Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Проект «ПротоГазель» — автокемпер с двигателем от Toyota Crown и трансмиссией Toyota Land Cruiser

Проект «ПротоГазель» — автокемпер с двигателем от Toyota Crown и трансмиссией Toyota Land Cruiser

03.07.2013 | 101112 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4126 (96%)
164 (4%)

ПротоГазель с двигателем Lexus и трансмиссией Land Cruiser

Россия богата на умельцев. Тех, кто не дожидаясь благ от неповоротливой отечественной автопромышленности, используют какие-то ее достижения для создания транспортных средств собственной конструкции. Получаются уникальные машины, сочетающие порой невероятные инженерные решения. И так уж повелось у нас, что самостоятельно в основном создаются не асфальтовые суперкары, а различная техника для бездорожья. В разгар летнего сезона активного отдыха мы бы хотели познакомить вас с одним из таких проектов, внешне напоминающий обычную бортовую «Газель». И дело здесь даже не в самодельном кунге — в этом-то как раз ничего особенного, — а в совершенно новом шасси этой машины.

Сергею Рогову из Читы уже посвящались материалы на Drom.ru, и одним из главных и справедливых комментариев читателей к ним было сожаление, что способности такого человека остаются его личным делом. Мол, такие бы таланты да на пользу серийной промышленности.

 Сергей Рогов во время постройки своего детища BigCrown в 2012 году. Здесь впервые были использованы планетарные колесные редукторы 
 Сергей Рогов во время постройки своего детища BigCrown в 2012 году. Здесь впервые были использованы планетарные колесные редукторы 

 Уже ставшая легендой работа Сергея 2010 года — ралли-рейдовый прототип с кузовом Crown Majesta, где впервые пришлось стыковать двигатель от премиум-седана с коробкой Land Cruiser. Трубчатая рама и подвеска — полностью уникальная конструкция 
 Уже ставшая легендой работа Сергея 2010 года — ралли-рейдовый прототип с кузовом Crown Majesta, где впервые пришлось стыковать двигатель от премиум-седана с коробкой Land Cruiser. Трубчатая рама и подвеска — полностью уникальная конструкция 

Ну, насчет крупных производств не скажем, а вот «мелкосерийное» изготовление оригинальных агрегатов Сергею все же удалось наладить. Конкретно это касается колесных редукторов собственного исполнения. Сначала это были изделия с наружным зацеплением шестерен, что кроме повышения тяги, как известно, заметно увеличивает клиренс под мостами. Эти устройства успешно были опробованы на собственном трофи-прототипе «Доцент» еще в 2010 году, потом такие редукторы делались и на заказ, причем их надежность можно ставить в пример.

А после захватила идея и планетарных бортовых редукторов. Они не поднимают мосты от оси колес, но разгружают полуоси, увеличивают передаточное число, а при необходимости для езды по трассе их можно и заблокировать, обеспечив «штатную» передачу момента. Впервые планетарные редукторы Сергей опробовал на прототипе BigCrown — одном из его авторских проектов 2012 года, на котором он ездит и сейчас. А затем, увидев их реальные преимущества и работоспособность, на такие редукторы стали поступать заказы и от других джиперов, причем не только из Читы.

ПротоГазель с двигателем Lexus и трансмиссией Land Cruiser

ПротоГазель с двигателем Lexus и трансмиссией Land Cruiser

Ну а в прошлом году Сергею поступил сторонний заказ и на постройку целой машины. Точнее сказать, на оригинальное переосмысление таковой. В ней тоже используются собственные планетарные редукторы, но дело не только в них — в общем итоге получился не имеющий аналогов проект экспедиционного автокемпера.

 Один из вариантов колесных редукторов с наружным зацеплением шестерен на стадии изготовления 
 Один из вариантов колесных редукторов с наружным зацеплением шестерен на стадии изготовления 

 В «центре внимания» всяких полезных деталей — колесный планетарный редуктор авторской работы (данное фото предоставлено Сергеем Роговым) 
 В «центре внимания» всяких полезных деталей — колесный планетарный редуктор авторской работы
(данное фото предоставлено Сергеем Роговым)
 

 И вот очередной проект, на этот раз под заказ. Это вам не сверхдорогие спецверсии на базе Iveco, Ford и других, а доступный и куда более подходящий для наших условий экспедиционный автокемпер с участием «Газели» и проверенных японских агрегатов 
 И вот очередной проект, на этот раз под заказ. Это вам не сверхдорогие спецверсии на базе Iveco, Ford и других, а доступный и куда более подходящий для наших условий экспедиционный автокемпер с участием «Газели» и проверенных японских агрегатов 

Изначально это была обычная «Газель», которая уже успела поработать. Заказчик пригнал ее к мастерской Сергея и примерно так сформулировал задачу: хотелось бы высокопроходимый и динамичный автокемпер с постоянным полным приводом и автоматом, на котором можно в одиночку ездить на отдых/рыбалку за тысячу км. По мотору предпочтения традиционные: желательно надежный и мощный бензиновый двигатель, потому как зимняя рыбалка и температуры ниже 30 — обычный для него вид отдыха, с дизелями связываться не хотелось.

Тут надо отметить, что для разных целей у заказчика есть другие машины, утилитарные и представительские, но в данном случае нужен был некий «дальнобойный» джип со всеми удобствами. То, что не дает серийный автопром, ни наш, ни зарубежный, а заказ в специализированные иностранные компании (на базе подходящих моделей Iveco, Mercedes, Ford и других) обойдется в астрономическую сумму. Кстати, постройку и обустройство жилого кунга для многодневных выездов заказчик брал на себя, а вот остальное полностью доверил Сергею.

В итоге от «Газели» взяты кабина, рама и бортовая платформа. Кабина устраивала заказчика своей вместительностью, кузов подходил для установки самодельного кунга, ну а раму Сергей нашел вполне пригодной и удобной «базой» для развития нового шасси. Понятно, что интеграция новых агрегатов потребовала глобальных доработок рамы, в том числе по усилению.

 ГАЗовский шильдик на облицовке остался, но в данном   случае он мало о чем символизирует. Например, под капотом установлен 4,0-литровый V8 от представительского седана Toyota Celsior 
 ГАЗовский шильдик на облицовке остался, но в данном случае он мало о чем символизирует. Например, под капотом установлен 4,0-литровый V8 от представительского седана Toyota Celsior 

В качестве надежного и мощного, как желал заказчик, был выбран известный по японскому премиум-классу 1UZ-FE — тойотовский 4,0-литровый V8 (устанавливался на Toyota CrownLexus LS400, Toyota Celsior и других) в варианте 280 лошадиных сил. Двигатель при всех своих достоинствах еще отличается сравнительно небольшой массой (около 185 кг) и компактностью — под короткий капот «Газели» вписался без особого расширения пространства. Разве что пришлось немного «влезть» в кабину, да и то в основном по причине неординарной работы с коробкой.

 Мосты от LC80, но задние рессоры использованы Газелевские — они подходили по грузоподъемности 
 Мосты от LC80, но задние рессоры использованы Газелевские — они подходили по грузоподъемности 

 Вот так, если очень надо, моноблок АКП/РК от LC100 можно разделить, и установить раздатку на нужном расстоянии — в данном случае для правильного подвода кардана к переднему мосту 
 Вот так, если очень надо, моноблок АКП/РК от LC100 можно разделить, и установить раздатку на нужном расстоянии — в данном случае для правильного подвода кардана к переднему мосту 

Выбирая узел, который бы обеспечил постоянный полный привод и понижающую передачу, после разных вариантов остановился на блоке АКП/РК от Land Cruiser 100. Стыковка этой коробки и адаптация с 1UZ-FE, по сути, одно из ноу-хау Сергея — хоть и не просто, но задача была решена, к тому же подобный опыт уже имелся. Мосты выбраны от классика «экспедиционного жанра» — Land Cruiser 80, с использованием межколесных блокировок в обоих мостах.

 Продольные рычаги передней подвески «завязаны» на специально сваренный подрамник, который к тому же дополнительно усиливает несущую раму 
 Продольные рычаги передней подвески «завязаны» на специально сваренный подрамник, который к тому же дополнительно усиливает несущую раму 

Для лучшей развесовки, плавности хода и курсовой устойчивости, да и в целом из соображений компоновки, колесная база по сравнению с родной «газелевской» увеличена на 0,25 метра. Однако с учетом лифта новой подвески (спереди пружинная, сзади рессорная) и мостов с 37-и колесами (в расчете и на больший размер) требовалось решать вопрос нормального подвода кардана к переднему мосту, то есть с минимально возможным углом.

Для этого пришлось нарушить священную целостность японского узла: моноблок АКП/РК с межосевым дифференциалом решено было развести. В итоге раздатка отнесена от коробки на целых 70 см, для чего пришлось внедрять очередное ноу-хау — мастерить сухой картер и промежуточный вал. Непростое здесь и рулевое. Редуктор позаимствован от LC105, но «трапеция» полностью оригинальная, с применением промежуточной маятниковой опоры.

 Всего на машине установлено три топливных бака общей емкостью 210 литров — вполне достаточно для дальних рейдов 
 Всего на машине установлено три топливных бака общей емкостью 210 литров — вполне достаточно для дальних рейдов 

Ну и отдельная песня, модный авторский штрих — колесные планетарные редукторы, изготовленные с передаточным отношением 1,38:1. Тормоза везде установлены дисковые: спереди от Celsior, задние от Prado. Далее такие «мелочи», как запас топлива: актуальный вопрос обеспечения длительного автономного плавания был решен установкой трех баков общей емкостью 210 литров.

 Сам кемпер делался отдельно от остальной машины и смонтирован в последнюю очередь, кому интересно — здесь просторно и все обустроено для длительных автономных поездок. На крыше оборудована дополнительная площадка, куда ведет удобная раздвижная лестница 
 Сам кемпер делался отдельно от остальной машины и смонтирован в последнюю очередь, кому интересно — здесь просторно и все обустроено для длительных автономных поездок. На крыше оборудована дополнительная площадка, куда ведет удобная раздвижная лестница 

Машиной заказчик остался доволен. За зиму и весну уже успел совершить несколько дальних выездов, и эксплуатационные качества полностью устраивают. По хорошей трассе можно вполне уверенно идти на скоростях до 140 км/час. И по сильно «кочкастой» грунтовке получается не пробираться, а вполне быстро и ровно ехать, без тряски и прыжков — шасси отлично гасит всякие неровности. Ну а если в каких-то случаях передок с кормой ныряют и подпрыгивают изрядно — пробоем подвески это все равно не грозит.

 Впереди усиленная пружинная подвеска Tough Dog, но изюминка не в этом, а в колесных планетарных редукторах собственного изготовления с понижением 1,38:1, которые спереди и сзади скомбинированы с дисковыми тормозами 
 Впереди усиленная пружинная подвеска Tough Dog, но изюминка не в этом, а в колесных планетарных редукторах собственного изготовления с понижением 1,38:1, которые спереди и сзади скомбинированы с дисковыми тормозами 

Понятно, что вездеходные способности нельзя сравнивать с таковыми у трофийных прототипов, но участки бездорожья тоже даются легко, во всяком случае, пока не сядешь на мосты, когда в ход уже идет лебедка. По расходу топлива в условиях off-road ничего страшного не замечено. В частности, удалось установить: в глубоком снегу, на понижающей и со всеми блокировками, машина потребляет 24 литра на сотню.

 Колеса размером 37x12.50 R17 выбраны как наиболее универсальные, хотя конструкция машины, по заверению ее создателя, рассчитана на «катки» вплоть до 42-го размера 
 Колеса размером 37x12.50 R17 выбраны как наиболее универсальные, хотя конструкция машины, по заверению ее создателя, рассчитана на «катки» вплоть до 42-го размера 

Конечно, можно запросто усилить вездеходную составляющую более мощными шинами (конструктор дает добро вплоть до 42-го размера), но в этом смысле 37-е выбраны именно как более универсальные для разных условий движения. Ведь в нынешние времена массовой автоэкспансии территорий, уединенные места отдыха приходится искать все дальше и дальше, при этом ехать к ним надо долго и по обычным грунтовкам.

Из личных впечатлений. Действительно, по типичным загородным дорогам из разряда «прочих», внедорожный автокемпер стабилен и вполне комфортен — тот случай, когда все неровности разглаживаются в реальности, а не как в рекламе разного рода «пузотерок». Подбросить в седле может в случае, если уж слишком вольно, «без тормозов» атаковать яму размером с приличную воронку. Но энергоемкости подвески хватает, что бы в этом случае не получить удар «под дых».

 Управление всеми тремя блокировками (центральный дифференциал блокируется «неродной» клавишей) произвольно и удобно сосредоточено в одном блоке в верхней части панели, причем со всей индикацией 
 Управление всеми тремя блокировками (центральный дифференциал блокируется «неродной» клавишей) произвольно и удобно сосредоточено в одном блоке в верхней части панели, причем со всей индикацией 

А если надо, эта, с позволения сказать, «ПротоГазель» может проявить и бесовщинку: динамика с газом в пол такая, что вдавливает в кресло — владельцы иных «Крузеров» делают неподдельно удивленные глаза. Правда, в этом случае примененная банка глушителя от настоящей «Газели» издает не очень приятный на слух резонирующий рев. Но это так, к результату конечному принципиального отношения не имеет, поскольку при желании заказчика легко устраняется установкой любого другого выхлопного тракта.

 

Дополнительные фотографии

 

 

 

 

    
 Примеры полноприводных экспедиционных автокемперов, выполненных в зарубежных специализированных фирмах. Приспособленность к российским условиям наверняка не оптимальная, зато стоимость каждого, очевидно, в несколько раз выше неприхотливого «аналога» из Читы 

 

 

Василий Ларин
Дром

Комментарии

 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
аццкий пипелацъ....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
513
8
Ответить
     
55-72-24-42
Сообщений: 73
Респект таким умельцам!
Внутри аскетично конечно, однако, когда осмыслишь объем работ - зауважаешь "Левшу"
688
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 290
вот у кого надо покупать чертежи и технологии производства. А не у итальяшек (жигули) и французов (гранта-логан)....
alager com alager
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1994
402
17
Ответить
 
Сообщений: 6633
как он встала на учет? это ж даже не распилыш...
SUV Japan
165
26
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Столько работы по переделке, ужас)))
Результат отличный!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
187
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1258
да не оскудеет земля русская талантами)))
263
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
как кукурузник собирать во Владике ,так у нас все люди-руко***ые...а как посмотришь по-пристальней,так у нас такие умельцы имеются,что понимешь,можем,когда захотим....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
165
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1421
Сергею - Респект и Уважение.
222
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Идея иметь свой дом там, где захочешь заслуживает уважения. Смотрел передачу, где на базе Унимога сделали нечто подобное.
Надо отдать должное автору проекта за его трудолюбие, но реализован он чересчур утилитарно. Получился просто вахтовый автомобиль, да еще и с печкой-буржуйкой вместо автономки. Будка выглядит совсем по-спартански внутри, а снаружи на поминает вагончик бытовку.
48
158
Ответить
  
Сообщений: 317
японские конструкторы плакали бы наверно читая это, есть на форуме отзыв, чел в каен пихло от мерина впихнул и коробку, то же сильный отзыв получился...
48
4
Ответить
 
Сообщений: 249
А как такую машину поставить на учёт?

А так конечно - надо находить инвестора и ставить на мелкий поток.. таких людей надо поддерживать. Дром не хочет открыть собственную лини по сборке правильных авто?
113
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Мощненько.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
16
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15921
Круто! Пять баллов!

PS: Интересно, что в ПТС твориться у этого авто? ;)
Путешествуйте!
63
2
Ответить
  
ХАБАРОВСК
Сообщений: 15
Вова Дима смотрите внимательно кого надо директором Автотаза ставить.
202
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Lord torr:
А как такую машину поставить на учёт?
Дак эта была Газель, с номерами.
Разве двигатель заменили.
))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
76
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Не те люди руководят Автовазом, не те.
145
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
Молодец!!! Желаю побольше заказов и как минимум мелкосерийное производство!!!
89
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
доктор vovhu:
Дак эта была Газель, с номерами.
Разве двигатель заменили.
))
ну не совсем.
по моему номер рамы получается ввареным.
SUV Japan
4
19
Ответить
 
Сообщений: 6633
доктор vovhu:
Дак эта была Газель, с номерами.
Разве двигатель заменили.
))
раму переваривали,усиляли?. как там с номером? ..
SUV Japan
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
пластиковое окно - тема))
SUV Japan
52
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
magistr:
ну не совсем.
по моему номер рамы получается ввареным.
Не,это навесное,всё приварено к раме.
)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
16
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 24893
просто супер
12
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Молодец!..Хорошо получилось!............В тексте много слов ( дешевле) Это уже генетическое на ДВ? Так то Газ 66 еще дешевле
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
22
8
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
Не перевелись ещё Кулибины на Руси!!!
22
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Отлично!
Окно и буржуйка как у меня на даче!))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
22
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Да не перевились еще кулибины на земле русской.
Отлично. От всего японского по немногу но зато от проверенного временем . А от АВТОГАЗА хоть шильдик,и то приятно.
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
23
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
просто герой с золотыми руками!
38
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
интересно фото подкапотного пространства с двиглом от маджи.
ULTIMA RATIO REGIS
8
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 488
kitty-boy:
ИМХО Гуано. Нафига было брать ГАЗель??
Хочешь бензинку? Бери форд Ф150 (как на нижнем фото в конце статьи) и колхозь все туда.
А так в принципе сделано все классно, но сама газель все портит. Увы.
Тоже не понимаю этого рукоприкладства.
Можно смотреть только со стороны "хочу и все тут", но я бы тоже взял или Форда или Тундру, поставил на нее готовую "будку" и в бой. А форд в комплектации раптор вообще огонь и тюнить ег вовсе не надо.
20
84
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Во голова!!!!!!!!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
17
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
Горд за земляка!
16
 
Ответить
     
петропавловск камч
Сообщений: 3425
молодец!!!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Красавчег, респект, будем ждать новые воплощения...)))
10
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Проделанная работа тянет на медаль!)
Но по сути, автомобиль штучный, ручной работы, с соответствующим качеством. Любой слесарь в дали от изготовителя разведет руками, скажет - а черт его знает, как он тут все сделал.
ps Повторяющиеся с каждым новым таким проектом старые песни про чертежи, технологии и нового директора завода улыбают), школоло такое)
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
30
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Звезду ,Конструктору из Четы.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
5
12
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
Интересно во сколько раз стала дороже эта Газель, и как её перегистрировали в ГИБДД. Я думаю тут два пути- или много беготни по инстанциям или много денег без беготни. И ещё небольшое замечание- автокемпер имеет переход из кабины в кунг. А без перехода это машина с кунгом, и в кунге находиться во время движения нельзя. По крайней мере я не заметил оборудованных ремнями безопасности мест для пассажиров. В случае перевозки пассажиров в таком кунге при встрече с дорожными полицаями нужно готовить деньги.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
17
7
Ответить
    
Сообщений: 1740
Умельцы на Руси всегда были. Если захотят, Оку с Ниссан-Патролом (прежним,рамным) скрестят. Уважение мастеру!
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
1 раз уж делал внедорожника, надо шнорхель (захл*****ся в первой же луже). 2 сварочные швы красить 2-3 года и ржа все поест.
Mazda Axela+MMC Pajero
33
 
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1929
Молодец мужик, руки откуда надо растут + голова работает.
А вот в статье не освещены вопросы:
1. Окончательная стоимость проекта
2. Как на учет ставить? Или в деревне ГАИ нет? :)
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4623
Клевый аппарат получился!
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Респект Кулибину!!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Тымь:
Не те люди руководят Автовазом, не те.
Ога... когда узнаешь, сколько инвестор заплатил за сие чудо скажешь "я за такие деньги зубами наждак остановлю".
Только Омск, только победа!
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38921
Вот приваренный к раме подрамник передних реактивных штанг и порвёт раму. Судя по латке на нижней полке её и ремонтировал дилетант.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Чита форева )))
GET BIG OR DIE.
7
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 731
Дром не хочет открыть собственную лини по сборке правильных авто?

Автомобиль марки Drom .....а что, звучит!!!
Ищи правильный путь, а не прямой, ибо не всегда правильный путь – прямой
10
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Название поста не совсем точное: на базе Газели немцы построили кемпер, правда не такой проходимец (журнал "За рулём" по-моему за прошлый год).
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крутой!!!
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
KenshiN28:
Тоже не понимаю этого рукоприкладства.
Можно смотреть только со стороны "хочу и все тут", но я бы тоже взял или Форда или Тундру, поставил на нее готовую "будку" и в бой. А форд в комплектации раптор вообще огонь и тюнить ег вовсе не надо.
Вы посчитайте разницу в стоимости этих авто - Газели с пробегом и Тундры / Форда! Вот вся разница и получится = стоимости дороботок + ещё чуть-чуть.
К тому же в любом колхозе (где они остались, и если Вы еще помните что такое колхоз) всегда проще найти запчасти на Газель, а не на Форд...
Думаю, что заказчик сего АВТОМОБИЛЯ явно не глупый человек и все просчитал (потому на ней и катается) :))
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
18
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
За проезд передаем!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33
Хрень Газелевская. Внутри собачья будка, расход бенза около 30 будет. А так, мужику за золотые руки респект.
4
25
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Жалко такого крауна..........
8
23
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
Диски от хамера стоят что-ли ? Нормальные машинки парень делает,молодец !
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Наши всем нос утрут. Отличная машина получилась.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
4
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 5961
Ser@ga:
Жалко такого крауна..........
Не класс!
аз ох ун вэй
1
1
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
Сереге респеГД! КРАСАВА...ГАЗЕЛЬ ЖЖОТ!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
2
1
Ответить
     
Павлодар
Сообщений: 118
Что Краун страшилище, что газель с будкой фигня. Для себя такое еще можно сделать но с потока такое не кто не купит. Если бы ГАЗ или ВАЗ выпустил точно такую же машину то все кто пел сдесь деферамбы обсирали бы её вдоль и поперек.
23
38
Ответить
     
Сообщений: 3467
Красава!Яб тоже на охоту такую газель прикупил,думаю при конвеерном пр-ве цена была бы на порядок ниже
4
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Guran.me:
Вы посчитайте разницу в стоимости этих авто - Газели с пробегом и Тундры / Форда! Вот вся разница и получится = стоимости дороботок + ещё чуть-чуть.
К тому же в любом колхозе (где они остались, и если Вы еще помните что такое колхоз) всегда проще найти запчасти на Газель, а не на Форд...
Думаю, что заказчик сего АВТОМОБИЛЯ явно не глупый человек и все просчитал (потому на ней и катается) :))
Из всего того, из-за чего этот авто может обездвижиться, газелевского ничего нет.
мыши тупые они всегда поддакивают
13
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
EdikS:
Красава!Яб тоже на охоту такую газель прикупил,думаю при конвеерном пр-ве цена была бы на порядок ниже
Как ты себе серийное производство из бу комплектующих представляешь?)
мыши тупые они всегда поддакивают
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Зверюга!
Super Handling All Wheel Drive
2
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Кошатник:
Интересно во сколько раз стала дороже эта Газель, и как её перегистрировали в ГИБДД. Я думаю тут два пути- или много беготни по инстанциям или много денег без беготни. И ещё небольшое замечание- автокемпер имеет переход из кабины в кунг. А без перехода это машина с кунгом, и в кунге находиться во время движения нельзя. По крайней мере я не заметил оборудованных ремнями безопасности мест для пассажиров. В случае перевозки пассажиров в таком кунге при встрече с дорожными полицаями нужно готовить деньги.
По документам осталась обычная Газель, как-то так у заказчика получилось, возможно "второй путь" сработал. Автокемпер в данном случае - название условное, заказчик на этой машине ездит один, далеко за городом, поэтому правила с перевозкой пассажиров в кунге не актуальны
7
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Славится земля Русская мастерами да умельцами !
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
Автор, напиши резюме с фотографиями поделок в штаб корпорации Тойота. Как минимум должность замдиректора по разработкам дадут.
8
6
Ответить
 
Сообщений: 170
fedel777:
Идея иметь свой дом там, где захочешь заслуживает уважения. Смотрел передачу, где на базе Унимога сделали нечто подобное.
Надо отдать должное автору проекта за его трудолюбие, но реализован он чересчур утилитарно. Получился просто вахтовый автомобиль, да еще и с печкой-буржуйкой вместо автономки. Будка выглядит совсем по-спартански внутри, а снаружи на поминает вагончик бытовку.
Вы правы, машина задумывалась именно утилитарной. И по цене вышла, наверное, на порядок дешевле, чем приведенные примеры работ зарубежных "аналогов" - они комфортнее, конечно, но вся изюминка у них именно в обустроенных кунгах, а в данном проекте этот элемент не главное
8
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
Жалко,и обидно эти Кулибины с умными головами и золотыми руками не нужны этому государству.
21
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
я в шоке !!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
ohotnik2000:
Что Краун страшилище, что газель с будкой фигня. Для себя такое еще можно сделать но с потока такое не кто не купит. Если бы ГАЗ или ВАЗ выпустил точно такую же машину то все кто пел сдесь деферамбы обсирали бы её вдоль и поперек.
"Страшилище" и "фигня" по сравнению с чем? Но что верно - такие машины точно не для потока. Реальный вариант для мастера - это строить технику по индивидуальным заказам
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
прикол)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
 
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9671
Хороша машина, швы сварочные правда не обработаны, некрасиво.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 283
Я ещё полтора года назад скрестил 1 UZ С с Акпп ЛК 100 .и переходник между раздаткой и автоматом у меня стоит
Молодей Сергей .отличная машина вышла.
Deer G3 V8 1 UZ -FE ECU Spitronics + A343E TCU Spitronics
GTR-32 TMS 7.937
11
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
Guran.me:
Вы посчитайте разницу в стоимости этих авто - Газели с пробегом и Тундры / Форда! Вот вся разница и получится = стоимости дороботок + ещё чуть-чуть.
К тому же в любом колхозе (где они остались, и если Вы еще помните что такое колхоз) всегда проще найти запчасти на Газель, а не на Форд...
Думаю, что заказчик сего АВТОМОБИЛЯ явно не глупый человек и все просчитал (потому на ней и катается) :))
от газели тут только кабина, рама и рессоры остались. чего ему в колхозе искать? а вот с запчастями гемор будет, всегда нужно будет с образцом гонять. по каталогу не подберёшь. или писать список какая деталь с какой машины (год, № двигателя, кузова, рамы)
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Dimas ENR33:
Я ещё полтора года назад скрестил 1 UZ С с Акпп ЛК 100 .и переходник между раздаткой и автоматом у меня стоит
Молодей Сергей .отличная машина вышла.
Да оно как бы с завода всё скрещено изначально.С узетом сроду айсин 340 только и шёл. Он же на крузаках стоит. Чё вы там все скрещиваете.не понятно...
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27359
Залипуха конечно знатная. чёт мне кажется что развалится вся эта сварка на раме.она ж гнуться винтом должна в этом месте. ну и передняя подвеска просто шедевр строителей металлоконструкций. Скока ж весу в этой поделке...Мосты крузака-то еле держат...
6
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 69
В. ЛАРИН:
Вы правы, машина задумывалась именно утилитарной. И по цене вышла, наверное, на порядок дешевле, чем приведенные примеры работ зарубежных "аналогов" - они комфортнее, конечно, но вся изюминка у них именно в обустроенных кунгах, а в данном проекте этот элемент не главное
не думаю что цена на много отличается от кемпера б/у. сколько стоит газель? запчасти от различных авто (в дальнейшем трудность в поиске)? работа? и какова гарантия исправности запчастей с разборки? а если учесть что всё это будет новым и собрано не в частной "шаражке", а в более ли менее специализированном сервисе......... и + к этому нужно ещё избавиться от металлолома который сняли.

А В ОБЩЕМ АВТОРУ ВСЕХ ЭТИХ ГИБРИДОВ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, МОЛОДЕЦ - РУКАСТЫЙ И С ГОЛОВОЙ
был H-Partner EY-8, D16A, 4WD, 2001
стал I-BIGHORN UBS69GW, 4JG2, LOTUS, 1995, AT
8
1
Ответить
    
Нск Левый берег
Сообщений: 40384
уважаю таких людей.
Прекратите думать о всех вокруг,оне о вас вапче не думают@Елена82
1
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
А мы тут на днях закончили изготовление вот такого автодома:
26
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
Вначале было это:
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2242
Классно! Только в самом доме как-то бедновато )
6
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Круть!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7718
Хм, интересно, 1UZ-FE состыковали с автоматом от ТЛК100. Видимо это был A343F, которым оснащали дорестайловые "сотки" для американского рынка и Lexus LX470?
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
4
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
сразу не пинайте, задумайтесь.
мне интересен ресурс и надёжность этой конструкции, особенно актуальный вопрос в 1000 км от дома.
тысяч 50 набегает без проблем?

ну и сколько стоит это чудо?
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1592
Диски с Хаммера!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
dr.ZORGE:
вот у кого надо покупать чертежи и технологии производства. А не у итальяшек (жигули) и французов (гранта-логан)....
Ну что тут сказать? Прогресс!
Следующие по территориальному принципу будут немцы. А там и технологии, и машины получше!Короче есть надежда...
Если только нашим Трабант не втюхают! )))
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
3
1
Ответить
  
Сообщений: 420
fedel777:
Идея иметь свой дом там, где захочешь заслуживает уважения. Смотрел передачу, где на базе Унимога сделали нечто подобное.
Надо отдать должное автору проекта за его трудолюбие, но реализован он чересчур утилитарно. Получился просто вахтовый автомобиль, да еще и с печкой-буржуйкой вместо автономки. Будка выглядит совсем по-спартански внутри, а снаружи на поминает вагончик бытовку.
Вырезка из текста " Кстати, постройку и обустройство жилого кунга для многодневных выездов заказчик брал на себя, а вот остальное полностью доверил Сергею."Я думаю всё понятно.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
4
 
Ответить
  
Егорьевское ш.
Сообщений: 464
Классно сделал!!!МОЛОЧАГА МАСТЕР!!!
Возможности нет-тоже что-нибудь переделал б!
Нас е*ут,а мы крепчаем!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 15
Не оскудеет земля РУССКАЯ КУЛИБИНЫМИ и ЛЕВШАМИ!!!!
Если бы не мешали им "руками водящими" - ездили бы японцы к нам за машинами.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
В. ЛАРИН:
По документам осталась обычная Газель, как-то так у заказчика получилось, возможно "второй путь" сработал. Автокемпер в данном случае - название условное, заказчик на этой машине ездит один, далеко за городом, поэтому правила с перевозкой пассажиров в кунге не актуальны
Всё равно самый актуальный вопрос в этом творчестве - документы и моггодельство наших МРЭО. Сейчас всех пугают "аннулированием" и т. п. Прям пропаганда ведётся https://forums.drom.ru/law/t115... Мне кстати понравилась фотка Крауна. Для такого дела и распил обычный можно использовать (тем более с рамой) и ещё "радоваться приобритению" :)
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
За рукастость конечно респект... но куда в рейды на бензине? утонет в первой же большой луже когда вода движку накроет.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30126
Feltvogn:
Хм, интересно, 1UZ-FE состыковали с автоматом от ТЛК100. Видимо это был A343F, которым оснащали дорестайловые "сотки" для американского рынка и Lexus LX470?
Я тут недавно видел уз состыкованый с механикой от ниссановского РД28.... так что теперь ничему не удивляюсь.
Чао, Буратины! Можете писать мне письма "до востребования".Меня зовут Себастьян Перейра....(с)
1
1
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 10
AlexDozor:
Горд за земляка!
Присоединяюсь!!!! 555555555
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
ну думаю стоимость его всеже велика будет, узет+короба от крузака + много всяких нижданчиков
жизнь боль, когда резя в ноль
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Дача на колёсах))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2442
рукодельника - в министра автомобилестроения!
2
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3961
вот это Кулибин! гений!
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
 
Ответить
     
Perm-city
Сообщений: 64
Разница в том, что авто от Ивеко и форда реально производят на мини заводах, а тут поди в гараже все. Так что респект. Авто, запатентуй свое изобретение, украдут!
4
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7718
Silver1:
Я тут недавно видел уз состыкованый с механикой от ниссановского РД28.... так что теперь ничему не удивляюсь.
Это да. Таких "гибридов" уже полно. На форуме Уазбуки есть один "кулибин" из Ижевска, тот ваяет отличного качества сварные "колокола", с помощью которых можно скрестить чуть ли не любой двигатель с любой механической или автоматической коробкой...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
tuzek:
Как ты себе серийное производство из бу комплектующих представляешь?)
Легко.
Не вижу проблемы купить 1000 или больше,подержанных двигателей и трансмиссий из Японии.
Столько же Газелей пластиковых окон.)
В Индонезии автобусы производят с дизелями от подержанных Изузу,целый бизнес.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
 
Ответить
     
П-Камчатский
Сообщений: 118329
Праворульщик:
рукодельни ка - в министра автомобилестроения!
присоединюсь!
 
 
Ответить
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117910
тормозные диски без защиты?
Кто меня забанит тот машка пробитая.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42710
Crown Majesta, красавец!
Подпись...
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 488
Guran.me:
Вы посчитайте разницу в стоимости этих авто - Газели с пробегом и Тундры / Форда! Вот вся разница и получится = стоимости дороботок + ещё чуть-чуть.
К тому же в любом колхозе (где они остались, и если Вы еще помните что такое колхоз) всегда проще найти запчасти на Газель, а не на Форд...
Думаю, что заказчик сего АВТОМОБИЛЯ явно не глупый человек и все просчитал (потому на ней и катается) :))
Так скажите цену, во сколько она встала???
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Guran.me:
Вы посчитайте разницу в стоимости этих авто - Газели с пробегом и Тундры / Форда! Вот вся разница и получится = стоимости дороботок + ещё чуть-чуть.
К тому же в любом колхозе (где они остались, и если Вы еще помните что такое колхоз) всегда проще найти запчасти на Газель, а не на Форд...
Думаю, что заказчик сего АВТОМОБИЛЯ явно не глупый человек и все просчитал (потому на ней и катается) :))
Поддерживаю, кроме заявления, что в колхозе можно запчасти найти. Что Вы найжете в колхозе именно для этой газели? Саморезы? Кузовню? Фары? Там же от газели ничего не осталось, а без этого можно и до автора проекта доехать.
Subaru Forester XT SG9
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
KenshiN28:
Тоже не понимаю этого рукоприкладства.
Можно смотреть только со стороны "хочу и все тут", но я бы тоже взял или Форда или Тундру, поставил на нее готовую "будку" и в бой. А форд в комплектации раптор вообще огонь и тюнить ег вовсе не надо.
Да Вы прям благовещенский олигарх. Раптор в экспедиции... Этот заточенный для гонок по бездорожью пожиратель бензина стоит как квартира на окраинах Москвы, не чета данной кастомной газели
Subaru Forester XT SG9
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
универсальная машина на все случаи жизни, автору проекта респект.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 488
Balu2005:
Да Вы прям благовещенский олигарх. Раптор в экспедиции... Этот заточенный для гонок по бездорожью пожиратель бензина стоит как квартира на окраинах Москвы, не чета данной кастомной газели
Да как бы именно что не чета. Разница между самодельными проектами и серийным производством мегаглобальна. И не такой уж Раптор и дорогой. Есть у нас такой и всем довольны. По моему цена обычного Форда - Тундры в пределах "1.5 млн руб", Раптор подороже конечно, но там и железо другое.
Тут же рама от 100ки, которая лохматого года стоит около 1 млн руб, плюс сама Газель, плюс будка. Вы хотите сказать что себестоимость вместе с работой данного проекта не превышает 1.5 млн руб?
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
stas-27:
Вова Дима смотрите внимательно кого надо директором Автотаза ставить.
+++++++++++++++++100500+++++++ ++++100500 !!! Автор авто - Инженер-Механник ! Молодчик !
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
ЗлыденьСпб:
А мы тут на днях закончили изготовление вот такого автодома:
Сколько это стоит и что в основе? Смотрится чинно...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 56
KenshiN28:
Да как бы именно что не чета. Разница между самодельными проектами и серийным производством мегаглобальна. И не такой уж Раптор и дорогой. Есть у нас такой и всем довольны. По моему цена обычного Форда - Тундры в пределах "1.5 млн руб", Раптор подороже конечно, но там и железо другое.
Тут же рама от 100ки, которая лохматого года стоит около 1 млн руб, плюс сама Газель, плюс будка. Вы хотите сказать что себестоимость вместе с работой данного проекта не превышает 1.5 млн руб?
читайте внимательно "В итоге от «Газели» взяты кабина, рама и бортовая платформа." т.ч. рама родная, если можно так выразиться
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
KenshiN28:
Так скажите цену, во сколько она встала???
так мне тоже интересно :))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Balu2005:
Поддерживаю, кроме заявления, что в колхозе можно запчасти найти. Что Вы найжете в колхозе именно для этой газели? Саморезы? Кузовню? Фары? Там же от газели ничего не осталось, а без этого можно и до автора проекта доехать.
а остальное просто не сломается :)))
 
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 488
Guran.me:
читайте внимательно "В итоге от «Газели» взяты кабина, рама и бортовая платформа." т.ч. рама родная, если можно так выразиться
Вы правы, я проморгал и перепутал с краунякой где мелькала надпись про LC
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Думается, цена лям. Плюс минус сотня.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Думаеццо, что предлагающие выдвинуть кулибина в ген. директора/министры явно не подумали о том, что из головастого инженера+рукастого механика не обязательно получится хороший управленец.. А скорее всего и не получится... А вот главный инженер того же автоваза должен получиться отличный...
Мастер молодец, особенно интересен колесный редуктор...
5
 
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1122
Интересно, что все это он еще умудряется на учет поставить.
1
 
Ответить
  
ГДЕ ТО ЗДЕСЬ У МОРЯ
Сообщений: 434
честно говоря кроме колёсных редукторов, больше ни чем не удивлён , сами этим увлекаемся, грубовато сделано.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Блин, супер! Но IMHO, ржавовато всё снизу - антикор с антигравием там не помешали бы хорошие, если машина надолго
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4238
А так конечно - надо находить инвестора и ставить на мелкий поток.. таких людей надо поддерживать. Дром не хочет открыть собственную лини по сборке правильных авто?
Дром только саш грэй может приглашать!
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
краун хороший!!!
 
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
gunn40:
Сколько это стоит и что в основе? Смотрится чинно...
Авто изготавливался под заказ. Заказчик предоставил шасси, остальное наша работа. Цену озвучивать не буду. Шасси-Мерседес Унимог.
5
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 644
За краун!!!
Nissan Terrano 1994г. TD27T
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
За технику - пять! Мастер! А вот интерьер в жилом отсеке никакой- печалька, на кемпер не тянет. Даже близко...
Тише едешь - дальше будешь
4
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
доктор vovhu:
Легко.
Не вижу проблемы купить 1000 или больше,подержанных двигателей и трансмиссий из Японии.
Столько же Газелей пластиковых окон.)
В Индонезии автобусы производят с дизелями от подержанных Изузу,целый бизнес.
На калины втыкали б/у акпп тоетовские, тоже бизнес, я лично владелицу такой калины знаю. Стоит давно она у нее, с мертвой коробкой, после ~10000 пробега. Претензии некому предъявить.
мыши тупые они всегда поддакивают
2
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Респект таким умельцам :)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9466
Вот кого надо сделать Главным инженером Газели Соболя..)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Респект!
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
jetpaul:
За технику - пять! Мастер! А вот интерьер в жилом отсеке никакой- печалька, на кемпер не тянет. Даже близко...
Плюсану!
Внушительный список...
 
 
Ответить
C@p
  
Владивосток
Сообщений: 14402
Молодец! что тут скажешь....в директора завода какого нибудь автомобильного. ВВП! АУ! талант пропадает! или может сразу министром промышленности? а что? думаю справится. Не сложнее чем замострячить такую машинку.
Трус не играет в хоккей и боится отвечать за свои слова))))
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
Молодец конечно, но получился бичмобиль, в такие бомжей по Москве упаковывать надо перед праздниками...Может нужно ходовку самому делать, а остальное на субподряд умельцам отдавать.
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 982
Молодец. Все таки есть у наших людей огромный потенциал и изобретательность.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4243
Нифига не понял, что в статье написано, но мужик крут.
Один зуб. Одна рука. Один глаз. Один сайт дром.ру
Мой отзыв: Nissan Tino 2000
1
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 206
ХЕРАСЕ МУЖИК ЧО СОТВОРИЛ!!! Пля, а наши на автовазе только гранту придумали! Кент красавчик, мне б его мозг!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
2
1
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
ЗлыденьСпб:
А мы тут на днях закончили изготовление вот такого автодома:
ты Лесник али с Лесником?
.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1175
C@p:
Молодец! что тут скажешь....в директора завода какого нибудь автомобильного. ВВП! АУ! талант пропадает! или может сразу министром промышленности? а что? думаю справится. Не сложнее чем замострячить такую машинку.
директору не нужно знать сути процесса,директору положено е*ать,е*ать и еще раз е*ать своих подчиненных.Не вынимая.Тогда будут результаты.А если он хоть семи пядей во лбу,но не может держать своё стадо в тонусе - нифига не будет.Жизненный опыт подтвержденный мною многократно.
+
2
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Вот это уровень! Для такого человека под его проекты и новый завод не зазорно выстроить. Окупит себя и начнет приносить прибыль очень быстро. Только вот кто этим будет заниматься?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 351
Значит обычный русский мужик может сделать в своем гараже уникальное авто ----А наш гигант автоваз не может сделать обычную ,нормальную,надежную машину!
2
 
Ответить
     
Питер
Сообщений: 89
ЗлыденьСпб:
А мы тут на днях закончили изготовление вот такого автодома:
D.E.F.:
ты Лесник али с Лесником?
3 проекта вдвоем с лесником, теперь сам по себе.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 106
Япония такая мизерная, у нас такая огромная страна,население даже одинаковое, а машины делать не можем - почему? Даже как-то обидно. Место навалом,делать можно на каждом повороте. Сергей открывай мини завод, может это не сложно по узнавай. Удачи тебе в твоих делах.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
 
 
Ответить
   
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 18
не возможно в нашей стране запусть минизавод - сначала надо кучу налогов и за разрешения заплатить, потом доказать что конструкция соответствует гостам и т.д. НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ... лучше в гараже и для себя. Вот такое государство....
3
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Руки золотые! Да и авто видимо отличное, но от одного вида "Газели" или как там вот это вот называется, аж передёргивает и внутри ощущение не из приятных))
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 327
Жму руку автору ! Какой бюджет получился ?
Lexus RX400h
Toyota Kluger V 3,0 Four продан
Toyota Chaser Tourer V продан
deneo111@mail.ru
 
 
Ответить
 
отрадный
Сообщений: 251
да, у нас всегда умели делать лучшее в мире оружие, танки, боевые самолеты и вертолеты, флот, и вот такие вездеедущие штучные самоделки, но не авто для людей, респект изобретателю.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 279
Эх, побольше бы таких умельцев! Молодец!
Дорога- это направление, в котором нужно ехать!
1
 
Ответить
    
Tomsk-City
Сообщений: 50
Не перевелись умельцы в России.
2
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 16
Красава!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9543
dr.ZORGE:
вот у кого надо покупать чертежи и технологии производства. А не у итальяшек (жигули) и французов (гранта-логан)....
Восхищён работами Сергея, но при всех их достоинствах они всё-таки остаются "самоделками". А вот так выглядит аналог "бычка" у итальяшек, французов и прочих немцев:http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/mercedes-be nz-sprinter-hrz-sahara-mit-iglhaut-4-x-4-цhringen-bei-h eilb/168767185.html?lang=de&pageNumber=3&__lp=3&scopeId=MH&s ortOption.sortBy= http://price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.m akeId=17200&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeMod elVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchIn Freetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&f eatures=FOUR_WHEEL_DRIVE&features=ABS&negativeFeatures=EXPOR T Экспедиционный автомобилъ "Сахара" на базе Mercedes-Benz Sprinter с постоянным полным приводом от фирмы IGLHAUT, резина 265/75 R, 163 л.с. блок. дифф. задней оси, фильтр топлива до топливного бака, климаавтоматик, стояночный обогрев, туалет, душ, плита, холодилъник итд Цена нового 112.692,- €
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
за проделаную работу создателю респект, но имхо авто вообще "ниочём"
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 55888
Вообщее замут ништяковский!))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
чем мастера не устроило родное сердце от "крузака"? мощи мало? агрегаты оч близки-так зачем так усложнять?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
эти чудо редукторы разве не увеличивают неподрессоренную массу? ухудшая управление и комфорт-тк масса колеса растет. соты понижайки не? странное неправильно по науке решение.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1093
вот действительно некуда распилы девать , морда от кроуна ))))
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Гордость берет за таких земляков!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Молодец! новые проекты будут?
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
И чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать!
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Хорош аппарат!!! У нас в Сибири очень даже востребован был бы!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Серьёзный авто.
Фото интересные.)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
evgen845:
И чего только эти русские не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать!
++++++++
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
Как можно заказать планетарный редуктор ? Какая стоимость? Наберите обсудим +7 (904) 472 27 25 Алексей
1
 
Ответить
Присоединяюсь заказать планетарные редукторы. Стоимость и комплектация на воен мосты Уаз под шины 1300х700 . номер 8 938 406 45 98 наберите ,Сергей ! С уважением Валентин.
 
 
Ответить
Заказал у Сергея Рогова колёсные редукторы.В мае перевёл деньги больше половины стоимости ,в июле он отписался что ещё пару недель потребуется для завершения работы. Но пропал человек, сменил номер и электронную почту.Может что-то случилось с ним. Если кто в курсе событий оставьте комент . Буду весьма признателен за любую инфу Валентрон.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром