Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Mercedes-Benz

 
Судьба этих автомобилей в России была не особо благосклонна в силу исторических реалий. Потенциальная целевая аудитория, способная потратить средства на покупку и возможную реставрацию, выбирала дальнего потомка — W140. А W116 доставался людям победнее, мечтавшим приобщиться к магии Мерседеса, но не готовым вкладываться в сохранение и восстановление. И хотя популяция того же «стосорокета» была сильно прорежена разными подрывами-расстрелами и просто наплевательской «новорусской» эксплуатацией, «живых» 116-х и вовсе осталось наперечет. Мы знакомимся с любовно отреставрированным 280 SE, который, впрочем, не избежал участи быть скорректированным по технической части.
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.
10.07.2021 27282 263

Mercedes за 400 тысяч

Над маленькими Мерседесами потешались всегда: в лучшем случае снисходительное «Baby-Benz», но чаще презрительное «Недомерс». Сегодня эти прозвища перешли по наследству к переднеприводным отпрыскам А-класса, а когда-то так в лицо называли первую «цешку». Проверяем, как сегодня поживает самый маленький Мерседес 90-х на примере универсала W202.
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что хорошего может получиться, если обменять старый Smart на еще более старый S-класс?
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью новый и довольно изящный по меркам монументальных седанов. Наши коллеги из американского издания MotorTrend уже успели протестировать свежую модель. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем отличаются версии S-класса для России и как новое предложение от Мерседеса смотрится на фоне главных конкурентов — Audi A8 и BMW 7-series.
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
В начале декабря у российских дилеров появился Mercedes-Maybach GLS 600. Предыдущая попытка сделать внедорожный Maybach была предпринята три года назад, когда на свет появился Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, и это был настоящий вездеход, поскольку в его основе лежал уникальный Гелендваген — G 500 4×4² на портальных мостах. Однако то была мелкосерийная модель, выпущенная тиражом всего в 99 экземпляров. А новый Maybach GLS — лишь большой кроссовер, не претендующий на офф-роуд, зато он будет не в пример более массовым. Причем Россия — один из ключевых рынков. У нас отлично зашел седан: более четверти всех продаваемых S-классов в России приходится на Майбахи. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже провели тест-драйв и отмечают следующее: этот аппарат оказался ближе к топовому Рэйндж Роверу, чем к базовому Роллс-Ройсу. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, на что еще сейчас можно потратить 15-25 млн рублей, если вы любите слоноподобные роскошные кроссоверы.
Когда премиальному бренду хочется побольше денег, он начинает заигрывать с массовой аудиторией. Дело выгодное, но рискованное. В 1984 году Mercedes-Benz сделал свой ход, не прогадал, потому и играет до сих пор в игру под названием «премиальный седан среднего класса». Начиналось все с цифр 190.
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор. Сколько стоит легенда, что в ней ломается и как сегодня едет дизельный W124 1988 года?

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес.
Посмотреть всё о Мерседес
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром