Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Citroen

 
«Ты че — неформал?!». В перестроечные времена неформалами называли всех, кто не укладывался видом либо поведением в привычные рамки. Для «рокеров», «металлистов», и просто молодежи, живущей на своей волне, вопрос, поставленный ребром, как правило, означал одно — будут бить! В автомобильном мире тоже есть свои неформалы. Кабриолеты, купе… и хэтчбеки гольф-класса, которых в темной России «мочат» банды кроссоверов и седанов. Из прежнего рассадника «пятидверок» в продаже осталось меньше десятка моделей. Мы выбрали для теста три — Volkswagen Golf, Mazda 3 и обновленный DS 4.
Drom.ru отмахал более 400 километров на обновленном Citroen C4 седан по ровному асфальту Республики Татарстан и разбитым дорогам Чувашии, чтобы оценить на практике результаты модернизации всех модификаций этого «российского» автомобиля.
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все мировое многообразие, мы стали хорошо разбираться, что есть «кроссовер», «кабриолет» или «купе», а также в том, что наша Ока принадлежала к сегменту «А» или «SuperMini» по европейской классификации. Более того, появились классы, объединяющие автомобили по схожему ценовому и кузовному позиционированию. Так, например, в России появились и стали очень популярными «бюджетники» — многочисленные компактные седаны, дешевле которых стоят только «китайцы» или тольяттинские Лады. Об этих «бюджетных» автомобилях мы сегодня и поговорим в самом большом за всю историю Дрома тесте. Итак, мы начинаем «Холивар»…
С момента начала производства и продаж в России седана Citroen C4 не прошло и двух лет. Так почему же компания созвала автожурналистов на новый тест-драйв модели, которая, по сути, не была даже модернизирована? Как это ни странно, но поводом стало появление двух новых комплектаций: Optimum и Lounge, на которые в Citroen возлагают особые надежды.
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если же, например, детей у вас трое, и все непременно должны сидеть в индивидуальном детском кресле, если вы не хотите, чтобы у вашей тещи развилась клаустрофобия при поездках на галерке, если вы частенько используете автомобиль в качестве перевозчика габаритных товаров из ИКЕА, то вам никак не обойтись без настоящего полноценного минивэна.
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест. Правда, с цветом немного не повезло. Автомобили с яркой и необычной внешностью должны окрашиваться в не менее яркие цвета, а но наш тестовый Citroen C4 Picasso оказался, в лучших заветах незабвенного Генри Форда, радикально черным. Может, поэтому на дорогах Москвы и Подмосковья на французскую новинку никто не обращал внимание?
У каждого человека есть право выбора. Можно построить огромный дом и потом всю жизнь расплачиваться с кредитами, а можно счастливо прожить в «хрущевке». Можно стремиться к высокому, а можно просто плыть по течению. Можно быть «как все», а можно наоборот стараться выделиться. Можно купить добротные, но скучные Volkswagen Passat или Toyota Camry, а можно решиться на авантюру и каждый день удивлять людей футуристичным обликом Citroen DS5.
Конкуренция среди востребованных бюджетников B-сегмента обостряется на глазах. Весна подарила России сразу три премьеры — кроме «нашей» Almera на рынок вышли Citroen C-Elysee и Chevrolet Cobalt. Как только представился удобный случай, мы скрестили Альмеру с Елисеем (сравнение с Кобальтом — в ближайших планах).
2 апреля компания ПСМА Рус запустила на своём заводе в Калужской области производство седана Citroën C4, разработанного для российского рынка. Понятно, что слово «разработанного» тут следует вежливо поменять на «доработанного», ведь седан на базе Citroën C4 появился несколько месяцев тому назад в Китае, для местного рынка. Теперь, стало быть, ареал его распространения расширяется до стран Латинской Америки и России. Для Ситроена это отныне главная модель на нашем рынке, заменившая на калужском конвейере С4-хэтчбек. Последний будет теперь поставляться к нам из Франции: ожидаемое падение продаж хэтча делает невыгодным его локальное производство.
Можно ли сделать универсал ещё более универсальным? Да запросто. Приподнимаете машину на проставках, ставите самоблокирующийся дифференциал, запаску переносите в багажник. Получается эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости. Именно так поступили французы из фирмы Dangel, выпустив на рынок не просто лифтованный Berlingo, но и собственно технологию его переделки. Кит-комплекты доступны дилерам Ситроена и фирмам, имеющим свои производственные площадки, пусть и скромные. Да многого и не требуется — подъёмник да лебёдка. После установки комплекта получается Berlingo Trek: по нашим правилам сертификации это самостоятельный автомобиль, имеющий российский VIN.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ситроен.
Посмотреть всё о Ситроен
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром