Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz

 
Совсем недавно я восхвалял интерьер Mercedes-Benz E-Class следующего поколения. Если в двух словах, то он на порядок выше прочих просто потому, что в Mercedes не постеснялись использовать навыки, полученные при разработке флагманского S-Class. Салон нового SUV GLS-Class не такой. По идее, это не должно иметь особого значения, поскольку литера S в названии модели GL — обычный маркетинговый ход, намек на связь самого большого внедорожника Mercedes с седанами S-Class. Но в данном случае это не просто буква, в мире Mercedes-Benz она означает более высокий уровень ответственности.
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались копировать М3, но ни один из них не горел желанием посвятить разработке достойного конкурента достаточное количество сил и времени.
Динамические возможности нашей Гранты мы изучили два года назад: до 100 км/час ее удалось разогнать за 10,6 секунды при официальном показателе в 9,5. С тех пор много воды утекло, автомобиль побывал в серьезной аварии, у него отвалился глушитель и развалилась коробка передач... Тем не менее, осень 2015 года он встречал в боевом состоянии: восстановленная МКПП получила самоблокирующийся дифференциал, на литые диски установлены новенькие покрышки Dunlop Sport BluResponse. Почему бы не погоняться вновь? Тем более что и соперники есть!
Два дня я терзался сомнениями, но когда раздался телефонный звонок, я знал, какой из автомобилей станет нашим победителем. Не так часто мне в выходной день звонят сослуживцы, особенно когда никто из нас не работает, но когда вдруг на другом конце провода оказался Джонни Либерман, жаждущий обсудить только что завершившийся тест-драйв, все встало на свои места. У каждого из нас есть длинный список автомобилей, которые нам нравятся, но, если честно, просто болтать о них по телефону в нашем кругу не принято. А речь шла как раз об одном из них.
У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон — все это выбивается из разрастающейся модельной линейки SUV от Mercedes. Даже грубоватое название дистанцирует его от основной стаи. Знакомьтесь, GLC 2016.
История больших двухдверных Мерседесов насчитывает не один десяток лет. Современная же их история началась в 1981 году, когда впервые представили купе SEC, автомобиль в кузове с индексом C126. Сразу были заложены краеугольные камни, основы фундамента линейки этих величавых машин. Длина — в районе пяти метров, полноценные четыре места, моторы — бензиновые V8 и впоследствии V12. Классический задний привод, который позже был дополнен версиями 4matic. И вот тридцать четыре года спустя мы встречаемся с уже пятым поколением роскошной мерседесовской двухдверки. Как обычно, автомобиль построен на укороченной базе S-класса, с использованием его узлов и агрегатов. В очередной раз инженеры компании смещали акценты в настройке исходников в сторону спорта, которого в седане было не так много.
По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия…
Пару недель назад на вечеринке в честь Хэллоуина один мой не совсем трезвый знакомый вынул красивую круглую флягу из недр своего экстравагантного костюма росомахи (это такое животное, не путать с героем известного голливудского фильма) и предложил мне выпить. Я не был за рулем, я не ханжа и не дурак, так что не стал отказываться.
Оказывается, у мужиков тоже есть точка G. Находится она в голове, в подсознательном желании большинства особей мужского пола сесть за руль знаменитого G-Class от Mercedes-Benz. Иначе как объяснить столь уважительную, с придыханием, благоговейную, с трепетом любовь наших соотечественников к сему армейскому, по сути, внедорожнику? Но, карабкаясь на очередной крутой подъем или бултыхаясь по уши в грязи — нащупывая свою точку G в отношениях с этим вездеходом — я думал не об этом. Я размышлял на тему того, много ли действительных владельцев Gelandewagen, купив его за очень немалые деньги, понимают, в каких условиях по настоящему раскрывается этот, недюжинных способностей, автомобиль?
Европейцы — прагматики. Мыслят немного по-другому, нежели мы. Выбирая автомобиль, они почти всегда руководствуются соображениями практичности и экономичности. Купить машину «на последние», а то и в кредит, только за «красивые глаза» или уровень «понтов» — это не их стиль. Поэтому пока Россия выбирает квоты на А- и CLA-Class, жители Европы выбирают вместительный и удобный компактвэн B-Class — причем почти за те же деньги — и чувствуют себя вполне счастливо.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром