Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Haval

 
«Немец» теперь в эксплуатации дорог, и не на всякую модель все найдется в наличии или даже доступно к заказу. «Японец» в обслуживании-ремонте с некоторых пор тоже далеко недешев, и запчасти также придется поискать-подождать. А «китаец»? Модели из разряда ныне популярных, но появившихся несколько лет назад, уже приобретают статус подержанных и отправляются на вторичный рынок. Да и пока они на гарантии, их владельцы, бывает, везут к дилерам на ТО «расходники», купленные на стороне. Они есть в товарных количествах? В наличии, на заказ? Каких брендов, какого качества, по какой стоимости? Попытаемся ответить на эти вопросы.
По итогам продаж новых автомобилей в прошедшем году Haval Jolion завоевал почетное второе место, обойдя не только всех иностранных конкурентов, но даже внедорожники из Тольятти (49 тысяч проданных Jolion против 46,9 тысячи «Нива» Легенд и Тревел суммарно). Конечно, еще вопрос, какими были бы эти цифры в присутствии на рынке той же Hyundai Creta и других аналогичных моделей ушедших от нас брендов. Тем интереснее обновление, случившееся на пике спроса модели и менее чем через три года после начала ее продаж. Стоило ли менять то, что и без того пользуется спросом? За ответом мы отправились в заполярный Мурманск, где представители Haval организовали тест-драйв обновленного бестселлера.
Китайские автомобили на российском рынке — это не расширенный выбор, а, по сути, единственный. Если не хочешь связываться с б/у, существенно переплачивать (хотя и они стоят необоснованно дорого) и долго ждать машину. Но мы будем говорить о тех недавних временах, когда у потребителя имелась альтернатива и приобретение «китайца» было осознанным. Почему наши герои пересели на модели из Поднебесной? Выслушаем три мнения, которые выглядят объективно.
Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство моделей Хавейл выпускают на тульском предприятии.
Природные нюансы нейминга. В этом году зима во Владивостоке была какая-то особенно морозная, поэтому хотелось бы начать очередную часть саги о дромовском Лифе с фразы «С вами снова блог “суперэлектрички”», но язык не поворачивается. В минус 22 «суперэлектричка» Лиф превращается в электроведрышко.
Вот пойми этих китайцев: три года назад дополнительная буковка "x" в индексе кроссовера Haval F7 обозначила особый тип кузова — купе-кроссовер. А вот в случае с Dargo все тот же «Икс», только теперь уже в прописном размере, обозначает повышенные внедорожные амбиции модели. Ну, как бы…
8 июня в Москве состоится статическая презентация кроссовера Haval Dargo — мы непременно дадим оттуда репортаж, а пока предлагаем некоторые подробности по устройству машины, на которую уже открыт прием заказов. Об этих подробностях, особенно в таком объеме, как предлагаем мы, редко рассказывают на презентациях, тем не менее некоторые из слайдов, которые мы покажем, наверняка будут фигурировать в выступлениях спикеров бренда. Надеемся, что изложенный нами материал будет полезен и интересен не только технически подкованным читателям, которые всегда мечтают посмотреть на «внутренние органы» машины, но и нашим коллегам-журналистам.
Эту статью можно было целиком составить из комментариев к последней записи блога про Haval F7, потому что баталии, которые развернулись в обсуждениях, четко поделили стороны — на тех, кто посчитал покупку китайского кроссовера без двигателя за 500 000 рублей безумием, и тех, кто покупателю дромовского F7 позавидовал. И диалог первых, кто не сталкивался лично с китайскими автомобилями, со вторыми, кто с машинами из Поднебесной знаком не по обзорам блогеров, оказался бы весьма информативным. Так получилось, что победу в битве экстрасенсов одержали… Впрочем, обо всем по порядку.
В России на автомобильном рынке сейчас есть пять внедорожников, оснащенных тремя блокировками. Сегодня на Дроме мы расскажем о сильных и слабых сторонах четырех из них.
Быть может, мы ошиблись со стартовой ценой — полмиллиона рублей (причем официальные оценщики давали еще меньше). Вопреки ожиданиям спрос на останки нашего Хавейла при продаже методом обратного аукциона явно превысил предложение.
Вы смотрите раздел Статьи о Хавал.
Посмотреть всё о Хавал
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром