Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Топ худших моторов современности. В группе риска — каждый
10.07.2017 | 166015 просмотров

Топ худших моторов современности. В группе риска — каждый

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Доставляет ли мотор вашего автомобиля проблемы?
1303 (16%)
6738 (84%)

В предыдущем материале мы говорили о тех относительно современных моторах, что могут называться лучшими. Разумеется, с учетом современных маркетинговых и конструкторских реалий. В этой статье расскажем о двигателях, которым подходит определение «худшие» — с точки зрения ремонтопригодности, ресурса и доставляемых проблем. Предсказуемо, что речь пойдет об агрегатах, появившихся сравнительно недавно и поныне применяемых производителями.

Смена буквы и ориентации

Двигатели BMW серии M, хоть и слыли сложными, но завоевали любовь и уважение благодаря своей надежности. При разработке линейки N баварские инженеры будто бы специально переориентировали моторы не просто на жесткую привязку к квалифицированному сервису — на частое и недешевое его посещение.

Интересно, что «четверок» за 10 лет (с 2001 по 2011 гг.) наштамповали почти с десяток — объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л. К примеру, в BMW 3-Series они покрывали модели с кузовами E46, E90 и F30. У нас больше известны и изучены N45 (на фото — 1,6 и 2,0 л) и N46 (1,8 и 2,0 л)

N-серию, безусловно, надо считать преемницей серии M, которую из-под капотов она вытесняла постепенно, начиная с 2001 года. С 2006-го, если не считать моделей от отделения M-Sport, N-агрегаты окончательно «попросили» «плиту» из моторных отсеков BMW. При этом, как и прежде, номенклатура новых установок насчитывала множество позиций по объему и количеству цилиндров — от R4 1,6 л до V12 6,6 л.

Среди «шестерок», появившихся в 2005-м (имели объем 2,5 и 3,0 л), первая и самая известная — N52 (слева) — продержалась на конвейере с 2005-го по 2015 гг. Однако с помощью тасования различных систем и узлов — бездроссельного механизма Valvetronic, direct injection, вариантов наддува — в BMW получали агрегаты, которым присваивали разные индексы. В центре мотор N54 (с 2006 г.), выходящий в прямом смысле из ряда вон, поскольку имеет блок от старого M-двигателя. Правда, уже непосредственный впрыск и две турбины при отсутствии Valvetronic. Справа — N55 (с 2009 г.) с новым блоком и всем вышеперечисленным. Но вместо двух турбин у него агрегат с twin-scroll

Что за новый блок? Бээмвэшное ноу-хау, внутренняя часть которого (под цилиндры) отлита из более прочного алюминия, а внешняя — из более легкого магния. Покрытие же зеркала цилиндров — знакомый нам Alusil, сплав алюминия, упрочненный кремнием. И как все это работает в наших условиях?

Максим Фирулев
Моторист СТО «Смартур»
Стаж по специальности более 10 лет

— Проблема, объединяющая все моторы серии N, отсутствие масляного щупа. Есть только датчик, который в прямом смысле «пудрит мозги». А у всех моторов расход масла в литр на тысячу — обычное дело. Да и текут они отовсюду. Отсюда нередкое масляное голодание со всеми соответствующими последствиями. У двигателей N45 и N46 к 60–80 тысячам растягивается цепь ГРМ. Опять же, объединяет эти «четверки» разваливающийся натяжитель; то, что при перегреве могут лопнуть перегородки между цилиндрами, и невысокий ресурс маслосъемных колпачков — всего 30 тыс. км.

И у «четверок», и у «шестерок» к 60–70 тысячам ссыхается мембрана маслоотделителя — нужно менять всю клапанную крышку. Тогда же клинит клапан в крышке расширительного бачка, от этого в системе охлаждения повышается давление, и ОЖ находит себе путь через какие-нибудь патрубки или радиатор. До 100 тыс. км может отказать электропомпа.

На моторах с непосредственным впрыском недолго живут форсунки, что изредка из-за несгоревшего в цилиндрах топлива приводило к гидроудару. По этой же причине (слив бензина в цилиндры) выходят из строя свечи зажигания, а за ними и катушки. Но и безо всех подобных проблем отходили бы 200 тысяч, и хорошо. Эти моторы гильзуют, но, на мой взгляд, максимум, на что можно рассчитывать после ремонта — успешная продажа автомобиля. Есть ли плюсы? Муфты VANOS, в отличие от серии M, здесь бренчать перестали…

Что любопытно, не надежнее «шестерок» V8 этой же линейки. При вышедших из строя форсунках льющийся бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндров. Результат — задиры. К ним же приводит керамическая пыль от поврежденного катализатора, попадающая в цилиндры. И повышенные обороты на непрогретом еще моторе.

От себя добавим, что не единожды представители N-серии признавались лучшими в разных номинациях в международном конкурсе Engine of the Year.

V6 — в группе риска

О мерседесовских «четверках» мы писали в прошлый раз, признав — несмотря на некоторые недоработки, свежий двигатель M271 можно назвать неплохим. А его предок M111 и вовсе «железяка железякой», только «косит» под ДВС. Но с V-образными «шестерками», даже «немолодыми», ситуация иная.

M112 стал первым мерседесовским V6 (до этого в Штутгарте предпочитали рядные «шестерки»). Появился он в 1997 году, при 90-градусном развале блока был унифицирован с «восьмеркой» M113 и имел пять версий по объему — 2,4; 2,6; 2,8; 3,2 и 3,7 л. Устанавливался практически на все модели Mercedes-Benz. В частности, захватил два поколения C-Klasse (W202 и W203), E-Klasse (W210 и W211) и S-Klasse (W140 и W220). Само собой, существовал на купе и кабриолетах, M-Klasse и Chrysler Crossfire

Принципиальным отличием 112-го было не только расположение цилиндров — чугунным блокам изменили с алюминием. С выполненными из этого же материала гильзами, которые опять же упрочняли кремнием (у MB технология называется Silitec). Привод ГРМ был цепным и заодно охватывал расположенный в развале блока единственный балансирный вал. К другим отличиям можно отнести три клапана и две свечи на цилиндр, а также маслофорсунки, охлаждающие поршни снизу.

Окончательно M112 покинул моторные отсеки Mercedes в 2006-м. На Crossfire существовал до 2008-го. Параллельно же ему с 2004 года под капотами прописался V6 M272.

Как и предшественник, 272-й захватил по два поколения едва ли не каждой мерседесовской модели. Но со сдвигом — от середины 2000-х до начала 2010-х. На фото S- (W221), C- (W204) и E-Klasse (W212)

272-й построили на основе M112. Соответственно, у него тот же 90-градусный развал, балансирный вал в нем, аналогичная технология изготовления блока. Отличается версиями по объему — 2,5; 3,0 и 3,5 л. А также наличием системы изменения фаз газораспределения, четырьмя клапанами и одной свечой на цилиндр и системой изменения геометрии впускного тракта. С 2006-го на модификации 3.5 параллельно с распределенным применяется непосредственный впрыск топлива (у MB называется CGI).

Евгений Баландин
Моторист СТО «Смартур»
Стаж по специальности более 10 лет

— M112 часто страдает из-за качества бензина. Спекается керамический наполнитель катализатора и получившуюся пыль засасывает в цилиндры. Кстати, то же характерно для «восьмерки» M113. По ней вообще бывали случаи, когда после вскрытия создавалось впечатление, что двигатель работал с песком внутри. В общем-то, это недалеко от истины. Если же исключить этот фактор, то 112-й способен прослужить долго. Например, цепь ГРМ — ныне почти расходный элемент — у него растягивается только после 100 тыс. км.

Для сравнения, на M272 она же растягивается к 40 тысячам, а растянувшись, перескакивает, что приводит к встрече поршней с клапанами. Если у 112-го маслосъемные колпачки, как правило, нужно менять после 100 тыс. км, то на его потомке штоки клапанов способны закоксоваться настолько, что сами клапаны подвисают, приводя к поломке распредвалов. Под клапаны же могут попадать сломавшиеся оси заслонок системы изменения геометрии впускного тракта. Самый же известный недостаток — ранний, к 60 тысячам, износ звездочки балансирного вала. Да какой там износ! Зубья порой практически сбривает. Для замены звездочки, между прочим, нужно снимать и частично разбирать двигатель. В начале нынешнего десятилетия обработку (или материал) детали якобы пересмотрели. Но пока попадались только проблемные двигатели.

Пару слов, наверное, нужно сказать о моторах M276 (V6) и M278 (V8), появившихся в 2010-11 годах. Прежние болячки ГРМ они не унаследовали, зато имеют свои. Форсунки, выходящие из строя (у этих двигателей только direct injection), сливают бензин в масло, что губительно сказывается в первую очередь именно на цепи газораспределительного механизма. А на моторах первых годов выпуска рано выходили из строя фазовращатели.

Масло любят, живут недолго

К V-образным «шестеркам» BDX (2,8 л), CAJA и CCAA (3,0 л), а также AUK, BKH, BYU (3,2 л), больше известным по рыночным названиям FSI и TFSI, у механиков отношение разное. Кто-то считает их относительно надежными — особенно в сравнении с «четверками» или «восьмерками». Другие же, вскрыв несколько еще молодых двигателей, в своих оценках категоричны…

Первый V-«образник» с непосредственным впрыском (FSI) появился в 2004 году, а 3,0-литровый TFSI с приводным компрессором Eaton ввели в 2008-м. Моторы устанавливались на седаны/универсалы, начиная от A4 и заканчивая A8, на купе A5 и «паркетник» Q5. В последнее время частично были вытеснены «турбочетверками», однако A6 и A8 получают их до сих пор

Множеством мелких проблем агрегаты не страдают. Огорчают сразу по-крупному. Например, приводом ГРМ — четыре цепи расположены с тыльной стороны блока, для замены требуют демонтажа двигателя и растягиваются к 100 тыс. км. Еще раньше может потребоваться замена гидронатяжителя, расположенного в правой части блока. От плохого бензина страдают компоненты direct injection. Зато компрессор живуч — 250 тыс. км. Увы, такого не скажешь о блоках двигателей. Алюминиевые, с цилиндрами, выполненными по технологии Alusil, они крайне чувствительны к разного рода «раздражителям». Теоретически могут прожить не менее нагнетателя. На деле нередко их приговаривают за вдвое меньший пробег. Задиры в цилиндрах появляются от льющих бензином форсунок. От температурной нагрузки и замены масла через 15 тыс. км, когда залегают поршневые кольца, а сама смазка спекается до твердых частиц. Наконец, от повышенных оборотов на холодном двигателе, когда в паре поршень/цилиндр еще не выбран температурный зазор. В общем, те еще неженки. Между прочим, с приличным (доходящим до 1 л/1000 км еще у «живых» блоков) расходом масла на угар. В 2013 году «шестерки» доработали касательно их температурного режима, что сделало двигатели жизнеспособнее.

Сначала наддуем, а потом посмотрим

1,4-литровый фольксвагеновский TSI (заводские индексы BWK, CAVA, CTHA, CAVD, CTHD, CZDA, семейство EA111), подобно бээмвэшной N-серии, неоднократный лауреат конкурса Engine of the Year. Он появился в 2005 году и, можно сказать, стал олицетворением даунсайзинга. Приводной нагнетатель и турбонаддув «на газах» (естественно, при непосредственном впрыске бензина) обеспечили «четверке» минимум 150 сил (есть версии до 180 «лошадей») и качественную тягу на любых оборотах.

Благодаря оптимальным характеристикам 1,4 TSI прописался под капотами многих VW. Ладно, Tiguan и Jetta — компактные, в сущности, модели. Но неплохо он подходил и крупному Passat, весящему за полторы тонны

У двигателя целый список проблем, которые могут настигнуть владельца примерно на 100 тыс. км или даже вдвое раньше. Может проскальзывать электромагнитная муфта шкива помпы. Бывают проблемы с муфтой приводного нагнетателя, который к тому же страдает по электронике из-за того, что на разъемы попадает охлаждающая жидкость из потекшей помпы. Выходит из строя перепускной клапан турбины и заедает шток механизма изменения ее геометрии. Цепь ГРМ способна растянуться уже к 50 тысячам и после этого перескочить по зубьям. Но даже при сохранении ее геометрии из-за неудачной конструкции натяжителя бывали перескоки в безобидных ситуациях. Когда автомобили грузили на эвакуатор с включенной передачей (на «механике»), на ней же оставляли на уклоне или пытались завести с толкача.

Расход масла в 1 л/1000 км? Легко, и это еще не предел. Впрочем, подобное характерно для многих турбодвигателей VAG. Вот прогар перемычек между поршневыми кольцами и даже разрушение самих поршней типично только для «двухнаддувного» 1,4 TSI. Многие объясняют это использованием некачественного бензина и детонацией, однако у других моторов подобное не наблюдается. Кроме того, в 2011 году поршневую модернизировали, и случаев ее разрушения стало заметно меньше. А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза. Кому повезет, может разменять 300 тыс. км на одометре.

Ты ли это, Toyota?

Линейка GR, представленная в 2002 году, одна из самых широко используемых за всю историю Toyota. В ней V6 объемом 2,5; 3,0; 3,5 и 4,0 л. Есть версии с непосредственным впрыском, с комбинированным, работающие по циклу Аткинсона и в составе гибридных силовых установок.

Недаром эта серия моторов заменила собой рядные «шестерки» JZ, V-«образники» MZ и VZ. Устанавливается на все модели Toyota с поперечным и продольным расположением силового агрегата, начиная от E-класса, а также на кроссоверы и внедорожники вроде TLC Prado и Fortuner. На внутренние модели — Mark X и Crown. Разумеется, на Lexus, кроме флагманского седана и внедорожника

Что примечательно, версии с FSE (у 3,0-литрового 3GR, 3,5-литрового 2GR и 4GR объемом 2,5 л) не страдают составляющими системы непосредственного впрыска. По крайней мере, массовых отказов нет. Долго живет цепь ГРМ. Вместе с тем, проблем хватает. Так, для указанных моторов с D4 характерен небольшой (в сравнении с VAG`ами), но оттого не менее обидный расход масла на угар — около 0,2–0,3 л/1000 км. На них же была отзывная кампания из-за брака пружин клапанов. На 3,5-литровом 2GR-FE система смазки до 2008 года имела внешние металлические трубки с резиновой секцией, которая со временем рвалась, отчего двигатель моментально терял уровень и давление масла. Встречались проблемы с катушками зажигания, шумела и текла помпа и шланги маслокулера. 4,0-литровый 1GR-FE оказался склонен к перегреву. При грязной снаружи и внутри системе охлаждения в районе пары задних цилиндров может случаться пробой прокладки ГБЦ и коробление «головок». Притчей во языцех стал выход из строя муфт VVT-i, больше характерный для двигателей 2,5; 3,0 и 3,5 л. Хуже того, все чаще и чаще появляется информация о задирах в пятом цилиндре на этих по объему версиях GR. Вкупе с люфтом клапанов в направляющих и даже повреждением их о седла. Единого мнения, объясняющего подобное, пока нет. Известны пробеги, на которых это происходит — после 100 тыс. км. Также знакома еще одна типичная проблема — износ ЦПГ из-за попадания в цилиндры керамической пыли от спекшегося наполнителя катализатора.

Европа и Корея — все едино

Дизели, разработанные по тем же принципам, что и бензиновые моторы, — теперь это в порядке вещей. Другое дело, что у нас на «легковушках» еще не нашли массового поклонника. На кроссоверах и прочих «паркетниках», напротив, любимы широко. Именно такие в нашем рейтинге.

Турбодизели семейства AJD — продукт совместной разработки Land Rover, Jaguar, PSA и Ford, появившиеся в 2004 году. У французов называются DT17 и устанавливаются на Citroen C5 и C6, Peugeot 407 и 607. У Ford дизели проходят как Lion и применяются на SUV Territory, выпускающемся в Австралии. В России 2,7- и 3,0-литровые V6 больше известны по Land Rover Discovery и Range Rover (маркетинговое название TDV6 и SDV6). Есть V8 объемом 3,6 л, но говорить мы будем о «шестерках»

Другие наши антигерои — турбодизели SsangYong.

Собственные (но, конечно же, на основе мерседесовских) моторы корейцы вводили постепенно. В 2004-м появился 2,7-литровый D27DT. Через три года представили D27DTR — аналогичного объема и впервые с Variable Geometry Turbocharger. Наконец, пять лет назад для младших моделей Actyon и Kyron был разработан 2,0-литровый D20DTR. D27, как известно, устанавливаются на Rexton, причем версия с VGT — до сих пор. Actyon второго поколения совсем недавно получил 2,2-литровый агрегат, созданный на основе D20
Виктор Ивашкевич
Моторист, стаж по специальности более 10 лет

— AJD — характерные европейские дизели. Несмотря на то, что в качестве материала для блока используется чугун, развал этих V-«образников» 60 градусов, а сами блоки компактные и максимально облегченные. Шатуны и их крышки выполнены по становящейся традиционной для производителей Старого Света технологии, то есть «ломаные». Такие не восстановишь. Или как минимум это сделать крайне проблематично. Коренные вкладыши лишены замков. Есть случаи, когда тысячах на 150 км их проворачивало. Цепи ГРМ могут протянуть дольше — до 170 тыс. км. Правда, здесь нужно пояснить. У AJD замысловатый привод ГРМ. Спереди по распредвалу в каждой «головке» приводит длинный зубчатый ремень. А с тыльной стороны двигателя от этих валов пару других крутят коротенькие цепи с натяжителями. Так вот и эти самые натяжители изнашиваются, цепи вытягиваются и рвутся. Само собой, провоцируя контакт поршней с клапанами.

Это что касается 2,7-литрового дизеля. У 3,0-литрового иная беда. По щекам ломается коленвал. Что интересно, на Jaguar за этим мотором подобного не замечено. А на Range Rover и Disco — запросто.

На дизелях SsangYong к «головке» прикипают форсунки — между двумя деталями нет никакой прокладки. Обидно, когда на 100 тысячах км или даже раньше из-за этого (при неграмотном, естественно, демонтаже) приходится менять клапанную крышку и ГБЦ. Сами форсунки на этих дизелях фирмы Delphi — чрезвычайно чувствительны к чистоте топлива. Фильтр нужно менять вовремя, даже превентивно, а если уж дошло дело до замены элементов, доверять переборку аппаратуры мотористам, которые будут соблюдать стерильную чистоту.

Между 100 и 150 тысячами км надо будет менять растянувшуюся цепь ГРМ. До 100 — турбину с изменяемой геометрией соплового аппарата. К 200 тысячам на D20 и к 300 на D27 уже можно ставить пусть и предварительный, но, увы, окончательный диагноз — моторы подошли к своей старости. Надо «капиталить», благо гильзуются. А вот коленвал проточить не получится — и ремонтных размеров вкладышей нет, и его поверхностное упрочение неглубоко, проточкой снимется.

Между прочим, прикипание форсунок к «головке» блока — особенность не только дизелей SsangYong. Им она досталась от моторов Mercedes, а этих, в свою очередь, подобная беда преследует до сих пор. Общими — на сей раз относительно многих двигателей, в основном европейских — можно назвать проблемы с цепью ГРМ. Ее износ, растяжение, перескок, даже разрыв. И течи из множества уплотнителей, которые могут настигнуть агрегат от производителей Старого Света после 50 тыс. км. Из-за чего? Виновен состав резины? Причину здесь больше надо искать в точке термостатирования, которая раньше находилась на уровне 85–90 градусов, а сейчас выросла до 105–115. От этого, разумеется, страдают не только резинки. В первую очередь активно стареет масло, из-за чего залегают поршневые кольца, еще больше возрастает расход масла на угар. В конце концов, появляются задиры. А отсутствие ремонтных размеров — это, опять же, общие тенденции. Так что наш список двигателей можно продолжать и продолжать. Может ли что-то измениться в обозримом будущем? Осенью минувшего года Mercedes представил перспективную линейку двигателей, среди которых бензиновая и дизельная рядные «шестерки», гибридная силовая установка, четырехцилиндровый дизель. Но интереснее «четверка» на легком топливе.

В то время как другие моторы из нового ряда на зеркале цилиндров имеют покрытие Nanoslide в виде плазменного напыления и стальные поршни (что само по себе показательно — в Silitec немцы, видимо, разочаровались), 2,0-литровый M264 имеет чугунные гильзы. Причем, по некоторой информации, с запасом для их расточки под ремонтный размер поршней. К тому же до 97 градусов снижена точка термостатирования. Можно надеяться на устранение хотя бы части проблем?

Комментарии

ан
Амурск
Брал специально с надежным 3S-FE. Неубиваемый. Сколько проехал - одно масло лью и больше нечего
594
127
Ответить
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
612
172
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
Все рано или поздно сломается
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
321
61
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
ан
Брал специально с надежным 3S-FE. Неубиваемый. Сколько проехал - одно масло лью и больше нечего
Линейка 3S вся не убиваемая при самом минимальном уходе.
441
44
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
У меня знакомый отъездил 500 тыс. на ej 208 ( твин турбо аппозит )
233
117
Ответить
 
Сообщений: 7028
Сначала я смотрю на ежемесячный топ продаваемых автомобилей в России. Потом читаю эту статью. Что я вижу? Какие-то BMW, какие-то V6. Для кого это написано, зачем? Народ ездит на Ладе и Солярисе, на Крете и Октавии. Ну какие V6, когда тут каждый раз плач Ярославны по поводу поднятия цены бензина на рубль. Вы, господа комментаторы, определитесь, либо у вас все-таки деньги есть, и тогда про Платоны и Глонассы не надо истерик, либо у вас денег нет, и тогда все эти бнв читать все равно что про освоение Марса.
1602
146
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
375
56
Ответить
Каройнер
Чита
IlyaR
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
по этому поводу можно перефразировать известную поговорку.....теперь она звучит так: - я не настолько богат, чтобы покупать пробежных немцев (англичан)....
419
37
Ответить
макс
Кемерово
что про 3s говорить в нем в двое деталей меньше чем в 112-113 и прочем немецком *****е! клапана и те на шаибах!!!
216
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
IlyaR
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
Турбу
22
15
Ответить
ан
Брал специально с надежным 3S-FE. Неубиваемый. Сколько проехал - одно масло лью и больше нечего
Он ведь овощ и шумит ***** )
93
189
Ответить
costa22
Новокузнецк
Суровое и маргинальное СТО «Смартур» против слащавого комитета "Engine of the Year".
453
8
Ответить
урал
Тюмень
чет перекупа не видно
130
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
ан
Брал специально с надежным 3S-FE. Неубиваемый. Сколько проехал - одно масло лью и больше нечего
Мотор 3S-FE ставился вроде как до 2000 года, при Ельцине. Сегодня 2017 год, салончик там, в машине с 3S-FE, наверное жуткий. Это как в валенках ходить, тепло и надежно, но все же.
330
402
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Все равно надежней тойоты еще ничего не придумано)
GR не самые удачные моторы... поэтому когда стуканет - свап на UZ или JZ сразу))
740ld G12
R1250RS
235
320
Ответить
НОЙ
Краснодар
ЛатэКотэ
Все рано или поздно сломается
Вот и выбирайте - Вам чтобы рано или чтобы поздно сломалось???
238
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
ан
Брал специально с надежным 3S-FE. Неубиваемый. Сколько проехал - одно масло лью и больше нечего
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
203
694
Ответить
Алексей
У меня знакомый отъездил 500 тыс. на ej 208 ( твин турбо аппозит )
А знакомого случайно не дядя Вася зовут, что на 1 этаже живёт?
145
51
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
Если бы у России был хоть один свой мотор?
Делай что должно и случится чему суждено.
76
160
Ответить
  
Сообщений: 318
На SY кстати вполне неплохие дизеля, особенно хорошо переваривают топливо на качество, не то что на L200. На клубных форумах проблем с ними не много, в отличие от АКПП. Так что статья крайне противоречивая.
28
77
Ответить
    
Сообщений: 1160
Из статьи понятно,что немцы авно,ну это всегда так было,япошки чуть лучше. А где Ваз?! Что самый надежный мотор? У нас одно преимущество Вазу капиталку за рубль сделать можно,не разоришься.
Zodiac
177
66
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
akasta
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
Как не стыдно балаболить)) Ая яй)) В глаза его видел, а эксперт каких мало)) Не позорься))
228
49
Ответить
у меня тоже на рейнже коленвал лопнул,при чем на средних оборотах и сразу клин!новый шорт блок-9000у.е! Неужели за пять лет на Land Rover не изучили проблему?машины с 3 литровыми моторами выпускают с 10г!!! или им нравится продавать запчасти? и терять репутацию?
229
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
1.4 от вага про который пишут тут геморрой реальный
213
35
Ответить
8147981
Новосибирск
И что тут только мнение одного СТО ? ПИАР И ТОЛЬКО ! зачем писать такие статьи .
70
30
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
Авторам: двигатель CZDA не относится к семейству EA111, это несколько другой мотор конструктивно и относится к EA211
61
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
О, путешественники во времени подтянулись. Как там в 90-х? Доллар по 6 руб?
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
194
32
Ответить
    
Сообщений: 50534
интересно, на каких современных ДВС не люксовых брендов есть система предварительной подачи масла?
сейчас это особенно актуально, учитывая часто используемый старт-стоп. это значительно повысит ресурс.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
55
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
АвтоГорожанин
Мотор 3S-FE ставился вроде как до 2000 года, при Ельцине. Сегодня 2017 год, салончик там, в машине с 3S-FE, наверное жуткий. Это как в валенках ходить, тепло и надежно, но все же.
Салончик там, в машинах с 3S-FE, по качеству изготовления и материалов фору даст любой современной повозке В и С класса! Сейчас таких не делают уже к сожалению.
454
91
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Читаю, читаю ... и всё для меня как темный лес. Видимо я окончательно влился в общество потребителей...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
106
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
Речь про новые двигатели. Шуткам про 4-й цилиндр в Субару больше лет, чем половине комментаторов.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
148
13
Ответить
8501481
Про GR что за бред! Я на лексуса GS300 AWD накатал 1100000!!!! Да, да...именно 1.1 млн км!!!! Просто уже машина начала уставать, швы начали расползаться, но двига живая и АКПП и рейка родная и без ремонта! Это как за машиной следить!
137
237
Ответить
Антон
Тюмень
H.Fit
Из статьи понятно,что немцы авно,ну это всегда так было,япошки чуть лучше. А где Ваз?! Что самый надежный мотор? У нас одно преимущество Вазу капиталку за рубль сделать можно,не разоришься.
А что писать про Ваз? Все знакомы с двиглом девятки, приоры. Проблем куча, но все копеечные. Потекло масло через прокладку? Вытащил прокладку, забил черевянный чопик и поехал дальше. Развалился ремень ГРМ? От штанов ремень отвязал или от лошади узду стырил и попер дальше. Качество бензина? ХАХА! В некоторых местах в них 80-й льют и не парятся. Двигатели не самые надежные, зато неубиваемые.
299
41
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 67
У меня JZ ни каких проблем не доставляет.масло от замены до замены уровень. Делали на совесть,а не ради бабла.
150
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
ЛатэКотэ
Все рано или поздно сломается
Хочется же чтоб поздно сломалось
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
78
2
Ответить
Константин
Арсеньев
IlyaR
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
В приморье кроме японских авто ни что не воспринимают, из всех авто в приморском крае более чем 94% это японскии авто остальное все по чуть чуть, с запчастми тоже проблем никаких! Когда видят не японский авто типа шкоды лады или рено, народу это в диковинку конечно внимание обращают))))
146
4
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
А у меня 5а мотор простой надежный,и дешев в обслуживании.
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
126
15
Ответить
Makcim
Хабаровск
akasta
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
не звезди
131
40
Ответить
Nachtwandler
Томск
ну так бы и написали: современные двигатели очень сложные и там много чему есть сломаться. Кстати, мой опыт эксплуатации разных авто, в самый геморный вывел 1nz
38
75
Ответить
николай
Шарыпово
1G-FE рядная шестерка... И другого не надо.
93
24
Ответить
Emm
Ангарск
Ну у 3S были еще такие моторы как 3S-FSE с непосредственным впрыском, вот тут хозяева таких агрегатов прикуривали :)
Являюсь обладателем 1.4 TSI, пробег 53 т.км. перепускной клапан действительно вышел из строя.
89
5
Ответить
 
Сообщений: 4453
8501481
Про GR что за бред! Я на лексуса GS300 AWD накатал 1100000!!!! Да, да...именно 1.1 млн км!!!! Просто уже машина начала уставать, швы начали расползаться, но двига живая и АКПП и рейка родная и без ремонта! Это как за машиной следить!
GR-ры разные бывают. Например те которые на RX и прадиках ставяться, легко могут откатать 500-600 тыс. км вообще без каких либо проблем. На GS-ах и после 100 тыс. могут быть серьезные проблемы.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
56
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Emm
Ну у 3S были еще такие моторы как 3S-FSE с непосредственным впрыском, вот тут хозяева таких агрегатов прикуривали :)
Являюсь обладателем 1.4 TSI, пробег 53 т.км. перепускной клапан действительно вышел из строя.
Прикуривали те, у кого руки под *уй заточены. На моем FSE на одометре уже почти 300 тысяч (и то думаю что смотан). И моих там уже сотка. И не одной проблемы с ним не было. И соответственно масло от замены до замены.
57
55
Ответить
     
Сообщений: 3498
ни одного ваза и киа хендая в рейтинге)
62
10
Ответить
алексей
Москва
Каройнер
по этому поводу можно перефразировать известную поговорку.....теперь она звучит так: - я не настолько богат, чтобы покупать пробежных немцев (англичан)....
они новые не лучше
40
22
Ответить
Дмитрий
Владивосток
ЛатэКотэ
Все рано или поздно сломается
В этом вся суть, рано или поздно. Сейчас люди отдают миллионы и в большинстве случаев это всегда рано. В прошлые времена все наоборот.
30
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
IlyaR
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
Это не "технологично", это на лохов, которые потом умудряются защищать откровенные инженерные просчеты.
48
13
Ответить
Дмитрий
Владивосток
АвтоГорожанин
Сначала я смотрю на ежемесячный топ продаваемых автомобилей в России. Потом читаю эту статью. Что я вижу? Какие-то BMW, какие-то V6. Для кого это написано, зачем? Народ ездит на Ладе и Солярисе, на Крете...
Я в основном двухсотки и прадики вижу, Креты и прочее дермо в меньшей степени. Так что не надо, хорошие статьи нужные.
38
83
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
была карина е с 3s-fe 128 сил, брал ее с европы с пробегом в 75 т.км и продал когда на одометре перевалило за 450 т.км и уже 7 год чел гоняет на ней и радуется, вот это двигатели умели делать, у соседа крузак 80, бензин 4.5, уже давно за 1 млн км перевалил, а щас одно Г на 100 тыщах уже капиталку просят
257
12
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
mehanik-86
Салончик там, в машинах с 3S-FE, по качеству изготовления и материалов фору даст любой современной повозке В и С класса! Сейчас таких не делают уже к сожалению.
Акститесь. Что там на 3с крутое то выпускали? карину, ипсум, корону, эксив да и еще пару десятков повозок с-класса с очень очень посредственным интерьером. Один плюс - японский велюр на сиденьях имеет свойство ВООБЩЕ не изнашивать, хоть и выглядит как бабушкин ковер.
120
144
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Кто что скажет за БМВ-ый движок S63B44 4,4л который битурбо ?
8
27
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
- я вон нового немца купил с салона, технологичного. А ты так и езди на своем старом японце.
- да? ну и где же он?
- да вчера на капиталку движка отдал.
- как так? новый же.
- ну понимаешь, он же высокотехнологичный....бла бла бла....
225
92
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
costa22
Суровое и маргинальное СТО «Смартур» против слащавого комитета "Engine of the Year".
Британская компания Warranty Direct провела исследование надёжности 36 двигателей и по его результатам сделала рейтинг.
Премия Двигатель года никогда не имела никакого отношения к надёжности.
83
28
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
8501481
Про GR что за бред! Я на лексуса GS300 AWD накатал 1100000!!!! Да, да...именно 1.1 млн км!!!! Просто уже машина начала уставать, швы начали расползаться, но двига живая и АКПП и рейка родная и без ремонта! Это как за машиной следить!
Я на велосипеде накатал 300 тысяч километров в детстве. Литол в задней ступицы родной был, даже педали пластиковые не поломались.

Однако, все гс300 с гр мотором геморой. Болячка 5-го цилиндра у них вечная. Решается, кончено, но это инженерный просчет.
102
9
Ответить
Анд
Новороссийск
costa22
Суровое и маргинальное СТО «Смартур» против слащавого комитета "Engine of the Year".
Интерсно, а когда нужно будт купить автомобиль с определенным мотором какому мнению доверятся большинство людей ,
Ты то понятно купишь мотор года, виртуально. А реальные люди?
12
10
Ответить
Shigan
Ульяновск
А все вазомоторы хаят, на иномашинах проблем в сто раз больше, да и по деньгам печальнее...
93
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Где три главных творения последних десятилетий?
EP6DT(EP6CDT), EA888(ом ном ном маслице, кольца г, поршневая хилая, каждый ваг с этим мотором точит масло) и мой любимец анти-рейтинга, мотор мечты любового покупателя ха5 и ха6 БМВ н63.

Все эти волшебные моторы обладают великолепным масляным аппетитов, высокой температурой, нежным поршнями и очень классными интервалами замены масла, а решения в виде тонких маслоотводящих трубок турбокомперессора в развале блока.. ммм... Или конструкция маслосъемных колец, а как вам прекрасный газоотвод еп6 или его отличные форсунки, которые заливают цилиндры так, что у каждого третьего задран блок уже к 25-30 тысячам.

Еще же были моторы мечты... Много их. Даже всеми любимый 2jz в версии gte очень любит приклеиваться..
66
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Анд
Интерсно, а когда нужно будт купить автомобиль с определенным мотором какому мнению доверятся большинство людей ,
Ты то понятно купишь мотор года, виртуально. А реальные люди?
Надо слушать маркетологов производителя - "Настоящее немецкое качество", "технологичный немец", "немецкая порода", "выверенная эргономика", "звук закрывающейся двери", "Двигатель года".
82
45
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Kmetik
Где три главных творения последних десятилетий? EP6DT(EP6CDT), EA888(ом ном ном маслице, кольца г, поршневая хилая, каждый ваг с этим мотором точит масло) и мой любимец анти-рейтинга, мотор мечты любового...
Только ты эксперт одного не знаешь, 2jz иногда приклеивается, когда ему мощу поднимут лошадей до 500, а какой нибудь важный момент упустят. Например охлаждение недостаточное поставят. Тогда да, может приклеится.
50
18
Ответить
 
Сообщений: 254
Чет я не увидел что говорят за моторы 4b11 и их родственников, а моторы за которые пишет автор только на картинках встречал.
3
6
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Анд
Интерсно, а когда нужно будт купить автомобиль с определенным мотором какому мнению доверятся большинство людей ,
Ты то понятно купишь мотор года, виртуально. А реальные люди?
Мнению людей которые живут с самым жестким перепадом температур, если там машины ездят с меньшими проблемами, значит надежные. Сибирь, Якутия.
40
11
Ответить
Николай
Кемерово
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
новая линейка моторов у Субару FB20 FB25 - с перегревом проблем нету. Поэтому не написали. Эра стучащего поршня прошла еще в 2011 году, ага
22
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3058
akasta
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
Масло жрет - да, туп и прожорлив - да, но насчет того что зимой не заводится не соглашусь. С утра после ночной стоянки без прогревов при -35 градусах было жестко, но завелся со второго раза. Свечи иридий.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
32
25
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
А где же легендарный Ниссановский ZD30?
25
7
Ответить
Екатеринбург
Всё не правда, у немцев одноразовые поделки, у японцев с корейцами - миллионники!
46
51
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
SHEIDAR
Только ты эксперт одного не знаешь, 2jz иногда приклеивается, когда ему мощу поднимут лошадей до 500, а какой нибудь важный момент упустят. Например охлаждение недостаточное поставят. Тогда да, может приклеится.
Пятьсот сил с джея это вам не шанишинки со стола таскать. Это серьезный тюнинг.

Как по-вашему почему у каждого владельца джея на буст-апе(легкому буст-апе, сток железо не дает много) впереди висит огромный такой интеркулер? Потому что мотор надежный наверное? Или потому что тойота откровенно говоря прогадала с охлаждением надутой рядной шестерки?

Я не говорю, что мотор плохой, просто в данной статье можно было много чего напихать, допустим те же дизеля у которых к 150ккм лопается коленвал.. ну это такое. У каждого второго мотора какая-нибудь чепуха к такому пробегу начинается.
22
47
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
Karlay
Масло жрет - да, туп и прожорлив - да, но насчет того что зимой не заводится не соглашусь. С утра после ночной стоянки без прогревов при -35 градусах было жестко, но завелся со второго раза. Свечи иридий.
3s жрет масло по одной причине - маслосъемные колпачки. Все. И это не болезнь, это элементарный износ резинотехнического изделия.

Да он тупой, не едет на свои силы, но чего у него никогда не отнять - безотказность и простота в ремонте, 3s/2jz/1g/*а прославили японские машины на просторах нашей необъятной так, что до сих пор в салонах тойоты очереди даже в "кризис".
109
18
Ответить
     
Сообщений: 2755
punkz
Все равно надежней тойоты еще ничего не придумано)
GR не самые удачные моторы... поэтому когда стуканет - свап на UZ или JZ сразу))
Я посмотрю как ты в rx350 свапнешь jz или uz
Porsсhe еще не GT-R
27
6
Ответить
Сергей
Хабаровск
SHEIDAR
Линейка 3S вся не убиваемая при самом минимальном уходе.
3s-fse пресловутый д4 далеко не "неубиваемый" одно попадание бензина из насоса в масло чего стоит плюс куча гемора со впрыском
35
7
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Kmetik
Пятьсот сил с джея это вам не шанишинки со стола таскать. Это серьезный тюнинг. Как по-вашему почему у каждого владельца джея на буст-апе(легкому буст-апе, сток железо не дает много) впереди висит огромный...
Ты хоть немного мат часть почитай прежде чем фантазию свою писать. Родной кулек к примеру у марков стоит в крыле, и стоит он там, потому что за заводского наддува его хватает. А бустап делают, потому что за недорого этот мотор может поехать быстрее, и при этом сохранив ресурс. И если ты видишь у джея большой кулек, это значит что либо он поднял давление наддува, либо вместе с этим заменил и турбину на более производительную.
34
8
Ответить
Сергей
Хабаровск
АвтоГорожанин
Мотор 3S-FE ставился вроде как до 2000 года, при Ельцине. Сегодня 2017 год, салончик там, в машине с 3S-FE, наверное жуткий. Это как в валенках ходить, тепло и надежно, но все же.
до 2003 уже без трамблера немного модифицированный
8
1
Ответить
Потому что крыса не съедобна!!!!!!!!
3
1
Ответить
Сергей
Хабаровск
akasta
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
3s разные бывают есть fe а есть fse два разных мотора
15
4
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
моторы в.подписи, проблемм нет.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
8
4
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Сергей
3s-fse пресловутый д4 далеко не "неубиваемый" одно попадание бензина из насоса в масло чего стоит плюс куча гемора со впрыском
Я на нем больше ста тысяч уже проехал, и не трепись мне про его не надежность. Нормальное масло, нормальный бензин, и будет ходить и ходить. А если уж раз в лет 10 накроется тнвд, и бенз попадет в масло, то нечего ему не будет. Поменял тнвд, поменял масло, и будет ездить дальше.
24
19
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
8501481
Про GR что за бред! Я на лексуса GS300 AWD накатал 1100000!!!! Да, да...именно 1.1 млн км!!!! Просто уже машина начала уставать, швы начали расползаться, но двига живая и АКПП и рейка родная и без ремонта! Это как за машиной следить!
это не бред. а факты. знаю лично двоих людей у одного на 120 у другого на 150 прадо задиры по цилиндрам. при этом за обеими машинами следили масло и фильтры меняли вовремя, не перегревали.
про марк х с 4GR тоже слышал о паре случаев с задирами
16
14
Ответить
 
Сообщений: 4839
Tuy Fd
Всё не правда, у немцев одноразовые поделки, у японцев с корейцами - миллионники!
Не, миллионники у япов кончились в девяностые. Теперь у них миллиардники.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
101
12
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
- Господа инженеры, давайте сделаем надежный двигатель.
- Давайте лучше найдем хорошего юриста и рекламщика, а двигатель как получится.
И всетаки она вертится, пусть и в другую сторону :)
89
2
Ответить
moviegear
Москва
Не знаю этих проблем, у меня E07A с системой MTREC, просто кручу его до 9500 и в ус не дую =)))
4
14
Ответить
  
Сообщений: 8407
Я так понимаю, список очень краткий и со временем статью дополнят:)
11
 
Ответить
   
Комсомольск
Сообщений: 629
KucherS
Чет я не увидел что говорят за моторы 4b11 и их родственников, а моторы за которые пишет автор только на картинках встречал.
Да. Очень хотелось почитать про свой двиг 6B31...
Смеётся тот, кто умеет смеяться. Тот, кто смеётся последним, обычно тормоз.
Мой отзыв: Toyota Prius 2017
7
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Многим плевать на экологичность и современность двигателя, они готовы ездить на древнем зато надёжном монстре с эко нормой Евро-1..2 или выпиленными катализаторами, с расходом 15+л на 100км. На данный момент самыми экологичными и при этом надёжными являются гибридные моторы. Трудно представить как нужно оптимизировать работу обычного бензинового двигателя (прямой впрыск, наддув и т д), чтобы выбросы и надёжность были сравнимы с гибридом. Оптимизируем выбросы, страдает надёжность и наоборот. Правда единицы людей могут владеть новой машиной с гибридным агрегатом=/ Надеюсь в ближайшие годы в России начнут выпускать автомобили A, B, С классов с гибридной установкой и эко нормой Евро-7, ну и само собой достойной динамикой, сравнимой с турбомоторами. Про Приус в С классе можете не писать, в силу того, что импортируемый из Японии автомобиль стоит 2+млн рублей) Если наладить его выпуск на территории России, снизив стоимость хотя бы до 1,4-1,5 млн рублей (что сравнимо с конкурентами в классе), его продажи выросли бы в несколько раз.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
30
82
Ответить
 
Сообщений: 4839
Я считаю, дело было так.
Маркетологи решили что для того чтобы продавать новые машины, эти новые машины должны быть лучше чем старые. То есть машины нужно всё время улучшать. Они позвали инженеров и сказали им: "Сделайте мотор чтобы ходил долго". Те легко сделали, потребители стали ездить.
Потом маркетологи сказали: "Сделайте чтобы мотор ходил долго и не вонял". Инженеры чуть подумали и поставили инжектор и катализатор.
А маркетологи, видя что инженеры такие молодцы, только и рады стараться для нас, потребителей: "Мужики, сделайте теперь чтобы мотор ходил долго, не вонял и ещё и валил!". Тут уже инженеры уж поднапряглись, но всё-же выдали. Кто просто турбину, а кто и изменяемые фазы. Потребитель - в восторге.
Маркетологи воодушевлены: "Мужики, ну ништяк, ну вы даёте! А можете сделать чтобы мотор: ходил долго, не вонял, валил, да ещё и экономил топливо?". А вот тут-то инженеры только развели руками: "Сочуствуем, мужики. Мы можем сделать любые три, но не все четыре. Выбирайте". Маркетологи переглянулись: "А кто-нибудь ездит на одной машине больше 150 тысяч?". "Нет". "И я - нет". "И я". И вынесли вердикт: "Ок, господа инженеры, вычёркиваем надёжность. Делайте чтобы ехал, экономил и не вонял".
Вот так всё и было, имхо. Так что это не маркетологи виноваты, а инженерам не по зубам современный мотор.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
122
12
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
что-бы Тайота масло хавала, задиры были, даже же ложь товарищи, провокация. Все знают, что Тайота масло даже производит , а не потребляет и движки ходят минимум по 1 миллиону. А контрактные движки. так это то расходники, а не ремонт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
86
63
Ответить
Александр
Новосибирск
akasta
забыл добавить - "масло лью как бензин". 3 s жрет масло как свинья помои даже на малых пробегах, для своего литражу крайне туп и прожорлив, ну и зимой не заводится ниже -20 даже еще будучи несильно старым
Что за бред?

Владею машиной с 3S-FE. Масложор появился только на 200т.км по одометру (в реальности хз сколько, но явно больше было). Жор был такой, что от замены до замены можно было даже не подливать. Вылечилось заменой маслосъемных колпачков, с тех пор жора нет.

Зимой заводится вообще без проблем. В -30 заводилась без прогрева и манипуляций с аккумом. Можно и в -40 на теплом аккуме.

Даже на 4ст автомате двигатель довольно экономичный. По трассе на полном приводе и при массе почти 1.5 тонны имею 7-8 литров. В городе 9-11. Если бы не 4wd и четырехступый ватомат, было бы экономичнее еще.

Только с тупостью могу еще как-то согласиться. На верхах двиг уже сдувается, да. Но на средних оборотах тащит отлично.
85
22
Ответить
Dmitry Sti
Алексей
У меня знакомый отъездил 500 тыс. на ej 208 ( твин турбо аппозит )
Только правильно оппозит.
14
4
Ответить
Dmitry Sti
Dmitry Sti
Только правильно оппозит.
Только правильнее "оппозит"
7
5
Ответить
Dmitry Sti
Артем Арсеньев
Странно, что не написали про Субару и четвертый цилиндр.
А при чём тут 4й цилиндр.Проблема возникала либо из-за нисского уровня масла.А ещё иза перетяжки болта крепления КПП.
3
10
Ответить
Dmitry Sti
IlyaR
Есть лишние деньги на удовольствие, бери трубу или технологичного немца, нет денег - бери классический овоще атмо аля поло, солярис, логан и не выделывайся
Ну да трубу можно взять и охерачить её кого ни будь.
6
2
Ответить
В конце статьи не хватает таблицы с итогами.
8
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Kmetik
Акститесь. Что там на 3с крутое то выпускали? карину, ипсум, корону, эксив да и еще пару десятков повозок с-класса с очень очень посредственным интерьером. Один плюс - японский велюр на сиденьях имеет свойство ВООБЩЕ не изнашивать, хоть и выглядит как бабушкин ковер.
Интерьер этих машин на сегодняшний день действительно кажется посредственным, но не забывайте что этим машинам по 20 лет уже! Я говорил про качество материалов, даже эти 20 летние салоны при минимальном уходе до сих пор в хорошем состоянии, ничего даже не скрипит если никто кривыми рученками туда не лазил! На что похожи салоны Шкодо-солярисов через 3-5 лет интенсивной эксплуатации я думаю все знают.
63
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
SHEIDAR
Только ты эксперт одного не знаешь, 2jz иногда приклеивается, когда ему мощу поднимут лошадей до 500, а какой нибудь важный момент упустят. Например охлаждение недостаточное поставят. Тогда да, может приклеится.
А как же байки про 700 сил только благодаря хорошему бусту?

Это же джей! Он вечный! Там все системы сконструированы с расчетом на 1000сил!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
5
Ответить
Максим
Новый Уренгой
Двигатель N62B48, пробег 130 тыс км, расход масла 1 литр на 6000- 6500, в этот же диапазон замена масла, машине 10 лет. Маслосьемные колпачки родные. С двигателя головки ни разу не снимали, на родных прокладках до сих пор. Если с головой подходить к обслуживанию авто, то и проблем по сути возникнуть не должно, если конечно откровенный брак не попадется. Мойка чистка радиаторов, замена масла раз в 5 - 7 тыс причем строго оригинал производителя масла, а не в ленте со скидкой, бензин с нормальной АЗС. И будет жить и радовать и ДВС и АКПП да и в целом.
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Kmetik
Пятьсот сил с джея это вам не шанишинки со стола таскать. Это серьезный тюнинг. Как по-вашему почему у каждого владельца джея на буст-апе(легкому буст-апе, сток железо не дает много) впереди висит огромный...
Так кулек воздух охлаждает! И чаще всего ухудшает обдув радиатора!
Вот у меня такая приблуда. Висит кулек на морде еще и под бампером (типа слипер) и нет обдува радиатора. Двига в вечном перегреве. Зато не детонит. Из двух зол выбрал перегрев.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
gunn40
Челябинск
Общее представление о современных моторах - ориентированы на жидкости и ГСМ исключительно качественные. Убивает их в условиях России дико растущая и неконтролируемая никем "левизна" - ГСМ, антифриз. И несвоевременная замена этих жидкостей. Понятно, что рабочие режимы этих моторов при применении контрафактных жидкостей, ускоряют смерть.
15
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Ma(XXX)
Я посмотрю как ты в rx350 свапнешь jz или uz
Поперечно воткнёт джея))) Я такое на драг корче ФВД фидел)) Джей поперек) Умеют же...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
1
Ответить
    
Мечты
Сообщений: 1759
Я так понимаю, это "авторитетное" мнение с СТО на ДВ?
Mopar
19
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 51810
Makcim
не звезди
А че не звезди?? Все так и есть, дикий жор масла и бензина. Был у меня Ноах, так капец, щуп масляной вытаскивал смотреть через каждые 400-500 км.
Без коньяка искусства не понять!
20
29
Ответить
    
Сообщений: 1862
8501481
Про GR что за бред! Я на лексуса GS300 AWD накатал 1100000!!!! Да, да...именно 1.1 млн км!!!! Просто уже машина начала уставать, швы начали расползаться, но двига живая и АКПП и рейка родная и без ремонта! Это как за машиной следить!
1.1 !!!! Серьезно... и капиталок (замена/ремонт коробок)не было?
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
21
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
andrey___
1.1 !!!! Серьезно... и капиталок (замена/ремонт коробок)не было?
Даже свечи заводские.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
32
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром