Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
БайкалМоторШоу. Toyota Mark II и Toyota Chaser, доработанные в Казахстане

БайкалМоторШоу. Toyota Mark II и Toyota Chaser, доработанные в Казахстане

08.05.2008 | 96934 просмотра
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
2743 (37%)
2907 (40%)
754 (10%)
712 (9%)
114 (1%)

Источник: Автомаркет+Спорт
Автор: Наталья Новикова

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota Mark II.

17 мая 2008 года в Иркутске на центральном стадионе «Труд» состоится 4-е региональное БайкалМоторШоу-2008 (БМШ-2008), регистрация на которое уже открыта на сайте события. В преддверии этого мероприятия журнал «Автомаркет+Спорт» публикует серию статей об автомобилях, которые примут участие в БМШ-2008. Вашему вниманию представлена одна из них.

Уважаемые пассажиры! Наши лайнеры готовятся к взлету. Просим вас привести спинки кресел в вертикальное положение и застегнуть ремни безопасности. Полет по маршруту Алматы (Казахстан) — Иркутск (Россия) будет осуществляться под управлением пилотов первого класса Ержана Асылгалиева (лайнер Toyota Mark II) и Артура Товмасяна (лайнер Toyota Chaser). Напоминаем вам, что во время полета на борту запрещено курить, употреблять спиртные напитки, а также убедительно просим воздержаться от использования электронных приборов. Благодарим за то, что вы воспользовались услугами компании DDR (Drift & Drag Racing Kazakhstan). Желаем приятного полета!

Честно говоря, афиширование этого события в рамках предстоящего БайкалМоторШоу мы намеренно отодвигали «на попозже». И делали это довольно длительное время. Перестраховка в таком деле никогда не будет лишней, и для начала мы решили увидеть все своими глазами, встретиться с участниками, заручиться «железными» гарантиями, а уж потом представлять проект на суд зрительский. И вот меньше недели назад поезд Алматы-Иркутск, проследовавший по длинному, почти 4-суточному пути из Казахстана в Россию, остановился на перроне иркутского вокзала, привезя с собой всю столь необходимую для официального заявления информацию. Похоже, что в 2008 году IV-му БайкалМоторШоу международным быть — в мае на дорожках стадиона «Труд» иркутянам впервые представится возможность посмотреть на уникальные проекты не только из регионов России, но и из другой страны — мы ждем гостей из Казахстана.

Не покривим душой, если назовем тюнинг-проекты алмаатинцев шедеврами. Для нашей суровой действительности, в условиях которой даже драг стал чем-то недосягаемым, подготовленные на довольно высоком техническом уровне дрифтовые машины являются несомненно уникальными. А речь сегодня, в самом начале представления почетных гостей из Алматы, мы начнем именно с дрифтовых казахстанских проектов, являющихся, наверно, гордостью клуба DDR. И так уж сложилось, что дрифтинг этот будет родом из японского бизнес-класса — «нетленки» автопромышленности Страны восходящего солнца Toyota Mark II и Toyota Chaser.

Сквозь тернии к звездам

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Сейчас салон частично распотрошен: автомобиль готовят к приезду настройщика из Total Race, попутно удаляя все ненужное (кстати, этот Mark облегчили насколько смогли — одних только «ненужных» болтов и гаек выкинули килограмма полтора).

Вот оно, главное достояние этого Mark II. Здесь, под капотом, и под днищем седана.

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Toyota Mark II.

Вообще, вся каша с приглашением казахстанских гостей в Иркутск заварилась именно на этом Toyota Mark II, который мы обнаружили в Сети совершенно случайно — на drom.ru человеку, занимающемуся изготовлением обвесов, пришло фото серо-черного красавца с вопросом «А можно изготовить такой же бампер?». Чтобы оценить работу саму по себе и сложность ее воплощения в жизнь, создали отдельную тему с просьбой найти фото этого Mark II с разных ракурсов. А уж потом в ветку заглянул сам владелец машины, который и поведал о том, что эксклюзивная внешность этого «агрессора» — не самое большое достоинство бывшего когда-то заурядным седана... Через него мы и вышли на казахстанский клуб дрифта и драга, где нашли кладезь уникальных машин.

Сам Ержан изначально не задумывался о дрифте, да и об автоспорте вообще. Хотя тяга к скорости в душе все-таки была, потому что мечтал он о Toyota Mark II Tourer V, которым заразился после «укуса» турбиной в момент, когда довелось просто прокатиться за рулем подобного «турера». Укус оказался болезненным и очень действенным. Настолько, что мысль о собственном турбомонстре в красивой и представительной упаковке бизнес-седана не давала покоя, пока не стала реальной и осязаемой действительностью — зимой 2006 года Ержан сидел в кресле своего заднеприводного Tourer V с 2,5-литровым 280-сильным двигателем.

Спустя небольшое время доступных возможностей для реализации адреналиновых амбиций стало не хватать, и было решено запускать руки в техническую начинку. Сначала пытались обойтись light-версией тюнинга — установили топливный контроллер и немного приподняли давление турбины. После такого «малокровного» вмешательства Mark II принял участие в гонках на 402 метра, где стал вторым.

Впереди маячило драговое «золото», и началось прокладывание пути к его завоеванию. На жертвенный алтарь были возложены турбина Turbonetics и вестгейт этой же фирмы. «Прицепом» к ним пошли перепускник HKS, усовершенствовавший систему охлаждения фронтальный кулер Trust и равнодлинный коллектор. Отправили в утиль форсунки и топливный насос — место первых освободилось для Sard’овских аналогов производительностью 650 сс, взамен второго встал насос от Walbro, поставляющий мотору 255 литров отборного топлива в час. Поработали также над выхлопом, который изготовили самостоятельно в Алматы, срастив его с резонатором Fujitsubo, а во главу электроники установили субкомпьютер GReddy E-Manage Ultimate. Заниматься отслеживанием параметров работы «прокачанного» Mark II были призваны датчики GReddy.

Поработали над тормозной системой и подвеской. Последняя обзавелась стойками Tein, а тормоза прибавили эффективности за счет 4-поршневых передних механизмов от Toyota Supra.

Самой большой проблемой оставалась автоматическая коробка передач, классически «туповатая» для драга. Но лечить проблему кардинально — заменой агрегата на МКП — не стали. Вместо этого обратились с просьбой о хирургическом вмешательстве в стоковый узел к небезызвестному красноярцу Харвесту, благодаря работе которого в гражданской АКП столспид гидротрансформатора был поднят до необходимых при старте 3 300 об/мин., а над блоком передач немного поколдовали, «заточив» его на более резвые реакции. В соответствии с новыми условиями работы АКП, в систему внедрили два кулера для охлаждения трансмиссионной жидкости.

Но как ни печально осознавать — ехать «на все деньги» новоявленный драгстер упорно не желал. Причина крылась в некорректных настройках субкомпьютера, выставить на эффективный максимум которые в Алматы не удалось, а обращение за помощью к заграничным специалистам не дало результатов — ехать в Казахстан профи отказывались. Впрочем, даже полученный результат в сравнении с тем, с чего начинали, был недурственным.

А потом настал очередной переломный момент: холодным днем Ержан решил попробовать себя и Mark II в другой стихии, где динамика разгона по прямой не так важна. В дрифте. И эти первые скромные эксперименты на заснеженной площадке оставили в памяти глубокий след. С нетерпением ждали весны, чтобы приступить к первому отжигу резины в классических для дрифта условиях — по сухому асфальту. Попытки переросли в традицию, традиция — в увлечение, увлечение — в зыбучий, засасывающий в себя песок. «Я понял, что это мое!» — говорит Ержан.

Антракт в пьесе тюнинга оказался коротким — драговую машину было решено «перетачивать» для дрифтинга.

Список девайсов разросся отнюдь не на пару-тройку пунктов. Вопреки тому что инженерная подготовка у «Марка» уже все-таки была: новая, заказанная в Японии головка блока цилиндров, новенькая же турбина T-300 от HKS, вестгейт Trust, впуск обзавелся коллектором KU Engineering, а взамен старого выхлопного тракта был установлен новый — от HKS. Приобретены топливная рейка с форсунками в 550 сс с верхней загрузкой и топливный регулятор. Система охлаждения стала богаче на алюминиевый радиатор Koyo, давление отслеживается датчиком буста A’PEXi, а работа систем — дополнительными приборами TRD.

Ну и какой может быть дрифт-кар без ходовой HKS D1? Ее благополучно инсталлировали в «Марк», сдобрив распорками на передних и задних стойках, а также нижней распоркой. Трансмиссия облагородилась блокировкой 1?way. А еще установочный кит механической коробки R154 в паре с однодисковым керамическим сцеплением, кулер моторного масла Trust с термостатом. Кроме того, предстоит еще установка «регламентных» пятиточечных ремней безопасности и семиточечного каркаса.

Ну и, само собой, то, чем цепляет этот Mark II непосвященных в таинства его инженерной начинки — злая и хищная внешность. Вариант с банальными серийными накладками и даже бамперами применительно к этому Mark II «не прошел» сразу. Специально для него специалистами местного ателье HI-TECHtuning был разработан, а затем создан новый эксклюзивный бампер, накладки на колесные арки, которые дополняет видоизмененный пластиковый капот. Финальный штрих в оформлении экстерьера «Марка» поставила новая оптика на элементах Hella. Пока нетронутой остается лишь корма, венчает которую стильное карбоновое антикрыло. Больше «живых» мест в машине не осталось...

Toyota Chaser.

Классика жанра

Toyota Chaser.

Эту широкую центральную прорезь в бампере Vertex прикрывать сеткой было бы просто варварством: лучшее украшение — массивный интеркулер.

Toyota Chaser.

Toyota Chaser.

Все в салоне этого Chaser говорит о его горячем норове: металлический каркас, шеренга приборов Defi, вмонтированных в панель перед пассажирским сиденьем, огнетушитель, спортивный руль, установленные на центральной консоли датчики.

Toyota Chaser.

Toyota Chaser.

Toyota Chaser.

Toyota Chaser.

Диски — особая графа в экстерьере машины: стильно, красиво, просто и не требует комментариев. Как и весь автомобиль.

 

Когда я увидела фото этого Toyota Chaser, у меня перехватило дыхание. Это поистине классический образец стильной, приковывающей взгляды машины — ни грамма лишнего, ни единого контура, не единого штриха, выпадающего за грань стиля. Только то, что должно быть. Все-таки Chaser в нетленном 100-м кузове — это шедевр уже сам по себе, который японским авторазработчикам удался на все 100%, и доводка которого даже по одной только экстерьерной составляющей в большинстве случаев обречена на успех. А в данном случае, стоит только открыть капот и глянуть на низкий профиль машины — ей-богу, хочется опуститься на колени и, воздев руки к небу, приложиться пару раз лбом об пол, как в том знаменитом интернетовском смайлике.

Изначально этот Chaser был банальным и, скорее всего, семейным бизнес-седаном, сошедшим с конвейера Toyota в 1996 году. Под капотом у него от рождения трудился атмосферный 2-литровый «овощ», работающий в паре с автоматической коробкой передач. Да и вообще, ничем таким «сверх» он из серого автомобильного потока не выделялся. Скрупулезные работы над «перевоспитанием» машины поменяли норов Chaser’а в противоположную сторону.

Пункт первый: атмосферник заменен на «злой» 2,5-литровый турбированный мотор, который, впрочем, не оставили в первозданном стоковом виде. Если вскрыть «сердце» этого дрифт-кара, то в блоке можно увидеть кованые поршни и усиленные шатуны от HKS, а стандартная головка блока цилиндров была заменена на новую, нафаршированную по всем возможным пунктам опять-таки HKS-овскими девайсами. Топливо на этом Chaser обогащает воздухом новенькая турбина GT35R, а необходимое количество горючей смеси обеспечивают форсунки от TRD производительностью в 650 сс. Модернизированная система охлаждения при открытом капоте выдает себя блеском отполированных до зеркального отражения хромированных поверхностей фронтального кулера HKS и большого трехслойного алюминиевого радиатора Sard. Моторному маслу не дает перегреться масляный кулер HKS.

Под хромированной сеткой покоится «исток» системы впуска — воздушный фильтр пониженного сопротивления от HKS. Сам коллектор, отполированный до зеркала, принадлежит этому же изготовителю. HKS-овский прямоточный выпуск на 90 мм тоже имеется в наличии.

Естественно, при подготовке машины для дрифтинга не обратить внимания на трансмиссию и ходовую невозможно в принципе. Применительно к Chaser Артура мы имеем 5-ступенчатую механическую коробку передач с короткоходной кулисой CS. КП работает в симбиозе с двухдисковым керамическим бездемпферным сцеплением Exedy. И этой же фирмы здесь установлен облегченный маховик. Имеется блокировка задних колес LSD 1,5 way от TRD. Подвеска усовершенствована за счет стоек Tein Drift Spec с электронным блоком управления, дополнительная жесткость достигнута за счет распорок на передних и задних стойках, а также одной нижней распоркой — под днищем.

Давление турбины регулируется бустконтроллером HKS, при этом рабочее давление составляет от 0,9 до 1,6 бар. Работает автомобиль на 98-м бензине. Всеми электронными системами машины управляет элитный «мозговой центр» HKS F-con V, а отслеживать параметры работы помогают мониторинговые датчики Defi, отображающие температуру и давление масла, температуру воды и выхлопных газов.

В салоне (не растерявшем, кстати, окончательно своей комфортности) блестит под скрываемыми тонировкой лучами солнца хромированная поверхность каркаса безопасности Cusco, спереди установлены спортивные сиденья с хорошей анатомической поддержкой от Recaro и, непременный атрибут любых автомобильных соревнований — огнетушитель.

Ей-богу, под капот этого красавца приятно просто смотреть: настолько все чисто, наполировано, зловеще. Большая редкость, когда под капотом царит образцово-показательный, идеальный порядок. Впрочем, созерцать красоту внешнюю — приятно не меньше. И без того низкий за счет жесткой подвески автомобиль благодаря граненым благородным чертам аэродинамического обвеса Vertex лежит практически на самой земле. В прорези угрожающе широкого переднего бампера, не прикрытый сетками (совершенно ненужными в данном случае), выглядывает внушительных размеров интеркулер с отходящими в обе стороны патрубками. Фальшрадиаторная решетка плавными линиями переходит в центральный взъем на капоте, по верху которого практически у лобового стекла щетинятся поперечными гранями два воздухоотвода. А широкий и выразительный взгляд знаменитых «чайзеровских» фар прищурен тонкими «ресничками».

Все просто. Все лаконично. Рубленой огранки пороги и накладка на заднем бампере. Хромированные рамки стекол и дверные ручки им в тон. И тонкая полоса из надписей с названиями именитых японских тюнинг-ателье (отнюдь не голословное перечисление) выполненная нарочито в зеркальном отражении — «фишка» японских дрифтеров.

Ну и, конечно же, финальная точка в экстерьере — 18-дюймовые диски Racing Hart, обутые в низкопрофильную резину 275/30 сзади и 265/35 спереди. К моменту моего приезда одно колесо на Chaser отличалось от всех — просто стоял другой диск. Ответ на мой вопрос «Почему так?» оказался вполне предсказуем: за несколько дней до нашей встречи резину сожгли в хлам во время показательных выступлений по дрифту, а найти новый баллон не успели...

Примерно 12 мая оба этих дрифт-монстра встанут на площадку двухэтажного автовоза вместе с другими машинами-участниками БМШ и двинутся в долгий путь длиной более 4 000 км по маршруту Алматы — Иркутск. Чего мы с нетерпением ждем уже сейчас. В следующем номере «А+С» читайте еще об одной паре кандидатов на участие в предстоящем БайкалМоторШоу из Казахстана: профессионально подготовленный для соревнований по автозвуку «коротыш» Toyota RAV4 и шоу-кар Toyota Soarer.

Источник: Автомаркет+Спорт
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

55777
Чайникк понравился марк так себе
32
24
Ответить
vvladimirovich
Марк похож на ГТР.
15
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
Чайник рулит и правда ниего лишнего, отлично выглядит, хотя марк тоже очень даже ничего, былиб у нас дороги получше он бы мне больше понравился, ибо на нем можно ездить по очень очень ровному асфальту, либо с очень очень маленькой скоростью чтоб не оставить на дороге свой шикарный бампер :), так что либо бампер ф топку, либо движку ибо зачем иметь под капотом огромный табун коней и не моч показать что тама, т.к. мельчайшая неровность = нет бампера :)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
16
11
Ответить
maks_55rus
Chaser,еще как то смотрится в отличае от марка...
такое чуство что хозяин марковкика лепил все что угодно лиж бы прилепить)))
попка у марка симпотичная а перед просто ужасный, застрелить того кто такой беспантовый бампер повесил...)))
Чайзер заслуживает похвал, агрессивный вид то что надо...
16
24
Ответить
  
Сообщений: 364
Марк -тема!чайник обычно смотрится,ничего особенного
28
8
Ответить
     
Питер
Сообщений: 88
чересчур
5
8
Ответить
Владивосток
марк ужасен, чайник уже надоел...
и вообще мне нравится креста :)
7
33
Ответить
   
Liberty City
Сообщений: 23373
В Марке мне нравится морда! Никий бампер? Можно было бы сделать из него шоу-кар. Нашпиговать салон,багажник. Чайнег типичен,разве что каркас хромированный,а так ИМХО,есть и получше.
Алтайский настоящий мёд. Это ко мне.
Мой отзыв: Honda Partner 2003
13
7
Ответить
марковник дерзко смотрится,я из Алматы, я его видел,видел как он ездит,это торпеда!
8
4
Ответить
 
Чита
Сообщений: 5766
Шляпа. Ведь есть Скала, RX, Хондари сировские, чё велосипед изобретать из баржи???.............
ы
 
31
Ответить
Согласен. Надо было готовить машины которые изначально расчитанны на серьёзный тюн. А это баржи. ПрофессиАНАЛЬНО.
 
21
Ответить
     
Улан-удэ
Сообщений: 67
Марк как-то недоделанно смотрится, надо было чё-нить с задней частью автомобиля намудрить.
Нету лучше самолёта, чем CELICA TOYOTA
12
2
Ответить
Только хромированые ручки на Чезере лишнее..... В цвет было бы посерьёзнее.
9
2
Ответить
Lexa_SSAN
Новосибирск
ДА вы что товарии ?? Чайзер сам по себе это собрание всего гениального и гармоничного ! ИМХО если бы я делал что то особенное с этой машиной я ну думаю что это отличалось бы сильно от представленногО !
РИспект создателЮ! Удачи и побед !
13
 
Ответить
Фанат Чайзеров
Владивосток
Чайнеги люблю, но этот недоделок какой-то:) Самопал явный, немного его надо бы доработать и поменьше скототюнига аля заклейка углубления под номер какой то парашей (лучшеб заварили уже и зашпаклевали нормально) и врезание датчиков тупо в панель (датчики на подиуме смотрятся наааамного лучше:)
Марк очень даже удачно сделан:)
5
3
Ответить
TCH 2.0
Оба смотрятся здорово на 5+ !!!
Но, всеже по-моему, это не те машины, которые нужно насисиловать тюнингом: марк, чайзер, креста и конечно-же кроун - это корабли для комфортного передвижения по дорогам города :) !
2
8
Ответить
    
Сообщений: 63
полная без вкусица видно что делали из того что БЫЛО
3
5
Ответить
    
Сообщений: 63
ну литьё на чайнике зачетное!
3
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 254
Перебор ИМХО
MARK II, GX-110, 1G-FE, 2001
BMW 316ti, E46, N42, 2002 левый руль
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
я сначала подумал что на картинке ЖТ-Р:-) уж больно похожи!
lowering are lifestyle
2
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Нормальные тачилы, многие здесь в коментах даже на такое неспособны
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
14
1
Ответить
Люди для себя машины делали и они в праве всё что угодно туда прицепить, для дрифта эти баржи лучше всего потходят, Хонда к примеру "Торнео" намного тяжелей срывается в управляемый занос чем "Маяк-11", обе машины ЗАЧЁТНЫЕ, а вы не пыжтесь от зависти а то пыжики развяжутся!!!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1582
Марк очень зачетный, чайник обычный...
lowering are lifestyle
6
4
Ответить
 
Москва, СЗАО, Хорошево
Сообщений: 214
Mark`у все элементы черные покрасить в цвет авто! перед слишком агресивен...
А Чейзер покрасить в светлый цвет! Всех прелестей не видно(
Kia ceed luxe 2014
Mitsubishi Outlander 2002
Nissan Sunny 1999
Ford Fiesta mk2 1988
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 825
МАРК - нормальный такой снаряд
Чайнег - так себе.
3
7
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 715
Да че вы к марку прицепились,нормальная такая машинка получилась,на любителя ИМХО
5
2
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 13858
Марк гАвно, да и чайник тоже рвотный рефлекс вызывает!
Это авто не для тюнинха, если только шпана и "пацаны" не являются их хозяевами
http://irkutsk.drom.ru/nissan/teana/14245984.html
1
14
Ответить
 
Москоу сити
Сообщений: 255
марк теперь смело можно называть Мрак (да простят меня владелцы)
Nissan Cube bz11.. серебристенький такой :)))
3
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Какой УЖАС..
Мож не ехать в Иркутск?!
3
6
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
Хороший марк jzx90... Ержан - респект за работу!!!
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
9
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
Марк просто ужас...
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
6
8
Ответить
sania is irkutska
Аппараты!!!!!
6
1
Ответить
lev2ka
Иркутск
Офигеть! Я даже не узнал 90 марка - молодцы
9
1
Ответить
Joshua Racer
Номано !!! на 4, у самого Чайнег турбовый, а тюненный он ваще ракета !!!
5
1
Ответить
Да вы лошары все, вы видели этот Марк и Чайзер в действии, только базарить можете, покажите свои тачки если таковые у вас есть вообще, и блесните мастерством дрифта епта, на словах все крутые
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Интересно было бы глянуть после БМШ как они дрифтят, на стоянке возле ТРУДа:))
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
3
 
Ответить
DEMON (DDR Club)+1000000! Я вот на Марике в 90 кузове 3 литра под крышачкой прокатился и очень зауважал данный агрегат, при том что юзаю Форика, а вы @!#$цы малолетние!!!
3
1
Ответить
KaI__B4
-тачки зачот!работа определенно видна...рад за Вас ребята!!!Успехов на
БМШ-2008!!!...Сам тоже мечтаю когда нибудь построить дрифт шоу-кар и показать ЕГО общественности...JAP GT-общество forever!!!KZ Karaganda
2
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Еще хватило ума приборы врезать над бардачком а не в подушку.
3
 
Ответить
Испортили машины, Владивосток зе бест
1
4
Ответить
Осиевский
У марка обвес просто охрененно говёный...там кажется никакого просчёта аэродинамики не было а на драге как все знают это очень важно...чайник зачётный!!!
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1410
марк на твёрдую 5 а вот чайник по начинке хорошо поработали а внешний вид это банально! таких сотни ездят в такими губами и юбками могли бы и ручной работы сделать
JZX90 TourerV MT
2
2
Ответить
m,nbk,hbj
Владивосток
Марк-Круто только Через-Чур перед а чайник так себе
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Как то не очень, у марка чудовищный перед и бока, у чайзера обвес слишком массивный. Датчики для кого так врезали для пассажира? Этож наверняка неудобно.
Фото чайзера не некачественные.
Я так и не понял, марк то настроили, или забили?
Надеюсь, в живую машины лучше выглядят.
А между внешним видом и тем как они едут связи мало.
1
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
*не некачественные - одна "не" лишняя
1
2
Ответить
5559987
класно
3
1
Ответить
124367587
@!#$ато
1
3
Ответить
sb666-6
дизайн у обоих машин не сбалансирован! Вот приедут в Иркутск, тогда на них и поглядим :)
4
 
Ответить
Хабаровск
Чайник это полня безвкусица (про марк вообще лучше не надо)- как можно так над машиной издеваться!!! Полная безвкусица самодельной лепнины и дорогих GT комплектующих, непонятно для какой цели! Взял бы изначально продал хлам двух литровый и заказал нормальный Чайник T-V, доведённый спецами в Японии... К чему такие жертвы по переброске двигателя, трансмиссии и т.д. "не понятно"...
3
1
Ответить
EA7A
ППЦ нах, цирк на колёсах
2
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
соглашусь с предыдущим коментом : клоунада полная
2
4
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Молодцы ребята - постарались
Незнаю..чего там и как с дизайном...но работа проведена огромная и требует к себе уважения...
За обе машины - зачет)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
1
Ответить
BaHeK nsk
Улыбнуло! :)))))))
4
 
Ответить
VOVANS
респект создателям, тачки супер
5
1
Ответить
Марки машины хорошие,но этот в тюнинге отстой.В даном соревновании 4 балла заслуживает Чайник, а Марк 3.В чайнике на мой взгляд много горизонтальных плоскостей.
1
2
Ответить
джи!!
чё попало
2
2
Ответить
Уважаемые автовладельцы и прочие, если Вы такие умные и... то где ваши зае...патые авто, а таковых нет, но ненадо растраиваться тюнингуйте свой...руль!!! Всем тюн.компаниям респект!!! Остальным курить бамбук.
1
2
Ответить
Камаз
Владивосток
Обе тачки хороши, вот только если бы эти .... не пробывали их переделать, безвкусица полная, слов нет - отстой смастерили какойто...
Может конечно в дрифте они и рулят, но на внешний вид - жестьььььь.
У меня ровер - так вот я могу сказать: сасали ваши тачки у него - деже когда он стоковый был !!!!!!
1
4
Ответить
Тачки класс!!!!!! А те кто пишут всякую х..ню, хватит завидовать что у самих до такого ни денег, ни мозгов не хватило! Попробуйте сделать своими руками хотяб что-то похожее на такие кары, руки отвалятся. И вообще, мне кажется что это - психологическая отака(ссатся). А купить готовый авто с Япы и гордиться этим... это для белоручек и трусов не уверенных в своих способностях! Парни удачи!!!!!
KZ 4ever!!!!!!!!!!!!!!!!1
3
1
Ответить
   
Сообщений: 23
Марк - красавец конечно. Казахстан, молодцы!
1
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
Машины классные - и марк, и чайзер. Не забывайте, что это другая страна, люди дрругие, вкусы другие и мировоззрение другое. Владельцам машин - забейте на эти комментарии, если люди высказываются так негативно, они сами наверняка не пробовали своими силами сделать что-то подобное. Это зависть. Казахам респект :)
3
1
Ответить
Хочешь посмотреть на че я езжу??? Тогда давай приезжай в Бишкек там и поглядим у кого лучше аппарат.
1
3
Ответить
rus392(DDR)
Закончу свой проект, обязон приеду. Увидишь на что KZ способен.
P.S. Надейся и жди!
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7578
ппц колхоз...
Money can’t buy life
2
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1239
illusion не пис...и, в Казахстане тоже уважают правый руль
1
2
Ответить
hotab
Биробиджан
че вы как дети в песочнице?
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1239
Ребята молодцы!!!
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Ваще маркообразные красавы, тюнинг зачот!)))
здесь могла быть ваша реклама
3
1
Ответить
Kaba
Марик необычный-это не значит что он хороший или плохой. Чайзер никакой, тюниные чайники в Японии гораздо лучше. Все ИМХО.
2
1
Ответить
cooll
маркушник cool!!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
Мне понравились оба авто, но Марк - это конечно сильно!!! Вот только очень жалко, что не смогу на эту красоту посмотреть в реальности...17 мая буду не в Иркутске((
2
 
Ответить
Как и любая талантливая вещь, эти автомобили вызывают полярно противоречивую реакцию. Тем интереснее будет увидеть их в Иркутске! Ждем!!!
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
как и любой колхозный тюнинг, находит своих колхозников которым нравится, да марк вызывающе, уж лучше в стоке я думаю 70% его не воспримут 30% колхоз тунинг понравится.
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
1
2
Ответить
 
Где то в Сибири
Сообщений: 130
Накладки на арках у МАРКУШИ ни к чему! Простог лишние! а так оба красавца
Corolla SE_G 1600
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
На первой фотке Марк похож на "затюненую" десятку... Колхоз-тюнинг рулит! Оба внешне ужасны однозначно!
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
2
2
Ответить
знаю лично владельцев
знаю как едут авто

Аре и Кузену респект
ща скину ссылки на мащины в действии
1
 
Ответить
Datanzin
пишите на мыло скину ссылки на видео с этими машинами
drank@mail.ru
 
1
Ответить
Обе машины хороши, но Чайзер больше всего нравится =)
Шарите!
1
 
Ответить
Ребята я против Марка ничего не имею,но морда такая разноцветная,что напоминает дешевый тюнинг всех Вазов.В даном раскладе молодец Чайник,(но не на 100%)
3
 
Ответить
BoostUp
Обе тачки достойны уважения...
И это...Какие это баржи???На балалайках типа СирА вот эти "БАРЖИ" догоните кто нить..=)
1
 
Ответить
Уссурийск
марк рулит!!!!!!!!! чайзер не очень
 
1
Ответить
Новосибирск
Оба шляпа!
1
2
Ответить
Bro
Южно-Сахалинск
Смотрю тут много не колхозников собралось...

Покажите свои супер мазератти) Где нет ничего лишнего. Упыри головоногие. На тазик хоть денег хватило?

Владельцам марка и чайзера респект. Руки не из @!#$ы. Как у некоторых)
 
2
Ответить
Yooooo!
Обе машинки классные!В алмате был дрифт,я окозался очевидцем этого дрифта!Очень впечитляет!Мощные,красивые тачки!
1
 
Ответить
kavaleras
Чес сказать марка не узнал, хотя люблю эту машину. Молодцы ребята, постарались на славу, вырастили верных себе коней. Обе тачки сделаны с душой. Эх-х посмотреть бы их в действии!!! Салют вам парни, и удачи в "бою"!!!)))
1
 
Ответить
kavaleras
Чес сказать марка не узнал, хотя люблю эту машину. Молодцы ребята, постарались на славу, вырастили верных себе коней. Обе тачки сделаны с душой. Эх-х посмотреть бы их в действии!!! Салют вам парни, и удачи в "бою"!!!)))
 
1
Ответить
тож не узнал марка,сначала подумал что Скалик в старом свете...классно сделаны,но все же думаю Марковке морду не надо было так разукрашивать,много черного цвета на бампере,в остальном все гармонично вроде...Чайнег тоже нормально сделан,его хозяин просто акцент не на внешку делал видимо,они и правильно ИМХО...а так обоим тачкам по 4
кстати,недавно видел материал тоже со средней Азии(киргизия),там была отличная супра с шестью сотнями под капотом...
1
 
Ответить
-=Mu$t@ng=-
марковник красавчик с точки зрения доработки,чайник простой,таких и у нас в городе валом......
1
 
Ответить
BG11
Марк просто изуродовали
2
2
Ответить
Тачки просто супер!!!
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 303
новые кузова в пору тюнинговать.......всё что можно со старых кузовов уже выжато....
Алга Алга!
1
2
Ответить
x.rinat.x123
Тачки супер... Уважуха ... а кто тут говорит что отстой ... ну ка покажите свои тачки... оценим...
2
1
Ответить
 
Москва—Улан-Удэ
Сообщений: 205
думаю,все что делалось- это для БМШ-2008,о результатах узнаем,внешне могло быть и лучше,но в любом случае те,кто швыряет негативные реплики-это недалекие люди,ведь любое вмешательство в дизайн и устройство близкого-это проявление чувств,в данном случае любовь к авто,поэтому мы на этом форуме...создателям респект,удачи на драге!!!
маяк с jzетом 2000 г. в сотке.
1
 
Ответить
машинки тема, работа проделана большущая. респект.

хондоводов попрошу воздерзатся от резких высказываний (например AlexZ79) нетрогайте маркообразных а то разорву в куски. тусуйтесь у ся там где хотите и нелезьте с тупыми коментами.

AlexZ79: ..... скай ГТР эт машина легенда. эт тож коментам не подлежит. вывод один шо ты в тюнинге не шариш!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Барсик-Перехватчик
Ребят, вы че тут сказать хотите то? Что ваше мнение является единственным правильным и что в данной ветке у всех только положительные оценки должны быть?? Даже забудьте про это! Сколько людей - столько и мнений и каждый его выражает как пожелает нужным. Умные люди не обращают на негативные комментарии, а в остальном делайте выводы!

ЗЫ А за базаром лучше следить, особенно когда переходишь на личности, а то мир круглый и за любое слово рано или поздно придется ответить (касается Bro)
1
1
Ответить
stryker111
у чайзера только салон беспонтовый ,у марка салон лучше
 
1
Ответить
Как вы там выражаетесь:"Баржи", "тазики" и т.д. кароче сидите тут распростаняитесь за мониторм.Кто видел эти машины в действии тот поймет и не будет писать всякую чушь!!!!!!!Хорошь базарить,если у вас машина быстрее,манёвренее,красивее кароче КРУЧЕ!!!!!!!!И вы супер-пупер водила,то покажите себя на БМШ,пусть все увидят.А чо так сидеть и писать,что машины такие-сикие,я тож могу написать что у меня ГТР 34 я всех порву,разнесу и что все остальные чайники в тюннинге и писать всякие тупые вещи.Не нравится так не пиши.Люди большая часть здесь(если не все) почитатели тюннинга,дрифта,дрэга значит мы кто?МЫ единомышленники ,зачем тут обсирать друг-друга лучше делитесь опытом вежливо покажите недочеты автомобиля.Уважайте друг-друга ведь нас всех здесь связывает одно это любовь к АВТОМОБИЛЯМ!!!!!!!!!!!!

ОТ МаС_ДжИгИтА DDR KZ рулит!!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
Лёха Чайзер
Большой респект Ержику и Аре, удачи Вам, помните что мы с Вами и забейте на идиотов которые сидят и @!#$ на ваши тачки перед монитором.

Мы с Вами!!!!
1
 
Ответить
Zest(DDR)
Парням УВАЖУХА!!!!)) кто видел эти аппараты в деле тот знает на что они способны! Сидят мля умные тачки отстой обвес не тот, мля все таки умные?! Покажите свой авто если оно есть)))
Казахстан вперед!!!
1
 
Ответить
Алматинец
те кто критикует и слова доброго сказать не может. да чмошники вы. сами то что сделали. скорее всего тока на картинки смотрите и хаете всех.
парни МАЛАДЦЫ. классные авто.
 
2
Ответить
Чужую работу всегда легче и проще критиковать ... и все знают, что это не от очень "далекого" УМА!!! Так что завидуйте успехам других, так как вам нытикам, тоже нужно чем-то заниматься!!!
Мдя...еще мужиками называетесь ... тьфу;),"колхозный тюнинг" говорите, скорее всего у вас началась "звездная городская болезнь";-)!гы-гы-гы)))
Поднимите жо.. и хоть, что-нибудь сделайте сами, хватит свои яй.а сушить ))))))))))))))))))
Участники, МОЛОДЦЫ!!! Все у вас будет отлично!!!
1
1
Ответить
Изуродовали тачки,можно было во внешности меньше пафоса?
1
1
Ответить
Вадим А.
КРАСАВЦЫ!!!Конечно ещё бы задницу марку за тюнинговать, но не чё, думаю и до неё доберутся.Парни просто МОЛОДЧИКИ!!!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 95
Не чего не скажу про техническую часть, но дизайн по моему
мнению 4 -ка (твердая).
Toyota Carina ED 4S-FE A/T 4 ws 1994 г.в. ST201 Белый
Subaru legacy ej 20 4 wd 1989 г.в. BFA Бордо
1
 
Ответить
HollywoodBoy
НЕ очень такие пепелацы,надо было брать исконно спортивное,марк и чайник не для этого,скала,хонда,лансер,супра ,да что угодно что медленно ездить не может.А это просто дрочь деревянного члена который живым никогда не будет
2
 
Ответить
Марк безословно красавец, немного массивный бампер, но выполнено безусловно с любовью к авто, и потрачено достаточно часов и сил, марк машина для души, а не для гонок, хотя на коробатом турике можно и поспорить с кем :) У самого марк, машина- отдых. Поражает колличество влрженного в него. Уважаю таких людей.
1
 
Ответить
ziptied
а где фото чайника под капотом?
1
 
Ответить
ziptied
http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=368
 
1
Ответить
ziptied
http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=369
 
1
Ответить
ziptied
http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=372
 
1
Ответить
ziptied
фотографировать и редактировать тоже уметь надо http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=373
 
1
Ответить
    
БРАТСК
Сообщений: 40
обе машины с виду ужасны! но насчет их возможностей спорить нельзя! хотя если потратить такую сумму денег и времени скажем на хонду скажем инспайр то на драге х.з. кто кого сделает! я думаю тоетка прикурит у хонды!
MAZDA TITAN TF WGT4H 1990
1
1
Ответить
    
БРАТСК
Сообщений: 40
обе машины с виду ужасны! но насчет их возможностей спорить нельзя! хотя если потратить такую сумму денег и времени скажем на хонду скажем инспайр то на драге х.з. кто кого сделает! я думаю тоетка прикурит у хонды!
MAZDA TITAN TF WGT4H 1990
1
1
Ответить
    
БРАТСК
Сообщений: 40
обе машины с виду ужасны! но насчет их возможностей спорить нельзя! хотя если потратить такую сумму денег и времени скажем на хонду скажем инспайр то на драге х.з. кто кого сделает! я думаю тоетка прикурит у хонды!
MAZDA TITAN TF WGT4H 1990
1
1
Ответить
 
СПб-транзит-...
Сообщений: 6308
Да бросьте для домашнего тюнинга они обе просто шедевры.
геометриям чисел нужно тепло
2
 
Ответить
Дрочер
Бляйт калхоз обе баржи!!!!! Ф топку...
1
1
Ответить
Мясник ДДР
Народ, возможно я бы тоже сказал что вид пафосный, слишком агрессивный и все сделано черезчур. Но поверьте на слово, машина соответствует своему виду когда сам видишь на что она способна! Мы с владельцем Марка ездили на покатушки отстраивать комп, с нами была супер-пупер мощная супра, которая вжала меня в кресло на старте и все 400 метров не давала оторвать голову от сидушки, вдаливаша шо@!#$етц. Так вот, зеваки знаете че потом у нас спрашивали (после того как покатались Супра и Марк?): "А эта супра сможет тот Марк догнать?" И как бы сами себе отвечая: "врятли наверное, да?" :))))
Марк этот уникален. Он был обычным диваном, но сейчас он похож на оборотня, который мутировал и готов рвать и метать. Совсем другие мощности, другая коробка, другая ходовая и т.д. Акуенный аппарат, хоть и катаюсь как пассажир. Так что внешний вид очень даже соответствует характеру.
А почему Марк 2, который для этого по Вашему мнению он не предназначен, так потому что человеку понравился Марк и он поставил себе цель сделать из него автомобиль мечты и просто наслаждаться любимым авто. Поставил цель и достиг ее, за что ему Респект. Ведь почему то никто не критикует людей, которые хотят чего то добиться при тюнинге жигулей. Ну хотят люди - пусть тюнингуют. Это их материальные затраты, их потраченное время и силы, это их душа и их тараканы в голове.

Посему призываю всех воздержаться от поливания гамном и меряниями письками, и воспринять статьи как общепознавательный материал, не более того.
3
 
Ответить
bezdelnik123
Классные тачки... че сказать ...
2
 
Ответить
коперник
интересная статейка... Но все-равно, я за отечественные тачки... http://vazinfo.ru
 
3
Ответить
коперник
интересная статейка... Но все-равно, я за отечественные тачки... http://vazinfo.ru/
 
3
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 123
Видно, что хозяева потратили очень много сил средств и вложили огромную часть души в подготовку этих автомобилей особенно понравился Марк.
Хотелось бы добавить, господа прежде чем написать завистливый высер выложите в отзыве свой автомобиль, а то как посмотришь коменты так чуть ли не через одного все обладатели мегакаров, а на деле 99% критиков являются прыщавыми сопляками которым папа по выходным дает порулить дизельной короллой.
Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
1
 
Ответить
11122
перебор!!!
1
2
Ответить
Balizza
Владивосток
могли бы на марке и стопари под цвет кузова задуть,@!#$а бы на верно поудачнее смотрелась.а чайзер..ничего особенного...
 
1
Ответить
Владивосток
SakhTourerV,вот лично у меня не дизельная королла,у меня марк в 90 кузове)))
2
 
Ответить
мля...марк офигенный!!!особенно морда!!
2
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17104
Молодцы ребята! Марк супер!
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
2
 
Ответить
А что то другое кроме тайоты вы сделать не в состоянии???
 
2
Ответить
Genius1984
Затюнить демона или цедройд вам слабо??
1
 
Ответить
Zest (DDR)
Ты умник ты сам ченить в этой жизни можеш кроме того как сидеть возле монитора и обсирать чужую работу цуко на следуйший год сам приеду на своей ВАЗде! И мы посмотрим кто ты!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 311
Молодцы такую большую работу проделать это все не просто так. Уверен дальше будет еще лучше, рад что в Казахстане развивают это направление.... ребятам огромный РЕСПЕКТ главное не останавливатся на достигнутом
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
2
 
Ответить
Civic VTEC
Хабаровск
Mark зимой бесполезен...впрочем и Chaser!
 
2
Ответить
ВЕНА
Ахтунг +5 мраку
2
 
Ответить
На марке, толи перебор спереди, толи недобор сзади, пропорции нет. А так молодцы робята, круто затюнили!
2
 
Ответить
Хой
хммм.. создается такое ощущение, что большинство коментов оставлено интернетными уродами которые к реальной жизни никакого отношения не имеют.
эти машины достойны уважения хотя бы потому что их хозяева вложили в них всю свою душу пытались делать все сами, а не тупо пошли и заказали готовую стандартную ракету.
ИМХО-такого второго марка я ни в японии ни , тем более в России нигде не видел. машина -эксклюзив. Чайзер тоже очень хорош, не раз видел как они дрифтят, уверен и половина коментирующих даже 10 доли не смогут повторить.
2
 
Ответить
Илюх@
Машины так ничего,но я голосую за 4айник.Водила marka если сделал такой обвес впереди то сделай сзади, а то сбоку не смотрится! ))))))
 
1
Ответить
kenTT
при всём при том, что я поклонник маркообразных, которых у меня было несколько, вплоть до турера ви, марк на фото - урод, каких поискать. ну а по поводу чайника - автор статьи видимо чё-то курит, причём не табак, раз его на такие эмоции пробивает. отстойная статья.
 
1
Ответить
Увидел фотку на лицевой странице, подумал десятка (ваз2110) в обвесе, открыл смотрю, внатуре она :D прочитал понял что это марковник. аппараты чумовые, но дизайн - безвкусица полная и некрасиво даже имхо
 
1
Ответить
Вася перхотный, сделай сначало хотя бы такую) и покажи то что показывают эти ребята на треки) а потом выпендривайся)
ИМХО - АРА и Кузен рулят)
 
1
Ответить
Vlad 191
Марк через чур уж напичкан.а чайник как чайник,на самом деле.без обид
 
1
Ответить
$::Winter::$ +1
Умники сидят мега тюнеры!))) Зависть самое плохое что есть в человеке((( Просто сами передвигаються на пешком и руки из заднего прохода растут вот и пишут всякое @!#$о!))) Машины супер!!! А владельцам мега респект и уважуха! По поводу внешности авто, о вкусах не спорят!!!
Так что ффтопку эти комменты!
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
владельцам авто крепко жму руку за проделанную работу, видно что к работе отнеслись серьезно и вложили душу, я бы купил один из этих двух апаратов в кач-ве 2 авто на лето, все сделано с чувством, с толком, с растановкой...
а полохое написать много ума не надо, не каждый такое может построить так хорошо..
1
 
Ответить
кто тут?А?
почитал, что тут понаписали, я думал, что тюненры в России нормально отнесутся к друзьям из соседней республики. А тут получается, что сидят одни мамбеты, которым пох*** на то что происходит вокруг них, живут в замкнутом круге. Люди которые делали эти машины молодцы, за то что они добились того что хотели, думаю, если тюннеры из России ехали в КЗ, то негативных таких комментов небыло, наобород, были бы только положительные отзывы.

И люди которые говорят, то что эти машины полная х*йня не правы, т.к. они не видели этих машин, а кто видел их и пишут негатив, это просто они завидуют владельцам этих авто, на фотках одно, но в живую совсем другое.
1
 
Ответить
марк реально безвкусен,
чайзер ничо так
 
1
Ответить
да просто чертей, не понемающих в собственном творчестве (не у них), стало очень много... дави завистливых уродов!!! Даёшь кованые поршни HKS, и GReddy Ultimate!!!
1
 
Ответить
Kerenskiy
IMHO, design na lubitelya, izdaleka Mark klassno smotritsa, a vblizi ne ochen. Chayser voobshe obychniy. Vo Vlade goda 3 nazad Mark stroili, gorazdo simpatichnee byl (s popoy ot Supra)...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Мас ДЖиГиТ + 1000
БрюнэтКа КоНфЭтка + 1000
Мясник DDR тоже + 1000
А Вася Перхотный сам себя опускает
 
1
Ответить
Sashko Levin
голосовалка рулит!!!
а те единицы, что срут, они всегда везде срут, без них никак

респект ребятам за упорство и труд!
1
 
Ответить
Maximelianus
Pidori toka pisdet" umeete. Govna sabachach"i, sosnite u pacanov s Kazakhstana. Toka mojite gotovoe brat", a chenit" soobrazit mozga ne hvataet. Chtob vi vse sdohli pidori zavistlivie.

P.S. A te dauni kotorie tut pro bezvkusicu govoryat pust" scili na svoi stokovie vedra skinut. Pozirim kakie tam u nih "stil"nie tachili"
 
1
Ответить
Maximelianus
Pidori toka pisdet" umeete. Govna sabachach"i, sosnite u pacanov s Kazakhstana. Toka mojite gotovoe brat", a chenit" soobrazit mozga ne hvataet. Chtob vi vse sdohli pidori zavistlivie.

P.S. A te dauni kotorie tut pro bezvkusicu govoryat pust" scili na svoi stokovie vedra skinut. Pozirim kakie tam u nih "stil"nie tachili"
 
1
Ответить
Maximelianus +100000000000000
Полностью с тобой согласен!!!
 
1
Ответить
АРА, МЯСНИК и КУЗЕН, КАЗАХСТАН ВСЕГДА С ВАМИ И ЗА ВАС!
ФТОПКУ ЗАВИСТЛИВЫХ PADONKOV, ВЫ ЛУЧШИЕ!
1
 
Ответить
Марковевод
to Мясник ДДР. согласен с тобой. но не преувеличеных баек насчет супры и всего такого. класный аппарат не спорю. но ведь не едет. если бы ехал учавствовал бы в драге. так что.....
to a458ao ты приедь к нам и посмотри сколько у нас 10-ок ездит. мы и незнаем что это такое. совдеповский автопром у нас кончился еще на 99-ой модели.
 
1
Ответить
Вася на тазике ты бы глазки разул бы эти машины заточены под ДРИФТ а не под драг!!
ФФТОПКУ ваши коменты упыри!!!
 
 
Ответить
Ребята, респект и уважуха!!!! ADRC рулит, а эт безмозглые потребители не имеют и этого и оттого обсирают, у них нет даже таких тачек и тем более денег на их обслуживание, все что они знают это лишь советы сопливых дружков считающих себя профанами тюнинга. Все кто такие супер умные приезжайте в Ату летом, тащите что имеете и посмотрим кто кого, ото@!#$еть только можете, ктонить из вас делал тюнинг сам???
1
 
Ответить
Мясник ДДР
Причем тут ADRC???? :)))))))
 
1
Ответить
кто тут?А?
FEAR.KZ, говорят, что это только ДДР организовал все. Что-то даже и не слышал про АДРЦ))

А кто это такие то?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
Марк уродский - морда передбрали чуток, а @!#$а - похоже вообще не трогали! ОДНОБОКО с перекосом на перед! Начинка конечно вызывает уважение :-) Хотя оба аппарата хороши!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
 
1
Ответить
kenTT
эта маркофка с виду ни что иное, как ара-тюнинх. синих писалок не хватает...
 
1
Ответить
Alim DDR
При чем тут АДРС..........Все ДДР организовывает....
 
1
Ответить
Delta.
Реальные тачки! Особенно понравился Марк! Хочу такой:)))
1
 
Ответить
Summer
Машинки просто супер!!! Ребятам огромный респект!!!
Марк отлично сделан - дерзко смотрится... Чайзер тоже супер...
1
 
Ответить
finnskiy
Реальные тачелы! Зачот их обладателям! Пусть завистники сосут.
1
 
Ответить
.......
это к этому AlexZ79, хондоводу!!!!
 
1
Ответить
Автомобили отличные! Люди построившие сие ещё уникальней... Уважение всем кто занимается любимым делом... Всем остальным скажу что это лишь начало...
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 15
Восприятие тюнинга - субъективно, а результаты после БМШ увидим. Землякам респект - мужчины!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Honda HR-V 1999
1
 
Ответить
Ruslan_07
Казахи отожгли!
Марк - просто Бэтманмобиль!
Респект им за упорство!

З.Ы. А вообще на Камри похожи! =))))))
1
 
Ответить
ANt.
Марк 2 машина класс!!!!!!! у самого такой доволен всем!!!! пока :-) но тюнинг полное г........ не какого вкуса не в обвесе не в гамме цветов, спору нет под капотам табун, чайник тоже самое элементарный обвес у нас пол города таких гоняет, но есть и полные эксклюзивы :-) парни один соберают чайник 4вд таур В зделали, турбо поставили как арбуз размером так что скоро выдет из стойла кроха кабыл на 650-700 выдовая вот это вешь!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Улитковод
@!#$еть - не мешки ворочить... Ну где же? Где ссылки на ваши стильные, гламурно-пафосные дравалеты?
Ребятам из DDR, почет!
1
 
Ответить
Ден - Юсиб
Иркутск
Мля... На@!#$ в каментах для нашего народа - это главное...
Ездить на утыканых Жыгах, (в которых из тюнинга тока брызгалки на лобовое стекло с голубыми лампочками) и обсуждать работу других...

Аппараты будут представлены на БМШ - пусть народ судит!
 
1
Ответить
Тем временем казахстанская команда почти сутки продирается через российскую границу. Но (тьфу-тьфу) вроде вопрос решается положительно. Ждем с нетерпением!
1
 
Ответить
rmvb
Обе тачки хороши.(по начинке)

Марку доделать зад и будет супер тачка на 5 а пока 4

Чайник внешне обычный ничего нового. ему 3
1
 
Ответить
Казахстан едет по российской территории!!! Если не случится ничего экстраординарного -- быть БМШ международным!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
ПРО Внешность:
Марк сделан прикольно... только есть мотивы от GTR а и как ни странно Ауди в последнем кузове...
Чайзер стильный... но по внешности скромен

ПО ПОТРОХАМ:
МАРК И ЧАЙЗЕР - Я В ВОСТОРГЕ,,,, аппартны отличный..

ЕСТЬ ТОКА ДВА МИНУСА:
сделано не в россии а в казахстане,
дорог по оторым на нах ездит можна проста нет
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
1
 
Ответить
просто респект ...
1
 
Ответить
Волчёк
Тюнинг это свобода мысли, в данном случае в Марк очень неординарен, в этом основная цель задачи. Так что нефик ломать и говорить что что-то не так-))) Очень творчески. -5- Это я как дизайнер замечу
1
 
Ответить
Chaser-PAVLODAR
Ержик красавчик! Как говорится: МОРЕ УДАЧИ И ДАЧУ У МОРЯ!!! Желаю на БМШ быть тебе первым.
 
1
Ответить
Kazakhstan ahead of a planet of all
 
1
Ответить
Alim DDR
Казахтан уже едет по Новосибу..............Иркутск встречаете Казахстан......
 
1
Ответить
Парни вы че натворили, марк просто ужасен на самом деле, от чайзера хоть что то родное напоминающее страну восходящего солнца осталось. Прекратите изобретать то что давно уже устарело.Немогу совладать с собой МАРК ПРОСТО ЧЮДОвище ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОЙ МЫСЛИ.Больше волжанку совковую напоминает. У нас в городе есть такая же машина , только ВОЛГА.Купи нормальную машину с качеством японии, а не Казахстана.....Меня понастоящему взбесили Ваши ЛЕГО... Если , что извините за бестактность, ( БРЕДЯТИНА КАКая )
 
1
Ответить
Markovod2003 ФФтопку твой каменты!!!
парни делали своими руками! А таки как ты только умеют обсирать чужую работу!!!
2
 
Ответить
Alim DDR
Markovod2003 может ты покажешь свою машину........
1
1
Ответить
Стерва
Обычно пишут всякие гадости те люди, у которых у самих ни хрена путевого нет.Лично мне машины понравились.Вкусы у всех людей разные, и это надо учитывать,когда делаешь резкие комментарии( Markovod2003).У нас тоже в городе ездит Марк "прокаченный",только так рвет Субарики и т.п. авто,машина классная!!!!!!Дрифт на 5+ !!!Тоже хотела бы взглянуть на машину Markovod2003.А ребятам из Казахстана желаю победы!!!
1
 
Ответить
Да аппараты.....жалко что не многие понимают что это такое.дебилы двигаются на коронах-короллах на брызговиках с надписью WRC да еще с антенками на крыше и еще че то обсирают такие аппараты.в потоке увидят такую машину ебал-ки пооткрывают и слюни пускают.вы сами попробуйте замутить такие авто.не денег,не рук и тем более мозгов не хватит.аффтору респект.не слушай их.двигайся себе в удовольствие,и @!#$ такие долбо-ов.
1
 
Ответить
To Markovod 2003- сделай лучше если филок и мозгов хватит.это тебе не мухобойку на капот лепить.лучше сиди за монитором и дальше слюни пускай.клавиатуру отключи что бы всякую х-ню не писать.купи лучше себе ту волгу и двигайся-радуйся.Tourer V это сила!!!
1
 
Ответить
Мясник ДДР
Видел я Российский "чайник" на БМШ! Я стоял, смотрел и плакал! И это лучшее что у вас есть, ужоснах! А еще пытаетесь когото обсирать!
 
 
Ответить
Тигрий
Хорошо.
1
 
Ответить
Кест
Да пошли вы все!!!!У меня круче.Разгон до ста 3.2сек.V12.5л.Сам осаживайся!!!
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 19
Кест, а заправляешься чем? горохом?
Марк2 90, 96г. mine`s
 
1
Ответить
алим
)))))))))))))бугагагагага..... ....
 
1
Ответить
Нормально пацаны отжигают!!!И Чайзер и Марковник!!Лично сам наблюдал сегодня в пределах Алматы!! Но по-моему уже начинает давить Караганада!!!
Где,где,где,где????-В Караганде!!!!
Стучу по клаве,а весь народ в городе до сих пор шлифует то ли асфальт,то ли резину!!!!Жалко, не всем после окончания соревнования дали высказаться на асфальте!!!Особенно белому RX-300!!!
1
1
Ответить
Ой!Караганада,она же Караганда!!!Сори!!!
 
1
Ответить
Уважаю МАРЧКА
1
1
Ответить
Пять с плюсом. У меня тоже TOURER V,уже 3.5 года.
1
 
Ответить
Круче Марка 2 нет ничего!
1
1
Ответить
smysch
Сидел и в той и в другой тачке. Чазер понравился больше. Хотя реально на соревнованиях по дрифту не показал себя вообще.
 
1
Ответить
Обе тачки классные, но всё - равно марк выглядит более агрессивнее.
1
 
Ответить
Ребятки, будьте проще, есть денюшки и драйв, делайте красиво. Нет- катайтесь на том, что купили. Не нужно насиловать аффтомобильки(в эстэтическом плане). Сорри. Но то и другое полный пипец.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
Это же надо столько работы сделать, чтобы получилось такое! Неудачная попытка. Попробуйте еще раз. Извините.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
 
1
Ответить
Муррр-ка
Чазер супер, а Марк очень аляпистый, с Марком перебор.
 
1
Ответить
марк симпатичней но лучше бы остался с 4-мя дверьми а так оч смахивает на ГТР
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
круть!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
1
 
Ответить
LAPLAN
Чайник он и в африке чайник! Марк не то пальто, А если чайник то только TOURER V !! респект всем "турбодиванщикам!
1
 
Ответить
марк - отстойный передок!!! переборщили с обвесом. Чайзер - грамотный подход, равномерный обвес. За работу с чайзером - 5 балов из 5-ти
1
 
Ответить
Chaser(чайник) просто суппер,да и вообще у японцев эта машина получилась на все 100!
5
2
Ответить
Чайзер один из самых классных авто из Япии, проверенно!!! 8)))
2
1
Ответить
Cherep23rus
Чайник класс! Марк тоже не плох!!!
2
1
Ответить
чем проще мащина выглядит тем красевее смотриться
3
1
Ответить
Reestor
Молодцы ребята! Так держать...!!!
2
1
Ответить
Payk
По моему марку задний бампер не нашли!он родной и не подходит к передку не очень смотрится!а так просто улет!!!
1
1
Ответить
У меня тожа чайник на коробе:))) А с марком переборщили, чисто мое мнение...
1
1
Ответить
dasha-ne-vasha
Зачем было портить машины? Чайник и так клевый, ему много тюнинга не надо. Вот =)
 
1
Ответить
Graf548
Чебоксары
Марковник - пафосный, Чайзер - зачотный!!!
2
1
Ответить
CASER-TRV
Чайзер зачетный ствол!Хочу себе такой. с марком перемудрили, он на отечественную десятку обвешаную всякими соплями похож.
2
1
Ответить
CHASER-TRV
БУДЬ У МЕНЯ ТАКОЙ МАРКОFFНИК, Я БЫ НА НЕГО ЭТУ УБОГУЮ ДРЯНЬ НЕ ЦЕПЛЯЛ! ЧАЙЗЕР ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
два бодрых крейсера,марик прорисован очень даже логично,арки бодро смотрятся,наклатки на фары сделали машину более хищнее очень даже горманирует а из чайника сделали GANGSTERCAR низкая посадочка американский реп и едь не думай не очём !!!
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Чайзер не плох, но марк все же лучше!!! ИМХО
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
2
2
Ответить
Tourer
Чайник вообще красавец,бесподобная машинка
4
1
Ответить
Интересней сколько сил у марковки?????????????????????? ?Есть хоть 500если нет можно сказать пустые старания!!!!
2
 
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 1302
Всем привет Всё нармально зделано Марк и Чайзер ето их великая пршлая жизнь теперь савсем другие машины а другим машинам другие лица так что ЗАЧЁТ.
Chaser GX90 2.0 Avante 2WD 1993г был
Honda Fit 1.3 2005г есть
Fiat Doblo 1.4 2008г был
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Марк 2, Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2, Тойота Чайзер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром