Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о Cadillac

 
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался настолько непривычен, что даже на родине XT4 продается хуже других кроссоверов марки. А вот у британцев другая беда: дело в том, что Jaguar E-Pace, Land Rover Discovery Sport и наш сегодняшний герой LR Range Rover Evoque — абсолютно одинаковые по ключевым техническим составляющим машины, только в разной обертке. Вероятно, это настолько дезориентирует покупателя, что тот, устав от метаний, уходит в знакомые гавани: Lexus NX, BMW X1/X2 и Audi Q3 продаются в разы лучше, чем LR Range Rover Evoque и Cadillac XT4. Давайте разберемся, что не так с нашими сегодняшними соперниками общей ценой более чем в девять миллионов рублей.
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное свидание с Cadillac XT6 и Lexus RXL.
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые преследуют первые три поколения Chevrolet Tahoe (GMT400, GMT800, GMT900) и его сородичей.
В начале 2021 года на российском рынке ожидается новый флагманский внедорожник Cadillac — Escalade пятого поколения. Новинка сохранила рамную конструкцию, но получила заднюю независимую подвеску и очень прогрессивный салон с кучей гаджетов. Наши коллеги из американского издания RoadShow уже успели протестировать новинку. Дром публикует перевод статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и об альтернативных вариантах, которые сейчас есть у российских дилеров — BMW X7, Lexus LX, Mercedes GLS и Infiniti QX80.
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от рождения — оба проповедуют консервативные американские ценности. Что же выбрать — «зрелую молодость» или «активную зрелость»?
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший Cadillac CTS так и не научились летать. Даже низенько. Но раз уж разговор зашел о будущем, то именно Cadillac демонстрирует наибольший прогресс — техника на грани реальности! А иногда и за гранью… Infiniti, напротив, эксплуатирует ретрообраз. Пышные формы с покатыми крыльями усиливают олдскульное восприятие японского седана. Вчера! А «сегодня» — это Genesis, разработчики которого живут настоящим.
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов... Да, кризис — не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.
Вы смотрите раздел Статьи о Кадиллак.
Посмотреть всё о Кадиллак
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром