Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Hyundai

 
2,0-литровые кроссоверы — самый ходовой в России товар. Правда, за максимально оснащенные Mazda CX-5 и Toyota RAV4 нынче придется выложить почти по три миллиона! Hyundai Tucson новее, но при этом дешевле! Где же зарыта собака? И зарыта ли она вообще?
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry, и Hyundai Sonata выпускаются в России по полному циклу, а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали кузова. Между тем, у «японки» позиции на нашем рынке настолько исторически сильны, что даже грядущее увеличение «утиля» — осенью и в следующем году — вряд ли может поколебать их. Однако динамика продаж у Sonata выше, и что самое неприятное для Camry — колоссальный прогресс корейской машины по части корпоративных продаж. А что оба седана могут предложить рядовому автомобилисту?
Вам тесно в обычных «тигуанах», «спортажах» и «кретах»? Хотите попросторнее, да еще и с третьим рядом сидений? Тогда вам в сегмент кроссоверов plus-size, где безраздельно властвует Skoda Kodiaq. Сможет ли ее подвинуть недавно обновленный Hyundai Santa Fe?
Дверь закрылась с приятным тихим звуком. Меня окружил оригинальный, но на удивление добротный и удобный интерьер, воспринимающийся дороже, чем ожидаешь от еще недавно достаточно скромного кроссовера из Кореи. Туссан, ты ли это?
16 июня Hyundai официально представила новое поколение кроссовера Creta для России, которая является не просто популярной моделью: для корейского бренда она стала лидером модельной линейки. Шутка ли — с начала года Крет продали больше, чем более доступных Солярисов, а за все время выпуска модели (с июня 2015 года) в России выпустили более 355 тысяч этих кроссоверов. Смена поколений приходится едва ли не на пик спроса!
Какая сегодня реальная картина с предложением популярных в России автомобилей? Дром решил проверить это на практике в серии исследовательских материалов. Мы будем пытаться «купить» популярные машины разных классов. И начнем с самого востребованного B+ сегмента стоимостью миллион рублей (с небольшим «плюс-минус» в цене).
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда у многих на счету каждый рубль, а ситуация с предложением все еще не в пользу покупателей, попытаемся найти некий оптимальный минимум в популярных модельных линейках, с «красивым» ориентиром в миллион рублей. К тому же за последние год-полтора в этих рядах произошли изменения в ценах, обновления моделей и даже смена поколения — в общем, картина преобразилась.
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две. У Elantra рычажок открывания багажника расположен на полу, рядом с подушкой сиденья, а у Skoda — на панели водительской двери, где он точно никогда не запачкается. У Octavia есть лючок в спинке сидений второго ряда, у Elantra — нет. Перечисленные отличия двух моделей и объясняют, почему в тестовых комплектациях Skoda Octavia дороже Hyundai Elantra на 382 300 рублей. Но если вдруг кого интересуют другие несущественные подробности, предлагаем ознакомиться с текстом полностью…
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить. Более того, с учетом «реструктуризации» потребительских интересов последних лет весь этот сегмент становится престижнее — почти как начальный бизнес-класс в недавнем прошлом.
Если владельцев автомобилей с ДВС, как правило, больше интересует мощность, престижность, удобство и комфорт, то покупатели электромобилей мыслят более утилитарно: все требуют большего запаса хода. Сегодня Дром выбрал 10 «электричек», на которых можно ездить не только вокруг «заправки», но и отправиться в небольшое путешествие.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром