Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Lexus

 
Мне не удавалось сесть за руль Lexus IS F вплоть до 2009 года, т.е. в течение двух лет с момента начала продаж этой модели, и я до сих пор отчетливо помню тот день, когда это произошло. До этого я побывал за рулем практически всех моделей Lexus, и все равно был поражен этим мускулистым седаном с V8 под красивым капотом, хотя и знал, что это будет быстрый, отточенный автомобиль, вызывающий неописуемые эмоции. В Lexus создали удобный, тихий, надежный и роскошный автомобиль для застенчивых, так?
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс отправиться прямиком в Корею, дабы посетить новейший испытательный полигон и технический центр Hyundai. А заодно и протестировать флагмана в лице нового седана Genesis.
Если бы вы были особо въедливой персоной с исключительно прагматическим подходом ко всему на свете, то без труда заметили бы, что 10% новый Lexus NX 2015 взял у Toyota RAV4.
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте во всем мире. Эти двое всегда старались перещеголять друг друга в своем стремлении приблизиться к звездам «немецкой тройки». Кому из них это удалось лучше за 25 лет своей истории? Попробуем разобраться на примере бизнес-седанов Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD.
Гибридные технологии компании Toyota/Lexus сейчас серьезно ушли вперед по сравнению с другими производителями автомобилей. В то время как многие запускают еще только первые поколения гибридных двигателей, Lexus уже устанавливает на свои модели второе поколение, а их гоночные спорткары на электротяге вовсю покоряют вершины автоспорта. Но насколько актуальны японские гибридные технологии в повседневных российских реалиях? Мы взяли на тест-драйв гибридный автомобиль Lexus и попробовали понять, как он себя ведет в различных условиях эксплуатации.
В сражении за экологию современные автопроизводители всячески стараются сделать свои автомобили экономичнее и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Битва идет на всех фронтах. Кто-то совершенствует бензиновые моторы, кто-то изобретает малообъемные турбодизели, а некоторые добавляют в пару к двигателю внутреннего сгорания электромотор, практикуя гибридную схему. Мы решили взять по одному представителю от каждой «конфессии» и сравнить их экономичность в реальных условиях.
В редакции Drom.ru одновременно оказалось два автомобиля, в названии которых есть провокационная приставка «Спорт». Правда, стоимость «Спорта» от Lexus (1.698.000) почти в четыре раза больше, чем от ВАЗ (450.000 руб), да и по классу он на ступеньку выше — премиальный C-сегмент против бюджетного B-класса.
15 июля российские дилеры Lexus начали прием заказов на новое поколение седана Lexus IS, который будет также доступен и в гибридном исполнении. Правда, первые экземпляры поступят в салоны официальных дилеров Lexus только через полтора месяца. Но для наших читателей мы протестировали эту модель Lexus уже сейчас.
Флагман модельного ряда Lexus (и, быть может, флагман вообще всей японской автомобильной промышленности) новый LS 600h, наконец-то добрался до России и попал нам в руки. Причем, не в какой-нибудь там привычной длиннобазной версии, а в новой — псевдо-спортивной F Sport!
Lexus — компания настолько оригинальная, что выставляет сразу двух игроков в автомобильном бизнес-классе: GS и ES. Если о первом автомобиле мы уже подробно рассказывали дважды, то сегодня поведаем о его «внутреннем конкуренте», который также не так давно пережил смену поколений и доехал до России. Встречаем новый гибрид ES.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус.
Посмотреть всё о Лексус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром