Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Черный ящик на борту Nissan GT-R — повод отмены гарантийных обязательств

Черный ящик на борту Nissan GT-R — повод отмены гарантийных обязательств

14.10.2008 | 19945 просмотров

Еще пару недель назад Скотт Уайрс, окружной прокурор штата Флорида, с нетерпением ждал прибытия своего новенького Nissan GT-R. Но в конце августа Уайрс отменил заказ...Еще пару недель назад Скотт Уайрс, окружной прокурор штата Флорида, с нетерпением ждал прибытия своего новенького Nissan GT-R. Но в конце августа Уайрс отменил заказ. Но не потому, что ему разонравился суперкар цвета серебристый металлик за $82 000, о котором он мечтал с момента первого релиза концепта, состоявшегося семь лет назад. Уайрс говорит, что его сильно смущает тот факт, что на каждый GT-R на заводе-изготовителе устанавливается записывающее устройство, крепящееся к шасси, — этакий черный ящик, который отслеживает, как владелец управляет своим GT-R.

Похожие «черные ящики», или электронные устройства для сбора и записи информации (EDR), на сегодняшний день в США являются стандартным оборудованием, устанавливающимся на гражданские автомобили и длинномеры дальнобойщиков. Соединенные с сенсорами подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, подключенные к датчикам системы разблокировки тормозов и системы слежения за сцеплением с дорожным покрытием, к системе электронного контроля положения дроссельной заслонки и датчикам двигателя, EDR вскоре получат ошеломляющее количество информации, которая поможет разработать схему стандартизации информации, получаемой с подобных устройств. Эти схемы, одобренные в этом году, вступят в силу 1 сентября 2012 года (начиная с машин 2013 модельного года). Они оговаривают, каким образом и какая информация должна собираться и сохраняться в случае аварии или срабатывания подушки безопасности.

И хотя в требованиях Министерства транспорта США не говорится об обязательной установке EDR на каждый легковой, грузовой автомобиль и внедорожник, выпускаемый в США, они требуют соответствия основным параметрам в случае, если транспортное средство оснащается EDR на заводе-изготовителе. В 2006 году в докладе национального агентства безопасности дорожного движения говорилось, что 64% автопроизводителей оснащают свою продукцию системой EDR, и эта цифра, по их словам, не претерпела значительных изменений. А вот данные информационного исследования говорят о том, что большинство автопроизводителей, за редким исключением, устанавливают EDR на выпускаемые автомобили. И их количество выросло за последние четыре года, которые прошли с момента исследования, проведенного изданием «Auto Week», на тему «черных ящиков» на наших автомобилях.

В результате, большинство автомобилей последних лет выпуска оснащено системой EDR под предлогом, что инженеры компании будут анализировать собранную информацию и использовать полученные данные при разработке более эффективных систем безопасности. На самом же деле то, что создавалось в качестве простого устройства для инженеров по системам безопасности автомобилей, превратилось в основной компонент, позволяющий компаниям избегать исков, касающихся безопасности, и помогающий более тщательно расследовать причины ДТП.

Многие любители настоящих машин и быстрой езды приняли EDR в штыки. Но Уайрса смутило другое устройство — система сбора данных о состоянии автомобиля (VSDR), которым Nissan в обязательном порядке оснащает свои GT-R.

В отличие от EDR, которая активируется только в момент поступления сигнала об аварии или чрезвычайной ситуации с подключенных к ней сенсоров, система Nissan VSDR активирована постоянно, поскольку она собирает информацию о режимах работы двигателя и скорости вращения колес. По утверждению представителей концерна, это устройство, первое в своем роде на серийном автомобиле, записывает и хранит информацию об эксплуатации автомобиля в течение нескольких дней (но не более недели). Деактивировать его нельзя.

В техническом описании, демонстрируемом покупателям, Nissan утверждает, что VSDR не записывает звуки и изображение, но постоянно сохраняет данные о режимах эксплуатации автомобиля в период между осмотрами, что может помочь в обслуживании и диагностике неисправности в случае поломки в период гарантийного обслуживания.

«Система включена постоянно», — говорит Эд Хайбма, старший менеджер отдела технической поддержки североамериканского отделения Nissan.

В Nissan уверяют, что VSDR создана не для тайного наблюдения за ничего не подозревающим владельцем GT-R, а для помощи механикам и инженерам компании в отслеживании параметров работы различных бортовых систем оснащенного по последнему слову техники автомобиля.

Уайрса обеспокоил пункт о «ремонте в период гарантийного срока». Он говорит, что данные, собранные при помощи VSDR, могут позволить Nissan на законных основаниях снять с себя все гарантийные обязательства или их часть. К примеру, Nissan особенно подчеркивает, что в случае отключения владельцем системы динамического контроля (VDC), следящей за сцеплением и устойчивостью, концерн тут же снимет с себя все гарантийные обязательства. (Однако, необходимо отдать должное разработчикам Nissan. В инструкции по эксплуатации автомобиля разрешено отключить данную систему, если нужно, чтобы колеса прокручивались, чтобы вытолкать машину из сугроба или кювета.)

«В вопросах, касающихся гарантийного обслуживания, слишком много неясностей», — жалуется Уайрс. — «Они оказали большое влияние на мое решение отказаться от машины».

В Nissan торопятся успокоить покупателей: система VSDR будет использоваться в качестве дополнительного способа удостовериться в том, что машина не использовалась для гонок и не была в аварии. В случае выявления некорректного использования с гарантии снимается только поврежденная часть, а не весь автомобиль.

«Мы не просим вас отказываться от вождения автомобиля в спортивном стиле, — говорит Хайбма. — Мы осознаем, что многие покупатели приобретают этот автомобиль для участия в track days, и это не возбраняется. Но нелегальные гонки — это другое».

Интересно то, что Nissan и другие японские автопроизводители на данный момент в спешном порядке оснащают свои автомобили системой EDR, хотя еще несколько лет назад они относились к ней с большой опаской и медлили с ее внедрением в свои производственный ряд. Четыре года назад Nissan не проявил никакого интереса к системе EDR или каким-либо другим записывающим устройствам, довольствуясь установкой простых датчиков срабатывания подушек безопасности, а также датчиков, регистрирующих положение подушек и ремней безопасности в момент аварии. На тот момент ни в одном автомобиле Nissan данные о силе бокового ускорения или скорости не сохранялись на каком-либо записывающем устройстве.

На сегодняшний день каждый автомобиль Nissan 2009 модельного года выпуска, продаваемый в США, оснащается системой EDR, и наряду с прочими производителями, также устанавливающими EDR на свои автомобили, EDR на автомобилях Nissan записывает до 30 параметров. Именно такое количество информации должна регистрировать каждая система EDR в соответствии с требованиями департамента транспорта США, которые вступят в силу в 2012 году.

Автопроизводители США уверенно занимают первое место по части оснащения своей продукции системами EDR, и это неудивительно, поскольку General Motors начал разрабатывать EDR на своих гоночных автомобилях еще в 70-80-хх годах прошлого столетия. А с 2000 года оснащает подобием «черных ящиков» все серийные автомобили. GM экипирует свои автомобили системой OnStar, соединенной с бортовым «черным ящиком», чтобы диагностировать работающие системы. С разрешения владельца авто система OnStar использует полученную информацию, чтобы оповещать владельца о необходимости ремонта того или иного агрегата.

Немецкие автопроизводители стараются избегать системы EDR, отчасти из-за строгих немецких законов о неприкосновенности частной жизни, которые сильно ограничивают возможности использования подобных устройств. А отчасти потому, что покупатели считают EDR показателем сомнительного качества продукции.

«Мы не считаем эту опцию обязательной или выигрышной ни для бренда, ни для наших покупателей», — говорит Роб Моран, представитель североамериканского отделения Mercedes-Benz.

Корейские автопроизводители, такие как Kia и Hyundai, ставящие во главу угла низкую стоимость своих изделий на фоне конкурентов, не устанавливают EDR, используя вместо нее сенсоры срабатывания подушки безопасности, что позволяет значительно сэкономить на дорогостоящей установке такого сложного компонента.

Вот таким образом из системы извлекаются данные в случае аварии. К EDR подключают компьютер, который считывает относящиеся к моменту аварии данные. Этот метод станет крайне распространенным после 2012 года, когда EDR начнут устанавливать на все серийные автомобили.В чем же суть данной системы? EDR на современных автомобилях начинает запись данных за 5 секунд до аварии, фиксируя такую информацию, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, скорость двигателя, эффективность тормозов, включена или выключена система курсовой устойчивости, положение руля и работает ли система ABS. Непосредственно в момент аварии и сразу после нее добавляются данные об изменении скорости автомобиля, срабатывании блокировки ремней безопасности, состоянии подушек безопасности и о том, как срабатывали подушки в момент столкновения. Некоторые данные записываются еще 5 секунд после столкновения, включая вторичные столкновения и угол положения авто относительно дорожного полотна.

Все данные, зарегистрированные EDR, теоретически принадлежат владельцу транспортного средства, но каждый производитель разработал свой обходной путь, о котором говорится в инструкции по эксплуатации автомобиля, а именно: эти данные могут быть опубликованы с разрешения владельца автомобиля или предоставлены в судебном порядке третьим лицам или должностным лицам при исполнении. Также доступ к этой информации могут получать страховые компании, опять же, с разрешения владельца транспортного средства.

Хотя политика Национального агентства по безопасности дорожного движения привела к появлению новых стандартов для производителей по сбору данных с систем EDR, что в результате позволит более свободно использовать полученную информацию, агентство не предприняло более строгих мер по регулированию использования этой самой информации. Вместо этого представители ссылаются на статьи закона, в соответствии с которыми, по их словам, необходимо контролировать использование этих данных, и которые не позволят Агентству опубликовывать информацию, которая могла бы привести к нарушению закона о неприкосновенности частной жизни.

Но эти меры, по мнению Джима Бакстера, президента патрульного комитета в составе Национальной ассоциации автолюбителей, не смогут помешать лицам, занятым в расследовании причин аварии, частным лицам и другим заинтересованным сторонам, таким как автопроизводители и страховые компании, получать любую информацию в судебном порядке (т.е. получив ордер).

«Агенство сформировало правило, в соответствии с которым устройства должны собирать определенную информацию, — говорит Бакстер, — но ведь ничто не мешает этим устройствам собирать больше информации, чем оговорено в правиле. Нет какого-либо ограничения по этому поводу».

Бакстер заявляет, что целью ассоциации является принятие закона, который защитил бы автолюбителей от неконтролируемого использования информации, полученной при помощи систем EDR, особенно сейчас, когда американцы готовы поступиться неприкосновенностью своей частной жизни в угоду общей безопасности (после трагических событий 11 сентября). «Общий настрой сейчас выглядит примерно так: Если это принесет мне какую-то выгоду, я готов поделиться этой информацией», — говорит Бакстер, — «Возможно, некоторые из нас против такого подхода, но я не вижу всеобщего сопротивления такому развитию событий».

Бакстер уверен, что всеобщее сопротивление сформируется в тот момент, когда для наблюдения за передвижением каждого частного лица начнут использоваться небольшие персональные радиоустройства (RFID). Теоретически, RFID могут использовать родители для наблюдения за передвижением своего ребенка, страховой агент — для наблюдения за клиентом с плохой страховой историей, а так же исполнительные органы — для наблюдения за передвижением индивида из пункта А в пункт Б, отслеживания скорости движения и оформления штрафа за превышение скорости без использования патруля и радаров.

«Вот когда о каждой поездке в магазин станет известно контролирующим инстанциям, тогда мы увидим реакцию», — уверен Бакстер.

А пока день Икс не настал, автомобильным компаниям придется успокаивать своих потенциальных клиентов, таких как Уайрс, которые хотели бы приобрести новый Nissan GT-R.

Уайрс говорит, что подождет и посмотрит, каким образом Nissan будет распоряжаться информацией, полученной при помощи «черных ящиков», и только после этого он, возможно, вернется в очередь за машиной своей мечты. Может быть.

Источник: AutoWeek
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1552
купить "свободу" всё труднее...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 622
Вот тебе и суперкар на котором нельзя ездить больше 100 км.ч. Вот хохма!!! Ниссан просто боится что если на этом рыдване начнут отжигать как на старых скаях, то он просто развалится. Это не машина а пластиковая моделька с которой нужно сдувать пыль. Теперь я точно уверен что Порш лучше.
Деньги хорошие, но мало.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
10
9
Ответить
почему же, покупай литровый спортбайк и гоняй.
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 622
Вот я и про то же. Нафиг платить 90к зелени за это чудо электронное - глюкавое.
Деньги хорошие, но мало.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1941
что машина не использовалась для гонок ...

а нафига он нужен, в булочную ездить?
11
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 622
Прочитал еще раз....
Типа можете гонять на ней, но лучше не надо. Иначе мы ее по гарантии чинить не будем. Мега ЛОЛ!!!
Деньги хорошие, но мало.
5
 
Ответить
Очередной пиар...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1187
После таких заявлений хочется купить старый скай,и на нем отжигать!!!кстати дешевле выйдет
Mazda Premacy '00 AWD lux CP8W
5
 
Ответить
     
КЕМЕРОВО
Сообщений: 176359
Большой брат следит за нами.
LEXUS LX 470 2004 -
LEXUS LX 570 2008 -
LEXUS LX 570 2016 KHANN III
Toyota Land Cruiser 60 1989
2
 
Ответить
N.V.A.
Еще немного и совсем скоро , производители сего девайса , будут ездить на нем сами . Машинка супер , нравится очень но все то что с ней делают становится уже просто смешным =)
4
 
Ответить
ГТР превратили в """"
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Да,
свобода подороже стоит
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
Ответить
 
Е-бург
Сообщений: 199
покупайте немецкие машины)))
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
КАК EDR за 5 секунд до аварии уже знает что будет авария?! =))

"EDR на современных автомобилях начинает запись данных за 5 секунд до аварии, фиксируя такую информацию, как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки"
2
 
Ответить
rmn
  
nsk~54
Сообщений: 9892
2MnK64_xx - цикличная запись , пишеться 30 секунд, если все окей, тогда этот кусок перезаписываеться.
по сабжу - неприятно удивлен, но что то подобного ожидал каогда была первая фича про замену колес и гпс огрнаичителем скорости.
1
 
Ответить
точно проще старый скайних купить=)
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольно придумали ниссановцы )))
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 637
скоро освсем свободу отнимут, сломал моск в общем, пойду лучше почитаю незнайку
Toyota Premio 2003 1NZ
Honda Accord Sir 2001 CF4 EP ушла на покой
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 58
Со стороны потребителя чтитаю, что это дикость какая то! Но со стороны авто производителей....может это им поможет делать более совершенные аппараты....
З.Ы, возможно ее можно как то демонтировать;)
НЕт слова "немогу" - есть слово НАдО!!!
1
1
Ответить
ani-cha
бу га га .... еще бы на этом@!#$е я не ездил.......
2
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
мда мда мда...почему на феррари можно отжигать хоть как?почему на ламбо можно?бмв порше мерин ауди на всех них можно пользоваться всеми возможностями которыми их наградили инженеры...и лаунч контролем и прочей ерундой и почему не снимают с гаранти?а может потом что они не поятся за то что что то сломает?видимо нисан сделал настолько "высокотехнологичную" ; машину что обращаться с ней надо соответствующе-пылинки сдувать иначе то сломается это сломается..колёса менять нельзя, лаунч контроль включать нельзя(и как следствие отключать систему стабилизации и т.д.) да может его вообще лучше не заводить?проблем меньше.."НЕлегальные гонки это совсем другое" простите а вас ипET как я буду свою машину использовать?!это дело полиции следить за уличными гонками а не производителей...ждём очередной "прикол" от ниссана
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
4
 
Ответить
Collega777
Чёта молчат почитатели нового ЖЭТЭЭРа.... ))))) А как пели, как пели.....))))) Как он и Феррари порвал, и Порша порвал, и Ламбу тож порвал... Может он один раз и способен кого-нить порвать... потом - двигло на помойку! )))))))) Я угараю, "всеми любимый ГТР"!!!!!! Феррари - сила, и чтоб с ней спорить нужен минимум Порш!
5
2
Ответить
 
Гонолулу
Сообщений: 4531
+1 к Диману, хорошо сказал.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Политика ниссана на Пиндосском рынке вполне понятна,там за любую чухню высуживают миллионы,решили серьезно подстраховаться - другое дело Наш менталитет не позволяет мириться с такой "политикой партии".В япии снять ограничитель можно на спорт трассе путем манипуляций с кнопочками - только если ты после этого не посетил сервис за 1000 баков - снимаешься с гарантии.
Мораль ГТР это ПОРШ в рассрочку - если в булочную ездить,то дешевле,а если отжигать то сопоставимо отжигам.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
2
 
Ответить
ВО в чем сила старых скаев:):):):)

Потом еще будут ставить дистанционный контроль и если будем привышать скорость то за место нас ниссановцы будут управлять машиной.!
1
 
Ответить
Evi1
да наши умельцы с ДВ выкинут этот ящик@!#$нахрена гарантия,ещё год два и GTR будут ремонтировать на обычных СТО.зачем брать феррари??? У нас в П-Камчатском GT-R легенда почище феррари и всех остальных...
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
2 Коллега 777 Если вы следите за прессой,то наверно читали тест "суперкаров" в Авто ревю 16.2007 - и что мы там видим : после тестов Феррари увозят на эвакуаторе,ибо после нескольких отжигов крякнул хваленый суперкар,Ламбо на высоких скоростях рулить могут только мега профи,робот у нее намно.На каждый день данные тачки непригодны впринципе.Итальяшки вообще в полной ОПЕ !
Порш и АудиР8 достойные аппараты,но цена????
ГТР достойный аппарат,но если хочешь гоняться с прямыми конкурентами,будь готов тратить сопоставимое бабло,при меньшем ценнике стока!!! Чудес не бывает и ждать от тачки в 500 сил миллионного ресурса глупость !!!!!!
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
evgen-001 ага только эти феррари по гарантии починят и еще 300 раз прощения попросят а не скажут ой вы нне так переключили передачу поэтому вы с гарантии слетаете....
р8 в россии стои 180тыщ баксов, не думаю что гтр будет дешевле..
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1296
Поддержу evgen-001
ГТ-Р изначально гораздо дешевле европейских суперкаров, а ттх сопоставимые.

Ниссану удалось войти в этот рынок, судя по годовым очередям.
При накоплении опыта и имиджа можно будет запустить проект стоимостью в 200-500т.долл.
Без всяких черных ящиков. Все уже будет заложено в цену как у евросуперкаров.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
как всегда Nissan облажался....Porshe - foreva!!!
1
 
Ответить
Явно прикол и заказуха!!!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
4 ч. назад
Evi1
У нас в П-Камчатском GT-R легенда почище феррари и всех остальных...

Интересно, а знают ли в самом Маранелло вообще о существовании такого города как Петропавловск-Камчатский? :D
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
"Явно прикол и заказуха!!!"
+сто

и что эта приблуда будет сигналы в штаб ниссана через инет или комсмос посылать??? ХА!=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
как хорошо что нам до таких штук далеко...=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
2Диман К АудиР8 стоит от 200тыр у нас, динамика хуже чем у ГТР,а цена за бугром в 2раза выше.Неужели вы всерьез полагаете если сожгете коробку на Феррари вам дилер ее с радостью поменяет и 300 ! раз извинится? Наивно ....
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
2 Woodruf
ты бы хоть научился слово порш правильно пИсать латиницей, фанат фуеф
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 622
Тупо ржу!!!
Деньги хорошие, но мало.
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Русскому пох! Выдерет с корнем и поедет!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Скоро автопроизводители и сексом в машине запретят заниматься. Все правильно первый чел. сказал.
Progres 00 3.0
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 198
вот так чушь пиардовская - или америкосы совсем забургерели своё серое весчество.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1998
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Вот интересно а переговоры он записывает )
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
2 Serg64, Вообще то правильно не Порш, а Порше!!!
Ниссан рулит!!! :)))))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3865
порше рулит!!!
1
 
Ответить
gtr_rulit
anton872 - Nissan GTR - легенда, Убийца Порше. Порш - гавнище, в топку его.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 311
вот тебе и ЖТР а еще в суперкары захотели. прокурору не дали погонять :) он наверное подумал ну его @!#$ этот черный ящик отожгешь пару раз а потом и спалится можно )
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 541
Слыхал от людей, что GT-R оснащают (или будут оснащать) приемником GPS с координатами одобренных трасс, где можно погонять отвязно.
Типа, когда бричка на такой трассе, то снимается ограничение в 180 км/ч, и можно выжать все, на что способна гонка. А в других местах - 180 потолок.

Не знаю, правда или нет, но после инфы про EDR легко поверить.
Здесь никогда не будет вашей рекламы!
 
 
Ответить
retailer
Отключить систему нельзя, читаем ещё раз... потом ещё раз... ага нельзя, но не сказано что оно без него не поедет, значит тупо отключаем... мож даже физически
и едем катаемся! всё! Если чего случилось, ребят эта штука стоит 90к$ так вот при покупки можно запросто отказаться от гарантии. при приобретении не ставить роспись а взять саму машину с доками. А потом чиниться за бабки. у тех кто купил хреналёт за 90k$ есть деньги чтобы его починить и без гарантии!
1
 
Ответить
Collega777
2 evgen-001
Ну ты привел, блин, пример статейки... )))
Взяли Феррари тест-драйвовскую, которую ушатали Борвихинские тест-драйверы, на лысой резине (представляю её состояние...) и запустили по мокрой трассе! И при всём при этом, она показала управляемость на уровне полноприводной Ламбо и Ауди R8! Вот это уровень технологий! )))
Новый ЖЭТЭР (так буду его называть... ))) в таких условиях вообще никуда бы никуда не поехал, его EDR сказала бы, "да ну@!#$., ребята, в такой обувке и таком состоянии я и заводится не собираюсь, да и мне Ниссанородители не разрешают.....")))))
А в заключении слова тестового гонщика, Десятикратного чемпион России по картингу:
Ferrari F430 покорил злейшим мотором, который крутится свыше 8000 об/мин. Но на первой и второй передачах избыток мощности даже мешает! А звук… Нажимаешь газ на месте — и чувствуешь: вот это сила! )))) Вот так-то;)
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
"evgen-001
2Диман К АудиР8 стоит от 200тыр у нас, динамика хуже чем у ГТР,а цена за бугром в 2раза выше.Неужели вы всерьез полагаете если сожгете коробку на Феррари вам дилер ее с радостью поменяет и 300 ! раз извинится? Наивно .... "

Знаешь в италии у меня есть мой лучший друг у которого ауди Р8.так вот он на ней каждый день на работу ездит и по выходным и везде короче..попробуй на гтре с его зубодробильной(прочитай тест драйв р8 гтр 911турбо лансера и субы на этом же сайте)подвеске сделать тоже самое..гтр это машина выходного дня!Проехал в гараж получил адреналина и забыл...а на р8 езди себе каждый день и получай адреналин..

И вообще не нам с вами рассуждать о феррари ибо нету у нас их.но к слову о коробке с феррари ничего подобного не случалось(что феррари обвиняет самого владельца машины в порче коробки(и не только)

и кстати да, на машинах которые представляют для тестов как правило медленно не ездят (особенно если это феррари) так что умершая уже она была...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
1
Ответить
ValtntainSPb
Санкт-Петербург
Для A2 а знают ли в П-Камчатском о существование г. Маранелло 8))
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 207
устал уже от гтра, все плешь проели, еж понял - РR!и не более...
хоть про одну другую машину вспомните чтоб шумиха была такая?
ACCORD EURO R CL7 JDM-супруга жжет.
CTR EP3 UK/JDM-мой юркЫй микроавтобус.
2
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
пиар однако
=)
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
"Задолбали фразы о том, что на новом ГТРе дубовая подвеска
НЕ ЕЗДИЛИ НЕ Х.РА П..ть
Катался на ГТР ни какой зубодробильности нет и впомине машина реально
валит комфортно без рывков в коробке и с шумкой все в порядке
Катался пассажиром на R8 в Мячково, красивая пафосная тачка с богатым салоном, но по динамике и работе коробки ГТР гораздо быстрее
У одного владельца ГТРа с левым рулем сломалась коробка просто он проигнорировал сигналы о перегреве 2000 миль пробега на Воробьях каждый день дубасил с лаунча и человек не расстроился, а просто заказал другую коробку"

Об чем и речь.погазовал лаунчем поменял коробку. а р8?а там погазовал и домой езжай

И ваще пост имхо вымысел
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
везет вам пацаны, почти все уже покатались на р8, феррари, ламбо, поршах и жэтээрах, ну как минимум друзья покатали, знаете все про них, один я как лох, на своей старой целике туплю каждый день по дорогам, как дальше жить теперь?
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
alek-sh искать друзей с р8 ламбо и далее по списку )))
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Что ни делается,всё......делается
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
Зависть, люди придумали сделали, зароботали приличные деньги, а у нас только могут очечник в новой приоре придумать да и денег попросить у государства .... Научные исследования прогресс в будущем.
 
 
Ответить
DIman_K
На Р8 никто не газует все ездят спокойно, понтуются
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
многа букаф. но суть понятна - видимо гарантия на машину за 80 баков тоже дорого обходится. но улыбнуло про "...EDR включается за 5 секунд до аварии..." Эх, знать бы что он включился вдруг то сколько неприятностей можно было избежать! Это как про таблетки, которые помогают всем и всегда если их выпить за 10 минут до начала головной боли.
1
 
Ответить
Владивосток
Забавно получается, я вот тут во владе покупаю машину, б.у. из японии, и прикинте она без гарантии. Я в шоке. Нам ли на д.в. не по#уй ли на это @!#$ американское. Притащили гтр, выкинули одно, второе, третье, литьё нормальное поставили что-ли, хе-е-е-рак а перед нами NISSAN MICRA :-)

Я ни ездил ни на гтр, ни на р8, но знаю что эво рулез !!!!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
не осилил ... комменты почитал ... прикольно про леворульный ГТР ...
голова у людей не о том болит ... если новый ГТР настолько технологичный и уже прокачанный - это не интересная машина - такое же значит г как и порше, ламбы и т.д. - суть настоящего праворульного ГТРа (не нового конечно) в его дефорсированном до 280 л.с. двигле - которое чел может переделывать - это игрушка для себя ... а ламбы - для дефак...
так вот я скажу...
Honda Legend Coupe Alpha Touring C32A "95
Toyota Mark 2 Blit Four 1JZ "04
Isuzu Bighorn 4jx1 "99
 
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
"DIman_K
На Р8 никто не газует все ездят спокойно, понтуются"

Судя по тому как мимо меня вчера на ватутина пролетела р8 я бы так не сказал...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Pavlikk Morozofff
Этож кем нужно быть чтоб купить себе нисан за 90килобаксов???? Какая это нафиг легенда? Япская чтоль? Кто их вообще будет покупать за такие деньги то??? Вот феррари ламбо и порш это легенда а нисан скайлайн шляпа.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
http://all.auto.ru/cars/used/s... Про какие 90000$ речь???
 
 
Ответить
Сум
Мда.... ну могу сказать может это и к лучшему... потом хотяб будут знать, из-за чего вас по капелькам отскребают от асфальта.
А про то что машинка пластиковая и игрушечная, так не покупайте, всё равно денег не хватит я думаю.
Да и вообще, покупайте свои порши и немцев и всё остальное....
Кто признает и любит японское качество, японский характер и вообще всё японское нутро, те купят ГТР без сомнений... а вы тут начали рассусоливать что вам не дадут кататься... Почитайте ПДД и там написанно что нельзя делать, я думаю если вы их не нарушите у вас гарантия не пропадет раньше срока, вот и ответ.
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
Сум в правилах о времени разгона ничего не сказано
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10277
Млинн, всюду эти пиндосские чухоморы лезут. Омериканцы. Уродцы.
преднамеренная нецензурная лексика
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
175 тыщ баксов за это????
Не бойся делать того, что не умеешь!
Ковчег построил любитель..
Титаник строили профессионалы!
1
 
Ответить
quick nsk
2DIman K где последовательность или забываешь что лепишь? вот две цитаты из твоих комментов 1"..попробуй на гтре с его зубодробильной подвеске сделать тоже самое..гтр это машина выходного дня!" 2"Задолбали фразы о том, что на новом ГТРе дубовая подвеска
НЕ ЕЗДИЛИ НЕ Х.РА П..ть
Катался на ГТР ни какой зубодробильности нет и впомине машина реально
валит комфортно без рывков в коробке и с шумкой все в порядке"
вырубай NFS закрывай Авторевю и ложись спать, а то напNздишь ещё какой-нибудь хрени
1
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
quick nsk читай внимательнее а?!

"Задолбали фразы о том, что на новом ГТРе дубовая подвеска
НЕ ЕЗДИЛИ НЕ Х.РА П..ть
Катался на ГТР ни какой зубодробильности нет и впомине машина реально
валит комфортно без рывков в коробке и с шумкой все в порядке
Катался пассажиром на R8 в Мячково, красивая пафосная тачка с богатым салоном, но по динамике и работе коробки ГТР гораздо быстрее
У одного владельца ГТРа с левым рулем сломалась коробка просто он проигнорировал сигналы о перегреве 2000 миль пробега на Воробьях каждый день дубасил с лаунча и человек не расстроился, а просто заказал другую коробку"
^^^Это я цитировал пост товарища одного, но его пост удалили^^^^

а моё написано ниже :
Об чем и речь.погазовал лаунчем поменял коробку. а р8?а там погазовал и домой езжай

И ваще пост имхо вымысел

Вот пост весь заново:
"Задолбали фразы о том, что на новом ГТРе дубовая подвеска
НЕ ЕЗДИЛИ НЕ Х.РА П..ть
Катался на ГТР ни какой зубодробильности нет и впомине машина реально
валит комфортно без рывков в коробке и с шумкой все в порядке
Катался пассажиром на R8 в Мячково, красивая пафосная тачка с богатым салоном, но по динамике и работе коробки ГТР гораздо быстрее
У одного владельца ГТРа с левым рулем сломалась коробка просто он проигнорировал сигналы о перегреве 2000 миль пробега на Воробьях каждый день дубасил с лаунча и человек не расстроился, а просто заказал другую коробку"

Об чем и речь.погазовал лаунчем поменял коробку. а р8?а там погазовал и домой езжай

И ваще пост имхо вымысел
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 
 
Ответить
Корвет и вайпер-дешево,сердито и без электроники.
2
 
Ответить
Eric_CartmaN
улыбает, когда человек видевший хорошие немецкие или итальянские машины только в кино или как они мимо пролетали, начинает судить как будто у него целый гараж суперкаров. Хотя не все суперкары такие уж и супер)))
 
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
хорошо что на моем эскудике такой херни нет.... :)) все равно бы датчик состояния дорожного покрытия все время зашкаливало... гы... но больше всего они бы удивились что чем хуже дор. покрытие по датчику, тем больше открыта у русского водителя дроссельная заслонка... :))
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
1
 
Ответить
а многие ли из вас готовы купить новый GTR? или покупали раньше ? :-)

думаю не много, по этому говорить что машина отстой, или там развалиться - смысла нет, потому что большая часть покупает авто БУ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5489
Честно говоря не знаю ни одного скайлайна, который пригоняли бы на обязательное ТО =))
Pajero V46W -> Prius 30 -> HD Road King FLHRI -> Camaro 6
 
 
Ответить
Особенно смешно читать покровителей немецкого и итальянского автопрома ;) давай-давай ;)
GTR - еще себя покажет, не даром на территории Японии самое большое число автомобильных концернов!
 
 
Ответить
magel
Да они все погнали там! Какой скай че за прикол !? Карера гт вот машина ! А эти японцы хороши только когда дроссель механический и огранечитель снят.
 
 
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
хитрожёпые япы!)
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
 
 
Ответить
Читайте П.1 !!!! Вопрос о СВОБОДЕ. Читайте внимательнее стаью! Так потихоньку готовят всех к тому, что машины будут прослушиваться и просматриваться и пронюхиваться. Ведь пердёж в сиденье лишает гарантии на кресла например. Или секс портит подвеску. Причем тут гарантия ?? поеё истечении чип отключают? 100% нет.
Total control. Как в КВН, про спецслужбы разных стран. Следить не выходя из-за экрана компьютера за кем хочешь.
3
 
Ответить
Analiz
Во первых: черные ящики устанавливаемые в USA запрещено трогать. Если ты полез в него или вапще вынул его из машины, то при аварии полиция первым делом лезет в черный ящик. если они обнаружат в ящике следы взлома или отсутствие ящика, то светит тюрьма на несколько лет. Чёрный ящик это собственность спецслужб страны в которой ты проживаешь. Никогда черный ящик не принадлежал производителю или владельцу транспортного средства. Если говорят что GTR будет оснащен GPS то можно смело считать что этой системой он уже оснащен, просто стоит передатчик а не передатчик-приемник. Можно предполагать что половина машин в USA оснащена GPS-передатчиками. Япония это сердце супер новейших технологий которые фактически принадлежат USA. Потому что Япония до сих пор оккупирована американцами и всё что делается в Японии сначала едет в США а уж потом продается внутри страны и в другие страны. Машины для США самые навороченные и эксклюзивные, даже получше чем машины для внутреннего рынка Японии.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Не понимаю позиции производителей! Зачем создавать настолько опупенный спорткар и просить не гонять на нем? Зачем тогда нюрбургринг и прочее? А нахрена он еще нужен то? В клуб телок возить чтоли или перед друзьями понтоваться?
Берем перерыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром