала по бокам машины прикручены и на его угол зрения настроены. А пассажир, когда сидит слева - ничерта не видит что происходит на соседней полосе. И выходит на дорогу - просто напросто в слепую. Хорошо еще если у водителя хватает мозгов самому по зеркалам глянуть - а то ведь есть те, до кого вообще не доходит, что обзор у водителя и пассажира - это две большие разницы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
59
75
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, думаю по найденным мной данным, выдолжны составить новую таблицу импорта б/у праворульных японок.

"2009 год стал провальным для дальневосточного автобизнеса. В пиковом 2008-м в регион попало полмиллиона авто, в 2009-м – всего 80 тысяч.

Но самое интересное, что уже с 2010 года импорт машин б/у стал восстанавливаться и в 2012 году перешел отметку 250 тысяч авто. Автобизнес выжил, хотя ему пришлось стать более локальным: перегонщиков из Сибири стало меньше. Изменилась структура ввоза: теперь проходной возраст ограничили пятью годами. На рынке стало больше мало- и микролитражек. Машины стали дороже – между подержанной праворулькой и новой леворулькой из салона уже нет зияющей ценовой разницы."
34
20
Ответить
Виталий
Владивосток
сменил место жительства владивосток на анапу и был в шоке сколько в краснодарском крае жигульхлама носятся. ужас. думал попал в 80 годы.
172
17
Ответить
Nachtwandler
Томск
поворотный кулак
я наоборот на левом руле попробовал прокатиться после правого, вообще не удобно!
Тут либо ты чушь пишешь, либо все мировые автопроизводители дураки.
39
78
Ответить
Nachtwandler
Томск
Артем Меркель
По данным японской таможни вывезено 42 тыщи по данным российской ввезено 19. Внимание вопрос: Откуда во Владивостоке столько сварщиков чтобы качественно заварить такое количество распилов? Разница более...
кстати, корею ещё не посчитали
12
2
Ответить
Victor
Бийск
YouR-CurSe
Планировали, что все будут массово скупать ВАЗ, но большинство людей предпочитают даже 12-15 летнюю машину, а то и 20 летнюю за деньги нового ВАЗа.
Не обобщайте
16
47
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
Алекс56 рус
Пошлины становятся космическими... любыми путями на тазы хотят посадить...
В РФ уже как минимум организовано 12 производств других автопроизводителей. Не нравься ТАЗ - покупай всё что хочешь и весь спектр ВАГа и Торт и корейскую парочку и "ваше всё королевского качества" и "звезду/ёлку/царя зверей" и "китайцев от черкесов" и всё что собирает "автотор" - выбор адский... правда по ценнику все повыше будут, но вы как я понял готовы лям за В-шку отвалить.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
23
71
Ответить
Nachtwandler
Томск
Maks
Молодежь уже многие и не знают, какие машины в мире есть(( мечтают о Солярисе, Дастере. Еще лет десять пройдет и нормальные машины только в Приморье и останутся.

Смотришь по дорогам что ездит, и глазу не за что зацепиться, почти как при совке((
не смеши мои тапачки - в приморье окромя японского пруля и не знают других авто. Вот в европейской части выбор куда как больше - представлены все европейские, японские корейские и штатовские варианты. И тут по продажам японцы проигрывают.
29
78
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Kostyke
Спасибо партии родной за наше счастливое детство ! За кризисы сплошные и падение нацвалюты каждые 3-5 лет ! За безперспективность в будущем не взирая на образование ! За сумасшедшие проценты за любой кредит...
Баян уже рваный, но нас всех развели как лохов.
87
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
2009 год - 80 тысяч

2010 год -

2011 год - 110 тысяч

2012 год - 250 тысяч

2013 год - 158 тысяч

2014 год - 88.7 тысячи

2015 год - 28,7 тысячи

2016 год - около 40 тысяч - рост! Но это же не выгодно! Сегодня появился отзыв о Ладе за 930 тысяч!

Примерно такие цифры. А если верить автостату и вашему графику, то с 2009 года в Россию импортируется не более 20 тысяч б/у иномарок. Не находите, очень большое расхождение?
43
23
Ответить
дмитрий
Владивосток
JumanGEE
Водителю - совершенно без разницы с какой стороны автомобиля выходить. У него для безопасного выхода - зеркала по бокам машины прикручены и на его угол зрения настроены. А пассажир, когда сидит слева -...
Лично мне на тротуар удобней, глупо спорить что на дорогу удобней
50
19
Ответить
Nachtwandler
Томск
YouR-CurSe
Планировали, что все будут массово скупать ВАЗ, но большинство людей предпочитают даже 12-15 летнюю машину, а то и 20 летнюю за деньги нового ВАЗа.
15-и летних иномарок по цене ВАЗа раз-два и обсчёлся. А уж двадцатилетние по цене лады - это скорее эксклюзив, чем массовое. В общем, Лада всегда стоила дороже, чем среднестетистическая ввозимая бу ино.
23
18
Ответить
funtic
Пятигорск
поворотный кулак
я наоборот на левом руле попробовал прокатиться после правого, вообще не удобно!
у меня такая же фигня не могу на левом: механика сильно бесит. Сам автослесарь
40
22
Ответить
дмитрий
Владивосток
Nachtwandler
Тут либо ты чушь пишешь, либо все мировые автопроизводители дураки.
При чем тут мировые производители?
30
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Манипулирование общественным мнением налицо.
23
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
дмитрий
Чтоб поднимать экономику нужно на внешний рынок свою продукцию выводить, а кому она там нужна, ещё и за такие деньги, проще пошлины поднять и вместе с ними цены на продукцию ваза, вот и вся экономика, все запретить ваз по конской цене втулить.
Чтобы выводить продукцию на экспорт, надо:



1) Обеспечить низкую себестоимость создания продукции - сделано, стоимость в долларах упала. (Крымнаш!)

2) Обеспечить производство продукции льготными условиями (дешевые длинные кредиты, налоги, преференции) - тут 50 на 50. Вроде бы и есть меры поддержки, но они эффективные только местами. Многое можно улучшить. Коррупция и законодательство страшно душат производство, малого и среднего бизнеса в промышленности ОЧЕНЬ мало, а должно быть много.

3) Обеспечить качество выпускаемой продукции - с этим есть проблемы.

4) Обеспечить условия для экспорта - это и налоговые послабления, и сертификация продукции на зарубежных рынках, и во многом какие-то политические вопросы и договоренности - тут у нас очень слабо.



+ чисто российская специфика, надо в идеале развивать импортозамещение (как минимум, консолидировать производства комплектующих на своей территории), чтобы когда в какой-нибудь момент очередной канцлер или президент запретит своим указом поставку компонентов, без которого невозможно создание продукции, весь процесс не встал. В идеале страна должна стремиться к полной самодостаточности и независимости, во всех отраслях, где это только возможно.



Ничего прям совсем баснословного тут нет, все рецепты выверены и проверены временем.

Но! Само ничего не будет делаться, все это надо делать, чтобы из России получился второй Китай в плане экономического роста.



Как это сделать в России в текущих условиях, чтобы изменить вектор развития промышленности и экономики без революций - вот это вопрос №1, я считаю.
50
10
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Печаль в том, что мягко говоря не все могут себе позволить новую машину с салона, кроме того даже из того что есть выбирать особо нечего. Импортные японки с правым рулём на которых не успели поездить наши "наездники" и которых не успели убить наши криворукие колхозные "механики" вымирают, а ведь раньше это была хорошая и не дорогая альтернатива. Зачем покупать новую убогую Ладу, когда можно было купить нормальную комфортную и безопасную машину с акпп и вообще иметь огромный выбор и всё это в отличном состоянии и большим запасом надёжности??? А сейчас за те деньги они все с пробегом по РФ и убиты. Получается нам говорили что мы покупаем автохлам с Японии, и хотели пересадить на нормальные машины, а получилось, что пересадили с нормальных машин на автохлам уезженный местными гопниками годами. Вот реально, если есть 200 тысяч рублей (что ныне очень не маленькие деньги для провинции) как найти машину в хорошем состоянии?? Вот хотя бы в таком, в каком прибывают они с Японии без пробега по РФ...
83
14
Ответить
Владимир
Находка
Илья Лузянин
Первая тройка Приус,Фит,Витц.Че то сомневаюсь,что у них в базе 200 л.с идет.Есть,конечно спортивные версии,но их везут единицы.Покупаешь ВАЗ,за 30-50т.р. млжешь турбину поставить,можешь нагнетатель,да...
Ты статью-то прочитал?Там же чёрным по белому написано:"Пошлины задушили импорт машин с достойными моторами, и теперь из-за рубежа везут только малолитражки."
38
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
Mik.P
Чтобы выводить продукцию на экспорт, надо: 1) Обеспечить низкую себестоимость создания продукции - сделано, стоимость в долларах упала. (Крымнаш!) 2) Обеспечить производство продукции льготными условиями...
Да даже с таким курсом это дорого, выше новость висит, фит в Японии 760 тыс рублей и кому к примеру там нужны наши поделки.
29
7
Ответить
funtic
Пятигорск
а вам всем не кажется странным, что опять правительство прицепилось к ПР?
18
18
Ответить
дмитрий
Владивосток
Mik.P
Чтобы выводить продукцию на экспорт, надо: 1) Обеспечить низкую себестоимость создания продукции - сделано, стоимость в долларах упала. (Крымнаш!) 2) Обеспечить производство продукции льготными условиями...
Проще выходить на рынки спец техники и там брать ценой, с автомобилями тухлый номер, кому их продавать, просто здесь видимо об этом речи и нет, проще запретительные пошлины в стране ввести и продавать здесь по своей цене свои повозки, в мире людям то так цены не подиктуешь
27
6
Ответить
Сергей
Находка
LeRoN
Даже с такими пошлинами практически новый Примус дешевше нового Соляриса...
а еще есть поделка хрей, та оже более 800 тыс стоит
23
8
Ответить
Алексей
Японки-наше все)))))))
Говори за себя. Наше всё корейци.
16
41
Ответить
ant99
блин, 20 тыс машин в год. да одной киа рио за 2 мес больше продается. а нытья то вокруг этого сколько.
Это точно)))
13
27
Ответить
LeRoN
Даже с такими пошлинами практически новый Примус дешевше нового Соляриса...
Где??? Привезите новый приус к нам в страну и посмотрим его ценник.
17
30
Ответить
vzm38
Раз ноют из-за такого вроде как незначительного объёма импорта, значит кому-то до этого есть дело. Глонассы напридумывали...
Ноюи ноют и перестанут.
7
28
Ответить
    
Сообщений: 1425
Чудовищный грабеж государством своего населения. Знать бы "где упасть", накупил бы десяток хороших машин в 2004-2008 году по цене 150-200 т.р. А что мне предлагают сейчас? Авто под миллион с качеством сборки ВАза? Жесть просто... Это геноцид населения.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
66
21
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
так то все правильно делают че за повальное увлечение б/у ведрами) тащат их с японских помоек где из под фокусимы где уз под цунами или просто битье а потом еще и нормальными машинами называют, дошли уже до такого моразма что распиленную и сваренную заново машину купят и хвалить будут ум есть нет?))самим работать не где инвестиций нету. вот и пожалуйста хочешь продавать в России строй завод создавай рабочие места плати налоги а нет ты тут не конкурентоспособен тогда. логика тут есть если вытереть слезы и пораскинуть мозгами. А то вишь тут умники за 600 тыр хотят японский кроун купить и ездить всем говорить что как мерседес. хош мерседес башляй 5 ед а если тока 600 тыс все! солярис веста альмера поло. все разговор окончен! кто будет возникать понагоним тонированных пазиков- харош балдеть...!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
23
81
Ответить
ПАЛАСИО
Еще пару примочек типа "Эра-Глонасс" и импорта б/у не будет
И хорошо будет
11
45
Ответить
Славян
дело даже не в импорте а в реально нормальном желании ездить на нормальной не пластмассовой машине!!!!.... я не за импорт я за то чтобы я захотел себе в8 и он есть на таз уаз газ не важно на чем пусть...
Да ни кто вам не запрещает, заказывайте хоть сейчас додж вайпер или тундру из америки, только будте добры кругленькую сумму выложить. ВВОЗ НИ КТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ.
20
40
Ответить
  
Сообщений: 8407
Victor
Не обобщайте
Я и не обобщаю, говорю большинство а не все
-
12
3
Ответить
  
Сообщений: 12322
JumanGEE
"И по сей день мы продолжаем наблюдать за ней с обочины…" (с) Я всегда думал, что "обочина" - это как раз подбирать обноски с барского плеча и радоваться, что они не шибко потрепанные. А стимулирование...
Стимулирование производства за счет обнищания населения? Это по Российски.
Важно быть, а не казаться.
52
12
Ответить
PopsaKms
Комсомольск-на-Амуре
Victor
В чем пробема-то? Хочется ездить на мощных и быстрых машинах - никто не запрещает. Можно пойти и купить. Ну, хотя бы, например, эту https://configurator.mercedes-benz.com/configurator/ru/ru/slc/roadster/carconfig?model=1724661&nst=RU1&subprocess=CCci&accountID=daimpcru,daimpc,daimpcoverallru...
не вижу ничего плохого в V8 по цене соляриса.



Будьте честны с собой, за 15 можно было развить должным образом свой автопром. Как пример корейские производители - колоссальный рывок с 2000х. Да за 15 лет некоторые страны меняются что с трудом верится!



Не умеют машины делать, пусть начнут с малого - холодильники, тостеры, текстиль, иструмент, станкостроение и т.д.
41
13
Ответить
Maks
Молодежь уже многие и не знают, какие машины в мире есть(( мечтают о Солярисе, Дастере. Еще лет десять пройдет и нормальные машины только в Приморье и останутся.

Смотришь по дорогам что ездит, и глазу не за что зацепиться, почти как при совке((
На соченял. наоборот. Сейчас хоть на дорогах стали нормальные авто появляться. Почти все с левым рулём, много отчественных стало. А не что что в 90-х или 00 одни прульные автокорыто ездили.
20
62
Ответить
Борис DJ огонь
"С покупателей сошло оцепенение, вызванное кризисом. Денег в карманах не прибавилось, но люди стали активнее их тратить: средства, пока они есть, надо вкладывать во что-то вещественное."



Самое глупое вложение, вложить последние деньги в покупку автомобиля(очень ненадёжное вложение, в телевизоры с холодильниками наверное даже чуть выгоднее будет)! Всегда удивлялся таким чудакам!))

Надо брать недвижимость и драг. металлы!
23
11
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
PopsaKms
не вижу ничего плохого в V8 по цене соляриса. Будьте честны с собой, за 15 можно было развить должным образом свой автопром. Как пример корейские производители - колоссальный рывок с 2000х. Да за 15...
стесняюсь спросить а вы умеете машины делать?ну на худой конец тостеры станки холодильники? это не они это мы не умеем! не стал я гением инжинером! а вы стали? а дети есть? куда учить отправите на инжинера или на юриста чтоб в кабинетике сидел? так выражаетесь интересно просто будто кто то что то должен но только не вы. не царское это дело царское дело в дроме гневные критикующие выпады писать верно?))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
29
15
Ответить
Олег
Барнаул
Есть еще одна категория из жизни авто . Завоз контрактных запчастей. Которые к нам везут в огромных количествах. Я не слышал что бы было наоборот , никто не везет старую шаровою опору от ВАЗ в Японию . Наше отставание просто позорное . И перспектив нет.
44
11
Ответить
Nachtwandler
Томск
PopsaKms
не вижу ничего плохого в V8 по цене соляриса. Будьте честны с собой, за 15 можно было развить должным образом свой автопром. Как пример корейские производители - колоссальный рывок с 2000х. Да за 15...
перед этим "за 15 лет колосальный прыжок" было 50 лет колосальной подготовки с вджобыванием по 80 часов в неделю без праздников и отпусков.
16
17
Ответить
  
Сообщений: 12322
Nachtwandler
перед этим "за 15 лет колосальный прыжок" было 50 лет колосальной подготовки с вджобыванием по 80 часов в неделю без праздников и отпусков.
Были уже у нас 50 лет "колоссальной подготовки", подготовились так что страна развалилась.
Важно быть, а не казаться.
29
8
Ответить
Артем Меркель
дмитрий
Лично мне на тротуар удобней, глупо спорить что на дорогу удобней
когдаесли обзаведешься семьей - разницу поймешь. А если уже обзавелся и не понимаешь - тут медицина бессильна.
19
27
Ответить
Артем Меркель
По данным японской таможни вывезено 42 тыщи по данным российской ввезено 19. Внимание вопрос: Откуда во Владивостоке столько сварщиков чтобы качественно заварить такое количество распилов? Разница более...
Распилы не варят, их на учет не поставить, из них делают запчасти (снимают моторы коробки передач обшивку салона итд.
25
4
Ответить
Олег
Красногорск
Владимир_Ветер
"В 2011 году Россия импортировала 110 тысяч «японок» с правым рулём, а в 2013-м — 158 тысяч"

Автор, кто же пишет неправду? Кому это выгодно?
Пора бы вам уже устроится на работу! На нормальную работу, а не стоять на рынке и торговать распилами и всяким автохламом. Может тогда и надуманно созданная проблема в ваших головах исчезнет.
19
46
Ответить
Артем Меркель
Ev Pankov
Распилы не варят, их на учет не поставить, из них делают запчасти (снимают моторы коробки передач обшивку салона итд.
Да-да. Все именно так как вы говорите. А перевозят распилы, а не заранее разобранные на агрегаты чисто из альтруизма. За распил приходится оплачивать (условно) контейнер, тогда как в разобранном виде в 1 контейнер входит машины 3. Бяда - моряки и докеры будут прибыли недополучать. А у них семьи - кормить надо. Блаародные перепуки и тут кормят всю Русь-матушку.
16
24
Ответить
Владимир
Ты статью-то прочитал?Там же чёрным по белому написано:"Пошлины задушили импорт машин с достойными моторами, и теперь из-за рубежа везут только малолитражки."
Так и я о том.Ввозят из Японии в основном малолитражки. Приус и Серена согласен-выбора левого руля в этих классах нет. Тут же человек пишет,что хочет ВАЗ с 200л.с. 122,типа,это шлак а если купить пруль со 100-120л.с. это уже круто.
13
3
Ответить
Олег
Красногорск
Виталий
сменил место жительства владивосток на анапу и был в шоке сколько в краснодарском крае жигульхлама носятся. ужас. думал попал в 80 годы.
И что вы от этого стали жить хуже или стали надоедать или может это как то отразилось на вашем умственном состоянии?
12
29
Ответить
Олег
Есть еще одна категория из жизни авто . Завоз контрактных запчастей. Которые к нам везут в огромных количествах. Я не слышал что бы было наоборот , никто не везет старую шаровою опору от ВАЗ в Японию . Наше отставание просто позорное . И перспектив нет.
Никому в голову не придет покупать б/у шаровую на ВАЗ т.к. она новая стоит 300-400р. Почему то на бюджетные ино,на тот же Солярис,люди не ищут стойки,рычаги и т.п. по разборкам а покупают новые.
24
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Один из редких примеров последовательной и эффективной госполитики в области импортозамещения. За 10 лет из страны целиком живущей на импортном хламе сделали страну с полностью внутренним автопромом. От лады до мерседеса, на любой вкус и кошелек. Таскатели с чужих помоек кто пошустрее ушли с этой темы, любители потасканного хлама из когдато премиума приобщились к московским поставщикам
28
39
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
ant99
блин, 20 тыс машин в год. да одной киа рио за 2 мес больше продается. а нытья то вокруг этого сколько.
снимите таможенные пошлины и только полный идиот купит себе новую риу эту. да я и сейчас бы незачто не взял.
47
14
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1092
Каройнер
если бы в японии были бы леворульные машины, то заградительные пошлины меня бы не остановили.....такой выбор качественных автомобилей.....но, поездив на левом руле, обратно я уже не хочу....
да легок можно найти леворукую тачку на аукционах. абхазы активно сейчас начали этим пользоваться.
2
5
Ответить
Олег
Красногорск
Владимир_Ветер
Манипулирование общественным мнением налицо.
В чем манипулирование мнением? Или у вас дефицит внимания к вашей персоне и много свободного времени как я погляжу. Вам же никто не запрещает покупать автомобили из за бугра, берите на здоровье и пользуйтесь, в чём проблема? Чем вы лучше всех остальных жителей РФ которые эксплуатируют автомобили отечественной сборки? Хотите пруль, берите пруль вам же никто не запрещает :) что за детский сад вы здесь устроили :)? С точки зрения простого обывателя (гражданина) вас не ущимляют в правах, вы так же можете покупать всё что угодно, только в рамках закона, но скороее всего вы перепук и это ударило по вашему карману, тогда да понятно ваше негодование, но опять же бизнес есть бизнес и нужно вовремя пререстроится на другую волну, а не сидеть круглосуточно на автопортале и обвинять всех в сговоре против пруля вселенского масштаба :) это смешно :)
22
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром