Секретный кроссовер УАЗ 3170: технические детали, сроки производства, невнятные перспективы

08.06.2016 | 167952 просмотра


Секретный кроссовер УАЗ 3170: технические детали, сроки производства, невнятные перспективы

Автор: Сергей Цыганов
Источник: Drom.ru
Как вы думаете, доберется ли проект УАЗ 3170 до серийного производства?
 
4003 (43%)
 
5153 (56%)

Не так давно на сайте газеты Авторевю появилась заметка про новую модель УАЗа — 3170. Заметка эта находится в платном доступе, который есть не у всех, поэтому перескажу её кратенько, одним абзацем.

Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3: его длина 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Снаряженная масса — от 1685 до 1825 кг. Конструкция полноприводной трансмиссии неизвестна, будет вариант 4х2, предусмотрен «автомат» неизвестного производителя. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель условно-новый — бензиновый атмосферник ЗМЗ объемом 2,5 литра (145 л.с.) с распределенным впрыском. Для более дорогих версий — два турбомотора на базе ЗМЗ-406 в 150 и 170 л.с. Предполагалось, что УАЗ 3170 будет унифицирован с седаном ЕМП-4123 от проекта Кортеж, но в процессе работы проявилась слишком большая разница в массогабаритных параметрах. Унификация сохранится только по панелям пола и по передней подвеске на двойных поперечных рычагах с подрамником. Конец синопсиса.

Автомобиль УАЗ 3170 — проект пока совершенно секретный. Я для очистки совести сделал запрос в пресс-службу Соллерса, где официально подтвердили полный отказ делиться информацией.

Пришлось обращаться за помощью к независимым источникам, дабы узнать, насколько информация из вышецитируемой заметки — правда.

Выяснилось, что основные данные по 3170 были взяты из документа примерно годичной давности, присланного в Ульяновск подрядчиками разработки проекта Кортеж — Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета. Этот центр отвечает за проектирование кузова президентского лимузина. Соответственно, работает и с УАЗом, ибо официально Соллерс пока остаётся в проекте Кортеж. Этот документ по какой-то причине оказался в открытом доступе на УАЗовском FTP, и его «утечка» была только делом времени. Вот оно и наступило.

У меня имеется этот документ. Более того, у меня перед глазами множество других документов по проекту 3170, включая фрагменты конструкторской документации, технических заданий как на сам автомобиль, так и на некоторые узлы для него, которые уже согласовываются с поставщиками. В общих чертах можно судить и о дизайне, который для ульяновцев разрабатывает итальянская Pininfarina, но по договорённости с источником информации показывать черновой дизайн я не могу.

Теперь по самой машине.

Разработка автомобиля традиционно разбита на этапы, их называют вехами. Фиксация конструкции и дизайна происходит на вехе 3, когда начинается плотная работа с поставщиками. К этому этапу УАЗ придёт только в марте 2017 года. Сейчас же идёт веха 2, финал которой придётся на август-сентябрь 2016-го. А готовый автомобиль выйдет из ворот завода в 2020 году, как верно написали в АР. Причём не из ульяновских ворот — машину готовят к производству в Елабуге, там уже есть подходящий окрасочный комплекс. Да и работа всего завода контролируется фордовскими специалистами, которых на этапе индустриализации (2018 год) тоже подключат к проекту 3170.

Размеры нового УАЗовского кроссовера уже определены и, можно сказать, утверждены. Длина, как и сказано в АР, составит 4600 мм, а колесная база — 2850 мм. Между прочим, будет большой компоновочной удачей не уйти от этих показателей ни на миллиметр! Дело в том, что соотношение длины и базы выбрано совершенно выдающееся, у большинства конкурентов оно гораздо «хуже» (берём это определение в кавычки, как оценочное суждение). Например, у Nissan X-Trail отношение длины к базе выглядит как 4640/2705, а у Subaru Forester — 4560/2615. То есть внутреннее пространство УАЗа используется гораздо более эффективно, что при прочих равных обеспечивает лучшую плавность хода. Двигатель не висит перед передней осью, как у многих других аналогичных моделей, а смещён в базу, что выравнивает развесовку по осям. Это получилось благодаря выбору не совсем современной, но имеющей свои преимущества продольной компоновке силового агрегата.

Размещение пассажиров выше всяких похвал. Чтобы не перечислять цифры, приведём схему с посадочными габаритами.

Схема УАЗа 3170 с посадочными габаритами
Схема УАЗа 3170 с посадочными габаритами

Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

«Внедорожная» геометрия УАЗа 3170, увы, выбрана без уважения к УАЗовским традициям. Угол въезда — 26 градусов (при конструктивной нагрузке), угол съезда — 27 градусов. А угол рампы, характеризующий способность автомобиля «переваливаться» через препятствия, задан равным 20 градусам. Это меньше, чем у Renault Duster и примерно соответствует показателям «паркетного» Nissan X-Trail. Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы.

Конструкция трансмиссии УАЗа 3170 во многом определяется особенностями его компоновки. Выбор продольной схемы расположения силового агрегата обусловлен не только «привязкой» ульяновских конструкторов к моторам ЗМЗ, которые просто не помещаются поперёк капота автомобиля шириной 1930 мм. Дело ещё и в том, что 3170 планируется оснастить постоянным полным приводом, с настоящим межосевым дифференциалом. Как в старые добрые времена: никаких муфт и электроники, только механика, только хардкор, пусть она тяжела и дорога. Фактически, это схема Нивы, с поправкой на габариты. Раздаточная коробка на УАЗе тоже будет смонтирована отдельно, без блокировки с коробкой передач. Что ставит под большое сомнение пожелание маркетологов сделать моноприводную версию с приводом только на переднюю ось. При продольной компоновке такая схема не будет иметь почти никакого смысла. Разработчики втайне надеются, что версии 4х2 им удастся избежать.

Надеются и на то, что боссы Соллерса, финансирующие этот проект, будут достаточно щедры и не заменят переднюю двухрычажную подвеску более дешёвым и технологичным МакФерсоном. А вот задняя многорычажка, похожая на «фокусовскую», гарантированно останется.

УАЗ 3170 будет оснащаться новыми двигателями ЗМЗ, сделанными на базе существующего 406-го. Вот их параметры. А заодно и некоторые параметры самого УАЗа.

Характеристика Значение
Двигатель 25002.10 223002.10 223012.10
Тип двигателя Четырехтактный, с распределенным впрыском, атмосферный Четырехтактный, с распределенным впрыском, турбонаддувом, ОНВ (охладитель наддувочного воздуха, то есть интеркулер)
Тип топлива Бензин АИ-95
Рабочий объем 2499 2286
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндров, мм 92
Ход поршня, мм 94 86
Тип турбокомпрессора WGT (WasteGate Turbocharger — турбина с перепускным клапаном)
OHB, воздух-воздух +
Степень сжатия >9,5 >9,0
Изменяемые фазы газораспределения (VVT) +
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 145 (106,6) 150 (110,3) 170 (125,0)
Обороты для максимальной мощности, об/мин 4600-5200 5400-5600 5400-5600
Крутящий момент по внешней скоростной характеристике (по R85), Нм, ±2%, при:      
1000 об/мин 200 220 220
1500 об/мин 220 300 300
2000 235 330 350
2500 240 330 350
3000 240 330 350
3500 240 302 340
4000 240 263 298
4600 221 229 260
5200 196 202 230
5500 191,5 217
Частота вращения на холостом ходу, об/мин min/max 850±50/5600±50 850±50/6000±50
Стабильность номинального холостого хода, об/мин ±20
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч, нетто 240-245 245-250
Удельный расход топлива на режиме максимальной мощности, г/кВт·ч, нетто 310-315 360-365
Максимальный расход воздуха, г/сек 130 190
Полная масса автомобиля, кг 2220 2330
Снаряженная масса автомобиля (без водителя), кг 1685 1725/1825 1825
Максимальная скорость, км/ч 192
Преодоление брода, м 0,5 (до 0,7 с подготовкой)

В проектировании моторов заволжцам помогает фирма FEV Motorentechnik. Новые двигатели должны быть запущены в производство ранее 2020 года и, соответственно, впервые их опробуют на Патриоте. Как видим, удельная мощность моторов весьма невысока. Но, как сообщили нам УАЗовские инженеры, все эти модернизации с применением наддува делаются только ради увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов. Чему свидетельство — график реализации момента. Турбированный 2.3 в самой высокой степени форсировки отдаёт «в пике» 350 Нм, и этот пик приходится на 3000 об/мин! Такие тихоходно-тяговитые моторы давно не в моде, но для внедорожника нужен именно такой характер. Для 3170, кстати, в меньшей степени, чем для Патриота, но тут уж кроссовер будет пожинать плоды унификации.

Вообще-то, у ЗМЗ и без FEV хватает новых разработок. Ещё в 2000 году завод показывал фактически готовые к производству ЗМЗ 406.10 и ЗМЗ 301.10. Первый — это турбированный вариант «четырёхсотшестого», с которого снимали 200 л.с. и 330 Нм. А второй — вообще V-образная атмосферная «шестёрка» 3,2 литра (207 л.с.). Где все эти наработки сейчас? Ответ, увы, достаточно прост: с тех пор, как завод вошёл в состав Соллерса, он занимается исключительно тактическими работами, на внедрение «стратегических» моторов финансирования нет. Впрочем, нет и устойчивого потребителя на новые двигатели, ведь с ГАЗом у Соллерса с некоторых пор отношений практически нет (если не считать поставок моторов на ПАЗ). А другие автопроизводители ориентированы на совсем иных поставщиков. Вот и остаётся заволжцам трудолюбиво «допиливать» свои старые двигатели до новых экологических стандартов. Моторы с индексами 2230 и 2250 тоже ведь вариации на тему 406-го...

Коробки передач будут как механическими (от нынешнего Патриота, но с изменённым передаточным рядом), так и автоматическими. Вероятнее всего «автомат» возьмут у фирмы Punch Metals International. Не так давно эта компания купила завод в Страсбурге, ранее принадлежавший GM Powertrain. Соответственно, к Punch перешли права на многие разработки, в том числе и те, что производятся под маркой ZF. Из всей модельной гаммы УАЗовцам более всего приглянулись 6-ступенчатые гидромеханические коробки 6L45, они и по цене подходят, и по входному моменту. Есть у Punch и 8-ступенчатая коробка 8HP50, но для УАЗа она дороговата.

А вот с Кортежем унификации не получается. Как пишут в интернетах — от слова «вообще». Это слишком разные проекты, и как ни притягивай одно к другому, притягиваться оно не хочет. Разговоры об унификации — это попытка сохранить лицо, причём даже больше не Соллерсу, а НАМИ. Дескать, мы понимаем, что делаем, и словами не бросаемся. Но по факту оказывается, что идеологи Кортежа именно что бросаются словами, и никакой реальной пользы от их работы для Соллерса нет.

 

Теперь о грустном. Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно. К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до того, что переводить кроссовер на гибридную или электрическую тягу. По состоянию «на сегодня» проект оценивается минимум в 350 млн евро (это мы с УАЗовцам посчитали только стоимость необходимого оборудования и оснастки), а для закредитованного Соллерса это очень большие деньги, особенно в пересчёте на состояние рынка.

Если бы УАЗ 3170 вышел на рынок сейчас, то он бы продавался примерно за 1 млн руб. — такая ценовая ниша определена маркетологами. То есть чуть дороже Патриота и Дастера, но дешевле абсолютного большинства других кроссоверов и внедорожников. Это хорошая ниша, ёмкая. Но всё равно не такая, чтобы в какие-то реальные сроки окупить проект 3170. Ведь окупаемый объём для таких машин начинается примерно от 60 тыс. в год, а это выглядит малореальным для УАЗа. Впрочем, до 2020 года рынок ещё может измениться.

Комментарии

 
Сообщений: 4835
ну невнятность это по-нашему)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
551
17
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8393
Тоже "лимон" стоить будет?
204
65
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2787
Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3..... вот эти сравнения добивают. И дальше по тексту - Надеются и на то, что боссы Соллерса, финансирующие этот проект, будут достаточно щедры и не заменят переднюю двухрычажную подвеску более дешёвым и технологичным МакФерсоном.
Короче получится опять патрик...
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
311
28
Ответить
Толян Толян
Барнаул
Мда , комениаторы
19
65
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5951
Начался ажиотаж как с Х-Реем
Шашлык без водки едят только собаки!!!
134
23
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 5951
БелоRUS:
Тоже "лимон" стоить будет?
К тому времени как начнут продавать уже больше будет стоить
Шашлык без водки едят только собаки!!!
170
8
Ответить
Александр
Хабаровск
sergey22rus:
К тому времени как начнут продавать уже больше будет стоить
К тому времени как начнут продавать, лимон это уже будет не деньги.
232
9
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3777
При таком раскладе если и будет моноприводная версия, то с задними ведущими колесами
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
75
4
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10386
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Красиво в ТЗ написать много ума не надо.
Важно быть, а не казаться.
146
18
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
Схема со стрелками -это направления движений владельца Уаза-что он должен сделать-подтянуть-подмазать-по дкрутить после покупки)
247
20
Ответить
   
землянин
Сообщений: 29477
Надо такую машину,надо.И ещё,вес надо сбросить!
".. да пребудет,с нами сила..",".. Была сила ,пока мамка носила.."
39
28
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 820
БелоRUS:
Тоже "лимон" стоить будет?
лимон он уже в салоне с ржавыми петлями стоит и древним пихлом-этот 1.1-1.3 муля как минимум.Хотя ,,новый двигатель,,это по сути снятый с производства газелевский 406 мотор-просто слегка доработанный)
85
22
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 4138
даже просто смотря на фотку руля, не покидает ощущение, что где то прячутся заусеницы, готовые повредить водиле руки...
Демократия - это не голосование, а подсчёт голосов
152
18
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 8393
Александр:
К тому времени как начнут продавать, лимон это уже будет не деньги.
Значит будет три "лимона" стоить.
28
7
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1328
ЗАЧЕМ????
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
43
50
Ответить
Masterok1985
уаз идет в нужном направлении, патриот очень удачный считаю получился, есть конечно нюансы куда без них, но машина едет приятно как по "дорогам" так и при их отсутствии
132
126
Ответить
Masterok1985
будем надеяться и новинка выйдет стоящей внимания
34
33
Ответить
     
Алтай, Заринск.
Сообщений: 89602
На руле всё тот-же убогий пластик ....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
94
47
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1101
К тому времени пока его пустят в серию, он будет устаревшим как какашки мамонта. Его китайцы быстрее сделают по рассказам и эскизам в интернете.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
227
15
Ответить
   
землянин
Сообщений: 29477
Дороги не делают,ката клизмы всякие,машина нужна ,Иначе не проехать,где и жизни спасёт!
".. да пребудет,с нами сила..",".. Была сила ,пока мамка носила.."
12
26
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1094
Главное дверные ручки сделайте крепкими чтобы при президенте и министрах не отвалились
113
11
Ответить
Владислав
Карасук
Сейчас цена на "Патриот" очень не патриотичная, на этот "джыпик" еще дороже будет. Так почему не взять тот же Ховер? А если уж охота окунуться в "говны" то можно и хантер взять, корандика.... На дальняк (экспедиционный) за 500т.р. Крузак 100 взять девять сот лохматого года выпуска и еще 500т.р. в ремонт и доработку... намного удачней будет.
76
46
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Я так понимаю что немцев будет рвать как тузик тряпку
subaru forester моя ласточка
54
16
Ответить
5314365
Секретный кроссовер УАЗ ? ничего себе .... Судя по УАЗу и их авто 95 процентов будет похож на хантера или патриота или вообще на буханку
76
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
Текст противоречит таблице "Турбированный 2.3 в самой высокой степени форсировки отдаёт «в пике» 350 Нм, и этот пик приходится на 3000 об/мин!" в таблице пик приходится на диапазон 2000-3000.
6
13
Ответить
    
Лен.область
Сообщений: 1497
Может, довести до ума патриот? Чтобы владельцы нвнешние импортных внедорожников захотели бы сменить их на патрика...
98
9
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Устареет к этому времени. Да и качество будет еще хуже, чем у патриота. Когда до них дойдет что тачка не должна ломаться- хотя бы на время гарантии, чтоб ее брали...
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
44
6
Ответить
Думаю, к тому моменту когда сей проект дойдет до стадии дорабатывания напильником, т.е. до продаж, остальной мир перейдет на антигравитацию и ионные двигатели...
79
10
Ответить
    
Сообщений: 41
Сыпаться как патриот будет?
38
15
Ответить
 
Сообщений: 6560
На УАЗике 192 км/ч как-то очковенько)))
62
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1390
Краткий пересказ:
Кто-то где-то будет делать какую-то машину.
140
2
Ответить
   
Минусинск
Сообщений: 707
2020 год Карл!!!!! Тойота сделает Рав 4 ещё 1 поколение и 2 ресталинга :)))
Мир тесен ....
112
13
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 688
к 2020 году скорее всего будет вынос выкидыша в перед колесами
fair man
49
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7619
...Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170. Замысел масштабен, а финансирование разработки явно недостаточно. И дело продвигается вяло, медленно.

Остальное - лишнее
97
3
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1120
Есть поговорка , "Не говори гоп ,пока не запрыгнешь"..
Мой отзыв: Nissan Almera
33
2
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1782
ну вот, на бумаге всё расписано, осталось дело за малым - пустить в серию)))
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
14
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 5665
ХЕрей никому не нужен, так же и этот УАЗег никому не нужен будет, и цена подтянется к ляму наверняка. Купиш его за эти бабосы и начнется, тут намазать тут подкрутить тут защелкнуть там подделать, через 3 года как обычно цена падает на 50-60%.
X-Trail 2.5- шустрый "квадрат"
Sorento - V6 3.5L -корейский прадик!
55
29
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 866
последняя капля доверия к УАЗ улетучилась после недавнего теста Патриота от блогера. Там у уаза за 1млн. руб. бензин вытекал на асфальт из-за не затянутого хомута. случись искра то патриот вспыхнул бы словно спичка
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
54
11
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
А в документах не сказано про коррозию через год и торчащие из кузова влипшие в швы электроды)?
59
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9608
судя по фотографии руля крупным планом, подушек безопасности в этом авто не предусмотрено даже для водителя....
Лучше быть, чем казаться!
33
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 347
"К тому же есть ощущение, что к 2020 году нынешняя концепция 3170 устареет и придётся вносить серьёзные изменения, вплоть до того, что переводить кроссовер на гибридную или электрическую тягу. "

УАЗ Model X :)))
Вообще здравая мысль, да... догонять далеко ушедший поезд или рвануть в инновации..
30
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 2866
Но самое поразительное, что и багажное пространство нового УАЗа будет иметь вполне приличный объём — от 489 до 560 литров. Вышеупомянутый Nissan X-Trail имеет багажник в 550 литров, а Subaru Forester — 450 литров. И это при существенно худшем соотношении длины и базы!

УЖЕ СМЕШНО.....ХА-ХА-Х...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
36
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9608
Kruger:
Я так понимаю что немцев будет рвать как тузик тряпку
это по-любому))
они уже наверное начали сворачивать производства...
Лучше быть, чем казаться!
29
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 2866
Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/41928/ ну да купить ОНО, А ПОТОМ ЕЩЁ ТЮНИНГОВАТЬ ЕГО ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. А не пошли бы вы с таким подходом к клиенту......эти люди не исправимы, исправит их полное разорение завода.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
28
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять ретромоторы от газели, с расходом от 20 литров и ресурсом 30 000км.
Уазу нужно пару нормальных дизелей на 2 литра 150 сил и 3 литра 250 сил, но нет они будут заказывать и проектировать всякое УГ никому не нужное и устаревшее ещё "вчера".
А ещё нужно решать вопрос с безопасностью и качеством, чтоб при аварии был шанс выжить и на ходу тачка не разваливалась и не гнила быстрее старых опелей.
49
17
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11428
Идут десятилетия на УАЗе ничего не меняется:
-469 и его разновидности пользуются популярностью
-буханка все еще буханка, несмотря на новые лампочки и спидак
-новые разработки есть, но в коммерческом плане они мало жизнеспособны т.к. конечная цена всегда получается на уровне ТЛК 78...благо последний запретили из-за того, что у него Евро-4...то ли дело у нашего УАЗа - у него Евро-16 (мамой клянусь, могу сертификат показать - Анатолич подписал)
-по дороге мотает, в дождь - капает на я*ца, ссальники и уплотнения чтут традиции марки
110
8
Ответить
    
Сообщений: 49
И моторы должны быть, и дизайн новый, и кучу кучу всего... А в итоге экономия на всем, и салон патриота, двигатель патриота, подвеска патриота, незначительные изменения если что-то похожее будет у иностранцев и подойдет по креплениям...
Уже сколько нам обещают совершенно новый авто, причем что автоваз, что уаз, что газ, а в итоге все одно и тоже, даже форма лица не меняется...
37
2
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
Masterok1985:
уаз идет в нужном направлении, патриот очень удачный считаю получился, есть конечно нюансы куда без них, но машина едет приятно как по "дорогам" так и при их отсутствии
В проектировании моторов заволжцам помогает фирма FEV Motorentechnik. Новые двигатели должны быть запущены в производство ранее 2020 года и, соответственно, впервые их опробуют на Патриоте Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/41928/ уаз идет в верном направлении - ага - мотор не ранее 2020 года, но его ПЛАНИРУЕТСЯ ставить на патриоты...... верное направление - это как уаз таблетка - выпускать пол века????? походу, когда уаз такой типа новый паркетный типа джып сделает, можно уже будет купитьмашину, которая в открытый космос летать сможет.....
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3165
469 рулет
10
6
Ответить
   
землянин
Сообщений: 29477
Взяли шины для велосипеда,колбасит не по детски. Плохо сваренные,шишками.Скоро на велике то не захочешь!
".. да пребудет,с нами сила..",".. Была сила ,пока мамка носила.."
3
9
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
sport life:
Впрочем, как раз эти параметры ещё могут измениться, достаточно скорректировать дизайн бамперов и немного увеличить клиренс. А если даже сам УАЗ не пойдёт на такую коррекцию, то с этим легко справятся сторонние тюнинговые фирмы. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/41928/ ну да купить ОНО, А ПОТОМ ЕЩЁ ТЮНИНГОВАТЬ ЕГО ЗА БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. А не пошли бы вы с таким подходом к клиенту......эти люди не исправимы, исправит их полное разорение завода.
относительно подхода к клиенту - отечественный автопром еще поддержат: - увеличат пошлины или вообще запретят ввоз распиленных машинок (нефиг свои старушки реанимировать); - увеличат пошлины и ограничать возраст ввозимых машин; - сразу после очередных выборов рубль отправят дальше покорять вершины..... курс 100 и 120 - так то прикольно - смогут нефть и по 20 баксов еще лет 10 потерпеть. и по итогам такой заботы - будут покупать это ОНО - еще в очередях стоять будут, т.к. альтернатива - отсутствовать будет в принципе.....
30
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14148
А тем временем Норвегия в 2025 году решила отказаться от обычных ДВС. А на УАЗ планируют очередную ржавую консервную банку...
Зачем УАЗ с такой геометрической проходимостью? В городе ездить?))
41
13
Ответить
  
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 285
Жмакнул, что дойдет до конвейера больше от желания и веры в родной автопром, но на самом деле не верится абсолютно...
28
 
Ответить
Вадим
Улан-Удэ
Ну так радоваться или плакать?)
6
1
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
У них там на проходной Ленин стоит.
В виде бюста конечно -)
О чем вы говорите? Какие кроссоверы? Какие паркетники?
41
9
Ответить
    
Земли Алтайские
Сообщений: 1237
Филлип:
Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3..... вот эти сравнения добивают. И дальше по тексту - Надеются и на то, что боссы Соллерса, финансирующие этот проект, будут достаточно щедры и не заменят переднюю двухрычажную подвеску более дешёвым и технологичным МакФерсоном.
Короче получится опять патрик...
щедры? кто в наше время щедр ))) если можно дешевле то обязательно удешевят.
Сейчас очень ЖАДНОЕ время, все жадные стали особенно женщины
крутим двиги, давим лыбы, -
как в мутном аквариуме рыбы
8
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1996
Евгений из СПб:
относительно подхода к клиенту - отечественный автопром еще поддержат:
- увеличат пошлины или вообще запретят ввоз распиленных машинок (нефиг свои старушки реанимировать);
- увеличат пошлины и ограничать возраст ввозимых машин;
- сразу после очередных выборов рубль отправят дальше покорять вершины..... курс 100 и 120 - так то прикольно - смогут нефть и по 20 баксов еще лет 10 потерпеть.
и по итогам такой заботы - будут покупать это ОНО - еще в очередях стоять будут, т.к. альтернатива - отсутствовать будет в принципе.....
Бред какой-то, как связан низкий курс рубля и возможность покупать отечественные авто, как связаны цены на нефть и выборы.. да и какие там выборы, и так ясно кто 146% наберет.
Subaru Legend
7
27
Ответить
X28:
У них там на проходной Ленин стоит.
В виде бюста конечно -)
О чем вы говорите? Какие кроссоверы? Какие паркетники?
Стоял бы Сталин - может и Патриоты бы не гнили и не протекали
32
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1390
картинок в интернете уже хватает
8
31
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1448
После статьи складывается впечатление о мертворожденности проекта уже сейчас, не дожидаясь 2020г. Имхо, лучше было бы купить у SsangYong лицензию на Rexton, адаптировать и выпускать под своим шильдиком УАЗ.
31
7
Ответить
Ленинск-Кузнецкий
Даже кнопка сигнала на руле имеет не равномерные зазоры)
12
4
Ответить
$$$
Краснодар
разрабатывает итальянская Pininfarina))))) я уже очень хочу это увидеть)
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5014
Владислав:
Сейчас цена на "Патриот" очень не патриотичная, на этот "джыпик" еще дороже будет. Так почему не взять тот же Ховер?
Ховер не взять, потому что больше на наш рынок не поставляется.
8
 
Ответить
$$$
Краснодар
Stim213:
картинок в интернете уже хватает
Это не то, это фотки обновленного патрика, статья не про патриот, а про новую модель, не читаете что ли?
17
1
Ответить
$$$
Краснодар
Александр Спирин:
Даже кнопка сигнала на руле имеет не равномерные зазоры)
еще один, с чего вы взяли что это руль новой модели?
17
4
Ответить
К 2020 году "дорогие россияне" смогут купить себе лишь велосипед и то в кредит... Гляньте что нынче в Венессуэле делается - нас ждет то же самое....:(.
38
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5014
$$$:
Это не то, это фотки обновленного патрика, статья не про патриот, а про новую модель, не читаете что ли?
Можно подумать, это новость. На Дроме читают только заголовок и смотрят картинки. ))
14
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
А чё у пассажира заднего стопа не на полу, только пятка? Так надо? И всю дорогу так и ехать?
13
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7629
Alex Malyga:
Стоял бы Сталин - может и Патриоты бы не гнили и не протекали
Да, и все были патриотами...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1636
Тем не менее пожелаю ульяновцам успехов. Дорогу осилит идущий!
19
4
Ответить
Donor:
2020 год Карл!!!!! Тойота сделает Рав 4 ещё 1 поколение и 2 ресталинга :)))
И не только Тойота. За 4 года все фирмы выпустят новые модели своих паркетников.
13
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7619
Александр Спирин:
Даже кнопка сигнала на руле имеет не равномерные зазоры)
Дабы не впасть в состояние когнитивного диссонанса, смещайте корпус немного правее)))
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
У меня такое ощущение, что вся это шумиха только для того, чтобы выбить госсубсидию на разработку на фоне урапатриатического подъема и импортозамещения, и попилить ее или пустить тупо на выживаемость завода. Все прекрасно знают что дела на УАЗе и так, без кроссоверов идут не очень хорошо. Не факт что к 2020 году УАЗ вообще будет существовать как предприятие.
25
9
Ответить
Alex Diver:
И не только Тойота. За 4 года все фирмы выпустят новые модели своих паркетников.
ну-ка, скажите какие новые модели паркетников выпустила Toyota за последние 4 года? за последние 4 года Toyota выпустила вообще 4 машины: Toyota NAV1 - 2012 год, Noah только для Индонезии Toyota Spade - 2012 год, только для Японии Toyota Agya - 2013 год, Япония(вообще как дайхатсу), Филиппины, Малайзия Toyota Mirai - 2015 год, базируется на концепте FCV. И где хоть один паркетник новый? что-то я не вижу. может Вы увидете? https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Toyota_vehicles
12
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5014
eldar2033:
У меня такое ощущение, что вся это шумиха только для того, чтобы выбить госсубсидию на разработку на фоне урапатриатического подъема и импортозамещения, и попилить ее или пустить тупо на выживаемость завода. Все прекрасно знают что дела на УАЗе и так, без кроссоверов идут не очень хорошо. Не факт что к 2020 году УАЗ вообще будет существовать как предприятие.
Вас не смущает, что прибыль Соллерс - 3 с лишним ярда по МФСО по итогам 2015 года? И продажи УАЗа достаточно стабильны?
13
7
Ответить
Фанис
Ижевск
Доберется машина до конвейера, не доберется машина до конвейера - науке об этом ничего не известно. Так-же неизвестно - ЧТО ЗА КОНСИСТЕНЦИЯ плещется в черепных коробках причастных к запуску в производство автомобиля.
11
6
Ответить
Новочеркасск
Alekss003:
лимон он уже в салоне с ржавыми петлями стоит и древним пихлом-этот 1.1-1.3 муля как минимум.Хотя ,,новый двигатель,,это по сути снятый с производства газелевский 406 мотор-просто слегка доработанный)
Не дезинформируй людей патриот как стоил 1миллион так и стоит + - 100 тыщ есть акции, нет акции , все и все остальные типо в тюненге и по полтора ляма стоят ....Машина ,как машина щас то особо и выбрать не изчего только бу смотреть, а нового что купить Дустер? Да у него салон пративнее даже чум у уаза , а обольшее и нечего остальные кроссоверы будут далеко за 1.5 мульта вылазить....
9
8
Ответить
КМК уаз лезет не в свои сани, надо двигаться в сторону Jeep Wrangler, а не тужиться выдавливая из себя городской кроссовер - обмылок.
11
3
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1105
Александр:
К тому времени как начнут продавать, лимон это уже будет не деньги.
К тому времени, как начнут продавать, уже моральное старьё будет.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 143
Funfrock:
Вас не смущает, что прибыль Соллерс - 3 с лишним ярда по МФСО по итогам 2015 года? И продажи УАЗа достаточно стабильны?
Не смущает. Что-то не спашат Соллерс вкладывать в нормальное производство, двигатели 90х годов, контроля качества никакого, баки ржавые, сварочные электроды висят прямо в кузове буханок и покрашены вместе с кузовом, кузова ржавеют в первую зиму. Агрегаты сделаны с допусками в палец, зарплата сотрудников 15 тыс. рублей. Единственное манагерское достижение это то что они понаделали салонов продаж как у нормальных марок и продают 469 образца 1972 года по 600+ тыщ. рублей "энтузиастам". А их продажи держатся на поставках в армию, спецслужбы и колхозы, где просто нет денег на автомобили.
27
4
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28564
Иными словами...3170, возможно останется фантазией..печалька
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Джеймс Бонд - держись!
5
2
Ответить
Roni
Москва
Готов поддержать любую активность нашего автопрома на адекватный продукт, нужный рынку.
Но, повторюсь, у меня пока только просьба, думаю со мной многие согласятся - держите качество сборки и антикоррозийный уровень. Я не покупаю данный авто исключительно по данным факторам. Хочется купить машины и не прыгать с инструментами вокруг него. Сел и поехал. Все таки и деньги за машину уже просит УАЗ достаточно серьезные.
22
1
Ответить
Roni
Москва
Roni:
Готов поддержать любую активность нашего автопрома на адекватный продукт, нужный рынку.
Но, повторюсь, у меня пока только просьба, думаю со мной многие согласятся - держите качество сборки и антикоррозийный уровень. Я не покупаю данный авто исключительно по данным факторам. Хочется купить машины и не прыгать с инструментами вокруг него. Сел и поехал. Все таки и деньги за машину уже просит УАЗ достаточно серьезные.
Я писал про УАЗ Патриот.
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Ktth:
даже просто смотря на фотку руля, не покидает ощущение, что где то прячутся заусеницы, готовые повредить водиле руки...
Как китайцы успевают выпускать автомобили не упустив ни время ни настроения рынка, у нас ВАЗ 10ку запускали 10 лет, потом Ниву шевролет 10... и этот проект ждет та же учесть, если на старте уже спасовали.
13
2
Ответить
самоса
В 2000 году была разработка V6, мдя, отчетливо прослеживается рука какогото вредителя (вредителей), тут действительно поневоле Сталина вспомнишь, кто не дает в серию выпускать нормальные моторы и все остальное кто не дает до ума все это довести, это как Рогозин шкура продажная заявил что мы отстали в космосе от пиндосов на 20 лет, вот такие у нас руководители, да куда с ними и какой будет свой нормальный автопром, что мешает провести модернизацию, и вперед, что КАРЛ, ответ смотри выше.
10
3
Ответить
 
Санкт - Петербург
Сообщений: 4754
Мартин W:
Бред какой-то, как связан низкий курс рубля и возможность покупать отечественные авто, как связаны цены на нефть и выборы.. да и какие там выборы, и так ясно кто 146% наберет.
про бред -- пошлина за ввоз иномарок рассчитывается в Евро - а НЕ РУБЛЯХ:
2013 год - королла универсал 4 вд - НОВАЯ 4 вд - стоит - 16800 евро плюс пошлина - 54% от стоимости - курс 42 - ИТОГО - 1,08 млн рублей
2013 год - королла универсал 4 вд - срок жизни три года - стоит 8000 евро плюс пошлина 750 евро - кур 42 - ИТОГО - 367 500 рублей
если бы не пляски с курсом - КТО бы покупал весту за 672000 рублей?????
2016 год - курс евро - сегодня 74,12
новая королла - 1.917 млн. рублей.
трехлетняя королла - 648 550 рублей.
сразу после выборов - курс евро 120 рублей - расчет можете сделать сами - сколько будет стоить машина....
по вашему - курс никак не влияет на возможность покупать машины и не приводит к неизбежности приобретения отечественных поделок???
разницы между 2013 и 2016 для ОСНОВНОЙ массы населения по уровню дохода - нет никакой, это к вопросу почему умер привоз импортных машин и люди от безысходности вынуждены приобретать ведра, собранные в РФ, от которых стараются избавится сразу же после окончания гарантии....

про нефть - государство продает нефть за валюту, потом эту валюту обналичивает и тратит РУБЛИ при выплате пенсий. зарплат гос.служащим и далее по списку, что называется бюджетом страны.
конец 2013 года - курс бакса - 32 рубля, нефть стоила 109
сегодня - 2016 год - курс бакса 64,68, нефть стоит 51,96
выручка для государства в РУБЛЯХ от продажи нефти - что в 2013, что сейчас - одинаковая, НО:
- в стране на 99% - ВСЕ товары - или импорт или в своем составе имеют импорт, как следствие - произведена деноминация рубля в два раза;
- за счет врожденного патриотизма население схавало снижение уровня жизни в два раза;
- эта ситуация продлится до выборов, а потом курс еще больше опустят, потому что санкции никто не отменит, а расплачиваться за ошибки во внешней политике надо.......

так что бред то???
51
10
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1643
как из душа окатило будто прочитал описание перспективных разработок на АЗЛК в духе "как оно должно было быть"
7
1
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1782
Stim213:
картинок в интернете уже хватает
посмотрим что на выходе будет
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
5
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 514
В него тоже "попой вперед" надо будет садиться.
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 62
Ручку то хоть нормально прикрепят?
7
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Вообще, странная фирма УАЗ - странные машины, с ооочень странными ценами.
41
5
Ответить
    
Сообщений: 51
букв много, времени мало, только по фото видно что подушка(хотя это даже не подушка) на руле уже кривая, справа щель с палец, можно уже судить о качестве. Уже с уверенностью скажу - меня ничем не зацепит этот авто
7
8
Ответить
Ivan
Томск
"Впрочем, до 2020 года рынок ещё может измениться" вот она ключевая фраза!!! к этому году все иностраные производители, которые еще осались плюнут на наш рынок, вот тогда то этот уазик и станет для нас мечтой. И будут покупать и за 2 млн...
2
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 5711
Не хватает пункта в голосовалке с примерной датой запуска производства. Имхо не раньше 3-5 лет это произойдет, и как всегда все успеет устареть
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
   
набережные-челны
Сообщений: 20
выйдет возьму попробую, сейчас имею форестер 10 года ну или он меня имеет( головняковая машина не чета старым субарям), до этого был патриот 11 года, продал с пробегом 110 тыщ, только теплые воспоминания,правда после покупки он еще месяц в гараже дорабатывался..но это особенности дальнейшей беспроблемной эксплуатации российской машина.
11
12
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 147
Прочитав статью, меня не покидает ощущение, что разработчики и вообще весь российский автопром живёт, где-то в прошлом....или у них другая реальность? Не?)))
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
14
3
Ответить
Андрей
Хабаровск
зазоры бы еще выставили бы на подушке руля!
2
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2502
Возможен вариант как со Шнивой-2.
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12713
Как всё у нас сложно.
Надо с китайцев примет брать. У них каждый год новая модель и прекрасно всё получается.
Вряд ли этот уазик мы увидим, ведь да же шниву-2 не могут сделать, а тут совсем новый проект.
Короче очередной Ё-мобиль, только ржавый с завода, как патриот.
С радостью куплю надёжный, Российский автомобиль, но Армату частникам не продают.
13
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14379
Alex Kuznetsov:
ну-ка, скажите какие новые модели паркетников выпустила Toyota за последние 4 года? за последние 4 года Toyota выпустила вообще 4 машины: Toyota NAV1 - 2012 год, Noah только для Индонезии Toyota Spade - 2012 год, только для Японии Toyota Agya - 2013 год, Япония(вообще как дайхатсу), Филиппины, Малайзия Toyota Mirai - 2015 год, базируется на концепте FCV. И где хоть один паркетник новый? что-то я не вижу. может Вы увидете? https://en.wikipedia.org/wiki/...
всяко лучше чем рестайлинг буханки и "новаястарая" модель в виде парвирота за ДЕСЯТЬ лет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
5
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 14379
Sasha Piterskij:
выйдет возьму попробую, сейчас имею форестер 10 года ну или он меня имеет( головняковая машина не чета старым субарям), до этого был патриот 11 года, продал с пробегом 110 тыщ, только теплые воспоминания,правда после покупки он еще месяц в гараже дорабатывался..но это особенности дальнейшей беспроблемной эксплуатации российской машина.
толсто протролил... глянь в блог дромовского патриота , там из теплого только осознание того что тратишь на реонт этого мусора чужие деньги а не свои
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
12
6
Ответить
   
набережные-челны
Сообщений: 20
lex_m_p:
толсто протролил... глянь в блог дромовского патриота , там из теплого только осознание того что тратишь на реонт этого мусора чужие деньги а не свои
команде дрома т-90 дай, так они его или потеряют или поламают.
14
7
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 171
Диванные войска пошли в бой!
Мне нравится ход твоих мыслей.
7
4
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Выйдет в серию напьюсь. новый УАЗ событие векового масштаба!
4
 
Ответить
 
Новосёбирск
Сообщений: 6939
на выходе будет всё то же ржавеющее еще на заводе*****о. многожрущее и неедущее. которое надо будет сразу антикорить и протягивать.

PS хороший объем багажного был например у мицубиси эндеавор 1153л просто и 2164 при сложенных сиденьях сзади.
Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны и после охоты. (с) Бисмарк.
3
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32995
190 км/ч?с патриотовской коробкой и волговским мотором?мдааааа!неужели нельзя ставить нормальный дизель и коробку?Ну делает же форд моторы в России теперь,но что им то мешает делать какой нибудь нормальный мотор
5
3
Ответить
С ГАЗОМ и ВАЗОМ надо им объединяться, а то одни неп захотели сотрудничества с камазом и ппц пришел, так и тут и возможно всем
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 478
sergey22rus:
К тому времени как начнут продавать уже больше будет стоить
и выглядеть будет как киа мохаве в 2008
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
2
 
Ответить
kamikadze69
Тверь
самоса:
В 2000 году была разработка V6, мдя, отчетливо прослеживается рука какогото вредителя (вредителей), тут действительно поневоле Сталина вспомнишь, кто не дает в серию выпускать нормальные моторы и все остальное кто не дает до ума все это довести, это как Рогозин шкура продажная заявил что мы отстали в космосе от пиндосов на 20 лет, вот такие у нас руководители, да куда с ними и какой будет свой нормальный автопром, что мешает провести модернизацию, и вперед, что КАРЛ, ответ смотри выше.
Никаких вредителей, весь вопрос в цене и времени. ЗМЗ за эти двигатели наверняка хочет денег больше чем крузак целиком стоит. А за более менее вменяемые деньги могут делать только старьё времен мамонта, на оборудовании оставшемся от СССР.
Нам как-то надо было заказать простой компьютерный чип, и чисто теоретически это можно было сделать на предприятиях в России. Но практически смысла не было никакого, потому как ценник был в 1000 (ТЫСЯЧУ) раз выше чем в Китае, и сроки до начала производства ГОДЫ, в то время как китайцам на это потребовалось месяц.
Вот и вся математика.
Не умеют и не хотят работать, а аппетиты круче чем у самых именитых представителей рынка.
Сидят на гос заказах и субсидиях, где деньги и сроки никто не считает, и больше ничего делать не желают.
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5208
Очень хорошая задумка. Радует продольный мотор и рычаги впереди - фактически это то, что ВАЗ давно должен был сделать с Нивой... Однако есть одна настораживающая деталь... Нивская схема (с отдельной раздаткой) подразумевает наличие промвала, который, по заветам проектировщиков Нивы будет очень коротким. Лишние сочленения и лишний источник вибраций. Зачем? Возникают нехорошие подозрения, что хотят вколхозить воющую нивскую раздатку... Вообще никто тогда не купит... Лучше бы взяли схему СГВ, где КПП и раздатка в одном блоке.
Только Омск, только победа!
2
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5208
Yxta:
Как всё у нас сложно.
Надо с китайцев примет брать. У них каждый год новая модель и прекрасно всё получается.
Ну да. Только, присутствуя на рынке РФ 10 лет китайцы, при всех ценовых преимуществах, даже близко не стояли с ТАЗом по продажам. К чему бы это?
Только Омск, только победа!
4
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5208
Ну и еще кое-что настораживает. На выходе получится что-то подобное СГВ с поправкой на национальный колорит. Сузуки эту модель с производства снял. Классная схема, но спросом не пользуется, хотя стоила в РФ совсем не дорого, фактически являясь самым дешевым фирменным кроссовером (не считать же таковыми Шниву и румына).
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5433
статья ни о чем, по сути
4
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 368
Как бы на выходе не оказался УАЗ, который трещит, гремит, не едет, ломается, куча альтернатив, и при этом стоимость к 2020 году может быть более 2 млн. руб.
А почему мегасекретность интересно? МОЕ ИМХО очень много нужно освоить на разработке и доводке? Или же УАЗ тоже готовят к продаже какому нибудь автоконцерну и будет шильдик на нем УАЗ-Тойота (надеюсь не сбудется))))
Без права подписи...
1
4
Ответить
     
Сообщений: 68
На дизайн от Пининфарины хотелось бы взглянуть. А так идея здравая, но вот сроки плановые - затянутые уж очень:(
1
 
Ответить
даже если доберется...
машина должна быть или очень надежная, или очень дешевая, или её быть не должно...
3
1
Ответить
Даст ист УАЗ фантастиш. Уважаемые комментаторы, кто нибудь расскажет мне достижения на поприще разработки новой техники ( конкретно двигателей, коробок передач и др. узлов) и технологий нашего единственного на всю Россию НАМИ. Чем они занимаются? И доля чего нужно заведение от которого нет толку. Про УАЗик новый не верю. К 2020 году она никому не нужна будет. Посмотрите сколько разных видов техники выпускает Китай за короткое время. А у нас с придыханием сообщают, что через пять лет будет новый паркетник. Что у Соллерса нет денег-это сказки. А где бабки от "люминия"? Хотя, если такими темпами работать, то какие еще деньги?
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Учитывая, что по закупкам скорых государство теперь в основном с соллерсом работает (плюс проект кортеж и поддержка наисвятейшего) денег наскребут. Правда смогут ли распорядиться? Разговоры о собственном современном автомобиле Швецовым велись давно, но прошло уже почти 10 лет, а воз и ныне там. Из новых собственных разработок разве что пикап... В Елабуге и Владивостоке ни одна отвёрточная модель не делается по полному циклу. Вместо этого они просто сменяют друг друга через опрелелённое время.
2
 
Ответить
К 2020 году все будут летать, а не ездить!
 
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
История с проектом "УАЗ 3170" как зеркало показывает то дно, на котором находится всё российское машиностроение и экономика в целом. Для производства современных, качественных и недорогих "паркетниках" в нашей стране (на УАЗе) нет ничего: ни современных ДВС (ни бензиновых, ни тем более дизельных), ни "паркетных" платформ, ни коробок (как механических, так и автоматов), и т.д. Вот поэтому данный проект продвигается с такими потугами и как следствие с высокой себестоимостью на выходе.

Как мне видится, принципиально решение должны принять "на верху". Если всё таки быть отечественному паркетному автопрому, то нужно сперва разработать/наладить производство современных ДВС, коробок, станков, и т.д. Но в нынешней экономической ситуации - это из области фантастики. Поэтому гораздо проще и выгоднее взять ту же готовую платформу Duster/Terrano/Kaptur и перелицовать её под брутальный стиль УАЗ.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Ну и в продолжении темы скажу так. Нашему государству давно пора уже определиться с дальнейшей судьбой отечественного машиностроения: либо мы говорим ДА и развиваем данную отрасль, либо мы говорим НЕТ (у нас только т.н. сырьевой бизнес) и покупаем только импортные автомобили (благо есть из чего выбрать), и соответственно понимаем и принимаем все риски, связанные со стоимостью нефти/валюты/иномарок.
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
я за то, чтобы патрик до ума довели
хорошая машина, если не считать проблем с ломучестью
Как только уйдут эти проблемы, количество покупателей резко возврастет и появятся деньги на новые проекты
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
sto22:
Ну и в продолжении темы скажу так. Нашему государству давно пора уже определиться с дальнейшей судьбой отечественного машиностроения: либо мы говорим ДА и развиваем данную отрасль, либо мы говорим НЕТ (у нас только т.н. сырьевой бизнес) и покупаем только импортные автомобили (благо есть из чего выбрать), и соответственно понимаем и принимаем все риски, связанные со стоимостью нефти/валюты/иномарок.
свое автомобилестроение нужно, потому что оно все равно двигает вперед оборонную промышленность, и снимает зависимость от импорта в каком-то объеме
по мне так у нас есть вполне достойные экземпляры. только их нужно довести до ума
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
7
1
Ответить
GazMan
Кемерово
Пап а инопланетяне есть? Не верь сынок это фантастика ! Пап а в России делают хорошие автомобили? Не верь сынок это фантастика.
3
5
Ответить
    
Черногорск
Сообщений: 43
Блин, даже на фото вначале у клаксона зазоры на руле разные, хоть и фотка в хлам обработана... Когда научатся делать?! Все время НАШУ тачку надо напильником допиливать! А цены уже не слабые, чтобы косяки списать на дешевизну.
2
3
Ответить
Также ржаветь жалеть как и патриот?
2
1
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 360
Владимир_Ветер:
А тем временем Норвегия в 2025 году решила отказаться от обычных ДВС.
Запретить и у нас можно. А в Норвегии есть автопром?
meridian86:
Блин, даже на фото вначале у клаксона зазоры на руле разные, хоть и фотка в хлам обработана...
Ребята, глаза разуйте, это руль от нынешних УАЗов, для нового он еще не нарисован.
ПС: вспоминается эпопея с выпуском новых Волг (еще до Сайберовских). Боюсь, что и этот прожект до ума не доведут.
1
1
Ответить
alexandr
Новосибирск
лучше бы патриот доработали: сделали бы сборку по качественнее и узлы по надёжнее и движку поставили по мощнее!
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1451
Наши всё пытаются изобрести велосипед, но ни как у людей, а чтобы цепь была на переднее колесо, и оно ещё поворачивало - ну и что что через пень колоду, зато своё.
В мире столько внедорожников - возьми скопируй, что добавь своё в дизайн, вот и готовый автомобиль, китайцы так сделали Ховера, Safe и других. Нет мы лучше урода сделаем за 1 млн. рублей как нынешний в котором до сих пор AIRBAGов даже нет.
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1451
alexandr:
лучше бы патриот доработали: сделали бы сборку по качественнее и узлы по надёжнее и движку поставили по мощнее!
и кузов новый сделали, и салон :)))
LR Freelander 2 i6 HSE '11
1
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Ну и зачем это надо?? Вместо того, чтобы вкладывать деньги в разработку новой рамы и нового кузова для Патриота с одновременной модернизацией всего его цикла производства, они решили лезть в нишу паркетов где у них нет вообще никакого опыта но предостаточно конкурентов! В итоге мы получим 4 года нытья от УАЗа что денег нет на разработку и нам нужна помощь от государства в n-ое количество миллиардов рублей дотаций, и кто-то хорошенько на этом покормится. А в результате мы получим очередной Х-Рей, если получим.
10
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 605
На моменте, когда я понял из статьи (в том числе и предыдущей на эту тему), что на это будут ставить древние ЗМЗ-405/406 (допиленные до экологических норм) интерес к этому куску ... (автомобиля) пропал полностью. Очередное мертворождённое творение УАЗа призванное *****ить кучу денег в чьи-то карманы. Судя по описанию он устарел уже сейчас, а через 4 года это вообще уже будет доисторическая техника. Особенно учитывая древние ЗМЗ. И подтвердилось моё предположение о продольной компоновке мотора с отдельной раздаткой. Ещё чуть чуть и рама появится от Патрика, не переживайте. Денег то не хватит.
drom:
Ещё в 2000 году завод показывал фактически готовые к производству ЗМЗ 406.10 и ЗМЗ 301.10. Первый — это турбированный вариант «четырёхсотшестого», с которого снимали 200 л.с. и 330 Нм.
P.S. кстати турбовые ЗМЗ-406 всё-таки существовали серийно (ну или мелко-серийно) сам лично видел этот мотор, и очень сильно удивился тогда. Хотя в интернетах почти никакой информации кроме общей в итоге так и не нашлось...
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
4
 
Ответить
  
Сообщений: 280
Проект УАЗ 3170 будет чуть компактнее Audi Q5 и BMW X3, скромненькое сравнение)) Но судя по картинке с убогим рулем все таки этот уазик будет чуть компактнее УАЗ Патриот и побольше Нивы
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12009
А что мешает, взять любой успешный паркетник, скопировать основные параметры, углы, шмуглы , потом заплатить 1-3 ляма Артемию Лебедеву, он нарисует дизайн для этой конструкции, все это совместить, воткнуть мотор и поехало?
на хрен что то изобретать испытывать и прочее???
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Пускает УАЗ паркетник запиливает)
 
1
Ответить
Владимир
Сургут
Я верю что у них все получится.
2
 
Ответить
zylo1991:
Пускает УАЗ паркетник запиливает)
даже смешно как то. УАЗ-паркетник
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
денег запросят наверное космос
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 584
А по делу - у них есть металлолом к которому еще можно приложить и очень хорошо причесать - Буханка например. Почему не взять и не привести ее в человеческий вид? Затратит минимум.. база есть, подправить кузовщину, салон воктнуть более менее, петли убогие спрятать, морду отфейслифтить... почему НЕТ?
Civic
6
1
Ответить
   
землянин
Сообщений: 29477
Как ни хают,а УАЗ выручает !На селе: и привезти чего то можно и в горы,Тайгу!
".. да пребудет,с нами сила..",".. Была сила ,пока мамка носила.."
2
1
Ответить
zogar-zag
Это будет уже не УАЗ, а ЕлАЗ или ЕлабАЗ :-)
2
 
Ответить
Денис
Давайте, делайте свой монопривод, Уаз. А там и до закрытия завода недалеко. Самый норм способ уйти от катастрофы- вернуть серийное производство уаз 469, поработав чуть над качеством комплектующих. Все эти патрио- кабрио- это вариация на тему 80 крузака, а монопривод просто все уничтожит. Имхо.
4
 
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1599
Готов за деньги воспроизводить бесконечное число текстов,подобных тому,что прочитанны в энтих новостях. Машина где ? Ааааа.... В Караганде ! Но и там её не видели.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19
давайте похороним русский автопром!!!!! цена и качество вещи не совместимые.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17525
Сколько же тут злопыхателей отечественного автопрома собралось? Убогий пластик руля... Ручки мажорские поранят? Ай-яй-яй! А вдруг гайки подтянуть придется? Да тут все в Законе, работать западло!
Собрать бы Вас всех в кучу и на благо Родины заставить работать! Дороги к примеру строить, как в Германии рабы во времена Римской империи строили! Тогда и УАЗы станут не нужны!
А проект хороший и у ульяновцев в очередной раз получится очередной хороший автомобиль!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
7
Ответить
   
Сообщений: 17525
Roks:
Аминь.
Потому что УАЗ - это не завод, а сборочный конвейер. Заводы нужны внутри страны, работающие на сборочный конвейер. Сборочные конвейеры должны быть за бугром. Нет ни того ни другого. ВАЗ - единый завод - морально и физически устаревший, неповоротливый подход к машиностроению. Если пошлины на иномарки перкратят увеличивать и перестанут финанисирование машиностроения из гос.бюджета УАЗ исчезнет, а ВАЗ ждет участь Детройта.
А ты не думал, что есть люди, которые даже при одинаковых ценах предпочтут иномарке, отечественный автомобиль? Причем зная, что он будет ломаться чаще, чем иномарка? Помнишь какая очередь выстраивалась на Ладу Весту? А я заходил в автосалон ВАЗа и спрашивал у директора автосалона и он мне ответил, что очередь 7 недель! А в Москве Ладе предпочитают КИА Рио или Хенде Солярис! Почему? Да потому что, чем дальше от Москвы, тем меньше сервисов по иномаркам, меньше магазинов запчастей и цены выше!
Посмтри на чем якуты ездят? Основная масса машин - все таки отечественные! Потому что якутам как и мне надо, чтобы машина ездила, а как это уже другой вопрос! У моего товарища Аутлендер ХL, уже третью неделю на ремонте стоит и еще 2 недели очереди ремонта ждал! Запчасти заказали, начали менять цепь ГРМ, шестерни, натяжники (кстати пробег 135000 км, авто покупалось с новья), оказалось, еще нужно подшипники, там, сальники менять, заказали, ждут запчасти! Но товарищ этот в городе живет, ему в магазин 2 шага сделать, а мне почти 3 км топать надо, а зимой морозы, летом гнус, комары... Так что это прогулка не из приятных, поэтому, живя здесь, я всегда предпочту отечественный автомобиль, импортному! Здумываюсь о покупке второго автомобиля, в основном для супруги, тут уж приоритет за иномаркой, так как женщине надо выглядеть не хуже других!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 583
террамиг...:
А ты не думал, что есть люди, которые даже при одинаковых ценах предпочтут иномарке, отечественный автомобиль? Причем зная, что он будет ломаться чаще, чем иномарка? Помнишь какая очередь выстраивалась на Ладу Весту? А я заходил в автосалон ВАЗа и спрашивал у директора автосалона и он мне ответил, что очередь 7 недель! А в Москве Ладе предпочитают КИА Рио или Хенде Солярис! Почему? Да потому что, чем дальше от Москвы, тем меньше сервисов по иномаркам, меньше магазинов запчастей и цены выше!
Посмтри на чем якуты ездят? Основная масса машин - все таки отечественные! Потому что якутам как и мне надо, чтобы машина ездила, а как это уже другой вопрос! У моего товарища Аутлендер ХL, уже третью неделю на ремонте стоит и еще 2 недели очереди ремонта ждал! Запчасти заказали, начали менять цепь ГРМ, шестерни, натяжники (кстати пробег 135000 км, авто покупалось с новья), оказалось, еще нужно подшипники, там, сальники менять, заказали, ждут запчасти! Но товарищ этот в городе живет, ему в магазин 2 шага сделать, а мне почти 3 км топать надо, а зимой морозы, летом гнус, комары... Так что это прогулка не из приятных, поэтому, живя здесь, я всегда предпочту отечественный автомобиль, импортному! Здумываюсь о покупке второго автомобиля, в основном для супруги, тут уж приоритет за иномаркой, так как женщине надо выглядеть не хуже других!
Не надо рассказывать байки на чем ездят в Москве. Три дня назад оттуда, так ладу Весту там так и не увидел.
О людях - их право выбора ограничивается содержимым кошелька, ассортимент выбора ограничен моделями ваз и уаз. По контексту о лагере, ну ты загнул - ты то где находишься?. Очки розовые сними. Изучи историю становления японского, американского, корейского и европейского автопрома. После назови хоть один российский двигатель разработаный в России со времен революции. Потом вместе посмеемся.
По теме - слепят из того что было, в итоге полюбишь и козла - без вариантов. 70 десятая модель будет. Не злопыхатель я - реалист.
Canter 4x4, Surf 4x4, RAV4FT, Bighorn 4x4,
M. Proceed 4х4, UAZ Patriot 4X4
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 82
Да шутка это. Если вспомнить как "Патриот" тайными тропами добирался до конвейера, то понятно что пошутили про новый ТАЙНЫЙ проект УАЗа. Так что спокойно покупайте китайцев или японцев с корейцами(если денег хватит) и катайтесь на здоровье ещё лет 10-15. Как раз к 2030 году может новый УАЗ и выпустят.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 891
drom.ru:
Теперь о грустном. Сами УАЗовцы не очень верят в проект 3170.
прочитал эту строку и закрыл!
2
 
Ответить
Александровск-Сахалинский
коробка корейская ..раздатка корейская ..ну и всё остальное бы докупили у корейцев
2
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
К 2020 году он уже устареть успеет
1
 
Ответить
   
Сообщений: 611
Чтобы сделать расейские авто конкурентными и покупательскими - задерите на на них цены и не утруждайтесь качеством исполнения.
При этом держите цены на 15-30% ниже аналогичных иностранных автомобилей.

ps: именно так и будет в будущем )))
1
1
Ответить
Роман
Нижневартовск
Stim213:
Краткий пересказ:
Кто-то где-то будет делать какую-то машину.
Мораль:
Скорее всего не получится.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Как пилили гос.бюджет, так и будут пилить. Пока властители страны не захотят свой автопром на уровне (простой пример как делать - Китай) ничего не будет. А мечтателей у нас со времен Хрущева пруд пруди.
2
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 3
Двери передние такие же узкие я со своим ростом с трудом влазию.
1
 
Ответить
гость
Ростов-на-Дону
резец:
судя по фотографии руля крупным планом, подушек безопасности в этом авто не предусмотрено даже для водителя....
Вы ошибаетесь подушка там есть. При срабатывании подушки пибипка с логотипом УАЗ выстреливает в лоб водителю и отпечатывает логотип на лбе оного, что бы придя в сознание и глядя в зеркало водитель помнил каким дивным пепелацом он управлял. Опять же отпадет вопрос, где я? В России.
2
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Чего мудрить то - АВТОМАТ на патриот поставить и крутейший кроссовер с минимальными инвестициями готов
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
hanexx:
Может, довести до ума патриот? Чтобы владельцы нвнешние импортных внедорожников захотели бы сменить их на патрика...
А ты фантазер)))
1
1
Ответить
Евгений
Сочи
призыв:
К тому времени пока его пустят в серию, он будет устаревшим как какашки мамонта. Его китайцы быстрее сделают по рассказам и эскизам в интернете.
Головастик десятилетиями не меняли и вон он стоит в автосалоне.... концепция нашего автопрома: дольше создаем- долго продаем! Китайцы быстро делают, но на корткий срок.
 
 
Ответить
5815147
Новосибирск
Евгений из СПб:
про бред -- пошлина за ввоз иномарок рассчитывается в Евро - а НЕ РУБЛЯХ:
2013 год - королла универсал 4 вд - НОВАЯ 4 вд - стоит - 16800 евро плюс пошлина - 54% от стоимости - курс 42 - ИТОГО - 1,08 млн рублей
2013 год - королла универсал 4 вд - срок жизни три года - стоит 8000 евро плюс пошлина 750 евро - кур 42 - ИТОГО - 367 500 рублей
если бы не пляски с курсом - КТО бы покупал весту за 672000 рублей?????
2016 год - курс евро - сегодня 74,12
новая королла - 1.917 млн. рублей.
трехлетняя королла - 648 550 рублей.
сразу после выборов - курс евро 120 рублей - расчет можете сделать сами - сколько будет стоить машина....
по вашему - курс никак не влияет на возможность покупать машины и не приводит к неизбежности приобретения отечественных поделок???
разницы между 2013 и 2016 для ОСНОВНОЙ массы населения по уровню дохода - нет никакой, это к вопросу почему умер привоз импортных машин и люди от безысходности вынуждены приобретать ведра, собранные в РФ, от которых стараются избавится сразу же после окончания гарантии....
про нефть - государство продает нефть за валюту, потом эту валюту обналичивает и тратит РУБЛИ при выплате пенсий. зарплат гос.служащим и далее по списку, что называется бюджетом страны.
конец 2013 года - курс бакса - 32 рубля, нефть стоила 109
сегодня - 2016 год - курс бакса 64,68, нефть стоит 51,96
выручка для государства в РУБЛЯХ от продажи нефти - что в 2013, что сейчас - одинаковая, НО:
- в стране на 99% - ВСЕ товары - или импорт или в своем составе имеют импорт, как следствие - произведена деноминация рубля в два раза;
- за счет врожденного патриотизма население схавало снижение уровня жизни в два раза;
- эта ситуация продлится до выборов, а потом курс еще больше опустят, потому что санкции никто не отменит, а расплачиваться за ошибки во внешней политике надо.......
так что бред то???
может быть... но, думаю падение будет не таким сильным, это четко выверенная грань, хоть тут есть у нас специалисты. будет не очень больно и никто не пикнет, потихоньку сдохнут...

а про модель - пусть запускают - не, 469 форева, не хочу - хочу другую историю, пусть и горбатую, ржавую, с электродами, ведро с болтами + немного инноваций и очень нано технологий, но ярко покрашенную и на большой красивой резине и зеркальным остеклением от завода, и кенгуру от завода и люстру и лесенку и ксенон со 100% всех ослеплял на 56% (чтоб точно знали кто и на чем едет, поминая добрым словом еще 4,3 км пути с зайчиками), и главное чтоб мех в салоне был как опция - олень! медведь! овчина! или ваще соболь! на выбор, нах подогрев!
1
 
Ответить
Stim213:
Краткий пересказ:
Кто-то где-то будет делать какую-то машину.
 
 
Ответить
Станислав Лобачев:
и в конце текста... "...а может и не будет..."
 
 
Ответить
и в конце текста..."...а может и не будет..."
 
 
Ответить
Валерий
Кемерово
Курс нац валюты сам по себе не упадет и до и после выборов, его могут уронить только специально, в случае падения цены на нефть ниже 30$/барель, а нефть ронять ниже 30 щас никто не будет, т.к. это равносильно самоубийству, все понимают, что тяжко будет при такой нефти, особенно те, кто сидит плотно на нефтяной игле. Так же курс рубля могут уронить в случае если нам пиндосы заблокируют весь банковский сектор, и начнут беспредельно морозить забугорные активы. Каналы для наполнения бюджета резко сократятся, придется ронять рубль, чтоб получать те же деньги, но, тут опять же не все от пиндосов зависит, надо нам мириться с Европой, вот что я думаю.
 
 
Ответить
ZloyDead
FEV... Forced Evolutionary Virus... Кто в теме - тот поймет:)
 
 
Ответить
ZloyDead
Игорь
Чего мудрить то - АВТОМАТ на патриот поставить и крутейший кроссовер с минимальными инвестициями готов
Патриот надо вообще убирать с конвейера, машины которые гарантированно убивают своих пассажиров - выпускаться не должны. А тех кто его проектировал - отдать под суд, за преступление против человечества.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!