Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бестселлеры рынка: Mitsubishi Outlander (с 2012 г.)
20.01.2015 | 72624 просмотра

Бестселлеры рынка: Mitsubishi Outlander (с 2012 г.)

Автор: Максим Маркин
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2510 (69%)
1127 (31%)

Пристрастия наших потребителей порой сложно понять и тем более спрогнозировать. Mitsubishi Outlander первого поколения, появившийся в 2003 году (в Японии с 2001 года как Mitsubishi Airtrek), на фоне конкурентов выглядел свежо, задиристо. И хорошо продавался. Как и его потомок, дебютировавший в 2007-м (в Японии под этим же именем с 2005-го), который вплоть до смены генерации был популярнее большинства одноклассников. А вот третьему «иноземцу» везло не особо: в 2012-13 годах впереди были и японские партнеры по сегменту, и «корейцы».

По итогам 2014 года Outlander, выпускающийся, кстати, в Калуге, проиграл нескольким сравнимым по стоимости кроссоверам, но закончил год в ТОП-25 самых популярных моделей — на 22 месте с результатом 28 969 шт.

Техника

Инженерные эксперименты Mitsubishi в прошлом. Компания переживает не лучшие времена, а потому ставка делается на освоенные в производстве и проверенные в эксплуатации агрегаты. Тем более что российский рынок для этой японской фирмы приоритетный, Outlander же у нас самый популярный автомобиль марки. Как отмечают создатели, «чужеземец» и создавался, исходя из российских реалий. Не исключено, что и они, в том числе, когда-то заставили отказаться от непосредственного впрыска и выбрать для кроссовера нынешнего поколения платформу и силовые установки его предшественника, не придумывая ничего нового. Хотя тут уже просматривается финансовая сторона вопроса.

Здесь можно увидеть, как подвески нынешнего поколения Outlander отличаются от предыдущего (фото слева). Спереди (в центре) появились дополнительные продольные усилители. Сзади (справа) — новые штампованные (также продольные) рычаги, призванные снизить неподрессоренные массы

Двигателей три. Все они знакомы по другим моделям Mitsubishi — Outlander второй генерации (который какое-то время продавался параллельно с машиной 2012 модельного года и носил приставку XL), Lancer, Pajero Sport. Даже по Kia и Hyundai. Это «четверки» 4B11 и 4B12 объемом 2,0 и 2,4 литра, а также трехлитровый V6 6B31. Рядные моторы подкорректировали в угоду экологии (например, катализатор теперь объединен с выпускным коллектором). От этого агрегаты стали чуть слабее (на одну и три «лошадки», соответственно) и чуть менее моментнее. А «шестерка» благодаря поднятой степени сжатия и модернизированной программе управления, напротив, стала на 7 л.с. мощнее.

Среди одноклассников трехлитровый V6 (фото слева) есть только у Opel Antara и Chevrolet Captiva. В случае с Mitsubishi он погоды на рынке не делает. А вот 2,4-литровая 167-сильная «четверка» 4B12 не сильно отличается от двухлитрового мотора. И точно менее приятна по тяге по сравнению, скажем, с чуть более мощным 2,5-литровым двигателем RAV4. Но и «базовый» 4B11 объемом два литра (фото справа) оказался лучше, чем можно было ожидать от агрегата, задушенного экологией и мощностью всего 146 сил. Главное, что надежен. Заливаемое производителем масло, кстати, имеет вязкость 0W-20

«Четверки» имеют систему изменения фаз газораспределения (MIVEC) в виде фазовращателей на впускном и выпускном распредвалах (кстати, оба вала полые). В приводе ГРМ  у них цепь, 2,4-литровый мотор без балансирных валов, и оба лишены гидрокомпенсаторов — зазоры клапанов регулируются шайбами. У «шестерки» тоже нет «гидриков», однако привод газораспределительного механизма осуществляется в ней ремнем. Хорошие моторы — как в сравнении с установками аналогичного объема у конкурентов, так и с предыдущими, за редким исключением, агрегатами Mitsubishi. Турбин нет, впрыск распределенный, какими-то особыми электронными глюками не страдают. Да, работают шумно. Были проблемы с подшипником компрессора кондиционера, аналогичным узлом генератора и обводными роликами ручейкового ремня. Но это, пожалуй, все. Вопреки репутации двигателей Mitsubishi как капризных, эти агрегаты владельцам особо не досаждают. И ресурс, судя по всему, имеют немалый. Во всяком случае, с естественным износом в сервисы не едут. Правда, масло предпочитают с вязкостью от 0W-20 до 5W-30. Это нужно учитывать.

«Четверки» Outlander пережили гарантийную замену генератора — из-за подшипника. И вообще привод навесных агрегатов оказался проблемным

А что PHEV или Plug-in Hybrid Electric Vehicle? Версия с двухлитровым двигателем, дефорсированным до 121 л.с. (работает по циклу Аткинсона), и двумя электромоторами, приводящими передние и задние колеса (89 и 60 кВт соответственно), может ездить на одном электричестве. Не зря в названии имеется определение Plug-in, то есть подзаряжаемый от розетки — запас чистого «электрохода» может достигать 50 км. Когда же заряд 300-вольтовой литий-ионной батареи емкостью 12 кВт-ч иссякнет (или при достижении 120 км/ч), включится ДВС. Впрочем, в зависимости от условий это может произойти и раньше. Причем мицубисиевский гибрид способен быть как последовательным — двигатель станет вращать генератор, заряжающий батарею, от которой питаются электромоторы, —  так и параллельным — момент от него через однодисковое сцепление и одноступенчатый редуктор будет поступать на передние колеса. Что же касается полноприводности, то в PHEV реализована возможность управлять тягой на обеих осях. А вот об эксплуатации пока не скажем ничего. Официально гибридный Outlander появился только весной 2014 года и погоды на рынке, как вы понимаете, не делает (продан всего 71 гибрид). Дизельный кроссовер у нас вообще не продается — «мицубисиевцы» не доверяют российской солярке.

В нынешнем поколении рядные моторы Outlander имеют катализатор, объединенный с коллектором. Опять же экология… Пока случаев попадания керамической пыли в цилиндры не замечено, тем не менее с бензином стоит быть осторожным

По трансмиссии у Outlander такая же преемственность поколений, как и по моторам. От второй генерации нынешнему кроссоверу не досталась разве что механическая коробка, которой на нашем рынке больше нет. А вариатор, работающий в паре с «четверками», и шестиступенчатый «автомат», сагрегатированный с V6, разработаны еще в середине прошлого десятилетия.

С точки зрения комфорта вариатор особо не мешает, а в разгоне, как известно, помогает. Но даже для легкого бездорожья он далеко не лучшее решение. К тому же и переключение режимов полного привода из разряда секвестирования расходов — Eco, Auto и Lock активируются этой кнопкой один за другим

Но вот что интересно — CVT производства Jatco модели JF011E при смене поколений зачем-то удалили радиатор. От этого на машинах, выпущенных до весны 2014 года, когда была проведена модернизация и теплообменник вернули на место, бесступенчатая трансмиссия перегревалась. Да и после появления контура охлаждения при эксплуатации нужно соблюдать определенные правила. Например, через 30-40 тыс. км менять жидкость и внешний фильтр (еще один расположен за поддоном, интервалы замены вдвое больше, чем у первого). Не ездить агрессивно или подолгу на скоростях выше 150-160 км/ч. Резко не ускоряться, пока ATF не прогрелась до рабочей температуры. Не злоупотреблять внедорожными вылазками. Кстати, установка  радиатора — гарантийная услуга. Вместе с ним лучше смонтировать и термостат — зимой это ускорит прогрев коробки и поможет исключить вероятность задира конусов ремнем.

Теплообменник вариатора, который вернули при рестайлинге, установлен неудачно — за большим зевом решетки в бампере. От камней нужно «колхозить» дополнительную защиту. К тому же и сама решетка в бампере хлипкая — в продаже от альтернативных продавцов есть более серьезные конструкции

А вообще JF011E неплохой агрегат. Ставится на массу моделей и готов отходить более 200 тыс. км. Если, повторимся, соблюдать вышеописанные правила. Но перегрев и грязная жидкость могут очень быстро убить масляный насос, шаговые двигатели, раздвигающие и сдвигающие конусы, подшипники валов и датчики скоростей их вращения и соленоиды.
АКП JF613E (индекс Mitsubishi — W6AJA) тоже выпущена Jatco. И ресурс имеет схожий. И проблемы вызваны тем же — агрессивной ездой, приводящей к перегревам, и грязной жидкостью, менять которую нужно через 50-60 тыс. км. Если эти рекомендации игнорировать, то активно пробуксовывающая и изнашивающаяся блокировка гидротрансформатора загрязнит ATF, которая, в свою очередь, уничтожит соленоиды. Под замену пойдут и пакеты фрикционов.

В переднеприводных модификациях бак 63-литровый. Карданный вал с 4WD съедает три литра

Система полного привода (All Wheel Control) для класса традиционна. В блоке с редуктором задних колес — многодисковая муфта, в данном случае Haldex четвертого поколения. Отличия от предшественника в том, что у Outlander с AWC стало больше датчиков и он теперь не может быть абсолютно переднеприводным. В первом режиме — 4WD Eco — муфта блокируется только при пробуксовке передних колес, а в 4WD Auto она способна делать это заранее. Скажем, при резком старте с места или интенсивном ускорении с ходу. Само собой, предусмотрена и принудительная блокировка. Что касается надежности, то каких-то вопиющих случаев перегревов или тем более отказов за «мицубисиевским» Халдексом пока не замечено.

Подвеска стоически переносит тяготы российской эксплуатации, но несъемные шаровые опоры для нашей действительности и для такого автомобиля не лучшее решение

Шасси изменилось в мелочах. В переднем McPherson новые пружины и места крепления верхних опор. Подрамник получил два продольных усилителя. В задней многорычажной подвеске появились новые продольные рычаги. При модернизации 2014 года была изменена конструкция амортизаторов, а у верхних передних чашек появились накладки-усилители. Буквально нюансы в тормозах — стояночный механизм переехал из барабана в суппорт. Но все это касается ездовых качеств. А по надежности ходовой части Outlander виновен в нескольких вещах. Ближе к 100 тыс. км уже были случаи замены всех ступичных подшипников. На части машин приходилось перепрошивать блок управления электроусилителем из-за того, что руль становился вдруг тяжелым. Еще встречается люфт у рулевой рейки, гарантийно устраняемый далеко не всегда.

При модернизации 2014 года у верхних опор стоек появились вот такие усилители

Есть проблемные места и на «периферии». Так, многие жалуются на стуки, которые издает передняя панель, и на дребезжание воздуховодов. Грохочет в морозы дверь багажника, к тому же на ряде экземпляров установленная криво. Бывает, лампочки во внешней светотехнике перегорают рано. А бывает, что неожиданно зимой включается ближний свет фар, никак не реагирующий на выключение. Нередко это происходит вместе с постоянно работающим вентилятором системы охлаждения и «лечится» сбросом клеммы с аккумулятора. Однако и замена по этой причине блока ETACS (Electronic Total Automobile Control System), управляющего работой электронных систем, также происходит. Сложно объяснить непроизвольно вспыхивающий и гаснущий свет в салоне, живущую своей жизнью магнитолу (тоже сама включается и выключается при отсутствии ключа в замке зажигания), «корректировку» времени на часах, вписанных в мультимедийную установку. А как относиться к отказу кнопок, расположенных на руле, или выходу из строя климат-контроля? Калужская сборка? Какие-то огрехи, конечно, можно списать на нее. Но ведь вся электроника, разумеется, не российского производства. Не иначе как общие тенденции снижения качества. Впрочем, нужно отдать Mitsubishi должное — никогда еще механики не отзывались столь позитивно обо всех без исключения моторах, предлагаемых в рамках одной модели.

Муфта подключения задних колес, объединенная с редуктором, и многорычажная задняя подвеска пока не отказывают. Стояночный тормоз из барабанов перенесли в суппорты — в эксплуатации это также никак не сказалось

Экспресс-тест

Грустный взгляд, невыразительные боковины, «сутулость» кормы... Несмотря на то что с определенных ракурсов Outlander III кажется крупнее предшественника (по длине и ширине разницы нет, по высоте ниже на четыре см), выглядит органично и даже солидно, есть в нем какая-то унылость. И хотя в оформлении передка, в «прищуре» светотехники по-прежнему узнается «японец» и Mitsubishi, от былой агрессии моделей MMC не осталось и следа. Социально подрос, поменял статус и приобрел иные ценности?

Прибавь передней панели монументальности, а самому автомобилю внешних габаритов, и Outlander изнутри вполне сойдет за какой-нибудь классический американский SUV. К большинству материалов и к усилиям на органах претензий нет. А из вариантов дизайна интерьера, видимо, был выбран самый нейтральный

В салоне и правда чувствуется отход от былой легкости бытия — как по дизайну, так и по материалам. То, что среди последних наконец-то появился мягкий пластик, в который «укутана» большая часть торпедо, хорошо. Но дубовая пластмасса машины прошлого поколения рождала незабываемый образ, в котором чувствовалась самобытность всего японского и «культурное наследие» Mitsubishi. А сейчас... Да, удобно, да, нет откровенных проколов по эргономике, посадка оптимальная. Однако глазу зацепиться не за что. Будто Outlander стал старше и теперь ему не по рангу «колодцы» приборов, лихой разлет передней панели, элегантные «кругляши» климата. Вот «закос» под тяжелый кроссовер-внедорожник, причем явно американского происхождения, да «рояльный лак» на консоли — это впору.

Посадка за рулем абсолютно легковая и удобная. Приборы функциональны. Но не слишком ли просты? Общим местом критики японских автомобилей раньше был пластик, имитирующий цветом дерево. А нынешний «рояльный лак» разве лучше? Бликует, выглядит лубочно, к тому же царапается. Зато управление климатом — без затей, и это хорошо

Хотя если эстетическая составляющая вторична, то автомобиль предстанет в несколько ином свете. Давайте прикинем, сколько крупных универсалов, в большинстве своем даже не добирающихся до нашего рынка или ожидаемых месяцами, можно купить менее чем за миллион рублей? Outlander в начальной комплектации, с передним приводом, именно такой Wagon — не Sport, но Utility Vehicle. Что говорить о паркетниках, которые будучи даже компактнее, легко сейчас переходят этот ценовой рубикон. И пусть в Mitsubishi нет многих опций, главное его достоинство — стоимость «квадратного метра жилья». Ведь на задних местах более чем просторно, а багажник, хотя и не лидер по объему среди одноклассников, все-таки обладает достаточным «грузовым» потенциалом.

Передние сиденья ни жесткие, ни мягкие, боковой поддержки особо нет, что вполне соответствует характеру автомобиля. Но есть регулировка по высоте. Задний диван по-внедорожному расположен выше передних кресел. Отчасти и этим можно объяснить простор на нем. Плюс спинки регулируются по углу наклона: Outlander располагает к дальним поездкам

Подходить к оценке ходовых качеств также нужно без учета прошлых достижений Mitsubishi. Острый руль, в принципе драйверские настройки подвески — уже история. Зато Outlander стал более семейно ориентированным. В нем тише, чем во втором поколении автомобиля, и он мягче. Впрочем, все относительно. Виртуальное сравнение с конкурентами вряд ли определит кроссоверу MMC роль лидера. В этом случае он уже не совершенен акустически — и ветер шумит, и шины слышно очень отчетливо, и камешки в арках. Двигатель опять же нагружен по вибрациям и работает жестко. Подвеска неплохо справляется с мелкими и крупными неровностями, однако ухабы-заплатки средней величины, бывает, отрабатывает грубовато. И все же размеры этого негатива не стоит преувеличивать. Найдутся кроссоверы, которые по комфорту в нюансах окажутся хуже Outlander.

Багажник не самый объемный в классе — 477 л. И тем не менее маленьким его не назовешь. Шторка в первых трех комплектациях отсутствует. От третьего ряда сидений на российском рынке было решено отказаться. Со сложенными сиденьями багажник Outlander тоже не лидер по объему — 1640 л. Причем в комплектациях ниже Instyle, где нет ящика-органайзера под полом багажника, ровное спальное место не получается. Запасное колесо, увы, под задним свесом. Впрочем, пачкается, похоже, не особо — эта машина отъездила полгода, и не только по асфальту

От двухлитрового двигателя ожидалось худшего. Конечно, с одной стороны, управляя 146-сильным кроссовером «снаряженкой» под полторы тонны, не стоит даже мечтать об агрессивном драйве. А с другой, автомобиль без усилий держится в городском потоке. И не пасует на трассе, совершая сравнительно напряженные обгоны на скоростях 120-140 км/ч. Правда, дальше такой Outlander становится довольно флегматичным. Кстати, 2,4-литровая версия, несмотря на плюс 21 «лошадку», не особо динамичнее. Отличия, разумеется, есть, но чтобы их заметить, стоит ли переплачивать за 400 дополнительных «кубиков» 100 тысяч рублей? Полагаем, ответ будет очевиден не для всех. Что же касается модификации с V6, то, кажется (увы, попробовать подобный Outlander не удалось), для шасси Mitsubishi 230 сил уже излишество.

Он не некрасивый. Просто от Mitsubishi, чьи дизайнеры почти всегда отличались собственным взглядом на вещи, ожидалось большего

Машина неплохо утюжит грунтовку, а что с бездорожьем? Все в традициях класса. Несмотря на поджатые бамперы, клиренс в 215 мм и отсутствие явно выраженных «точек зацепа» под днищем, снег по ступицы — это уже непреодолимое препятствие.

В данном случае заднее правое колесо еще опирается на поверхность, но толку от этого нет — буксует. Система стабилизации никак не имитирует работу межколесных блокировок

Комплектации Mitsubishi Outlander и технические характеристики

В минувшем году, если был нужен крупный универсал, но не было необходимости в полном приводе, вполне устраивал двухлитровый мотор и элементарный электропакет, то Outlander позволял сэкономить. В начальных комплектациях Inform и Invite с 2WD при отсутствии системы стабилизации и боковых подушек кроссовер стоил 899 и 980 тыс. руб. соответственно. Сегодня (а уже завтра в нашей кризисной России все может поменяться) официальная стоимость этих комплектаций составляет 1 119 000 и 1 210 000 рублей. Разница между ними лишь во внешнем декоре, подогреве сидений да наличии «музыки».

Подогрева сидений в начальном уровне оснащения нет. Стальная защита силовой установки — только в качестве опции. Противотуманок в первых трех уровнях оснащения также нет

Полноприводная двухлитровая комплектация Invite (1,26 млн руб.) — это плюс система курсовой устойчивости, помощник при экстренном торможении и на подъеме. В Intense за 1,33 млн уже полный набор подушек, включая шторки и для коленей водителя. А также литые диски, «противотуманки», рейлинги, мультифункциональный руль, подрулевые переключатели, круиз-контроль, цветной дисплей, датчики света и дождя, двухзонный климат и шторка в багажнике.

Мультимедиа с цветным дисплеем появляется только с комплектации Intense. А до нее придется довольствоваться обычной магнитолой

Самый дорогой двухлитровый Outlander — это оснащение Instyle (1,42 млн руб.). Тут легкосплавные колеса уже на 18 дюймов, тонированные стекла, кожаная обивка, электропривод водительского сиденья, Bluetooth, камера заднего вида и бесключевой доступ.

Кнопки на ступицах руля — также прерогатива комплектаций начиная с Intense. Без них «баранка» выглядит голой

Intense с 2,4-литровым мотором (только 4WD) дороже на 80 000 руб. Фактически то же самое оснащение, что и с двумя литрами, но имеются диодные задние фонари и подогрев стекла в зоне дворников. Instyle с этим мотором также похож на аналогичную версию с «младшим» двигателем. Цена — 1,49 млн руб. Ultimate за 1,62 млн руб. — другое дело. Вдобавок ко всему перечисленному ксенон с автокорректором, омыватели фар, навигация и электропривод двери багажника.

Почему на машине «за миллион» нет передних брызговиков? А задние — оправдывают ли свое название?

Трехлитровый Outlander начинается с 1 млн 610 тыс. руб. Все аналогично Instyle с 2,4-литровым агрегатом, а отличить такой кроссовер можно по хромированному подоконному молдингу. Доплата за V6 в комплектации Ultimate те же 100 тысяч — 1,72 млн руб. Наконец, верхнее оснащение Sport с «шестеркой» оценивается в 1,74 млн руб. Небольшая переплата — за систему Super All Wheel Control, способную перераспределять тягу между правыми и левыми колесами.

Бардачок средних размеров, а вообще большим количеством емкостей для мелочей Outlander не балует. В салоне царапается не только глянцевый пластик на консоли, но и «матовый» на боксе между сиденьями

Впрочем, есть еще Outlander PHEV. В его минимальной комплектации Intense уже имеется почти все, за исключением ксенона и омывателей, подрулевых «лепестков», управляющих здесь рекуперацией, кожи, навигации, электроприводов водительского сиденья и пятой двери, а также камеры заднего вида и обогрева щеток дворников. Соответственно, все это находится в оснащении Ultimate. А по стоимости гибрид пока не подорожа и в этих версиях отличается так: 1 799 000 и 1 999 000 руб.

Самая заметная черта рестайлинговой версии спереди — фальшрадиаторная решетка

Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Безопасность

Outlander с достоинством перенес краш-тест по методике Euro NCAP. Нагрузки на почти все части тела водителя и пассажира при фронтальном ударе — в зеленой зоне. Исключение разве что грудная клетка да левые, что у того, что у другого, голени. Но даже в этом случае защита признана достаточной. При боковом ударе к Mitsubishi вообще никаких претензий, то же касается и защиты  детей.

Единственный нюанс в защите пешеходов — это передний край капота, чья форма может оказаться травмоопасной. Тем не менее это не помешало Outlander получить максимальную оценку — пять звезд. Правда, «русифицированный» кроссовер вряд ли бы оценили столь высоко. В Европе система стабилизации у него в «базе», а на нашем рынке две первые комплектации ее лишены.

Система курсовой устойчивости отключаемая, но в переднеприводных версиях ее нет 

Цены и конкуренты

Типичные цены на подержанные Mitsubishi Outlander в сравнении с конкурентами (тыс. руб.):

Автомобиль/год выпуска   2012 2013 2014
Mitsubishi Outlander 800–1650 950–1740 1200–1850
Nissan X-trail 870–1450 870–1500 1150–1720
Toyota RAV4 950–1600 1000–1830 1400–2000
Kia Sportage 750–1390 900–1320 930–1450
VW Tiguan 820–1500 890–1500 980–1750

Несмотря на то что Outlander появился сравнительно недавно, а, как известно, «молодые» модели стоят обычно чуть дороже по сравнению со старшими собратьями, по ценам между ним и одноклассниками паритет. Если не принимать во внимание отдельные экземпляры, которые могут стоить как больше, так и меньше, то кроссовер от MMC ничем не отличается от себе подобных. Да вообще в этом сегменте все очень плотно, что по ценам, что по количеству предложения.

Mitsubishi от конкурентов не отстает — выбор достаточный. Преобладают 2,4-литровые версии, хотя можно подобрать и двухлитровый Outlander. Но трехлитровая модификация — товар штучный. Как, кстати, и PHEV, который будучи официальным, на момент подготовки материала в среде second hand обнаружен не был. Зато попался единственный «электромобиль» с внутреннего рынка Японии. По цене 1 600 000 руб. Понятно, что «электричество» не окупится никогда.

На что обращать внимание при покупке подержанного Mitsubishi Outlander:

— По возможности установить реальный пробег. Outlander нередко берут в качестве служебного автомобиля, использующегося на плохих покрытиях
— Была ли необходимость в гарантийных заменах узлов привода навесных агрегатов и осуществлялись ли они
— Была ли прошивка блока управления ЭУРом
— Состояние жидкости вариатора
— Состояние всей электрики

Стоимость технического обслуживания в дилерских центрах (каждые 15 000 км):

Операция 2,0 л, стоимость, руб. 2,4 л, стоимость, руб. 3,0 л, стоимость, руб.
ТО1 8 200 8 200 8 200
ТО2 12 300 12 300 11 600
ТО3 8 200 8 200 8 200
ТО4 23 272 23 272 35 042
ТО5 8 200 8 200 8 200
ТО6 37 209 37 209 45 877
ТО7 8 200 8 200 8 200

Рекомендованные отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,0 л., CVT, 4WD) от mossavage
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от Perrier
Mitsubishi Outlander (2013 г., 3,0 л., АКПП, 4WD) от Komet
Mitsubishi Outlander (2014 г., 2,0 л., CVT, 2WD) от ackio
Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,0 л., CVT, 4WD) от OLEG.L
Mitsubishi Outlander (2013 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от поехали
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от My)1(uK
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от DronRod
Mitsubishi Outlander (2012 г., 2,4 л., CVT, 4WD) от Enshteinkz

Фотобонус

Комментарии

   
Сообщений: 23677
настоящий "BESTSELLER" - это топливные форсунки на такого "иноземца" )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
108
57
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Серость и скукота. А как воет вариатор при разгоне это что-то.
241
107
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 893
Самый унылый паркетник современности.
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
366
134
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5752
Да нормальный аппарат. И едет он не снегу больше чем "по -ступицы" придираться меньше надо. Проблемы с вариком конечно есть, но и другие марки не идеальны.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
135
78
Ответить
 
Сообщений: 5552
Хороший практичный автомобиль. Без переплаты за ненужные пафосные прибамбасы.
186
90
Ответить
     
Сообщений: 2539
спокоиный дизаин для семеиных людей нормальная машина
184
52
Ответить
 
Сообщений: 4278
Хорошая машина за свои деньги.

Но! Зачем ему такие огромные индикаторы подушек безопасности прямо в центре торпеды, где место более нужным кнопкам...... раздражает же.....
Это наша зима! ;)
84
40
Ответить
     
Сообщений: 628303
А мне нравится. Для города и нечастых поездках за город отличный вариант.
Движение - жизнь
102
40
Ответить
  
Сообщений: 8989
ТО6 37 209 да нахрен он нужен 37 тыщ отдавать. они че там движку капиталят?
155
30
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Дизайнерам митсы надо провести работу над ошибками.
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
83
24
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Smidsy:
ТО6 37 209 да нахрен он нужен 37 тыщ отдавать. они че там движку капиталят?
То 90 тыр на многих 4 Вд машинах недешевое. Скорее всего включает замену смазки в 4Вд трансмиссии + замену ремней на ДВС. Если действительно интересно - инфо есть в мануалах на аутлендер.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
31
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Помню, как у меня бомбануло при виде нового дизайна. Так испоганить авто - это надо было умудриться.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
129
52
Ответить
  
Сообщений: 8989
Поджог Сараев:
То 90 тыр на многих 4 Вд машинах недешевое. Скорее всего включает замену смазки в 4Вд трансмиссии + замену ремней на ДВС. Если действительно интересно - инфо есть в мануалах на аутлендер.
это ж сколько надо зарабатывать, чтоб на новой машине тебе нужно было выложить 37тыщ...нахрена она нужна если в неё нужно бабло вкладывать, я это не пойму
48
55
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
все недовольные в уме наверно КИЮ нахваливают, однако о спортэйдже всё говорит этот ролик https://youtu.be/5oMXxcEkcSk
33
25
Ответить
     
Сообщений: 2136
"Машина неплохо утюжит грунтовку, а что с бездорожьем?"
ребята вы плохо авто тестируете в бездорожье, этот авто судя по тестам других изданий вообще не предназначен для бездорожья, он не едет по песку и любой поверхности, где нужно чуть газу поддать, пошлифовать, т.е. у него электроника блокирует любые попытки выбраться даже из легких говен.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
39
55
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Smidsy:
это ж сколько надо зарабатывать, чтоб на новой машине тебе нужно было выложить 37тыщ...нахрена она нужна если в неё нужно бабло вкладывать, я это не пойму
новая железка, просит не меньше чем старая... это факт обшеизвестный)))
36-я! fit-GE 6)))
39
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
alexoid:
"Машина неплохо утюжит грунтовку, а что с бездорожьем?"
ребята вы плохо авто тестируете в бездорожье, этот авто судя по тестам других изданий вообще не предназначен для бездорожья, он не едет по песку и любой поверхности, где нужно чуть газу поддать, пошлифовать, т.е. у него электроника блокирует любые попытки выбраться даже из легких говен.
вариатор на джипе вообще бред...забурился, пошлифовал, выбрался, коробку под замену...
64
35
Ответить
  
Сообщений: 8989
Izo_x:
новая железка, просит не меньше чем старая... это факт обшеизвестный)))
ну и смысл в новом? понт?
17
28
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Smidsy:
ну и смысл в новом? понт?
незнаю... езжу на старом))) покупаю детальки с помоек и не парюсь))), но новый все равно хочица...
36-я! fit-GE 6)))
56
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Smidsy:
вариатор на джипе вообще бред...забурился, пошлифовал, выбрался, коробку под замену...
так это и не джип
Движение - жизнь
74
2
Ответить
  
Сообщений: 13183
XL до рейстлинга красавец был. А это? Дизайнеру зарплату не платили?
Продам уши от мертвого осла.
78
22
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
Дизайн авто снаружи у предидущего поколения аутлендеров на порядок интереснее был...а то что сделали сейчас.. это явный провал.
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
52
25
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
ПАЛАСИО:
XL до рейстлинга красавец был. А это? Дизайнеру зарплату не платили?
плюсую... дорестаил симпотичнее.
36-я! fit-GE 6)))
49
14
Ответить
   
Сообщений: 578
Внешне нравиться, а салон нет, какой-то от мрачный, много пластика и неинтересный. Вот 2015 года модель то что надо и внешне красив и внутри!
9
17
Ответить
    
Сообщений: 48
Самый первый Аутлендер вот это настоящая легендарная мицубиси. Дизайн супер, салон офигенный, настоящий полный привод... Прошли времена.
47
15
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Smidsy:
это ж сколько надо зарабатывать, чтоб на новой машине тебе нужно было выложить 37тыщ...нахрена она нужна если в неё нужно бабло вкладывать, я это не пойму
На 90 тысячах сделай эти работы - и продолжай ездить на машине как на новой.
22
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
ну и смысл в новом? понт?
Минимизация рисков.
7
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
sir Alekc:
Дизайн авто снаружи у предидущего поколения аутлендеров на порядок интереснее был...а то что сделали сейчас.. это явный провал.
По итогам 2014 года Outlander, выпускающийся, кстати, в Калуге, проиграл нескольким сравнимым по стоимости кроссоверам, но закончил год в ТОП-25 самых популярных моделей — на 22 месте с результатом 28 969 шт.

Нормальный такой провал для авто с ценой от 1 млн. рублей. Почти 30 тысяч машин продано.
46
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
Funfrock:
Минимизация рисков.
каких рисков? минимизация рисков это автобус. или такси. а лучше пешком
10
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
sir Alekc:
Дизайн авто снаружи у предидущего поколения аутлендеров на порядок интереснее был...а то что сделали сейчас.. это явный провал.
Продажи говорят об обратном. Мне, например, предыдущий "лансеровский" дизайн совсем не интересен. Сейчас - это хороший семейный авто без ненужной уже доставшей агрессивности в дизайне. По своим потребительским качествам у Аутлендера только один сопоставимый конкурент - Хитрила. Остальные либо дороже либо меньше.
65
15
Ответить
Валеррий
Тольятти
хороший вариант был до подорожания...успел жене купить 2.0 в максималке за 1.150...сам периодически езжу,нормальный паркетник,бензу особо не жрёт,просвет хороший,бардюры,сугробы по боку,а что ещё надо для города!
71
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
каких рисков? минимизация рисков это автобус. или такси. а лучше пешком
Б/у - это разброс качества, машину нужно выбирать, это возможные косяки с документами, возможный скрученный пробег, непонятные условия эксплуатации у предыдущего владельца... и т.д. В новом автомобиле не стоит беспокоится о его техническом состоянии, не надо при выборе гнать на диагностику, не надо вникать в то, насколько хитро**п продавец и т.д.

Это и называется - минимизация рисков.
22
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
ЗАбыли написать, что под задним бампером в "наших" версиях нет усилителя...
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
27
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
вариатор на джипе вообще бред...забурился, пошлифовал, выбрался, коробку под замену...
Паркетник - это не джип.
32
3
Ответить
  
Сообщений: 12955
борн.:
спокоиный дизаин для семеиных людей нормальная машина
Есть множество семейных людей, которым нравятся вычурные формы которые в последнее время любят лепить некоторые дальневосточные производители.
Вообще-то дизайн и семейное положение граждан никак не связаны.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2826
Не очень в сравнении с одноклассниками
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
13
28
Ответить
   
Сообщений: 765
Не очень если честно, да и цена не малая. За такие деньги лучше Санта Фе. ИМХО
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
16
50
Ответить
  
Сообщений: 12955
4ook:
Дизайнерам митсы надо провести работу над ошибками.
И где они ошиблись? Забыли сделать этой машине страшную морду как у лехуса какого-нибудь, или РАВ4 эталон красоты?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
10
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Кто это писал?
По мат.части много косяков - отличия с ХЛ - сзади отдельно пружина и амортизатор, тормоза перед 2-х поршневые у ХЛ у нового - одно-поршневые, нет у нового откидного борта задней двери аля крузер 100, на российском рынке нет музыки рокфорд и светлой кожи у нового (даже в мах). Так-же у 3л есть на гидрокомпенсаторы на выпускном (вроде не путаю) валу и система изменения фаз также на 1 валу имеется.
Автомат нормальный (а не как на новом рав-4 - блокирует жестко фрикционы после 2000об/с при любой езде и сразу при "тапок в пол", что жизни ему не продлит, зато динамика веселее - ответ ДСГ от Японии).
Ну и новый легче на 70 кг.
По мне - шаг назад(((
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
11
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
По приколу:
Самый первый Аутлендер вот это настоящая легендарная мицубиси. Дизайн супер, салон офигенный, настоящий полный привод... Прошли времена.
А в чём настоящий полный привод то,в том,что в разрез кардана поставили вискомуфту,которая может перегреться при буксовке,и жди когда остынет?
6
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
фотали авто в г.Ангарске Иркутской обл.. Привет всем Ангарчанам!
15
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
Funfrock:
Б/у - это разброс качества, машину нужно выбирать, это возможные косяки с документами, возможный скрученный пробег, непонятные условия эксплуатации у предыдущего владельца... и т.д. В новом автомобиле не стоит беспокоится о его техническом состоянии, не надо при выборе гнать на диагностику, не надо вникать в то, насколько хитро**п продавец и т.д.
Это и называется - минимизация рисков.
всё это мелочи, выбрать б/у авто можно на месте без ямы...опытному перекупу хватит и 15-ти минут разглядеть все косяки...
но платит почти 40тыщ за замену каких то жижей бред
7
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
Скоро выйдет Аут с новым дизайном и будет вообще красота)
21
4
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 99
для фотосессии чехлы с сидений можно было бы и снять:)
25
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
К внешности привык, а вот салон самый унылый в истории аутлендера. Насколько люблю митсубиси, но салон этого ничем не зацепил. Смотрел несколько раз. Взгляд ни на чем не останавливается. Серость и унылость.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
23
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Funfrock:
Б/у - это разброс качества, машину нужно выбирать, это возможные косяки с документами, возможный скрученный пробег, непонятные условия эксплуатации у предыдущего владельца... и т.д. В новом автомобиле не стоит беспокоится о его техническом состоянии, не надо при выборе гнать на диагностику, не надо вникать в то, насколько хитро**п продавец и т.д.
Это и называется - минимизация рисков.
Вы не правы. К сажелению вникать надо, даже при выборе нового авто, попасть на кидалово, можно примерно с тойже вероятностью, как и с б/у. Просто методы иные.
36-я! fit-GE 6)))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 1006
трехлитровый V6 6B31 на 6-8 г.в. на аут клубе данные движки дохли далеко не 1 -го пользователя, что в свою очередь оттолкнуло от рассматривание данный модели
 
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Машина наверное хорошая,но как-то не нравится...
10
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 929
Новый. за полтора года даже колодки не менял. 43 т. пробег
Надежный. По фигу все, холодные запуски, большие пробеги.
Управляемость. 1) 180 по трассе- легко. 2)передо мной на гололеде 2 машины лоб в лоб сошлись, на встречной была пробка, но появилась щель, отработал маневр четко на скорости 60 км/ч.
Экономичность. 10.1 литра на 100 км средний за год. С 1.10.13 по 1.10.14. Т.е. зима-лето полный цикл.
Вместительность. детское кресло, детская ванна, коляска, шмотки и продукты на 4х человек на 4 дня отдыха+немного кемпинговой мебели и еще место осталось(сиденья не складывал).
Джиповая посадка. Не то что плюс, но мне нравиться.
И еще много плюсов.
За полтора года владения доволен как кот. Следующий - только Аут, только новый(дай бог возможность будет). Но думаю еще очень нескоро))))
P.S. Машине благодарен за все её возможности. Сравнить есть с чем.
51
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
всё это мелочи, выбрать б/у авто можно на месте без ямы...опытному перекупу хватит и 15-ти минут разглядеть все косяки...
но платит почти 40тыщ за замену каких то жижей бред
Я Вас немного удивлю, но 99% покупателей автомобилей - не перекупы. 90-е годы давно закончились, у меня нет большого желания рыться в б/у, подбирая живой вариант.
27
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Izo_x:
Вы не правы. К сажелению вникать надо, даже при выборе нового авто, попасть на кидалово, можно примерно с тойже вероятностью, как и с б/у. Просто методы иные.
Конечно. "Настало время офигительных историй" (с).
10
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1956
Вариатор в топку однозначно!!! На нем буксовать нельзя и вообще он любит нежное к себе отношение... Следовательно, теряется смысл такого автомобиля с клиренсом и полным приводом.
Машина не плохая, но себе бы не взял.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
16
37
Ответить
Антонио
Izo_x:
Вы не правы. К сажелению вникать надо, даже при выборе нового авто, попасть на кидалово, можно примерно с тойже вероятностью, как и с б/у. Просто методы иные.
Шутишь? На нашем рынке из 4 бушек 3 битые, разной степени бития)) При етом перекупы не скрывают про более менее мелкие ДТП, но обьязательно одна из тачек побывала в серьезном.
Найди теперь нормальный салон с такой статистикой. Нормальный, а не у братьев Ашота и Карена Карапетянов. Вероятнсть, что тачку с автовоза уронили ну крайне мала.
25
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
VYDRA:
Не очень если честно, да и цена не малая. За такие деньги лучше Санта Фе. ИМХО
Я совсем не ориентируюсь в текущих ценах, но до обвала рубля Аут и Санта были совершенно в разных ценовых категориях. Аут в отличной комплектации стоил 1,2-1,3 млн.
22
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Антонио:
Найди теперь нормальный салон с такой статистикой. Нормальный, а не у братьев Ашота и Карена Карапетянов. Вероятнсть, что тачку с автовоза уронили ну крайне мала.
Да ладно. У адептов б/у по моему 2/3 автомобилей продаваемых новыми, падают с автовозов.
Некоторые по 2-3 раза даже.
24
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
холодильник с унылыми ттх (кроме v6)
11
21
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Вот за унылый внешний вид он мне и не нравится, опять же проблемы с перегревами трансмиссии. Короче - овощевозка: пенсионерам картошку с дачи возить.
8
30
Ответить
 
Сообщений: 4316
Чемодан с греющимся вариатором
...
9
40
Ответить
Антонио
Поджог Сараев:
Да ладно. У адептов б/у по моему 2/3 автомобилей продаваемых новыми, падают с автовозов.
Некоторые по 2-3 раза даже.
А машина теряет 50 процентов цены стоит лишь выехать из салона.
9
32
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Поджог Сараев:
Да ладно. У адептов б/у по моему 2/3 автомобилей продаваемых новыми, падают с автовозов.
Некоторые по 2-3 раза даже.
А у остальной трети - перебивают номера и меняют детали на неродные.
8
4
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Владимир5544:
К внешности привык, а вот салон самый унылый в истории аутлендера. Насколько люблю митсубиси, но салон этого ничем не зацепил. Смотрел несколько раз. Взгляд ни на чем не останавливается. Серость и унылость.
Плюсую, мне салон чем то ВАЗ 2107 напомнил.
5
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
evybr:
Вот за унылый внешний вид он мне и не нравится, опять же проблемы с перегревами трансмиссии. Короче - овощевозка: пенсионерам картошку с дачи возить.
Семьевозка. С детьми на новогодние каникулы в Великий Устюг махнуть, например. Или выбраться на майские куда-нибудь в Кострому-Вологду со всей семьей.
24
6
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Антонио:
А машина теряет 50 процентов цены стоит лишь выехать из салона.
Не знаю где вы такую цифру взяли? 50% машина теряет за 4-5 лет в зависимости от марки может и дольше.
22
4
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Антонио:
Шутишь? На нашем рынке из 4 бушек 3 битые, разной степени бития)) При етом перекупы не скрывают про более менее мелкие ДТП, но обьязательно одна из тачек побывала в серьезном.
Найди теперь нормальный салон с такой статистикой. Нормальный, а не у братьев Ашота и Карена Карапетянов. Вероятнсть, что тачку с автовоза уронили ну крайне мала.
Вот кстати, не один раз, то на форуме, то в отзыве читал, как народ налипал на битые тачки в салоне ОД, но вероятность всё равно меньше, чем у перепуков.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
Виталий
машина под определенные потребности для людей, которые готовы потратить деньги.
лично мне экстерьер митсу нравится больше, чем корейский, а японская родословная греет душу))
третий авто в семье, 2л, полный привод, юзаю год, в целом устраивает, хотя считаю, что в комплектации за миллион электрических приблуд должно быть чуть больше.
26
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
С ноября 2013 года, сборка Калуга, полет нормальный, пробег 16.000 км, объем 2.4. Для города и вылазок не частых на дачу и за город, самое то, что надо. Вне дорожные качества соответствуют, любому из паркетников, зато клиренс 21.5 (у Форика 22), а вместимость, объем багажника на высоте. Вообщем большой универсал с повышенной проходимостью. Цены конечно в 2015 году "конские" хотя год лошади уже прошел.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
33
1
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2359
Какие различия в цене: сборка Калуги и Тай(или где там их собирали)?
Я чет слышал вроде как в 12 году. Паж Спорт дешевле на 30 т.р. был Калужский, при стоимости 1.8 ляма это плевок в глаза.
 
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Бестселлеры? в каком месте?
9
11
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
мицу-зачетное уепиче
3
33
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
Trust 7:
Бестселлеры? в каком месте?
по ходу в заднице
2
17
Ответить
  
Сообщений: 8989
Funfrock:
Я Вас немного удивлю, но 99% покупателей автомобилей - не перекупы. 90-е годы давно закончились, у меня нет большого желания рыться в б/у, подбирая живой вариант.
у меня 2 знакомых перекупа, за бутылочку коньяка легко найду любой живой аппарат в республике....разве некто из знакомых не разбирается в машинах?
3
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Smidsy:
вариатор на джипе вообще бред...забурился, пошлифовал, выбрался, коробку под замену...
А где ты увидел джип? Это легковой полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом. На нём не надо ездить по бордюрам и прочим ***нам.
14
 
Ответить
Вася
Нефтеюганск
Как говорили китайцы в театре:"*****!Ваще *****!".
1
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Антонио:
А машина теряет 50 процентов цены стоит лишь выехать из салона.
поржал
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хороший аппарат...и продажи соответствующие
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
25
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
ванна на колёсах.
15
20
Ответить
Антонио
sergey22rus:
Вот кстати, не один раз, то на форуме, то в отзыве читал, как народ налипал на битые тачки в салоне ОД, но вероятность всё равно меньше, чем у перепуков.
Не просто меньше, а разы. Биток с салона ето наверно один случай на полсотни, если не на сотню. А вот битья что у перекупов что у нормальных продаванов полно.
5
2
Ответить
    
Печора
Сообщений: 43
не знаю как с этим кузовом, а когда у меня был XL первого поколения связка 2,4+вариатор мне очень даже нравилась ( до него был турбояврик - есть с чем сравнить). Что всем так не нравится вариатор? Я так балдел... как в троллейбусе)))
20
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Smidsy:
у меня 2 знакомых перекупа, за бутылочку коньяка легко найду любой живой аппарат в республике....разве некто из знакомых не разбирается в машинах?
Есть. Знакомый работает в Хонде. Еще двое - в дилерских центрах. :)
 
2
Ответить
андрей
Иркутск
Есть лимон наличии. Думаю что взять. Посматриваю в сторону аута, срв и х трейл.....
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Аутлендер выглядит конечно предыдущего поколения гораздо удачнее, зато в этом места даже поболее для задних пассажиров. А вот новый будет ну просто отличным : https://www.drom.ru/paris2014/i...
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Сам кстати юзаю аутлендер но 20 кг потяжелее ;)
11
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Пардон на 200 кг .... очепятка ;)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 73
нравится самому
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2014
5
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Сколько такая стоит года 2012 в среднем? Спасибо.
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Сильная логика у некоторых здесь , типа зачем покупать новый авто и платить по 37000 рублей заТО, думаю только неадекваты на такие ТО ездиют, я ни на одном авто с салона после 10000 км ни к каким дилерам не езжу, сам меняю все расходники, либо в лицензированный с ервис, где в разы дешевле. И запомните, навязывание прохождения ТО у дилера под угрозой снятия с гарантии является незаконным, любой суд вы выиграете если чё. Поэтому господа перекупы дрома не надо убеждать здесь людей, имеющих возможность купить новый авто брать ваши бэушные дрова. Новый авто он и есть новый авто, а то как дром откроешь, одно и тоже, то все авто у вас с автовозов падают, то ТО по 40 000 рэ, то они теряют при выезде с салона 50 процентов, достали уже. В итоге, Ваша подрывная деятельность провалилась, люди в конце 2014 опустошили все салоны дилеров по высоким ценам, а вторичка стоит колом.
19
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 153
alexoid:
"Машина неплохо утюжит грунтовку, а что с бездорожьем?" ребята вы плохо авто тестируете в бездорожье, этот авто судя по тестам других изданий вообще не предназначен для бездорожья, он не едет по песку и любой поверхности, где нужно чуть газу поддать, пошлифовать, т.е. у него электроника блокирует любые попытки выбраться даже из легких говен.
http://www.you.tube.com/watch?... отдыхай знаток!
Patria o muerte
2
15
Ответить
  
24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
Сообщений: 11630
Отказался от покупки этой генерации аутлендера по причине неоднозначного дизайна, как экстерьера так и интерьера.
Помню как после тест драйва осталось ощещение какой то дешевой, недоделанной вещи. Предыдущий же Аутлендер нравился гораздо больше.
Мои отзывы: Kia Carnival 2008, Honda Civic 2007
11
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21
Горе техники.
На вариаторы нельзя лить масло ATF!
Также на вариаторах Jatco нет гидротрансформатора, как на классических автоматах.
Максим, исправляйте.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нормальная машина,по ездовым качествам очень нравится, в отличии от предыдущего,жаль не купил,денег пожалел,а теперь он ска вообще улетел в цене
7
 
Ответить
 
Сообщений: 208
jackrublev:
Горе техники.
На вариаторы нельзя лить масло ATF!
Также на вариаторах Jatco нет гидротрансформатора, как на классических автоматах.
Максим, исправляйте.
ATF в данном случае собирательное название. Использовал дабы избежать тавтологии. По мануалам вроде как используется какой-то продукт Mopar.

По гидротрансформатору -- речь идет об "автомате", который агрегатируется с V6.
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
машина так себе если честно..... а уж металла в нее вообще не доложили много, так бутафория с виду типа красиво а в реальности все одноразово хлипко и позорно, моя старая машина выигрывает у такой новой по всем параметрам...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
xtrail77:
машина так себе если честно..... а уж металла в нее вообще не доложили много, так бутафория с виду типа красиво а в реальности все одноразово хлипко и позорно, моя старая машина выигрывает у такой новой по всем параметрам...
интерсно чем выиграет - боюсь что "старая машина" даже на 1 звезду краш-тест не пройдет а раз так - какой смысл в нехлипком и непозорном...
5
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну столкни соренто 2005 года и новый аутлендер посмотрим на результат)
а если серьезно то сорик выигрывает почти во всем.
1 тяжелее
2 шире
3 мошнее
4 шумоизоляция в соренте как в сейфе а в ауте как в погремухе
5 салон в сорике вообше тихий никаких сверчков
6 проходимость - тут без вопросов аут просто легковушка
7 клиренс у сора больше
8 печка у соренты зверь у аута похуже
9 автомат 5 ступый плавный и не убиваемый с типтроником, у аута вариатор не знаю на сколько его хватит надеюсь до проажи доживет))
10 на высокий бортик аутлендер заехать не может с места, сорик его просто не замечает
11 подвеска на соре мягкая на ауте жесковатая
12 вот управляемость у аута конечно лучше - легковая))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
39
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
отличная машина
9
5
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Почему его сравнивают с киа спортейджем? Его надо сравнивать с Соренто.
8
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
VladSO:
так это и не джип
А стоит как джип ;)
5
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Funfrock:
Паркетник - это не джип.
А кроссовер!
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Скучный он, да же для семейного человека. Авто очень топорный, да, по дизайну лучше Дастера. Но железо хуже некуда, страшно прикасаться, вмятину оставишь, кузовной пластик такого же качества, один раз чуть догнал Пассат у него царапина на бампере, а у жены задний в клочья - под замену + 5я дверь под покраску, в салоне пластик дубовый и жутко царапучий, сам салон поскрипывает, шумка отсутствует вообще, ЛКП плохое, короткоходная подвеска жестковата, постоянно пачкаются брюки об порог. Вообще, кузов Аута скорее раздутый универсал чем кроссовер, ещё у него слабые радиаторы, теплообменник вариатора и за ним, чуть выше идет радиатор кондиционера, дак вот, через большие щели решетки в бампере, жене камнем пробило оба радиатора насквозь за 50 км от города....
Автор в статье написал :
авторстатьи:
От камней нужно «колхозить» дополнительную защиту. К тому же и сама решетка в бампере хлипкая — в продаже от альтернативных продавцов есть более серьезные конструкции
дак вот, в качестве защиты от камней, жене поставили дополнительную мелкую стальную сетку, сразу за решеткой, но она ,за пару дней забивалась грязью "наглухо", раз в 2 дня мойка нужна. Один раз, в октябре она забилась мокрым снегом и схватилась в лёд, что привело к серьезному перегреву вариатора, от варика валил дым! и это случилось опять на трассе! (ездит по работе в пригород за 90км.). Машину продали, вытерли пот и перекрестились. Более косячной конструкции переднего бампера и не придумать.
Больше минусов нет, а так то машина норм, за 2 года поломок не было.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
11
13
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Машина большая а на передних рычагах на металле сэкономили, самое нагруженное место и такая "кака". Потом что за извращённая конструкция ручника, как на мотоколяске!!!))) чушь какая то...
Секта прулеводов.
7
5
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1348
Холодильник "бирюса"
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
12
10
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Nazim:
Почему его сравнивают с киа спортейджем? Его надо сравнивать с Соренто.
ну вот я сравнил и чето минусов понаставили непонятно почему)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
13
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
внешне полный отстой...
вариатор на паркетнике то же отстой....
себе бы не купил....
ну хотябы мотор 3-х литровый оставили...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
9
Ответить
    
Сообщений: 32785
с чего это то бестселлер?
Ковёр задавал стиль всей комнате.
7
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 186
xtrail77:
ну столкни соренто 2005 года и новый аутлендер посмотрим на результат)
а если серьезно то сорик выигрывает почти во всем.
1 тяжелее
2 шире
3 мошнее
4 шумоизоляция в соренте как в сейфе а в ауте как в погремухе
5 салон в сорике вообше тихий никаких сверчков
6 проходимость - тут без вопросов аут просто легковушка
7 клиренс у сора больше
8 печка у соренты зверь у аута похуже
9 автомат 5 ступый плавный и не убиваемый с типтроником, у аута вариатор не знаю на сколько его хватит надеюсь до проажи доживет))
10 на высокий бортик аутлендер заехать не может с места, сорик его просто не замечает
11 подвеска на соре мягкая на ауте жесковатая
12 вот управляемость у аута конечно лучше - легковая))
Так и сравнивал бы с V6, там автомат 6-ступенчатый с типтроником и лошадей больше, чем у твоей соренты. А если хочешь сравнивать с вариаторным аутом, есть соренто 2.4, вот на него и оглядывайся.
13
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
андрей:
Есть лимон наличии. Думаю что взять. Посматриваю в сторону аута, срв и х трейл.....
Ваш удел - С-класс, в средней комплектации, а не паркет. Вы новости месяц назад последний раз смотрели?
8
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
машина, ценной больше мульта, с отвратительным салоном. Совсем не ожидал такого. Внешне пойдет, но внутри буэ...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
9
Ответить
Денис
Кемерово
А мне нравится внешний вид, ну и мотор только 3,0
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Скучная машина.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
8
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Racoonrider:
Так и сравнивал бы с V6, там автомат 6-ступенчатый с типтроником и лошадей больше, чем у твоей соренты. А если хочешь сравнивать с вариаторным аутом, есть соренто 2.4, вот на него и оглядывайся.
да я сравнивал те машины которые у меня есть, понятно что если бы был на ауте 6 горшковый мотор было бы более точное сравнение по динамике например, но остальное то все неизменно , все остальное г....) нет в нем надежности солидности все какое то картонное
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
xtrail77:
нет в нем надежности солидности все какое то картонное
ну одно и то же - какая солидность? не дай бох реальное дтп тьфу-тьфу-тьфу думаю что экипажу сорентоп приедтся куда как ухже - ну просто 10 лет назад не считали машины на такие нагрузки, если вообще на какие-то считали. толщина железа сейчас вообще не играют никакой роли в безопасности, кузовные панели могут быть хоть из фольги, хоть из пластмассы хоть из папье-мше, и то что они тонкие говорит о том, что вес конструкции потрачен не на паразитные детали а ушел в силовой набор из высокопрочных сталей
11
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Предыдущий однозначно круче.
6
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
akasta:
ну одно и то же - какая солидность? не дай бох реальное дтп тьфу-тьфу-тьфу думаю что экипажу сорентоп приедтся куда как ухже - ну просто 10 лет назад не считали машины на такие нагрузки, если вообще на какие-то считали. толщина железа сейчас вообще не играют никакой роли в безопасности, кузовные панели могут быть хоть из фольги, хоть из пластмассы хоть из папье-мше, и то что они тонкие говорит о том, что вес конструкции потрачен не на паразитные детали а ушел в силовой набор из высокопрочных сталей
да да) сколько рас видел чуток шмякнули морда (бампер фары решетка а то и капот) отлетает хрен знает куда как будто не прикручено ниче было. "Телевизоры" из пластмассы, бампера пальцем прогибаются даже маленький ударчик даже соприкосновения не держат разваливаются нафик, экономят на всем. Вот купил такую новую тачку и вообще душа к ней не лежит, фуфло какоето)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
8
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень нра эта машинка.С удовольствием взял бы.)
13
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Сзади к ней лучше не притираться оптика вообще не читабельна
2
6
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Не согласен, я себе взял таки этот аутлендер. РАВ4 все сами видели, куда же его, в ЦРВ полный привод не очень да и дороже, Хитрила да хорош, но вечно голодные до масла двиги ниссан не внушают, в принципе как и коррозия. Корейцев вообще никогда не смотрел и не буду, нельзя их сравнивать с япой.
У меня был паджеро спорт 15-ти летний, продавал с грустью, проблем небыло. После него стал доверять митсу.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
...кстати у аута 5 звёзд по евро крэш-тестам, это к слову о металле.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
17
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
xtrail77:
да да) сколько рас видел чуток шмякнули морда (бампер фары решетка а то и капот) отлетает хрен знает куда как будто не прикручено ниче было. "Телевизоры" из пластмассы, бампера пальцем прогибаются даже маленький ударчик даже соприкосновения не держат разваливаются нафик, экономят на всем
да не экономия это, экономия это как раз приварить железку и к ней прикуртить болтами еще одну железку. Да, помнится на форде разбирал морду и первой мтелаической деталью, если не считать саморезов цоколей ламп, спереди машины является блок двигателя, все остальное пластик - но сделано это специально дабы например пешехода меньше травмировать, а там где пошла серьезная деформация - ну гляньте краш-тесты машин 10-летней давности и ныншених - где старая-добрая конструкция гнется вся как консервная банка вплоть до багажника в новой машине удар уже поглащается на середине капота и манекен отделывается легким испугом...ну и то что этот пластик совсем уж фуфло - то же не соглашусь - у меня в отзыве описн нслучай как мне в джетту в пластиковый бампер оттормозилась шаха с цельножелезной мордой - так ее цельножелезная морда вся набекрень стала а на пластиковом бампере только краска оцарапалась
11
 
Ответить
Сообщений: 2
Почему во всем статьях отсутствует Мазда СХ-5 как конкурент?? Такое ощущение, что специально игнорируют. ИМХО
5
8
Ответить
Сообщений: 2
Почему никогда не приводят в качестве одноклассников и конкурентов Мазда СХ-5? Такое ощущение, что специально игнорируют. ИМХО
 
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Smidsy:
ну и смысл в новом? понт?
А 90 000 км - это новый автомобиль?
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
Smidsy:
это ж сколько надо зарабатывать, чтоб на новой машине тебе нужно было выложить 37тыщ...нахрена она нужна если в неё нужно бабло вкладывать, я это не пойму
ТО6 - 90000 км - какая же она новая? у меня например в год 10т.км. пробегу, так по моему пробегу машине уже 9 лет будет :)
Да и после 2 лет гарантийного периода уже нет смысла к дилеру ехать, можно все тоже на обычной СТО делать или самому
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Этот Ауэтлэндэр по сравнению с предшественниками потерял лицо. Он стал грузным на вид слегка обмыленным кирпичом... И совершенно безликим, увы.
7
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15539
Probeerka:
Помню, как у меня бомбануло при виде нового дизайна. Так испоганить авто - это надо было умудриться.
А чего ты ждал от митцы?
Если даже реализацию полного привода не могут нормальной сделать. Ладно бы не было опыта и разработок. Есть... Возьми и ставь проверенные ЭВО решения. Нет... Экономят.
 
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Выбирая авто на замену Lancer 9, хотел проявить лояльность и взять Аутлендера, но увидев это ... жуть на колесах. И если к внешнему виду как-то привык, то салон удручает. И не первый раз читаю о весьма посредственных, вернее никаких кроссоверных качествах этой машинки. Ситуация на фото - просто смехотворная, на равном месте застрял. Этак бы я даже из гараже не выехал бы. :)

Короче, вот уже второй год, я Маздовод. :) CX-5 рулит!
Тише едешь - дальше будешь
6
15
Ответить
Валеррий
Тольятти
jetpaul:
Выбирая авто на замену Lancer 9, хотел проявить лояльность и взять Аутлендера, но увидев это ... жуть на колесах. И если к внешнему виду как-то привык, то салон удручает. И не первый раз читаю о весьма посредственных, вернее никаких кроссоверных качествах этой машинки. Ситуация на фото - просто смехотворная, на равном месте застрял. Этак бы я даже из гараже не выехал бы. :)
Короче, вот уже второй год, я Маздовод. :) CX-5 рулит!
ипать-колотить,а Мазда CX-5 прям вездеход!))
15
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Предидущий "акулий" кузов был интересней.
5
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Вот был Аутлендер нормальный, первый наверно. Честная 6 ст. АКПП, 3л двиг, честный 4WD. Извратили до неузнаваемости и внешне и внутренне. Слов нет.
4
6
Ответить
    
Сообщений: 59
В семье Аут 2008-го года до сих пор радует. Новая модель, как и писал 2 года ранее, вызывает только грусть, отворачиваешь глаза как от испорченного праздника.
Мой отзыв: Volvo XC90 2013
4
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Nomad.kz:
Самый унылый паркетник современности.
Это не унылый паркетник, это грустный внедорожник.
4
5
Ответить
Caldamen
Красноярск
Izo_x:
незнаю... езжу на старом))) покупаю детальки с помоек и не парюсь))), но новый все равно хочица...
Эт просто сущность такая человеческая, всегда хочется чего нить новенького. Вот ведь с женщинами тоже самое (всегда хочется новенькую))))
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Дизайн нормальный, и внутри и снаружи. Только не купил бы его, почему-то все равно.
1
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальная машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Nomad.kz:
Самый унылый паркетник современности.
Очередной бред зажравшегося скотовода класса "премиум".
9
4
Ответить
     
Сообщений: 65
Та еще хрень. Здоровый, сука. Обзорность никакая, на дороге рыскает так, что страшно ехать больше 120. Половина функций, которые есть в авто, отключены дилером и включаются за допплату, но не все.
Forester 07MY Европа
2
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Валеррий:
ипать-колотить,а Мазда CX-5 прям вездеход!))
Нет, конечно. Так - "физкультурник" :) Но лучше Аута, как оказывается. В такой ситуации, как на фото, не застревает и диагоналку нормально выгребает. А на Митсубиси я бы даже из заснеженного гаража не выехал, ибо задом на горку, в сугроб, и диагоналка, и лед под передними колесами.
Тише едешь - дальше будешь
2
9
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Жопа страшня.
Стопари - вообще унылые.
Похоже на собаку.
Одним словом - Уродство.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1259
AlexHam:
Жопа страшня.
Стопари - вообще унылые.
Похоже на собаку.
Одним словом - Уродство.
абсолютно согласен, не машина - а бегемот.
вот ASX - милашка, выглядит очень круто.
2
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4493
[quote=Izo_x] Вы не правы. К сажелению вникать надо, даже при выборе нового авто, попасть на кидалово, можно примерно с тойже вероятностью, как и с б/у. Просто методы иные.[/quote] [quote=db|qoop|db]все недовольные в уме наверно КИЮ нахваливают, однако о спортэйдже всё говорит этот ролик https://youtu.be/5oMXxcEkcSk[/q uote] В школе английский не изучал? В курсе что спортаж ьо передний привод был? Или главное ляпнуть свое тупое мнение?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
1
1
Ответить
 
Краснодар (Ангарск)
Сообщений: 156
Всегда относился к нему снисходительно пока не появилась возможность покатать пару дней 2-х литровый с полным приводом. Честно скажу - от машины в восторге! Очень динамичная (для такой мощности/массы), очень комфортная и неожиданно проходимая (а мне есть с чем сравнить! Кариб не в счет). В общем загорелся!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
9
1
Ответить
Ангарск
Сообщений: 3
Отличный семейный автомобиль. По дорожному просвету, объёму багажника (590 литров), полному приводу и цене аналогов нет!
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107
Отличный машин-езжу не нарадуюсь.Кто его ******ет-просто не могут себе такой позволить,ездят на восточном(европейском )автохламе.А по делу-да у XL внешность побрутальнее,но на 3 ауте япы ничего не курили,а по проходимости 3-ий может дать фору очень многим паркетникам не смотря на вариатор.Загонял его в горы и в снег(в меру конечно).
Глория 430
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 62
За цену 3х литрового, уже можно Паджеро спорт с тем же двигателем взять.
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 466
Побольше моделей нам, выбора, цен подъёмных в этом году...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Outlander в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром