Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как решается проблема дефицита парковочного пространства в нормальных странах и у нас?
21.02.2017 | 107122 просмотра

Как решается проблема дефицита парковочного пространства в нормальных странах и у нас?

Источник: Дром
Что мешает развитию парковочных систем в России?
406 (3%)
4112 (37%)
1334 (12%)
145 (1%)
4896 (44%)

Чуть больше чем за столетие с тех пор, как автомобили стали массовым явлением, парковка из никого не волнующей темы превратилась в проблему. Сначала о ней никто не задумывался, потом она стала вопросом для обсуждения, а в дальнейшем... большинство парковок стали платными. Сейчас доходит до того, что обладание парковочным местом воспринимается бОльшим успехом, чем владение личной машиной. В разных странах этапы этого процесса проходили в разное время, но в целом путь был один — увеличение количества машиномест, которые стоят денег. И только в XXI веке, в эпоху технологий и эффективности, появились идеи, способные если и не переломить этот тренд, то хотя бы замедлить его. В этом материале Drom.ru расскажет о типах современных стоянок, призванных решить проблему дефицита парковочных мест.

Первая и главная тенденция на сегодня — повышение эффективности парковочного пространства: как сделать так, чтобы на заданной единице площади помещалось больше автомобилей? Второе сопутствующее направление — платность парковок и рост тарифов за хранение автомобиля. В наши дни технологии позволяют многократно повысить эффективность использования пространства стоянки. В сравнении с привычными наземными парковками — во много раз. Но, в отличие от возведения одноуровневой наземной стоянки, стоимость внедрения таких продвинутых парковочных комплексов несравнимо выше. Мировых производителей парковочных систем сегодня хватает. Наряду с известными брендами вроде Skyline Pаrking, MPSystem, ParkingSet, Wohr на рынке существуют менее крупные игроки с не столь известными именами или вовсе безымянные. В этом материале мы рассмотрим все типы парковок — от самых простых до самых «навороченных».

Все парковки можно условно поделить на два типа: с механизацией (то есть те, где машина перемещается при помощи сконструированного парковочного механизма) и без таковой (место на улице, подземный паркинг или многоуровневая стоянка, куда автомобиль въезжает самостоятельно и не перемещается парковочным механизмом). Еще одно важное разделение — муниципальные парковочные места и частные офисные или личные стоянки.

Две основные ветви в классификации парковок — механизированные, когда после остановки автомобиля его перемещает автоматика, и...
... немеханизированные, на которых автомобиль никуда не перемещается

Все их можно, в свою очередь, разделить на наземные плоскостные, наземные многоуровневые капитальные из железобетона, подземные плоскостные или многоуровневые, наземные металлические многоуровневые, механизированные (автоматизированные) парковочные комплексы. Последние могут быть как наземными, так и подземными либо совмещенными. Причем у каждого вида возможно несколько способов организации: наземные парковки на газонорешетке, механизированные стоянки с лифтом, манипуляторами и массой других деталей.

Задача механизированных паркингов — эффективнее использовать пространство

Зарождение проблемы. Наземные парковки

Классическая парковка, какой мы все ее себе представляем, в XX веке коренным образом сначала изменила жизнь США, как самой автомобильной державы, а потом и всех остальных растущих мировых экономик. Наземные парковки создали проблему разорванности инфраструктуры. Суть ее в том, что городской ландшафт с жилыми домами, аптеками, поликлиниками, парикмахерскими, ресторанами и прочими атрибутами цивилизованной жизни постепенно превратился в океан припаркованных всюду машин и соединяющих парковки развязок, где островами-анклавами ютятся те самые объекты: достаточно вспомнить современные торговые центры перед и во время новогодних праздников. В итоге даже скептикам автомобилизма во имя выживания приходится обзаводиться машиной, чтобы перемещаться от островка к островку. Это обстоятельство окончательно раздвинуло парковки между городскими зданиями и сделало описанный городской ландшафт раздробленным и сильно размазанным по площади. Следствием процесса стала жизнь на полуосадном положении — вокруг очагов активности, окруженных транспортной инфраструктурой.

Классическая наземная одноуровневая парковка в городе
Парковку на крыше нельзя назвать эффективно распределяющей площадь каждого машиноместа, но это явно лучше, чем пустота на последнем этаже. Нам еще больше нравится вариант с садом, но такой требует определенного ухода и соответствующего климата

В наземных парковках нет ничего необычного. Их видел каждый, и встречаются они практически в любом городе. Это одноуровневая стоянка, организованная прямо под открытым небом либо под крышей надстроенного сверху здания, например, торгового центра. С некоторой натяжкой к ним также можно отнести парковки на крышах. Еще одной своеобразной современной вариацией наземной парковки является газонорешетка.

Только что установленная газонорешетка у недавно открытого дилерского центра. Трава еще не успела прорасти...
... а когда прорастет, должно получиться так

Территория одноуровневых парковок, как правило, ограничена разметкой, столбиками или стенами помещения. Если все застроить такими, то жить в городе станет сложнее, а прогуляться пешком из района в район окажется невозможным вовсе.

Это фото 20–30-х годов XX века. США. Количество автомобилей шокирует, не правда ли? Множество огромных парковок создали проблему разорванности инфраструктуры
В начале XX века автомобильный рынок США развивался по нарастающей. Уже тогда на улицах и парковках Америки была масса машин
Удивительно, но в США в это время уже появились механизированные паркинги!
А это 50–60-е годы. США
Переносимся в Европу. Уровень европейской автомобилизации в 50-х

Платные парковки

Первый в мире паркомат был установлен в Оклахома-Сити (США) 16 июля 1935 года. Он был механический, оплата производилась монетами. Вскоре подобные устройства распространились по всему миру (на фото mademoiselle оплачивает парковку в Париже в 50-е годы XX века). Паркоматы в Токио установили в январе 1959 года (оплата тоже монетами), сумма в иенах была эквивалентна 2,7 центам за каждые 15 минут, но единовременно заплатить возможно было только за 90 минут, и офисным работникам приходилось нанимать посыльных для пролонгации парковки. Карательной мерой для неплательщиков за парковку стала установка блокираторов на колеса.

США как страна-первопроходец в области автомобилизации населения своим примером наглядно показывает всем остальным, к чему придет урбанистика, если пустить процесс на самотек. Государства победнее в бессилии разводят руками и обреченно следуют по проторенной дорожке. Страны поумнее и побогаче пытаются изобрести лекарство от всех автоболезней, в том числе и через модернизацию самого понятия парковки. Стоит помнить, что наиболее действенные элементы связаны вовсе не с движением автомобилей, а с их хранением и парковкой. Оно и понятно: 90% и более времени основная масса автомобилей не едет, а стоит.

Проблема и обсуждения

Цитата из материалов «Конференции американских городов», состоявшейся в 1928 году: «... если исключить разговоры о погоде, то мы не найдем иного вопроса, который бы обсуждался в наших городах столь активно, как проблема парковок». Множество аналогичных сетований можно без труда обнаружить в европейских источниках более позднего времени — середины ХХ века.

Сейчас тема парковок все активнее обсуждается в больших городах России. Причина очевидна: крупнейшие российские мегаполисы находятся на рубеже автомобилизации порядка 300–400 автомобилей на 1000 жителей. Многие американские города прошли его еще в конце 20-х годов, западноевропейские — в середине 60-х.

Опыт, накопленный за 100 лет присутствия автомобиля в городе, показывает: населенные пункты (даже самые старые) могут адаптироваться практически к любому уровню автомобилизации. Отметку в 500–600 автомобилей на 1000 жителей превзошли сегодня города всех стран с высоким душевым доходом, «мировой рекорд» (США и Австралия) давно преодолел рубеж в 900 автомобилей. Разумеется, никакого бесплатного транспортного счастья (и тем более транспортной свободы) при этом нигде уже не наблюдается, однако города остаются более-менее удобными для жизни, а мобильность горожан поддерживается на уровне, совместимом с этим базовым требованием.

 
Город способен адаптироваться к массе автомобилей. Но при этом цена владения личным транспортом возрастет — потребуется инфраструктура, большая часть из которой будет платной.
Петр Шкуматов
Координатор движения «Общество синих ведерок»

1. Платные парковки нелегитимны. Оформлены они постановлением правительства Москвы, а конкретный список утверждается руководителем департамента транспорта Москвы. Ни тех ни других мы не выбирали. Да и общегородского референдума по вопросам платного паркинга не проводилось.

2. Автовладельцу не оказывается никакой овеществленной услуги, тогда как услуга хранения автомобиля четко прописана в нашем законодательстве, и тот, кто принимает автомобиль на хранение, должен отвечать за его сохранность и целостность. Город не отвечает за автомобили. По сути, город торгует «местом в очереди».

3. Деньги за платную парковку идут на уничтожение парковок — унизительная история для автовладельцев. Деньги тратятся на программу «Моя улица» и на так называемое «благоустройство». Посмотрите на результаты: расширенные за счет парковочных мест тротуары и, как следствие, уничтоженные парковочные места. Можно было бы понять суть происходящего, если бы деньги автомобилистов шли на современные перехватывающие парковки или механизированные паркинги, повышающие эффективность использования пространства. Но вместо этого за наши же деньги парковки цинично уничтожаются.

4. Система контроля работает с колоссальным количеством ошибок, которые невозможно обжаловать. Комплексы фиксации нарушений «Паркон» допускают ошибочную фиксацию нарушений с долей в 5%. Каждый 20-й штраф может быть ошибочен. Обжаловать неправильное постановление — жуткая морока и трата времени, зачастую бесполезная.

5. В качестве примера: московским автовладельцам так и не вернули 2 миллиарда рублей за незаконные штрафы, которые были выписаны в 2014 году. Этот факт вскрыла прокуратура. Система построена по принципу игры в одни ворота, что меня абсолютно не устраивает.

Оптимизация и примеры компоновочных решений

Что же придумал мировой разум для оптимизации хранения автомобиля? Решений масса — от относительно простых и доступных до самых прогрессивных и дорогих. Хотя цель у любой парковочной конструкции одна — максимально эффективно распределить парковочное пространство. Именно потому на парковках с высокими потолками появляются компактные механизированные паркинги, поднимающие автомобиль вверх, на «второй этаж» парковочного места. Еще одно решение — роторные парковки, которые, раскинувшись на трех обычных парковочных местах, способны разместить в воздухе больше десятка автомобилей. Существуют и башенные паркинги, у которых доступное число машиномест на одну единицу площади еще больше.

 
Многие автоматизированные паркинги могут закладываться как на стадии проектирования, так и встраиваться в уже существующие сооружения.
Анна Колтышева
Директор по продажам компании «Неопарк»

Наша жизнь ускоряется, время — это самый ценный и невосполнимый ресурс. Выгоднее поставить оборудование, которое увеличит количество парковочных мест, чем ежедневно 30 минут кружить по двору в поисках парковки. В последние годы популярность темы автоматизированных парковок возрастает. Сегодня развивается рынок конечных покупателей, когда собственники автомобилей самостоятельно приобретают оборудование компактного зависимого паркинга для того, чтобы вдвое увеличить количество парковочных мест, в основном для семейного использования. И здесь своей задачей мы видим не только производство и продажу качественного оборудования для многолетней эксплуатации, но и помощь в согласовании установки данного оборудования с управляющей компанией, монтаже, подготовке оборудования к работе и осуществлении сервисного обслуживания по принципу 24/7/365.

Компактный механизированный паркинг

Компактная механизированная парковка, представляющая собой, по сути, обычный подъемник. В результате на площади, пригодной для размещения одного автомобиля, помещается два

Компактный паркинг представляет собой 2-х или 4-уровневый подъемник с гидравлическим или электрическим приводом, с наклонной или горизонтальной платформой. Применение подъемника позволяет увеличить емкость парковки за счет размещения одного автомобиля над другим.

При использовании парковочной системы подобного типа (в данном случае парковочный подъемник) значительно сокращается площадь требуемого места под парковку автомобиля. В результате на условных 10 квадратных метрах помещается не один, а сразу два автомобиля.

 
Такой тип механизированной парковки часто позиционируется как семейный вариант, рассчитанный на тех людей, у которых есть крытое парковочное место и пара автомобилей. Зачастую выгоднее купить автомобильный подъемник-лифт, чем еще одно парковочное место.

Другой немаловажный плюс — простота и относительная доступность конструкции. Компактный паркинг не требует специальной строительной подготовки, легко устанавливается в стандартные проемы между колоннами. При групповой установке одной гидростанцией (системой управления) могут обслуживаться до 15 подъемников. Кроме того, конструкция компактного паркинга мобильна и позволяет быстро перенести его на новое место. Слегка осложняет удобство использования зависимый принцип работы — для получения верхнего автомобиля сначала требуется убрать нижний.

Роторные парковки

Роторная парковка занимает всего лишь три парковочных места, но туда можно поместить до 16 машин! При этом, как и многие другие механизированные типы парковок, она также легко собирается и в случае необходимости разбирается!

Башенная парковка

Башенная парковка представляет собой шахту с лифтом посередине и конструкции с парковочными местами по краям. Существуют модификации, в которых ячейки находятся с четырех сторон шахты. Бывает, когда башенная парковка имеет круговое сечение, что дополнительно увеличивает число машиномест. К тому же модульные паркинги башенного типа могут иметь зону приема и выдачи автомобилей, оснащенную поворотным столом, разворачивающим машину передом к выезду. Яркий пример — парковка Wolfsburg’s Volkswagen Autostadt концерна VW AG (на заглавном фото в начале статьи).

 
На международном языке их именуют Tower Parking. Это многоуровневая самонесущая конструкция, которая имеет центральный подъемник лифтового типа с одно- или двухкоординатным манипулятором.

Основное достоинство башенного многоуровневого паркинга — минимальная площадь на один автомобиль. Поэтому современные паркинги башенного типа рационально использовать в местах, где крайне высока стоимость земли, в первую очередь в крупных мегаполисах типа Санкт-Петербурга, Москвы и других городов.

Пазловый паркинг

Паркинг типа «пазл» (пазловый паркинг) устроен по принципу матрицы со свободной колонкой (ячейкой). Независимый тип парковки реализуется за счет перемещения поддонов хранения автомобилей по уровням загрузки вверх-вниз и вправо-влево для освобождения нужной ячейки.

Паркинг имеет встраиваемые модули и может размещаться внутри зданий. Специально для этого организован модульный принцип компоновки. Он позволяет формировать парковочный комплекс с необходимой емкостью путем стыковки модулей и вариации количества уровней в них.

Управление перемещением ячеек-«машиномест» происходит либо вручную (с пульта модуля), либо логическим контроллером, что позволяет закрепить определенное машиноместо за конкретным пользователем. Так же, как и в случае с компактным паркингом, конструкция модуля предусматривает возможность его демонтажа и переноса на новое место. Но сам процесс переезда пазлового паркинга заметно сложнее.

Стеллажный паркинг

Стеллажная парковка — это, по сути, набор полок, как у вашего домашнего стеллажа в коридоре. Только в роли вещей здесь — автомобили, а грузят их туда при помощи манипуляторов. Процесс завораживает, взгляните на видео.

Парковка в квартире

Вы оборачиваетесь на свою машину, оставляя ее на парковке? Выглядываете периодически во двор из окна, чтобы посмотреть, как там она поживает? Парковка автомобиля прямо в квартире — приятный, но очень дорогой способ наслаждаться автомобилем мечты. Показательно, что пользователь такой парковки в Сингапуре имеет два элитных спорткара. В России в дорогостоящих автомобилях недостатка нет, но и дорожной грязи хватает: представьте, во что превращается машина за день эксплуатации в Москве весной, зимой или осенью. Без мойки тут не обойтись...

Китайский антипод элитной малазийской парковки. Если можно так сказать — гараж-чехол
 
Все вышеперечисленные типы высокотехнологичных парковок в России пока еще редкость. Самые популярные машиноместа у нас по-прежнему преимущественно наземные: «карманы» во дворах и на улицах, площадки у зданий и офисов. Реже встречаются подземные и наземные многоуровневые парковки и стоянки на крышах. Хотя они более или менее распространены в больших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге.

В Москве построят самую большую парковку в Европе

В этом году компания Capital Group планирует построить и ввести в эксплуатацию самый большой паркинг в Европе. Известно, что для данного объекта выбрали территорию Московского Международного Делового Центра (ММДЦ) «Москва-Сити». Паркинг будет рассчитан на 3400 мест. Его площадь составит 157,4 тыс. кв. метров. Это будет 16-уровневая парковка, на первом этаже расположатся магазины, супермаркеты и автомойки.
 
Вывод
 

За прошедшее столетие парковки изменились чрезвычайно сильно. Из ничем не оборудованной площадки они превратились в сложные инженерные конструкции, главной задачей которых является эффективное распределение пространства. Но дефицит парковочного пространства и техническая сложность внедрения современных паркингов неизбежно ведет к платности оных. Впрочем, в России все еще можно припарковать автомобиль бесплатно и весьма вольготно. Вряд ли такая ситуация продлится долго.

Самые дорогие парковки

Больше всего отдавать за парковку приходится водителям Абу-Даби. Один день стоянки машины в этом городе обойдется в $55 (на крытых и подземных парковках в центральной или деловой части города). На втором месте Осло ($54,52), а замыкает тройку призеров Токио — $54,5 в сутки. Далее идет Лондон — $52,24. Москва стоит на 41-м месте — $24,6 в сутки (при этом до кризиса российская столица занимала четвертое место — еще совсем недавно сутки парковки в центре Москвы стоили $61,5).

Комментарии

    
Тюмень
Сообщений: 2042
Сейчас единогласным будет второй пунктик
85
37
Ответить
6683834
Москва
ВСЮ Москву переводят на платную парковку! У меня возле дома на перово 40р / час . Капец
221
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Мордобоем, как ещё ))
59
8
Ответить
  
Сообщений: 13243
Скоро вначале надо будет покупать парковочное место, а потом только машину
Продам уши от мертвого осла.
374
22
Ответить
6390857
Екатеринбург
Езжайте все жить в деревню, проблема с парковками решится и равномерно население по стране распределится))
825
33
Ответить
  
Сообщений: 13243
6390857
Езжайте все жить в деревню, проблема с парковками решится и равномерно население по стране распределится))
На Дальний Восток, еще и гектар земли дают
Продам уши от мертвого осла.
623
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
ПАЛАСИО
Скоро вначале надо будет покупать парковочное место, а потом только машину
Слюшай, да, зачэм пакупать. Занять во дворе и обозвать своим! И гонять аттуда всэх, кто пасмэл поставить!
308
51
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
sergey 72
Сейчас единогласным будет второй пунктик
При том, что голосовать за него будут те, кто бросает свои ведра во дворах.
113
59
Ответить
 
Москва
Сообщений: 195
Часто в столице встречаешь платные парковки там, где в этом нет необходимости (улицы пусты).
Так что "истории" о том, что платные парковки - это борьба с пробками, полная муйня *((
Очередная копилка и ничего больше
273
37
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6382
Проблема парковок вообще не волнует. Частный дом и свой гараж. Пригород. Все торговые центры на окраинах города. МФЦ, вообще жизнь облегчили. Город мне не нужен,я туда редко езжу. Могу машину хоть где бросить и половину города пешком пройти. Я вообще не понимаю,как людям нравится дышать выхлопных газами? Любой житель города,вдыхая выхлопные газы, получает вредных веществ,равносильно выкуренной пачки сигарет... Вонь,шум,грязь,пыль и миллионы извращенцев, тащущихся от всего этого...
Мир сошёл с ума...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
537
80
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я уже давно не рассматриваю покупку жилья без своего парковочного места или стоянки поблизости. Твоя машина должна доставлять только тебе, а не соседям.
137
13
Ответить
афдот
Иркутск
самый простой и эффективный вариант борьбы с заторами- человек, собирающийся купить автомобиль, должен доказать, что у него есть парковочное место. Уверен, что 50% как минимум автомобиль не нужен.
181
109
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Поражают фото 20-30-х годов из США. Дядюшка Форд наклепал много железа...)) Депрессия у них, ага...
366
11
Ответить
    
Сергиев Посад - МСК
Сообщений: 1728
Денег на новые машины уже нет, скоро и парковки будут неактуальны, платные или бесплатные
Порой логики и доводов недостаточно. Порой надо зачморить тех, кто думает иначе (с).
97
32
Ответить
   
Сообщений: 562
А если стеллажный паркинг рухнет ? Это же Россия !)
Ваз 2109
Toyota premio zzt240 1zZz....
Honda civic eu3 d17a
Toyota corona st195 3sfe
224
18
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
fedel777
При том, что голосовать за него будут те, кто бросает свои ведра во дворах.
Ну да, у вас же в рязани в каждом доме подземный паркинг (тёплый с охраной) к каждой квартире прикрепили парковочное место, да?
111
15
Ответить
Мамка Стифлера
Краснодар
"в нормальных странах и у нас" за автором уже выехали что бы посадить на бутылку
159
35
Ответить
ruslan#
Сургут
А у нас в Сургуте новостройки с подземными паркингами.... пустуют, т.к. стоимость машино-места(не гараж) в месяц около 5000 руб., а если приобретать, то 300 или 350 тыс. А в одном таком доме новостройке чуть меньше 1000 квартир!
105
18
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Да просто нада прекращать строить в городах многоэтажные общаги. ..
Дворы мелкие а машин море
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
395
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
И все это в стране, занимающей более 11% всей суши на Земле. Все организовано через ***у, проблема только в этом.
499
22
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1041
Поправьте название статьи. "Нормальные" на "другие".
КАВАЛЕР ЗЕЛЕНАГА ЗМIЯ
91
184
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
вован-спорт
Да просто нада прекращать строить в городах многоэтажные общаги. ..
Дворы мелкие а машин море
А ты попробуй земельку за дешево взять? Ее берут в городах за дорого, и еще больше пытаются на ней заработать. Тенденция когда стоимость жилья начинает падать если вокруг него нет парковок начинает отслеживаться только сейчас. Наконец то!
96
7
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
"В нормальных странах и у нас", автор шуруй в нормальную страну, не занимай машиной место
154
344
Ответить
  
Самара
Сообщений: 8
У нас в Самарской области, в городке 100 000 жителей, начали сильно давить эвакуаторами. Понаставили знаков ночных, под видом уборки. Хотя и уборки не бывает и дорога широкая - парковочные авто не мешают. Плюс даже во дворах навтыкали знаков. Но альтернативу не предложили, сделали бы платную парковку за разумные деньги, было бы другое дело.
87
23
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
афдот
самый простой и эффективный вариант борьбы с заторами- человек, собирающийся купить автомобиль, должен доказать, что у него есть парковочное место. Уверен, что 50% как минимум автомобиль не нужен.
Люди без машин, и без денег! Ну да, это верх модели экономики!
125
14
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
ruslan#
А у нас в Сургуте новостройки с подземными паркингами.... пустуют, т.к. стоимость машино-места(не гараж) в месяц около 5000 руб., а если приобретать, то 300 или 350 тыс. А в одном таком доме новостройке чуть меньше 1000 квартир!
Рядом дом строится, стоимость квартиры 100 кв. около 10 млн без отделки, стоимость машиноместа 2.5 млн. Я прикинул, это если посчитать 200 р. в сутки (хотя вроде таких дорогих парковок еще нет), то это получается 34 года такой паркинг комфортный будет отбиваться. Пипец идиотизм, такая ситуация еще надолго. Да и наверное навечно.............
227
7
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Причина Безумств
Проблема парковок вообще не волнует. Частный дом и свой гараж. Пригород. Все торговые центры на окраинах города. МФЦ, вообще жизнь облегчили. Город мне не нужен,я туда редко езжу. Могу машину хоть где...
Самый клёвый комментарий!
С супругой тоже всё ждем весны, чтоб переехать жить на дачу (пока только на лето) за город в сосновый бор.
Пусть и ездить 30 км до работы, зато взамен получаешь чистый воздух и тишину.
197
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Frozer
И все это в стране, занимающей более 11% всей суши на Земле. Все организовано через ***у, проблема только в этом.
и что? сколько из этой суши пригодно для жизни? с нашим климатом и растняутостью жить можно только на коммуникациях. которые локальны и дороги поэтому пригодной для жизни земли не больше чем в крошчной японии или германии
89
127
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Ftwo
У нас в Самарской области, в городке 100 000 жителей, начали сильно давить эвакуаторами. Понаставили знаков ночных, под видом уборки. Хотя и уборки не бывает и дорога широкая - парковочные авто не мешают....
Это будет продолжаться до тех пор, пока терпение не лопнет. Думаю что этот момент близок...
85
40
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Noyame
А если стеллажный паркинг рухнет ? Это же Россия !)
А если АЭС взорвется? Это же Япония!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
137
44
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Frozer
Рядом дом строится, стоимость квартиры 100 кв. около 10 млн без отделки, стоимость машиноместа 2.5 млн. Я прикинул, это если посчитать 200 р. в сутки (хотя вроде таких дорогих парковок еще нет), то это...
Кто у вас там покупает эти квартиры, если все тут с ДВ на дроме пишут, что зарплата 20 тыр. в месяц.
Или те, у кого зарплата 200 тыр. в месяц и выше - на дроме не пишут совсем?
168
15
Ответить
афдот
Иркутск
Frozer
Люди без машин, и без денег! Ну да, это верх модели экономики!
некоторым для того, чтобы было больше свободных денег нужно отказаться от автомобиля
35
27
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Noyame
А если стеллажный паркинг рухнет ? Это же Россия !)
Купишь новый солярис в кредит
Тише едешь больше проживешь
37
11
Ответить
афдот
Иркутск
Поджог Сараев
Кто у вас там покупает эти квартиры, если все тут с ДВ на дроме пишут, что зарплата 20 тыр. в месяц.
Или те, у кого зарплата 200 тыр. в месяц и выше - на дроме не пишут совсем?
странно, у нас в фирме самая низкая оплата- 50, у операторов
13
138
Ответить
афдот
Иркутск
mfeepower
Купишь новый солярис в кредит
щас модно говорить не в кредит, а по программе хундай-старт)))
113
9
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
ПАЛАСИО
Скоро вначале надо будет покупать парковочное место, а потом только машину
Если внимательно вникнуть, статья не о дворовых парковках, а о парковках на улицах мегаполисов.
В той же Германии во дворе собственного многоквартирного дома люди паркуются зачастую бесплатно.
51
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
автор лжет и передергивает. Единственное как адаптировлаись вропейские города под "автомобилизацию" - это максимальное ограничение использование авто. десяток крупных паркингов на город (частных и конечно же платных), некоторое количество улиц где можно припарковаться на пару часов платно и рзидентные парквоки для жителей (которых тоже в разы меньш чем этих самых жителей). и усе. бесплатно как у нас "воткунться" во дворе вообще такого понятия нет, в карманах и вдоль дорог - ну только на самых окраинах. собственно вот рецепт - и парковочная полиция, которая вездесуща и неумолима. лишния пять минут - без разницы #яжемать или #ятуристнвкурсе - 50 - 100 евро. шлеп
117
41
Ответить
 
Сообщений: 194
Считаю, что во дворе машину оставлять глупо. Кроме того, что "не протиснешься-на 5 минут негде встать"-это еще и небезопасно в плане вредительства.
Платные охраняемые стоянки-наше все в больших городах. В пригороде и провинции-без вариантов свой гараж.

В Японии грамотно сделано-чтобы поставить машину на учет-надо показать документ, что у тебя есть в собственности или аренде место для парковки. У нас можно сделать так же-показываешь доки, что есть гараж (место в ограде твоего дома) или показываешь годовой абонемент на охраняемую стоянку-ставишь на учет. НО. НО (!!!) ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТУПНО. При нынешних ценах на стоянках (с забором, сторожем в будке и часто видеонаблюдением) в 70-80 рублей в сутки (за месяц 2100-2400 стоянка обходится)-считаю это НОРМАЛЬНЫМ. НО НЕ ДОРОЖЕ, чтобы грамотную идею не испортить исполнением "через назад"!

"платные парковки" без охраны и каких-то гарантий-считаю полным бредом.
88
48
Ответить
стасик
Новосибирск
У меня есть отличная идея как решить эту проблему!Во всяком случае это точно проканает для Новосибирска! Беда с парковочными местами у нас преимущественно в центре города ( что и не удивительно, понавтыкали всяких бизнес-центров, а парковки к ним не предусмотрели). Но в тоже время у нас в центре города есть и метро! Но так как метро у нас сосредоточено только в центральной части города, а живут люди в основном на окраинах, то решение я вижу такое: вблизи всех крайних станций метро (пл.Маркса, пл.Калинина, з.Нива и м.Речной Вокзал) построить крупные многоуровневые бесплатные охраняемые парковочные комплексы. В чем соль: Вася с окраины едет на своем автомобиле до такого паркинга, там оставляет свой автомобиль, а дальше до своего офиса или куда то там еще в центре добирается на метро! Удобно, быстро и пробок станет меньше!!! Я думаю, что тех денег, что застройщики откатывают нашим властям, чтобы построить свои бизнес-центры без надлежащего количества парковочных мест (т.к. это запрещено), вполне хватило бы на строительство и содержание таких парковок !!!!
145
11
Ответить
Александр
Пермь
... а ещё говорят, что сейчас все машины одинаковые)
25
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отличная статья, виновата во всем советская быдло-наследственность - всё нахаляву и медицина, и детсады, и институты - при этом никто не понимает, что государство за все платит.
54
201
Ответить
Где головой думают, там решают. Имею кв. в современном ЖК, подземный паркинг на 1500 машино-мест, стоимость аренды 3 тысячи в месяц, во дворах днем тоже можно стать. Центр города сделали весь платным, 35 р/час. Теперь можно спокойно планировать свои поездки. Поставил приложение на тлф, едешь и видишь, где можно стать. Стал, с тлф оплатил и пошел. Час-два достаточно, для решения вопросов. И места есть, ибо теперь стали думать головой, ехать в центр на машине, или может лучше на общ. тр-те.
84
29
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
YouR-CurSe
Отличная статья, виновата во всем советская быдло-наследственность - всё нахаляву и медицина, и детсады, и институты - при этом никто не понимает, что государство за все платит.
Бедное наше государство, устало прямо таки платить за дармоедов.
з.Ы. в статье есть картинки США с автомобилями в 20-30 годах. У нас уровень автомобилизации такой сегодня и то не во всех городах.
131
15
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да. машин все больше у народа, доступно, а мозгов все меньше..
Каждый наровит поставить поближе, чтоб свою толстую опу пронести метра 2, а не 500м или 1 км..
99
20
Ответить
Александр
Пермь
YouR-CurSe
Отличная статья, виновата во всем советская быдло-наследственность - всё нахаляву и медицина, и детсады, и институты - при этом никто не понимает, что государство за все платит.
Расскажите непонимающим: откуда у государства деньги берутся?
188
7
Ответить
Zeigarnik
Находка
В этом плане проще жить в экономически неблагополучном регионе: и машин меньше, и земли незанятой вокруг.
40
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Leopard
Да. машин все больше у народа, доступно, а мозгов все меньше..
Каждый наровит поставить поближе, чтоб свою толстую опу пронести метра 2, а не 500м или 1 км..
Вариант, что на машине может ездить женщина с 2-3 детьми (садик, больницы, секции, школы) - не рассматривал?
Давай обсудим вариант пройти пешком с таким "выводком" по улице 1 км при условии, что не факт, что заведется машина.
70
76
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
Внимание! С 1 марта изменяется лимит бесплатных объявлений! Можно будет подавать 1 бесплатное объявление в 6 месяцев.
9
44
Ответить
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98205
"В нормальных странах и у нас"

Дром, у нас что страна ненормальная?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
71
113
Ответить
creator_a
Уфа
Причина Безумств
Проблема парковок вообще не волнует. Частный дом и свой гараж. Пригород. Все торговые центры на окраинах города. МФЦ, вообще жизнь облегчили. Город мне не нужен,я туда редко езжу. Могу машину хоть где...
Всё так, только у большинства работа в городе, детские садики в городе, школы в городе, сервис всякий от мастерской обуви до мини-типографий в городе. Вот и получается что не зависеть от города могут процентов 10 населения, которые и живут в пригороде.
Разом эту проблему не решить, нужна долгосрочная политика, хотя бы детские сады и школы при котеджных поселках строить, налоговые льготы при фактическом нахождении офиса/производства за пределами города (или доп сборы с городских) итд.
57
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Приняли же решение об обязательной теплоизоляции новых зданий. Нужно такое же по обязательному строительству подземных паркингов согласно нормативов во ВСЕХ новых жилых домах и коммерческих зданиях. Существующую проблему дефицита парковок в старом жилом фонде вполне можно решать роторными парковками. Только людишки, ставшие типа "боссами", разрешают преимущественно свои проблемы с имущественными "дефицитами"
45
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Александр
Расскажите непонимающим: откуда у государства деньги берутся?
Наверное в том числе от тех граждан, которые налоги платят - посчитайте у нас триллионы денег на черном рынке труда - большинство неофициально работают (автоперекупы кстати в их числе)
-
26
58
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Причина Безумств
Проблема парковок вообще не волнует. Частный дом и свой гараж. Пригород. Все торговые центры на окраинах города. МФЦ, вообще жизнь облегчили. Город мне не нужен,я туда редко езжу. Могу машину хоть где...
Проблема в том, что в РФ все деньги сконцентрированы в 2-3 городах (либо местах больших строек). Москва, Санкт-Петербург...
Отсюда и переполненность мегаполисов.

В той же США нет ни одного города более 10 млн жителей (это то, что представляла собой Москва 25 лет назад).
1-е место - Нью-орк - 8 млн. С кучей присоединенных агломераций
2-й город - ЛосАнжелес, с "жалкими" 3,9 млн. жителей.
Список городов-миллионников в США меньше, чем в РФ!
Это в стране, где живет 300 млн. людей!

Америка, при том, что везде ее рисуют как Страну Небосребов, в основной массе - одноэтажная.
191
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Zeigarnik
В этом плане проще жить в экономически неблагополучном регионе: и машин меньше, и земли незанятой вокруг.
Лучше всего жить в тайге.
Но пруцца что-то все в Москву.
39
5
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
RNiS
"В нормальных странах и у нас"

Дром, у нас что страна ненормальная?
А Дром попутал что то
36
74
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Заголовок уже сразу с посылом
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
40
8
Ответить
creator_a
Уфа
Zeigarnik
В этом плане проще жить в экономически неблагополучном регионе: и машин меньше, и земли незанятой вокруг.
Ага и денег нет )))
Это вечная дилемма. Можно в Москве жить, как тут было в новостях городе с самыми большими пробками в Европе, зарабатывать 100 тр и платить за парковку, можно жить в городе миллионике, зарабатывать 35 тр и постоянно искать где припарковаться, можно отъехать от города на 20 км зарабатывать 10 тр, но не иметь вообще проблем с парковкой.
Есть конечно редкие случаи когда заработок не связан с местом проживания или когда человек зарабатывает существенно больше проживающих в этой местности.
69
2
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Михаил Беляков
Самый клёвый комментарий!
С супругой тоже всё ждем весны, чтоб переехать жить на дачу (пока только на лето) за город в сосновый бор.
Пусть и ездить 30 км до работы, зато взамен получаешь чистый воздух и тишину.
А мы так и живем на постоянной основе уже лет 7 как.
На работу езжу я один, а семья в экологически чистом районе вдали от суеты.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
17
10
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
Цитата:
"Опыт, накопленный за 100 лет присутствия автомобиля в городе, показывает: населенные пункты (даже самые старые) могут адаптироваться практически к любому уровню автомобилизации. Отметку в 500–600 автомобилей на 1000 жителей превзошли сегодня города всех стран с высоким душевым доходом."
Полный бред. Посмотрите на развитые города Европы или Азии или Нью-Йорк в США. Там много людей по городу на личных автомобилях передвигается?
Или как исторический центр города с застройкой, рассчитанной на проезд телег, может адаптироваться к большому количеству автомобилей?
Любой крупный развитой город старается вкладывать деньги в развитие общественного транспорта и накладывать ограничение на пользование личным автомобилем, так как при условии высокой плотности застройки, это единственные выход наладить транспортную систему.
35
21
Ответить
 
Сообщений: 7028
RNiS
"В нормальных странах и у нас"

Дром, у нас что страна ненормальная?
Надо бы предварительный доносик написать.
18
58
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
афдот
самый простой и эффективный вариант борьбы с заторами- человек, собирающийся купить автомобиль, должен доказать, что у него есть парковочное место. Уверен, что 50% как минимум автомобиль не нужен.
Я прошу прощения, но как по наличию парковочного места можно определить необходимость в машине? Стоимость парковочного места может превышать стоимость авто? Что то мне подсказывает, что человек покупающий машину за 200-300 тысяч не готов выложить вдвое большую сумму за место) Из чего мы делаем вывод что только состоятельные люди смогут иметь автомобиль и необходимость в нём это не докажет никак.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
41
16
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
creator_a
Ага и денег нет ))) Это вечная дилемма. Можно в Москве жить, как тут было в новостях городе с самыми большими пробками в Европе, зарабатывать 100 тр и платить за парковку, можно жить в городе миллионике,...
Я не имею проблем с парковкой, от Москвы километров 20. До работы всего минут 50 на общественном. Так что не всегда з/п от такого переезда страдает.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
9
15
Ответить
  
Сообщений: 12322
Сконцентрировали все бабки в одном месте,вот теперь разруливайте.
Важно быть, а не казаться.
80
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Живу в своем доме и проблем с парковкой нету, только если у офиса.
Range Rover Vogue
14
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Помните опрос недавний на дроме - за сколько покупали машину. У большинства машина менее 700тр стоит. В статье показаны какие то парковки из фильмов фантастических. Если муниципалитет решит или тсж договорятся строить - кто будет строительство и обслуживание таких парковок оплачивать? У людей машина дешевле чем сумма которую попросят скинуться во дворе чтобы такое замутить.
66
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 307
Если б во дворах вместо насыпей делали б газонорешетки,любители "своих", дворы бы выглядели гораздо лучше...
13
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Cheldib
Цитата: "Опыт, накопленный за 100 лет присутствия автомобиля в городе, показывает: населенные пункты (даже самые старые) могут адаптироваться практически к любому уровню автомобилизации. Отметку в 500–600...
Мне нравится читать эти рассказы про велосипеды в Европе, про общественный транспорт и пешие прогулки.
Про то, как там премьеры и канцлеры ездят на велике на работу.
Или на трамвае.
Особенно эти рассказы у нас любят чиновники гонять с экранов телевизоров.
Ах какие Россияне негодяи, пересели на автомобили и застопорили все города.

А потом бац, открываем википедию, и смотрим понятие "автомобилизация".

И смотрим, что ВСЕ европейские страны имеют уровень автомобилизации КАК МИНИМУМ в 1,5 раза выше РФ.
Например в РФ 317 авто на 1000. А в Голландии (которую все ассоциируют с велосипедным Амстердамом) - более 500 авто на 1000 душ.

А уж про США и говорить нечего, там практически 1 автомобиль на 1 человека (Включая младенцев, и стариков).
99
3
Ответить
Р-н-Д
Сообщений: 3
Юрий
"В нормальных странах и у нас", автор шуруй в нормальную страну, не занимай машиной место
+100. У каждого второго есть обида на страну, что она "не достойна его", но при этом нет понимания, что страна это и он сам.
И в его дворе чисто и обустроено ровно на столько на сколько он сам за этим следит.
Обили пораженных инфантилизмом порой убивает.
55
78
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Trevor
Сконцентрировали все бабки в одном месте,вот теперь разруливайте.
Через 100 лет страна будет называться не Российская Федерация, а Московская федерация.
Будет как в Монако - город-страна.
75
7
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
стасик
У меня есть отличная идея как решить эту проблему!Во всяком случае это точно проканает для Новосибирска! Беда с парковочными местами у нас преимущественно в центре города ( что и не удивительно, понавтыкали...
В Питере знакомые так и делают, по делам на метро.
13
6
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Занимай свои места во дворе, вбивай колошки, вешай цепи с замками, свои места, свои места
А если серьёзно ,то проблему с парковкой решает частный дом
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
20
9
Ответить
Юрий
Тюмень
Поджог Сараев
Вариант, что на машине может ездить женщина с 2-3 детьми (садик, больницы, секции, школы) - не рассматривал?
Давай обсудим вариант пройти пешком с таким "выводком" по улице 1 км при условии, что не факт, что заведется машина.
Лет 30-ть назад женщины также водили детей по садикам и по больницам, и не по 2-3, а по 3-5 детей бывало... Что изменилось ?
85
39
Ответить
7849128
Юрий
"В нормальных странах и у нас", автор шуруй в нормальную страну, не занимай машиной место
а что он сказал не так???посмотри на фотки штатов и европы из этой статьи,на количество машин!мы тогда уже отстали лет на 30!
58
21
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Что за убогий материал?
Авто забыл про главное:
1) Парковки это место, которое стоит денег. И за него надо платить.
2) В многоэтажках ФИЗИЧЕСКИ нельзя сделать парковку для всех. Даже за бабки
3) Любой паркинг стоит денег для водителя.
4) Предположим парковка у дома есть. Ок.
А в историческом центре? Он не рассчитан на это. А улицы на такой поток машин.

Именно поэтому делаются платные парковки, платный въезд в центр и минимум мест в новостройках - что бы люди пользовались общественным транспортом иначе город встанет.

Ну ок, построим еще дорог, еще развязок, народ купит еще больше машин (вау! пробок то нет, удобно!!) и что в результате? А в результате все снова встанет.
В Америке это поняли уже давно ибо города не резиновые, а комфортно жить с одно-двумя машинами на семью можно или в частном доме или в небольшом городке. В мегаполисе это нереально физически. Или ты просто будешь ехать до работы 2-3 часа. Комфортно, да...
48
60
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Поджог Сараев
Через 100 лет страна будет называться не Российская Федерация, а Московская федерация.
Будет как в Монако - город-страна.
В России опять остановился естественный прирост населения , мрут больше чем рождаются
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
39
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
ruslan#
А у нас в Сургуте новостройки с подземными паркингами.... пустуют, т.к. стоимость машино-места(не гараж) в месяц около 5000 руб., а если приобретать, то 300 или 350 тыс. А в одном таком доме новостройке чуть меньше 1000 квартир!
У нас стоимость паркоместа от миллиона, если подземный. И семьсот в многояруснике. Все раскупается. Я за продажу авто только при подтверждении паркоместа.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
25
47
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Поджог Сараев
Вариант, что на машине может ездить женщина с 2-3 детьми (садик, больницы, секции, школы) - не рассматривал?
Давай обсудим вариант пройти пешком с таким "выводком" по улице 1 км при условии, что не факт, что заведется машина.
А как раньше жили? Никто же не умер, и машин мало у людей было, и справлялись. Да и вообще не надо так плодится, если не можешь управиться.
36
54
Ответить
    
Сообщений: 62
ruslan#
А у нас в Сургуте новостройки с подземными паркингами.... пустуют, т.к. стоимость машино-места(не гараж) в месяц около 5000 руб., а если приобретать, то 300 или 350 тыс. А в одном таком доме новостройке чуть меньше 1000 квартир!
300 еще ничего, в Казани товарищ купил квартиру два года назад, там за 600-700 ему предлагали...
19
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Юрий
Лет 30-ть назад женщины также водили детей по садикам и по больницам, и не по 2-3, а по 3-5 детей бывало... Что изменилось ?
А еще 100 лет назад не было ни электричества, ни водопровода, ни центрального отопления.
Я молчу про интернет или мобильную связь, про телевидение и все остальное.
Вообще ничего не было.

Давай порассуждаем, чтобы ты переехал в частный дом, где из всех удобств печка на дровах и сортир во дворе.
А чо? Жили же так 100 лет назад 99% Советских граждан.
Полагаю, ты не захочешь этого делать.
И детей у тебя нет, потому как морозить им сопли в -35С в Сибири ты бы не захотел, а только демагогию разводишь на ресурсе.

Впрочем, если ты такой социально ответственный - откажись от машины и пользуйся только общественным транспортом.
Я буду только рад.
88
32
Ответить
 
Сообщений: 7028
Огромная проблема в современной России - то что взрослые люди мыслят как подростки:
1)Стыдно ли будет на небольшой машине МУЖИКУ. Коллеги засмеют и тд
2)Будут ли уважать в потоке и тд
В итоге те, кому за глаза хватило бы мини или фабии, покупают огромные машины только бы не засмеяли и т.д.

Дом-офис-магазин/садик-дом вот режим дня большинства. Надо делать налоговые послабления для миниатюрных машин!
109
19
Ответить
  
Сообщений: 12322
Поджог Сараев
Через 100 лет страна будет называться не Российская Федерация, а Московская федерация.
Будет как в Монако - город-страна.
Наверное так и будет, а оставшуюся пустошь за Уралом по тихой заселят китайцы...
Важно быть, а не казаться.
49
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Михаил Беляков
Самый клёвый комментарий!
С супругой тоже всё ждем весны, чтоб переехать жить на дачу (пока только на лето) за город в сосновый бор.
Пусть и ездить 30 км до работы, зато взамен получаешь чистый воздух и тишину.
Я б тоже переехал за город. Только если по городу на работу 40 км, то с дачи все 80 будут))))
8
5
Ответить
Mihail
Сургут
ruslan#
А у нас в Сургуте новостройки с подземными паркингами.... пустуют, т.к. стоимость машино-места(не гараж) в месяц около 5000 руб., а если приобретать, то 300 или 350 тыс. А в одном таком доме новостройке чуть меньше 1000 квартир!
Если есть деньги на машину, то найти 5 тысяч в месяц на паркинг - вообще не проблема. Вопрос в жадности людей. У меня возле дома в 5 минутах ходьбы 3 (три!) крытых паркинга и один открытый. Все стоят незаполненные. При этом во дворах из-за оленей, стоящих в 2-3 ряда, невозможно проехать, тротуары все заставлены. Поэтому мое личное мнение, что если нет денег на парковку, то нефиг покупать машину, пусть пользуются общественным транспортом.
65
69
Ответить
   
Мск
Сообщений: 27
Поджог Сараев
Мне нравится читать эти рассказы про велосипеды в Европе, про общественный транспорт и пешие прогулки. Про то, как там премьеры и канцлеры ездят на велике на работу. Или на трамвае. Особенно эти...
Не совсем корректно сравнивать автомобилизацию в целом по стране с автомобилизацией крупных урбанизированных территорий.
Кроме того, есть и другие параметры, такие как частота использования автомобиля, в том числе для поездок в центр города.
Многие люди на авто ездят в супермаркет на окраине по выходным , а в центр на работу соваться в час пик на авто им даже в голову не приходит.
19
18
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 205
"в нормальных странах и у нас?" То есть мы не нормальная страна??? Уволить этого писаря и царя тоже!
33
103
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Trevor
Наверное так и будет, а оставшуюся пустошь за Уралом по тихой заселят китайцы...
Если китайцы эту "ПУСТОШЬ" заселят, то все до урала станут нищебродами, без нефти, газа, леса, золота, алмазов.
Range Rover Vogue
79
3
Ответить
    
Сообщений: 62
Причина Безумств
Проблема парковок вообще не волнует. Частный дом и свой гараж. Пригород. Все торговые центры на окраинах города. МФЦ, вообще жизнь облегчили. Город мне не нужен,я туда редко езжу. Могу машину хоть где...
Вы не совсем правы. Мы тоже так с женой думаем, что когда дети пойдут в школу, закончат ее, то мы сможем наконец переехать за город. Где чище воздух, где тишина. А сейчас не очень удобно - хочется, чтобы дети пешком могли в нормальную школу ходить, чтобы можно было детей на секции свозить или прогуляться пешком, не стоя в пробке по 2-3 часа каждый день. Так что пригород это прекрасно, но когда детки уже большие) Поэтому парковка жизненно необходима, и приходится за нее платить. Было бы в моем доме парковочное место за разумную стоимость - обязательно купил бы. Это удобно.
37
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
AntiЖиробас
Если китайцы эту "ПУСТОШЬ" заселят, то все до урала станут нищебродами, без нефти, газа, леса, золота, алмазов.
К тому времени там уже и так не будет нефти газа и алмазов!
Важно быть, а не казаться.
9
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 535
Паркинг удалось ухватить за 260 000 руб. В муравейнике это очень дешево. 8-й этаж неотапливаемого паркинга. Сейчас уже начинаются от 500 000 руб. Но коммуналка (круглогодичная) за место ~2750 руб. / мес., причем нельзя находиться в паркинге больше 10 минут и заниматься ремонтом. Кусок бетона 5*2.5 метра. Аренда 8000 руб. / мес. И это окраина Петербурга. На мой взгляд неадекватно от слова "совсем".
Chrysler Sebring 2.7 2006, Mitsubishi Outlander 2.0 2018, Outlander 2.0 2019, Outlander 2.4 2021
97
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Trevor
Наверное так и будет, а оставшуюся пустошь за Уралом по тихой заселят китайцы...
Я вот не вижу никакой внятной политики государства по РАВНОМЕРНОМУ распределению людей в стране.
В СССР шло расселение людей по территориям (всех распределяли по стране в самые разные уголки).
Сейчас наоборот, сотни поселков вымирают, следом на очереди - малые города.
Т.е. мы наблюдаем ОБРАТНЫЙ процесс.
Весь народ скоро будет сконцентрирован в городах миллионниках.
68
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Все проблемы с парковкой уже описаны миллион раз:
1)Строительство новых домов по старым СнИП, порой 80 годов. Тогда норма была одна волга на подъезд или вроде того.
2)Застройщик выжимает максимум из клочка земли который ему достался. Отсюда максимально высокие здания, минимальное количество парковок. Земля дорогая, настолько, будто у нас не самая большая страна в мире.
3)В некоторых странах строят подземные парковки, под двором. Помните может такую штуку как переоборудованные бомбоубежища? Вот типа того.
4)Градостроительные планы делаются неверно. Существуют спальные районы. В таком районе нет рабочих мест, нет больниц, развлечений и тд. В итоге куча паразитного трафика - чтобы отдохнуть весь район едет в другие районы, если детсадов не хватает то перед работой едет еще и в другой район в сад. Лишняя движуха на дорогах, лишние проблемы с парковкой и тд
99
2
Ответить
  
Сообщений: 12322
Поджог Сараев
Я вот не вижу никакой внятной политики государства по РАВНОМЕРНОМУ распределению людей в стране. В СССР шло расселение людей по территориям (всех распределяли по стране в самые разные уголки). Сейчас...
Это правда.

Если экономическая ситуация в стране и дальше будет ухудшаться то в столицах начнут появляться гетто. Потому что уехать этим людям будет некуда...

Я был летом в Питере, там новостройки это уже почти гетто! Людей грабят прямо днем, во дворе.
Важно быть, а не казаться.
57
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
проблему с парковкой решить в больших городах РФ та еще задачка, когда эти города уже застроены без парковок, одно дело построить дом и сразу под ним подземный паркинг, другое сделать это уже под готовым домом)
9
4
Ответить
    
Сообщений: 1083
Прочитав название даже статью читать не стал "в нормальных странах и у нас", вы бы еще "рашкой" назвали. Являясь средством массовой информации вы сами создаете у читателей стереотип ненормальности, а раз так то можно и гадить вокруг.
63
100
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Название статьи в стиле Эхо Москвы или Дождя.
51
63
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 3305
Для властьимущих проще захватить дороги, построенные за наш счёт, в личную собственность. И стричь бабло ни за что. А на обслуживание этих же дорог тратить бюджетные, наши же деньги! Чистый профит!
49
5
Ответить
Дмитрий
Красноярск
А что за название статьи, у нас что, не нормальная страна? А где нормальные страны?
33
72
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Сергей
Название статьи в стиле Эхо Москвы или Дождя.
Дром тоже с ними? Пятая колонна, не?
29
50
Ответить
Посмеялся .... роторные парковки))) Центр Владивостока весь в этих уродцах и километровые очереди одни пытают "паркануться", другие выехать. Каруселька!
30
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
R41f
Паркинг удалось ухватить за 260 000 руб. В муравейнике это очень дешево. 8-й этаж неотапливаемого паркинга. Сейчас уже начинаются от 500 000 руб. Но коммуналка (круглогодичная) за место ~2750 руб. / мес.,...
У вас там зряплаты огромные, можете себе позволить такие траты. Товарищи плачутся что 80тр уже не деньги, мало для СпБ. Когда вы наедитесь?
21
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром