Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Подделки моторного масла: без гарантии
14.10.2015 | 256483 просмотра

Подделки моторного масла: без гарантии

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Приходилось ли вам сталкиваться с поддельным маслом?
4106 (53%)
3645 (47%)

Сильно не ошибемся, если скажем, что в какой-то момент многим из нас (обывателям, непосредственно не связанным с продажами моторного масла) стало казаться — наступили те благодатные времена, когда, покупая смазку, можно не беспокоиться за ее качество. Ведь вроде бы и всех остальных поддельных продуктов стало меньше. Информационный трэш вроде «Дежурной части» и тому подобных телехитов уже не так «кошмарит» сознание, как это было, скажем, десятилетие назад. Ну где, спрашивается, массовое накрытие органами цехов, выпускающих поддельный майонез? Где «подпольные лаборатории», изготовляющие консервы, колбасы, сыры и прочую снедь? Если уж сейчас не в чести криминальный бизнес такого рода, то за автомобильное масло можно не беспокоиться наверняка.

Тут надо понимать, что центральные СМИ, особенно с нынешними их приоритетами, далеки от объективной оценки действительности. И то, что сюжеты о выявлении производителей и продавцов контрафактного масла не проходят по телеканалам, вовсе не означает, что этого не происходит. В интернете, в основном со ссылкой на региональную прессу и ТВ, можно найти заметки о том, что то в Твери, то в Казани, то в Ижевске с Кемерово «выявили, изъяли, оштрафовали». Правда, речь обычно идет о достаточно незначительных объемах и суммах. Но почему же тогда люди из «масляной сферы» где-то неохотно, а где-то абсолютно открыто говорят о том, что подделок на рынке много?

Существует еще один принципиальный нюанс в освещении случаев выявления фальсификата. Сами масляные гиганты не склонны к обнародованию таких фактов. В отличие от тех же автопроизводителей, которые признают наличие отзывных кампаний (фактически — брака), эти соблюдают «режим молчания». Хотя к подделкам, по сути, не имеют никакого отношения. Что тут сказать, концерны-то европейские, а вот подход чисто российский — скрыть, замолчать, сделать вид, что все в порядке. От некоторых представителей можно даже услышать следующее: «специально массово не информируем покупателя об отличиях оригинальной и контрафактной тары — чтобы не ставить в курс мошенников о наших способах защиты от них».

Между тем, предприимчивые люди из тех, кому любой заработок хорош и кто способен потянуть производство, похоже, знают предмет своего копирования назубок. И постоянно совершенствуются. Да и сама канистра (мы имеем в виду оригинальный продукт), отчасти благодаря этим самым людям, за последнее время перенесла ряд «пластических операций». Получила замысловатую форму, мерную шкалу, двустороннюю этикетку. У кого-то еще есть голограмма или, например, логотип производителя на крышке. Это не говоря о ставших уже привычными вещах — качественной печати и наклейки бумаги, защитного кольца, гладкого на ощупь и на вид пластика и литья без облоя. В общем, нелегка жизнь поддельщиков.

Эволюция канистр от натуральной в прямом смысле этого слова банки первого в мире моторного масла Valvoline (слева) до отечественной тары (справа) — еще безо всяких элементов защиты, которую подделывали все кому не лень. Кстати, жестяная канистра (в центре) раньше имела распространение по всему миру. Сейчас она тоже пользуется популярностью, например, у азиатских производителей

Еще год-полтора назад это было отчетливо заметно. Канистры из «подполья» отличались с расстояния. По «щербатой» пластмассе, криво налепленной этикетке, которая шла пузырями и отклеивалась по краям. А еще по отсутствию знака «не для пищевых продуктов», по крышке, снимающейся вместе с кольцом, и мембране из фольги, еле державшейся на горлышке. Да по самому горлышку, которое, будучи вытаскивающимся, у контрафактных канистр «заедало». И если последние вещи (крышка, мембрана, горлышко) удавалось проверить, только купив масло, то все остальное замечалось невооруженным глазом. Существовали и принципиальные «по брендам» отличия, связанные с технологическим уровнем, которого смогли достичь мошенники. Например, у встречавшихся канистр Mobil и Shell пластик имел именно зернистую структуру. Пластмасса тары Castrol была гладкой, однако голограмма меняла цвет пятнами. Словом, кто во что горазд.

Структура пластика некоторых поддельных канистр — шероховатая. Весьма явное указание на «левое» происхождение тары и содержимого
На этом снимке видно, насколько может отличаться пластмасса оригинальной (на заднем плане) и контрафактной канистр
Бывает, что трескается крышка — тоже очевидный признак того, что мы имеем дело с неоригинальным продуктом
Мембрана на горлышке — еще одна вещь, о которую спотыкаются «альтернативные производители». Если под крышкой обнаруживается такое, об использовании масла стоит как минимум задуматься

К сожалению, в последнее время на рынке появился фальсификат, чья «обертка» практически полностью повторяет оригинальную. Этикетка стала двойной, используется нормальная крышка, даже качество пластмасс или, скорее, литья вышло на оптимальный уровень. «Официалы» отмечают, что теперь отличить подделку крайне сложно. Выручает, по крайней мере, на данный момент, так называемый batch-code — батч-код, или номер партии. А именно ряд цифр и букв, в котором указана дата и время выпуска. Наносится он внизу канистры чем-то вроде принтера и почему-то для мошенников является проблемой. Символы не всегда могут быть четкими, кроме того, он отличается по длине.

Пример отличия батч-кодов. Слева подделка — короткая строка с абстрактным набором цифр и без даты/времени
То, что эта канистра, и тем более масло в ней, выпущено не на заводе Shell, видно сразу. Увы, за минувший год мошенники сильно поднаторели в создании куда более качественных, почти повторяющих оригинальные, пластиковых изделий
Иногда подделку можно отличить по мерной шкале, имеющей какие-нибудь дефекты. В данном случае на канистре справа она не доходит до дна
Прозрачность канистры тоже указывает на ее нелегальное происхождение
Поддельная канистра (справа) может несколько отличаться по размеру и пропорциям. Но разница в нюансах, которые удастся заметить, лишь имея под рукой оригинальную емкость

Такое качество канистр наводит на определенные подозрения. На каком уровне происходит их производство? Кто те люди, что им занимаются? Какие органы его контролируют? Ведь ясно же, что создание подобных «клонов» требует значительных финансовых вложений и некоторых в определенном смысле гарантий. Пусть столь же противозаконных, как сам этот бизнес. Вы понимаете, о чем мы? По крайней мере, нам известны случаи, когда «официалы», узнав об оптовике, активно торгующем контрафактом, сообщали об этом в полицию. В ответ сначала следовала волокита, а после вердикт — «контрафактное масло не обнаружено». Но это низовой, если хотите, провинциальный уровень. А вот что покруче. Есть информация, что на отечественном предприятии, принадлежащем одной из российских масляно-нефтяных компаний, «катают» продукт европейского бренда. По понятным причинам мы не можем открыть все карты. Скажем лишь, что некоторым из дистрибьюторов эта ситуация известна. Кто-то даже на машину, привезшую фальсификат к продавцам, пытался цеплять маячок — чтобы отследить точку отправки. Маячок по пути следования исчез, что говорит о серьезном подходе к обеспечению безопасности. О других попытках привлечь компанию к ответственности мы не знаем. Да и возможно ли это — при нынешней экономической и политической ситуации?

Контрафактный Mobil можно отличить по отсутствию на крышке схемы ее открывания и по стрелочке, указывающей на место отрыва этикетки. Она должна быть расположена слева
Здесь подделка очевидна — по дефектам литья

Впрочем, опустимся на потребительский уровень. В каких местах шансы нарваться на «левое» масло выше? Что нужно сделать для того, чтобы эти шансы минимизировать? Обратимся к мнению представителей масляных компаний.

Сергей Нескоромных, директор ООО «Центральный склад Сибири», дистрибьютор Mobil
 
— Думаю, нужно понимать как продавцам, так и покупателям, что подделки на самые популярные продукты, притом не из дешевых, были, есть и будут. Их доля на рынке колеблется и зависит от ряда факторов, которые далеко не всегда напрямую взаимосвязаны и могут лежать в разных областях — экономических, правовых, географических. Например, за последнее время, по нашим наблюдениям, постоянно снижается поток контрабанды оригинальных масел. Не исключено, что это становится все менее выгодно. Или граница реже «дает добро», то есть лучше работают органы власти.

Всплывают разного рода подделки в период различных кризисов, будь то банковские потрясения либо непривычные для нас колебания валютных курсов. Сыграть на кошельке массового потребителя, на его невозможности приобретать привычный, но подорожавший товар, и предложить ему то же, только дешевле — очень заманчивая и, судя по всему, финансово выгодная перспектива.

Наконец, количество контрафактного масла непосредственно зависит от качества работы правоохранительных органов. Надо сразу отметить, что они не занимаются профилактикой, действуя только по сигналам. И здесь есть два принципиальных пути.

Во-первых, работа российского представительства масляного концерна. А именно: при обнаружении в продаже подделок попытка размотать всю цепочку в обратную сторону — от розничного торговца к оптовому продавцу и так вплоть до производителя контрафакта. После этого передать всю информацию в соответствующие структуры. Поверьте, у головных офисов компаний для этого имеются все условия, и есть конкретные результаты.

Во-вторых, многое зависит от региональных представителей. Разумеется, речь тут вряд ли может идти о столь же глобальной детективной деятельности, масштабы не те. И все же пресечь реализацию «катанки» в розничных или оптовых точках регионалам вполне по силам. Причем для этого нет надобности обладать какими-то экстраординарными способностями. По каждому продавцу, связанному обязательствами с дилером, имеется информация о том, сколько, в какой период и в какой сезон через него проходит масла. И если эта цифра меняется в меньшую сторону, можно бить тревогу. Например, мы предлагаем договоры с условием, что наш сотрудник может в любой момент посетить склад продавца и проверить продукцию. Другой инструмент борьбы с подделками — сертификат, выдаваемый нами  розничным партнерам. Его непросто подделать, и он может быть отозван. Да что там, нечистого на руку продавца по косвенным признакам видно еще до заключения каких бы то ни было договоренностей.

Уверен, покупать масло лучше там, где его и меняешь, то есть в СТО. Так совместится ответственность за качество товара и работ. Ну и, безусловно, посоветовал бы всем покупателям спрашивать декларацию соответствия — документ Таможенного союза, который в печатном или электронном виде обязан иметь любой продавец, предлагающий официальную продукцию.

 
Вячеслав Болдин, коммерческий директор ООО «ИнтерАвто», дистрибьютор Castrol
 
— Сразу отмечу, что для Castrol проблема подделок если и стоит, то не особо остро. Большее влияние на продажи оказывает конкуренция со стороны схожих по уровню брендов, а в данной экономической ситуации еще и курсы валют. Достаточно отметить, что за почти 20-летний опыт работы в Восточной Сибири сталкивались с контрафактным Castrol`ом всего дважды. Около 10 лет назад попадалась откровенно поддельная канистра, привезенная  кем-то с запада. Чуть позже встречалось предложение как раз-таки партии — по явно заниженной цене. Удостоверились, что это фальсификат, и пообщавшись с этими людьми, убедили их такими вещами не заниматься.

Масляный рынок Дальнего Востока тоже достаточно «чистый». На западе России ситуация была иная. Там контрафакт Castrol`а встречался. Как это объяснить? Основным фактором являлась «высокая предпринимательская активность населения», большой и в связи с этим сложно контролируемый рынок, а также малые расстояния, на которые перевозится товар, что позволяет доставить подделки незаметно и относительно безопасно. То есть там, где «выпускается», там же и продается. Отправка в Сибирь и Приморье куда более рискованна. И тем более в восточной части страны проблематично организовать неприметную структуру, занимающуюся выпуском канистр, фасовкой и реализацией таких масел. Здесь все на виду.

Обезопасить себя от покупки поддельного масла можно. Во-первых, приобретать Castrol в проверенных местах (СТО, магазины), имеющих сертификат официального пункта продаж. Найти их несложно через специальный сайт, где размещена информация по всем сертифицированным пунктам продаж смазочных материалов Castrol в России. Здесь следует отметить, что торговые точки, не обозначенные на сайте, не имеющие сертификата от дистрибьютора, могут продавать Castrol, это их право. В данной ситуации для розничного покупателя не составит труда определить оригинальный продукт Castrol по существующим шести степеням защиты канистр (три степени защиты крышки, защитная пленка под крышкой, голограмма и уникальный код канистры).  В настоящее время канистры Castrol обладают максимальным уровнем защиты от подделок.

 
Александр Наумов, руководитель технического отдела ООО «Автобизнес», дистрибьютор Shell
 
— Ситуация с подделками нашего продукта достаточно сложная. Благодаря заводу в Торжке моторные масла Shell при нынешних курсах валют подорожали не намного, сохранив оптимальную в сравнении с конкурентами стоимость. И это, видимо, служит своего рода стимулом для насыщения рынка товаром, который носит лейблы известного производителя, но ни по таре, ни по содержимому не напоминает оригинал.

Ладно, если речь идет всего лишь о партиях масла, которое покупалось в Европе, было «настоящим» и завозилось в Россию без уплаты таможенной пошлины. Потребитель в этом случае получал качественный продукт, и только официальный дистрибьютор недополучал прибыль. Но происходило подобное (причем не особо массово) еще до валютных перипетий. Сейчас даже отсутствие «растаможки», похоже, не способно компенсировать разницу между рублем и западными валютами — невыгодно. Вот на откровенных подделках из Китая или, точнее, из Маньчжурии, судя по всему, заработать можно. О них сообщают наши коллеги из Забайкальского края. Не могу сказать об уровне аутентичности канистры и тем более о качестве жидкости внутри — живьем пока не видел. Однако сомневаюсь, что то и другое может быть достойным.

И все же больше надо остерегаться местных «поддельщиков». Особенно в областях и районах, скажем так, далеких от цивилизации. Где нет хорошей альтернативы по продавцам. Где затруднена проверка торговых точек представителями «официалов». Где, в конце концов, сам менталитет людей по обе стороны прилавка не предполагает абсолютно честных отношений. Одни готовы обманываться за неимением богатого рыночного разнообразия. Другие пользуются этим. И как тут не воспользоваться? Сливаем из бочек дорогой продукт, который можно толкнуть другим продавцам, и заливаем что-нибудь попроще, российское. Разница в цене вплоть до троекратной — отличный повод для того, чтобы заниматься подобными махинациями. И если в краевых, областных центрах, просто более-менее крупных городах риск нарваться на контрафакт ниже, то что делать автовладельцам в отдаленных населенных пунктах?

Здесь, разумеется, очень важно то, как работает региональный дистрибьютор. Знаю примеры, когда представители не отслеживают продукцию, которую реализуют их розничные партнеры. Что-то покупают, что-то продают, а то, что там масло вперемешку — оригинальное и поддельное — их особо не волнует. У иных дистрибьюторов даже нет адресов авторизованных продавцов — СТО или торговых точек. Потребителю просто негде узнать корректную информацию.

Канистры поддельного Castrol (на фото она справа, с этикеткой старого образца) отличались мелочами. Не такой яркой полиграфией, менее выраженными ребрышками на крышке, изъянами литья пластмассы. Правда, последнее встречалось не всегда

Да, ситуация в отдаленных регионах может быть очень напряженной. Что тут первично — сложности выживания бизнеса или желание любым способом заработать больше — наверное, не так уж важно. Главное, что, по нашим данным, некоторые относительно крупные розничные фирмы в городах, далеких от Москвы и Питера, охотно идут на реализацию контрафакта. И если ранее, отмечают их официальные поставщики, его доля была незначительной, то сейчас по конкретным брендам можно говорить о половине всей реализуемой продукции. Примерно 25-процентная разница в стоимости между оригинальным маслом и его «аналогами» — очень привлекательное предложение, которое можно принять вопреки собственной репутации. Правда, последняя может особо и не пострадать. Тут нужно обратиться к тому, что все же представляет собой контрафакт.

Еще совсем недавно результаты экспертиз жижи, наполнявшей канистры с кривыми этикетками, в буквальном смысле шокировали. Какое-нибудь базовое масло безо всяких присадок, «веретенка», отработка, да еще с высоким содержанием кремния! Приканчивался таким двигатель запросто. Сейчас мошенники стали осторожнее. На нескольких примерах можно говорить — там моторное масло с каким-то пакетом присадок и некоей приближенной к заявляемой вязкостью. Но масло низкого класса качества, минеральное. Моторы, не облагороженные самыми современными системами, от подобного сразу не выйдут из строя. Сколько проходят? 10 тыс. км, 20 или даже 50. Спрогнозировать последствия сложно. И так же сложно будет потом предъявить какие-то претензии продавцу. Почти никакого ущерба для имиджа!

А вот торговцы помельче о репутации даже не думают. Буквально все представители масляных концернов рассказывают о том, что где-то и когда-то замечали махинации со смазкой. Слить, заправить емкости, чем подешевле, хотя бы просто разбавить. Само собой, больше эти манипуляции доступны с бочками. Причем, что важно, от них нельзя быть застрахованным, даже обращаясь в серьезные сервисные структуры. При всей дисциплине, при контроле качества оказываемых услуг всегда есть место человеческому фактору. Ведь вы не видите, откуда и что заливается в двигатель вашего автомобиля. Более того, приходилось слышать о том, как сами менеджеры торговых представительств западных компаний не гнушались заработком на партиях поддельного масла. Это уже верх цинизма и последняя черта, после которой можно сделать вывод — на 100% быть уверенным в том, что покупаешь качественную смазку, нельзя нигде и никогда. И все-таки попытаемся дать некоторые советы, способные повысить шансы на лучший исход.

— Если покупать масло в канистре, то знать все отличительные черты оригинальной тары
— Обращаться только к розничным торговцам, которые являются партнерами дистрибьюторов масляных брендов. Всю информацию о тех и других можно узнать в интернете
— Требовать сертификаты, выданные дистрибьютором розничному продавцу. Спрашивать декларацию соответствия — на всякий случай, поскольку подделать эту бумажку можно
Покупать масло в федеральных сетях супермаркетов. Это не всем и не всегда удобно. Зато, как отмечают дилеры, подобные структуры заключают контракты непосредственно с российскими представительствами или даже их европейскими коллегами. Риск того, что там появится контрафакт, значительно ниже

Когда материал был уже готов, интересная информация пришла из Улан-Удэ. У местного крупного оптовика была обнаружена и изъята большая (почти 1500 литров) партия контрафактного масла Shell. Итогом стало возбуждение уголовного дела в отношении директора фирмы. Пример качественной работы местного дистрибьютора, который выявил нечестного продавца, обратился в органы, пригласил из Москвы независимого эксперта и довел дело до логичного финала! Стоит лишь добавить, что вместе с Shell были обнаружены поддельные масла Mobil и Castrol, а также некоторые другие фальсифицированные продукты из разряда автохимии, например, WD-40...

Комментарии

   
Сообщений: 23677
теперь это называется "импортозамещение" )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1319
61
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Бадягу Бадяжат Бадяжную, Барыги.
414
12
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
"Старый гаражный тест" рулит. масло на огонь и греть. актуально для "горячих" немцев.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
74
215
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Не подделка-то,которое меньше всего распространено.
361
45
Ответить
     
...
Сообщений: 582319
Кругом обман
у порно стажируюсь
237
7
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
в общем хер отличишь без оригинала на руках..
-The Power of Dreams-
1031
5
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2908
Blade_nv:
"Старый гаражный тест" рулит. масло на огонь и греть. актуально для "горячих" немцев.
И что должно произойти?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
158
13
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Хоть масло не меняй теперь.
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
232
9
Ответить
Игнат
Хабаровск
Жаль, что не посоветовали, как отличать подделки в металлических канистра, ведь на Дальнем Востоке много моторного масла в такой упаковке, как и оригинального (Toyota, Honda, Mazda...), так и других бредовая (Eneos, Zic, Totachi....)

Спасибо за интересную статью)))
337
5
Ответить
     
Сообщений: 2216
В период кризиса рубля особо остро проблемы с подделками встают, импортозамещение ))
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
80
12
Ответить
  
Сообщений: 13126
Железная банка ZIC не гарантия защиты от подделки?
Продам уши от мертвого осла.
107
82
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11601
хех... по данным росстат, более половины бензина на АЗС это суррогат, Данных по маслу не слышал, но судя по всему масло не далеко ушло.. читаешь форумы и охреневаешь.. подделки заливают и в оригинальную тару... наверное ее отработанную где-то скупают или собирают на свалках..не знаю... но часто слышно от людей, что купив масло в оригинальной таре, нарываются на поделку.

где то слышал, купив масло..запихни его в морозильную камеру.. смысл в том что так можно откровенную бурду выявить.. ))))))))))
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
85
11
Ответить
     
Сообщений: 2216
Кин Дза Дза:
И что должно произойти?
масло вспыхнет, причем любое))
71
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Покупал Кастрол - был он ужасным! Подделка?
Покупал Мобил - был он... разным - масло типа одно и тоже, а в разных канистрах явно разный "продукт"
Сейчас покупаю Зик - вот он одинаковый, хоть и не обещает супер свойств.
Ещё Эльф брал - тоже норм., и к ЛиквиМоли присматриваюсь - оно вроде не настолько "модное", чтобы его подделывать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
73
47
Ответить
  
Сообщений: 13126
на заглавном фото сразу видно что масло настоящее. По цвету
Продам уши от мертвого осла.
10
67
Ответить
Женя
Находка
В Приморском крае тысячи автовладельцев попали на расход масла заливая кастрол, а спец. говорит что на Дальнем Востоке все нормально. Им или пофигу или в теме.
187
7
Ответить
  
MOCЬКА
Сообщений: 9
Покупайте Российское масло,Роснефть или Лукойл,в фирменных магазинах,и по 15 тысяч на дизеле,никаких проблем,правда промывка обязательна перед заменой,это мой опыт.
166
134
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 100
Беру ликви моли в МЭТРО, качество огонь!
61
79
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3449
Самое интересное, что в Улан-Удэ накрыли официального дилера Shell. Кому тогда верить?
226
11
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Что не написали как с маслом у интернет-агрегаторов вроде экзиста, автодока и т.п.?
230
5
Ответить
  
Сообщений: 13126
получилось как учебное пособии для начинающих....
Продам уши от мертвого осла.
49
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 336
Из-за боязни нарваться на подделку года два назад перешел с Шелл на Ликви-Молли.
Мой отзыв: Nissan Lafesta 2005
48
19
Ответить
   
Питер
Сообщений: 569
Агашка:
теперь это называется "импортозамещение" )))
Это всегда называлось и будет называться - "подделка"!
52
25
Ответить
 
Сообщений: 4316
ну а в подделки та что наливают? )) ведь ни кто не ******ован
...
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Что характерно, представители дилеров не считают это проблемой. Сам в этой сфере с 1998 года, тоже видел контрафакт пару раз. И давно. Иногда бывают ошибки поставщиков, например на линии не те этикетки зарядят в автомат, или, вообще не то зальют. Это да, бывало изредка. А откровенную подделку видел лет 15 назад, и то был Лукойл.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
19
70
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 722
ПАЛАСИО:
Железная банка ZIC не гарантия защиты от подделки?
Да шут их знает, но я на нем лет 5 уже езжу, поддон на Старексе вскрывал - всё чисто. Да и мороки с этой тарой больше.
17
16
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Да большинство моторных масел не выдерживает в современных моторах термических и динамических нагрузок.

Масла крайне низкого качества.

Подделок нет. Потому что закупочная цена и так дешёвая.

Масло одно: ТОТЕК АСТРА РОБОТ HR 5W-40
Toyota Crown 141 1JZ-GE
15
168
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Вот по этому лучше масло покупать в официальном сервисе, например ниссан клеит наклейку ниссанмасло на своё. Дороже конечно получается, но зато спокойнее.
8
127
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
По этому я покупаю масло Peak..
Стоит дешевле наших подделок. Да и в голову ни кому не придёт его подделывать:)
JZS
20
107
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Ввести уголовную ответственность.
subaru forester моя ласточка
88
2
Ответить
  
Сообщений: 13126
Вот это масло никогда не подделывают. Потому что его никто не покупает ))
Продам уши от мертвого осла.
280
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Игнат:
Жаль, что не посоветовали, как отличать подделки в металлических канистра, ведь на Дальнем Востоке много моторного масла в такой упаковке, как и оригинального (Toyota, Honda, Mazda...), так и других бредовая (Eneos, Zic, Totachi....)
Спасибо за интересную статью)))
на ДВ надо брать неДВшное масло) типа лукойла,или NGN или Synopec.
7
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 843
Не думаю, что такое будут подделывать
TLCP KZ-TE 98
26
182
Ответить
     
Сообщений: 3704
Игнат:
Жаль, что не посоветовали, как отличать подделки в металлических канистра, ведь на Дальнем Востоке много моторного масла в такой упаковке, как и оригинального (Toyota, Honda, Mazda...), так и других бредовая (Eneos, Zic, Totachi....)
Спасибо за интересную статью)))
так же: по дефектам отливки
предсказания по светофору, недорого.
2
14
Ответить
ильшат
Нижневартовск
в прадика лью xenum белое масло, очень понравилось
14
46
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
romur:
Покупайте Российское масло,Роснефть или Лукойл,в фирменных магазинах,и по 15 тысяч на дизеле,никаких проблем,правда промывка обязательна перед заменой,это мой опыт.
Что за фирменный магазины? На заправках??
Honda Avancier 2.3 4WD
15
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
ПАЛАСИО:
Вот это масло никогда не подделывают. Потому что его никто не покупает ))
Отличное масло! Жаль у нас его днем с огнем не найти
Honda Avancier 2.3 4WD
42
6
Ответить
  
Сообщений: 11915
Идемитсу масло юзал кто?
33
22
Ответить
MIXAIL
Владивосток
Я тоже 2 года лил кастрол то сам менял в магазине покупал,то на сто, и начался жор масла. Раз жрет стал заливать по дешевле- зик. Дак жор упал примерно вдвое!
29
18
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Электромобиль надо покупать, там масла нет...
Estima Hybrid 2007
131
31
Ответить
MIXAIL
Владивосток
Я из этого числа тоже, щас пока Зик нормальный.
11
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Надо про ЗИК информацию пробить, у меня тоже масло подъедает, стало жалко дорогое заливать.
Estima Hybrid 2007
12
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
кто то ездит еще на шеле и костроле? Петро канада рулит
Mazda Axela+MMC Pajero
47
46
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
slavadzu:
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА!!!!?? ИЛИ МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ?
Разумеется! Шелл разлагается в моторе. Заливать нельзя!!! http://bmwservice.livejournal....
Toyota Crown 141 1JZ-GE
22
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Покупайте отечественные масла. Они уже давно не уступают импортным. Курите гугл, читайте тесты. А цена такая смешная, что подделывать никто не будет
121
47
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
беру зик,железную тару подделывать сильно много делов,не выгодно
15
60
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19527
Использую много лет ELF и Total и нивалнуюсь :)
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
26
42
Ответить
Eger
Иркутск
mikolka:
Самое интересное, что в Улан-Удэ накрыли официального дилера Shell. Кому тогда верить?
И от куда же у вас такая информация? Не вводите народ в заблуждение
9
21
Ответить
Санька
Улан-Удэ
Юзал кастрол всё лето на своей королке, жор был на тысячу км/литр. Поменял на Ликви Моли - проехал тысячу ну грам 100 ушло!
34
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Встревожен.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
75
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
беру мотюль в магазине VIANOR ( Nokian) вроде фины, не должны обмануть :)

А так хз, может снабженец руки намывает на закупках ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
39
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Санька:
Юзал кастрол всё лето на своей королке, жор был на тысячу км/литр. Поменял на Ликви Моли - проехал тысячу ну грам 100 ушло!
Один раз братан попал с ликви ( думаю что подделка) был жор и разъело прокладку на фильтре заменил и всё прошло ...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
10
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 102
ZIC нормал. Раньше лил Тойоту оригинал 5в-30, масло конечно хорошее в целом, но заметил, что на ZICe пуск двиги стал с пол пинка. На тойтовском иногда с сигналки не заводился с первого раза.
Думаю ZIC подделывать не выгодно, цена не высокая, банка железная... не выгодно однако.
Самурай 2JZ
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
41
41
Ответить
Eger
Иркутск
zel777:
Разумеется! Шелл разлагается в моторе. Заливать нельзя!!! http://bmwservice.livejournal. com/7...
Не знаю как там на счет "разлгается", но в оригинальных банках масла BMW залит шелл. Думаю что баварцы далеко не дураки и осознанно делали свой выбор. А вам скорее всего досталась именно подделка(
33
25
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Все хорошо, но всех интнресует чтовнутри поддельного мобила или кастрола ? ТНК или Лукойл ? Или вообще непонятная хрень.
Кia Sportage 2016
104
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
Go for a walk!:
беру мотюль в магазине VIANOR ( Nokian) вроде фины, не должны обмануть :)
А так хз, может снабженец руки намывает на закупках ?
Я бы взял левак, продавал по нормальной цене, отстегивал бы кассиру что бы тот не бил на кассу и все :)
Человеческий фактор Жадность :)
А на фирму писал бы докладную что масло плохо берут :)
Ну это так фантазия насчет плохого снабженца :):)
Кia Sportage 2016
13
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 870
Гордон Шамуэй:
Что характерно, представители дилеров не считают это проблемой. Сам в этой сфере с 1998 года, тоже видел контрафакт пару раз. И давно. Иногда бывают ошибки поставщиков, например на линии не те этикетки зарядят в автомат, или, вообще не то зальют. Это да, бывало изредка. А откровенную подделку видел лет 15 назад, и то был Лукойл.
Тоже на Зике RV езжу. Беру в пластике 6 литров.
Легаси 2001г ТТ-нет
УАЗ 330301-нет
Опель Астра G-нет
Хундай Терракан-нет
Шнива - есть
3
18
Ответить
...ЛЁХУС...:
Идемитсу масло юзал кто?
Уже год катаюсь на нем, меня на него подсадил мой друг, а я в свою очередь еще пару людей. Все довольны. Лично я с него уходить не буду.
20
10
Ответить
   
Сообщений: 909
Покупатели сами виноваты: им бы всё подешевле, а оригинальный продукт просто никто не будет продавать дешевле, чем он стоит. Зато все умники на форуме кричат: "Барыги", "Три цены ломите", "Я на штуку дешевле за углом куплю" - отсюда и количества подделок на рынке!!!
Магазин оригинальных масел "Масленка"
www.maslenkaspb.ru
www.volvodetal.ru
59
37
Ответить
...ЛЁХУС...:
Идемитсу масло юзал кто?
Я юзаю уже больше года, меня на него подсадил друг, ну а я в свою очередь подсадил еще пару друзей. На данный момент переходить на другое не собираюсь.
6
16
Ответить
 
Сообщений: 205
Вот дешевое масло которое я заливаю в свои авто более 5 лет и без каких либо нариканий! Есть только одно но его вообще очень трудно найти, в Иркутске всего 2 точки знаю большее не где не видел!
15
45
Ответить
Eger
Иркутск
Lenier:
Покупатели сами виноваты: им бы всё подешевле, а оригинальный продукт просто никто не будет продавать дешевле, чем он стоит. Зато все умники на форуме кричат: "Барыги", "Три цены ломите", "Я на штуку дешевле за углом куплю" - отсюда и количества подделок на рынке!!!
полностью поддерживаю предыдущего оратора. У нас бы все как подешевле, а потом ноют что г... Или возьмут что нибудь и расхваливают, хотя сами ничего лучше не пробовали. И вообще выбор масла очень индивидуальная вещь для каждого автомобиля, и из-за собственной неграмотности потом влитают
26
15
Ответить
Человек Алексей
Тюмень
нива:
Mobil Shell и Castrol в России нет даже 10 % настоящего. Почти все подделка! Это я вам официально заявляю, как Оптовый продавец МАСЕЛ.
Да ты чо?:)))) А ничо что завод Шелла в Твери стоит:))) осведомленный ты наш. И к слову сказать, мобил и шелл, покупает базу у Лукойла, туда льет свои присадки.
70
15
Ответить
  
Сообщений: 8362
Лью Тойота 0w20 в ж/б и голову не грею.
21
29
Ответить
   
Сообщений: 23677
Еще и на экспорт можно "импортозамещенное" ; отправлять )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
40
6
Ответить
Eger
Иркутск
Человек Алексей:
Да ты чо?:)))) А ничо что завод Шелла в Твери стоит:))) осведомленный ты наш. И к слову сказать, мобил и шелл, покупает базу у Лукойла, туда льет свои присадки.
Позвольте поправить, завод шелла находится в г. Торжок и базовое масло они уже давненько используют из газа, не слышал за лукойлом таких технологий)))
31
22
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 661
Vitalik80:
Лью Тойота 0w20 в ж/б и голову не грею.
да ты крут черт возьми, а я к тому же это масло беру у дилера, ну чтобы наверняка
3
17
Ответить
     
Сообщений: 88
Оригиналы Тойота, Форд, Мазда в пластике сплошная подделка. Недавно брал Тойоту 5w-30 fuel economy которая у крупного оптовика оказалась подделка - вернул без проблем.
21
2
Ответить
Евгений
Новосибирск
Еще больше убедился в своей правоте, когда покупаю японские масла (Idemitsu Zepro) в железных канистрах
43
18
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Лью Лукойл синтетику, подделок не встречал, видимо не выгодно подделывать, т.к. цена не конская =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
83
9
Ответить
Евгений
Новосибирск
...ЛЁХУС...:
Идемитсу масло юзал кто?
Япония в жестяных банках, Сингапур в пластиковых. Есть конторы, которые Idemitsu серьезно занимаются, так они на розлив из 20 литровых продают, это еще дешевле становится. Я 3-и год на этом масле обе машины катаю
14
14
Ответить
Евгений
Новосибирск
nesto:
Лью Лукойл синтетику, подделок не встречал, видимо не выгодно подделывать, т.к. цена не конская =)
Так оно и Шеловских канистрах скорее всего тоже недорогое налито, просто вместо 5W30, там 10W40 в лучшем слуае (на ютюбе паренек тестил подделку и оригинал шеловский)
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Человек Алексей:
Да ты чо?:)))) А ничо что завод Шелла в Твери стоит:))) осведомленный ты наш. И к слову сказать, мобил и шелл, покупает базу у Лукойла, туда льет свои присадки.
Зря ты это написал, люди думают, что покупают забугорный продукт из забугорных компонентов. К слову Liqui Moly тоже использует базовое масло в своих продуктах.
Для прикола скажу, что Mobil Super 3000 5W40 имеет близнеца по характеристикам, по пакету присадок - Лукойл Люкс синтетика 5W40 XD
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
54
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Как говорится-лучше не знать и надеяться на удачу...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
17
9
Ответить
Герыч
Железногорск-Илимский
Ivanchikov:
Покупайте отечественные масла. Они уже давно не уступают импортным. Курите гугл, читайте тесты. А цена такая смешная, что подделывать никто не будет
Купил по осени 2 канистры Лука (одна на замену, вторая в запас- цены то ростут). Одну сразу использовал, вторая стояла в гараже до мая. В мае при замене обнаружил на дне слой какой то грязи! Может присадки? :)
29
7
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Уже далеко не первый год беру одно и тоже масло (далеко не дешевое, до кризиса 5л-2700, сейчас 5000) у одних и тех же людей, у ребят с кем я работаю такие же машины как у меня, льют это же масло, все ништяк, еще и скидку делают

чего и вам желаю!
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
2
41
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 162
Eger:
Не знаю как там на счет "разлгается", но в оригинальных банках масла BMW залит шелл. Думаю что баварцы далеко не дураки и осознанно делали свой выбор. А вам скорее всего досталась именно подделка(
http://bmwservice.livejournal.... здесь о баварцах. Какие они "дураки". Моторы и 100 000 км не ходят!
Toyota Crown 141 1JZ-GE
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7028
zel777:
Да большинство моторных масел не выдерживает в современных моторах термических и динамических нагрузок.
Масла крайне низкого качества.
Подделок нет. Потому что закупочная цена и так дешёвая.
Масло одно: ТОТЕК АСТРА РОБОТ HR 5W-40
Масло отличное, но редкое. Может позвонили "откуда надо", сказали рынок поделен уже, не лезьте типа.
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Blade_nv:
"Старый гаражный тест" рулит. масло на огонь и греть. актуально для "горячих" немцев.
Лучший тест - оставь масло в багажнике при -30 и на утро увидишь, что купил (справедливо для синтетики)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
35
3
Ответить
1
Краснодар
хорошая инструкция для контрафактщиков, щас поправят недостатки
69
1
Ответить
    
Сообщений: 1723
на заправках покупайте роснефть или лукойл или газпромнефть. лучше наше среднего качества залить но уверен что заводское, чем 50на50 попадеться подделка или нет.
80
6
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Блин я наверно предсказуем была Honda лил масло honda. Сейчас Тайота льюToyota 5w30 SN гидрокрекинг. 5000 км от замены до замены. По началу возил остатки думал мало ли. А потом надоело слушать грохот жестяной банки 5000 км,выкидываю. ДВС-1JZ. 4л стоит 2500руб. Фильтра масленые только оригинал либо toyota либо nitto. Какие там проблемы при запуске я хз. Все заводиться сразу. Живу в П-К покупаю масло в 3-х магазах Форвард на Сев-Востоке,Автодом на Дачке и Драйв на Высотной. В драйве кстати банка за 2000 руб. Говорит без наценки за транспортировку. Типо напрямую из Японии. ХЗ!
12
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
Vadimello:
Из-за боязни нарваться на подделку года два назад перешел с Шелл на Ликви-Молли.
О, дружище, расскажи, как оно, это масло, зимой себя ведёт? Первый раз вчера взял кряк Ликви Оптимал Синтч 5в40, ещё не лил. Зик не понравился. Раньше на мобиле катался, но он ваще не демократичный стал...
2
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12287
nesto:
Зря ты это написал, люди думают, что покупают забугорный продукт из забугорных компонентов. К слову Liqui Moly тоже использует базовое масло в своих продуктах.
Для прикола скажу, что Mobil Super 3000 5W40 имеет близнеца по характеристикам, по пакету присадок - Лукойл Люкс синтетика 5W40 XD
Инфа достоверная?
9
3
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
P.S. М-н."Автомир" не доверяю. Беру только по мелочу у них,типо чернителя резины. А серьезные вещи стараюсь у них брать только в последнию очередь,за неимение в других м-нов.
2
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
Масла Роснефть на фирменных АЗС Подсолнух. 100% защита от подделок. Качество масел на уровне.
Рено Дастер 2л АКП
39
25
Ответить
виталий
беру у дистребьютера на складе, всё норм....
7
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2302
...ЛЁХУС...:
Идемитсу масло юзал кто?
Я юзаю, уже год. Idemitzu Zepro Diesel 5W-30. Не угорает, в отличие от многих масел.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
12
10
Ответить
 
Сообщений: 7028
Ребята, разъясните пожалуйста:
1) С одной стороны для многих раз в год КАТАСТРОФА купить масло не за 4тр за 4литра а за 7тр
2) С другой у них автомобиль за несколько СОТЕН т.р.

Как это понимать? Может тогда машина "не положена" по статусу? Ну серьезно, народ живет небогато, но с помощью кредитов, или денег родственников и тд покупает таки вожделенный автомобиль. Которого у него при его доходах БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Прыгает выше головы. А потом начинаются ужасы от подорожания ОСАГО, от огромного транспортного налога за 102л.с.(не могли 99 сделать, плачет такой водитель). Начинают ходить во всякие сомнительные развалы с автохимией, масла берут чуть ли не в подворотнях, в супермаркетах и тд. А тут еще детей надо в школу собрать или еще что. Денег всегда в обрез, надо думать как экономить.
82
65
Ответить
 
Сообщений: 7028
zel777:
http://bmwservice.livejournal.... н http://bmwservice.livejournal.... здесь о баварцах. Какие они "дураки". Моторы и 100 000 км не ходят!
Про "баварцев" читайте в том же блоге, надо дизеля брать - они с низким температурным режимом, без вальвтроников и ваносов и прочих новомодных вещей.
6
4
Ответить
виталий
берёшь партию масла самого дешёвого в линейки заказываешь в типографии этикетки от самого дорогого ,и получаешь топовый продукт)))))))
и крышки настоящие и канистры то же)))))
а автор тут парит про треснутые крышки и подозрительные целки под ними....двоечник))))
52
15
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Статья - это учебное пособие для контрафактников - типа что ещё нужно предусмотреть, чтобы никто не отличил их подделку от оригинала.
39
5
Ответить
виталий
АвтоГорожанин:
Про "баварцев" читайте в том же блоге, надо дизеля брать - они с низким температурным режимом, без вальвтроников и ваносов и прочих новомодных вещей.
в теории и на АЗС должно быть д/т а по факту бывает топливо печное или ещё какая дрянь.....
и хана пихлу ......внешне не определить только в лаборатории за исключением тех случаев когда совсем уж амно наливают....
8
 
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
Заливаю только Valvoline и Bardahl. Шеллу, Мобилу и тем более Кастролу категорически не доверяю
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
31
48
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
валволин один раз купил чето цена такая была нормальная, поизучал канистру "разлито в Казахстане" думаю нуевонах)) че они там наразливали неизвестно
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
27
11
Ответить
Иван
Минусинск
4 раза капиталил двигателя после Лукойла (со слов владельцев ездили на нем несколько лет). Был обнаружен сильный нагар на клапанной крышке и густые как солидол отложения на дне поддона. Больше это масло никому не советую. Из не дорогих пользуюсь NGN Голландское, проверено на нескольких машинах, расхода либо нет (на автомобилях до 10 лет), либо низкий (не более литра на 10 тыс км, на 20-30 летних авто.
31
49
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
ВованФёдрыч:
Инфа достоверная?
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
6
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3185
Иван:
4 раза капиталил двигателя после Лукойла (со слов владельцев ездили на нем несколько лет). Был обнаружен сильный нагар на клапанной крышке и густые как солидол отложения на дне поддона. Больше это масло никому не советую. Из не дорогих пользуюсь NGN Голландское, проверено на нескольких машинах, расхода либо нет (на автомобилях до 10 лет), либо низкий (не более литра на 10 тыс км, на 20-30 летних авто.
Сначала спросите какое именно масло и когда его меняют =)
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
53
3
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
Gulf лью, тоже не подделывают, да и масло отличное
Gulf рекомендую!!!
3
11
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
ПАЛАСИО:
Вот это масло никогда не подделывают. Потому что его никто не покупает ))
отличные масла,уже не найти практически
Gulf рекомендую!!!
5
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром