Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)
26.09.2015 | 148421 просмотр

Репортаж со старта производства Lada Vesta (+ фото экстерьера и интерьера серийных версий)

Текст и фото: Фарит Фатхуллин
Источник: Дром
Хороший получился автомобиль?
6589 (53%)
697 (5%)
5053 (40%)

Революция свершилась. «Иномарок» больше нет.

То, о чем так долго говорили в Рунете, свершилось. Стартовало производство новой модели АвтоВАЗа — Лады Весты. Меня давно раздражало слово «иномарка», я считал его анахронизмом, пережитком восьмидесятых, когда на дорогах царствовали квадратные Жигули, разбавленные несуразными Москвичами и либо насмерть убитыми, либо недоступно-для-простого-смертного роскошными Волгами, и только-только появлялись другие авто, дизайн которых поражал воображение неискушенных обывателей. Время прошло, Жигулей давно уже нет, а стереотип остался.

Теперь, побывав на производстве Лады Весты в Ижевске, я бы исключил из обихода слово «иномарка». Сейчас все авто одного класса одинаковы, вне зависимости от места их производства, и я думаю, что Веста сумеет, наконец, сломать сложившийся у обывателя стереотип отношения к вазовской продукции.

Театр начинается с вешалки, а производство автомобиля — с кузова. Перед торжественной церемонией нам организовали экскурсию по производству кузовов Весты. Показали все, от штамповки кузовных деталей из листа до сварки этих деталей в готовый к окраске и сборке кузов. Что сказать? В целом впечатление очень благоприятное. Светло, чисто, глядя в блестящий пол, можно бриться. Все рабочие при поступлении на работу проходят обучение, каждое рабочее место персонифицировано. Нельзя выпустить брак и остаться при этом безнаказанным. Впрочем, по словам Валерия Григоровича, начальника отдела геометрии, от человеческого фактора здесь зависит лишь 20% качества. Остальное — работа оборудования. А оно здесь самое современное, максимально автоматизированное. При этом контроль качества сварки кузовов происходит постоянно. Один кузов в неделю подвергают испытанию на разрыв, а контроль геометрии происходит каждые два часа, четыре раза за смену.

Театр начинается с вешалки, а производство автомобиля — с кузова.
И это завод?! Глядя в пол, можно бриться...
Оснастка для штамповки кузовных деталей. Масса некоторых штампов — до сорока тонн

Уровень соответствия точек сварки заданным при проектировании может соответствовать 80%. Но, по словам В. Григоровича, этот уровень позволит достичь лишь того уровня, при котором машину можно будет как-то собрать и она поедет. Но как будут закрываться ее двери, какие будут кузовные зазоры — это уже другой вопрос. Поэтому уровень соответствия здесь доведен до 95-97%, благодаря чему мы получили совершенно другой уровень качества автомобиля. Забегая вперед, скажу, что и зазоры, и звук закрываемой двери впечатляют. «Как на иномарке», — сказали бы многие. Я же, напомню, стараюсь избегать этого слова.

3D-контроль качества изготовления кузовных деталей.
Каждый рабочий имеет свой рейтинг, основанный на качестве его работы
Участок контроля качества кузовных деталей
Цех сварки кузовных деталей. Все максимально автоматизировано, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. Обратите внимание на чистоту и порядок
На 19 единицах оборудования изготавливается до 120 узлов. Смена оснастки для перехода к изготовлению другого узла осуществляется не более чем за 5 минут. Женщины работают там, где не нужна большая физическая сила
Участок 3D-контроля кузова
Робот, поворачивающий кузова. На местном сленге — «Годзилла»

А вот в цех окраски нас не пустили, аргументировав это тем, что в чистом производстве посторонним делать нечего. Ну, раз даже для нас в такой день не сделали исключения, значит, действительно все серьезно. Брак в окраске не нужен никому, и посещение цеха группой журналистов оправданием быть не может. Среди прочего было сказано, что конкретно под Весту специально разработано семь новых цветов, таких, как Лайм, Криптон, Блюз — все это металлики.

Начальник цеха окраски продемонстрировал нам работу своего цеха на большом экране. А в цех не пустил
Кто-то назовет это «кошмаром рихтовщика»...

Ну а дальше — самое набившее оскомину, но от того не ставшее менее важным. Сборка. И даже здесь, где, казалось бы, ничего нового уже не придумаешь, были внедрены определенные инновации. Так, скажем, подсборка дверей теперь производится до установки их на автомобиль, что позволяет, во-первых, произвести эту сборку более тщательно и качественно, а, во-вторых, исключает возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Так называемые «технологические кроватки» — подвески, на которых производится подсборка дверей
Все рабочие места персонифицированы. Такой стенд с фотографией и именем работника имеется на каждой рабочей станции, как здесь принято говорить
Каждый может внести свои предложения по улучшению рабочего процесса

Я не вижу смысла в пересказе тех слов, что были сказаны в ходе торжественной церемонии. Разумеется, это были слова благодарности трудовому коллективу, а также руководителям государства и регионов, Самарской области и Удмуртии. Впечатлили слова Бу Андерссона, генерального директора АвтоВАЗа, о них я не могу не упомянуть:

«Мы сделали это! Мы сделали это вовремя, и мы сделали это качественно!» — это были слова человека, не без оснований гордящегося своим трудом и трудом вверенного ему коллектива.

Виновница торжества до начала торжества. Цвет называется «Плутон»
Торжественный миг
Бу Андерссон, генеральный директор АвтоВАЗа, Михаил Бабич, полномочный представитель Президента в Приволжском Федеральном округе, Александр Соловьев, руководитель Удмуртии
Соловьев, Бабич и Андерссон расписались на память на капоте первой Весты

А еще Бу Инге рассказал об интересном эксперименте, который он провел на улицах Франкфурта. Ролик уже есть в интернете, там видно, как Веста без опознавательных знаков представлена прохожим на улице, которым задавались два вопроса: «Что это, по-вашему, за марка?» и «За сколько вы готовы были бы купить такой автомобиль?» В ответ назывались такие марки, как Киа, Хенде, Форд... А вот, что касается цены, которую искушенные бюргеры готовы были бы заплатить, то многие готовы были расстаться с суммами в районе 20-25 тысяч евро. Впечатляет, не правда ли? После демонстрации этого ролика Андерссон заявил, что намерен вернуть АВТОВАЗу рынки Москвы и Питера, а следом за ними выйти и на европейский рынок. Смело. Самоуверенно. Но... все мы видим результаты его работы, и факты говорят за себя. Веста — один год от концепта до начала серийного производства. Чем не пример потенциала предприятия?! Кстати, в конце своей речи руководитель АВТОВАЗа сообщил, что ровно через год здесь же, на ижевской площадке начнется производство Лады Весты Кросс. С учетом всего вышесказанного, не могу не поверить.

По словам Олега Ларина, начальника цеха сборки, в настоящее время собирается всего 20 Вест в день. Но темпы будут расти, и уже в 2016 году запланировано выпустить порядка 70 тысяч автомобилей этой модели.

Теперь о главном. Цена. На данный момент цена Весты, по словам Андерссона составляет от 495 до 600 тысяч рублей. Да, я знаю, что с нынешним непредсказуемым курсом рубля загадывать наперед — дело неблагодарное. Однако, уровень локализации Весты составляет 71%, а это немало, и это та часть, влияние колебаний курсов валют на которую минимально.

Объем багажника всегда интересен
Оптика с надписью «Lada»
Все хотят посидеть за рулем первой Весты

На церемонии присутствовал Олег Груненков, директор проекта XRAY («Икс Рэй»), также отвечающий за проведение презентаций новых моделей. Он рассказал об уровне локализации более детально. Из-за рубежа поступают такие узлы, как блоки ABS и подушки безопасности. Кузова, как мы уже знаем, варятся здесь, в Ижевске, из магнитогорского металла. Моторы, элементы шасси и трансмиссии поступают из Тольятти, с головного предприятия. Но, как я выяснил чуть позже, здесь тоже не все так просто. На данный момент Веста комплектуется двумя моторами и двумя типами трансмиссий. Есть вазовский шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,6 литра и есть мотор Рено такого же объема, также есть МКПП и есть АМТ, попросту, «робот». Но уже в настоящий момент, к началу серийного производства этого автомобиля, сборка реновских моторов из поступающих из Франции комплектующих освоена в Тольятти. Таким же образом ситуация обстоит и с реновской МКПП. Ее тоже собирают на АВТОВАЗе из французских комплектующих. А вот «робот» наш, родной, вазовский, уже знакомый нам по Приоре и Гранте.

Ну а на десерт для журналистов устроили импровизированный тест-драйв по территории завода. Я, конечно, понимаю, что новый автомобиль есть новый автомобиль, и нельзя судить о модели в целом, проехав на машине около одного километра на скорости не более 60 км/ч, но все же я впечатлен. У меня не повернется язык назвать эту машину словом «Жигули». Двери открываются без намека на «закусывание», известного по Гранте и Калине, закрываются мягко и с приятным глухим звуком, сиденье регулируется по высоте, руль регулируется и по углу наклона и по вылету, неплохая шумоизоляция... И это все в базовой комплектации. Я намеренно не стану пока рассказывать о ходовых свойствах автомобиля, ибо той короткой демонстрационной поездки для их оценки явно недостаточно. Рулится неплохо, мелкие неровности проходит без пробоя подвески и без дискомфорта для водителя и пассажиров. Пока все.

Кстати, по комплектациям. Чем они отличаются друг от друга. В люксовой версии будет, разумеется, кондиционер, подушки безопасности не только фронтальные, но и боковые, полный электропакет, сенсорный экран управления мультимедийной системой и навигацией. В комплектации «Норма», на которой мне удалось прокатиться, сенсорного экрана нет, как нет и навигации. Задние стекла «на веслах», зато внешние зеркала с обогревом и электроприводом. Также есть ESP. А в минимальной комплектации кондиционера уже нет, как нет и электропривода зеркал. ЭУР есть во всех комплектациях. «Сверчков»... пока нет во всех комплектациях. Ну а дизайн... на все вкусы не угодишь. Кто-то назовет его спорным, кому-то он безоговорочно понравится, а кто-то обзовет его «кошмаром рихтовщика». Мне понравился.

В общем, как я сказал в самом начале, пора забыть слово «иномарка», как и слово «жигули», употребляющееся в последнее время в уничижительном смысле. Есть слово «автомобиль». А где он выпущен — значения теперь уже не имеет. Вот так. Революция свершилась. Скептики могут, конечно, со мною поспорить, но я верю фактам и я верю своим глазам.

Лада Веста — фотографии экстерьера, серийная версия модели

Веста цвета «Лайм». Под разными углами выглядит по-разному, от ярко-зеленого до желтого с легким зеленым оттенком. Цвет для тех, кто не боится выделиться из толпы

Лада Веста — фотографии интерьера, средний уровень оснащения («Норма»)

Задняя включается «вправо и назад». Просто и логично. Вниз нажимать не надо, никаких дополнительных блокировок нет
Мой рост — 178 см. Коленями «за собой» не упираюсь, но и места перед ними остается совсем немного
Над головой осталось всего пара сантиметров
«Робот» известен нам еще по Приоре
Ключи от Лады. Где-то я такое уже видел... 

Лада Веста — фотографии интерьера топовой комплектации («Люкс»)

Комплектация «Люкс» оснащена тачскрином
Прощайте, кнопки блокировки дверей
Стив Маттин в день своего триумфа с удовольствием позирует для журналистов

Комментарии

Евгений
Саяногорск
Пожелаем удачи!!!
1836
66
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Преподносят так, как будто новая эра началась.
Dum vivimus vivamus.
1023
280
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
скоро у всех таксистов россии
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
1324
101
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 8
Пойдет
426
62
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
Зеленая классно смотрится
789
87
Ответить
     
Иркутская область
Сообщений: 3056
А если не было бы Андерссона?
... ...... !?
511
63
Ответить
     
Сообщений: 2364
Действительно, вполне привлекательный автомобиль. Как внутри, так и снаружи. Чем-то напоминает уменьшенный Мерседес. По крайней мере, выбирая из нью-Логана, Соляриса и Рио, я теперь присмотрелся-бы к Весте повнимательней.
1064
216
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
не понимаю разброс мощностей двигателя в несколько кобыл)
106 и 114? какая разница, все равно разгон 10-11 сек..
У других производителей более логично) сделали бы 95, 125, 150..
640
69
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Avase:
Преподносят так, как будто новая эра началась.
Для ВАЗа это и есть начало новой эры.
Иностранный Агент
864
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
HIMIK-445:
А если не было бы Андерссона?
А если бы не было бы господдержки?
467
90
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 359
HIMIK-445:
А если не было бы Андерссона?
А если бы не было таможенных пошлин?
727
82
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Kyojima:
Для ВАЗа это и есть начало новой эры.
Ну, мы то не Ваз же....
Dum vivimus vivamus.
68
139
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Ничего особенного. Такая была нужна десять лет назад
480
284
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10408
Приборная панель не понравилась.
Сон разума рождает чудовищ.
372
345
Ответить
Николай
Новосибирск
очередной седан от автоваза в красивой обертке но всё с теми же древними потрахами
363
689
Ответить
     
Сообщений: 2364
gunn40:
Ничего особенного. Такая была нужна десять лет назад
Лучше поздно, чем никогда.
323
49
Ответить
   
Сообщений: 940
фотка забавная, мчс на презентации весты , вдруг чп бы произошло) https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
133
31
Ответить
Краснодар
Сообщений: 3
Как бы то ни было ,прогресс.
255
18
Ответить
     
с. Безголосово там я вырос.
Сообщений: 108
kunashak:
А если бы не было таможенных пошлин?
Ездили бы на японцах и радовались жизни имхо, это B класс и стоит под пол миллиона.
А за пол ляма можно было бы купить очень много вариантов из Японии и разнообразных классов(
418
455
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
Интересно как будет работать АКПП робот нашей сборки )))
220
26
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Ну упертые могут продолжать покупать заезженный пруль, а я думаю нужно брать новую машину. И Веста отличное предложение.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
641
442
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
Ещё бы тюнинговали как в раллийных гонках. Да ценник погуманней. Это же Российский национальный авто. А так задумаешься о выборе при равноценных конкурентах ( поло, Солярис, Рио, да лифан х50 499 т.₽, нормально смотрится)
143
29
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
Triumvirator:
Действител ьно, вполне привлекательный автомобиль. Как внутри, так и снаружи. Чем-то напоминает уменьшенный Мерседес. По крайней мере, выбирая из нью-Логана, Соляриса и Рио, я теперь присмотрелся-бы к Весте повнимательней.
Ну конечно япы АКПП роботы не научились делать ни кто машины не хочет брать если робот а наши прорыв сделали я за солярис и за кия проверенные временем машины
133
232
Ответить
     
тут живу
Сообщений: 3541
Julian3220:
Ну упертые могут продолжать покупать заезженный пруль, а я думаю нужно брать новую машину. И Веста отличное предложение.
после отзывов реальных покупателей за 600 тысяч можно проверенные новые авто купит этого класса
72
113
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 24
Все хорошо, но на топовой версии не заметил подлокотика для водителя он вообще будет?
212
8
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Эх цены. План провалился прощай веста.
169
124
Ответить
Pawel
Березники
Внешне красиво, салон из разномастной пластмассы опять, неужто трудно подобрать, с нуля ведь начинали.
Кто нибудь по фоткам понял как дверь заблокировать? Грибков нет, возле ручек тож не видать ничего.
96
44
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Зелёный цвет прям понравился. Красивая.
112
33
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Pawel:
Внешне красиво, салон из разномастной пластмассы опять, неужто трудно подобрать, с нуля ведь начинали.
Кто нибудь по фоткам понял как дверь заблокировать? Грибков нет, возле ручек тож не видать ничего.
над климатом кнопка ц.з.
53
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Fladmirer:
над климатом кнопка ц.з.
34
4
Ответить
Дмитрий
Чита
Читаем тут https://touch.auto.mail.ru/art icle/57325-lada_vesta_pervye_v ostorgi_i_razocharovaniya/
10
16
Ответить
   
Сообщений: 779
Магнитолу фиг сменишь на другую, какой то полный нестандарт...Все у нас такое, самобытное...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
100
138
Ответить
     
Сообщений: 3674
""Жигулей давно уже нет""
А куда делись-то? как ездили так и ездят,даже в Москве видел и не одну.
А насчёт Весты, смотрится неплохо,но вот салон могли бы и поокруглее сделать,и хрома побольше,забабахали бы что небуть в стиле Х как решотка или кузов сбоку.
62
47
Ответить
Brigadir
Брянск
тачка красивая, но места маловато... и за 500 можно взять трехлетку астру, серато, фокус, тииду - при всём уважении к весте авто другого уровня по всем параметрам..

да и то, что навороченная веста стоит 600, а навороченный солярис за 700 - не даёт восторгов.. русский человек инертен.. и ещё долго не сможет привыкнуть к таким ценам на отечественные авто... правда на эксплуатации можно будет съэкономить конечно
130
165
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Дром, даёшь каждый день по новости про Весту!!! Как собирают, по какому распорядку мастера какать ходят и т.п.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
201
93
Ответить
 
Сообщений: 7028
Интересно, Шкода до покупки Фольксвагеном тоже была оргинальной? Теперь то, как мы знаем, один в один совпадает. А значит есть надежда что наша Лада станет 100 процентным Ниссаном или Рено! Надеюсь сделают Лада "Наварра" или Лада "Пульсар", а там, глядишь и Лада Fairlady. Шучу любя)
149
21
Ответить
Brigadir
Брянск
Pawel:
Кто нибудь по фоткам понял как дверь заблокировать? Грибков нет, возле ручек тож не видать ничего.
как у опеля - кнопка на панели. грибки - вред.
29
8
Ответить
     
Сообщений: 3025
ПОДЛОКОТНИКИ???

НЕ, НЕ СЛЫШАЛ....
С24>AVE50>C25>ZRW70>C26>???
Миллерово, иопта...)
76
22
Ответить
 
Сообщений: 7028
Brigadir:
как у опеля - кнопка на панели. грибки - вред.
У опеля были неочевидные ходы на некоторых авто, например на астре. Вот как например закрыть дверь при севшем аккумуляторе? На большинстве машин есть либо "штырек" либо какая то ручка, которые потянул и захлопнул, дверь закрылась. На астре(не помню какого поколения) на дверях только ручка открывания и ЦЗ на панели - все. Напомню, аккума нет! Чтобы закрыть надо ткнуть ключем или отверткой в дыру на торце двери и захлопнуть.
36
6
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 313
Красивая. Если еще и надежная - совсем хорошо. Удачи ей и ее создателям.
152
18
Ответить
   
Сообщений: 739
Как было тесно в Тазах, так и осталось! Подозреваю, что на заднем сиденье придётся голову пригибать как в зубилах. Тазик - проходи мимо (меня). Не нужно.
Business as usual
171
183
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 449
volkoff-40:
Магнитолу фиг сменишь на другую, какой то полный нестандарт...Все у нас такое, самобытное...
Бери базовую - там только аудиоподготовка, и ставь какую хочешь. Да и наверняка будут "переходные рамки" и возможно даже штатные головные устройства от альтернативных производителей
75
12
Ответить
"Умение работать согласно стандартУ выполнения операции".
7
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1627
Нормально так то, но не за эти деньги и не в 2015 году.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2006
74
29
Ответить
yuri
Омск
Если кто не понял .. то это Рено Логан только Ижевской сборки, с новым интерьером и экстерьером..
54
264
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 115
Сейчас понятно-сопли, слюни. Вот через год будет интереснее. Буду ждать чужих отзывов .
70
6
Ответить
 
Сообщений: 128
На передней правой двери, кнопку стеклоподъёмника можно было-бы поудобней разместить, я под таким углом руку не смогу выгнуть. И где подлокотник? Опять как на семерках придется кустарить?
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
59
10
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
kunashak:
А если бы не было бы господдержки?
Тогда бы вообще ничего не было бы.
42
10
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 726
Pocafred:
фотка забавная, мчс на презентации весты , вдруг чп бы произошло) https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/...
Надо было бы еще скорую, а то кто-то мог в обморок упасть при виде этой красивой весты.
46
10
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
Цвет "Криптон"....Крипт он, Карл! Супермен бы одобрил)
27
43
Ответить
 
Сообщений: 4959
ручник от рено
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
19
16
Ответить
     
кострома
Сообщений: 2568
слишком много линий в салоне, аж в глазах рябит(( и дисплей климата уж очень мал. А так довольно приятный экстерьер и интерьер. Надеюсь машина удалась.
30
26
Ответить
   
Сообщений: 25623
Внешне уже машина, а вот внутри всё ещё трактор ((
69
94
Ответить
Бобер
Краснодар
Ваз сделал болие мение современный авто. Серавно сама база похоже с калины
16
143
Ответить
DDR
Томск
шкала спидометра на любителя, любителя-извращенца
113
77
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 72
Каждый рабочий имеет свой рейтинг, основанный на качестве его работы...


Когда все работники будут в "зоне зеленого смайлика", вот тогда и догоним по качеству немцев, японцев и т.д. Может даже перегоним.
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
65
16
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
yuri:
Если кто не понял .. то это Рено Логан только Ижевской сборки, с новым интерьером и экстерьером..
ну да, кто то точно не понял
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
74
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 33
подлокотник нада срочно !!!
39
2
Ответить
Алексей
Челябинск
Все тот же неудобный блок управления стеклоподьмниками, зеркалами и ц. замком и все так же нет подлокотника даже в максимальной комплектации. Интересно центральный замок с тем же грохотом работать будет как и в приорах. Про шумку ни слова в статье, видимо ее просто нет.
За 600 лучше рио взять с 6-ти ступым автоматом ИМХО.
Для отечественного автопрома сойдет. Но гордится пока нечем, хорошо смотрится внешне, но на этом все.
69
103
Ответить
 
Сообщений: 4959
подлокотник купите на рынке за полтора рубля
гг ))
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
47
19
Ответить
77777
Усолье-Сибирское
На импортных робот не очень,а они на наши ещё поставели
28
37
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Внешне и по форме на кио рио смахивает
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
33
28
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 875
Алексей:
Все тот же неудобный блок управления стеклоподьмниками, зеркалами и ц. замком и все так же нет подлокотника даже в максимальной комплектации. Интересно центральный замок с тем же грохотом работать будет как и в приорах. Про шумку ни слова в статье, видимо ее просто нет.
За 600 лучше рио взять с 6-ти ступым автоматом ИМХО.
Для отечественного автопрома сойдет. Но гордится пока нечем, хорошо смотрится внешне, но на этом все.
написано же, что шумка норм
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
37
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2390
Заждался народ,за такие деньги жигули он ещё не покупал ура
Каждому своё
62
24
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
Perrier:
Зеленая классно смотрится
по-моему она жёлтая. нужна голосовалка по этому вопросу.
33
9
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
Салон копия рио.
15
68
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3250
Tatarin 87:
Салон копия рио.
да она и сбоку очень похожа на солярисы и рио
36
31
Ответить
Веста норм,но не куплю седан,буду ждать универсал на полном приводе,если доживу конечно!
79
8
Ответить
 
Сообщений: 128
Опять одних журнашлюх... ой, журналюг... ой, журнализов... короче папарацци пригласили. Лучше-бы позвали десяток перекупов, они-бы за полчаса все косяки нашли, да ещё-бы и цену скинули до трёхсот, и то, только в комплекте с зимкой :)))
Lada 2112 (2001), Toyota Corolla (2003), Lada Priora (2008)
255
22
Ответить
Алматы
У нас в Казахстане житуха сейчас очень сложная пошла, поэтому для наших людей сейчас и Лада очень даже вариант стала. Какая никакая, а новая машина, свой транспорт. Грант Приор на дорогах с каждым днём как грибов после дождя, а теперь и Весты пойдут.
80
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
bkmz0000:
не понимаю разброс мощностей двигателя в несколько кобыл)
106 и 114? какая разница, все равно разгон 10-11 сек..
У других производителей более логично) сделали бы 95, 125, 150..
У других более логично , т.к. предлагают ДВС разных объёмов. А с Ладой действительно какой-то гемор..... Никак 1,6 всё изнасиловать не могут )))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
55
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
bkmz0000:
не понимаю разброс мощностей двигателя в несколько кобыл)
106 и 114? какая разница, все равно разгон 10-11 сек..
У других производителей более логично) сделали бы 95, 125, 150..
У других более логично , т.к. предлагают ДВС разных объёмов. А с Ладой действительно какой-то гемор..... Никак 1,6 всё изнасиловать не могут )))))
АвтоГорожанин:
Интересно , Шкода до покупки Фольксвагеном тоже была оргинальной? Теперь то, как мы знаем, один в один совпадает. А значит есть надежда что наша Лада станет 100 процентным Ниссаном или Рено! Надеюсь сделают Лада "Наварра" или Лада "Пульсар", а там, глядишь и Лада Fairlady. Шучу любя)
И ещё забыл..... ЛАДА Марк 2 ....TourerV Бгг))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
10
26
Ответить
Nail
Абакан
в конце 90-х должны были эти машины выпускаться.! что за торчащие провода в багажном отделении и голое железо без обшивки, после покупки данного авто.тоже все гаечные соединения нужно протягивать !?
42
72
Ответить
   
Сообщений: 22582
Главное, чтоб с запчастями проблем не было..
меня тут нет и не было
9
11
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 218
поставили бы нормальный автомат на 5-6 ступеней, удорожило бы немного, но оно того стоило бы. С этим роботом... как брали, так и будут брать солярис/рио/поло с автоматом
55
26
Ответить
Виктор
Москва
Julian3220:
Ну упертые могут продолжать покупать заезженный пруль, а я думаю нужно брать новую машину. И Веста отличное предложение.
Ну-ну, жил в приморье ездил три года на семилетней хонде фит и даже мысли в голову не приходили сомневается в надежности авто, переехал жить в Приволжский регион купил новый форд фокус, и уже после 8 тысяч пробега очень я засомневался в нежности его коробки АКПП POWER SHIFT, начались тряски и рывки. Новое оно конечно хорошо, но кто ответит за надежность?
107
30
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Только баб за рулём и не хватает. Короч, пипл как всегда схавает, куда денется, тип кризис.
16
36
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
А вот интересно, получается 2 DIN Alpine для нормальных пацанчиков, не встанет на штатное место? Так как ушки верхние заужены, а нижние наоборот расширены.....
6
20
Ответить
   
Дупло
Сообщений: 526
лада веста - и никуда никуда от нее не деться,второй день про нее во всех сми, даже о хохлах и игил забыли.
Пролетаю я как-то над Таити...
Toyota Caldina 1998 st210 2.0G
64
5
Ответить
Егор
Новокузнецк
Движки слабые
39
28
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
YanVV:
реклама голимая кривых тазов.
как были ведрами так и будет, сколько уже этих новых
эр, революций итд, а на выходе ТАЗЫ
удалят или нет!?
DW3W - DW5W - DY5W - С11 - RD7-RE4
29
14
Ответить
Да, вместительность заднего ряда огорчает.с ростом выше 180 там судя по всему делать нечего.Проходит мимо,голова целей будет
31
5
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 37
Avase:
Преподносят так, как будто новая эра началась.
Ага , как-будто на Марс слетали.
27
12
Ответить
  
Сообщений: 14490
Цвета интересные.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3799
Все таки кроссовер подожду может его возьму или весту, но однозначно нашу буду брать и новую.
57
30
Ответить
   
Сообщений: 16999
Alex1234567:
Цвета интересные.
и кроме этого ничего нет
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
15
26
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67662
В ультрамариновый ,как у нового Логана,будут красить? Нравится!)
8
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Нужен подлокотник!!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
29
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
* Наследник*:
и кроме этого ничего нет
Цена интересная, внешность, комплектации. Про рулежку и подвеску чуть позже узнаем, думаю, что тоже очень интересные вещи в этой машине )))
Toyota Carina GT
12
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Darkfanlp:
Ездили бы на японцах и радовались жизни имхо, это B класс и стоит под пол миллиона.
А за пол ляма можно было бы купить очень много вариантов из Японии и разнообразных классов(
скутере)))))))))comment_quote_ 1
kunashak:
А если бы не было таможенных пошлин?
Бензин должен стоить по 120-150 и хлеб от 100)Снимите пошлины и не субсидируйте производителей .И дромовские эксперты пересядут на велосипеды и будут мечтать о б/у скутере)))))))))
44
30
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
kunashak:
А если бы не было бы господдержки?
kunashak:
А если бы не было таможенных пошлин?
Darkfanlp:
Ездили бы на японцах и радовались жизни имхо, это B класс и стоит под пол миллиона.
А за пол ляма можно было бы купить очень много вариантов из Японии и разнообразных классов(
Бензин должен стоить по 120-150 и хлеб от 100)Снимите пошлины и не субсидируйте производителей.И дромовские эксперты пересядут на велосипеды и будут мечтать о б/у скутере)))))))))
16
26
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 887
Кукаретики диванные собрались, ну дак про ВАЗ же новость)) Машина реально классная, и для Лады прорыв, учитывая то, что выпускалось раньше и что стало выпускаться. Хотели хороший авто, вот вам и цена такая. Никто машину уровня мерседеса вам за 400к не сделает))
130
32
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
NEON MAN:
Пойдет
норм)
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
10
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Бобер:
Ваз сделал болие мение современный авто. Серавно сама база похоже с калины
Ничего похожего. И размер больше, колесная база больше, колея шире.
43
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1782
Проголосовал за 3 пункт, считаю, что по картинкам делать выводы не возможно. С виду авто выглядит качественно, интересно и свежо. Дизайн на высоте. Появится у нас в городе, обязательно схожу посмотрю на предмет огрехов серийной сборки. Ну и, с нетерпением, ждем отзывов о реальной эксплуатации.
Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy
38
1
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Фото с педалями, стоптанными ботинками и грязными джинсами убило...
11
7
Ответить
Бобер
Краснодар
akrogis:
Ничего похожего. И размер больше, колесная база больше, колея шире.
может тогда с гранты
7
24
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 899
Julian3220:
Ну упертые могут продолжать покупать заезженный пруль, а я думаю нужно брать новую машину. И Веста отличное предложение.
Отличное от чего - от гранты, приоры или другого (впрочем как всегда) седана с тесным салоном (впрочем как обычно)?
20
13
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
Я так верил...... а теперь ....
Нет, о боже, и ЭТО стоит пол миллиона? И на этом предлагают ездить, где в топовой комплектации будут ДАЖЕ кондиционер, подушки сбоку и ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ! это в 21 веке! Какие весла за такие деньги?
Ппц, а в базе даже кондера нет.
Спасибо, но я предпочту "заезженные, пропуканые, криворукие" машины за нормальную сумму в нормальном оснащении.
Негодую....
Hybrid synergy drive
89
116
Ответить
 
Сообщений: 4
Будем ждать
9
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Лада Веста в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром