Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром в центре ЭРА-ГЛОНАСС: мы узнали, как работает «кнопка»
15.03.2017 | 64300 просмотров

Дром в центре ЭРА-ГЛОНАСС: мы узнали, как работает «кнопка»

Автор: Ирина Зверкова
Источник: Дром
Сколько людей должна спасти ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы вы посчитали ее полезной?
2207 (25%)
210 (2%)
267 (3%)
771 (8%)
5121 (59%)
Кнопка SOS стала появляться в автомобилях российских пользователей немногим более года назад. Но и за это время вокруг нее произошло много событий, она обросла историями и мифами. Узнаем о первых и подтвердим или развеем вторые.

Несмотря на то что ЭРА-ГЛОНАСС ввели в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года, для пользователей она заработала лишь в следующем году. Именно с 2016-го начало свою деятельность АО «ГЛОНАСС» — оператор государственной автоматизированной информационной системы, который отвечает за ее непосредственную работу. Год назад, когда мы готовили материал об ЭРА-ГЛОНАСС, компания не вышла с нами на контакт. Но сейчас нам все же удалось пообщаться с руководителями основных направлений в московском офисе, подвести итоги и узнать о ближайших планах.

Пока АО «ГЛОНАСС» помещается в этом небольшом особняке, но скоро здание не сможет вмещать всех сотрудников, ведь только для обслуживания системы при нынешнем количестве автомобилей с ЭРА требуется 70 человек

Визита в московский офис АО «ГЛОНАСС» я дожидалась 2 недели, и когда попала внутрь, поняла почему. Небольшой особняк недалеко от центра города производит впечатление муравейника — все что-то делают, куда-то звонят, встречаются, обсуждают. «Переговорка» была занята всегда, а в кабинеты часто заглядывали люди, не говоря уже о постоянных звонках на мобильный. При такой плотности найти даже час для журналиста — дело не самое простое. Тем не менее встреча состоялась. Началась она в контакт-центре, и я готовилась к постоянным вызовам системы. Но оказалось, что на время моего посещения большинство вызовов направлялось в подразделение в Курске, поговорить получилось спокойно.

Глас спасения

«Оператор системы ЭРА-ГЛОНАСС. Слушаю вас», — эту фразу я услышала 6 раз за 20 минут. И хорошо, что продолжением всегда было: «Система работает, ваше местоположение определено. Всего доброго». Все это были так называемые ложные вызовы. Их отсекают операторы, которые только в случае подтверждения чрезвычайной ситуации отправляют вызов дальше к спасателям. Таких, «признанных истинными», за 13,5 месяца работы было 557, из них 144 произошло в автоматическом режиме. Вызовы, при которых потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, составляют 0,37% от всех обращений, и каждый из них уникален.

Елена Михайловна, старший супервайзер, а проще — начальник смены. Она отвечает за работу шести операторов, из которых трое в Курском контакт-центре, трое — рядом с ней, в Московском

Роман Рулев, руководитель службы фильтрующего контакт-центра ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с гордостью говорит о том, что благодаря системе от замерзания спасены 7 экипажей, и вспоминает пример недельной давности. Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка. Часто сразу после аварии, когда вызов приходит в автоматическом режиме, люди находятся в прострации — не понимают, что с ними произошло, и первые мгновения молчат. Но вот кто-то в машине начинает кашлять, кто-то — ругаться, кто-то сразу отвечает на вопросы, и большинство отказываются от помощи спасателей и просят вызвать ГИБДД. Это один из наиболее важных моментов в работе операторов, когда необходимо в короткий срок разобраться в причинах вызова и обеспечить передачу информации о происшествии в службы экстренного реагирования.

А еще Роман подметил, что у нас люди часто используют «кнопку» не для себя, а для других: много вызовов от свидетелей аварий — увидели перевернутую машину, драку, вызывали пожарных к горящему дому, скорую к человеку с ножевыми ранениями, МЧС — убрать дерево с дороги, ГИБДД — остановить пьяного за рулем.

 
Проверка системы — вещь, конечно, полезная, и время от времени это делать нужно. Главное — не перестараться, ведь за каждым ложным вызовом может стоять «боевой», когда людям реально нужна помощь, а оператор занят вашим обращением.

А вот более 146 тысяч остальных вызовов — ложные, и они как раз похожи между собой. Некоторые приходят от продавцов автомобилей — они демонстрируют работу системы, о чем и говорят оператору без каких-то кодовых слов. Часть автовладельцев проверяют ЭРА-ГЛОНАСС самостоятельно. Причем для многих факт, что система работает и отвечает живым голосом, становится такой неожиданностью, что они даже не сразу находят что сказать: сначала тишина, потом шепот (его операторы тоже слышат) и дальше невнятное: «Извините, случайно головой нажал». Сотрудники смеются, это ж как нужно умудриться? Но такие разрядки бывают не часто, и основная часть смены (а это 6 часов в любое время суток) проходит в спокойном режиме. Хотя такую работу сложно назвать спокойной.

Интенсивность вызовов увеличивается. Если в прошлом году их было в среднем 340 в сутки, то уже в феврале поступило около 700 звонков, а будет еще больше: сейчас в системе зарегистрировано 237 000 транспортных средств, а к концу года их будет под миллион. Операторы все время находятся перед монитором в ожидании чего-то страшного, и когда оно происходит, нужно максимально быстро распознать ситуацию и передать информацию дальше. Но оно того стоит, ведь помимо просьб о помощи люди передают и слова благодарности. Роман говорит, что очень сильно меняется отношение человека, воспользовавшегося системой в экстренной ситуации. Сначала почти все ругают, что, мол, за ними следят (на самом деле нет!), считают, что это ведет к удорожанию машины, а потом вектор меняется кардинально — спасенная жизнь даже одного человека полностью оправдывает всю систему и финансовые вложения.

Количество/период Количество вызовов Истинных вызовов Получено в ручном режиме В автоматическом режиме
Всего с 01.01.2016 167 408 691 501 190
за 2016 год 124 517 372 266 106
за 2017 год 42 891 319 235 84
Количество/период Зарегистрировано ТС в ГАИС, тыс. шт. Вызовов в сутки (среднее) Средний процент истинных вызовов
Всего с 01.01.2016 306,3,0 420 0,37%
за 2016 год 161,5 340 0,30%
за 2017 год 144,8 501 0,74%

We can!

Работа контакт-центра и реагирование на вызовы — это лишь верхушка айсберга, апофеоз того, что было сделано за десяток лет, и выполнение основной цели АО «ГЛОНАСС». На спутники компания влиять не может (этот вопрос находится в зоне ответственности ГК «Роскосмос»), а вот за работу наземной инфраструктуры компания отвечает полностью. В первую очередь — за коммутационные узлы сбора и обработки начальной информации, расположенные в каждом субъекте страны. Эти узлы подключены к операторам большой тройки (с МТС и «Мегафоном» заключены договоры аренды по модели MVNO — mobile virtual network operator, а «Вымпелком» предоставляет свои сети на условиях роуминга), и в случае экстренного реагирования аппаратуры автомобиля сигнал определяется как вызов 112 и ему дается приоритет над всеми остальными соединениями. Канал связи — голосовой, пока это самый надежный способ передачи данных — и звуковых, и тех, что получаются в автоматическом режиме.

Сначала вызов попадает на ближайший узел, затем регистрируется в любой из мобильных сетей и оператор сотовой связи маршрутизирует его в один из навигационно-информационных центров, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге и полностью резервирующих друг друга. Здесь информация обрабатывается: к автомобилю «подтягиваются» данные о модели, госномер и цвет, а по координатам определяется адрес ДТП и региональное подразделение экстренных служб реагирования, куда нужно будет перенаправить вызов. Все эти пакетированные и закодированные от внешнего вмешательства данные поступают к оператору контакт-центра, и если подтвердится истинность происшествия, далее — к спасателям. В Татарстане и Курской области реагирует МЧС, а в других регионах — дежурные части подразделений МВД. И все это происходит за считанные секунды!

Главным событием 2016 года директор и генеральный конструктор проекта Михаил Кораблев назвал то, что ЭРА-ГЛОНАСС функционирует: произошла первая авария, зафиксировано первое срабатывание системы, за год спасли сотню людей. Еще одно важное достижение — обеспечение некорректируемости передаваемой информации со всех устройств, что подтверждается цифровой подписью, и соответствие системы безопасности приказу ФСТЭК № 17 о защите информации.

Сейчас одна из главных задач деятельности компаний — поддержание системы в рабочем состоянии, хотя на начальном этапе закладывался уровень надежности 99,997%. Но операторы мобильной связи периодически меняют оборудование и его программное обеспечение, значит и «ГЛОНАСС» должен подстраиваться и менять свои настройки. Никто также не застрахован от технических сбоев, ведь канал связи — это не один сплошной провод, а множество элементов, и если на одном мизерном участке поломка (во время строительных работ порвали кабель или дерево упало на ретранслятор), то перестает работать большой участок. Здесь стоит еще раз оговориться, что система создана с резервированием, чтобы возможный сбой не влиял на штатную работу ЭРА-ГЛОНАСС, на спасение людей. В связи с ростом парка автомобилей запланирована установка дополнительных коммутационных узлов и другой техники. Нужно постоянно обслуживать и свое оборудование — обновлять ПО и вытирать пыль с систем охлаждения, да и само «железо» нужно менять один раз в 5 или 7 лет. Сейчас со всем этим АО «ГЛОНАСС» самостоятельно справляется в круглосуточном режиме на 70%, остальное пока делают подрядчики.

Что нас ждет

Система находится на начальном уровне развития и представляет из себя базовую услугу, чего и требовало правительство. Но у нее есть гигантский потенциал, на который сильно рассчитывают в компании. К 2019 году ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» должна выйти на самоокупаемость за счет предоставления коммерческих услуг. Финансирование системы пока идет на основе госпрограмм Минтранса: из бюджета в 2016 году направили 689 миллионов рублей, в 2017-м выделят 589 миллионов.

В ближайшем будущем, а именно с апреля этого года, компания будет готова предоставлять услуги классического мониторинга транспорта (сейчас система проходит обкатку на 400 автомобилях вневедомственной охраны), сопровождения грузов (контроль за сохранностью груза и соблюдением таможенного режима при перевозках с Украины в Казахстан по территории России АО «ГЛОНАСС» обеспечивает уже больше года), технической помощи и консьерж-службы.

С одной стороны, все это на рынке уже есть, но сервисы на базе инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» имеют ряд преимуществ: использование сетей сразу трех операторов, облачные технологии, закрытый канал связи и уже установленное в автомобилях оборудование. Это должно сделать услуги доступнее. Так, цена подписки на техпомощь будет сопоставима с минимальным тарифом оператора мобильной связи, хотя окончательно стоимость пока не утвердили. Внедрение этой услуги не будет означать, что обычные пользователи не смогут вызвать эвакуатор или попросить подвезти топливо — кнопка поможет и в этих, и в других ситуациях, только в конечный счет будет включена оплата работы посредника.

С ЭРА-ГЛОНАСС станет возможным использование расширенного Европротокола, в котором компенсация ущерба может достигать 400 000 рублей. Система может предоставить те самые зафиксированные данные в некорректируемом виде для страховых компаний. Эти же данные могут пригодиться и при обычном разборе аварии — для исключения мошеннических схем. Количество передаваемых системой параметров ДТП может увеличиваться и помимо минимального набора данных дополняться информацией о силе удара, количестве пристегнутых ремней безопасности, типе топлива, направлении движения, срабатывании электронных систем и других факторах. В случае ДТП формируется стоп-файл, который и будет передаваться в страховую параллельно с основной информацией стандартного вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Причем это может быть как предоставлением отдельной услуги, так и расширением функционала уже действующей. ГОСТЫ разработаны, программную платформу готовят к апрелю, идет тестирование соответствующего оборудования и, возможно, с июня его можно будет купить и поставить самостоятельно. А со следующего года его смогут устанавливать на автомобили на конвейерах сборочных предприятий.

Еще одно направление развития — предоставление основной услуги ЭРА-ГЛОНАСС (а именно — спасения) категориям пользователей, не связанных с автотранспортом. Тревожной кнопкой смогут оснастить свою технику владельцы мотоциклов, снегоходов, водных транспортных средств. По сути, самым большим вложением при этом станет покупка и установка аппаратуры.

У соседей

Ближе всего к реализации своей системы экстренного реагирования находится Казахстан. Его ЭВАК уже проходит опытную эксплуатацию, в Астане построен центр сбора и обработки информации, полноценный запуск намечен на конец года. Белоруссия пока притормозила с введением системы и при этом отказывается принимать помощь в ее создании от российских коллег. Свои предложения об использовании уже имеющихся наработок АО «ГЛОНАСС» направляло в соответствующие органы Армении и Киргизии. Как ни странно, охотнее всего на сотрудничество идет Европа. Наша компания стала импортером многих решений, но запуск ECall назначен лишь на 2019 год: там больше проблем не с технической базой, а с согласованием деталей между 28 странами.

Способность ЭРА-ГЛОНАСС вызывать помощь рассматривается и при создании специальных браслетов для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Сигналом может быть падение, повышение частоты пульса или изменение давления. При наличии специальной коробочки от «ГЛОНАСС» вызвать помощь смогут и дети, и спортсмены-экстремалы, и туристы. Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше. Но самая важная ее особенность — геолокация. Если заблудившийся в лесу не может объяснить, где он находится, то и вероятность найти его и помочь стремится к нулю.

 
Если предполагается, что объект будет находиться там, где сотовая связь не работает, можно установить дополнительный спутниковый модуль.

Свой интерес к системе проявляют и автопроизводители. Они уже пережили сложности с внедрением, тестированием и сертификацией, распределив свои затраты на тысячи проданных автомобилей, и сейчас, когда система заработала, компании хотят получать от нее больше. Артем Климовский, директор службы по взаимодействию с автопроизводителями, за несколько минут перечислил с десяток вариантов использования платформы ЭРА-ГЛОНАСС. Один из самых популярных запросов — удаленная диагностика автомобиля и получение информации о стиле вождения. Кто-то хочет оповещать своих клиентов о приближении планового ТО и об отзывных акциях. Кому-то этот канал нужен для дистанционных действий с помощью программы на смартфоне.

Интересуется системой и ГИБДД: представляете, как удобно будет выписывать штрафы лишь по данным ГАИС. Не нужно никаких камер, инспекторов, патрульных машин. Теоретически ЭРА может предоставить в тот же ЦОДД данные о скорости и маневрах любого автомобиля, оборудованного ею. Впрочем, для этого необходимо создание соответствующей законодательной базы.

Братство по согласию

Пользователи ЭРА-ГЛОНАСС опасаются, что их перемещение будет отслеживаться, а разговоры в салоне автомобиля смогут прослушиваться. Но если сам автовладелец не подключил никаких дополнительных услуг, то бояться нечего.

Базовый терминал системы, установленный в автомобиле, находится в спящем режиме — это требование стандартов и ГОСТа. Постоянно работает только навигационный приемник, который определяет координаты. Сам модем сотовой связи активируется при ударе или при нажатии на кнопку. Это равносильно передвижению на автомобиле с навигатором или выключенным, а также переведенным в режим «полета» мобильным телефоном. К тому же у оборудования только один канал связи — голосовой, без выхода в интернет, и нет никакой связи с органами управления автомобиля. Поэтому прослушивание или вмешательство в работу систем с помощью ЭРА-ГЛОНАСС невозможно. Но нужно подчеркнуть — это касается только базового оборудования первого поколения, которым сейчас в большинстве оснащаются новые автомобили.

 
В среднем автомобиль, который находится на постоянном мониторинге ЭРА-ГЛОНАСС, передает за месяц около 20 Мб информации.

Но как только появляется мониторинг или любые другие дополнительные услуги, к информации получают доступ третьи лица. Другое дело, что от такой возможности мы не защищены даже, например, при включенном смартфоне. В случае же с ЭРА-ГЛОНАСС любые дополнительные возможности должны быть согласованы с пользователем, так что он может попасть под мониторинг только по собственному желанию.

Все это станет возможно с установкой оборудования второго и последующих поколений с расширенными сервисами. При этом, скорее всего, рядом с кнопкой SOS в автомобиле появится еще одна. Удалить ее или оставить — каждый будет решать для себя, взвесив все плюсы поездок с более высоким уровнем пассивной безопасности и минусы мнимой возможности быть услышанным и увиденным в обычной жизни.

P.S. В начале января 2017 года Drom.ru испытал ЭРУ-ГЛОНАСС на одном из своих автомобилей. Мы попали в аварию...

Вот, как это было:

«Огромный лесовоз «Урал», двигавшийся с черепашьей скоростью по трассе М-9 «Балтия», я нагнал приличным ходом и, не задумываясь, пошел на обгон. Каково же было мое удивление, когда тот — тоже не задумываясь — решил повернуть налево, изрядно «срезав» угол и оказавшись буквально в паре десятков метров перед носом Креты. Стремительно надвигающееся открытое заднее колесо полуприцепа, удар, грохот, «взрыв» задубевшего на морозе пластика, вмиг затянувшиеся ремни, сработавшие с характерным запахом пиротехники подушки безопасности... Остановившись через пару секунд на обочине в 360 км от Москвы, я услышал голос «свыше»: по громкой связи со мной разговаривал оператор ЭРА-ГЛОНАСС...

При всем этом в проводке автомобиля не произошло никаких замыканий, что позволило мне еще некоторое время общаться с оператором ЭРА-ГЛОНАСС и «гаишниками», с которыми меня тут же соединили, и даже заряжать мобильный телефон, который был необходим для общения с родственниками и службами спасения в дальнейшем». 

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 45084
Вы узнали когда всё это издевательство закончится?
1136
140
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными.

Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в самых извращенных формах. Страховщики вон опять извращаются, предлагают чтобы до 15 тысяч вновники ДТП сразу платили потерпевшему на месте из своего кармана.

Теперь представим как будут владельцы ЭРЫ-ГЛОНАСС извращаться, если они уже сейчас хотят абонентку в 1000р в месяц.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
1283
121
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Прикольно. Я не знал, что они и голос будут слышать т.е. общаться с абонентом!
А вообще я считаю эта система должна быть добровольной!!!
Секта прулеводов.
723
42
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63244
А узнавали сколько стоит это?
166
16
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Нет никаких спутников!
Обман людей с целью заработка и контроля!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
456
134
Ответить
  
Сообщений: 13175
zel777
Нет никаких спутников!
Обман людей с целью заработка и контроля!
И на Луну никто не летал, а египетские пирамиды построили в 18 веке
Продам уши от мертвого осла.
309
109
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хорошо..
28
108
Ответить
Павел
Чита
Всё только начинается.. к сожалению :(
293
21
Ответить
Александр
Иркутск
Дело хорошее, но важна не сама кнопка, а то что она делает и инфраструктура для неё! В городе приходится ждать скорые и спасателей, а что говорить про загород и отдаленные районы...
291
20
Ответить
  
Нарьян-Мар
Сообщений: 453
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
Impreza 20R 2007
538
39
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Я за кнопку, но против прямой абонентской платы. Я понимаю, что все стоит денег и мы уже за нее платим. Но лучше так, чем на прямую в кассу!
112
58
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Коммерческая структура.однозначно платно будет.и каждый месяц абонентская плата.вот это кора!!!!чисьо навязаная услуга,так еще и бабло платить будем
Для меня "семерка" может быть только RХ
297
19
Ответить
яяя
Омск
то есть 20 мегабайт информации стоят 1000 руб ? исходя из статьи про установку эры ... там же типо 1000 руб хотят иметь в месяц з человеков ?!!!!!!!
131
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2992
>Пользователи ЭРА-ГЛОНАСС опасаются, что их перемещение будет отслеживаться, а разговоры в салоне автомобиля смогут >прослушиваться. Но если сам автовладелец не подключил никаких дополнительных услуг, то бояться нечего.

Ага, Сноуден как бы все разъяснил, что если техническая фоможность слежки есть, она обязательно будет использована.
Всё, что ни делается - всё к лучшему. Просто, может быть, не к вашему.
598
9
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
дром узнайте у автоваза - сколько им обходится данная коробочка, можно ли купить данную запчасть?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
90
18
Ответить
александр
Красноярск
Дром вы пожалуйста лучше побывайте в Минпромторге , и спросите , что там они и как долго тормозить собираются машины из за границы , или в таможню сходите , ни кому не интересно как эра работает , про это 101 раз уже все рассказали
282
38
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
а абонента отключат от кнопки если он будет постоянно троллить операторов?
407
11
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Что умеет эра, что не умеет мобильный телефон???
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
441
43
Ответить
     
Сообщений: 102
Один вопрос. Зачем строить этот кол-центр в муравейнике? У нас что больше городов нет со связью? Или кадров за мкадом не хватает? Рабочие места где-нибудь в Курске, Тамбове, Твери, Самаре, да хоть где лучше б создали, раз механизм этой лавочки уже запущен и раскручивается! Все яйца в одну корзину...
469
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 22
Я считаю, микрофон через который меня могут слышать в машине лишний.
Если у вас мания преследования, это еще не значит что за вами не следят©
221
28
Ответить
Александр
Пыть-Ях
Типа как в Европе!!!
Может наконец-то что-нибудь и для людей выгодное возьмём с Европы, дороги например, проценты на ипотеку, пособие безработным тоже надо сделать как в Европе!!!
Нашему правительству выгодно только ОБДИРАЛОВО денег, без какого либо результата!
Пойду на выборы, насру в бюлетень!!!!!
738
36
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Сергей Юрьевич
Коммерческая структура.однозначно платно будет.и каждый месяц абонентская плата.вот это кора!!!!чисьо навязаная услуга,так еще и бабло платить будем
Не путайте абонентскую плату и налог.
Абонентскую плату не платишь услугой не пользуешься !!!
А вот налог если не заплатишь по башке получишь.
Здесь же речь именно об абонентской плате, а она добровольная!
Секта прулеводов.
42
208
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 360
"Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка"
Как же тогда Эра Глонасс соединилась, если мобильной связи не было? А если есть связь только от другого оператора, кроме большой тройки, то работать не будёт?
Все деньги, вваливаемые в эту систему лучше бы направили на строительство нормальных дорог с разделителями или на развитие мобильной связи вдоль дорог, чтобы телефоны везде работали.
Prius09Qashqai11Caldina00Corolla97
Fit12
Tiida06
CeedSW14
Boon17Passo10Corolla98Avenir01
529
22
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 631
Пусть жизни спасает, но предоставление данных в ГИБДД и страховую … извольте
221
21
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
>> Интересуется системой и ГИБДД: представляете, как удобно будет выписывать штрафы лишь по данным ГАИС. Не нужно никаких камер,
>> инспекторов, патрульных машин. Теоретически ЭРА может предоставить в тот же ЦОДД данные о скорости и маневрах любого автомобиля,
>> оборудованного ею. Впрочем, для этого необходимо создание соответствующей законодательной базы.

Шедеврально! А ещё это база для легкового платона. Мало платим налогов и ндс в бензине, акцизов в топливе, транспортного налога, утилизационного налога, таможенной пошлины на ввоз... Нужно ещё и это, да с абонентской платой... ух!
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
481
14
Ответить
Константин
Кемерово
" Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка." и "в случае экстренного реагирования аппаратуры автомобиля сигнал определяется как вызов 112" как то не сходятся показания
264
8
Ответить
Славян
Новосибирск
а много ли дорог построили на деньги от платона..... а ведь скоро снег сойдет и снова латать, латать!!!!!.......
247
4
Ответить
Что за бред дилетанта: "Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше."
Телефон может вообще без сим-карты делать звонок на 112, потому ему ровно так же легко использовать любого доступного оператора.
639
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Сколько частных конторок, подконтрольных правительственным чинам, заработали денег! Спутники спаяй и запусти, кнопочки пластиковые отлей, денег с автопроизводителей за сертификацию собери, еще и абонентская плата с пользователей. Красота!
Мой отзыв: Nissan Expert 2000
272
8
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Чисто игрушка для больших городов , по остальной России работать не будет , вернее не так , сигнал то будет а вот спасатели не приедут это факт . Безполезная вещь для нашей страны .
293
20
Ответить
Славян
Новосибирск
seregafin
Не путайте абонентскую плату и налог.
Абонентскую плату не платишь услугой не пользуешься !!!
А вот налог если не заплатишь по башке получишь.
Здесь же речь именно об абонентской плате, а она добровольная!
я не плачу налоги и считаю это нормой..... родителям я сам помогу не надо им платить нищенскую пенсию..... детей сам одеваю обуваю плачу за сад, плачу в школе и кружках.... мне не хочется я не плачу на меня куча разбирательств в фссп и я платить не буду!!!! у меня 2 машины обе оформил не на себя жилье аналогично..... берите у меня только у меня как у латыша по документам.......я такому государству платить не хочу!!!!!
354
104
Ответить
Павел
Омск
А где нет сотовой связи что делать то?
100
5
Ответить
Славян
Новосибирск
Константин
" Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка." и "в случае экстренного реагирования аппаратуры автомобиля сигнал определяется как вызов 112" как то не сходятся показания
потому что развод по ушам... сказали просвятить чтобы утихомирить люд, по принципу как на востоке сказали отдать машины без глонас чтобы люд успокоился..... короче дром как и иные сми делает все как надо..... освящает, чтоб народ молчал и тянул лямку....
273
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 631
Кстати, да! Сколько будет стоить восстановить авто после аварии с затоталеной коробочкой глонасса? Страховые опять небось разорятся, а дальше все по новому кругу…
92
6
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
Не нарушай ПДД, не говори вслух лишнего и не будет у тебя проблем никаких с ЭРА
46
297
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 807
Принципиально против, если только на добровольной основе!
Nothing lasts... but nothing is lost
182
13
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Если захотят выйти на вас или кому дорогу перейдете, найдут вас и без ЭРЫ, прослушают вас по телефону и посмотрят на вас через камеру вашего ноута..
104
44
Ответить
Славян
Новосибирск
Павел
А где нет сотовой связи что делать то?
мобила экстренные службы вызывает и без наличия приема!!! и симки даже не надо
119
35
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
geonic
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными. Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в...
А если у виновника нет в кармане 15 тысяч на месте? Вот ты всегда с собой такую сумму возишь?
53
11
Ответить
   
Сообщений: 771
geonic
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными. Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в...
в наших реалиях ОСАГО должно быть обязательным, чтобы не было лишних разборок, иначе компенсировать ущерб будет еще тяжелее. народ у нас ни за что отвечать не хочет, тем более нести ответственность. страховка есть - ездишь спокойно.
74
42
Ответить
     
Сообщений: 102
представляете, как удобно будет выписывать штрафы лишь по данным ГАИС. Не нужно никаких камер, инспекторов, патрульных машин. Теоретически ЭРА может предоставить в тот же ЦОДД данные о скорости и маневрах любого автомобиля, оборудованного ею.

Надеюсь до этого никогда не дойдет, не потому что нарушаю, а потому что существуют миллионы случаев, когда вынужденного отступления от ПДД. Например при обгоне больше груза превысить скорость для безопасности маневра, ехать по встречной а то и по встречной обочине, потому что твоя полоса завалена снегом, кроме того программные сбои, ошибки геолокации, смена схемы организации движения. Очень сложно все это учесть
253
11
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Ставили бы этот глонасс всем желающим либо за счет государства, либо за счет уплаченных налоговых (которые оседают только в карманах чинуш), то отлично тогда. А за такие бабки пользуйтесь им сами властвующие господа...
112
12
Ответить
 
Сообщений: 7028
geonic
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными. Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в...
Раньше надо было голосовать. И не на Дроме. А теперь наслаждайтесь)))
131
21
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7078
Если есть потенциальная возможность следить за нами (а она есть) - за нами следить будут и совсем не так как в Западной Европе или за океаном. Никто никогда не опротестует незаконность получения.
И уже не будешь так "за бесплатно" материть пассажиров кортежей, из-за который перекрыли дорогу.
Или радоваться очередному повышению акцизов и налогов и пр. Твой автомобиль перестанет быть твоей частной территорией.
Привлекут как ту тетку за смс 7-летней давности про эшелоны на жд.

Еще и еще раз - узкое место в процессе спасения жертв ДТП - скорость прибытия оперативных служб.
Не скорость оповещения, а именно скорость прибытия.

А еще ОЧЕНЬ интересен состав бенефициаров этого "АО ЭраГлонасс".
Ожидаю увидеть там выпускников Ленинградского университета, членов секции дзюдо либо членов кооператива "Озеро".
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
284
16
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Yuki-Turbo
А если у виновника нет в кармане 15 тысяч на месте? Вот ты всегда с собой такую сумму возишь?
Это не ко мне вопрос, к страховщикам идея полностью их
27
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Славян
я не плачу налоги и считаю это нормой..... родителям я сам помогу не надо им платить нищенскую пенсию..... детей сам одеваю обуваю плачу за сад, плачу в школе и кружках.... мне не хочется я не плачу на...
А ты чё так завёлся... тебя вообще ни кто не спрашивает... не платишь налоги ну и флаг тебе в руки... тут про тебя вообще ни кто не говорит!!!
Секта прулеводов.
58
103
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
Когда в следующий раз к ним поедите скажите им что у нас в алтайском крае плохо ловит сотовая связь и ещё что в деревнях до сих пор ходят в туалет на улицу, о каких кнопках может быть речь? Димону айфону эту кнопку на лоб прилипить надо.
302
10
Ответить
 
Сообщений: 7052
Дром, теперь посетите Минпромторг России на Китайгородском проезде д. 7.
Узнайте, когда будут внесены изменения в законодательство относительно ввоза б/у на физ. лицо после 01,01,2017.
Пресс служба у них имеется, пригласят директора того департамента который строчит отписки.

Сейчас жду ответа от них. Уже повторно, мое письмо в Аппарат Правительства направлено им.
85
5
Ответить
Алексей
Чита
Я против этой кнопки! Если будет в моей машине эта кнопка, буду каждый день тролить операторов!
111
42
Ответить
   
Сообщений: 771
Алексей
Я против этой кнопки! Если будет в моей машине эта кнопка, буду каждый день тролить операторов!
а если вы своим троллингом помешаете спасти человека, реально попавшего в беду? только о себе бедненьком и думаете, к сожалению как и большинство в этой стране. не удивляйтесь, почему "у нас всё плохо", потому что там такие же как вы, только о себе и думают. я их даже не осуждаю за это, какой народ, такие и правители.
94
194
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Можно ведь уверенно предположить что с автоугонами будет покончено!
Причем практически полностью.

Или придумают какое нибудь оправдание?
MosKvich-Combi и всё такое...
64
25
Ответить
    
Сообщений: 1073
Когда у нас говорят про гигантский потенциал системы я слышу: будет дороже, и больше обязаловки. Если система будет передавать инфу о силе удара, например, этож значит, что должен быть датчик удара и не один. К штатным если это не ТАЗ, хрен они подключатся, значит будут ставить свои, а это + к цене системы. А учитывая, что оборудование будет закупаться как обычно у нас: через несколько посредников (чинушам надоже семьи кормить!), то и оплачивать эти прогрессивные штуки придётся от души.
А уж когда пишут про новые прекрасные удобные услуги на базе ЭРЫ по цене как у простого оператора связи (цены не утверждены, но вы не волнуйтесь, не обидим....себя)
138
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
re
а абонента отключат от кнопки если он будет постоянно троллить операторов?
Штраф придет и делов-то
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
26
37
Ответить
   
38-25-47
Сообщений: 20052
Всё это понятно про исключительно "голосовой канал" передачи данных. Только я понять не могу, как координаты передаются при таком раскладе? Явно корреспондент что-то не так поняла. Так что не только голосовой канал.......
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
74
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
seregafin
Прикольно. Я не знал, что они и голос будут слышать т.е. общаться с абонентом!
А вообще я считаю эта система должна быть добровольной!!!
всяко, пенсия тоже должна быть добровольной. сколько отнес в пенсионный фонд, столько и получи.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
27
69
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Славян
я не плачу налоги и считаю это нормой..... родителям я сам помогу не надо им платить нищенскую пенсию..... детей сам одеваю обуваю плачу за сад, плачу в школе и кружках.... мне не хочется я не плачу на...
Пенсию также и получишь. После того, как отсидишь за преступление))
36
76
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Кнопки не хватает функции self-destruction с удалённым доступом:))))))))))))))))))))) )))))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
29
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Алексей
Я против этой кнопки! Если будет в моей машине эта кнопка, буду каждый день тролить операторов!
Начни троллинг с 02 - уверен, они найдут что ответить:)))))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
58
34
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
nblka
всяко, пенсия тоже должна быть добровольной. сколько отнес в пенсионный фонд, столько и получи.
Ещё один... не по теме... причём тут пенсия... Эта услуга не фонда соц страхования или ПФР. да иди лесом короче!!!
Секта прулеводов.
64
22
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 166
Несколько циатат.
" Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка"
"Да, звонок на номер 112 даст такой же результат, но «ЭРА» использует сети сразу трех операторов, значит, шанс поймать сигнал гораздо выше."
WTF? 112 с телефона может использовать любого оператора, даже без симки можно вызвать.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2020
172
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
Alexander_Ch
Если есть потенциальная возможность следить за нами (а она есть) - за нами следить будут и совсем не так как в Западной Европе или за океаном. Никто никогда не опротестует незаконность получения. И уже...
Вы на полном серьезе думаете что такие затраты на всю эту систему нужны чтобы следить за простым людом? Открою секрет - у всех в кармане сотовый телефон, у фсб доступ к вашим перемещениям еще с самого начала появления сотовых телефонов. Уже более десяти лет все ваши перемещения пишутся, а тут вдруг "Твой автомобиль перестанет быть твоей частной территорией". Ку-ку, *пта!
71
70
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
" Вызовы, при которых потребовалось реагирование экстренных оперативных служб, составляют 0,37% от всех обращений, и каждый из них уникален"
Да уж..
... ...... !?
70
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
Нью-Васюки блин ((
46
5
Ответить
  
Сообщений: 286
Глонасс штука сама по себе интересная! Ровно 6 лет назад в автосалоне Тойоты был приобретен автомобиль Камри с предустановленным на ней навигатором Глонасс, но без ПО. До сих пор с автосалона звонят и предлагают ПО за 8 тыс.рублей, предупреждая, что оно кривое, города не все и названий улиц нет. Вот как то так!
76
10
Ответить
Славян
Новосибирск
Паныч74
Пенсию также и получишь. После того, как отсидишь за преступление))
значит отвечу анекдотом на твой опус.... посадили молодого парня сидит значит ну и ЗэКи решили приколотся над ним говорят когда будут тебя из камеры нашей в другую переводить ты чтоб нормально в новой себя чувствовал чтоб тебя там сразу зауважали заходи сняв штаны опой вперед и кричи " всех порву всех порешаю!!" ну он так и сделал при переводе..... заходит кричит всех порву всех порешаю, а ему старый зек в ответ достав йух гворит " ой боюсь боюсь ой боюсь боюсь.....!" а теперь по существу недавно 1.5 года назад говорили что пенсионные накопления неприкосновенны а между прочим полгода назад на неприкосновенность их наложили вето и сказали пока кризис все накопления принадлежат государству и напрвлять будем не по вашему желанию а по усмотрению!!!!!!( прочитайте информация об этом есть!!!)
116
23
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Чет не понятно, сначала пишут, что "Человек купил новую недорогую машину и сразу же решил перегнать ее в свой городок, но по дороге домой автомобиль заглох. Вокруг никого, мобильной связи нет, спасла только кнопка." затем "Эти узлы подключены к операторам большой тройки (с МТС и «Мегафоном» заключены договоры аренды по модели MVNO — mobile virtual network operator, а «Вымпелком» предоставляет свои сети на условиях роуминга)" Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/50882/ За МКАДом связи нет от Вымпелкома вообще, кто ездил по воршавке, тот знает выезжаешь за кольцо и ни связи ни интернета, таже хня в районе Люберец ( Некрасовка) ВОПРОС, Как чувак дозвонился, если нет сотовой связи, а кнопка работает через эту самую сотовую связь....
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
97
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
*Варшавка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
6
1
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
Дмитрий RU
Глонасс штука сама по себе интересная! Ровно 6 лет назад в автосалоне Тойоты был приобретен автомобиль Камри с предустановленным на ней навигатором Глонасс, но без ПО. До сих пор с автосалона звонят и...
От того что впаривают гумно не значит что ГЛОНАСС сама по себе плохая система.
25
48
Ответить
Igorok83
Ульяновск
АвтоГорожанин
Раньше надо было голосовать. И не на Дроме. А теперь наслаждайтесь)))
"Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать"
81
21
Ответить
Басурманин
Казань
Трут, трем и будем подтирать комменты, девиз трома!!!)))
71
4
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
Паныч74
Штраф придет и делов-то
а если я человек паникёр и любая ситуация вызывает негодование которое я хочу обсудить с оператором, чем это будет являться?

не готов русский человек к подобным системам.. ему бы в нормальной стране пожить лет 5 а потом можно уже такие фишки подрубать и то по желанию. либо ставить всем а включать самостоятельно на усмотрение пользователя
42
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
с такими темпами роста скоро после нажатия кнопки мы будем слышать волшебную фразу оставайтесь на линии ваш вызов важен для нас
fair man
110
1
Ответить
   
Сообщений: 739
Палка о двух концах. В полицейском государстве, где власть узурпирована узким кругом рептилоидов))) с весьма специфическим мировосприятием подобные системы будут только во вред народу.
В 1926 году Александр Беляев написал роман Властелин мира. Воздействие на человеческий мозг, контроль и управление человеком. Андроиды, социальные сети, быдло-медиа, эра-глонасы - вот, что в замен описанного в романе "излучения механического аппарата", сейчас промывает мозги, навязывает мнение, загоняет в рамки, позволяет контролировать и делает из личности управляемого раба. Да еще и перемещающегося на контролируемом "кэгэбистом-цэрэушником" автомобиле.
Business as usual
99
21
Ответить
Басурманин
Казань
А отсюда вывод, голосовалка вверху беспонтовая вещь))
39
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Славян
я не плачу налоги и считаю это нормой..... родителям я сам помогу не надо им платить нищенскую пенсию..... детей сам одеваю обуваю плачу за сад, плачу в школе и кружках.... мне не хочется я не плачу на...
Нормой? Ты серьезно? Нет, не так. Ты идиот? Родительскую пенсию отправляешь государству или на словах? Скорую никогда не вызываешь? В случае пожара, в пожарку тоже звонить не будешь? Нет?? Будешь как милый. А армия? И т.д. Так что не надо громких заявлений. Ты просто халявщик, который живет отчасти за чужой счет. И пенсию будешь получать сам, хрен же откажешься. Если ты не платишь ничего, почему ты по дорогам ездишь за которые платит те кто отчисляет налоги? А еще улицы освещаются. И на елечку в парк с детьми на халявку любишь выйти.
107
88
Ответить
Дмитрий
Ангарск
а где интервью со спасенными )!? ну или типа "спасенными"?????????????????? ????
66
5
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
АвтоГорожанин
Вы на полном серьезе думаете что такие затраты на всю эту систему нужны чтобы следить за простым людом? Открою секрет - у всех в кармане сотовый телефон, у фсб доступ к вашим перемещениям еще с самого...
ФСБ не хочет давать операторам отсрочку для выполнения «закона Яровой». Спецслужба выступила против создания пилотных зон и поэтапного внедрения положений закона, хотя ранее эти инициативы поддержали участники рынка и чиновники других ведомств Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_a...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
20
5
Ответить
Артем Меркель
vtarasov
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
Уже не раз поясняли - при помощи дополнительного модема спутниковой связи. Не сомневаюсь, что многими организациями (геологи, нефтяники) это будет интересно.
14
41
Ответить
Басурманин
Казань
Дмитрий
а где интервью со спасенными )!? ну или типа "спасенными"?????????????????? ????
На языке вертелось, где они эти 557 человек?
55
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
центр "зла")
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
40
5
Ответить
Igorok83
Ульяновск
Reison
Нормой? Ты серьезно? Нет, не так. Ты идиот? Родительскую пенсию отправляешь государству или на словах? Скорую никогда не вызываешь? В случае пожара, в пожарку тоже звонить не будешь? Нет?? Будешь как...
ну вот я плачу налоги, и что дальше? Скорую вызываю - она едет на инсульт больше 2-х часов, родного человека больше нет, который к слову проработал в медицине больше 30 лет, но пенсия 8700 руб была. Плачу налоги, но дорог нет. За ремонт машины плачу в год ещё 3-4 суммы транспортного налога. Плачу налоги и вижу, как по первому каналу и не только собираем смс-милостыню на операцию детям. Плачу налоги и читаю новости, где Министр говорит о нищенской зарплате https://ria.ru/society/20170314/1489974515.html Плачу налоги и многого не понимаю... видимо я идиот, поэтому не буду задумываться, и буду платить дальше и повторять хвалебные речи нашему солнцеликому! Слава ему!
232
22
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
vtarasov
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
Там же написали - дополнительно спутниковый модуль запилят.
10
34
Ответить
   
Сообщений: 19593
Motil69
Вы узнали когда всё это издевательство закончится?
В России? Ну по статистике - для женщин все заканчивается в среднем через 75 лет, для мужчин - через 65 лет после рождения.

Ждать в принципе любому из нас - не так уж долго. Но там один нюанс есть: чем больше лет живешь - тем молодежь все больше и больше "офигела", а вокруг все становится все "хуже и хуже". Не то что в молодости - вот там все четко было, не то что щас. Довели страну ... дворяне, коммунисты, демократы ... (нужное подчеркнуть).
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
71
9
Ответить
Южно-Сахалинск
Я не боюсь слежку-всегда трезвый,противоправной деятельностью не занимаюсь,если будет еще ГИБДД следить то нарушителей поубавится-меня не устраивает производители-монополисты установили такие цены на кнопку и абонентка должна быть 100 в год,а сама кнопка в пределах пяти тысяч и чтобы можно было установить на праворульные ввезенные авто без проблем-а судя по последним данным эти ребята хотят только заработать денег и закрыть ввоз б/у.
59
17
Ответить
    
находка
Сообщений: 1545
Лучше бы написали какие конторы будут заниматься установкой этой побрякушки на машины из японии и когда это будет. Об этом ни слова.
41
8
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
В будущем введут абон.плату, к бабке не ходи
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
49
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
zel777
Нет никаких спутников!
Обман людей с целью заработка и контроля!
Так я не понял: "Спутников нет - нас обманывают!" или "Это все средство контроля!" ? Вы уже определитесь как нибудь - следят за нами из космоса или не следят? Или не следят, но подслушивают? Но зачем парится с ЭРА, если подслушивать можно через простой мобильник? Чтобы отделу технического развития ZOG - было чем заняться?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
11
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
РасСОл
Один вопрос. Зачем строить этот кол-центр в муравейнике? У нас что больше городов нет со связью? Или кадров за мкадом не хватает? Рабочие места где-нибудь в Курске, Тамбове, Твери, Самаре, да хоть где лучше б создали, раз механизм этой лавочки уже запущен и раскручивается! Все яйца в одну корзину...
Я тоже это не понимаю абсолютно. Аренда особняка бешеная, сотрудники в основном из Подмосковья добираются (у меня знакомая в этом центре работает, по ходу).
Плюс в расположении в особняке в центре - только для руководителей. Им же надо для важности в центр на машине ездить.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
42
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Хорошо то как живется в нашей стране.
51
2
Ответить
 
Сообщений: 5
SlavN
Можно ведь уверенно предположить что с автоугонами будет покончено!
Причем практически полностью.

Или придумают какое нибудь оправдание?
Глушилка глонаса поможет
40
6
Ответить
Makcim
Хабаровск
Задумка этой системы не плоха (спасение жизни), но это только верхушка айсберга, все самое интересное под водой.
Пока эту кнопку не поставят на все автомобили, её будут продвигать как очень полезную и нужную штуку и главный лозунг: "Спасти жизнь!"

После внедрения на все ТС начнется веселуха:
1 - начнут с абонплаты (+ повышение тарифа раз в год процентов на 10-15, в лучшем случае)
2 - выплату/ремонт по ОСАГО без данных ЭРЫ не получить (со всеми вытекающими)
3 - ну и на последок привет ГИБДД, штрафы за все возможные нарушения (скорость, парковка, отсутствие страховки, ремень не пристегнут и т.д.)
4...
Список не полный, можно дальше додумывать, но начнут я думаю с этих 3-х пунктов
139
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
vtarasov
А кто нибудь может пояснить, как данная система будет функционировать, при отсутствии сигналом GSM? Тайга, тундра и т.п..
Для рядовых пользователей - никак, ибо они не будут доплачивать за спутниковый модуль. Только я понять не могу - а что, это проблема?

Да, в нашей стране (странно да, на 1/9 то части суши всего земного шара?) есть много мест где не будет работать ЭРА. А еще там не будет ловить мобильный телефон, там нет асфальтовых дорог, ближайшая бригада скорой помощи - будет добираться до тебя пол-дня, в навигаторах нет карт проселочных дорог этой местности, там нельзя на выходные съездить в "Гошан" за покупками, ближайшая АЗС находится в ближайшем селе километрах в 200 минимум ... А еще там комары злые и вода в ручье не хлорированная. Дальше-то что?

Навигатор не знает всех дрог не свете, мобильник не ловит под каждым кустом в лесу, ЭРА не всегда сможет вызвать МСЧ на помощь, пенициллин не помогает от рака, ремни и подушки безопасности могут при определенных условиях - не спасти, а убить ... Жизнь чертовски не справедливая штука. Часть автовладельцев не смогут воспользоваться услугами ЭРА и? Основная часть то - сможет. Для них систему и делали.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
69
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Я не пойму, чего все так возбудились-то?

Обязательная часть Эры- связаться с экстренными службами в случае попадания в ДТП или ЧС. Тем более, как иногда пишут,связываются и для того, чтобы вызвать скорую/пожарную не для себя, а для кого-то еще. Это большой и жирный плюс.

Насчет контроля и паранойи слежки - погрешность определения координат такова, что, например, единичный объезд препятствия через встречку не будет считаться нарушением, я уверен. А вот если кто любит полихачить и превышать на дорогах общего пользования установленный скоростной лимит на 40-50 км/ч, то я только за, чтобы таких штрафовали, пусть даже на основе данных ГАИС. Пусть рублем за свои действия отвечают, если мозги не работают.

Что касается датчика удара. Насколько я понимаю, сейчас срабатывание вызова ведется только при превышении какого-то пикового значения ускорения. Пока что речь не идет о том, чтобы с каждой машины передавалась зарегистрированная запись показаний датчика за какой-то длинный период времени, это лишь перспектива для коммерческого применения, с согласия хозяина! Ведь для этого потребуется устанавливать доп оборудование, и передача таких данных должна идти строго по согласованию, ведь как минимум, хозяин машины должен дать разрешение на передачу именно этому адресату, если иное не предписано законом (которого пока нет).

На данный момент запись пиковых показаний датчика удара ведет к тому, что отскочить от ответственности в случае серьезного удара не получится. Это вещь не бесспорная (а вдруг я в дерево въеду, ДТП оформлять??), но плюсы тут тоже есть, не только минусы.
26
82
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 25
geonic
Проголосовал "принципиально против", потому что, эта система как ОСАГО обязаны быть ДОБРОВОЛЬНЫМИ, а не принудительными. Однако в нашей стране все что не добровольно, то принудительно причем еще в...
Если будет добровольно, ни кто пользоваться не будет, и проект загнётся. Надо всем насильно втюхать что бы распробовали. А дальше уже как политься.
35
8
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 21698
Павел
А где нет сотовой связи что делать то?
Волком выть.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.
35
2
Ответить
виктор
texnikru
Что умеет эра, что не умеет мобильный телефон???
В случае ДТП, когда пострадавший будет без сознания, ЭРА сама сообщит о происшествии и твои координаты и шансов выжить будет больше!
22
64
Ответить
   
Сообщений: 19593
РасСОл
Один вопрос. Зачем строить этот кол-центр в муравейнике? У нас что больше городов нет со связью? Или кадров за мкадом не хватает? Рабочие места где-нибудь в Курске, Тамбове, Твери, Самаре, да хоть где лучше б создали, раз механизм этой лавочки уже запущен и раскручивается! Все яйца в одну корзину...
"Почему бы не сделать колл-центр в Курске!!!" - пишет нам недовольный читатель заголовков к статьям. Информация о том, что колл-центра 2 и **********одится (интрига!) - в Курске - находится аж в целом в 2 абзаце. До нее еще добраться нужно.

З.Ы. Кстати - в этом неризиновом муравейнике - проживает 10% всех автомобилистов всей страны. Каждый десятый владелец автомобиля с ЭРА - живет в этом муравейнике. Штаб-квартира Роскосмоса находится там же. Чиновники, принимающие законы о внедрении этой системы - сидят там же. В чего бы и колл-центру не быть в Москве?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
25
Ответить
   
Сообщений: 19593
texnikru
Что умеет эра, что не умеет мобильный телефон???
Звонить в МЧС с любой доступной вышки связи, пока у водителя после ДТП: "Телефон улетел под сидение и разбился; МТС тут не ловит, только Билайн; голова ударилась об руль и после сотряса ничего не соображает". Ну и координаты сразу отсылает через пол-секунды после ДТП, а не через пол-часа - когда владелец нашел в телефоне навигатор, разобрался с меню, нашел их в программе и продиктовал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
33
58
Ответить
алёшенько
зимой 16 года человеку с ножевым скорую пытались вызвать - те даже трубку не брали. Ну сработает эта кнопка (если 1000 в месяц уплачена), а никто не приедет.
67
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
re
а если я человек паникёр и любая ситуация вызывает негодование которое я хочу обсудить с оператором, чем это будет являться? не готов русский человек к подобным системам.. ему бы в нормальной стране...
Тут вопрос уже к тому, кто справку выдал. Без которой права не могут быть получены. Бгг
14
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром