Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Особенности национального двигателестроения. Часть 1. «Немцы»-«европейцы». Брать молодыми!
17.08.2016 | 98160 просмотров

Особенности национального двигателестроения. Часть 1. «Немцы»-«европейцы». Брать молодыми!

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром

Мы начинаем цикл статей, посвященных национальным особенностям двигателестроения. Как все начиналось и развивалось? Какими принципиальными отличиями баловали своих клиентов немецкие, американские, японские, корейские и китайские мотористы? Как это сказывалось на потребительских качествах и эксплуатационной надежности? В конце концов, к чему моторные школы пришли сейчас? Начнем с европейской, в частности с немецкой.

Гюйгенс, Папен, Лебон, де Риваз, Ленуар, Костович, Тринклер, Карно, Барсанти, Матечи, де Роше — без сомнения, все эти инженеры, работавшие в XVII-XIX веках, достойны быть занесены в летопись развития двигателя внутреннего сгорания. Но так уж получилось, что эти фамилии знают лишь узкие специалисты и интернет-поисковики. А тяжелые и одновременно звонкие, как удары молота в наковальню, германские имена — Отто, Даймлер, Майбах, Дизель, Бенц — известны едва ли не любому мальчугану, выросшему в папином гараже и (или) на чтении автомобильной литературы. В общем, как бесспорно то, что ДВС был изобретен в Старом Свете, так и несомненно то, что основную роль в создании его в качестве вида двигателей и развитии конструкции сыграли немецкие инженеры. По крайней мере, конструктивный вклад здесь налицо.

Первые двигатели внутреннего сгорания были стендовыми образцами. Применение на транспортных средствах, если и предусматривалось, носило теоретический характер. И только Карл Бенц приспособил свой одноцилиндровый мотор (последнее фото) к использованию на «трехколесной самоходной повозке»

Объемы, объемы, объемы!

Пожалуй, не стоит тут касаться начального этапа, самого зарождения ДВС. Все двигатели тогда, по крайней мере в Европе, были похожи — один или два цилиндра округленным объемом от 500 «кубиков» до трех литров. Что характерно, на рубеже XIX и XX веков известных сейчас американских компаний даже не существовало (не говоря уже о японских или корейских). Однако на начало минувшего столетия отрыв немецких производителей уже нельзя не заметить. Так, под брендом Mercedes выпускалась целая линейка 4-цилиндровых моторов объемом от 1,5 до 9,2 л с мощностью до 60 л.с., что по тем временам было немало. Для сравнения, другие производители — итальянские или французские,например, Renault — не имели такого разнообразия. При этом «литровым гигантизмом», как основным источником повышения мощности, тогда страдали многие фирмы. И все-таки выжимать из них «лошадки» немногим лучше умели немцы.

Mercedes-Simplex 60 PS 1902 года с 9,2-литровой 60-сильной «четверкой» имел гражданскую и гоночную (слева) двухместные версии. Модель получилась настолько удачной, что небезызвестный Эмиль Еллинек (давший «Даймлерам» сначала торговую марку, а потом и название фирмы — Mercedes) в 1903-м установил на ее шасси комфортный 8-местный кузов. Так получился Mercedes-Simplex 60 PS Reiselimousine (справа)
К многолитровым моторам Horch пришел чуть позже Mercedes. В 1905-м появилась модель 23/50 PS с 50-сильной 5,8-литровой «четверкой» (на фото). А в 1907-м — 26/65 PS с 65-сильной 7,8-литровой «шестеркой». К началу следующего десятилетия Horch тоже обладал линейкой моторов объемом от 1,6 до 8,4 л. 4-цилиндровые моторы имели своеобразную конструкцию, в которой впускные клапаны располагались в головке, выпускные — в блоке. Те и другие приводились одним распредвалом, находящимся в блоке. Такая конструкция в сравнении с чисто нижнеклапанной обеспечивала хорошее наполнение камер сгорания топливной смесью

Впрочем, будем честны — отдать кому-то в Европе инженерную пальму первенства в 10–20-е годы прошлого века чрезвычайно сложно. Рост мощностей шел такими темпами, что спустя весьма непродолжительное время «обогнавший эпоху» производитель уже оказывался в роли догоняющего. И это на фоне использования идентичных, особенно если говорить о спорте, технических решений.

Вот два примера. Слева — Mercedes 120 PS Rennwagen 1906 года с 11,1-литровой «шестеркой» мощностью, как следует из названия, 120 л.с. Справа — Peugeot L-76 1912-го со 130-сильной «четверкой» объемом 7,6 л. Увеличение литровой мощности (с 10,8 л.с./л до 17 л.с./л) видно невооруженным глазом. Кстати, двигатели этих «спортсменов» были уже верхнеклапанными, и распредвал находился в головке

Но не сочтите это за рекламу — на начало 20-х компания Daimler и марка Mercedes все-таки считались передовыми. Судите сами — с 1921 года стартует производство модельного ряда, в котором и гражданские автомобили, и мощные кабриолеты, и спортивные болиды. Все их двигатели — техническая квинтэссенция того времени.

Слева направо: Mercedes 6/25/40 PS Saloon (1921 г.; R4; 1,5 л), Mercedes-Benz 26/120/180 PS Typ S Tourenwagen (1927 г.; R6, 6,8 л), Mercedes-Benz 27/170/225 PS Typ SSK Sport Zweister (1928 г.; R6; 7,0 л). Расшифровываются цифровые индексы просто. Первая цифра — модель, вторая — мощность без использования приводного нагнетателя, третья — с ним. Mercedes первым использовал компрессор, хотя некоторые европейские производители вскоре пришли к тому же (для справки, за океаном наддув появился только через 16 лет). Моторы были верхнеклапанными, с расположенным в головке распредвалом. Заметьте, речь уже идет о в большинстве своем гражданских агрегатах, до этого SOHC использовался только на гоночных машинах. Кстати, приведенными моделями и моторами модельный ряд 20-х не ограничивался

Верхнее расположение клапанов и вала, сдвоенные карбюраторы всего лишь на «четверках», приводные нагнетатели, пусть и включавшиеся, как на тех же Mercedes, ради экономии ресурса лишь на время! В этом плане Европа дала фору Америке. Но в другом отставала. Или, точнее, шла по своему пути. В ходу здесь были «рядники» — 4-, 6- и 8-цилиндровые. Первый серийный немецкий V8 появился, кажется, у Horch — лишь в начале 30-х. После его ограниченно выпускали Bussing, Steyr, Tatra — для грузовиков. На тот момент за океаном уже был V16, а V-образная «восьмерка» и даже «двенашка» существовали более полутора десятилетий. Правда, есть информация, что первым европейским V8 был мотор Lancia Trikappa 1922 года.

Lancia Trikappa Coupe de Ville. Об автомобиле крайне мало информации. Называется, однако, рабочий объем — 4,6 л — и то, что «восьмерка» была верхнеклапанной. Увы, единично, в низком качестве встречаются и фото этой модели

V12 в Старом Свете вообще появлялся как нечто сверхординарное. В этой связи интересна опять-таки история Lancia. Винченцо Лянча был, похоже, одержим V-«образниками». В 1919-м он сконструировал V12 объемом 6,5 л и мощностью в 150 л.с. В серию двигатель не пошел, но считается, что именно он дал жизнь «восьмерке» Trikappa. Объединял оба мотора необычно малый развал блока. Для V8 это было 45 градусов, для V12 — лишь 22.

Производственную сборку V12 освоили немцы и французы. Их нельзя не упомянуть — красивой была «обертка» у этих моторов.

Скорее всего, первый серийный V12 в Европе был сконструирован Габриелем Вуазеном, французским авиатором и конструктором автомобилей. Еще в начале 20-х он объединил два R6 на один коленвал и картер. Не пошло. Однако в 1930–31 гг. появилось три мелкосерийных модели с V12 (4,9 и 5,8 л), одна из них — C20 Mylord — на фото слева. В том же 1931-м (по другим данным, в 1926-м) дебютировал Daimler Double-Six с 7,1-литровым V12 мощностью 150 л.с. (в центре). Двигатели Вуазена и Даймлера, помимо числа и расположения цилиндров, объединяло еще одно — бесклапанный ГРМ, где впуском/выпуском занимались гильзы, двигавшиеся по цилиндру и открывавшие специальные окна. Такие агрегаты были тише обычных. На фото справа — Horch серии 600/670, также представленный в 1931 году. Его V12 был верхнеклапанным, с SOHC, имел объем 6,0 л, развивал 120 л.с. Все — чертовски красивые автомобили
Еще один красавец — Maybach Zeppelin, появившийся даже раньше, в 1928-м. Его 7-литровый V12 был форсирован до 150 сил. Через два года Zeppelin выпускался уже с 8-литровым 200-сильным агрегатом. Между прочим, свои первые V12 Вильгельм Майбах «обкатал» на дирижабле «Граф Цеппелин», отсюда и название машин. Но больше V-«образники» с эмблемой в виде двойной «M» стали известны в войну — по «Пантерам» и «Тиграм», на которые устанавливались. Только объем там был в три раза больше

Долой литраж — изящество в цене!

Неужели в Старом Свете между двумя мировыми войнами не рождалось ничего, кроме объемных громоздких моторов, вольготно располагавшихся под длиннющими капотами и отнимавших жизненное пространство? Почему же, в большинстве даже фирмы, предлагающие, как сейчас сказали бы, «премиум», имели в модельных рядах относительно массовые автомобили. Но и среди них можно выделить конструкции, стоявшие особняком. Вспомним хотя бы «оппозитник» с воздушным охлаждением доктора Порше для VW Beetle или Lancia Lambda.

Lancia Lambda из тех автомобилей, в которых, чего ни коснись, все тянет на определения «впервые», «дебют», «уникальность». Модель, появившаяся в 1922 году, не раз упоминалась в наших статьях. Сделаем это еще раз — за ее двигатель объемом 2,1 л, развивавший 49 л.с. Ни много ни мало. Дело в другом — четыре его цилиндра располагались в шахматном порядке с углом развала между шатунами в 13 градусов и были накрыты единой головкой. Первый V-образно-рядный двигатель в истории! Позже к нему добавились 2,4- и 2,6-литровые моторы (59 и 69 л.с.)
Продолжение VR4 — Lancia Augusta 1933 года с двигателем объемом 1,2 л
В 1931–32-м итальянцы сконструировали VR8 с объемом 2,6 и 3,0 л. Апофеоз V-образно-рядной идеологии, которую получила модель Astura
Пожалуй, нужно упомянуть еще об одной фирме, увлекавшейся небольшими моторами и продвинутым на тот момент инжинирингом. В Alfa-Romeo в 20–30-х годах конструировали рядные «шестерочки» и «восьмерочки» Первые были объемом 1,5 л и устанавливались, например, на модель 6C (слева). Вторые имели объем 2,3–2,9 л, ими агрегатировалась 8C (в центре). А на гоночный 12С (1936 г.) устанавливались V12 объемом 4,1 и 4,5 л, развивавшие 370 и 450 л.с. Турбокомпрессоры на них использовались не по одному. Другая особенность — по два распредвала на головку. Видимо, первое (или одно из первых) применение DOHC! Внизу фото этих агрегатов
Двигатели 6C, 8C и 12C

Вообще довоенная Alfa-Romeo как никакие другие производители олицетворяет собой прямую противоположность «немцам». Там почти гитлеровская тяга к габаритам, здесь — стремление к высокой удельной мощности при непривычных сочетаниях объем/число цилиндров/их расположение. Как вы находите 3-литровый V16, появившийся в 1940-м? Или 12-цилиндровый «оппозит» объемом в 1,5 л(!) и мощностью в 335–500 л.с.!

Экономия + экология = технологии!

Вполне логично, что Вторая мировая, никак принципиально не подкорректировавшая заокеанские автомобильные предпочтения, заставила коренным образом пересмотреть «взгляды на жизнь» европейских инженеров. Кругом разруха, средств нет ни у компаний, ни у населения, топливо — на вес золота. В таких условиях среднестатистический «цеппелин» трансформировался в Beetle и 2CV. Но это вовсе не означает, что моторный прогресс остановился. Там, где янки в большинстве своем почивали на лаврах, европейцам приходилось крутиться, укладываясь в бюджет и расход топлива при необходимости сохранить мощность на приемлемом уровне. Отсюда поиски, развитие, прогресс.

Нельзя, конечно, сказать, что за океаном последний остановился. Просто американский обыватель при хорошей экономической ситуации (читай, низких ценах на топливо) — а не такой ли она была в Штатах после войны — не готов был платить за то, что несколько увеличивает мощность, сокращает расход, но проблемно в эксплуатации и стоит денег. Ниже характерный пример.

Вот они, первенцы впрыска! Слева направо: европейский Goliath GP700/GP900 корпорации Borgward 1950 года; «американцы» Nash Rambler 1957-го и Chrysler 300D 1958-го. Первый имел непосредственный впрыск. Его 700- и 900-кубовые двухтактные и двухцилиндровые моторчики развивали 29 и 51 л.с. 5,4-литровый V8 Nash обладал мощностью 288 л.с. А «восьмерки» Chrysler (5,7 и 6,4 л) были форсированы максимум до 395 л. с. Интересно, что впрыск Goliath добавлял ему 4–7 л.с., и речь в первую очередь шла о топливной экономичности, которой немцы добились. «Американцы» стали сильнее на 30–50 «лошадей». Об их аппетите ничего неизвестно. Но насколько же разным было отношение потребителей к машинам! Прихотливый «немец» выпускался 7 лет. Впрысковый Nash из-за нежности системы не пошел в серию. В Chrysler были смелее — вместе с соплатформенными DeSoto, Dodge и Plymouth 300D разошелся тиражом под сотню экземпляров. В итоге обладатели автомобилей с удовольствием отказывались от системы и устанавливали карбюратор

Ну а далее европейская моторная школа пошла в отрыв. Тут уже не имеет смысла говорить об объеме, количестве и расположении цилиндров (между прочим, первый V6 — 50-е, Lancia). Начиная с 50-х или чуть позже и до 2000-х, когда обороты стал набирать пресловутый даунсайзинг, ничего необычного вроде 12-цилиндровых «оппозитов» в этом плане не появлялось. Были исключения (VW с его V-образно-рядными моторами да редкие «пятерки»), но лишь подтверждающие правило — что-то новое здесь не придумать. Конструкции блоков и объемы сведены к оптимуму, развиваться надо по системам.

Так в 60-х в Европе появился серийный и массовый впрыск топлива с электронным управлением. В 70-х — не благодаря частникам-энтузиастам, по инициативе производителей — стал получать серийное распространение турбонаддув. Тогда же системы управления обрели обратную связь и цифровой формат. В 80-х производители Старого Света отметились безгильзовыми блоками либо блоками с алюминиевыми гильзами, когда на смену чугуну пришли различные «нанопокрытия». Характерно, что, например, турбонаддув и двигатель без гильз — с упрочненным зеркалом цилиндров из алюминиевого сплава — дебютировали в США. Тем не менее не прижились. В Европе же были приняты, развиты, стали неотъемлемой частью технокультуры, как бы мы к ней ни относились.

Кстати, еще раз о блоках. Понятие «удачно получился в каких-нибудь 50–60-х, будем его штамповать десятилетиями» — не про европейских мотористов. Безусловно, моторы на основе идентичных блоков могли кочевать из одного поколения автомобилей в другое. Например, неплохие рядные «шестерки» BMW M30 объемом 2,5–3,4 л выпускались с конца 60-х до середины 90-х. Если покопаться, то нечто подобное найдется у Mercedes или, скажем, Opel. Однако в целом двигатели жили не больше 10 лет. Причем последние 20 лет мотористы экспериментируют не только с покрытием зеркала цилиндра — со сплавами, из которых изготовлен блок. Одно из последних достижений у тех же баварцев — моторы серии N, чья внешняя часть выполнена из магния, а внутренняя алюминиевая.

Безусловно, есть и более яркие примеры того, как удачная конструкция может эксплуатироваться десятилетиями. Моторы серии XK фирмы Jaguar (рядные «шестерки», в разное время имели объем от 2,4 до 4,2 л) были сконструированы в 40-х и дожили до начала 90-х. Хотя Англия это не совсем Европа…

Технологии, прогресс — это хорошо. Однако как двигатели себя чувствуют в суровых российских условиях?

Алексей Поскребков
Мастер-приемщик СТО NatsAuto,
стаж по специальности более 10 лет

— Безусловно, немецкая школа моторостроения — это нечто особенное. Еще в 90-х годах, если даже не раньше, германские автомобили отличались развитыми системами управления с большим (в сравнении с «японцами») количеством датчиков, которые позволяли осуществлять функции самодиагностики. А уж при подключении сканера это намного упрощало поиск проблемы. Например, можно было точно определить, какая катушка зажигания и с какой периодичностью выключается из работы. На японских моторах сделать это было сложнее. Кстати, индивидуальные катушки вошли в обиход именно на «немцах». И цепи в приводе ГРМ массово появились тоже на них. Причем ходили долго — по 300–700 тыс. км. С оригинальными цепями 20-летние автомобили попадаются до сих пор. Датчики тогда также отличались серьезным ресурсом. Еще одной особенностью немецких агрегатов были внушительные заправочные объемы системы смазки. Так, 2,0-литровый двигатель смазывался пятью литрами, а в разные «шестерки» объемом от 3 л и выше входило до 6–8 литров масла, что увеличивало его ресурс.

Конструктивные просчеты либо недооценка условий эксплуатации существовали. Например, моторы BMW серии M были склонны к перегреву (из-за образования в системе охлаждения воздушных пробок и вышедшей из строя крышки радиатора), отчего вело «головку». Не всегда хорошо себя показывало покрытие зеркала цилиндров под названием Nikasil, состоявшее из никеля и карбида кремния. В теории ресурс таких двигателей должен быть выше, чем у тех, что имеют чугунные гильзы. На практике сера, присутствующая в топливе, вступала в реакцию с покрытием, разрушая его. И могло происходить такое задолго до 100 тыс. км пробега. Впрочем, почему могло — может. Ведь к гильзам не вернулись.

4,5-литровый атмосферный V8 Porsche Cayenne живет до 200 тыс. км. «Восьмерку объемом 4,8 л с двумя турбинами укатывают вдвое быстрее. Далее — «капиталка» с гильзованием

Да, все немецкие двигатели теперь одноразовые. Ремонтных размеров нет, а восстановить их можно, лишь используя сторонние гильзы. Причем далеко не всегда. Расстояние между цилиндрами сокращают по максимуму — бывает 5 мм. Загильзовать удастся, но без гарантии последующей беспроблемной работы. Особенно этим увлекаются в VAG. VW и Audi последние 10–15 лет вообще выпускают «сырые» моторы. Хорошо известны стуки поршней при перекладках на 1,6-литровом моторе CFNA. Пришедший ему на смену агрегат EA211 на обкатке потребляет до литра масла на 1000 км (правда, потом расход исчезает). На 1,8 и 2,0-литровых установках было три версии поршневых колец, и только с последней прекратился расход масла на угар. Однако оно продолжает вытекать из двигателя. Проблема в системе вентиляции картера, которая выходит из строя к 70–80 тыс. км. Давление в двигателе повышается — начинают течь прокладки, сальники. Это характерно для всех моторов объемом от 1,2 до 2,0 л. Причем на тех, что имеют ременный привод ГРМ, масло может попадать на него, вызывая обрыв. Встреча поршней и клапанов гарантирована.

1,8-литровый двигатель VW — сложный, любящий потреблять хорошее масло и расходовать его на угар. Под крышкой на фото справа находится мембрана, которая рано забивается коксом, отчего перестает работать или вовсе лопается
Вот что бывает после встречи поршней с клапанами. Одна из фольксвагеновских «четверок»: клапаны не просто погнуты — сломаны. Это происходит из-за того, что их сердцевина выполнена полой с солями натрия внутри, который обладает хорошей теплоотдачей

Немецкие моторы сложнее японских, имеют больше деталей, что сказывается на трудоемкости обслуживания-ремонта, на его стоимости и ответственности мастера. Тем не менее цена на блок или б/у агрегат по ним такова, что дешевле их восстановить.

Поршни двигателя Mercedes-Benz M278 объемом 5,5 л. Что привело к такому результату? Изношенные форсунки, не распыляющие, а льющие бензин в цилиндры. Топливо смывает масляную пленку с зеркала цилиндра и кольца (а потом и поршни) работают по нему на сухую. И поршневая, и блок на выброс! Это же характерно для мерседесовских двигателей M272, M273, M276 — V-образных «шестерок» объемом от 2,5 до 3,5 л

Капитальный ремонт двигателя, как и восстановление отдельных узлов-систем, у «немцев» дороже. Это и следствие ценовой политики производителей, и результат укрупнения деталей.

Вместо простого термостата на многих «ваговских» моторах применяется сложный узел, куда, помимо последнего (причем с электронным управлением), входит помпа, приводимая от коленчатого вала через балансирный. Все бы ничего, но 20 000 руб. приходится отдавать только из-за того, что ссыхаются и ломаются пластиковые буртики, сальники дают течь

Связываться с подержанными «немцами» есть смысл только в том случае, если они не старше 5 лет и пробег их далек до 100 тыс. км. 7–8-летки и тем более экземпляры возрастом от 10 лет и более могут потребовать глобального обновления узлов двигателя, что способно вытянуть на сумму, превосходящую стоимость самого автомобиля.

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2100
Хорошая серия статей намечается.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
961
21
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
очень интересно
393
8
Ответить
 
Сообщений: 7028
Читаю статью и недоумеваю, речь про какие то мерседесовские двигатели M272, M273, M276 — V-образные «шестерки» объемом от 2,5 до 3,5 л и прочие BMW. У простых россиян денег на такое нет, даже на б/у. У "непростых" россиян деньги есть на новые-из-салона. Японцы, которые воспеваются на этом сайте, с огромными моторами - стОят и новые и б/у ничуть не дешевле немцев. А дохлые атмосферные 1,6 живут и стОят в ремонте примерно одинаково, что на Фабии что на Королле.

Сейчас придут защитники своих древних машин с огромным объемом 2,4л и тд. Конечно же купили они их из за почитания легенды а не из за того что денег нет на машину младше 5 лет. "А чо, мне деньги шоли некуда девать? Я лучше пропью."
254
792
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Вот япошки преуспели: Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройдет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки. https://news.drom.ru/Infiniti-4...
60
52
Ответить
vag нужно еще за двигатели одноразовые с маленьким ресурсом штрафануть на сотни ярдов.
515
45
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 1543
Интересная статья.
Corona EXIV. Маджеста UZS151
121
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
Nord_Я:
Вот япошки преуспели: Презентация серийного агрегата VC-T (Variable Compression-Turbocharged)пройд ет в рамках Международного автосалона в Париже осенью этого года. Об этом говорится в официальном сообщении японской марки. https://news.drom.ru/Infiniti-4...
И стоять будет в Инфинити. Интересно простым людям что там в машинах за 3-5 миллионов? Сидит сейчас какой нибудь читатель, читает что там там изобрели Порше или Феррари, а потом выходит во двор)))
341
41
Ответить
 
Сообщений: 7028
Люблю Россию:
vag нужно еще за двигатели одноразовые с маленьким ресурсом штрафануть на сотни ярдов.
ВАГ в штаты боится ДСГ ввозить, там только гидроавтомат продается на любой машине VW. А вам, покорным, можно что угодно продавать, надо вагу премию давать за такое.
281
43
Ответить
евген
Владивосток
Шарик, ты БАЛБЕС !!!!!! Тот что АвтоГорожанин !!!
черным по белому написано !!!!!!!!!!! 100 и 200 тыч км И ГИТЛЕР КАПУТ !!!!!!!!!

А япы что..... 200-300 только из японии прикатывают и здесь ещё не меньше ходят !!!!!!!!!!!!

Однако!!! в последнее время япы потянулись за немцами и моторы становятся в угоды экологии и экономии совсем совсем одноразовыми !!!!!!!!!!!!!! печалька (()(((((
384
111
Ответить
   
Сообщений: 23269
Полезная статья! Побольше бы таких, Drom.
американцы не были на Луне
147
9
Ответить
    
Ад
Сообщений: 62
Сегодняшние немцы не нужны.
Максимум 120 тыс. км. пробега и встаешь на ремонт за ~150К руб. и выше. У тех что форсированны дела обстоят еще хуже.
Можно взять некромерин на M104 и горя не знать, а какие возможности для тюнинга! Эх... могли же раньше.
224
25
Ответить
 
Томск
Сообщений: 148
мда
вот тебе и немцы
Subaru Legacy BE5 ej207 МТ -> Grand Vitara 2.4 AT '08 + WRX GDA MT'04
93
27
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Если немцы так хороши в моторах, то почему на драге рулят американцы ? В чём фишка технологичности, если нижневальник на корвете легко конкурирует с нашпигованным турбомотором гэтээра ?
104
174
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Красотища какая! Раньше делали красивые автомобили. Двигатели прогрессируют, а кузова превращаются в обмылки.
92
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Считаю, что лучшие немецкие двигатели были в производстве в 1985-1995 годах (практически любые). Уже весьма мощные, но при этом еще и надежные и ремонтопригодные.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
314
11
Ответить
Великолепный Гоша
АвтоГорожанин:
И стоять будет в Инфинити. Интересно простым людям что там в машинах за 3-5 миллионов? Сидит сейчас какой нибудь читатель, читает что там там изобрели Порше или Феррари, а потом выходит во двор)))
Чё за бред)))???
33
120
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
АвтоГорожанин, твоя непонятная картинка с АЕ86 и опелем - знаешь в чем разница?
АЕ 86 была массовой, абсолютно серийной машиной.
А опель - какой то штучный, с его 156 л.с. В то время Опель делал на Кадеты в 95% случаев моторы до 100 л.с.
251
21
Ответить
Великолепный Гоша
АвтоГорожанин:
И стоять будет в Инфинити. Интересно простым людям что там в машинах за 3-5 миллионов? Сидит сейчас какой нибудь читатель, читает что там там изобрели Порше или Феррари, а потом выходит во двор)))
Чё за бред???)))
15
93
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Поджог Сараев:
Считаю, что лучшие немецкие двигатели были в производстве в 1985-1995 годах (практически любые). Уже весьма мощные, но при этом еще и надежные и ремонтопригодные.
У меня был бусик 406й с двигателем 2.0/ 615. 1969 г.в. Неубиваемый двигатель, ездил на авиационном керосине.
47
5
Ответить
 
Сообщений: 7028
евген:
Шарик, ты БАЛБЕС !!!!!! Тот что АвтоГорожанин !!!
черным по белому написано !!!!!!!!!!! 100 и 200 тыч км И ГИТЛЕР КАПУТ !!!!!!!!!
А япы что..... 200-300 только из японии прикатывают и здесь ещё не меньше ходят !!!!!!!!!!!!
Однако!!! в последнее время япы потянулись за немцами и моторы становятся в угоды экологии и экономии совсем совсем одноразовыми !!!!!!!!!!!!!! печалька (()(((((
Про какие япы речь? А то я вижу сравнение премиум немцев и обычных японских машин. Что вы с чем сравниваете? Машины, в которые ресурс не закладывался изначально с тойотовскими моторами, разработанными для того чтобы ставить в пикапы для американского рынка(а не для вас)?

Факты штука упрямая, назовите хоть один японский автомобиль, который размером как X5M 2009 года, 4.4л, 555 л.с., 4.7с. Что, нет такого? А что вы тогда его сравниваете с Крузаком 4.7л, 288 л.с. , 9.2 с, если они с завод делались для разных целей? Чтобы потом с умным видом рассказывать какие японцы надежные?
207
202
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Нынче все одноразовое.
От машин, до смартфонов...
217
11
Ответить
Санкт-Петербург
Авто статьи - сепар. Японенавистники его распять, думаю, хотели б
36
72
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 503
Выводы насчет надежности и стоимости немецких двигателей вызывают вопросы - такое ощущение что у всех у них ресурс сотка и после этого пиши пропало... но ведь это совершенно не правда.
153
77
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
На мой взгляд, статья поверхностная, попытка объять необъятное.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
134
30
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
На фотке БМВ, а в статье про БМВ практически ничего нет.(
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
57
12
Ответить
евген
Владивосток
Про какие япы речь? А то я вижу сравнение премиум немцев и обычных японских машин. Что вы с чем сравниваете? Машины, в которые ресурс не закладывался изначально с тойотовскими моторами, разработанными для того чтобы ставить в пикапы для американского рынка(а не для вас)?

Факты штука упрямая, назовите хоть один японский автомобиль, который размером как X5M 2009 года, 4.4л, 555 л.с., 4.7с. Что, нет такого? А что вы тогда его сравниваете с Крузаком 4.7л, 288 л.с. , 9.2 с, если они с завод делались для разных целей? Чтобы потом с умным видом рассказывать какие японцы надежные?

И какой ресурс этого пихла ?!!!!!!!!!! ??????????? 50 тыс. км ))))

Импреза, Эвик - 2.0 литра мотор 280 л.с. в стоке !!!!!!!!!!

Япам и объемы такие не нужны чтоб 500 и более кобыл снимать !!!!!!
тот же ГТРовский движок !!!!!!
136
140
Ответить
 
Сообщений: 7028
Поджог Сараев:
АвтоГорожанин, твоя непонятная картинка с АЕ86 и опелем - знаешь в чем разница?
АЕ 86 была массовой, абсолютно серийной машиной.
А опель - какой то штучный, с его 156 л.с. В то время Опель делал на Кадеты в 95% случаев моторы до 100 л.с.
Тогда надо определиться о чем идет спор в таких случаях:
1)Сравниваются инженерные школы и сами достижения, в лице моделей. Как пример - очень любят чуть что сразу про WRX STI писать, которые "не для всех" по деньгам.
2)Сравниваются машины для разных стран с разным законодательством, налоговой и экологической политикой и т.д. Тогда спорить вообще и сравнивать что то смысла никакого нет. Если в Японии до определенных лет была "халява" они и делали что хотели, а европейцы зажимали под налоги массовые модели.
56
39
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
АвтоГорожанин:
Факты штука упрямая, назовите хоть один японский автомобиль, который размером как X5M 2009 года, 4.4л, 555 л.с., 4.7с. Что, нет такого? А что вы тогда его сравниваете с Крузаком 4.7л, 288 л.с. , 9.2 с, если они с завод делались для разных целей? Чтобы потом с умным видом рассказывать какие японцы надежные?
Назови хоть один сегодняшний немецкий двигатель, который имеет ресурс Крузака 200 с мотором 4,7 литра (бензин)?
215
53
Ответить
Санкт-Петербург
Из свежих немцев - можно брать только дизельный бмв на автомате - выхаживает и 200 и 300 и гораздо более км. Только надо дотошно следить и не жалеть денег.
70
33
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
АвтоГорожанин:
Тогда надо определиться о чем идет спор в таких случаях:
Спор вообще ни о чем. Современные японские моторы просты и надежны при достаточно приемлемых показателях мощности.
Современные немецкие моторы сложно устроены, имеют кучу "болячек".

На "школы автомобилестроения" я вообще клал болт - мне надо чтоб машина ехала и не ломалась, имела ресурс с запасом, а у ж если сломается - чтобы я ее быстро и недорого мог починить.

Кто и как первый спроектировал ДВС 100 лет назад - мне вообще настолько пофиг, что ты даже не представляешь.
222
79
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Технически грамотная, отличная статья. Молодцы.
53
22
Ответить
евген
Владивосток
Правильно !!!! а есть крузаки 200 американцы с мотором 5,7 л !!!!! вечный двигатель !!!!!!!!!!!!! впрочем как и 4.7 просто песня неубиваемая !!!!!!!!!!!!!!

И!!!!!!!!!!!! чего ж тогда они крузеры по всему миру !!!!!!!! от Автстралии до Ирака Ливии и Сирии !!!!!!!!!! уж там то толк знают !!!!!!!!!

Крузер как автомат Калашникова - простой и надежный без всяких примудростей !!!!!!!!!
184
117
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Поджог Сараев:
Назови хоть один сегодняшний немецкий двигатель, который имеет ресурс Крузака 200 с мотором 4,7 литра (бензин)?
У тебя у самого этот долбанный крузак во владении, или так просто чешешь тут, что где-то слышал/читал?
80
134
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
евген:
черным по белому написано !!!!!!!!!!! 100 и 200 тыч км И ГИТЛЕР КАПУТ !!!!!!!!!
А япы что..... 200-300 только из японии прикатывают и здесь ещё не меньше ходят !!!!!!!!!!!!
"Стучащий поршнями" CFNA на полуседане и другой "рассыпающийся прямо в автосалоне" ваг.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
176
73
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Интересно! Ждем дальнейших статей!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
19
3
Ответить
 
Сообщений: 7028
евген:
И какой ресурс этого пихла ?!!!!!!!!!! ??????????? 50 тыс. км ))))
Пойми Евген, эти моторы делались для максимальной скорости и мощности. Задачи сделать большой ресурс небыло. Зачем ты упорно пишешь про ресурс? НА формуле1 видел как колеса стираются? Несколько кругов и на новые меняют. ГыГы, ну тупые, ресурса нет))))
евген:
Импреза, Эвик - 2.0 литра мотор 280 л.с. в стоке !!!!!!!!!!
Япам и объемы такие не нужны чтоб 500 и более кобыл снимать !!!!!!
тот же ГТРовский движок !!!!!!
Написано "который размером как X5M", зачем ты легковушки пишешь, гтр-мантры начались.

Еще тебе удивительные факты:
1)Эвик так хорош что с производства снят. Не покупал народ узкоспециализированную машину.
2)В штатах любого производителя из большой немецкой тройки покупают больше чем лексус+инфинити+акура вместе взятых.
132
116
Ответить
евген
Владивосток
BSP:
У тебя у самого этот долбанный крузак во владении, или так просто чешешь тут, что где-то слышал/читал?
Живя то во Владике !!!!!! Ты спроси ещё кто живя в Туле самоваров с пряниками не пробывал )))))))))))))
91
19
Ответить
евген
Владивосток
Конечно же был и катал !!!!!!!!
У него один только минус - у 4.7 л - это расход от 15 и до ............
53
30
Ответить
евген
Владивосток
Охххххххх........ достали вы специалист по большой немецкой тройке !!!!!!!!

у нас уже 17 !!!!!!! пора ехать купаться в японском море , доехав туда на на древней 200-ке )))))))))
67
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Цикл статей ожидается интересным. Drom, не забудьте про советское-российское двигателестроение написать
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
117
4
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Поджог Сараев:
Назови хоть один сегодняшний немецкий двигатель, который имеет ресурс Крузака 200 с мотором 4,7 литра (бензин)?
Они подобные моторы из каменного века как Крузаковский и не выпускают. Хотя бы потом, что никому там такой ресурс не нужен. Машина морально устаревает быстрее. 5 лет, а дальше продается в восточную Европу или Прибалтику.
64
88
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42987
евген:
Правильно !!!! а есть крузаки 200 американцы с мотором 5,7 л !!!!! вечный двигатель !!!!!!!!!!!!! впрочем как и 4.7 просто песня неубиваемая !!!!!!!!!!!!!!
И!!!!!!!!!!!! чего ж тогда они крузеры по всему миру !!!!!!!! от Автстралии до Ирака Ливии и Сирии !!!!!!!!!! уж там то толк знают !!!!!!!!!
Крузер как автомат Калашникова - простой и надежный без всяких примудростей !!!!!!!!!
Как же вы задрали со своими неубиваемыми крузаками. неубиваемые они только по сравнению со ржавыми копейками и убитыми УАЗами, в остальном - такая же шалагушка как и все остальные машины. Только здоровая и жрущая.
Таков путь....
189
178
Ответить
 
Сообщений: 7028
Поджог Сараев:
Назови хоть один сегодняшний немецкий двигатель, который имеет ресурс Крузака 200 с мотором 4,7 литра (бензин)?
Возможно их и нет. А что тут удивительного? Те же БМВ например обновляют моторы раз в 3-5 лет, атмосферных не осталось давно. А каких годов разработки мотор крузака? Какой в нем впрыск? Может и нет ничего ресурснее Крузака. Но и он последнее доживает на конвеере, нормы по выбросам и потреблению везде зажимаются каждый год.
52
79
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
АвтоГорожанин:
Про какие япы речь? А то я вижу сравнение премиум немцев и обычных японских машин. Что вы с чем сравниваете? Машины, в которые ресурс не закладывался изначально с тойотовскими моторами, разработанными для того чтобы ставить в пикапы для американского рынка(а не для вас)? Факты штука упрямая, назовите хоть один японский автомобиль, который размером как X5M 2009 года, 4.4л, 555 л.с., 4.7с. Что, нет такого? А что вы тогда его сравниваете с Крузаком 4.7л, 288 л.с. , 9.2 с, если они с завод делались для разных целей? Чтобы потом с умным видом рассказывать какие японцы надежные?
У японцев есть не только тойота. Есть Инфинити с атмосферной v8 5.0 литра. 5.8 до ста. https://info.drom.ru/surveys/13316/
51
42
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Опять сейчас пойдут пустопорожние споры ни о чем, кто там круче и кого ***** длиньше.
Господа, время ресурса закончилось. Совсем. Везде. Никто не будет делать с новья автомобиль, который без каких-либо технических проблем по мотору/кпп/электрике/подвеске гарантированно отъездит 10+ лет. Никто. И вы все это прекрасно понимаете. Если такой автомобиль сделают, то следующий кузов этой же модели уже никто не купит, ибо разница там максимум во внешнем оформлении и финтифлюшках в салоне, были кнопочки горизонтально, а стали вертикально (условно). Задача любого производителя сделать так, что автомобиль отходил гарантийный срок (2-3-4, максимум 5 лет) и потом маркетинг концерна ненавязчиво подтолкнул человека в автосалон за новым авто, а старый на базар/в утиль/в трейд-ин. Если увязать гарантийный срок службы авто и время обновления кузова данной модели (3-5 лет в среднем), то все как дважды-два-четыре.
Успокойтесь и забейте. Пусть каждый будет доволен своим выбором. Воистину Аминь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
314
14
Ответить
 
Сообщений: 7028
евген:
Охххххххх........ достали вы специалист по большой немецкой тройке !!!!!!!!
у нас уже 17 !!!!!!! пора ехать купаться в японском море , доехав туда на на древней 200-ке )))))))))
Ну понятно всё - вам доступны географически б/у машины японского производства по низким ценам, вот вы их и нахваливаете. Проживали бы где нибудь в Мурманске - были бы другие песни. Хотя кому я пишу, вы же не знаете что в разных регионах по разному живут))))))
64
44
Ответить
Андрей
Новосибирск
чушь полная я всегда покупаю 7и летних немцев с большими пробегами сейчас как раз двигатель M272. Никаких проблем с ними нет кроме расходников. Японофилы настолько верят в эту сказочку что уже отказываются верить фактам. Сами зато коробку на лексусе чинят постоянно или радиаторы чистят на финиках за то надежно и не ломается. Ага конечно.
129
110
Ответить
 
Сообщений: 5090
АвтоГорожанин:
Ну понятно всё - вам доступны географически б/у машины японского производства по низким ценам, вот вы их и нахваливаете. Проживали бы где нибудь в Мурманске - были бы другие песни. Хотя кому я пишу, вы же не знаете что в разных регионах по разному живут))))))
ну давай расскажи мне как кто живет ))) у тебя опять настало время офигительных историй, ща сначнешь ныть как все бедствуют
Toyota Caldina GT-Four N-edition
31
45
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер:
У японцев есть не только тойота. Есть Инфинити с атмосферной v8 5.0 литра. 5.8 до ста. https://info.drom.ru/surveys/13316/
Уважаемый Владимир! Инфинити с V8 и 5,0 литра - нифига не массовый автомобиль. Даже сильно б/у. Он был дорог изначально, он остался дорог и сейчас. Налог на такой авто конский, топлива жрет он как ни в себя, обслуживание и запчасти недешевые. В итоге, для человека со средней зарплатой в 22-27 тысяч в регионах зауралья такой автомобиль попросту неподъемный, хотя приятный, не спорю.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
73
31
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
Опять сейчас пойдут пустопорожние споры ни о чем, кто там круче и кого ***** длиньше.
Господа, время ресурса закончилось. Совсем. Везде. Никто не будет делать с новья автомобиль, который без каких-либо технических проблем по мотору/кпп/электрике/подвеске гарантированно отъездит 10+ лет. Никто. И вы все это прекрасно понимаете. Если такой автомобиль сделают, то следующий кузов этой же модели уже никто не купит, ибо разница там максимум во внешнем оформлении и финтифлюшках в салоне, были кнопочки горизонтально, а стали вертикально (условно). Задача любого производителя сделать так, что автомобиль отходил гарантийный срок (2-3-4, максимум 5 лет) и потом маркетинг концерна ненавязчиво подтолкнул человека в автосалон за новым авто, а старый на базар/в утиль/в трейд-ин. Если увязать гарантийный срок службы авто и время обновления кузова данной модели (3-5 лет в среднем), то все как дважды-два-четыре.
Успокойтесь и забейте. Пусть каждый будет доволен своим выбором. Воистину Аминь.
Ты посмотри сейчас стоимость LC200 бензин 2007го года в отл состоянии, и поймешь что кто-то не делает, а кто-то именно на этом завоевал мировой авторынок.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
52
68
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Ozmatic:
Господа, время ресурса закончилось. Совсем. Везде. Никто не будет делать с новья автомобиль, который без каких-либо технических проблем по мотору/кпп/электрике/подвеске гарантированно отъездит 10+ лет. Никто.
Японцы пока еще делают. Может, поэтому только одна тойота продает 10 млн. в год машин с "древними неедущими моторами?".
Американцы пока еще делают. И продают одних F-150 по 0,7 млн. в год.
87
32
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Ozmatic:
В итоге, для человека со средней зарплатой в 22-27 тысяч в регионах зауралья такой автомобиль попросту неподъемный, хотя приятный, не спорю.
V8 5,0 - с з/п 27 тыр?
Ты прикалываешься что ли?
44
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
Ты посмотри сейчас стоимость LC200 бензин 2007го года в отл состоянии, и поймешь что кто-то не делает, а кто-то именно на этом завоевал мировой авторынок.
В отличном состоянии, по моему мнению, может быть только новый Крузак в салоне. Б/у крузак может иметь максимум хорошее техсостояние. Цена меня не волнует, пусть хоть 10 миллионов стоит. У нас народ на Гранту годами собирает и в кредит берет, а Крузак, даже сильно старый, не в состоянии купить.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
97
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Ozmatic:
Задача любого производителя сделать так, что автомобиль отходил гарантийный срок (2-3-4, максимум 5 лет) и потом маркетинг концерна ненавязчиво подтолкнул человека в автосалон за новым авто, а старый на базар/в утиль/в трейд-ин.
А что, старый никто не покупает? Он что - в разбор отправляется что ли?
Чтобы продать старый авто (4 года) в трейд ин - надо найти еще желающего купить его.
И вот очереди из желающих купить "современный" мега-мощный немецкий ДВС - не особо то и наблюдается.
А "древние, жрущие" атмосферники (не только японские, немецкие тоже) - пользуются популярностью.
61
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2720
Ozmatic:
Уважаемый Владимир!
Инфинити с V8 и 5,0 литра - нифига не массовый автомобиль. Даже сильно б/у. Он был дорог изначально, он остался дорог и сейчас. Налог на такой авто конский, топлива жрет он как ни в себя, обслуживание и запчасти недешевые. В итоге, для человека со средней зарплатой в 22-27 тысяч в регионах зауралья такой автомобиль попросту неподъемный, хотя приятный, не спорю.
а х5м, значит, массовый?
строгаем мебеля
74
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
V8 5,0 - с з/п 27 тыр?
Ты прикалываешься что ли?
Нет, не прикалываюсь. Суровая правда жизни. Дорогая машина, низкий доход.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
31
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
евген:
Про какие япы речь? А то я вижу сравнение премиум немцев и обычных японских машин. Что вы с чем сравниваете? Машины, в которые ресурс не закладывался изначально с тойотовскими моторами, разработанными для того чтобы ставить в пикапы для американского рынка(а не для вас)?
Факты штука упрямая, назовите хоть один японский автомобиль, который размером как X5M 2009 года, 4.4л, 555 л.с., 4.7с. Что, нет такого? А что вы тогда его сравниваете с Крузаком 4.7л, 288 л.с. , 9.2 с, если они с завод делались для разных целей? Чтобы потом с умным видом рассказывать какие японцы надежные?
И какой ресурс этого пихла ?!!!!!!!!!! ??????????? 50 тыс. км ))))
Импреза, Эвик - 2.0 литра мотор 280 л.с. в стоке !!!!!!!!!!
Япам и объемы такие не нужны чтоб 500 и более кобыл снимать !!!!!!
тот же ГТРовский движок !!!!!!
ГТР-овский движок сравнил с каким то надутым древним v8 от бмв )) Ниче так, на секундочку, что он вручную собирается с именной отметкой, ширпотреб с таким монстром сравнивать както совсем уж несправедливо.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
28
52
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
В отличном состоянии, по моему мнению, может быть только новый Крузак в салоне. Б/у крузак может иметь максимум хорошее техсостояние. Цена меня не волнует, пусть хоть 10 миллионов стоит. У нас народ на Гранту годами собирает и в кредит берет, а Крузак, даже сильно старый, не в состоянии купить.
Ну для того чтоб утверждать за всех автопроизводителей не нужно волноваться за цены, а хотя бы понимать о чем говоришь.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
24
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
Японцы пока еще делают. Может, поэтому только одна тойота продает 10 млн. в год машин с "древними неедущими моторами?".
Американцы пока еще делают. И продают одних F-150 по 0,7 млн. в год.
Может и делают. На Кэмри с двухлитровым мотором уже комбинированный впрыск стали ставить. Так что в следующем поколении у Кэмри явно будет какой-нибудь мотор 2,0 с турбиной, непосредственным впрыском или что-то похожее. На F150, Silverado, Escalade и прочих америкосах тоже не гонтовые моторы из 70-ых стоят, тоже куча наворотов в виде электроники, впрыска прямо в котлы.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
26
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
grishkins:
а х5м, значит, массовый?
Не выхватывайте слова из контекста. Все эти машины дорогие и изначально для разных целей предназначались. Крузак для одного, бумер для другого.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
26
27
Ответить
Андрей
Новосибирск
Flumashina:
ГТР-овский движок сравнил с каким то надутым древним v8 от бмв )) Ниче так, на секундочку, что он вручную собирается с именной отметкой, ширпотреб с таким монстром сравнивать както совсем уж несправедливо.
какой гтр большинство из вас ездят на алмере с 1.6 на палке.
97
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Ozmatic:
Нет, не прикалываюсь. Суровая правда жизни. Дорогая машина, низкий доход.
Суровая правда жизни в том, что желающих купить 5-летнюю машину с турбовым моторчиком 1,2-1,4 литра с красивыми на бумагами характеристиками практически нет. А вот с древним атмо 1,6 (но относительно надежным) - машины берут.

Вся эта бредятина про то, что в германии все ездят на 2-х летних машинах, а 5-летняя уже раритет (и едет на реализацию в прибалтику) - плод твоей больной фантазии. Полно в Германии машин в возрасте 10+ лет.
137
13
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
Может и делают. На Кэмри с двухлитровым мотором уже комбинированный впрыск стали ставить. Так что в следующем поколении у Кэмри явно будет какой-нибудь мотор 2,0 с турбиной, непосредственным впрыском или что-то похожее. На F150, Silverado, Escalade и прочих америкосах тоже не гонтовые моторы из 70-ых стоят, тоже куча наворотов в виде электроники, впрыска прямо в котлы.
бензиновый v8 c прямым впрыском?...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ozmatic:
Уважаемый Владимир!
Инфинити с V8 и 5,0 литра - нифига не массовый автомобиль. Даже сильно б/у. Он был дорог изначально, он остался дорог и сейчас. Налог на такой авто конский, топлива жрет он как ни в себя, обслуживание и запчасти недешевые. В итоге, для человека со средней зарплатой в 22-27 тысяч в регионах зауралья такой автомобиль попросту неподъемный, хотя приятный, не спорю.
Уважаемый )
На момент выхода Инфинити стоил 3,4 миллиона, Х6 3,8 миллиона, Каен 4,0 миллиона, РР спорт 3,4 миллиона. Это все есть в той статье. Автогражданин хотел сравнить Х5М с японками.
28
21
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
А что, старый никто не покупает? Он что - в разбор отправляется что ли?
Мне откуда знать? Я не перекуп.
Поджог Сараев:
Чтобы продать старый авто (4 года) в трейд ин - надо найти еще желающего купить его.
Принимают на ура. Посети ул. Волгоградская, походи по салонам, поспрашивай.
Поджог Сараев:
А "древние, жрущие" атмосферники (не только японские, немецкие тоже) - пользуются популярностью.
Все эти TSI идут в комплектациях побогаче у вага, также как 1,8 на Короллах. Новый С-класс за миллион с хвостом желающих брать мало, идут на вторичку.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
12
18
Ответить
123
Находка
Olegxc:
Если немцы так хороши в моторах, то почему на драге рулят американцы ? В чём фишка технологичности, если нижневальник на корвете легко конкурирует с нашпигованным турбомотором гэтээра ?
Так нижневальник жрет при этом в три раза больше
14
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Поджог Сараев:
Суровая правда жизни в том, что желающих купить 5-летнюю машину с турбовым моторчиком 1,2-1,4 литра с красивыми на бумагами характеристиками практически нет. А вот с древним атмо 1,6 (но относительно надежным) - машины берут.
Вся эта бредятина про то, что в германии все ездят на 2-х летних машинах, а 5-летняя уже раритет (и едет на реализацию в прибалтику) - плод твоей больной фантазии. Полно в Германии машин в возрасте 10+ лет.
Моей фантазии? Где я такое говорил? Вы вообще о чем?
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
16
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Владимир_Ветер:
Уважаемый )
На момент выхода Инфинити стоил 3,4 миллиона, Х6 3,8 миллиона, Каен 4,0 миллиона, РР спорт 3,4 миллиона. Это все есть в той статье. Автогражданин хотел сравнить Х5М с японками.
Да мне так-то по пояс сколько они стоили. У кого были деньги, те и так могли это купить, а мы тут сейчас переливаем из пустого в порожнее.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
9
15
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
бензиновый v8 c прямым впрыском?...
Могу ошибаться, но информация где-то проскакивала. Может не про все V8, но какой-то точно был с ним.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
9
Ответить
Anton
Ozmatic:
Уважаемый Владимир!
Инфинити с V8 и 5,0 литра - нифига не массовый автомобиль. Даже сильно б/у. Он был дорог изначально, он остался дорог и сейчас. Налог на такой авто конский, топлива жрет он как ни в себя, обслуживание и запчасти недешевые. В итоге, для человека со средней зарплатой в 22-27 тысяч в регионах зауралья такой автомобиль попросту неподъемный, хотя приятный, не спорю.
Я извиняюсь конечно, но для чего вообще с зарплатой 22т.р вообще смотреть на автомобиль? Даже если это не очень новый жигуль.

И ещё вопрос к автогорожанину, почему ты в каждой статье жалуешь на всеобщее нищебродство? Ты себя пытаешься так утешить, или за других обидно?
48
27
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
бензиновый v8 c прямым впрыском?...
Да, нашел. Chevy Silverado, V8, непосредственный впрыск: https://**************/chevrolet/silverado/20722505/specs/20722505__20722513 Причем все моторы, от 4,3 до 6,2 такие. Chevy Corevette тоже с аналогичным мотором. Так что и у америкосов пошла мода на впрыски. Ford F150 тоже V8 с непосредственным впрыском. Ну а про Мустанг только ленивый не слышал, что он теперь с EcoBoost идет.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Спор как всегда... Если ты нищеброд(сам в их числе) и по деньгам тебе только обслуживать японские ведра - езди! Как тут выше сказано - главное в крузаке это надежность. ВСЕ! Больше там ничего нету! Если тебе нужен: комфорт, драйв, разгон и тд - то покупай немца. В нем есть все, кроме надежности. Ну ясно же как дважды два. Каждый раз срачь по теме надежнее... А по теме новых гтр и новых двиглов - скажите спасибо рено. Иначе делал бы сейчас ниссан велосипеды, в лучшем случае. Да и кстати про мощные сток движки японские всегда: хонда, субару... а где тоета? И кстати, ресурс двигателя сти субару не 500к. так же как и на немцах, только они каждый год движки меняют, так дешевле)
92
20
Ответить
алексей
Барнаул
последние 10-15 лет у каждого производителя найдется движки которые пошли в серию сырыми, у тойоты 1zz например чего стоит, одноразовый.
58
12
Ответить
Olegxc:
Если немцы так хороши в моторах, то почему на драге рулят американцы ?
Драга это американская развлекуха, немцы делают движки для Лемана, Нуренбурга, в которых драга будет абсолютно беспомощна...
Olegxc:
В чём фишка технологичности, если нижневальник на корвете легко конкурирует с нашпигованным турбомотором гэтээра ?
В каком "зачете" он легко конкурирует?
23
11
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Anton:
Я извиняюсь конечно, но для чего вообще с зарплатой 22т.р вообще смотреть на автомобиль? Даже если это не очень новый жигуль.
Очень просто. Нужно ездить, возить семью, ребенка, в магазин, на природу. Лучше уж ехать в старом жигуле, чем в новом автобусе так-то.
Anton:
И ещё вопрос к автогорожанину, почему ты в каждой статье жалуешь на всеобщее нищебродство? Ты себя пытаешься так утешить, или за других обидно?
Он прав к сожалению. Страна у нас богатая, а люди нищие.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
72
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Весело тут у вас.))
25
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5402
при беглом чтении 2 вопроса:
1. Что такое "соляНи натрия"
2. Что такое "пластиковые бУртики"
HONDA CIVIC VII (hatchback) D15B VTEC CVT
Было: NISSAN PRESEA CTS PR11 SR18DE АКПП
Мой отзыв: Nissan Presea 1996
20
12
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
Да, нашел. Chevy Silverado, V8, непосредственный впрыск: https://**************/chevrol et/silverado/20722505/specs/20 722505__20722513 Причем все моторы, от 4,3 до 6,2 такие. Chevy Corevette тоже с аналогичным мотором. Так что и у америкосов пошла мода на впрыски. Ford F150 тоже V8 с непосредственным впрыском. Ну а про Мустанг только ленивый не слышал, что он теперь с EcoBoost идет.
У тебя там ошибка в статье, 6.2 шевроле это мотор LS3 на нем распределенный впрыск.. см фото. ЭкоБуст Форда это рядные четверки, будь добр не пиши чушь...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
22
Ответить
JDM154
Новосибирск
Так подробно начали статью ... и уложили последние сто лет в два предложения, как будто там и писать не о чем(((
29
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1002
Да ладно вам спорить. Европу сейчас жмут экологическими нормами. Отсюда и куча турбин на 1-м моторе и всякие ДСГ на всём подряд с целью уменьшения расхода топлива.
Японцы в большинстве своем да, надежней. Но ИМХО надо сравнивать похожие двигатели по объему и отдаче. Тойотовский 3-х литровый дизель дает 173 лошади, а у той же BMW 3 литра дают уже 250. Ну и о каком дальнейшем сравнении речь? Понятно, что у японца двиг проживет дольше. А если бы он был мощностью около 120 лошадек, то и того больше. Но Немецкий дизель того же объема дает совершенно другие ощущения при езде.
Те, кому важна динамика вкупе с комфортом, в большинстве случаев выберут именно немца. Кто из японцев способен сегодня это дать? Инфинити на пару с Акурой, которые изначально вообще для Американского рынка создавались?
Поэтому ИМХО данное сравнение уже обречено на дикие холивары, которые всё равно не приведут читателя к истине. Это просто разные философии. И хорошо, что всё именно так, как есть сегодня, ибо у покупателя есть выбор. Мощность, динамика - немцы. Надежность и простота - японцы. (это я немного утрирую, но ход мыслей, думаю, понятен).
137
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
У тебя там ошибка в статье, 6.2 шевроле это мотор LS3 на нем распределенный впрыск.. см фото.
Нет ошибки.
Flumashina:
ЭкоБуст Форда это рядные четверки, будь добр не пиши чушь...
Я в курсе. Тем не менее, в прошлом поколении были другие двигатели, обычные.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
10
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Sergey Shalnev:
Из свежих немцев - можно брать только дизельный бмв на автомате - выхаживает и 200 и 300 и гораздо более км. Только надо дотошно следить и не жалеть денег.
+100500!
Заложенный ресурс при качественном и своевременном сервисе 500К+.
Многие, покупая под заказ авто из Германии с пробегом 50К в реале становятся счастливыми обладателями авто с пробегом 300К+ и даже не видят разницы с новым авто. А потом, проехав 100К - начинают испытывать проблемы и ныть про надежность немцев ))
37
15
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
Нет ошибки.
Я в курсе. Тем не менее, в прошлом поколении были другие двигатели, обычные.
=) ты сам то понимаешь насколько ты глупо выглядишь, как называется этот мотор?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
16
Ответить
 
Сообщений: 5090
Владимир:
+100500!
Заложенный ресурс при качественном и своевременном сервисе 500К+.
Многие, покупая под заказ авто из Германии с пробегом 50К в реале становятся счастливыми обладателями авто с пробегом 300К+ и даже не видят разницы с новым авто. А потом, проехав 100К - начинают испытывать проблемы и ныть про надежность немцев ))
настало время офигительных историй...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
33
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
=) ты сам то понимаешь насколько ты глупо выглядишь, как называется этот мотор?
Мне без разницы как он там называется. Сам производитель говорит о том, что мотор с непосредственным впрыском. Например Chevy Tahoe последний: http://www.chevrolet.ru/avtomo... Вы можете признавать факт наличия в этом моторе непосредственного впрыска или не признавать, но он там присутствует.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
18
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Статья написана безграмотно. Ни Володя ли ветер писал?)))) как раз японские движки одноразовые и с меньшим ресурсом которым поможет только контракт. И прям разговаривая про немецкие движки учитываются только ВАГ. Для автора статьи к сведению самые геморные немецкие движки это БМВ. А ВАГ моторы ремонтопригодны являясь чуть ли не последним оплотом этого.
46
77
Ответить
Anton
Ozmatic:
Очень просто. Нужно ездить, возить семью, ребенка, в магазин, на природу. Лучше уж ехать в старом жигуле, чем в новом автобусе так-то.
Он прав к сожалению. Страна у нас богатая, а люди нищие.
Хорошо, на какие средства заправить жигуль для выезда на природу? Ведь ещё нужно в тот самый магазин за продуктами сходить, за квартиру заплатить, кредит и многое другое. Многие стараются выглядеть круче чем они есть на самом деле, влезают в кредиты, берут на 10 раз гильзованные кайены, в которых кроме значка живого места нет, все это по стоимости Лады Веста условной. Но все то думают парень на кайене, видимо не последний человек в городе, и водитель кайена сразу начинает себя решалой представлять. Таких много людей знаю, получают 30 а вид делают что на 200 живут, убитый кайен, Китайский ролекс, а на заправке сотку тянет, что бы хоть до дома дотянуть на лампе. И такие люди есть и с зп 15000 руб. Так что не нужна машина при таких зарплатах.
58
30
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
И для основной массы дрома не имеющей понятия о конструкции ДВС если уж хочется умничать про старое доброе и одноразовое имейте ввиду что движки 80-90х это алюминий без гильз с алюсилом силумином или никасилом а движки 1.8-2.0 tsi это чугун
24
28
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Anton:
Хорошо, на какие средства заправить жигуль для выезда на природу? Ведь ещё нужно в тот самый магазин за продуктами сходить, за квартиру заплатить, кредит и многое другое.
Бензин недешев, но средства явно находятся, раз покупают.
Anton:
Многие стараются выглядеть круче чем они есть на самом деле, влезают в кредиты, берут на 10 раз гильзованные кайены, в которых кроме значка живого места нет, все это по стоимости Лады Веста условной.
Это уже выбор человека. Да, берут, есть такое. Есть пример человека взявшего в кредит не новый GL500 и таскающегося по съемным квартирам с семьей. Зато круто выглядит за рулем мерса.
Anton:
Таких много людей знаю, получают 30 а вид делают что на 200 живут, убитый кайен, Китайский ролекс, а на заправке сотку тянет, что бы хоть до дома дотянуть на лампе. И такие люди есть и с зп 15000 руб. Так что не нужна машина при таких зарплатах.
Суть разговора не в покупке Кайена или китайского ролекса. Давайте не будем просто осуждать чужой выбор и чужую жизнь.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
25
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Владимир:
+100500!
Заложенный ресурс при качественном и своевременном сервисе 500К+.
Многие, покупая под заказ авто из Германии с пробегом 50К в реале становятся счастливыми обладателями авто с пробегом 300К+ и даже не видят разницы с новым авто. А потом, проехав 100К - начинают испытывать проблемы и ныть про надежность немцев ))
Ни кто ресурс не закладывает это невозможно! Его можно узнать только в ходе испытаний. Но надо учитывать тот факт что для японца авто этолижбы проехало 3-5 лет и пробег 30-70 тыс а немцы за 3 года набегают по 300 тыс при этом могут эксплуатировать авто много лет. Кому нужны авто с большим ресурсом?
17
53
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Владимир:
Многие, покупая под заказ авто из Германии с пробегом 50К в реале становятся счастливыми обладателями авто с пробегом 300К+ и даже не видят разницы с новым авто.
Я уже лет 5 не слышал, чтобы кто-то пригонял авто из Германии (может только Калининград, у них там какие то есть спец. льготы).
Может и есть какие энтузиасты, кто везет из ЕС но это капля в море.
Рынок б/у в РФ сейчас на 95% внутренний, покупаются те же самые машины, купленные ранее в РФ будучи новыми.
46
5
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ozmatic:
Мне без разницы как он там называется. Сам производитель говорит о том, что мотор с непосредственным впрыском. Например Chevy Tahoe последний: http://www.chevrolet.ru/avtomo... Вы можете признавать факт наличия в этом моторе непосредственного впрыска или не признавать, но он там присутствует.
Извиняюсь есть у них такой мотор L86, все таки и америкосы уже впрысковые пошли.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
дабуги хрю:
Но надо учитывать тот факт что для японца авто этолижбы проехало 3-5 лет и пробег 30-70 тыс а немцы за 3 года набегают по 300 тыс при этом могут эксплуатировать авто много лет.
Тысячи отзывов на дроме это опровергают, не находишь?
Если уж даже всякие спецы типа БМВ-сервис пишут, что современные немецкие моторы - переусложнены, наворочены без меры и инженерного расчета.

Мне цикла его статей хватило для того, чтобы с б/у немецкими машинами 50+ тыс. км не связываться вообще (будет много денег - новую куплю с удовольствием).
31
19
Ответить
 
Сообщений: 5090
дабуги хрю:
Статья написана безграмотно. Ни Володя ли ветер писал?)))) как раз японские движки одноразовые и с меньшим ресурсом которым поможет только контракт. И прям разговаривая про немецкие движки учитываются только ВАГ. Для автора статьи к сведению самые геморные немецкие движки это БМВ. А ВАГ моторы ремонтопригодны являясь чуть ли не последним оплотом этого.
дабуги хрю:
И для основной массы дрома не имеющей понятия о конструкции ДВС если уж хочется умничать про старое доброе и одноразовое имейте ввиду что движки 80-90х это алюминий без гильз с алюсилом силумином или никасилом а движки 1.8-2.0 tsi это чугун
Кто то свою шкоду собрался продавать =)) и давай всем тут доказывать что такая корова нужна самому
Toyota Caldina GT-Four N-edition
27
14
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Flumashina:
Извиняюсь есть у них такой мотор L86, все таки и америкосы уже впрысковые пошли.
Так они уже давненько не карбюраторные))) Тип впрыска поменяли, наверное вы это хотели сказать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
3
1
Ответить
Евгений
Новосибирск
Судя по первым строкам статьи в России двигателестроения вообще не было..
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60151
короче, резюмируя автора статьи можно сделать вывод:
Берите пусть не очень надёжные, но ремонтнопригодные вазы...
Кто не матерится - тот не работает!
18
7
Ответить
Владимир
Новосибирск
дабуги хрю:
Ни кто ресурс не закладывает это невозможно! Его можно узнать только в ходе испытаний. Но надо учитывать тот факт что для японца авто этолижбы проехало 3-5 лет и пробег 30-70 тыс а немцы за 3 года набегают по 300 тыс при этом могут эксплуатировать авто много лет. Кому нужны авто с большим ресурсом?
Вы верно пишите, что немцы за 3 года набегают по 300 тыс. Но ведь их нужно проехать! Именно для того, чтобы бургер после этого пробега купил новый авто именно этой же марки - производители и делают достаточно надежными гражданские модели (2 литра дизель - самый ходовой вариант).
Королла 1,6 атмо или крузер с его 4,7 атмо - бесполезны на автобане, где королла не едет, а крузер жрет как конь, а полезного места в нем - как у универсале е класса.
А немецкий авто с турбодизелем и европейской ценой не востребован японцами, которым нужно лишь дотошнить от дома до работы и лтшь бы не сломалось с пробегом 40К за 3 года.
Это разные автомобильные миры!
Поэтому производители из разных стран делают разные авто для своих потребителей. А то, что русские потребители сравнивают автомобили из разных автомобильных идеологий и подходов для своих задач, их мало волнует. Для российского рынка есть Логан и ему подобные.
81
25
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Евгений:
Судя по первым строкам статьи в России двигателестроения вообще не было..
А когда ему было быть-то? Сначала революция, потом война, чуть отошли-еще одна война и пол-страны в руинах, потом восстанавливать все это . Двигатели для танков, самолетов, кораблей делали хорошие правда))
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
22
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Кстати, никто не задумывался, почему такой большой объем предложений контрактных японских моторов, и почему так мало предложений по немецким?

А ответ на поверхности. Японский мотор жив и через 10 лет (машина давно разбита, сгнила, отправлена под пресс и.т.п.) А мотор еще в норм. состоянии, имеет неплохой остаток ресурса.

А с немцами наоборот. Куча моторов из строя выходит на еще вполне свежих машинах, и найти контракт с битыша - так за ним очередь выстраивается + куча различных исправлений, модификаций каждый 1-2 квартал.
80
23
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром