Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ford

Тест-драйвы и статьи о Ford

 
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний пункт, к которому еще нужно как следует подготовиться, то выяснится, что первые два напрямую связаны с нашим сегодняшним «мужским» тестом. Ведь нет автомобиля более подходящего для сельскохозяйственных работ и постройки дома, чем пикап.
Появившийся в 1998 году Focus первого поколения стал вехой в истории компании Ford, особенно на российском рынке. Если предшественник Escort у нас оставался в тени более популярных одноклассников, то Focus, в том числе благодаря сборке во Всеволожске, стремительно вторгся в ряды конкурентов. Тенденция продолжилась и во второй генерации автомобиля, который неизменно становился самым продаваемым в своем классе. А третий Focus стал лидером в сегменте С+, начиная с дебютного 2011 года! А чего ожидать его обладателям в плане надежности и ресурса?
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже и руки не хватит, что бы пересчитать всех. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей.
Извечный спор, какой автомобиль «правильнее»: с передним или с задним приводом? Какой из них лучше управляется? Какой из них быстрее, наконец? Мы постарались разрешить эту дилемму на Автодроме АДМ в подмосковном Мячково. Честь «переднеприводных» защищал Ford Focus ST, а «полноприводных» — Toyota GT86.
Skoda Octavia А5 была одним из бестселлеров на российском рынке в классе С — в 2012 году модель нашла 52036 покупателей, уступив только Ford Focus-3 и Chevrolet Cruze (92219 и 63181проданных машин соответственно). Новая Octavia с индексом А7 немного дороже прежней (если сравнивать по мощности и комплектациям), но вряд ли это сильно отпугнёт поклонников марки, отложивших покупку до появления именно А7. Тем более, что производство новой Octavia организовано на ГАЗе и по мере компонентной локализации прайс-лист будет пересматриваться.
Ford Focus II, выпускавшийся в 2005-2011 годах, своего рода рекордсмен по продажам. За последние годы на российском рынке еще не было столь популярной иномарки. Даже в сравнении с «бюджетными» моделями сегмента B, которые компактнее и заметно дешевле Focus. Но стоит ли присматриваться к нему, когда он перешел в разряд second hand и прожил, скажем, 5-7 лет?
В прошлом году провести подобное сравнение не представлялось возможным. Не потому, что СХ-5 совершенно новая модель от бренда Mazda (хотя технически это весомая причина), а потому, что до сих пор единственным компактным кроссовером, предлагаемым Mazda, был Tribute, то есть Ford Escape с другим названием.
Битва «колясок»: свежие модели кроссоверов сражаются за семейный бюджет.
Пора признать: в Америке бушует война за обладание титулом лучшего памперсовоза. Когда платить по четыре доллара за галлон бензина (3,75 литра) стало таким же обычным делом, как и многодетная семья, многие хранительницы домашнего очага останавливают свой выбор именно на кроссоверах. Не важно, идет ли речь о коляске и яслях или простом передвижении по городу, компактные кроссоверы частенько берут верх над среднеразмерными седанами из-за своей неприхотливости по части погодных условий, способности к перевозке достаточно больших объемов грузов и отличной обзорности. С 2008 года лидерами продаж в сегменте компактных кроссоверов в США неизменно являются Ford Escape и Honda CR-V.
Ford Focus можно смело называть исконно-русским автомобилем, ведь даже первое поколение выпускалось на заводе во Всеволожске. Мало того, что исконно-российский, так еще и один из главных бестселлеров. Поэтому мимо приглашения протестировать новое, уже третье по счету поколение, мы пройти не могли. Для знакомства с седаном (это «гвоздь программы», его продажи начались совсем недавно) и хэтчбэком (этот тип кузова доступен с июля сего года) мы отправились в Геленджик, там устроители мероприятия отвели нам около 300 километров в основном горных дорог.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Форд.
Посмотреть всё о Форд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром