Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
В классе кроссоверов-купе становится тесно. В этом году у Porsche появился Cayenne Coupe, у Audi — Q8, у Мерседеса — новое поколение GLE Купе, и родоначальник этого класса — BMW X6 — также сменил генерацию. Баварская новинка в кузове G06 появится у российских дилеров в конце ноября. Кроссовер получил запоминающуюся черту — у него теперь светятся «ноздри», но этим новшества, конечно, не ограничились. По числу любопытных технический фишек это одна из самых продвинутых моделей марки на сегодня. И одна из самых быстрых. Дром непременно протестирует новинку, когда она доберется до нас, а пока мы публикуем перевод теста BMW X6, который провел наш американский коллега из издания BMW Blog. К переводному материалу мы добавили свои комментарии о российских ценах на новинку, о ее конкурентах и о самой интересной модификации, которая прибудет через полгода — BMW X6 M.
В ближайшие месяцы у российских дилеров появятся купе и кабриолеты BMW M8 — это самая быстрая серийная модель в истории баварской марки. Она же оказалась и самой дорогой в модельном ряду, превзойдя по цене флагманский седан M760Li xDrive. Дром публикует перевод теста BMW M8, который провел наш американский коллега из издания Autoblog, в немного сокращенном виде. В конце материала — наш комментарий о том, что получат российские покупатели.
BMX X7 2020 — абсолютно великолепный автомобиль. Таким слоганом мюнхенская компания продвигает свой кроссовер, и прежде всего — в Северной Америке, на основном рынке сбыта. Огромная и изысканная машина для передвижения бизнес-классом сразу всемером. Оформленный шикарной строчкой кожаный салон (привет, Rolls-Royce!) и панорамный люк со светофильтром. Стереосистема, которая через 20 динамиков выдает «космическую» мощность 1500 ватт. Да, BMW X7 2020 есть чем блеснуть!
Четыре «европейца», «американец» и «японец» образца 80–90-х годов. Пять дорогих (когда-то) седанов и одно купе. Шесть олдскульных аппаратов разной степени сохранности. Те, кто покупают такие машины, уверяют, что это — кайф... Мы задались вопросом: чем так хороши люксовые модели в возрасте 20–35 лет?
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов — BMW 330i и Mercedes-Benz С 300. Что он сможет им противопоставить, учитывая тот факт, что хорошо укомплектованный Стингер стоит меньше, чем «немцы» в своих базовых комплектациях?
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение. А нынешняя генерация Крузера (кузов J200) выпускается уже 12 лет, но на популярности это не сказывается: «японец» продается лучше «немцев». Что могут предъявить в ответ последние разработки BMW и Volkswagen?
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на покой BMW X3 второго поколения ехал точно и живо, но был чересчур плотным по подвеске. Если вы думаете, что при этом его раскупали любители погонять, то оглянитесь вокруг — в потоке полно скромных «Икс-третьих» с индексами 20d и 20i, в которых ездят мамаши с детьми. Может, новейший X3 с индексом G01 получился удачнее? Калибровку балансиров «комфорт — управляемость» проведем вместе с Volvo XC60 и Audi Q5.
«Икс пять», или «Икс пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того факта, что его владелец ценит настройки шасси, а не просто покупается на имидж. И того, чего нет у одноклассников, да вообще ни у кого. Без сомнения, так было при первом поколении X5 (E53). Правда, ко второму конкуренты подтянулись. Тем не менее и E70 (с 2006 г.) слывет автомобилем, ориентированным на водителя, прежде всего ценящего удовольствие от управления. Что же приходится положить на алтарь подобного наслаждения?
Оголтелые фанаты BMW и просто поклонники баварской марки! Плачьте! Рыдайте горючими слезами, ибо бастион пал. «Немцы» напрочь «забили» на свои же постулаты, выданные нам в прошлом. Вы привыкли, что BMW — это задний или в крайнем случае полный привод? Отныне это не так — Active Tourer построен на переднеприводной платформе! Вам нравились мощь, напор и характерный звук атмосферных «шестерок» родом из прошлого века? Под капотом 218i цилиндров вдвое меньше и установлен турбонаддув! Вам казалось, что если BMW, то это седан, купе или, на худой конец, кроссовер? Теперь все не так — сегодня Drom.ru тестирует первый компактвэн из Мюнхена.
Эх, были времена… Когда компактные по своей сути автомобили оставались компактными, производитель не стремился перещеголять конкурентов салонным оборудованием, а умами дизайнеров-конструкторов всецело владел чистый стиль и желание довести технику до идеала. В результате, притом что уже в 70-х машин в той же Европе выпускалось множество, каждая имела свое собственное исключительное лицо. Инжиниринг же при отсутствии каких бы то ни было электронных помощников опирался на голую механику. И какие рождались творения! Даже в малом классе, даже там, где, казалось бы, просто штампуй коробчонки и оборудуй их малолитражными моторчиками. BMW в кузове E21, первая модель третьей серии образца 1975 года — как раз из таких. Благо есть шикарный образец для рассмотрения.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром